То2 что входит шкода кодиак
То2 что входит шкода кодиак
Прошла машинка 30 000 км (1,5 года) и поехал я на ТО-2. Решил поискать выгоду и найти где подешевше. Нашел самое выгодное предложение в «Вентус» на ул. Мосфильмовской д. 68.
Перечень материалов необходимых для прохождения ТО:
1. Масло 5w30 синтетика Mobil 5L 155145- 1 шт, 1L 154279 — 1 шт.
2. Фильтр масляный оригинал (03N115562B).
3. Фильтр топливный оригинал (5Q0127177C).
4. Фильтр воздушный оригинал (5Q0129620C).
5. Фильтр салонный угольный vag 5Q0819653, на этот раз взял MANN-FILTER CUK 26 009.
6. Пробка сливная vag N90813202.
7. Шайба сливной пробки vag N0138157.
Продолжаю офигевать от «высокого» уровня технического обслуживания у официальных дилеров, об этом далее.
11:00. Прибыл в сервис.
11:30. Принят мастером приемщиком Игорем Журавлевым, надменная личность, полагающая, что делает одолжение клиентам находясь на работе. В момент оформления пересказываю свои пожелания, которые меня в момент записи по телефону попросили озвучить для «ускорения оформления заказ-наряда» при посещении ТО, но по какой-то причине потеряли их. Объявляет мне, что будет проводиться базовый инспекционный сервис с визуальным осмотром, в том числе люфтов в элементах рулевого управления и ходовой. Пришлось сослаться на регламент и переубедить мастера в том, что проводиться будет полноценный сервис, а не визуальный контроль. Но это только цветочки. В итоге распечатывает уважаемый мастер документы, читаю как обычно, и вижу интересную позицию «замена свечей зажигания», ну думаю интересно. Говорю Игорю, что граната у меня не той системы, что тут написано, и работать по этому принципу точно не будет. Игорь не сильно расстроился такому косяку и пришлось переделывать заказ-наряд. Читаю дальше документ, под названием согласие об обработке персональных данных. Это просто кладезь для организации под названием Роскомнадзор. Сложно придумать согласие на что упустили авторы этого документа, там есть абсолютно все, а самое интересное, что Ваши персональные передадут третьим лицам без указания кто это. Естественно на данном документе был поставлен крест. Далее состоялся диалог о том, что на всякий случай я поприсутствую в ремзоне, дабы быть спокойным, на что получаю категоричные фразы как «Карантин, изоляция, мэр Москвы, распоряжение Президента” и прочие якобы предостережения. Так как у меня есть, что ответить на такого рода бредни, а предписанные меры я выполняю, “мастеру” пришлось сдаться. Ок.
12:00. Осматриваем автомобиль, садимся в него и едем на мойку. Тут мастер Игорь делает манёвр и заворачивает в ремзону, ну думаю наверно подождать нужно. Но нет, мастер Игорь говорит: «Вы подпишите, что машина сдана грязная, а мы ее потом помоем», я обалдел от такой частой переменчивости: сначала свечи поменяем, потом посмотрим люфты, а не проверим их наличие, теперь едем мыть машину, но нет блин, не едем, передумал. Спрашиваю мастера Игоря, а нормально ли в ремзоне мастерам обслуживать грязный автомобиль, и понимаю по взгляду, что вопрос был риторический. Настаивать не стал.
12:15. Машина на подъемнике, спектакль начинается. И тут отсыл к теме озабоченности коронавирусом и прочему непонятному в этом мире: ни одного мастера в ремзоне в маске я не обнаружил, а так как я полчаса назад по этому поводу потерял n-ое количество нервных клеток, то потеть в маске тоже не стал, и снял ее. Через 5 минут подбегает ко мне начальник ремзоны (без маски) с криками «как так, почему вы без маски, я попрошу вас удалиться». После объяснения, что ему сначала самому хорошо было бы выполнять требования, которые он к другим предъявляет, товарищ удалился, но не на долго. Минут 10 он гонял всех мастеров, чтобы они надели маски, и завершив данный процесс, естественно, прибежал ко мне. С видом, как-будто он задаёт этот вопрос в первый раз в жизни, надеваю маску. Представление продолжается, за мной начинается пристальное наблюдение. И, как только я подхожу к своему автомобилю, начальник ремзоны тут как тут, теперь говорит, вы нарушаете правило нахождения в ремзоне, вон почитайте на стене, а пока отойдите от автомобиля не менее чем на 2 метра. У меня нет слов, ради интереса подошёл почитать, а там, в кратце, во исполнение … ссылка на закон о защите прав потребителя, а далее по тексту идёт перечисление как они этот закон нарушают, а конкретно: нельзя ни с кем говорить, задавать вопросы по обслуживанию своего автомобиля (кроме мастера-приемщика, который как пробка и в процессе не участвует), ну и естественно подходить к автомобилю. Тут настала точка кипения, пригласил директора этого заведения, как оказалось адекватный человек, по сравнению с остальными работниками. Объяснил ему, что не порядок так с клиентами обращаться и такие документы на стенах развешивать за его подписью. Нашёл понимание с его стороны и он решил поприсутствовать, ок так даже правильнее, если начальник ремзоны некомпетентный.
Далее процедуры по регламенту техобслуживания, ссылка на который ниже.
www.skoda-avto.ru/SiteCol…to/20170322_to_Kodiaq.pdf
15:00. Пора и закругляться. Все процедуры завершены, колесо которое мне механик чуть не расплющил, придавив подъемником, отбалансировано. Машину отправляют на мойку. Оплачиваю, забираю автомобиль, открываю багажник, а там все просто угажено шампунем, открываю двери, там тоже самое. Спрашиваю «Мастера» с большой буквы М, как так, в ответ: а что вы хотели, мойка бесплатная. Т.е по мнению официального дилера, раз автомобиль помыли бесплатно, то имеют полное право вам нагадить и не убрать за собой, просто свинство. Вот теперь и думаю, а стоит ли ехать к ним на повторный осмотр запотевания КПП))
В итоге, стоимость ТО: 5 300 руб., хотя по телефону заявили 6 500 руб., расходных материалов: 9 260 руб.
Всего затраты: 14 560 руб.
Дилер хочет за эту процедуру 19 940 руб.
Регламент ТО Шкода Кодиак
Исправность работы двигателя зависит от соблюдения периодичности планового технического обслуживания автомобиля. Регламент ТО Шкоды Кодиак включает в себя четыре минимальных работы по замене расходных материалов, а также ряд обязательных проверок. Периодичность техобслуживания согласно рекомендации производителя — 15 тыс. км. или раз в год, но при тяжелых условиях эксплуатации должна быть сокращена до 10 тыс. км пробега.
Используемые запчасти, цена обслуживания будут зависеть от установленного двигателя, трансмиссии и региона.
Skoda Kodiaq на рынке России с 2016 года и с самого начала производства оснащается четырьмя бензиновыми двигателями 1,4 TSI (CZCA, 125 л.с), 1,4 TSI (CZDA, 150 л.с), 2,0 TSI (CZPA, 180 л.с) и двумя дизельными моторами объемом 2,0 TDI (DFGA на 150 л.с и DETA/DFBA на 190 л.с.). Данные моторы работают либо с механической коробкой передач на 6 ступеней, либо с двумя типами автоматической коробки передач DSG на 6 и на 7 ступеней. Как бензиновые так и дизельные версии могут быть моноприводными (4х2), а также полноприводными (4х4).
Если нужно узнать какие процедуры должны производиться обязательно на Шкода Кодьяк, и какие рекомендуется выполнить, а также стоимость обслуживания с учетом запчастей и самой работы на СТО читайте статью.
Таблица объема технических жидкостей для Skoda Kodiaq (л) | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | Масло двигателя | ОЖ | МКПП | АКПП (DSG DQ250/DSG DQ500) | Тормозная система | ГУР | Масло в муфту полного привода Haldex | Масло в раздатку (для моделей 0A6/0CP) | Масло в редуктор |
Бензиновые двигателя | |||||||||
1,4 TSI I4 | 4,2 | 7 | 2,15 | 5 | 1,15 | 0,9 | 0,7 | 0,9/0,8 | 0,9 — 0,92 |
2,0 TSI | 5,7 | 8 | 7,6 | ||||||
Дизельные двигателя | |||||||||
2,0 TDI (DFGA) 150 л.с. | 4,3 | 8 | 2,15 | 7,6 | 1,15 | 0,9 | 0,7 | 0,9/0,8 | 0,9 — 0,92 |
2,0 TDI (DFBA) 190 л.с. |
Регламентный график ТО Шкода Кодиак выглядит следующим образом:
Список работ при проведении ТО 0
Нулевое ТО Skoda Kodiaq заводом регламентировано на пробеге 1000 км, но дилер ждет автовладельцев после первых 3000 км пробега, так как проходить осмотр раньше не имеет смысла. Во время обслуживания, расходники для ТО-0 Шкода Кодиак не нужны, поскольку все работы сводятся к базовому инспекционному осмотру:
Список работ при проведении ТО 1
Базовые регламентные работы нужно выполнять каждый год либо 15 000 км пробега. Комплект для ТО Шкода Кодиак должен включать в себя моторное масло, масляный фильтр и фильтр салона (климатической системы). Для автомобилей дизель и бензин артикулы расходников будут отличаться.
Замена моторного масла. В бензиновые двигатели рекомендуется заливать оригинальное масло VAG с допуском VW 502.00/505.00. В дизельные моторы необходимо лить масло VAG соответствующее допускам VW 504.00/507.00. Однако оригинальная смазка может быть заменена на другую качественную, отвечающую всем требованиям производителя.
Для бензиновых двигателей:
Замена масляного фильтра и уплотнительной шайбы сливного болта либо пластиковой пробки поддона (зависит от двигателя).
На двигателе 1,4 TSI необходимо заменить масляный фильтр с артикулом 04E115561H, а также уплотнительное кольцо N0138157. В моторе 2,0 TSI стоит масляный фильтр каталожный номер 06L115562, а в поддоне вкручена пластиковая пробка, артикул 06L103801. Масляный фильтр дизельных агрегатов 2,0 TDI идет под артикулом 03N115562B. Пробка (болт с уплотнительным кольцом) имеет каталожный номер N90813202. Она меняется только после первого ТО, затем нужно менять лишь саму шайбу.
Замена салонного фильтра. Артикул установленного на заводе — 5Q0819644A (простой вариант). Также можно устанавливать угольный фильтр (поглощающий запахи) с артикулом 5Q0819653 и противоаллергенный вариант — 5Q0819669 (устанавливают с завода только в премиальные комплектации). Каждый из этих фильтров можно ставить на модификации с кондиционером или с климат-контролем.
Добавление специальной присадки G17 в топливо (актуальна только для бензиновых двигателей) — G 001 770 A2. Она льется в качестве замены фильтру тонкой очистки. Для дизельного мотора также предусмотрена специальная присадка с артикулом — G001790M3. Она добавляется если установлен топливный фильтр без влагоотделителя 5Q0 127 177 (в PR коде первичной комплектации будет указано — 0F5).
Также при ТО-1 и всех последующих обязательно проводится осмотр/проверка основных узлов автомобиля:
Проверка подкапотного пространства Шкоды Кодиак
Последний пункт, сброс межсервисного интервала большинство сервисов выполняют платно — по Москве от 350 рублей.
Список работ при ТО 2
После двух лет эксплуатации автомобиля или каждые 30 тыс. км пробега, кроме базовых процедур требуется выполнить еще ряд замен. Каких именно будет зависеть от комплектации. На ТО 2 Кодиак дополнительно замене подлежит:
Свечи зажигания. Для двигателей 1,4 л применяются платиновые свечи зажигания, артикул 04E905601B (стоят NGK — Laser Platinum PZKER7A8EGS (94968). На моторе 2,0 TSI установлены свечи зажигания 06K905601B производства NGK — Laser Platinum PLFER7A8EG (94833).
Воздушный фильтр двигателя. На версии 1,4 TSI применяется фильтр с артикулом 04E129620 (в его коробе находится фильтрующий элемент Mann C 27 009), на версиях 2,0 TSI и 2,0 TDI используется одинаковый фильтр 5Q0129620B с фильтрующим элементом C 30 005 внутри короба. На дизеле 2.0 с завода может устанавливаться немного другой воздушный фильтр с дополнительным синтетическим покрытием — 5Q0129620C, внутри которого расположен фильтрующий элемент MANN C 30 004.
Топливный фильтр дизельного мотора. Во время проведения ТО Шкоды Кодиак дизель следует заменить элемент топливного фильтра с трубкой и пластмассовым ободом снизу — 5Q0127177C (с влагоотделителем, код PR-1A8), или 5Q0 127 177 (без влагоотделителя, код PR-0F5).
Замена масла в муфте Халдекс. В полноприводном Skoda Kodiaq, в муфте Haldex используется масло с допуском VW TL 52175-Y, оригинальный каталожный номер G 060 175 A2 (банка 0,85 л). Также для подкачивающего насоса Халдекс 5 потребуется комплект уплотнений 0CQ 598 305.
Дополнительно, периодичность ТО для Шкоды Кодиак каждые 30 тыс. км, требует проверить следующие элементы:
Список работ при ТО 3
Каждые 3 года эксплуатации либо с периодичностью в 45 000 км требуется повторять процедуры предусматриваемые при ТО-1 и ТО-2, а также замене подлежит:
Тормозная жидкость. Как для бензиновых так и для дизельных версий должна использоваться тормозная жидкость со спецификациями VW 501 14 (стандарт FMVSS 116 DOT4), каталожный номер B000750M3. Топливный фильтр. По инструкции на Кодиак бензин 1.4 TSI сам фильтр отдельно не снимается, а подлежит замене весь топливный модуль. В сборе продается комплект модуля подачи топлива, датчика топлива и фильтра под артикулом 5QF 919 087H, который также подходит и для версии бензин 2.0 TSI. При замене фильтра на двигателе Кодиак дизель 2.0 TDI используется фильтрующий элемент (расположен под капотом) — 5Q0127177C.
Список работ при ТО 4
После 4-х лет эксплуатации или с периодичностью 60 000 км регламент ТО-4 предполагает повторить работы, которые выполняются во время прохождения сервисного обслуживания на ТО-2. А кроме того требуется:
Замена масла и фильтра в коробке передач. Для 6-ступенчатой DSG DQ250 (0D9) применяется трансмиссионное масло VAG G052182A2 с допуском VW TL 521 82, масляный фильтр 02E305051C, уплотнитель фильтра N91084501 и уплотнитель пробки N0438092. Для 7-ступенчатой DSG DQ500 (0DL) рекомендуется также использовать масло G052182A2, фильтр 0BH325183B, прокладка фильтра N91084501, прокладка для сливной пробки N0438092 и прокладка для заливной пробки N0138132. Для 7-ступенчатой DSG DQ381 (0GC) артикулы оригинального масла и фильтра те же что и для 7-ступенчатой DSG DQ500.
Замена поликлинового ремня/ролика ремня. Для двигателя 1,4 TSI подходит оригинальный поликлиновый ремень 04E145933R (маркировка 6PK1000), ролик ремня 04E145299N. На бензиновый мотор 2,0 TSI подходит поликлиновый ремень 06L903137A (маркировка 6PK1130), а также ролик ремня 06L903133D. На дизеле 2,0 TDI используется ремень 04L260849C (маркировка 6PK1030), ролик приводного ремня 04L903315A.
Замена масла в раздатке и редукторе. Для раздатки и редуктора применяется одинаковое масло класса GL-5 75W-90 с допуском VW TL 501 50 VAG Gear Oil G 052 145 S2 (1 л).
Работы при проведении ТО 5 (75 000 км пробега/5 лет)
При проведении технического обслуживания на пробеге в 75 тыс. км повторяются все манипуляции как и при ТО 1. Стоимость запчастей для ТО Шкода Кодиак при этом будет аналогичной.
Работы при проведении ТО 6 (90 000 км пробега/6 лет)
Необходимо повторить регламентные работы ТО-2. Также на пробеге в 90 тыс. км, как правило, сервисмены приговаривают к замене задние тормозные колодки. Каталожный номер оригинальных колодок 3Q0698451С.
Работы при проведении ТО 7 (105 000 км)
Регламент работ по прошествии 7 лет либо 105 тыс. км включает в себя те же пункты, которые выполняются при ТО 1 и ТО 3. Помимо указанных работ стоит провести диагностику свечей накала на версии 2,0 TDI и по необходимости заменить их. На дизельном моторе 2.0 одна свеча нужна с датчиком давления, а 3 без. Артикул 03L905061G (с датчиком давления, BERU PSG007), 03L963319 (без датчика давления, BERU GE133).
Список работ при ТО 8 (120 000 км)
Перечень работ ТО 8, которые проходят после 120 тыс. км или же 8-ми лет эксплуатации базово повторяет регламент ТО 4, но дополнительно требует замены привод механизма ГРМ.
Зубчатого ремня/цепи привода ГРМ на всех бензиновых и дизельных двигателях.
На бензиновом двигателе 1,4 необходимо заменить ремень ГРМ 04E109119F, ролик обводной 04E109244B, натяжитель 04E109479A.
На бензиновой версии 2,0 TSI меняется цепь ГРМ 06K109158BE и натяжитель цепи 06K109467K.
На дизеле 2,0 TDI Кодиак стоит зубчатый ремень ГРМ (Z = 145). Артикул комплекта — 04L198119J. В него входит: ремень 04L109119J, ролик натяжитель 04L109243K, обводной ролик 03L109244D, а еще две гайки и болт.
Также проводится ревизия помпы и ее последующая замена, если обнаруживается течь или двигатель перегревается. Чаще всего это связано с некорректной работой крыльчатки водяного насоса. На двигателях 1,4 и 2,0 TSI помпа VAG 06L121012A установлена с левой стороны под площадкой для аккумулятора и приводится в движение отдельным ремнем 06K121605C.
На дизеле помпа 04L121011N (устаревший артикул 04L121011L) стоит с правой стороны и приводится в движение от ремня ГРМ. Довольно часто водяной насос может начать течь еще в первые 30 тыс. км, так это одно из слабых мест Кодиака, и ее часто меняют по гарантии.
Замены по сроку эксплуатации
Замена масла в МКПП не регламентируется производителем (предусмотрено на весь срок службы коробки), а лишь рекомендуется каждые 4 года производить контроль качества смазки. При необходимости замены для механической коробки передач MQ350 подходит масло GL-4 75w-80 соответствующее требованиям VW TL 525 27. В оригинале это — VAG Manual Transmission Fluid G 052 527 A2 (1 л).
На Кодиак 2,0 TDI (DBGC) при пробеге в 150 тыс. км, далее каждые 30 тыс. км. предусматривается обязательная проверка сажевого фильтра DPF.
Стоимость ТО Шкода Кодиак
Рассмотрев перечень расходных материалов, которые потребуются для регламентного обслуживания, можно подсчитать сколько стоит ТО Кодиак. Но учтите, что цена будет больше если делать все у дилера или СТО, так как приведена лишь стоимость оригинальных запчастей. Также в зависимости от региона, расценок и выбора аналогов расходных материалов, свои расходы можно сократить.
Регламент ТО для автомобиля шкода кодиак с двигателем 1,4 CZDA 150 л.с. с номерами (артикулами) список запасных частей
Добрый день, друзья!
По просьбе владельцев автомобиля кодиак с двигателем 1,4 литра 150 л.с. (CZDA) выкладываю регламент обслуживания с артикулами запасных частей (оригинал и качественные аналоги).
Первое, что бросилось в глаза на сайте шкода-автоточкару это появившиеся регламенты на замену некоторых деталей таких как:
► ремень ГРМ. Долгое время с учётом тяжёлых условий эксплуатации в России по умолчанию его меняли около 100 тыс. км пробега (более подробно почему нужно сокращать интервалы ТО на примере масла писал здесь). Хотя многие на ресурсе писали про пробеги и под 180 000 км. При этом в старой Эльзе регламенты иногда доходили до 320 000 км, но так как ремни рвались на более ранних пробегах (на моей памяти была джета с пробегом менее 40 000 км). То регламенты сокращались.
Итак, что же добавилось к регламенту?
В разделе дополнительные работы читаем:
►Каждые 2 года необходима замена тормозной жидкости. Ранее жидкость менялась с начала через 3 года, потом каждые два. Теперь по умолчанию каждые 2 года.
► Каждые 2 года необходима замена масла в муфте полного привода. Раньше было раз в три года.
► Каждые 6 лет необходима замена источника питания автономной сирены охранной сигнализации (если имеется в комплектации а/м).
► Каждые 14 лет необходима замена БУ системы ЭРА-ГЛОНАСС.
► Для а/м, оснащенных КПП DSG-6 (0D9), после каждых 60 000 км. пробега, необходима замена масла и фильтра в КПП DSG.
► Для а/м, оснащенных КПП DSG-6 (0DL), после каждых 60 000 км. пробега, необходима замена масла в КПП DSG.
► Для а/м, оснащенных бензиновым ДВС, после каждых 120 000 км. пробега, необходима замена зубчатого ремня привода насоса ОЖ.
► Для а/м, оснащенных бензиновым ДВС с зубчатым ремнём привода ГРМ, после каждых 120 000 км. пробега, необходима замена ремня ГРМ.
► Для а/м, оснащенных дизельным ДВС с Common Rail, после каждых 120 000 км. пробега, необходима замена ремня ГРМ и натяжного ролика.
► Для а/м, оснащенных дизельным ДВС, после каждых 150 000 км. пробега и далее каждые 30 000 км. необходима проверка сажевого фильтра (DPF).
Что ещё бросилось в глаза при просмотре регламента? В списке дополнительных работ отсутствует предложение по продувке воздушного фильтра на ТО, где его замена не предусмотрена. Когда писал о подобном регламенте для автомобиля рапид (здесь) — это бред присутствовал. По всей видимости до шкоды дошла истина, что продувать фильтра не рекомендуют сами производители фильтров.
Итак, что у нас входит в регламент на любое нечетное ТО. ТО1 (15000 км), ТО3 (45000 км), ТО5 (75000 км) и так далее.
► Замена масла и масляного фильтра;
► Замена фильтра салона;
► Добавление в бак топливной присадки G17;
► Замена пробки и кольца (на последующих ТО меняется только кольцо) масляного поддона;
► Базовые инспекционные проверки.
Необходимые запасные части:
На всех четных ТО2, ТО4, ТО6, ТО8 к работам и запчастям на нечетных ТО добавляется;
► Замена свечей зажигания;
► Замена фильтра воздушного.
Конечно, при условии повышенной запыленности воздуха менять воздушный фильтр раз в 30 000 км — это жестко. Но здесь, как говорится, дело каждого.
Артикулы запасных частей:
► Свечи зажигания 4 штуки — 04E905612E;
► Фильтр воздушный — 04E129620.
Каждое четвертое (60000 км), восьмое (120000 км), двенадцатое (180000 км) и т.д. ТО включает в себя помимо работ и деталей нечетных ТО ещё и замену приводного ремня.
И каждое восьмое (120000 км), шестнадцатое (240000 км) и т.д. ТО включает в себя замену ремня ГРМ и зубчатого ремня водяного насоса (помпы).
► Комплект ремня ГРМ — 04E198119;
► Зубчатый ремень водяного насоса — 04E121605E.
Дополнительные детали для ТО:
► Тормозная жидкость — B 000750M1 (0,25л), B 000750M3 (1л.);
► Масло DSG6 — G 052182A2;
► Фильтр КПП — 02E305051C;
► Кольцо пробки КПП — N 0438092;
► Масло муфты халдекс — G 060175A2;
► Концентрат охлаждающей жидкости — G 013A8JM1;
► Готовая охлаждающая жидкость — G 013774M2.
В общем по работам и деталям всё. При желании сэкономить можно купить и привезти детали с собой. Самое главное правило здесь покупать у проверенных поставщиков, имеющих прямые контракты с производителями.
Многие боятся покупать детали, т.к. полагают, что на них не будет распространяться гарантия. В общем с этим несогласны вердикты российских судов. Кому интересно более подробно здесь и здесь.
Приведенные работы являются обязательными для выполнения. Всё что дилер предлагает дополнительно, можно делать, либо отказываться от этих работ на гарантию это никак не повлияет. Дополнительные работы можно сделать уже не у дилера, тут твоё усмотрение.
Спасибо за внимание и всем хороших дорог! До новых встреч.
То2 что входит шкода кодиак
Итак завтра наступает 2 года с момента покупки авто и соответственно заканчивается гарантия.
В Украине у суперба и кодиаков с 2019 года гарантия уже 4 года и 120тыс. Я при заказе авто в производство мог тоже заказать гарантию 4 года и 60, 90 или 120 тыс но цена 900$ за 60 тыс или 1200$ за 90 была как-то высокой.
Посему я решил поехать пройти ТО-2.
У нас карантин, но СТО работают в закрытом режиме. Т.е. авто сдаешь мастеру приемщику на улице и забираешь тоже на улице. В комнату отдыха тебя не пускают и 2-3 часа приходится гулять на улице или просить кого-то чтобы тебя забрали. Общественный транспорт ходит только по пропускам и избранные маршруты.
В итоге, первое, что я решил это не менять свечи, чтобы сократить интервал ТО. Думаю смысла менять их на пробеге 20 тыс нет.
На гольфе вообще была интересная ситуация, приехав на четвертый год на ТО-4 с пробегом в 40 тыс, мне сказали что свечи теперь менять раз в два года или 30 тыс а до этого было 4 года или 60 тыс. Я их поменял. По их состоянию я понял, что чаще их менять не имеет смысла. Кстати именно такой интервал замены свечей в Европе.
Кстати на Суперб Мк2 1.8tsi свечи меняются 1 раз в 6 лет или 90 тыс. Так что не очень понятно чем вызван интервал замены свечей 1 раз в два года и 30 тыс.
Второе, рекомендация Skoda лить масло 502 допуска. Ни о каком 504 (5W30) и тем более 508 (0W20) допуске речи не идёт. Более того импортер (Eврокар) мне прислал ответ в котором была вырезка из ELSA, что на територии Украины, Белоруси, РФ и ещё ряда стран запрещено использовать масло 508 допуска в связи с тем что в бензине присутствуют присадки с содержанием металов в том числе свинца который быстро разрушает масла 508 допуска. И что масло 508 допуска зелёного цвета и содержит фосфор и в случае проблем с двигателем и обнаружением признаков использования данного масла по наличию фосфора в двигателе — отказывать в гарантийном ремонте.
У нас в Киеве 4 диллера. 2 диллера которые в 10 км от дома предлагают масло 5w40 special plus по цене 5+1 литров за 2500 грн или на разлив из бочки по цене 2000 грн или Мобил super 3000 по цене 1100 грн или shell hv-7 по такой же цене.
В итоге я решил взять Мобил1 0w40 Full syntetic.
Почему его? Потому что на мобил1 есть защита и проверка подлинности через сайт ну и по анализу данного масла это ПАО а не гидрокрекинг как, например, все три масла что предлагал диллер.
У нас мобил1 продают три крупные сети Розетка, Автозвук и Автоклад. При этом у всех есть сертификат оф продавца масел Мобил. У всех цена в районе 1100-1200 грн за 4литра или 280-300 грн за 1литр.
Дальше порывшись на драйве я нашел перечень расходников:
www.drive2.ru/l/551972430403342021/
масляный фильтр (VAG 06L115562B);
воздушный фильтр (VAG 5Q0129620B);
фильтр салонный (VAG 5Q0819669 угольный антиаллергенный или 5Q0819653 угольный).
Смысла покупать расходники от VAG, я не вижу, когда есть MANN, Bosch и Mahle.
В итоге начал искать заменители. К масляному фильтру я аналога от MANN не нашел, был BOSCH F026407174 за 155 грн, но я его брать не решился и взял оригинал за 320 грн. В оригинале лежит MANN.
Фильтр двигателя, был уверен что стоит MANN с номером от VAG, так и оказалось. Цена оригинала 600 грн.
Кстати фильтр за 20тыс грязный
Заказал MANN C30 005 цена 390 грн (разница 210 грн), и BOSCH F026400287 (made in germany), цена 250 грн (разница 350грн!), особой разницы кроме цены и места производства не увидел.
В итоге думаю что Bosch за 220 грн каждые пол года лучше, чем антиаллергенный фильтр раз в год. Про штатный регламент раз в 2 года я вообще молчу. Фильтр уже забит как только замечаешь пыль на торпеде или экране магнитолы.
Разница в фильтре после 9тыс пробега
Итак пообщавшись с мастером приемщиком, я просил посмотреть на раздатку и на форсунку заднего омывателя она у меня иногда подтекает.
Дал ссылку на TPI от VW golf где меняли форсунку
Сравнение форсунок на гольфе
Кстати согласно ETKA на Кодиак ставят два типа форсунок с клапаном и без.