То крета 60000 что делают
Обслуживание Hyundai Creta
Кроссовер Хендай Крета предлагается в России с двумя двигателями, которые ставятся на оба привода (передний или полный). Это 1.6-литровый Gamma D-CVVT двигатель, мощностью 123 л.с и 6300 об/мин на переднем приводе, 121 л.с / 6200 об.мин на полном. А также, 2-литровый Nu 2.0 D-CVVT, который обладает мощностью 110 л.с и 6200 оборотов.
Регламент технического обслуживания Hyundai Creta
Перечень работ
На первом ТО Хендай Крета необходимо произвести осмотр следующих систем:
А также обязательную замену следующих компонентов:
Запомните эти пункты, они обязательно выполняются каждое техническое обслуживание, вне зависимости от номера ТО и пробега (срока владения). На последующих лишь в некоторых случаях добавляется замена дополнительных аксесуаров.
ТО-2 30 000 км (24 мес.)
К четвертому ТО Хендай Крета, наряду работ что в первом, добавляются дополнительные замены.
ТО-5 75 000 км (60 мес.)
На пятом ТО, которое проводится при пяти лет эксплуатации Hyundai Creta, необходимо произвести осмотр и замену тех же компонентов, что и в первом ТО.
ТО-6 90 000 км (72 мес.)
График замен
Для удобства, сделали такую табличку с графиком замен по месяцам. Вы можете сохранить её и пользоваться как шпаргалкой, зная когда и что менять на Hyundai Creta.
Запчасти для ТО: оригинальные и замены, артикулы
Оригинальный фильтр салона в Hyundai Creta имеет код:
Размеры фильтра 225*205 *28
Оригинальные свечи зажигания для бензиновых двигателей Hyundai Creta: Двигатель 1,6 Gamma: 1885510061 (они же LZKR6B-10E, RER8MC или ELR9QC10), допустимый зазор между электродами 0.9 — 1.0 мм; Двигатель 2,0 Nu: 1884611070 (они же SILZKR7B11), допустимый зазор между электродами 1.0 — 1.1 мм
Марки масел для Hyundai Creta
5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5
Регламент ТО Хендай Крета
Hyundai Creta (ix25) в России появился в 2016 году. Автомобиль оснащался двумя бензиновыми двигателями Gamma 1.6 и Nu 2.0 литра. От того как вы будите соблюдать регламент техобслуживания Креты будет зависеть сколько машина будет в идеальном состоянии поскольку ей, как и другим корейским автомобилям присущи некоторые “детские болезни”. Из-за того что данный автомобиль является некий “микс” Соляриса, Елантры, ix20, то как используемые материалы так и периодичность будет пересекаться.
Объем технических жидкостей в Hyundai Creta (л) | ||
---|---|---|
Жидкость | Количество | Двигатель |
Масло | 3,6 | 1.6 |
4,0 | 2.0 | |
ОЖ | 6,5 | Оба двигателя |
МКПП | 1,8 | 1.6 |
1,7 | 2.0 | |
АКПП | 7,3 | 1.6 |
7,1 | 2.0 | |
Раздаточная коробка | 0,3 | Все двигатели |
Дифференциал | 0,5 | |
Тормоз/сцепление | 0,7 | |
Жидкость ГУР | 1,0 | |
Хладагент | фреон: 425 — 475 г; масло: 120 г |
Периодом для замены основных расходных материалов при прохождении ТО является 15000 км или один год эксплуатации авто.
В обслуживании Hyundai Creta можно выделить четыре основные периоды прохождения: 15, 30, 45 и 60 000 км. Затем циклично повторяется.
Карта регламента ТО Хендай Крета выглядит следующим образом:
Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)
Как уже выяснили что первое техническое обслуживания автомобиля является базовой основой, оно производится при каждом ТО. Поэтому каждый раз, когда требуется очередной раз пройти ТО, вы будете выполнять эти действия. На пробегах 75 тыс.,135 тыс. км тех обслуживание автомобиля Hyundai Creta также пройдет без дополнительных процедур.
Замена масла двигателя. Моторное масло, заливаемое в Хендай Крета, должно быть синтетическим, отвечать требованиям стандарта SМ или выше по классификации API и категориям А5/В5 стандарта АСЕА с вязкостью 5W-30.
С завода заливают масло Turbo SYN кат. ном. HYUNDAI/KIA 0510000441, цена 1800 рублей. На фирменных и дилерских СТО согласно инструкции, применяют моторное масло Shell AM-L 5W30, Shell «Helix Ultra A5/B5 0W-30», TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 HKS G310 5W-30, или даже фирменное Hyundai/Kia.
Замена масляного фильтра. Для обоих типов бензиновых двигателей оригинальным будет фильтр Hyundai 2630035504. Цена 280 рублей.
Замена салонного фильтра. При замене воздушного фильтра системы управления микроклиматом лучшим вариантом будет использовать оригинальный фильтр Hyundai/Kia 28113M4000. Цена 850 рублей.
Проверки при ТО 1 и всех последующих:
Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)
В список производимых работ ТО-2 входят базовые процедуры плюс несколько дополнительных проверок, а также сброс интервала обслуживания. Все эти же действия повторяются на 90 000 и 150 000 км.
К основным заменам дополнительно проверить:
Согласно рекомендациям относительно срока службы тормозной жидкости дополнительно настоятельно рекомендуем поменять и ТЖ в тормозной системе и приводе сцепления (в руководстве по эксплуатации предусматривается лишь контроль уровня)
Замена тормозной жидкости. На многих станциях техобслуживания вам предложат поменять ТЖ уже на втором году эксплуатации авто или каждые 30 000 км пробега. Для замены понадобиться ТЖ типа DOT3 или DOT4. Стоимость оригинальной тормозной жидкости Hyundai/Kia «BRAKE FLUID» 0110000110 объёмом в 1 литр – 1400 рублей.
Перечень работ при ТО 3 (45 000 км пробега)
При проведении третьего тех. обслуживания на пробегах 45, 105 и 165 тыс. км необходимо провести все работы предусмотренные первым ТО, а так же понадобится:
Замена воздушного фильтра. Для данного авто в качестве оригинального фильтра используют фильтр Hyundai/Kia 28113M4000, стоимость этого изделия – 850 рублей. Но как вы успели заметить такой промежуток между заменами фильтра который отвечает за чистоту всасываемого воздуха в двигатель сильно преувеличена. Так что многие опытные автовладельцы в условиях городской эксплуатации автомобиля рекомендуют менять в два раза чаще.
А спустя 165 000 км, когда будут снова выполняться эти же работы, если вы владелец Креты с двигателем 2,0 л. то необходимо будет поменять свечи зажигания.
Свечи зажигания на моторе Nu 2.0 меняются каждые 165000 км пробега поскольку там стоят иридиевые (с продленным сроком службы). Оригинальные свечи KIA HYUNDAI имеют артикул 1884611070. Цена данной запчасти 630 руб./шт.
Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)
Список необходимых процедур четвертого ТО на пробегах 60, 120 и 180 тыс. км самый длинный. Кроме работ что входят в перечень ТО-1 потребуется заменить:
Воздушный фильтр системы вентиляции топливного бака (при наличии). Оригинал фильтра имеет артикул 31184C9000. Ориентировочная цена 360 рублей.
Топливный фильтр. Для замены топливного фильтра не обязательно покупать новый топливный насос 31110A0900, достаточно заменить встроенный во внутрь топливный фильтр 31112C9100. Цена оригинального топливного фильтра KIA HYUNDAI 31112C9100 – 1650 рублей.
Свечи зажигания (двигатель 1.6). Для Хендай Крета 1,6 литра будут соответствовать никелевые оригинальные свечи — 1885510061. Цена данной запчасти 590 руб./шт в оригинальной упаковке Mobis и номер ZFR5F-11, стоимостью 170 рублей, от производителя NGK, который и поставляет свечи на конвейер.
В дополнение к этим заменам необходимо проверить (на ТО-4 и каждое четвёртое ТО):
Замены по сроку эксплуатации
Согласно руководству по эксплуатации Хендай Крета не все расходные материалы подлежат замене по строго установленным регламентом сроку. Технические жидкости (ОЖ, трансмиссионная, омывающая), ремень и цепь газораспределительного механизма меняются по мере необходимости (в случаях проведения ремонта или ухудшения состояния). Уровень жидкостей и состояние приводного ремня доп. агрегатов контролируется на каждом техническом обслуживании автомобиля.
Для Creta оригинальной охлаждающей жидкостью является антифриз Crown LLC А-110. В каталоге HYUNDAI номер 1л. бутылки готового к применению антифриза — R9000AC001H, а по каталогу KIA R9000AC001K. Как ни странно это одна и та же жидкость, только цена для автомобилей Хендай и Киа будет разной. Концентрат охлаждающей жидкости (зеленого цвета, но не стоит путать с G11) Long Life Coolant в 4 л. канистре имеет ориг. ном. 0710000400, цена 1300 рублей. На конвейере завода в Санкт-Петербурге, выпускающего Креты заливается Cool Stream А-110 (кат ном. 5 л канистры CS010502, цена 800 р).
Стоимость ТО Хендай Крета
Подведя итог стоимости периодического технического обслуживания Хендай Креты, можно выделить закономерность, что первое ТО является не таким уж дорогостоящим и по ценовой шкале является приблизительно одинаковой вплоть до четвёртого ТО. Львиная доля расходов тратится на ТО 4. Помимо этого от владельца авто может понадобиться выложить дополнительную сумму по замене материалов не привязанные к периоду ТО.
Стоимость тех. обслуживания Hyundai Creta | ||
---|---|---|
Номер ТО | Каталожный номер | *Цена (руб.) |
ТО 1 | моторное масло — 167146 масляный фильтр – 2630035504 салонный фильтр — 28113M4000 | 3130 |
ТО 2 | Все расходные материалы первого ТО, а также: тормозная жидкость — 0110000110 | 4530 |
ТО 3 | Повтор первого ТО, а также: воздушный фильтр — 28113M4000 | 3980 |
ТО 4 | Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2: свечи зажигания — 1885510061 топливный фильтр – 311121R000 | 8350 |
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу | ||
Замена масла в АКПП | 0450000115 | 3320 |
Замена масла в МКПП | 550027967 | 1000 |
Замена охлаждающей жидкости | R9000AC001Н | 5400 |
Замена масла заднего дифференциала и раздаточной коробке (полный привод) | 430000110 | 3900 |
Замена тормозной жидкости | 0110000110 | 1400 |
Замена ремня привода | 252122B120 2521239800 | 1000 1500 |
Замена цепи ГРМ | 243212B000 243212E010 | 2600 |
*Средняя стоимость указана по состоянию цен на весну 2018 года для Москвы и области.
ТО 1 Следует также отметить, что стоимость обслуживания авто двигателем 2.0 будет дороже, чем на 1.6. Средняя цена на станции обслуживания дилерской сети за замену моторного масла и фильтра, прокладки сливной пробки, а также салонного фильтра обойдётся в 10090 рублей для бензинового 1,6 и 11120 рублей для двигателя 2.0.
ТО 2 к техническому обслуживанию ещё добавляется предусмотренных в ТО 1 добавляется замена тормозной жидкости 500 руб. итого – 11790 рублей.
ТО 3 ничем не отличается от ТО 1, с такой же установленной ценой 10090 рублей.
ТО 4 одно из самых дорогостоящих ТО, так как требуют замены почти всех меняемых материалов. Для машин с бензиновыми двигателями 1,6 стоимость замены плюс материалы составит 15610 рублей.
Т.О. Своими руками
Регламент ТО Хендай Крета
Автомобиль оснащался двумя бензиновыми двигателями Gamma 1.6 и Nu 2.0 литра. От того как вы будите соблюдать регламент техобслуживания Креты будет зависеть сколько машина будет в идеальном состоянии поскольку ей, как и другим корейским автомобилям присущи некоторые “детские болезни”. Из-за того что данный автомобиль является некий “микс” Соляриса, Елантры, ix20, то как используемые материалы так и
периодичность будет пересекаться.
✔️✔️✔️✔️✔️✔️✔️✔️✔️✔️✔️✔️✔️✔️
Объем технических жидкостей в Hyundai Creta (л)
Жидкость Количество Двигатель
➕Масло
3,6л 1.6
4,0л 2.0
➕ОЖ
6,5л Оба двигателя
➕МКПП
1,8л 1.6
1,7л 2.0
➕АКПП
7,3л 1.6
7,1л 2.0
➕Раздаточная коробка.
0,3л Все двигатели
➕Дифференциал
0,5л Все двигатели
➕Тормоз/сцепление
0,7л Все двигатели
➕Жидкость ГУР
1,0л Все двигатели
➕Хладагент фреон:
425 — 475 г; масло: 120г. Все двигатели
✔️✔️✔️✔️✔️✔️✔️✔️✔️✔️✔️✔️✔️✔️
Периодом для замены основных расходных материалов при прохождении ТО является 15000 км или один год эксплуатации авто. В обслуживании Hyundai Creta можно выделить четыре основные периоды прохождения: 15, 30, 45 и 60 000 км. Затем циклично повторяется.
Регламент работ:
ТО 1 (на пробеге 15 тыс., 75 тыс., 135 тыс. км)
ТО 2 (пробег 30 тыс., 90 тыс., 150 тыс. км)
ТО 3 (пробег 45 тыс., 105 тыс., 165 тыс. км) ТО 4 (пробег 60 тыс., 120 тыс., 180 тыс. км)
Перечень работ при ТО 1 (. 15 000 км пробега)
Как уже выяснили что первое техническое обслуживания автомобиля является базовой основой, оно производится при каждом ТО. Поэтому каждый раз, когда требуется очередной раз пройти ТО, вы будете выполнять эти действия. На пробегах 75 тыс., 135 тыс. км тех обслуживание автомобиля Hyundai Creta также пройдет без
дополнительных процедур.
☑️Замена масла двигателя. Моторное масло, заливаемое в Хендай Крета, должно быть синтетическим, отвечать требованиям стандарта SN или выше по классификации API и категориям А5/В5 стандарта АСЕА с вязкостью 5W-30.
С завода заливают масло Turbo SYN кат. ном.
HYUNDAI/KIA Арт: 0510000441.
На фирменных и дилерских СТО согласно инструкции, применяют моторное масло Shell AM-L 5W30, Shell «Helix Ultra A5/B5 0W-30», TOTAL QUARTZ
ENERGY 9000 HKS G310 5W-30, или даже фирменное Hyundai/Kia.
☑️Замена масляного фильтра. Для обоих типов бензиновых двигателей оригинальным будет фильтр
Hyundai Арт: 2630035504.
☑️Замена салонного фильтра.
Арт:97133D1000 HYUNDAI-KIA
☑️ замена воздушного фильтра
Hyundai/Kia Арт: 28113M4000
☑️Проверки при ТО 1 и всех последующих:
➖Состояние воздушного фильтра.
➖Шланги вакуумных соединений.
➖Состояние аккумуляторной батареи.
➖Трубопроводы тормозной системы, ➖гибкие шланги и их соединения.
➖Тормозная жидкость/жидкость для сцепления.
➖Дисковые тормоза и тормозные колодки.
➖Зубчатая рейка, привод и чехлы рулевого механизма.
➖Шины (давление и износ протектора)
➖Шаровые пальцы передней подвески.
➖Болты и гайки шасси и кузова.
➖ Хладагент кондиционера воздуха (при наличии).
➖Компрессор кондиционера воздуха (при наличии).
Перечень работ при ТО 2 (. 30 000 км пробега)
В список производимых работ ТО-2 входят базовые процедуры плюс несколько дополнительных проверок, а также сброс интервала обслуживания. Все эти же действия повторяются на 90 000 и 150 000 км.
☑️К основным заменам дополнительно проверить:
➖Приводные ремни.
➖Воздушный фильтр системы вентиляции топливного бака (при наличии).
➖Топливный фильтр.
➖Педаль тормоза, педаль сцепления (при наличии).
➖Стояночный тормоз.
➖Валы привода колёс и чехлы.
➖Систему снижения токсичности выхлопных газов.
➖Карданный вал (4WD).
☑️Согласно рекомендациям относительно срока службы тормозной жидкости дополнительно настоятельно рекомендуем поменять и ТЖ в тормозной системе и приводе сцепления (в руководстве по эксплуатации предусматривается лишь контроль уровня)
☑️Замена тормозной жидкости. На многих станциях техобслуживания вам предложат поменять ТЖ уже на втором году эксплуатации авто или каждые 30 000 км пробега. Для замены понадобиться ТЖ типа DOT3 или DOT4. Стоимость оригинальной тормозной жидкости
Hyundai/Kia «BRAKE FLUID» Арт: 0110000110 объёмом в 1 литр
Перечень работ при ТО 3 (. 45 000 км пробега)
При проведении третьего тех. обслуживания на пробегах 45, 105 и 165 тыс. км необходимо провести все работы предусмотренные первым ТО, а так же понадобится:
☑️Замена воздушного фильтра. Для данного авто в качестве оригинального фильтра используют фильтр
Hyundai/Kia Арт: 28113M4000.
Но как вы успели заметить такой промежуток между заменами фильтра который отвечает за чистоту всасываемого воздуха в двигатель сильно преувеличена. Так что многие опытные автовладельцы в условиях городской эксплуатации автомобиля
рекомендуют менять в два раза чаще.
А спустя 165 000 км, когда будут снова выполняться эти же работы, если вы владелец Креты с двигателем 2,0 л. то необходимо будет поменять свечи зажигания.
☑️Свечи зажигания на моторе Nu 2.0 меняются каждые 165000 км пробега поскольку там стоят иридиевые (с продленным сроком службы). Оригинальные свечи
KIA HYUNDAI арт: 1884611070. 1шт.уп
Перечень работ при ТО 4. (. пробег 60 000 км)
Список необходимых процедур четвертого ТО на пробегах 60, 120 и 180 тыс. км самый длинный. Кроме работ что входят в перечень ТО-1 потребуется заменить:
☑️Воздушный фильтр системы вентиляции топливного бака (при наличии).
Оригинал фильтра имеет арт:31184C9000.
☑️Топливный фильтр. Для замены топливного фильтра не обязательно покупать
новый топливный насос Арт:31110A0900, достаточно заменить встроенный во внутрь
топливный фильтр Арт: 31112C9100.
☑️Свечи зажигания (двигатель 1.6). Для Хендай Крета 1,6 литра будут соответствовать никелевые
оригинальные свечи
Арт: 1885510061 Уп.1шт в оригинальной упаковке идёт Mobis и
Арт: LZKR6B-10E уп1шт NGK, который и поставляет свечи на конвейер. Благодарю drof за исправление.
☑️В дополнение к этим заменам необходимо проверить (на ТО-4 и каждое четвёртое ТО):
➖Жидкость в механической коробке передач (при наличии).
➖Масло в раздаточной коробке (полный привод).
➖Масло заднего дифференциала (полный привод).
➖Если используется этилированный бензин, то свечи зажигания придется менять в два раза чаще.
Замены по сроку эксплуатации
Согласно руководству по эксплуатации Хендай Крета не все расходные материалы подлежат замене по строго установленным регламентом сроку.
☑️Технические жидкости (ОЖ, трансмиссионная, омывающая), ремень и цепь газораспределительного механизма меняются по мере необходимости (в случаях проведения ремонта или ухудшения состояния).
➖Уровень жидкостей и состояние приводного ремня доп. агрегатов контролируется на каждом техническом
обслуживании автомобиля.
☑️Замена жидкости системы охлаждения двигателя. Стоит отметить, что во избежание поломок двигателя, и как следствие проведение дорогостоящего ремонта, необходимо ежедневно
проверять уровень охлаждающей жидкости и на отсутствие её
утечек.
Производителем установлен срок первой замены ОЖ, он
составляет 210 000 км пробега или 120 месяцев эксплуатации
автомобиля. В дальнейшем замену антифриза необходимо
осуществлять через 30 000 км пробега или 2 года эксплуатации
автомобиля. Если же использовать антифриз long life, то менять
можно реже — 120 000 км. Предполагается использование
антифриза на основе этиленгликоля которая соответствует спецификации Hyundai/Kia MS591-08 и JIS K 2234, так как на современных автомобилях Хендай установлен алюминиевый радиатор.
Для Creta оригинальной охлаждающей жидкостью является антифриз
Crown LLC А-110. В каталоге HYUNDAI номер 1л. бутылки готового к применению антифриза — R9000AC001Н,
а по каталогу KIA R9000AC001K.
Как ни странно это одна и та же жидкость, только цена для автомобилей Хендай и Киа будет разной.
Концентрат охлаждающей жидкости (зеленого цвета, но не стоит путать с G11) Long Life Coolant в 4 л. канистре имеет ориг. ном. 0710000400,
На конвейере завода в Санкт-Петербурге, выпускающего Креты заливается
Cool Stream А-110 (кат ном. 5 л канистры CS010502
☑️Замена ремня привода агрегатов на Хендай Крета не предусмотрена. Однако каждое ТО необходимо следить за состояние приводного ремня, а в случае повреждения и при наличии видимых следов износа необходимо его заменить. Артикул клинового ремня для бензинового двигателя объёмом
2.0 – Hyundai/Kia Арт: 252122E820
1.6 – Арт: 252122B120
☑️Замена цепи ГРМ. Согласно паспортным данным срок её эксплуатации цепи ГРМ не регламентируется, т.е. рассчитан на весь период службы авто.
На бензиновых двигателях 1.6 и 2.0 литра устанавливают цепь ГРМ с артикулами 243212B000 и 243212E010соответственно. В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко.
☑️Замена масла в АКПП (моделей A6GF1-2 и A6MF2-2). Как уже было сказано ранее, жидкость в автоматической коробке передач не нуждается в проверке или в техническом обслуживании. Но при снятии или ремонте АКПП возникает необходимость в её замене. Масло заливаемое в автоматическую коробку передач,
должно соответствовать классификации SP-IV. С завода заливается синтетическая жидкость
HYUNDAI ATF SP-IV, код товара 1л.
бутылки 0450000115
Замена масла в МКПП (модель M6CF1).
Смазка должна соответствовать стандарту API GL-4, SAE 70W/85. Согласно технической документации производитель рекомендует использовать либо
оригинал Hyundai MTF 75w-85 gl-4 (арт. 0430000110)
или Shell Spirax 75w90 GL 4/5. Артикул
товара 550027967
☑️Замена масла в раздаточной коробке и дифференциале (модель 4WD). При замене масла в дифференциале и раздаточной коробки на полноприводных авто следует подбирать смазку, соответствующую классификации
Hypoid Geat Oil API GL-5, SAE 75W/90. Оригинальное масло раздаточной коробки
Hyundai/Kia арт: 430000110
Жидкость ГУР (при наличии). в регламенте на обслуживание автомобиля нет четко указанного пробега для замены масла в гидроусилителе, мы рекомендуем производить процедуру замены на 90000 км, к этому пробегу жидкость уже как правило темного цвета. На заводе заливают жидкость ГУР синтетическую Hyundai/Kia «UltraPSF-4».Арт:0310000130.
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Замена масла в АКПП Арт: 450000115
Замена масла в МКПП Арт: 550027967
Замена охлаждающей жидкости Арт: R9000AC001Н
Замена масла заднего дифференциала и раздаточной коробке (полный привод)
Арт: 430000110
Замена тормозной жидкости
Арт: 110000110
То крета 60000 что делают
Вот так мне стоило ТО 4, расходники дилерские.
ТО ездил проходить сын, после ТО ему предложили заменить масло в коробке, сделать не полную замену за 6000 руб, мастер сказал что масло чёрное, нужно менять. Но прикол в том, что масло я менял за месяц до ТО не дилерском центре, просто сын об этом не знал.
ТО-4 60000 км. #11621
mario, в прошлом году делал то4 в Питере, у ОД Дакар, комплектация 2.0 АКПП 4wd.
Расходники дилера обошлось в 13 000 руб.
ТО-4 60000 км. #11631
ТО-4 60000 км. #11641
ТО-4 60000 км. #11648
ТО-4 60000 км. #11655
ТО-4 60000 км. #11660
ТО-4 60000 км. #11721
Сталевары раскрыли долю металлопроката в себестоимости автомобилей.
Низкая ликвидность китайцев превращается в миф.
Кабина, мотор, трансмиссия, мосты.
И даже заключил мировое соглашение с дилером.
Цифры, названные директором, существенно отличаются от указанных в вакансиях.
Им угрожают разрывом дилерского соглашения.
Небольшой стенд, немного публики и никакого ажиотажа даже на презентации для журналистов.
Оказалось, что вариатор даже лучше АКПП.
Собственники отказались вкладываться в модернизацию производства и новые модели.
Кроссовер прошел только 10 тыс. усложненных километров.
Журналисты раскритиковали микроавтобус за пугающие крены.
Из предприятия вывели все непрофильные активы, сделав производителя привлекательнее для покупки.
V-образные «восьмерки» Заволжского моторного завода уходят в историю.
На первом месте ожидаемо Toyota.
Последнее на форуме
Сталевары раскрыли долю металлопроката в себестоимости автомобилей.
Низкая ликвидность китайцев превращается в миф.
Кабина, мотор, трансмиссия, мосты.
И даже заключил мировое соглашение с дилером.
Цифры, названные директором, существенно отличаются от указанных в вакансиях.
Им угрожают разрывом дилерского соглашения.
Небольшой стенд, немного публики и никакого ажиотажа даже на презентации для журналистов.
Оказалось, что вариатор даже лучше АКПП.
Собственники отказались вкладываться в модернизацию производства и новые модели.
Кроссовер прошел только 10 тыс. усложненных километров.
Журналисты раскритиковали микроавтобус за пугающие крены.
Из предприятия вывели все непрофильные активы, сделав производителя привлекательнее для покупки.
V-образные «восьмерки» Заволжского моторного завода уходят в историю.
На первом месте ожидаемо Toyota.
Самое главное из интервью руководителя ООО «УАЗ» Адиля Ширинова.
Было заключено специальное соглашение.
Подвеска фактически развалилась на скорости из-за отсутствия шайбы.
Результаты разгона, торможения и прохождения круга на льду и укатанному снегу.