То 4 кия рио 4 что делают
ТО-4 Киа Рио 4 у дилера «РязаньАвто»
Прошли ровно год и месяц владения машиной, а уже второе ТО.
ТО-4 одно из самых затратных, как по запчастям, так и по работам.
Как всегда решил приехать со своими запчастями, кроме моторного масла.
Что закуплено заранее:
1.Фильтр воздушный оригинал арт. 28113Н8100 (381 рубль)
2. Фильтр масляный (по совету Drive2) Mann арт. w81180 (222 рубля)
3. Фильтр салона угольный (замучали фуры в пробках) Miles арт. AFC 1003 (227 рублей)
4. Свечи зажигания арт. NGK-1578 (LZKR6B-10E) (884 рубля за 4 штуки)
5. Тормозная жидкость Castrol DOT-4 арт. 157F8b (486 рублей)
6. Топливный фильтр Kia арт. 3112F9000 (1008 руб.)
7. Фильтр вентиляции топливного бака Kia арт. 31453H5000 (930 рублей)
8. Прокладка сливной пробки Kia 2151323001.
C учетом скидки на ТО-4 15%:
— работы вышли в 5049 рублей
— снятие установка защиты — 319 рублей
— масло моторное Total Quarzt INEO MC3 TOT C 5w30 — 2295 рублей
Итого: 7663 + запчасти 4141 рублей = 11804 — 5% кэшбэк по Tinkoff Black (590 рублей) = 11214 рублей.
Максимальная экономия или как я проходил ТО-4 за 7800 рублей
Всем привет. Приближается пробег к 60000 км, а значит пора делать ТО-4. Начнем все по порядку:
Перво наперво открываем сетку технического обслуживания. Вот здесь вы легко найдете свой автомобиль, если он отличается от моего.
Смотрим на буквы R. Это то что подлежит обязательной замене и лучше купить извне. Находим R и видим что нам нужно для ТО-4, а именно: фильтр топливный (тонкой очистки), свечи зажигания, масло в двигателе и масляный фильтр. Раз меняем масло, значит и покупаем уплотнительное кольцо. Идем в интернет магазин и все заказываем. ВНИМАНИЕ! Если вы к этому пробегу свечи еще не поменяли, то их покупаем тоже. У меня их нет, т.к. менял сравнительно недавно. На жидкость ГУР и тормозную жидкость не обращаем внимание, для ТО-4 они еще не нужны.
Пишу для вас все артикулы (все из exist):
Hyundai/Kia 05100-00441 — Масло моторное синтетическое «Turbo SYN Gasoline 5W-30» 4л — 1762 руб
Hyundai/Kia 21513-23001 — Кольцо уплотнительное сливной пробки поддона — 19 руб
Hyundai/Kia 26300-35503 — Фильтр масляный — 223 руб
Hyundai/Kia S311121R000 — Фильтр топливный тонкой очистки — 700 руб
Для тех кто не менял свечи:
Hyundai/Kia 18855-10060 — Свеча зажигания — 199 руб (на emex)
NGK 1578 — Свеча зажигания — 147 руб (на emex).
У меня лично стоят NGK. Судя по многочисленным постам, оригинальные свечи это перепаковка NGK. Кстати, учитывайте что указана цена за 1 шт.
Можно еще докупить все фильтры, жидкости ГУРа всякие, но это не нужно для ТО-4 поэтому писать я о них не буду. Я лично буду в ближайшее время менять жидкость ГУР и тормозную жидкость. Но об этом позже.
Так-с, значит, дождались заветного дня, забрали все что нам пришло и звоним своему ОД.
По таблице, которую я дал Вам выше, мы видим, что стоимость ТО-4 составляет 4750 руб. Т.е. чисто теоретически больше с нас взять не должны. НО! Я не зря выделил чисто теоретически!
Теперь начинаем обучение по курсу «Развод от дилера ver 2.0: как уберечь свои уши, на которые присел дилер».
Развод от дилера ver 2.0: как уберечь свои уши, на которые присел дилер. Ну во первых, если вы хотите сэкономить еще больше, вы не звоните, а записываетесь через сайт, тем самым делаете себе бесплатную техническую мойку (а это 190 рублей). Не удивляйтесь, это цена не включена в стоимость ТО-4, это вы должны были сами догадаться по прошлым трем случаям. Есть еще один нюанс: вам придется оплатить расходный материал. Стоит он 180 рублей. Чем обусловлена столь высокая (да, я считаю что за перчатки и тряпки это дорого) цена мне не известно. Подозреваю, что у мастера перчатки от pierre cardin, а ветошь от ck. Другого объяснения у меня нет. Ну да ладно, это дилер, к его еб*нутым ценам мы уже привыкли. Кстати, если у вас есть защита двигателя то съем/установка тоже стоит отдельных денег. Из за того что с дилерам мы ругались долго, он мне скинул за эту услугу 100 рублей (должна быть цена 170 рублей, но мне написал 70 рублей — сдельная работа). Ну и после всей это войны мы с ним подписали документы. Сумма по акту у нас вышла 5100 рублей. Она включает в себя: механические работы (а именно все проверки узлов, т.е. замены деталей/жидкостей не входят в сумму. Ровно как и детали/жидкости), техническую мойку, замена масла в двигателе и масляного фильтра с снятием/установкой защиты двигателя.
Пока моя машина проходила ТО-4 я взял на тест драйв kia stinger. Описывать ощущения даже не буду, скажу одно: до вечера я ходил под впечатлениями от данного автомобиля и огромной гордостью за бренд kia.
Спустя 2,5 часа ТО завершилось. За все время ко мне ни разу никто не подходил и ничего не предлагал. Просто написали что требуется сделать.
Ну и на этом собственно мое путешествие к ОД закончено. Как всегда я писал раньше, все что указано выше, а именно артикулы на товары, отношение к ОД, некрасивые высказывание, это все субъективное мнение. Ни один мой пост не претендует на самый верный или неверный, я высказываю то, как я делаю. Вы можете делать как вам угодно.
Регламент технического обслуживания Kia Rio 4
Стандартным промежутком для замены основных расходных материалов, согласно графика технического обслуживания автомобиля, является
пробег 15 000 км
или один год эксплуатации транспортного средства.
В регламентом ТО Киа Рио IV выделяют лишь основные четыре периода технического обслуживания авто, и в дальнейшем, их прохождение повторяется через аналогичный промежуток времени.
Таблица объема технических жидкостей Kia Rio 4 | |||||
Двигатель | Масло двигателя(л) | Охлаждающая жидкость (антифриз) (л) | Масло МКПП (л) 6 ступеней | ATF АКПП (л) | Тормоз / Сцепление (л) |
G4FA | 3,6 (после разборки) 3,3 | 5,6 | 1,6-2,1 | 6,7 (полная заправка) 3,5 л (частичная заправка) | 0,6-0,7 |
G4FC |
Регламент ТО Киа Рио IV выглядит следующим образом:
Помимо основных жидкостей в Rio 4 перечень работ предполагает добавление присадки к топливу (бензин). Добавлять через каждые 10 000 — 15 000 км.
Присадки (с прилагаемой инструкцией по использованию) можно приобрести в профессиональной мастерской у уполномоченного дилера. Не смешивайте разные присадки.
Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)
Замена моторного масла. Моторное масло, заливаемое в Kia Rio 4 должно соответствовать стандарту API service SM, ILSAC GF4 или выше, по ACEA A5/B5. Тип масла следует подбирать в зависимости от типа климата при котором эксплуатируется машина, стандартный же тип: SAE 0W-30, 5W-40. С завода заливают моторное масло SHELL Helix ULTRA 0W-40 / 5W-30 / 5W-40, каталожный номер упаковки на 1 литр — 550046778. Цена 690 рублей. Такое же масло с объёмом канистры в 4 литра 550046777, обойдется в 2300 рублей.
Замена масляного фильтра. Для бензинового двигателя оригинальным будет фильтр Hyundai/Kia 26300-02502. Цена 430 рублей.
Замена уплотнительной шайбы болта сливного отверстия в картере. Оригинальное кольцо Hyundai/Kia имеет артикул — 21513-23001, стоит 30 рублей.
Замена салонного фильтра. Оригинальный фильтр очистителя воздуха в салоне имеет артикул Hyundai/Kia 97133-D1000. Средняя стоимость фильтра 550 руб.
При эксплуатации салонного фильтра следует учитывать, что существует два типа салонных фильтров – сетчатый фильтр грубой очистки и бумажный фильтр тонкой очистки. Засоренный сетчатый фильтр можно восстановить, для этого его необходимо промыть и использовать повторно. Загрязненный бумажный фильтр следует поменять на новый.
Проверки при ТО 1 и всех последующих:
Техническое обслуживание Kia Rio 1.4 (G4LC)
Виды работ | мес. | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 |
тыс.км. | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | |
Двигатель и системы | |||||||||||
Проверка/замена приводных ремней/шкивов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Замена моторного масла и масляного фильтра | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Проверка системы охлаждения двигателя (трубок, соединений, радиатора) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Замена охлаждающей жидкости | П | П | П | П | П | П | П | З | П | П | |
Проверка/замена топливного фильтра | П | З | П | З | П | ||||||
Замена свечей зажигания | З | З | |||||||||
Проверка/замена воздушного фильтра | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П | |
Проверка топливопроводов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка системы вентиляции картера | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка системы вентиляции топливного бака | П | П | П | П | П | ||||||
Замена фильтра системы вентиляции топливного бака | П | З | П | З | П | ||||||
Проверка вакуумных трубок и шлангов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка системы выпуска отработавших газов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Диагностика электронных систем двигателя | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Трансмиссия, ходовая часть и тормозная система | |||||||||||
Проверка дисковых тормозов (дисков, колодок) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка барабанных тормозов (барабанов, колодок) | П | П | П | П | П | ||||||
Проверка трубок и соединений тормозной системы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка/замена тормозной жидкости | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | |
Проверка педали тормоза | П | П | П | П | П | ||||||
Проверка стояночного тормоза | П | П | П | П | П | ||||||
Проверка/замена жидкости в приводе сцепления (для версий с МКПП) | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | |
Проверка педали сцепления (для версий с МКПП) | П | П | П | П | П | ||||||
Проверка компонентов рулевого управления | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка приводных валов и ступичных подшипников | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка компонентов передней и задней подвески | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка масла в МКПП | П | П | П | П | П | ||||||
Проверка масла в АКПП | П | П | П | П | П | ||||||
Кузов | |||||||||||
Проверка антикоррозионного покрытия кузова | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Замена салонного фильтра | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Проверка системы кондиционирования воздуха | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Колеса и шины | |||||||||||
Проверка шин (давление и износ протектора) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Электрооборудование и световые приборы | |||||||||||
Проверка состояния АКБ (зарядки, уровня и плотности электролита, клемм) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка наружных и внутренних световых приборов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Замена аккумулятора системы «ЭРА-ГЛОНАСС» | З | З | З |
Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)
В регламент ТО каждые 30 тыс. км входят все работы, предусмотренные ТО 1 плюс дополнительные процедуры:
Замена тормозной жидкости и в приводе сцепления (для авто с МКПП). Подойдёт любая тормозная жидкость типа DOT 4. Объём системы менее одного литра. Цена одного литра жидкости для тормозной системы и привода сцепления DOT 4 Hyundai/Kia «BRAKE FLUID» 2100 рублей. Код товара 01100-00130.
Тормозная жидкость очень гигроскопична и поглощает влагу из воздуха. Поэтому ее необходимо регулярно проверять на содержание процента воды и производить полную замену в случае превышения порога максимальной концентрации.
Проверки при ТО 2 и всех последующих через одно ТО:
Перечень регламентных работ при ТО-2
При достижении 30 тысячного пробега сервисное обслуживание Церато по штатному регламенту должно содержать, помимо всего мануала работ при осуществлении ТО-1 с добавлением таких операций, как:
Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)
Включает в себя базовый список процедур технического обслуживания (замена масла и салонного фильтра) и ряд дополнительных процедур:
Замена топливного фильтра (бензин). Для бензиновых двигателей, оригинальным будет фильтр производства Hyundai/Kia с каталожным номером 31112-F9000. Стоимость изделия 1250 рублей.
Топливный фильтр необходимо проверить при возникновении симптомов, таких как: потеря мощности и/или и затрудненный запуск двигателя, а также при наличии неисправностей в системе контроля токсичности отработавших газов.
Воздушный фильтр абсорбера топливного бака (при наличии). Фильтр воздушный абсорбера топливного бака присутствует на некоторых машинах и находится снизу топливного бака. Код оригинального товара Hyundai/Kia 31453-H5000, цена 1820 рублей.
Замена свечей зажигания. Подбирать нужно в зависимости от установленного двигателя:
А также проводятся те проверки, что и при ТО-2, плюс контроль уровня трансмиссионной жидкости в механической коробке передач, и еще:
Согласно рекомендации производителя жидкость автоматической коробки передач (ATF) не нуждается в проверке и техническом обслуживании, однако для продления срока службы АКПП рекомендуется проверить состояние (цвет, запах) и при необходимости произвести частичную замену.
Перечень работ при пробеге 75 000, 105 000 км
Каждые 75 и 105 тыс. км пробега требуется выполнить все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, масляного, воздушного и салонного фильтров.
Перечень работ при ТО 6 (пробег 90 000 км 72 мес.)
Произвести все работы, что входят в ТО 1, также сделать:
ТО Киа Рио 4 на 90 000 км
Повторение работ, которые нужно делать при ТО 1 и ТО 2. Кроме того на двигателе Gamma 1.6L MPI необходимо проверить зазор клапанов. Проверьте на наличие сильного шума в клапанах и/или вибрации двигателя и отрегулируйте при необходимости.
Изменение заданных зазоров между деталями клапанного механизма могут служить причиной неустойчивой работы и/или вибрации двигателя. Необходимо регулярно прослушивать клапанный механизм на отсутствие чрезмерного шума при различных режимах работы двигателя.
Замена масла в АКПП. Оригинальное масло АТF синтетическое «ATF SP-IV», Hyundai/Kia – код товара однолитровой бутыли 0450000115. Цена 900 рублей.
Полную замену масла в АКПП
делают методом вытеснения. Вместе с тем рекомендуют поменять фильтр очистки масла
АКПП. Оригинальный артикул от производителя Hyundai/Kia 46321-2F000. Стоимость оригинала 1300 рубля.
Исходя из многолетнего опыта, многие специалисты советуют делать частичную замену масла в АКПП
Перечень работ при пробеге 120 000 км
Выполнить все работы что предполагаются каждые 60 тыс. км (ТО 4). А также:
Замена масла в МКПП. Смазка должна соответствовать стандарту SAE 70W API-GL 4 HK MTF 70 Вт, SPIRAX S6 GHME 70 Вт, GS MTF HD 70 Вт. Согласно технической документации на заводе заливают синтетическое масло Shell Spirax 75w90 GL 4/5. Артикул товара 550027967, цена 780 рублей за литр. При замене масла лучше использовать полусинтетическое трансмиссионное полусинтетическое «MTF 75W-85», производства Hyundai/Kia. Артикул бутыля в 1 литр — 04300-00110, цена 620 руб.
Перечень работ для ТО-1 (15 тыс. км)
ТО потребуется в любом случае, если вы приобрели новый или подержанный автомобиль с рук. Касательно подержанной машины не имеет значения, какой у нее пробег, лучше сразу после покупки заменить все жидкости. Это даст вам уверенность в том, что процедуры действительно проводились, а также вы точно будете знать, что и когда делали, какие масла и жидкости заливали. Отчет можно вести с пробега, имеющегося на тот момент, или округлите эту цифру до более удобной, для запоминания. Первое ТО включает следующие процедуры, оно актуально для пробега в 15 000 км:
Перечень работ при пробеге 210 000 км
Выполнить все работы второго регламентного ТО. А также:
Первую замену ОЖ выполнить через 210 000 км или 120 месяцев, в дальнейшем через каждые 120 000 км или каждые 5 лет (но лучше раз в 3 года).
Замена жидкости системы охлаждения двигателя. ОЖ представляет собой смесь антифриза с водой (этиленгликоль с охлаждающей жидкостью на основе фосфатов для алюминиевых радиаторов). Каталожный номер концентрата четырёхлитровой канистры «Hyundai long life coolant» (зелёная) — 07100-00400, цена 3400 рублей. Стоимость бутыли 2 л – 1600 рублей. Код товара 07100-00200.
Замены по сроку эксплуатации
Замена ремня привода на Kia Rio 4, не предусмотрена. Однако каждое ТО необходимо следить за состояние приводного ремня генератора и других навесных агрегатов, а в случае повреждения и при наличии видимых следов износа необходимо заменить ремень. Размер ремня поликлинового может быть от 6PK1250 до 1257 и его артикул Hyundai/Kia для двигателей G4FA и G4FC объёмами 1.6 и 1.4 литра — 25212-2B120. Цена — 1500 рублей.
Замена цепи ГРМ. Согласно паспортным данным регламентный срок замены цепи ГРМ не предусматривается, т.е. рассчитан на весь период службы авто. Цепной привод на моторах G4FA / G4FC / G4FA-L c распределенным впрыском MPI, объёмами 1.4 и 1.6 литра. Однако спустя 250 тыс., если появились симптомы растянутой цепи (бряканье и стук), а в капремонте еще нет необходимости, — цепь ГРМ необходимо менять. Артикулы для замены цепи ГРМ и сопутствующих материалов:
Стоимость ТО Kia Rio 4
Проанализировав периодичность и очередность технического обслуживания Kia Rio 4, приходим к выводу, что ежегодное обслуживание машины обойдется дешевле, если его по возможности выполнить своими руками. Самое затратное техобслуживание – ТО-4, ТО-6 и ТО 8 (в зависимости от коробки передачи на авто). Так как для него потребуется менять все масла и смазывающие рабочие жидкости в деталях и механизмах авто. Помимо этого необходимо будет менять масляный, воздушный, салонный фильтр, тормозную жидкость и свечи зажигания.
Цена обслуживания Киа Рио 4 расписана в таблице с перечнем артикулов необходимых запчастей на каждом ТО.
Комплекс работ для 120 000 км
На данном этапе, помимо диагностики и промывки инжектора, стоит провести мероприятия по замене:
После замены тормозной жидкости проводится прокачка системы торможения, а после замены гидравлической жидкости — прокачка цилиндра сцепления.
Стоимость ТО Kia Rio 4
Стоимость технического обслуживания Kia Rio 4 | |||
Номер ТО | Каталожный номер запчастей | *Цена (руб.) | |
Затраты на расходники | Цена работы на СТО | ||
ТО 1 | моторное масло — 550046777 масляный фильтр – 26300-02502 салонный фильтр — 971332E210 уплотнительное кольцо сливной пробки — 21513-23001 | 3310 | 1850 |
ТО 2 | Все расходные материалы первого ТО, а также:тормозная жидкость — 0110000110 | 5410 | 3050 |
ТО 3 | Повтор первого ТО воздушный фильтр — 314532D530 | 4060 | 2300 |
ТО 4 | Все работы предусмотренные в ТО-1 и ТО-2 плюс дополнительно:топливный фильтр – 31112-F9000 фильтр топливного бака — 31453-H5000 свечи зажигания в зависимости от модели двигателя 18855-10061 либо 18844-10060 | (G4FC) — 10720 (G4FA) — 12360 | 7050 |
ТО 6 | Все работы предусмотренные в ТО-1 и ТО-2 и если стоит коробка автомат, то:ATF АКПП — 0450000115 фильтр АКПП — 46321-2F000 | 13310 | 5050 |
ТО 8 | Все работы предусмотренные в ТО-4, если установлена механическая коробка, то:масло МКПП — 04300-00110 | (G4FC) — 11960 (G4FA) — 13600 | 8250 |
ТО 10 | Все работы предусмотренные в ТО-2 | 5410 | 3050 |
ТО 14 | Все работы предусмотренные в ТО-2 и первая замена охлаждающей жидкости — 07100-00400 | 10410 | 4250 |
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу | |||
Замена навесного ремня | 25212-2B000 | 1500 | 1800 |
Замена цепи ГРМ+направляющие | 24321-2B200 24431-2B000 24420-2B000 24410-25001 | 7050 | 8000 |
*Средняя стоимость указана по состоянию цен на лето 2021 года для Москвы и области.
Техническое обслуживание Kia Rio 1.6 (G4FG)
Виды работ | мес. | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 |
тыс.км. | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | |
Двигатель и системы | |||||||||||
Проверка/замена приводных ремней/шкивов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Замена моторного масла и масляного фильтра | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Проверка системы охлаждения двигателя (трубок, соединений, радиатора) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Замена охлаждающей жидкости | П | П | П | П | П | П | П | З | П | П | |
Проверка/замена топливного фильтра | П | З | П | З | П | ||||||
Замена свечей зажигания | З | З | |||||||||
Проверка/замена воздушного фильтра | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П | |
Проверка топливопроводов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка системы вентиляции картера | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка системы вентиляции топливного бака | П | П | П | П | П | ||||||
Замена фильтра системы вентиляции топливного бака | П | З | П | З | П | ||||||
Проверка вакуумных трубок и шлангов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка системы выпуска отработавших газов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Диагностика электронных систем двигателя | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Трансмиссия, ходовая часть и тормозная система | |||||||||||
Проверка дисковых тормозов (дисков, колодок) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка барабанных тормозов (барабанов, колодок) | П | П | П | П | П | ||||||
Проверка трубок и соединений тормозной системы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка/замена тормозной жидкости | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | |
Проверка педали тормоза | П | П | П | П | П | ||||||
Проверка стояночного тормоза | П | П | П | П | П | ||||||
Проверка/замена жидкости в приводе сцепления (для версий с МКПП) | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | |
Проверка педали сцепления (для версий с МКПП) | П | П | П | П | П | ||||||
Проверка компонентов рулевого управления | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка приводных валов и ступичных подшипников | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка компонентов передней и задней подвески | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка масла в МКПП | П | П | П | П | П | ||||||
Проверка масла в АКПП | П | П | П | П | П | ||||||
Кузов | |||||||||||
Проверка антикоррозионного покрытия кузова | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Замена салонного фильтра | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Проверка системы кондиционирования воздуха | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Колеса и шины | |||||||||||
Проверка шин (давление и износ протектора) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Электрооборудование и световые приборы | |||||||||||
Проверка состояния АКБ (зарядки, уровня и плотности электролита, клемм) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка наружных и внутренних световых приборов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Замена аккумулятора системы «ЭРА-ГЛОНАСС» | З | З | З |
П – проверка, чистка, смазка, регулировка (при необходимости замена);