стелларис почему нельзя пролететь в систему

Стелларис почему нельзя пролететь в систему

стелларис почему нельзя пролететь в систему. Смотреть фото стелларис почему нельзя пролететь в систему. Смотреть картинку стелларис почему нельзя пролететь в систему. Картинка про стелларис почему нельзя пролететь в систему. Фото стелларис почему нельзя пролететь в систему

стелларис почему нельзя пролететь в систему. Смотреть фото стелларис почему нельзя пролететь в систему. Смотреть картинку стелларис почему нельзя пролететь в систему. Картинка про стелларис почему нельзя пролететь в систему. Фото стелларис почему нельзя пролететь в систему

стелларис почему нельзя пролететь в систему. Смотреть фото стелларис почему нельзя пролететь в систему. Смотреть картинку стелларис почему нельзя пролететь в систему. Картинка про стелларис почему нельзя пролететь в систему. Фото стелларис почему нельзя пролететь в систему

стелларис почему нельзя пролететь в систему. Смотреть фото стелларис почему нельзя пролететь в систему. Смотреть картинку стелларис почему нельзя пролететь в систему. Картинка про стелларис почему нельзя пролететь в систему. Фото стелларис почему нельзя пролететь в систему

стелларис почему нельзя пролететь в систему. Смотреть фото стелларис почему нельзя пролететь в систему. Смотреть картинку стелларис почему нельзя пролететь в систему. Картинка про стелларис почему нельзя пролететь в систему. Фото стелларис почему нельзя пролететь в систему

стелларис почему нельзя пролететь в систему. Смотреть фото стелларис почему нельзя пролететь в систему. Смотреть картинку стелларис почему нельзя пролететь в систему. Картинка про стелларис почему нельзя пролететь в систему. Фото стелларис почему нельзя пролететь в систему

стелларис почему нельзя пролететь в систему. Смотреть фото стелларис почему нельзя пролететь в систему. Смотреть картинку стелларис почему нельзя пролететь в систему. Картинка про стелларис почему нельзя пролететь в систему. Фото стелларис почему нельзя пролететь в систему

стелларис почему нельзя пролететь в систему. Смотреть фото стелларис почему нельзя пролететь в систему. Смотреть картинку стелларис почему нельзя пролететь в систему. Картинка про стелларис почему нельзя пролететь в систему. Фото стелларис почему нельзя пролететь в систему

стелларис почему нельзя пролететь в систему. Смотреть фото стелларис почему нельзя пролететь в систему. Смотреть картинку стелларис почему нельзя пролететь в систему. Картинка про стелларис почему нельзя пролететь в систему. Фото стелларис почему нельзя пролететь в систему

стелларис почему нельзя пролететь в систему. Смотреть фото стелларис почему нельзя пролететь в систему. Смотреть картинку стелларис почему нельзя пролететь в систему. Картинка про стелларис почему нельзя пролететь в систему. Фото стелларис почему нельзя пролететь в систему

стелларис почему нельзя пролететь в систему. Смотреть фото стелларис почему нельзя пролететь в систему. Смотреть картинку стелларис почему нельзя пролететь в систему. Картинка про стелларис почему нельзя пролететь в систему. Фото стелларис почему нельзя пролететь в систему

стелларис почему нельзя пролететь в систему. Смотреть фото стелларис почему нельзя пролететь в систему. Смотреть картинку стелларис почему нельзя пролететь в систему. Картинка про стелларис почему нельзя пролететь в систему. Фото стелларис почему нельзя пролететь в систему

стелларис почему нельзя пролететь в систему. Смотреть фото стелларис почему нельзя пролететь в систему. Смотреть картинку стелларис почему нельзя пролететь в систему. Картинка про стелларис почему нельзя пролететь в систему. Фото стелларис почему нельзя пролететь в систему

Доброго времени суток, космические конкистадоры! В этом руководстве я собрал самые популярные вопросы по Stellaris с одноименной группы ВК, стратегиума и paradoxplaza. Если вы не нашли ответа на свой вопрос, задайте его в комментариях: после того, как вам на него ответят, я занесу его в общий список. Давайте сделаем это руководство вместе!

Внимание! Полное древо [s32.postimg.org] технологий Stellaris (release version).

Быстрый поиск: Ctrl+F

Внимание! Этот гайд был написан для версии 1.0. После выхода DLC Apocalypse (Stellaris 2.0) многие механики поменялись, и часть советов устарели. Однако вы всегда можете задать вопрос в комментариях.

Для этого необходимо создать сектор.

Необходимо выделить их и нажать G. Или нажать на специальную кнопку.

Сектора используют ресурсы империи

Точное расположение системы отражает серый гекс, скорее всего вы смотрите на систему под углом.

Их сооружает строительный корабль. Внимание:станции червоточин можно ставить на любой территории.

Где-то рядом находится их база. Найдите и уничтожьте!

На планете должно быть минимум 5 единиц населения (попов).

Так же как и корабли, сектора улучшают станции автоматически.

Территория расширяются за счет 1) технологий 2) роста населения на планетах 3) строительства пограничных форпостов.

Орбитальная бомбардировка до уничтожения укреплений, затем высадка десанта для последующей оккупации.

Процент на который будет понижено уклонение у вражеского корабля.

Шанс попасть = Меткость – (уклонение – обнаружение)

Технологии + колонизация планет + постройка космопортов!

На панели свойств флота выберите тактику «Наблюдение».

Исследование проекта на кристаллисков (военным путем, как минимум) дает в итоге особый указ, который позволяет получать 50/100 минералов за каждую сбитую флотилию летающих кристаллисков. Довольно удобно после этого облететь близлежащие системы и устроить кристаллам геноцид, попутно получив хороший буст минералов для старта.
Только не забывайте отключать указ сразу после битвы, и включать перед ней!

Это не примитивная цивилизация, а особый статус планеты. При её колонизации у вас возникнет событие с 3мя исходами: изучение аборигенов, резервации или рабство.

Для этого можно 1) изучить соответствующие технологии 2) улучшенить центр колонии до максимального 3) обьявить соперничество 4) получить лидера с соответствующим перком.

Никак. 1000 максимум.

Технологии + специальные здания, которые изучаются с помощью этих технологий.

Нет. Принципы империи выбираются при ее создании. Но население ваших планет может получить разные дополнительные принципы в ходе эволюции/ивентов.

Это очень сильный противник, остатки некогда великой цивилизации. Обычно изоляционист-ксенофоб (иногда бывают ксенофилы, материалисты и спиритуалисты). Настоятельно не рекомендуем колонизировать планеты в близи с границами такой империи, иначе вам сделают предложение, от которого нельзя отказаться. И ни в коем случае не трогайте «священные» планеты! Это значит, что где-то рядом дремлет угасшая империя-спиритуалист.

Это значит, что при выборе нового исследования для изучения будет на выбор не 3, а 4 технологии.

При создании игры необходимо было включить режим «Стальная Воля» (Ironman). В данном режиме нельзя сохранять/загружать игру, компьютер автосохраняется каждый месяц.

Вассал учавствует в ваших войнах, больше ничего.

Это значит, что ИИ будет строить на клетках с ресурсами тоьлко те здания, которые не помешают их добыче.

Потому что каждый сектор может поставлять лишь 75% всех получаемых ресурсов. Таким образом, выгодно отдавать в сектора минимально необходимое количество систем (только те, что с планетами + связующие).

Да. За 250 влияния можно перенести столицу на любою планету.

Смена эпох у примитивных цивилизаций происходит случайно.

Изучить технологию «Эпигенетические триггеры» (общество), и появится возможность предразумные расы вывести на новый уровень развития.

Война объявляется через голосование, и только если согласны все.

Солдаты-псионика это усиление для армии, которое нужно выбрать в соответствующем окне.

Нет, только на корабли, построенные в этом космопорту после возведения модуля с бонусом.

Колония станет покинутой, все строительство, оборонные армии и космопорт исчезнут. Атакующие армии поднимутся в космос, а здания останутся. Если на планете остались роботы, то планета не будет покинута.

Ничего, в империи может быть только одна столица империи дающая +1 к влиянию.

Но можно пойти на хитрость и изучить их раньше, сбив хотя бы один корабль угасающей империи. Будьте осторожны и заранее продумайте, что вы сможете предложить последней при заключении мира (вернее признании поражения). Новичкам пробовать такой вариант не рекомендуется.

Доверие это показатель ваших долговременных отношений с другой расой. Напрямую влияет на дипломатию. Повышается за счет научного договора, пакта о ненападения, пакта о взаимной защите, а также гарантировав суверенитет.

Анклавы предлагают разные бонусы для империи. Анклав Кураторов продает ученого, повышает науку, а так же делится информацией о стражах. Анклав Творцов проводит фестиваль, повышающий счастье в империи, и продает строения, повышающие счастье на планете. Анклав торговцев обменивает и продает редкие ресурсы.

Это сильные противники, за победу над которыми дают разные бонусы. Узнать, как победить стражей, и получить о них информацию можно у Анклава Кураторов. Для победы над большинством нужен флот в 20-40к, в зависимости от стража и оснастки кораблей. Для победы над сферой нужен учёный 5 уровня.

Спящая империя, находящаяся в стагнационном режиме, может пробудится. Пробуждение может произойти по трём причинам. Первая — это Кризис, через 10 лет хранители знаний или Загадочные наблюдатели могут пробудится и оказать помощь в подавлении кризиса, после победы перестают проявлять активность. Вторая — это потеря планеты одной из таких империй, что также может спровоцировать «Война в небесах». Третье — это если одна из рас в галактике станет слишком сильна и ее флот достигнет размера в 50к+. Надо отметить, что флот спящей империи 130к, а у пробудившейся империи сила флота возрастает до 260к, даже если ее предыдущий флот был уничтожен. Так что Пробудившаяся империя на данный момент является вторым кризисом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *