спишите предложения подчеркните грамматические основы приметы осени
Спишите предложения подчеркните их грамматические основы приметы осени во всем встречает взор?
Спишите предложения подчеркните их грамматические основы приметы осени во всем встречает взор.
Город украшает бульвар.
Кудри берез расчесывают ветер.
Кирпичи носили каменьщики.
Доклад мы поручили Пете.
1) Укажите какими частями речи выражены дополнения назовитк падеж.
Подберите проверочные слова.
3) Выдилите в словах нулевые окончания.
Грамматические основы : 1)взор(подлежащее одной чертой подчеркиваешь) встречает (сказуемое двумя чертами) 2)город( подлежащее) украшает( сказуемое) 3) мальчик (подлеж) взял(сказ) 4) кудри(подлеж) расчесывают(сказ) 5) брат (подлеж) прислал(сказ) 6)каменщики( подлеж) носили (сказ)6) мы(подлеж) поручили(сказ)
Дополнения выражены : существительными
Кудри берез расчесывает ветергде дополнения?
Кудри берез расчесывает ветер
Задание : В данных предложениях грамматическую основу, определяния, дополнения и обстоятельства?
Задание : В данных предложениях грамматическую основу, определяния, дополнения и обстоятельства.
1. Яблоневый сад украшает наше село.
2. Замечательный подарок мне прислал брат вчера.
3. Летний день месяц кормит.
4. Неожидано мы увидели колючего ёжика.
5. Альбом взял этот мальчик.
6. Березовые листья расчесывает лёгкий ветер.
7. Сильный ураган приближался к нашему городу.
(Срочно надо спасибо зарение).
Выделенное слово в этом предложении является подлежащим : замечательный ПОДАРОК мне прислал по почте брат, ветер гонит ЛИСТЬЯ, утром ветер разогнал ТУМАН, зеркало залива освещает ЛУЧ?
Выделенное слово в этом предложении является подлежащим : замечательный ПОДАРОК мне прислал по почте брат, ветер гонит ЛИСТЬЯ, утром ветер разогнал ТУМАН, зеркало залива освещает ЛУЧ.
Капельки росы в траве зажигают первые лучи солнца Выделите грамматическую основу?
Капельки росы в траве зажигают первые лучи солнца Выделите грамматическую основу.
1. Спешите предложения?
1. Спешите предложения.
Подчеркните их грамматические основы.
2. Укажите, какими частями речи выражены дополнения, назовите падеж.
1. Спешите предложения?
1. Спешите предложения.
Подчеркните их грамматические основы.
2. Укажите, какими частями речи выражены дополнения, назовите падеж.
Помогите доказать свою правоту, устали с учителем?
Помогите доказать свою правоту, устали с учителем.
Задание разобрать предложение : Капельки росы в траве зажигают первые лучи солнца.
Я сделала : Капельки росы почеркнула подлежащее, зажигают сказуемое, лучи солнца дополнение.
Она исправила подлежащее лучи солнца, а капельки росы исправила как дополнение.
Поставила оценку четыре с большим минусом.
Спишите предложения, вставляя пропущенные орфограммы?
Спишите предложения, вставляя пропущенные орфограммы.
Подчеркните грамматические основы предложений.
Выпишите из предложений все возможные словосочетания и укажите в них главные слова.
К каким частям речи они относятся?
Вспомните, какую функцию обычно выполняют глаголы в предложении.
Из первых двух предложений выпешите глаголы с орфограммами в корне?
Из первых двух предложений выпешите глаголы с орфограммами в корне.
Подберите проверочные слова.
1)приметы осени во всеём встречает взор.
2)город укрошает бульвар.
Выделите в словах нулевые окончания.
Укажите грамматическую основу?
Укажите грамматическую основу.
Капельки росы зажигают в траве первые лучи солнца.
1. упала прозрачная капля на стол 2. До земли 3. Печенье.
Владимир ПЕТРОВИЧ сидит в кресле и дает команду собаке. Он послал собаку в киоск за газетой. Собака пошла выполнять его команду. Около газетного киоска собака встала на задние лапы у окошка. Продавец дал собаке газету. Собака взяла в зубы газету..
Спишите предложения подчеркните грамматические основы приметы осени во всем встречает взор город
Спишите предложения подчеркните их грамматические основы приметы осени во всем встречает взор?
Русский язык | 5 — 9 классы
Спишите предложения подчеркните их грамматические основы приметы осени во всем встречает взор.
Город украшает бульвар.
Кудри берез расчесывают ветер.
Кирпичи носили каменьщики.
Доклад мы поручили Пете.
1) Укажите какими частями речи выражены дополнения назовитк падеж.
Подберите проверочные слова.
3) Выдилите в словах нулевые окончания.
Грамматические основы : 1)взор(подлежащее одной чертой подчеркиваешь) встречает (сказуемое двумя чертами) 2)город( подлежащее) украшает( сказуемое) 3) мальчик (подлеж) взял(сказ) 4) кудри(подлеж) расчесывают(сказ) 5) брат (подлеж) прислал(сказ) 6)каменщики( подлеж) носили (сказ)6) мы(подлеж) поручили(сказ)
Дополнения выражены : существительными
2) встречает — встреча, украшает — украсить.
Кудри берез расчесывает ветергде дополнения?
Кудри берез расчесывает ветер
Задание : В данных предложениях грамматическую основу, определяния, дополнения и обстоятельства?
Задание : В данных предложениях грамматическую основу, определяния, дополнения и обстоятельства.
1. Яблоневый сад украшает наше село.
2. Замечательный подарок мне прислал брат вчера.
3. Летний день месяц кормит.
4. Неожидано мы увидели колючего ёжика.
5. Альбом взял этот мальчик.
6. Березовые листья расчесывает лёгкий ветер.
7. Сильный ураган приближался к нашему городу.
(Срочно надо спасибо зарение).
Выделенное слово в этом предложении является подлежащим : замечательный ПОДАРОК мне прислал по почте брат, ветер гонит ЛИСТЬЯ, утром ветер разогнал ТУМАН, зеркало залива освещает ЛУЧ?
Выделенное слово в этом предложении является подлежащим : замечательный ПОДАРОК мне прислал по почте брат, ветер гонит ЛИСТЬЯ, утром ветер разогнал ТУМАН, зеркало залива освещает ЛУЧ.
Капельки росы в траве зажигают первые лучи солнца Выделите грамматическую основу?
Капельки росы в траве зажигают первые лучи солнца Выделите грамматическую основу.
1. Спешите предложения?
1. Спешите предложения.
Подчеркните их грамматические основы.
2. Укажите, какими частями речи выражены дополнения, назовите падеж.
1. Спешите предложения?
1. Спешите предложения.
Подчеркните их грамматические основы.
2. Укажите, какими частями речи выражены дополнения, назовите падеж.
Помогите доказать свою правоту, устали с учителем?
Помогите доказать свою правоту, устали с учителем.
Задание разобрать предложение : Капельки росы в траве зажигают первые лучи солнца.
Я сделала : Капельки росы почеркнула подлежащее, зажигают сказуемое, лучи солнца дополнение.
Она исправила подлежащее лучи солнца, а капельки росы исправила как дополнение.
Поставила оценку четыре с большим минусом.
Спишите предложения, вставляя пропущенные орфограммы?
Спишите предложения, вставляя пропущенные орфограммы.
Подчеркните грамматические основы предложений.
Выпишите из предложений все возможные словосочетания и укажите в них главные слова.
К каким частям речи они относятся?
Вспомните, какую функцию обычно выполняют глаголы в предложении.
Из первых двух предложений выпешите глаголы с орфограммами в корне?
Из первых двух предложений выпешите глаголы с орфограммами в корне.
Подберите проверочные слова.
1)приметы осени во всеём встречает взор.
2)город укрошает бульвар.
Выделите в словах нулевые окончания.
Укажите грамматическую основу?
Укажите грамматическую основу.
Капельки росы зажигают в траве первые лучи солнца.
Вы зашли на страницу вопроса Спишите предложения подчеркните их грамматические основы приметы осени во всем встречает взор?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 — 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Лещ(2), скрипач(2), силач(2), товарищ(2), сторож(2), стриж(2) Дочь(3), печь(3), ночь(3), молодежь(3), тишь(3) Склонение — это изменение имён существительных по падежам и числам. К 1 склонению относятся имена существительные женского, мужского рода с..
1. 2, 2, 2, 2, 2, 2 — склонения 2. 3, 3, 3, 3 — склонения.
Сегодняшний день прошел удачно. На сегодняшний день нет планов. Сегодняшний день прекрасен.
Сегодня я был в школе. Сегодня я получил пятерку за контрольную! Сегодня я ходил в бассейн.
Машина чуть не врезалась в железобетонный столб. Из окна дома раздался душераздирающий крик. Больному назначили молочно — растительную диету. Ее платье было серо — буро — малиновым. Сине — белый — красный флаг — флаг России.
Как — то я ехал и врезался в железобетонный столб потом пронзился душераздерающий крик»Это все ты виноват и все из — за твоего живота». Я подумал «Может сесть не молочно — растительную диету? «. И как раз моя серо — буро — малиновая майка налезет н..
§ 57. Дополнение
На вопросы каких падежей отвечают второстепенные члены данного предложения? К какому члену предложения они относятся?
Второстепенный член предложения, который обозначает предмет и отвечает на вопросы косвенных падежей (то есть всех, кроме именительного), называется дополнением.
Обычно дополнение относится к глаголу-сказуемому и чаще всего выражается существительным или местоимением в косвенном падеже.
448 Спишите предложения. Подчеркните в них грамматическую основу. Укажите второстепенные члены предложения, выраженные существительным или местоимением в косвенном падеже. Обозначьте падеж этих слов.
Образец записи:
1) Алёшино лицо покрывали веснушки. 2) Девочка дёрнула его за пиджак. 3) Мальчишка протянул хлеб лошади.
449 1. Спишите, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните грамматические основы и дополнения. Укажите, какой частью речи выражено каждое дополнение.
1) Лунный свет зал..вал п..ляну. 2) Тучи скрыли остатки лунного диска. 3) Звёзды усеяли всё небо. 4) Все рассматривали причудливые узоры.
2. Выполните словообразовательный разбор выделенных слов.
450 1. Спишите предложения. Подчеркните их грамматические основы.
1) Приметы осени во всём встречает взор. (Н. Греков) 2) Город украшает бульвар. 3) Альбом взял этот мальчик. 4) Кудри берёз расчёсывает ветер. 5) Капельки росы в траве зажигают первые лучи солнца. 6) Замечательный подарок мне прислал по почте брат. (М. Пляцковский) 7) Кирпичи носили каменщики. Доклад мы поручили Пете.
2. Укажите, какими частями речи выражены дополнения, назовите падеж.
3. Из первых двух предложений выпишите глаголы с орфограммами в корне. Подберите проверочные слова.
4. Выделите в словах нулевые окончания.
451 Запишите предложения. Подчеркните все слова как члены предложения. В каких предложениях изменён порядок слов и с какой целью?
1) Сказы Бажова я прочитал. 2) Мне они понравились. 3) Расскажите мне сказку. 4) Пыль принёс ветер. 5) Дуб сломал ураган. 6) Баркас выбросил на берег волны. 7) Лес окутал густой туман. Направление указывает компас.
452 Составьте предложения по данным схемам.
Учимся говорить на лингвистическую тему
Расскажите о дополнении, пользуясь следующим планом ответа. Ответ на каждый вопрос проиллюстрируйте своими примерами.
2. На какие вопросы отвечает?
3. Какие члены предложения поясняет?
4. Какими частями речи может быть выражено?