сейчас этот продукт нельзя активировать повторите попытку позже uplay
Thread: Сейчас этот продукт нельзя активировать | Forums
Сейчас этот продукт нельзя активировать
Периодически вылетает от uplay сообщение что не возможно запустить игру. Сообщает далее «Сейчас этот продукт нельзя активировать, повторите попытку позже».
Решение: Нужно перезапустить uplay и все работает дальше.
Аналогичное сообщение при запуске и нет не работает, если перезапустить uplay, и если переустановить игру тоже не работает, и проверка файлов не помогает, и перезагрузка ПК не помогает, и с этого же железа с другого аккаунта все прекрасно запускается, и время ночь так что никакой тех поддержки в такое время, только патч который «починил» мне до этого функционирующий аккаунт.
у меня тоже самое сейчас этот продукт нельзя активировать uplay на ровном месте че за приколы але?
смысл писать про это на форуме, когда нужно писать в ТП. Дождись 14-00 мск и пиши в чат на сайте ТП. Общение на форуме не равно обращению в ТП.
Чтобы создавать темы, сообщения и взаимодействовать с форумами Ubisoft, вам необходимо иметь учётну запись Ubisoft с подтвержденным адресом электронной почты.
Подтверждение вашего адреса электронной почты также повышает безопасность вашей учётной записи Ubisoft, помогает нам обеспечить вам лучшую поддержку и не пропустите эксклюзивный контент, информационную рассылку и другие специальные предложения
Ваш адрес элоектронной почты для учётной записи:
Мы отправили вам электронное письмо, чтобы вы могли подтвердить свой адрес электронной почты. Пожалуйста, прочитайте и следуйте инструкциям для завершения этого процесса.
Не запускается игра
P.S. Хорошо смог платеж вернуть, а то так вообще жалко было бы..
Санапа
Сугодня пол дня мучился! Стоял у меня 1709 билд (не люблю обновляться) и игра выдавала это.
Обновился до 20Н2 и все пошло как по маслу! Юбики об этом не предупреждали.
Всем привет, у меня игра тоже не запускается.
10 винда 20H2
I7-4770k
16gb ОЗУ
3tb ПЗУ
GeForce GTX 780
Что я только не перепробовал:
Проверка файлов игры
Запуск чистой винды
Отключение всех сторонних служб
Снижение разрешения на пк
Запуск от имени администратора
Драйвера все обновил
Устанавливал игру на другой диск
Отключал антивирус и браундмаузер
Вырубил все оверлеи
Запускал игру в режиме совместимости
Выкручивал энергопотребление на высокое
Выкрутил в нвидиа контрол видеокарту на максимум (Выставил отметку качество)
Пробовал запустить игру в другой локальной учетной записи
Может кто подскажет, что делать?
Самое фиговое, что деньги уже не вернешь, а люди как то играют. В американском форуме есть большая тема по этой проблеме, там люди на мощнейшие пк игру не могут запустить, аж компы у них сами перезагружаются.
Исправляем ошибку: Сервис Ubisoft сейчас недоступен. Попробуйте позже или перейдите в режим оффлайн
При запуске игрового сервиса «Uplay» пользователь может внезапно столкнуться с сообщением «Сервис Ubisoft сейчас недоступен. Попробуйте позже или перейдите в режим оффлайн». Обычно это связано с техническими проблемами на серверах компании Юбисофт (бета-тестинг новых игр), вследствие чего на некоторое время они становятся недоступны. Разберём популярные причины дисфункции, а также выясним, как исправить ошибку недоступности сервиса Ubisoft на вашем PC.
Причины вследствие которых Uplay не запускается
Отсутствие доступа к сервису Ubisoft наблюдается на протяжении последних лет, и обычно связана с проблемами на серверах. Последние могут сбоить, испытывать сильный наплыв игроков, или проходить бета-тестирование новых игры (как было ранее с «For Honor»).
В других же случаях факторами возникновения ошибки «Uplay не запускается» могут быть:
После изложения причин ошибки авторизации разберём способы её решения.
Как устранить ошибку «Сервис Ubisoft сейчас недоступен»
Давайте разберём способы, позволяющие избавиться от проблем с доступом в сервис Ubisoft. Но прежде чем переходить к их реализации, попробуйте просто перезагрузить ваш ПК. Самый тривиальный совет может оказаться довольно эффективным.
Если же он не помог, тогда выполните следующее:
Установите раннюю системную дату ПК
Несмотря на некую парадоксальность данного совета, он оказался эффективным для многих пользователей.
Подождите какое-то время
В случае временных проблем с серверами Юбисофт (о самих проблемах можно прочитать в твиттере службы поддержки компании https://twitter.com/UbisoftSupport) рекомендуется просто подождать. Обычно через несколько часов (или день-два) всё нормализуется.
Запустите клиент от имени админа
Многим пользователям помог запуск клиента «Uplay» от имени администратора. Для этого наведите курсор на ярлык клиента на рабочем столе, кликните ПКМ, и выберите «Запуск от имени администратора».
Отключит файлервол и антивирус
Системные антивирус и файервол могут блокировать корректное подключение к серверам Юбисофт. Временно отключите их с целью убедиться, что они не являются причинами возникновения проблемы. В некоторых случаях решить ошибку «Cервис Ubisoft сейчас недоступен» помогало лишь полное удаление антивируса с ПК.
Измените настройки ДНС
Запустите командную строку от админа, и в ней наберите команду:
Если это не помогло устранить «Сервис Ubisoft сейчас недоступен. Попробуйте позже или перейдите в режим оффлайн», тогда необходимо изменить настройки серверов ДНС на публичные, от компании Гугл. Нажмите на Win+R, наберите там ncpa.cpl и нажмите Энтер.
Проверьте содержимое файла hosts
Найдите там файл hosts, и откройте его любым текстовым редактором (например, «Блокнот»). В данном файле найдите строчки содержащие ubi или ubisoft и удалите их (либо сделайте их обычными комментариями, поставив вначале этих строк символ #). Сохраните изменения и перезагрузите ваш PC, это может помочь избавиться от ошибки сервис Ubisoft недоступен, попробуйте позже.
Многократно жмите на «Войти»
В случае особо упорных пользователей можно попытать счастья путём многократного нажатия на кнопку «Войти» в клиенте. Возможно, на десятый (или сотый) раз у вас всё получится.
Попробуйте вход с помощью оффлайн режима
Перейдите в настройки, и поставить там галочку на опции «Всегда запускать Юплей в режиме оффлайн». Попробуйте войти в клиент, а затем вновь идите в настройки, и снимите эту галочку.
Перезагрузите ваш роутер
Выключите ваш роутер на минуту, а затем включите его обратно. Если это не помогло, то попробуйте подключить ваш ПК к Интернету напрямую, минуя роутер (при наличии такой возможности).
Проверьте PC на вируса
В некоторых случаях проблемы с подключением к серверам могут быть вызваны вирусами. В этом случае помогут испытанные инструменты уровня «Доктор Веб Кюрейт», «AdwCleaner» и аналоги.
Используйте «AdwCleaner» для борьбы со зловредами
Отключите прокси и VPN
Убедитесь, что работа с прокси в настройках Uplay отключена. Также убедитесь, что вы не пользуетесь VPN при запуске игры (при необходимости, отключите VPN).
Полностью переустановите клиент
Полностью переустановите приложение «Uplay». После стандартной процедуры удаления убедитесь, что отсутствует папка:
Если таковая есть, удалите её вручную.
После процедуры удаления установите самую свежую версию клиента с сайта Юплей.
Обратитесь к вашему провайдеру
Позвоните к вашему провайдеру, и убедитесь, что у него не наблюдаются какие-либо технические проблемы, а также отсутствуют блокировка серверов Юбисофт.
Свяжитесь со службой поддержки Юбисофт
Обратитесь с просьбой о помощи в службу поддержки Юбисофт.
Заключение
Ошибка «Сервис Ubisoft сейчас недоступен» обычно вызвана временными проблемами с серверами компании Юбисофт. Для её решения в большинстве случаев будет достаточно терпения, так как через несколько часов нормальная работа серверов обычно бывает восстановлена. Если же никаких подвижек со временем не наблюдается, то рекомендуется выполнить перечисленные выше советы, что позволит устранить ошибку «сервис Юбисофт недоступен» на вашем ПК.
Об игре
Активация
Системные требования
Как купить дешевле?
Отзывы
Вопросы
Вы покупаете общий offline Uplay аккаунт c игрой Assassin’s Creed Origins. Он подойдет идеально для тех, кто хочет пройти одиночную кампанию и не переплачивать лишних денег.
После покупки Вы в течение 1 секунды получите логин и пароль от аккаунта и сможете войти в Uplay без ожидания продавца, установить игру, после чего можно играть в оффлайн режиме.
Особенности и подробная инструкция по активации во вкладке «Активация«
Будьте внимательны при покупке этого товара, возвратов по нему не осуществляется, т.к. логин и пароль для скачивания игры у вас есть моментально после оплаты. Двухэтапная аутентификация в 99% случаев отключена. Это значит что вам не нужно ждать продавца днём и ночью для входа в аккаунт.
Инструкция по использованию аккаунта Uplay offline
Важные условия по товару:
При покупке, после выбора способа оплаты, можно указать промокод для новых покупателей: Low-price
За более крупным промокодом и бесплатными раздачами игр можно поохотиться в нашей группе ВК.
Ищите сколько стоит, где и как можно купить лицензионный ключ Assassin’s Creed Origins общий для PC дешево, онлайн, недорого и со скидкой по низкой цене? Стоимость заказа игры в России, Украине, Белоруссии, Казахстане и других странах СНГ одинакова для большинства игр, но может быть снижена по акции или распродаже. Оплатить товар можно с помощью Webmoney, Яндекс деньги, Qiwi, Visa/Mastercard, телефона МТС/Билайн/Мегафон/Теле2, Сбербанк онлайн и Paypal.
Всего 31064 отзыва о магазине, с 2010 года работы
Напишите свой отзыв об игре на текущей странице. Либо отзыв о магазине на страничке с отзывами
Ошибка «Не удалось установить владельца данного продукта» в Uplay
Сообщение об ошибке Uplay «Не удалось установить владельца данного продукта» может появиться в каждом аккаунте. Оповещение вылезает, если вы ошибочно совершили определенное действие – подробно расскажем, в чем ваш просчет и научимся устранять проблему. Это легко!
Как исправить
Оповещение «Не удается установить владельца данного продукта» в Uplay появляется в единственном случае. Если вы открыли неправильную учетную запись Ubisoft Connect на компьютере при запуске игры разработчика через десктопный клиент Steam.
Почему, в чем проблема? Лицензия игры является уникальной, ее можно активировать только один раз, в одном аккаунте. При запуске через другой профиль выскочит соответствующее сообщение.
Не удивляйтесь, что вам не удалось активировать продукт Uplay, если вы уже активировали игру в другом аккаунте. Вы можете пользоваться ей только в профиле, где была проведена первая активация.
Служба поддержки
Если ничего не получилось, обратитесь в службу поддержки. Напишите сюда, приложив к обращению следующую информацию:
В течение короткого времени служба поддержки пришлет ответ с решением вопроса! Надеемся, все получится.
Больше сообщение об ошибке Uplay «Не удалось установить владельца данного продукта» не появится. Это оповещение выскакивает исключительно по невнимательности. Можно быстро перелогиниться и восстановить нормальный доступ к игре.