рифма к слову нельзя в стихах
РИФМА К СЛОВУ нельзя
Высокомощный генератор рифм онлайн
до фонаря, полсловаря, не шутя, почём зря, полсентбря, полдекабря, пол-октября, стоймя, полноября, про себя, пол-января, нельзя, полфевраля, не зря, шутя, полполка, полпирожка, за глаза, слегка, завсегда, сперва, пол-очка, всегда, полдвора, не без греха, навсегда, на хрена, иногда, втихаря, вот те, чёрта с два, когда, вдугаря, едва, полведра, пол-листа, неспроста, тогда, не беда, до хрена, в глаза, дотонка, вполбревна, пол-узла, со зла, исподтишка, до фига, полпирога, из-за рубежа, куда, пол-огурца, не всегда, дополна, дотла, хоть, да-да, полшажка, да-да-да, не навсегда, донага, пока, пол-лица, сюда, на ура, никуда, не два, вполпряма, полкуска, сгоряча, не вчера, без конца, не туда, полкольца, ни черта, пол-этажа, на фига, без ума, свысока, досветла, не без труда, позавчера, до конца, догола, полмешка, не тогда, наверняка, нашармака, весьма, полвершка, не спеша, полкирпича, с утра, никогда, допоздна, вполлица, спрохвала, спроста, полстола, вот тебе, ни хрена, ни фига, пол-окна, ни шиша, нашармачка, туда, с кондачка, ни аза, на века.
Рифма к слову «нельзя» помогает поэтам реализовывать свой талант и писать прекраснейшие строки, которые при определённом стечении обстоятельств могут быть у всех на устах и иметь колоссальный коммерческий успех. Просто выберите рифму к слову «нельзя» и празднуйте новую маленькую победу, приближающую вас к совершенству и поэтической славе. Рифма к слову «нельзя» украсит ваше стихотворение новыми и свежими красками, ваши стихи наполнятся новым смыслом и объёмом, что, безусловно, сделает ваше произведение оригинальным и придаст ему налёт гениальности. Ваше воображение должно обыграть все варианты рифм слову «нельзя» и оценить все возможные и невозможные ассоциативные связи, которое помогут вам как автору найти новые образы для вашего шедеврального произведения.
Будущее за стихами, сделанными с помощью генераторов высокой мощности!
Генератор рифм «Большой крокодил»
Copyright © 2013-2021 Рифма к слову
Занятие 17. О рифме
Есть много людей, которые считают, что поэзия отличается от прозы только «красивой формой». Однако, это далеко не так. Можно проделать простой опыт. Попробуем выразить прозой один куплет всем известного стихотворения С. Есенина. Просто заменим в нём порядок слов:
Не жалею, не зову, не плачу
Всё пройдёт, как с белых яблонь дым,
Увяданья золотом охваченный
Я не буду больше молодым.
Напишем: » Я не плачу, не зову, не жалею. Всё пройдёт, как дым с белых яблонь. Охваченный золотом увядания, молодым я больше не буду». Прочитайте стихотворное и прозаическое выражение фразы. Слова одинаковые в первом и во втором случае, но мы имеем две абсолютно разные вещи. А ведь мы только убрали стихотворное деление на строчки, ритмическое движение фразы, убрали РИФМУ. И сразу чувства, изложенные в этом небольшом отрывке, потускнели и увяли. Читая четверостишие в прозе, мы больше не находим в нём ни щемящей грусти о прошедших годах, ни нежности, ни красоты изложения.
Рифма является важным звуковым, композиционным и смысловым элементом стиха. Как писал В. Маяковский, «рифма возвращает нас к предыдущей строке, заставляет вспомнить её, заставляет все строки, оформляющие одну мысль, держаться вместе.
Различают три основных вида рифм: мужские, женские и дактилические
НЕТОЧНОЙ рифмой или ассонансом называется такая, которая основывается на приблизительном подобии звуков в клаузулах:
Настя Карпова, Настя Карпова,
Сколько помню со всех сторон,
Над твоей головою каркало
Молодых и старых ворон.
ПРОСТЕЙШИМИ являются рифмы, образованные одинаковыми частями речи:
Простейшие рифмы, в виду их постоянного применения, давно уже стали привычными и поэтому не должны привлекать к себе особого внимания авторов. Как сказал М. Исаковский: «Существуют такие рифмы, пользоваться которыми просто неприлично. (Родина-смородина), это как раз такая рифма, которая не только трафаретна, но уже и пародийна. Нельзя использовать рифму ради рифмы».
Рифма является одним из вспомогательных ритмических элементов. Иногда в стихах её может и не быть, как в античной прозе, где строгое чередование стоп создавало полную ритмическую упорядоченность и рифма как усилитель ритма не требовалась.
Нерифмованные стихи называются БЕЛЫМИ. В белом стихе определяющим является расположение одинаковых клаузул. Применяется белый стих (как правило, пятистопный ямб) главным образом в драматических произведениях, помогая развернуть и воспроизвести живую разговорную речь, а также для передачи на русском языке классической античной литературы, так называемые российский гекзаметр и российский пентаметр. Примером белого стиха может служить следующие пушкинские строки: