poe вас нельзя изувечить
Лига Scourge в Path of Exile 3.16 и обновления
Подробности об обновлении
Переработали Дерево скилов.
Добавили второе Дерево для лиги.
Добавлен новый тип Бричей.
Переработали Стэши и Хайдауты для Гильдий.
Валюта из экспедиций собирается автоматически, но больше не торгуется на маркете.
Новые скилы для партийной игры.
Дубликаты не найдены
Лига Геймеров
29.7K поста 75.8K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Да там все так расхерачили что уже ничего не поможет.
Народ хайпует. Многое пофиксили и переделали еще больше. Так что это на 100% будет практический новый подход и к лиге и к билдам. И в этом раз вряд ли POB и новые билды будут готовы к старту лиги. Посмотрим вобщем.
Если так то посмотреть можно.
Там гигантский документ. Все за час не прочитать. Те что да, очень много нового. Даже работа с гильдийным сундуком по Ctrl+клик наконец-то реализовали 🙂 не прошло и 8 лет
ну в реальности сколько ты их закрыть сможешь? тебе же кроме мастерства еще до него добраться надо и по пути набрать кучу всего другого.
На презентации показывали закрытие трех сразу. Но вот вопрос будет ли там в остальных много чего полезного ради чего стоит закрывать их =)
атрибутные подъехали только что. и судя по фону рядом еще 3 =) И вероятно за мастерство тоже нужно будет отдавать 1 скилл поинт.
Redfall
Комментарий под трейлером Redfall от Bethesda:
«Я знал, что мы скорее всего не узнаем ничего нового про TES VI, но я не ожидал узнать меньше, чем это было возможно.»
Как итог, на данный момент у нас все еще ноль информации о новой части. Увы 🙁
Silver Cats: Обновление v1.2
Спустя некоторое время после релиза игры мне пришла в голову идея сделать NPC, который взамен на собранные игроком реликвии выдавал бы какие-то редкости. Так в течении месяца появилось обновление 1.2, о котором я хотел бы рассказать в этом посте.
В игре появился Странствующий авантюрист, прибывший с далёких земель ради поиска легендарных реликвий. Вместе с ним появились наборы самих реликвий, которые можно обменять на редкие навыки, повышающие шанс добычи из монстров. Я решил добавить три набора реликвий (уникальные, эпические, легендарные), за которые можно получить по одной книге с навыком. Чем выше редкость набора, тем больше проценты, которые добавляет навык к характеристикам персонажа.
Тристан из шахтёрского городка болен неизвестной болезнью. Его сестра Изабель решила в одиночку отправиться в Грибную пещеру, чтобы добыть целительный гриб, который по слухам способен излечить любую болезнь, однако похоже, что она попала в беду. Спасите Изабель в Грибной пещере, чтобы получить реликвию «Стеклянный гриб».
Старейшина лагеря оборотней уверен в том, что спустя много лет после битвы с Белым демоном Гильдейский лес начал восстанавливаться. Единственный способ проверить это – исследовать Пещеру древней, в которой когда-то давно был храм Богини плодородия. Возможно, Древо жизни, которое оставила после себя Богиня плодородия, начало постепенно восстанавливаться, и роща священных деревьев сможет вернуть былую силу. Убейте Древо жизни, чтобы получить реликвию «Паросток священного дерева».
Ходит много легенд про величественный город, парящий в небесах. Говорят, что раньше там жила древняя цивилизация, однако спустя тысячелетия город превратился в руины. Исследователь Небесного города уверен, что где-то там остался древний артефакт, имеющий таинственную силу. Уничтожте Голема Небесного города, чтобы получить реликвию «Амфора небесного города».
«Добро пожаловать, брат!»
Трейлер к релизу Kingdom Come: Deliverance — игра будет доступна уже завтра, 13 февраля, на PS4, Xbox One и PC.
Kingdom Come: Deliverance — «Умом, мечом и шнапсом»
Трейлер демонстрирует многие ключевые особенности игры, включая уникальную боевую систему.Каждое решение влечет за собой определенные последствия и заставляет глубже погрузиться в историю игры. Ваш выбор в каждой конкретной миссии и квесте влияет не только на дальнейшее прохождение, но и на репутацию среди других персонажей. Сражайтесь, развивайте десятки навыков и завоевывайте доверие простых людей и правящей элиты на пути к мести в тяжелых условиях назревающей гражданской войны. Релиз игры состоится 13 февраля 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и PC с русскими субтитрами.
В Path of Exile: Экспедиция вы присоединитесь к калгууранской экспедиции, откопаете их потерянные реликвии и неупокоенных мертвецов с помощью цепочек взрывных зарядов, а затем обменяете, выторгуете или выкупите товары торговцев на эти реликвии.
Июльское дополнение содержит лигу испытаний Экспедиция, четырёх новых НИП-торговцев, девятнадцать новых камней умений и поддержки, новые базовые типы предметов и уникальные предметы. Мы также внесли крупномасштабные изменения в баланс, чтобы сделать Path of Exile более сложной, включая полную переработку системы флаконов. И, наконец, долгожданный режим Path of Exile: Royale возвращается!
Докопайтесь до прошлого
Торгуйте с Калгууранцами
Добыв древние рунические артефакты в местах экспедиций, вы можете обменять их у калгууранских торговцев, желающих их заполучить. Каждого интересуют разные виды артефактов, и у каждого индивидуальный подход к торговле: вы можете ставить артефакты на кон, обменивать их, договариваться о цене покупок и повышать стоимость сделки.
Пройдите по их следам
Во время ваших экспедиций вы можете обнаружить журналы. Эти древние книги содержат хронику мест, которые калгууранцы посетили в прошлом. Найдите журнал, наделите его свойствами подобно карте, отнесите Дэннигу и выберите место назначения вашей следующей экспедиции. Такие экспедиции гораздо крупнее обычных и могут содержать тайные проходы, ведущие к экзотическим наградам и древним боссам.
Дальние места, редкие сокровища
Размещая цепь взрывных зарядов в журнале экспедиции, принимайте в расчёт разные разрушаемые объекты. Такие препятствия могут загораживать секретные проходы к древним жутким боссам и их ценным наградам.
В Экспедиции мы оживляем мета-игру Path of Exile, одновременно предлагая много новых стилей игры и усиливая существующие билды новыми мощными инструментами. Мы создали 19 новых камней умений и поддержки, основываясь на каждом из классов Восхождения.
Усложнение в Path of Exile
Помимо существенной переработки флаконов, мы снижаем уровень силы камней поддержки, рассчитанных исключительно на урон, заставляем срабатывающие умения расходовать ману, регулируем наиболее мощные умения передвижения и делаем врагов в первом Акте Path of Exile гораздо более опасными. Наша работа над улучшением степени сложности Path of Exile продолжится в последующих дополнениях.
Переработка системы флаконов
Мы существенно переработали систему флаконов в Path of Exile с целью снижения постоянной прибавки в силе за их счёт, и чтобы способствовать вдумчивому использованию флаконов, повышающему интерактивность игрового процесса. Новая вливающая сфера позволяет вам изменять флаконы таким образом, чтобы они срабатывали при определённых условиях. Растопляющая сфера даёт прирост в силе особых флаконов, взамен предотвращая накопление зарядов, пока они активны. Мы также переработали многие флаконы и добавили новые золотой и корундовый флаконы.
Path of Exile: Royale
Несколько лет назад мы запустили сырой, но работоспособный режим королевской битвы в качестве первоапрельской шутки. Хотя мы не рассчитывали, что он будет долгосрочным, сообщество Path of Exile потребовало его возвращения. Сегодня мы запускаем новый и улучшенный Path of Exile: Royale со множеством новых особенностей и собственным балансом, отличным от основной игры.
Сейчас этот режим доступен на ПК только два дня и будет доступен снова по выходным в течение всей лиги Экспедиция. Мы продолжим постепенно править его баланс, выпуская обновления в промежутках между еженедельными игровыми сессиями.
Новые наборы поддержки
Текст и изображения взяты с официального сайта Path of Exile, со страницы анонса.
Полный анонс со стрима можно посмотреть здесь.
Сессию Q&A (вопросы и ответы) можно посмотреть здесь.
Найдены возможные дубликаты
Лига Геймеров
29.7K поста 75.8K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
извиняю, мистер «пизданул и скрыл комменты». но все еще жестко стоит вопрос о том, что делать с людьми, которые 1акт пройти не могут? хх на старте или сразу 100 уровень?
а вообще, наслаждаться там уже нечем, пока харвест не вернут. лысый чорт своей галимой ностальгией по временам д2 катит игру в помойку
так игра и не сложная. в ней много механик, которые сами по себе достаточно простые. а новички делают ошибку, пытаясь разобраться во всем сразу, потому и появляются проблемы.
с билдами то же самое. человек приходит в игру и, по опыту с другими подобными играми, начинает делать билд, следуя своей интуиции и опыту из других игр. но в игре слишком дофига всего чтоб держать это на одном уровне эффективности. главные ошибки новичков, имхо, это вера в то, что твой билд должен работать в шмоте с пола и неоптимизированное дерево, с которого можно достать еще штук 15-20 пойнтов без ущерба в эффективности. просто надо принять, что здесь что угодно не работает, либо работает до определенного момента. мой первый билд, к примеру, даже до карт дошел прежде чем превратился в тыкву) и не у всех он был на столько же успешен.
про сокеты, кстати, написано в помощи в игре, но ее ведь никто не читает)
Я прекрасно понимаю людей, которые входят в игру и говорят что она очень сложна, потому что сам таким был, когда начинал играть (
2016 год). Для меня это был такой дремучий лес, что мне несколько раз хотелось просто бросить игру. Зафейлил перса 3, пока не нашёл себе там друзей, которые подсказали обратить внимание на гайды билдов. С крафтом и механиками уже сам по видосам на ютубе разбирался.
Но на тот момент я был на безрыбье, когда Д3 уже осточертела, а гриндить я хотел и дальше. С того момента играю по сей день, за всё это время пропустил всего лиги 2-3.
Порог вхождения в ПоЕ с каждой лигой всё больше, и это адская боль для новичков.
В общем, всё упирается в изучение игры/механик/прошлых лиг, зачастую на сторонних ресурсах, по гайдам. Ну и восприятие/переваривание полученной информации у игрока, как быстро он понимает что к чему.
ПоЕ, мне кажется, так и останется с высоким порогом вхождения для новеньких. Может быть что-то поменяется в ПоЕ 2, но я очень сомневаюсь. Она всегда себя позиционировала как хардкорная игра, это для бывалых она изяныч и скучная (просто зажрались). 🙂
игра не сложна, она комплексная. в ней много аспектов, но по отдельности они не то чтоб требуют особого задействования мозга. много лиг механик? ну да, много. но возьми их по отдельности и что мы получим. всякие абисы, легионы и тд упускаем сразу, потому что тупо дырка с мобами, разбираться там не в чем. дальше чуть посложнее, типа храма, но по сути полезностей там не так много, ты просто запоминаешь, что коррапт шмотки и гема это круто, комнаты с валютой/сакрифайсом это хорошо, на все остальное не обращаешь внимания, тыкая наобум. имхо, тут даже не столько выучивать все надо сколько отфильтровать то, на что стоит тратить время от ненужной фигни. а для этого уже существует куча видосов, которые тебе это объяснят. и вот я считаю, что потратить 10 минут на просмотр разъяснения механики того же грама это ничто по сравнению с профитом, который ты будешь получать за сотни а то и тысячи часов после. но некоторые считают иначе. порог вхождения таков и больше никаков. он отсеивает совсем уж ленивых и тупых, которые хотят просто зайти и на протяжении пары часов жать одну кнопку, не думая ни о чем от тех, кому интересно во всем этом разбираться. я вот в варфрейм когда-то играл, потом забросил года на 3. когда вернулся, там было такое количество контента, что версия игры, в которую играл я угадывалась с трудом. и у меня не было мыслей типа «аааа сложна, понапридумывали фигни, хочу опять стоять час на выживании, лениво прожимая абилку раз в 10 секунд», а «сюда хочу, и ту пушку хочу, и репу надо качать, а тут еще кастомные пушки ввели, и новые открытые локации, что же фармить сейчас, хочу все, а у меня только 5 часов после работы, олололололо как же все успеть».
ну тут вообще странно. не, есть люди, которые играют по принципу «соберу билд большого чувака с большой палкой, который долбит по земле и все вокруг такие ПЫЩЬ», и им норм. но если не норм, то почему бы не подтянуть себе знания по игре и не выйти на новый уровень, если на этом тебе не комфортно? суфиксы/префиксы не знают? ну я до определенного момента тоже не особо обращал внимание на них, потому что меня бесило, что гребаному казино, существующему в этой игре дали гордое название «крафт» и мне было норм. а потом вышел харвест, в который я упоролся и после него у меня все эти моды на шмотках вбились в память. но раньше я не учил это все не потому, что сложна, а потому что нафиг мне не уперлось этим заниматься, ибо и так ок. а если они прям недовольны, ну так в чем вопрос потратить один день не на фарм а на то, чтоб понять, что ты не фармишь а тратишь время по сравнению с другими?