почему женщин нельзя бить в живот
Почему в единоборствах проще мужчинам и как заставить девушек бить по чужому животу
На контрольных спаррингах, по итогам которых сформировался состав сборной России по боксу на Чемпионате мира, «МК в Бурятии» встретился с тренером из Севастополя Русланом Давиденко.
Тренеры Руслан Давиденко (справа), Бато-Мунко Ванкеев (слева) и Елена Гапешина. Фото: russianstock.ru
Руслан приехал вместе с подопечной Еленой Гапешиной, у которой были огромные шансы на попадание в финальный список. Но на спарринге Лена не совладала с нервами и уступила сопернице.
Давиденко поделился с нами своими мыслями о женском боксе и про место в нем мужчины-тренера. Получился интересный и эмоциональный монолог, который мы публикуем. Если в двух словах — с мужиками проще.
Тренер Сухраб Манапов — из интервью газете «Молодежь Дагестана»
Подопечная Сухраба — боксана Земфира Магомедалиева
«Девушка зайдет в зал с улыбкой, но пока дойдет до ринга, у нее три раза настроение поменяться успеет. На пацана можно накричать, если он не выполняет задание, халтурит. Он уже через секунду забудет, что ты на него голос повысил. Но попробуй только сделать замечание девушке: всю тренировку без настроения будет ходить. Но знаете что я заметил? Вот, например, занимаются боксом десять девочек. Угадайте, сколько среди них лидеров? Девять. И каждая стремится стать лучше остальных. У них соперничество ох как развито. А среди десяти пацанов будет от силы пара лидеров».
Почему нельзя бить девочек? Почему надо защищать девочек?
Даже если они больны феминизмом или ведут себя, как капризные дуры?
Попробуем ответить на них.
1. Так уж устроила Природа жизнь на планете Земля, что Человек, является Существом Коллективным, проживает стаями, родами, семьями сообществами, народами, нациями.
Так уж устроены законы жизни живых существ, что благополучие Каждого члена сообщества, тем выше, при нормальном управлении, чем больше Количество членов самого сообщества. Например, объединение современной Европы.
Например, предположим, что после катаклизма выжили 10 мужчин и 1 женщина.
Соответственно, через 15 лет, время начала деторождения, это сообщество будет состоять из 11 взрослых + 1 ежегодный ребенок = 26 членов
Через те же 15 лет количество членов этого сообщества будет составлять 11 взрослых + 10 детей ежегодного приплода = 165 членов.
Соответственно, возможность благополучного проживания, при равных прочих условиях жизни, будет почти в 7 раз выше, в последнем, «женском» сообществе.
Именно поэтому, во всех культурах, всех народов мира, все Мужчины, всегда, берегут своих Женщин.
Именно поэтому, Девочек бить нельзя, так как при ударе могут пострадать внутренние органы деторождения.
Автора озадачили этим вопросом в детском саду: почему девочкам можно все, а мальчикам даже нельзя отвечать им по-мальчишески.
Ситуация демонстрирует пример недостаточного совершенства существующей государственной системы Образования, когда детей начинают учить только в школе, а до этого, их познания находятся в заложниках, интеллекта и благосостояния родителей.
Хотя в других детских садах, именно в этом возрасте, мальчикам объясняют, что Девочки, это будущие Мамы, у них в животиках тоже будут жить дети, и с ними ни в коем случае нельзя драться так же как с мальчиками. (А только драть за уши!))) )
2. Почему, надо защищать девочек, даже тогда, когда они провоцируют мальчиков на домогательства?
Так уж устроена эта Жизнь, что на Женщин возложена функция естественного отбора человеческого племени, эта функция «зашита» в самой глубине подсознания.
Пристальным взглядом, каждому внимательному наблюдателю, нетрудно заметить, как юные женщины, начинают вести естественный отбор с самых пеленок.
Да, женское «динамо» не всегда приятно и зачастую оскорбительно, когда девушки окручивают юношей, используя как «лохов».
Хоть грань тонка, и, как известно, женское «нет», зачастую означает «да».
Как выразилась одна женщина-психолог:
«Если, девушка приходит на День Десантников в парк Горького, в юбке, которая меньше трусов, то у неё на лбу явно читается надпись: «Затащите меня в кусты и сделайте что нибудь!»
Хотя люди давно заметили, что нежеланные дети, получаются «хуже по качеству», чем желанные.
Поэтому, все нормальные Мужчины, Всегда, любят и берегут всех Женщин своего племени, несмотря на все их «бабские глупости», например поклонение феминизму.
Всегда защищают от перевозбудившихся соплеменников, от больных сексуальными расстройствами, и очень огорчаются, когда женщины уезжают в другие страны, к чужим мужчинам.
«Он по-другому не понимает». Что происходит с психикой, когда ребенка бьют
— С одной стороны, в обществе снижается терпимость к насилию над детьми, все чаще говорят о том, что их бить нельзя. С другой — мы нередко слышим о вопиющих случаях, когда родители избивают за малейшую провинность. Как эти случаи связаны с терпимостью к насилию и с чем еще они могут быть связаны?
Помимо заблуждений для некоторых это еще и способ эмоциональной регуляции. Человек испытывает напряжение, ему плохо, он злится, тревожится, и ребенок для него — удобный объект, на который можно безнаказанно слить негатив. Побил, поругал, снял стресс — и стало легче. К сожалению.
— Что происходит с психикой ребенка, когда его болезненно наказывают?
— Все зависит от того, насколько наказание было предсказуемо. Например, в семье установлены правила: сделаешь то-то и получишь то-то. Это лучше.
Но зачастую наказывают спонтанно. Ребенок, в отличие от взрослых, не может вербализовать свой страх, у него возникает ощущение постоянной угрозы, потому что он доверял родителям или тем, кто заботится о нем, а эти люди причинили ему боль.
Либо второй момент — чувство вины. Родители прикрывают наказание тем, что ребенок сам виноват. Дети никогда не будут думать, что они живут с плохим человеком. Раз с ними так обращаются — значит, они это заслужили, так работает их логика.
Дети, которые пострадали от насилия, всю жизнь порой проводят с глубинным ощущением, что они плохие.
Для полноты картины добавьте сюда чувство стыда, если ребенка раздели.
А кроме того, дети становятся агрессивными. Они смотрят на взрослых: «Ага, если родителям что-то не нравится — они бьют. Ну хорошо, значит, мне тоже можно». И они, скажем, устраивают в школе драку, если вдруг что-то не так. Агрессивному поведению учатся. Но в любом случае у такого ребенка будет хронический стресс.
— Чем объяснить эти процессы?
Еще их лимбическая система — структура, отвечающая за эмоции, — постоянно находится в состоянии повышенной активности. Человек не может ощутить себя в безопасности.
У детей, с которыми жестоко обращались, как правило, выше риск психических расстройств, от депрессии до различных психозов. Меняется физиология в целом, эмоциональные процессы влияют на физиологические: вырабатываются гормоны стресса, катехоламины, сразу учащается сердечный ритм, меняется уровень глюкозы в крови и так далее. Люди становятся более уязвимы, потому что изменяется работа иммунной системы, на этом фоне появляется риск эндокринных и сердечно-сосудистых заболеваний.
Шлепки — это тоже насилие
— С чем у ребенка потом ассоциируется насильственное раздевание и битье по обнаженным частям тела?
— С какого возраста мы начинаем осознавать свои границы?
— «Я» у ребенка формируется в 3 года. Но это история не про то, понимает ребенок, что с ним делают, или нет, здесь важен эмоциональный окрас. Когда бьют — это неприятно. «Ой, да он ничего не понимает и все забудет», — говорит родитель. Нет, все помнится, в том и дело. У ребенка нет вербальной памяти, и он не может выстроить причинно-следственную связь, но на бессознательном уровне страх все равно никуда не исчезнет. Ребенок может не помнить каких-то вещей, но у него будет фоновый уровень тревожности.
— В вашей практике были такие случаи?
— Ко мне на консультацию пришел мужчина, которого преследуют панические атаки. Кстати, есть убеждение, что мальчиков надо воспитывать строже, на самом деле это все тоже мифы.
Человек застрял в лифте и после этого боялся выйти из дома. Потом он вспомнил, что его в 5 лет насильно заперли в шкафу: он мешался под ногами, родители закрыли его, чтобы не отвлекал, похихикали и ушли гулять. Мальчик просидел там до вечера, пока его не вытащила бабушка. Причем это был разовый эпизод, и никто с ним жестоко не обращался.
К сожалению, все эти вещи хранятся в нашей памяти. Любой опыт обрабатывается, и человек может не помнить этих событий, но, сталкиваясь с каким-то объектом или ситуацией, он невольно может выдать вот такую реакцию по типу условных рефлексов.
— То же ли самое бывает, когда это «просто шлепнул разок»? Чем опасны «просто шлепки»?
Взрослого ударим — что он почувствует? Унижение. То же самое и с ребенком.
Битые дети еще часто становятся объектом буллинга в школе или организуют его вокруг других. Родителям, которые хотят воспитать ребенка личностью, невыгодно это делать — исправить последствия гораздо труднее.
Если ударили один раз, вопрос к родителю: почему вы другие способы воспитания не хотите использовать? Если человек оправдывается («Я ничего, я всего один раз…»), это повторится снова, потому что у него нет более конструктивных альтернатив.
— Есть в телесном наказании справедливость, как думают родители? Можно ли сопоставить самые серьезные детские провинности с идеей ударить ребенка, например, ремнем?
— Нет, конечно. Родители, которые практикуют такие способы, чувствуют себя беспомощными: они в отчаянии не знают, куда бежать и как реагировать. Наказание краткосрочно, у него нет далеко идущих последствий.
Если мы хотим отучить ребенка что-либо делать, то нам надо позаботиться о том, чтобы ему в будущем было невыгодно вести себя так, как он ведет себя сейчас. Мы его шлепнули, он в моменте испытал страх, обозлился, ему показалось, что его несправедливо обидели, в результате он почувствовал себя униженным — ничего хорошего.
В следующий раз ребенок забудет и снова сделает то, за что его отругают. Он же, когда его шлепают, не понимает, почему так поступать нельзя. Наоборот, это еще больше спровоцирует желание сделать что-то назло. Ему автоматически разрешается не думать, не анализировать — за него подумают и следом накажут. А мы мечтаем, чтобы он вырос ответственным и думал своей головой. Учить нужно не ремнем, голова не от этого начинает работать.
— Мысли не возникают сами по себе, мышление и речь формируются параллельно. Если мы начинаем не бить, а объяснять, то у ребенка в этот момент включается не амигдола, как у животного, а другие центры, и ему уже надо анализировать то, что вы ему говорите. И вот благодаря этой стимуляции отделы мозга и развиваются.
А когда мы бьем по попе, мы стимулируем только лимбическую систему (эмоциональный мозг): ребенок будет бояться — и все. Если хотим развивать ребенка, нужно использовать вербальный инструмент, показывая причинно-следственные связи. Но это же занимает время, ударить ремнем быстрее.
Родителям стыдно признаться, что они бьют детей
— У родителей наверняка найдется аргумент: «Но если этот балбес по-другому не понимает, я ему миллион раз говорила…»
— Чтобы ребенка научить, важно опираться на его сознание. У родителей часто бывают завышенные ожидания от детей: «Почему он не понимает?» Да потому что у него мозг еще не развит. Мозг заканчивает свое созревание к 20–25 годам. Последней дозревает префронтальная кора, она отвечает за волевые процессы, за принятие решений, за ответственность и так далее. А вот сидит 5-летний ребенок, и от него требуют такого же поведения, как от взрослого.
Когда ко мне приходят родители, они не говорят с порога: «Вы знаете, я бью ребенка ремнем, давайте что-то с этим делать». Все боятся осуждения. Говорить со взрослыми на эти темы — вообще большая проблема.
Если ребенок рассказал психологу, что его били, это вызывает у родителей столько стыда!
Редко когда родители признаются, чаще от них слышишь оправдания: «Вот, я один раз шлепнул, но это в сердцах, я была уставшая». То есть отводят взгляд, говорят общими фразами и стараются этой темы вообще избежать.
Они стыдятся и молчат, как партизаны или переносят ответственность на ребенка. «Нет, этого не было! Один раз шлепнул и все, чтобы успокоился, а так я его не бью. Вы что?! — примерно так выглядит консультация. — Он неблагодарный, не ценит, что я для него делаю. Говорю ему заниматься, он не занимается, говорю убрать за собой посуду, он не убирает…» И поэтому я часто прошу ребенка выйти из кабинета во время таких разговоров, не надо усугублять его чувство вины.
— И что решит проблему вместо ремня, если ребенок неуправляем?
— Принципы бихевиоризма. Например, метод положительного подкрепления. Ребенок выполняет задание и за это получает «награду». Но часто родители обещают неправильно: «Будешь хорошо учиться полгода, мы тебе купим iPad». А потом они сокрушаются, что даже iPad не помогает.
Почему? Это очень долгий срок. Вот он сделал уроки — и ему тут же надо что-то дать, чтобы в голове сформировалась связка: «Делать уроки вовремя — хорошо». Если он не делает уроки, то мы заранее договариваемся о правилах: «Ты делаешь уроки, ты получаешь вот этот бонус. Ты не делаешь уроки, останешься без него». Мы закладываем второй вариант, но, если дети не делают уроки, у них должны быть негативные последствия.
— Чем это отличается от насилия? Мы же все равно наказываем…
— Нет, мы заранее объясняем, что у ребенка есть выбор. Он не обязан с нами соглашаться, он может считать по-другому, нравится нам это или нет. И важно сразу на входе эти негативные последствия проговорить.
Например, если ты не сделаешь уроки, тогда вечером не получишь телефон. Важный момент — мы не угрожаем отобрать телефон, а говорим: «Смотри, надо делать уроки, у тебя есть такие варианты. Ты их сделаешь, я проверю, и ты сможешь поиграть. Второй вариант такой: ты можешь не делать, я не буду звонить и ругаться, но телефона вечером не будет. Делай выбор, мы уважаем любое твое решение».
— Допустим, он не сделал и бегает по дому с криками: «Верните мой телефон!» Что дальше?
— В этот момент родителям ничего не надо делать. Таким образом мы учим ребенка думать о долгосрочных последствиях. И плюс, у него не будет этого необоснованного чувства страха, что он сейчас должен спрятаться в углу комнаты и ждать, когда его накажут.
Но как еще часто бывает? Ребенку обещали конфету, игрушку, а потом: «А-а-а-а, я забыла совсем…» А он целый день старался. Ваши труды пойдут насмарку, потому что он не будет вам доверять. Это не дети плохие — это родители непоследовательные.
Еще важно, чтобы в семье все были за одно. Ведь частая история, когда мама запретила, папа запретил, а бабушка пришла и всю систему сломала: «Зачем вы отобрали телефон, пусть ребенок чуток поиграет!»
— Иногда родители говорят: «Вечером придет отец, он-то тебе всыпет». Что вызывает в психике человека отложенное наказание?
— Это вообще не работает. О последствиях нужно предупреждать и они должны быть сразу, как и положительное подкрепление. Обратите внимание: не наказание, а последствие, которое невыгодно человеку. А если мы его отложили, мы потеряли время на формирование связки.
Можно даже это наказание опустить, лучше поговорить с супругом, позвать ребенка, который хулиганит, и с ним обсудить новые правила игры. Если дети младшего школьного возраста, с ними лучше сменить серьезный тон и общаться при помощи игры. Когда все напряжены, ребенок начинает нервничать и закрываться. Если мы хотим, чтобы он выполнял какие-то пожелания, нужно, чтобы бы он доверял нам.
— Когда ребенка выгоняют на мороз или в подъезд в качестве наказания, что происходит в этот момент у него внутри?
— Он думает: «Я не нужен». Возникает желание исчезнуть, ощущение брошенности, беспомощности, одиночества. Взрослого выгнать на мороз, он веселиться будет? Так же и ребенок. Ты доверяешь близкому человеку, которого ты любишь, а он тебя выгоняет.
— Люди говорят: «Бить, конечно, нельзя, но все же это дело семьи». Почему мы боимся вмешиваться?
— К сожалению, бытует такое мнение: «Моя хата с краю, ничего не знаю. Взрослые люди, сами должны разбираться». Или это воспринимается как стукачество. Только в крайнем случает соседи позвонят в службу опеки, а в большинстве случаев сделают вид, что ничего не заметили. И четких законов на этот счет, к сожалению, нет.
— Вы думаете, они возможны? Какому родителю это понравится?
— Думаю, они появятся. Я сужу по своей практике: за последние лет десять многое изменилось. Если раньше вообще эта тема была табуирована, то сейчас люди начали хотя бы говорить, выросло количество обращений детей и подростков — это статистика. Табуированность снимается, люди поняли, что можно и нужно идти за помощью.
МВД проверит видео с ударившим женщину в живот силовиком в Петербурге
В Санкт-Петербурге полиция проверит видео, на котором омоновец ударил женщину ногой в живот во время несогласованной протестной акции. Об этом РБК сообщил начальник управления информации ГУ МВД по городу Вячеслав Степченко.
«Изучаем это видео», — сказал он.
Инцидент произошел рядом с площадью Восстания, где задерживали протестующих. На видео, опубликованном «Фонтанкой», женщина подходит к полицейским, которые ведут задержанного, и спрашивает, зачем они его задержали. В этот момент один из полицейских бьет женщину в живот ногой, крича: «С проезжей части!»
По данным Telegram-канала Baza, пострадавшая при падении ударилась головой об асфальт, врачи обнаружили у нее сотрясение головного мозга, закрытую черепно-мозговую травму, гематому затылка. Медики оценивают состояние женщины как средней тяжести. В то же время «Фонтанка» пишет, что пока говорить о вышеуказанных травмах рано — женщину доставили в НИИ скорой помощи им. Джанилидзе, врачи только готовятся осмотреть ее.
23 января в крупных городах России, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге, прошли несогласованные протестные акции в поддержку оппозиционера Алексея Навального, арестованного после возвращения в Москву из Германии, где он проходил лечение после отравления. ФСИН требует заменить его условный срок по делу «Ив Роше» (по нему оппозиционер получил 3,5 года) на реальный, суд рассмотрит это ходатайство 2 февраля.
В Петербурге протестующие собрались на Сенатской площади, после чего отправились к Марсовому полю. Позже силовики вытеснили их оттуда. По данным «ОВД-Инфо» на 20:24, в городе задержаны 327 человек.
Навального задержали в аэропорту Шереметьево 17 января, после того как он вернулся из Германии. На следующий день его арестовали на 30 суток. ФСИН обвинила Навального в нарушении условий испытательного срока по делу «Ив Роше».
Кулаком в живот женщине: почему в московской полиции служат садисты
И почему они нарушают закон
В минувшее воскресенье сотрудник полиции со всей силы ударил кулаком в живот женщину во время задержания.
Вернее сказать, на тот момент она уже была задержана.
Момент задержания. Фото: Кадр из видео
Тем не менее сотрудник полиции целенаправленно всадил кулак в незащищенный женский живот.
Ни за что. Просто так.
Видеозапись точного и резкого удара разошлась по Сети. Посмотреть может каждый.
У полицейского не было абсолютно никакой необходимости бить незнакомую женщину под дых. Его поступок нельзя оправдать никакими «интересами службы» или что там еще обычно придумывают полицейские начальники в таких случаях.
Он бил только ради того, чтоб испытать садистическое удовольствие. Других причин точно не было.
Садизм — склонность к насилию, к получению удовольствия от унижения и мучения других.
Фото и видео задержаний, которые проводились сотрудниками полиции в последние недели, говорят о том, что многие из них очевидно получают удовольствие, делая больно другим. В том числе и беззащитным женщинам.
Мы не знаем, почему в московской полиции теперь служат садисты. Не знаем, почему они нарушают Закон «О полиции», статью 20-ю, регламентирующую правомочность применения сотрудниками полиции физической силы. Мы просто констатируем факт: сотрудники полиции потеряли берега.
Они бы вели себя более сдержанно, если бы их можно было опознать. Но сотрудник, бивший девушку в живот, был в маске и без нагрудного знака. Анонимность придает уверенности в собственной безнаказанности, не правда ли.
Глава правозащитной организации «Агора» Павел Чиков в воскресенье пообещал награду в 100 тыс. руб. за информацию о полицейском, который бил в живот женщину — ее зовут Дарья Сосновская.
А в понедельник в соцсетях уже появились сообщения: найден. Утверждается, что это сотрудник 2-го оперативного полка полиции ГУ МВД России по Москве.
Красивый крупный мужчина на фото. Сразу видно, мастер рукопашного боя.
Примечательно, что всю полицию — и в Москве, и во всей нашей стране — оплачиваем мы, граждане, своими налогами. Зарплаты, форму, льготы — все-все.
А они нас бьют. Кулаком в живот.
Мало платим, видимо.
На сайте объявлений о вакансиях мы нашли информацию о 2-м оперативном полке полиции ГУ МВД России по г. Москве (2-й ОПП).
Сотрудникам предоставляется ежегодный отпуск продолжительностью от 40 до 50 календарных дней.
Имеется возможность получить высшее образование бесплатно, по заочной форме обучения, в учебных заведениях МВД России.
Компенсация родительской платы за посещение детьми сотрудников государственных дошкольных учреждений (ясли, детский сад), а также зачисление детей сотрудников в эти учреждения без очереди.
Предоставление детям сотрудников путевок в дома отдыха и санатории по льготной цене. Сотрудникам, имеющим несовершеннолетних детей, начисляется льготный налоговый вычет (подоходный налог меньше 13%).
Немало вообще-то имеют сотрудники 2-го ОПП. И все благодаря нашим с вами налогам.
«Вас ждет интересная работа по обеспечению общественного порядка и безопасности граждан на культурно-массовых, спортивных, политических и др. мероприятиях, проводимых в г. Москве, — обещается в объявлении. — Государственная служба — это всегда стабильность и хорошая перспектива карьерного роста, что особенно актуально в наше нестабильное время».
Ну да. И женщин можно в живот бить, когда захочется.
Дополнительный небольшой, но приятный бонус.