почему нельзя жевать жвачку на уроке

Имеет ли право ребенок жевать на уроке жвачку?

почему нельзя жевать жвачку на уроке. Смотреть фото почему нельзя жевать жвачку на уроке. Смотреть картинку почему нельзя жевать жвачку на уроке. Картинка про почему нельзя жевать жвачку на уроке. Фото почему нельзя жевать жвачку на уроке

Официально нигде не прописано, что жевать ее нельзя. При этом жевачка во рту- очень некрасиво и некультурно. Жевание стимулирует выработку желудочного сока, что негативно сказывается на мозговой деятельности и на всем организме вцелом.

почему нельзя жевать жвачку на уроке. Смотреть фото почему нельзя жевать жвачку на уроке. Смотреть картинку почему нельзя жевать жвачку на уроке. Картинка про почему нельзя жевать жвачку на уроке. Фото почему нельзя жевать жвачку на уроке

почему нельзя жевать жвачку на уроке. Смотреть фото почему нельзя жевать жвачку на уроке. Смотреть картинку почему нельзя жевать жвачку на уроке. Картинка про почему нельзя жевать жвачку на уроке. Фото почему нельзя жевать жвачку на уроке

Думаю что в правилах школы это не запрещено. Но со стороны культурности думаю не совсем будет культурно жевать в классе жевачку так как со стороны это выглядит не совсем красиво.

почему нельзя жевать жвачку на уроке. Смотреть фото почему нельзя жевать жвачку на уроке. Смотреть картинку почему нельзя жевать жвачку на уроке. Картинка про почему нельзя жевать жвачку на уроке. Фото почему нельзя жевать жвачку на уроке

Я мама троих детей, регулярно хожу на собрания, так что информация не понаслышке.

почему нельзя жевать жвачку на уроке. Смотреть фото почему нельзя жевать жвачку на уроке. Смотреть картинку почему нельзя жевать жвачку на уроке. Картинка про почему нельзя жевать жвачку на уроке. Фото почему нельзя жевать жвачку на уроке

Собственно в школах России предусмотрена конкретная работа, главной задачей которой является реализация целого комплекса различных мероприятий по работе с детьми и подростками асоциального поведения.

В качестве законодательной базы здесь выступает ФЗ №120 от 1999 года, который называется:

почему нельзя жевать жвачку на уроке. Смотреть фото почему нельзя жевать жвачку на уроке. Смотреть картинку почему нельзя жевать жвачку на уроке. Картинка про почему нельзя жевать жвачку на уроке. Фото почему нельзя жевать жвачку на уроке

Согласно этого закона дети могут быть поставлены на внутришкольный учет, если они:

почему нельзя жевать жвачку на уроке. Смотреть фото почему нельзя жевать жвачку на уроке. Смотреть картинку почему нельзя жевать жвачку на уроке. Картинка про почему нельзя жевать жвачку на уроке. Фото почему нельзя жевать жвачку на уроке

почему нельзя жевать жвачку на уроке. Смотреть фото почему нельзя жевать жвачку на уроке. Смотреть картинку почему нельзя жевать жвачку на уроке. Картинка про почему нельзя жевать жвачку на уроке. Фото почему нельзя жевать жвачку на уроке

Чтобы ориентироваться в Дневнике.ру нужно знать основные сокращения и аббревиатуры, которые вы можете там встретить:

почему нельзя жевать жвачку на уроке. Смотреть фото почему нельзя жевать жвачку на уроке. Смотреть картинку почему нельзя жевать жвачку на уроке. Картинка про почему нельзя жевать жвачку на уроке. Фото почему нельзя жевать жвачку на уроке

По закону трудовая практика в принудительном порядке запрещена.

Угроза отчисления иногда основанна на том, что многие родители не знают своих прав.

По закону отказ от трудовой практики основанием для отчисления из школы служить не может.

Но школа может использовать другие механизмы для отчисления.

Если ребенок хорошо учится, не пропускает занятия и адекватно себя ведет, повод для отчисления найти будет сложно.

Есть некоторые нюансы, которые зависят от того, учится ли ребенок в лицее, гимназии или обычной школе, по месту прописки или нет, в каком он классе, что написано в уставе школы, какие документы подписывали родители. Эти нюансы могут играть некоторую роль, но некритичную.

К тому же варианты прохождения летней практики могут быть разными, и вопрос с альтернативой всегда можно решить в мирном порядке, обсудив проблему с классным руководителем или руководством школы.

В общем, могут быть некоторые проблемы в виде нервотрепки или конфликта, но отчислить из школы с формулировкой «за отказ от трудовой практики» точно не имеют права, это противоречит закону об образовании.

Источник

Об одной сенсации, больше смахивающей на рекламу

почему нельзя жевать жвачку на уроке. Смотреть фото почему нельзя жевать жвачку на уроке. Смотреть картинку почему нельзя жевать жвачку на уроке. Картинка про почему нельзя жевать жвачку на уроке. Фото почему нельзя жевать жвачку на уроке

Строжайший запрет на употребление жевательной резинки во время уроков может быть отменен в американских школах благодаря открытию профессора стоматологического колледжа университета Кеннета Алена.

раз профессору на глаза попалась информация о том, что многие заядлые «жевальщики» считают, будто резинка помогает им сосредоточиться. Кроме того, нашлись молодые люди, уверявшие, что постоянные движения челюстей, производимые при жевании, слегка убыстряют ритм работы их сердца, что, в свою очередь, способствует притоку кислорода в мозг.

Кеннет Аллен попросил половину студентов своей группы из 56 учащихся во время занятий жевать резинку, а второй половине строжайше запретил это делать. Через три дня Аллен протестировал их на усвоение пройденного материала. К его изумлению, ответы группы жующих в среднем можно было оценить на «четыре», в то время как средняя оценка тех, кто не жевал, не превышала «три».

Коллеги Кеннета Аллена, взявшиеся исследовать влияние жевательной резинки на мыслительные способности человека, выяснили, что в результате жевания в человеческом мозге повышается уровень гемоглобина. Наиболее смелые ученые проводят аналогию между мелкой моторикой руки, которая, как известно, способствует развитию мозга у ребенка и моторикой челюстей, которая, по их мнению, оказывает схожее действие.

В России феномен, открытый Кеннетом Алленом, еще толком не изучали. Большинство отечественных врачей подозревает, что «открытие» — не более чем рекламная уловка, придуманная производителями и продавцами жевательной резинки. Хотя, по словам специалистов новосибирского центра образования и здоровья «Магистр», ароматизаторы, содержащиеся в жевательных резинках, могут оказывать воздействие на умственную деятельность. Например, такой ароматизатор, как мята, возбуждает нервную систему.

Корреспондент «ВН», побывав в нескольких учебных заведениях Новосибирска, выяснил, что наши школьники ничуть не меньше, чем американские, любят жевательную резинку и хотели бы, чтобы им разрешили пользоваться ей на уроках. Однако вряд ли в ближайшем будущем это случится — учителя категорически против. Они считают жевательную резинку бедствием, с которым нужно бороться, не жалея сил.

Вот что показал проведенный среди педагогов.

На свете нет ничего неприятнее, чем вляпаться в использованную жвачку

почему нельзя жевать жвачку на уроке. Смотреть фото почему нельзя жевать жвачку на уроке. Смотреть картинку почему нельзя жевать жвачку на уроке. Картинка про почему нельзя жевать жвачку на уроке. Фото почему нельзя жевать жвачку на уроке

Екатерина Ивановна, директор школы: «Я отрицательно отношусь к жвачке. Главным образом потому, что у наших детей нет культуры употребления жевательной резинки. Использованную жвачку прилепляют где попало: на стулья, на столы, на лестничные перила. Я один раз вляпалась в жвачку в столовой. Был испорчен не только костюм, но и аппетит на несколько дней. Я пока не слышала об открытии американских ученых. Возможно, в этом и есть. Помню, мы в детстве жевали смолу, воск. Может быть, организм инстинктивно требовал? Хотя, даже если то, о чем вы говорите, окажется правдой, вряд ли отношение педагогов старой формации к жвачке сразу изменится с отрицательного на положительное. В наше время, когда на прилавках советских магазинов только появилась импортная жвачка, ее боялись покупать. думали, вдруг в этот „вражий“ продукт подмешана отрава. это было предосудительно с идеологической точки зрения».

Елена Ивановна, преподаватель русского языка и литературы: «Я категорически отрицательно отношусь к жевательной резинке в школе. На лекциях по физиологии в институте нам говорили, что нельзя читать или смотреть телевизор во время еды, потому что это отвлекает от процесса переваривания пищи, а витамины и полезные вещества усваиваются организмом только тогда, когда человек сосредоточен на том, что он ест. И наоборот, когда занимаешься умственной деятельностью, ничем другим заниматься нельзя, так как это отвлекает. Вряд ли новомодные научные гипотезы сумеют меня переубедить в этом знании».

Надежда Леонидовна Евтухова, преподаватель географии: «Я на своих уроках стараюсь бороться со жвачкой. жующий рот — это неэстетично. посмотрите, как наши дети используют жевательную резинку: пожевал, приклеил собрал на нее все микробы, потом снова в рот. Или пожевал — и давай мять и растягивать в руках. Все бактерии с рук перешли на жвачку — он ее опять в рот. О какой пользе может идти речь?»

Наталья Валерьевна Ященко, школьный медик: «Нашим детям жвачка приносит больше вреда, чем пользы. Ведь они жуют ее целый день. Между тем жевательная резинка через непрерывного использования начинает разлагаться. Ее синтетические составляющие попадают в организм ребенка. Кроме того, от интенсивного жевания резины выделяется желудочный сок, который начинает переваривать стенки пустого желудка. А потом мы удивляемся, откуда у каждого второго старшеклассника гастрит или язва желудка».

Елена Васильевна Руденко, учитель русского языка: «Очень часто уроки начинаются с того, что я прошу учеников прекратить жевать. В принципе, если окажется, что жвачка положительно влияет на умственную деятельность, я могу стать более лояльной к жевательной резнике на уроках. Но опять же, с точки зрения эстетики, жующий рот выглядит не очень здорово и лично я испытываю не самые положительные эмоции, когда „распинаюсь“ перед учениками, а они жуют в ответ».

Ирина Борисовна Клюева, преподаватель английского языка: «Я не могу сказать, что меня раздражает жующий человек, если он делает это деликатно: не чавкает, не надувает пузыри. Если общественное мнение о жвачке изменится и в обществе сформируется культура потребления этого продукта, я буду совершенно спокойно относиться к детям, жующим на уроках».

Татьяна Михайловна Бузакова, учитель истории: «Я бы не хотела видеть перед собой на уроке жующие рты. Но при выполнении домашних заданий, самостоятельных работ — пожалуйста. Я даже буду рекомендовать детям использовать резинку, но только когда гипотеза американского профессора будет доказана».

Если без жвачки, то хотя бы с музыкой

Беседуя со школьниками, мы узнали, что девочки любят жвачку больше, чем мальчики. Причем мальчики используют резинку во время прогулок, занятий спортом, компьютерных игр. А вот девочки, несмотря на запреты преподавателей, как раз таки не могут усидеть на уроке без жевательной резинки во рту.

Максим, «Я, действительно, замечал, что жвачка помогает сосредоточиться. На уроках не жую, но если б учителя разрешали, то я, может быть, употреблял бы жвачку на уроках. Дома почти всегда использую ее при выполнении заданий».

Даша Лаврентьева, «Я люблю жвачку. Покупаю всегда „Орбит“ или „Дирол“, чтобы совместить удовольствие и профилактику кариеса. Правда, того, что жвачка помогает сосредоточиться, не замечала».

Андрей, «Я не люблю жвачку. Она мне мешает».

Виктор, «Я никогда не жую. Считаю жвачку вообще совершенно бесполезной вещью. И в то, что она помогает от кариеса, не верю».

Инна: «Я очень люблю жвачку. Когда дома делаю уроки, всегда жую. На уроках тоже жую. Учителя ругаются, но очень хочется».

Кристина: «Без жвачки не могу усидеть на уроке. С ней хоть немножко веселее. А дома могу заниматься и без нее, но под музыку».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *