почему нельзя взять обещанный платеж на теле2
Не дают обещанный платеж на Теле2
Некоторые абоненты «Теле2» сталкиваются с проблемой, когда они не могут получить доверительный платеж при попытке взять деньги, набрав USSD-команду или воспользовавшись личным кабинетом.
Вопросом, почему недоступен обещанный платеж на Теле2, некоторые пользователи задаются еще и потому, что впервые обращаются к этой услуге, а также вследствие того, что не так давно стали клиентами компании, еще не успев ознакомиться со всеми правилами использования выбранного тарифа.
Расскажем, как получить кредит от Tele2 и почему важно знать правила предоставления одолженных денежных средств всем владельцам SIM-карты этой сети.
Не дают «Обещанный» платеж на «Теле2» – что делать?
Что делать, если при запросе одолжения денег вам приходит ответное сообщение следующего содержания: «К сожалению, гибкий обещанный платеж вам недоступен»? Почему устройство на экране пишет такое сообщение? Рассмотрим возможные причины такой ситуации.
«К сожалению, гибкий обещанный платеж вам недоступен» – что за сообщение на «Теле2»?
Для того чтобы точно узнать, есть ли возможность воспользоваться таким сервисом, необходимо набрать следующую USSD- или СМС-команду с клавиатуры вашего мобильного: *122#. Если ответное письмо сообщает, что такая служба для вас не работает, причинами этого, вероятнее всего, станут следующие обстоятельства:
Это наиболее вероятные обстоятельства, которые служат причинами отказов в предоставлении доверительного платежа абонентам «Теле2». Если вдруг и вы оказались в числе тех, у кого не получается одолжить деньги, не стоит расстраиваться – все можно исправить, позаботившись на будущее, чтобы этого больше не случалось. При этом, если вам не дают взаймы или по какой-то другой, не названной здесь причине, у вас не берется доверительный платеж, рекомендуем обратиться за разъяснениями к технической поддержке оператора «Теле2».
Рассмотрим некоторые моменты, касающиеся описываемой опции, а именно:
Как подключить услугу
Есть несколько способов для активации службы. Какой окажется наиболее удобным, решать вам. Перечислим варианты подключения:
Как можно отключить услугу
Отказаться от предоставленных ранее денег можно несколькими способами. Самые распространенные из них:
Существует несколько способов, при помощи которых можно позвонить консультанту контакт-центра. Связаться с консультантом по телефону можно четырьмя способами:
Связь со службой поддержки бесплатная из любого региона РФ. Наберите короткий номер – 611 по всем вопросам или 637 по вопросам, касающимся опции отложенного платежа. Для прямой связи с колл-центром используйте клавишу « » во время озвучивания списка пунктов меню автоответчиком. Соединение с помощником произойдет автоматически через 1–2 минуты.
Набрать Tele2 всегда можно и с любого другого номера. Если вы используете стационарный телефонный аппарат для связи либо имеет сим-карту оператора другой сети (Beeline, «Мегафон», MTC и пр.), то вам необходимо набрать единый телефон бесплатной линии 8 (800) 55 506 11. С консультантом вас соединят автоматически во время или после прослушивания пунктов меню.
В пределах роуминговой зоны покрытия клиенты Tele2 смогут дозвониться помощнику из call-центра, набрав 8 (951) 52 006 111. Желательно заранее добавить его к адресной книге перед путешествием в другую страну, чтобы гарантировать возможность быстро связаться с контакт-центром из любой точки. Такой звонок на линию «Теле2» оплачивается по тарифам региона.
Для каждого региона России выделен дополнительный городской номер для оперативной связи с консультантами. В этом случае для уточнения некоторых вопросов потребуется ваш пин-код. Список для связи с регионами представлен ниже.
Регион | Телефонный номер |
Архангельск | 8 (8182) 47 47 47 |
Алтайский край | 8 (3852) 69 66 11 |
Брянск | 8 (4832) 66 20 20 |
Белгород | 8 (4722) 41 16 11 |
Вологда | 8 (8172) 51 15 55 |
Череповец | 8 (8202) 51 15 55 |
Волгоград | 8 (8442) 92 20 00 |
Владимир | 8 (4922) 37 67 47 |
Воронеж | 8 (473) 25 806 11 |
Иркутск | 611 |
Еврейская АО | 8 (900) 42 206 11 |
Калининград | 8 (4012) 90 99 09 |
Камчатский край | 8 (900) 44 406 11 |
Калуга | 611 |
Кемерово | 8 (904) 99 000 00 |
Кострома | 8 (4942) 50 16 11 |
Киров | 8 (8332) 77 22 22 |
Красноярск | 611 |
Краснодарский край и Адыгея | 8 (861) 25 300 55 |
Курск | 8 (4712) 39 99 93 |
Курган | 8 (3522) 61 36 11 |
Липецк | 8 (4742) 717 171 |
Москва и МО | 8 (495) 97 976 11 |
Магадан | 8 (900) 41 106 11 |
Мурманск | 8 (8152) 75 16 11 |
Нижний Новгород | 8 (831) 29 116 11 |
Новосибирск | 8 (383) 38 00 000 |
Новгород | 8 (8162) 55 01 50 |
Ненецкий АО | 611 |
Омск | 8 (3812) 50 50 50 |
Орел | 8 (4862) 43 80 00 |
Оренбург | 611 |
Пенза | 8 (8412) 24 00 00 |
Приморский край | 8 (423) 24 848 48 |
Пермь | 8 (342) 27 776 11 |
Псков | 8 (8112) 75 75 75 |
Бурятия | 611 |
Коми | 8 (8212) 56 06 11 |
Карелия | 8 (8142) 59 46 11 |
Марий Эл | 8 (8362) 70 06 11 |
Мордовия | 8 (8342) 34 00 00 |
Татарстан | 8 (843) 26 500 00 |
Хакасия и Тыва | 611 с Теле2 |
Ростов | 8 (863) 24 150 00 |
Рязань | 8 (4912) 52 06 11 |
Самара | 8 (8462) 51 01 11 |
Санкт-Петербург и ЛО | 8 (812) 98 900 22 |
Сахалин | 8 (900) 43 306 11 |
Саратов | 611 |
Смоленск | 8 (4812) 56 00 00 |
Свердловск | 8 (343) 29 006 11 |
Тамбов | 8 (4752) 76 06 11 |
Томск | 8 (3822) 94 10 00 |
Тверь | 8 (4822) 64 99 99 |
Тула | 8 (4872) 58 06 11 |
Тюмень | 8 (3452) 70 16 11 |
Ульяновск | 8 (8422) 41 41 41 |
Удмуртия | 8 (3412) 47 44 74 |
Ханты-Мансийский АО | 8 (3462) 70 06 11 |
Чувашия | 8 (8352) 60 00 00 |
Челябинск | 8 (351) 24 806 11 |
Ямало-Ненецкий АО | 8 (3496) 44 06 11 |
Узнать максимальную сумму «Отложенного платежа»
В случае когда вы просто хотите выяснить, какую сумму можно одолжить, удобнее всего набрать короткую команду *122# на экране мобильного.
Когда нужно погасить кредит на телефонные звонки?
Услуга «Отложенный платеж» дает кредитные средства на разные сроки, зависящие от региона, в котором находится абонент сети. Сроки предоставления платежа составляют 3–10 дней, но, как правило, рассчитаться с Tele2 необходимо в течение 3 суток с момента выдачи денег.
Стоимость и условия использования доверительного платежа
Несмотря на то что по условиям компании плата за этот сервис не взимается, пользователь, так или иначе, обязан заплатить 5 рублей. Но одним из главных условий пользования займом от Теле2 является наличие на балансовом счете абонента средств от 0 до 30 рублей.
Комиссия за услугу «Обещанный платеж»
Комиссия зависит от суммы полученного займа и равняется:
Комиссионная плата за предоставление средств удерживается сверх одолженной суммы по кредиту.
Обещанный платеж Теле2
Обещанный платёж для абонентов Теле2 – удобная функция, позволяющая оставаться на связи даже при достижении нулевого либо отрицательного баланса.
Как взять обещанный платёж на Теле2?
Обещанный платеж задействовать достаточно легко. Для этого просто наберите комбинацию *122# и нажмите «вызов» и узнайте условия получения обещанного платежа. Максимальную сумму можно взять, набрав *122*1# и «вызов». Задействуется 50-рублёвое «обещание оплаты», которое действует в среднем в течение трех-десяти дней (условия изменяются в зависимости от региона). По завершении этого периода сумму всё равно спишут с лицевого счёта абонента, а значит, нужно своевременно пополнить баланс.
Взять платёж могут абоненты, которые пользуются услугами Теле2 от 15 дней и более (либо вплоть до периода от 150 дней и более, в зависимости от региональных условий компании).
Повторно взять такой платёж можно либо 1 раз в 3 дня, либо через период от 1 до 8 дней по погашении предыдущего обещанного платежа.
Обещанный платёж Теле2 при минусе
По истечении трёх-десяти дней обещанная абонентом сумма списывается со счёта, и в результате, если вы не успеете пополнить баланс, то окажетесь в «минусе». Подключение услуги предусмотрено на бесплатной основе, однако списывается плата за предоставление средств по обещанному платежу (в момент непосредственно его списания). Она составляет 5 рублей.
Как вернуть обещанный платёж Теле2?
Чтобы вернуть обещанный платёж, просто совершите оплату на сумму либо равную, либо большую, чем полученные с помощью этой услуги. Если вы брали максимальный обещанный платёж в 50 рублей с помощью команды *122*1#, оплатите 50 или более рублей.
Возвращение платежа позволит вам использовать его в дальнейшем – как правило, в зависимости от региона оказания услуги этот период составляет от одних суток до 8 дней. После этого периода можно снова взять обещанный платёж.
Внимание! Хотя абонентская плата за пользование услугой и не взимается, но каждый раз при её использовании с абонента снимают разовую плату в размере 5 рублей, что может оказаться расточительно для вас!
Совет Сравни.ру: Подробности предоставления услуги обещанного платежа по вашему региону всегда можно уточнить по сервисному номеру Теле2 – наберите 637 либо 655. Пользование этими сервисами бесплатно!