почему нельзя восстановить доступ к аккаунту майл
Почему нельзя восстановить доступ к аккаунту майл
Единственный способ удостовериться, что к службе поддержки обратился реальный владелец аккаунта, — проверить, что он знает о своем аккаунте. Если данных не хватит или они будут неверные, служба поддержки отказывает в доступе.
Мы строго отслеживаем и проверяем все заявки, потому что часто таким способом мошенники пытаются взломать аккаунт. Чтобы этого не произошло и ваши данные остались в безопасности, мы задаем дополнительные вопросы и просим прислать больше информации об аккаунте. Это помогает на 100% быть уверенным, что к нам обратился реальный владелец.
Вы восстанавливаете доступ не к своему аккаунту
Восстановить доступ к аккаунту может только его владелец. Владельцем мы считаем человека, который регистрировал аккаунт и указал в нем свои данные. Если аккаунт для вас создавал ваш друг или родственник и указал в нем свои данные — аккаунт принадлежит ему.
Также мы не можем для вас восстановить доступ к чужому аккаунту, если вас об этом попросил друг, родственник или коллега. Попросите его самостоятельно заполнить заявку.
К сожалению, мы не поможем, если вы купили аккаунт, а затем настоящий владелец вернул себе доступ. По правилам пользовательского соглашения в Mail.ru запрещено продавать и покупать аккаунты.
Вы ошиблись в имени аккаунта, который восстанавливаете
Возможно, вы ошиблись в имени аккаунта, когда отправляли заявку, и служба поддержки не может вас узнать. Могут быть такие ошибки:
Чтобы указать верное имя аккаунта, уточните его у людей, с которыми переписывали, или посмотрите сохраненные логины в браузере.
Почему нельзя восстановить доступ к аккаунту майл
Единственный способ удостовериться, что к службе поддержки обратился реальный владелец аккаунта, — проверить, что он знает о своем аккаунте. Если данных не хватит или они будут неверные, служба поддержки отказывает в доступе.
Мы строго отслеживаем и проверяем все заявки, потому что часто таким способом мошенники пытаются взломать аккаунт. Чтобы этого не произошло и ваши данные остались в безопасности, мы задаем дополнительные вопросы и просим прислать больше информации об аккаунте. Это помогает на 100% быть уверенным, что к нам обратился реальный владелец.
Вы восстанавливаете доступ не к своему аккаунту
Восстановить доступ к аккаунту может только его владелец. Владельцем мы считаем человека, который регистрировал аккаунт и указал в нем свои данные. Если аккаунт для вас создавал ваш друг или родственник и указал в нем свои данные — аккаунт принадлежит ему.
Также мы не можем для вас восстановить доступ к чужому аккаунту, если вас об этом попросил друг, родственник или коллега. Попросите его самостоятельно заполнить заявку.
К сожалению, мы не поможем, если вы купили аккаунт, а затем настоящий владелец вернул себе доступ. По правилам пользовательского соглашения в Mail.ru запрещено продавать и покупать аккаунты.
Вы ошиблись в имени аккаунта, который восстанавливаете
Возможно, вы ошиблись в имени аккаунта, когда отправляли заявку, и служба поддержки не может вас узнать. Могут быть такие ошибки:
Чтобы указать верное имя аккаунта, уточните его у людей, с которыми переписывали, или посмотрите сохраненные логины в браузере.
НЕВОЗМОЖНО ВОССТАНОВИТЬ АККАУНТ В MAIL.RU
Здесь отвечают простые пользователи проекта.
Доступ в почту на Mail.Ru можно вернуть с помощью
телефона или дополнительного ящика.
Либо с помощью службы поддержки.
Других вариантов нет.
Для восстановления доступа в почту подходит только действующий
номер телефона, который был ранее привязан к почте и активирован
(для активации привязки номера должно пройти 14 дней).
Если для входа в почту использовали двухфакторную аутентификацию,
тогда с помощью телефона проблемно восстанавливать доступ:
https://otvet.mail.ru/answer/1917734835
____________
Если Вам затруднительно восстановить доступ
в почту Mail.Ru с помощью этой формы
https://e.mail.ru/password/restore/
могу подсказку дать, а дальше уж всё от Вас зависит.
И никто, кроме службы поддержки, Вам не сможет
помочь решить проблему с возвратом доступа
в ящик (поверьте на слово).
Быстрота восстановления доступа в почту зависит от полноты
предоставленной информации службе поддержки:
https://help.mail.ru/mail-help/UA
Напрямую со Службой поддержки Почта@Mail.Ru
можно связаться только письменно.
Напишите письмо в Поддержку на этот адрес :
mailsupport@corp.mail.ru
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течение 5 рабочих дней.
P.S.
И ещё совет.
Нужно будет переписываться с одним и тем же сотрудником
и не дублировать запросы, чтобы не запутывать СП.
Нужно будет создавать свое письмо как ответ на ответ
админа и сохранять номер (тикет) заявки в теме письма.
Для переписки со службой поддержки нужно указывать
тот адрес ящика, к которому у Вас есть доступ.
Только учтите, что за 5 минут не сможете решить проблему.
Нужно набраться терпения.
Очень много обращений о взломах и других проблемах
пользователей в СП, загруженность большая у них.
Советую ещё в этом ответе почитать о запросе в СП:
https://otvet.mail.ru/answer/1773303883
___
Либо можете сообщить о проблеме в службу поддержки
почты Mail.Ru с помощью данной формы:
https://help.mail.ru/surveys/claims
____
Попробуйте написать на этот адрес:
02@corp.mail.ru
Это почтовый ящик службы безопасности Почты@Mail.Ru.
Бывает, что даже скан паспорта (или другого документа)
просят, после этого возвращают почту.
Порой, это единственный способ доказать
своё право на почту и вернуть её.
Почему нельзя восстановить доступ к аккаунту майл
Если мы замечаем в аккаунте подозрительные действия, похожие на взлом, система временно ограничивает доступ. Это нужно, чтобы злоумышленники не смогли использовать аккаунт в своих целях: рассылать спам и взламывать другие ваши аккаунты. Рассказываем, как разблокировать аккаунт.
Ваш номер телефона и другие данные, которые вы указываете в формах восстановления доступа, отправляются в службу поддержки и используются исключительно в интересах безопасности.
Не вводите номер телефона и другие личные данные, если у страницы подозрительный адрес.
Восстановить, если в аккаунте добавлен телефон
Восстановить, если в аккаунте добавлен телефон, но к нему нет доступа
В течение 24 часов с вами свяжется служба поддержки Mail.ru. Если информации оказалось недостаточно, ответьте на дополнительные вопросы или повторно заполните форму.
Восстановить, если в аккаунте не добавлен телефон
В течение 24 часов с вами свяжется служба поддержки Mail.ru. Если информации оказалось недостаточно, ответьте на дополнительные вопросы или повторно заполните форму.
Восстановить, если нет доступа к телефону и нет дополнительного номера
Если у вас нет доступного номера телефона, заполните форму восстановления. Обратите внимание, что восстановить доступ к аккаунту без телефона сложнее и может потребоваться больше данных.
Невозможно восстановить доступ к этому аккаунту. что делать? это майл
Даю подсказки.
Для восстановления доступа в почту Mail.ru
воспользуйтесь информацией в помощи здесь:
https://help.mail.ru/mail/security/restore
______________________________
Доступ в почту на Mail.ru можно вернуть с помощью
телефона или дополнительного ящика, либо с помощью
обращения в службу поддержки.
Других вариантов нет.
Если Вам затруднительно восстановить доступ
в почту Mail.ru с помощью этой формы
https://account.mail.ru/recovery
могу подсказку дать, а дальше уж всё от Вас зависит.
Быстрота восстановления доступа в почту зависит от полноты
предоставленной информации службе поддержки.
Совет.
Нужно будет переписываться с одним и тем же сотрудником
и не дублировать запросы, чтобы не запутывать СП.
Нужно будет создавать свое письмо как ответ на ответ
админа и сохранять номер (тикет) заявки в теме письма.
Для переписки со службой поддержки нужно указывать
тот адрес ящика, к которому у Вас есть доступ.
Только учтите, что за 5 минут не сможете решить проблему.
Нужно набраться терпения.
Очень много обращений о взломах и других проблемах
пользователей в СП, загруженность большая у них.
Советую ещё в этом ответе почитать о запросе в СП:
https://otvet.mail.ru/answer/1773303883
_________________________________________
Напрямую со Службой поддержки «Почта Mail.ru»
можно связаться только письменно.
Напишите письмо в Поддержку на этот адрес :
mailsupport@corp.mail.ru
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течение 5 рабочих дней.
Попробуйте написать на этот адрес:
02@corp.mail.ru
Это почтовый ящик службы безопасности «Почты Mail.ru».
Бывает, что даже скан паспорта (или другого документа)
просят, после этого возвращают почту.
Порой, это единственный способ доказать
своё право на почту и вернуть её.
В некоторых случаях Mail.ru имеет право попросить Вас
выслать документы, удостоверяющие личность, чтобы
убедиться, что данный ящик принадлежит именно Вам.
Это может случиться, если, например, Вас взломали,
либо Вы забыли пароль, Вы хотите восстановить пароль
от ящика через службу поддержки, но не помните никаких
данных, указанных при регистрации.
По данному поводу был ранее опрос здесь:
https://otvet.mail.ru/question/178864259
Пользовательское соглашение сервиса Почта Mail.ru
(см. п. 6.1 https://help.mail.ru/legal/terms/mail/ua ):
В пределах функционирования сервиса Почта Mail.ru обеспечивается
тайна сообщений и соблюдается конфиденциальность информации
о Пользователях сервиса Почта Mail.ru.
_______________
Либо можете подробно сообщить о проблеме
в службу поддержки почты Mail.ru с помощью
данной формы:
https://help.mail.ru/surveys/claims
указав в обращении имя проблемного почтового ящика.
Для обратной связи указывайте адрес почтового ящика
(чтоб получить ответ от службы поддержки) к которому
у Вас есть доступ.
Изменились условия предоставления услуги «Беспроцентный кредит»
в Warface.
С 20 мая 2015г. просроченная задолженность будет приводить к блокировке учетной записи, которая будет сниматься лишь при полном погашении кредита.
Обратите внимание, что десятидневный срок на погашение был увеличен до четырнадцати суток. Все пользователи, у которых на данный момент взят кредит, по-прежнему смогут заходить в игру. В случае невозврата долга их учетные записи не будут заблокированы, однако игровой счет будет заморожен до тех пор, пока необходимая сумма не будет зачислена полностью.