почему нельзя расширять дороги
Расширение дороги
У нас началась реконструкция дороги. Дорога проходит в 6 метрах от моего дома. Сегодня мне сказали что дорогу будут расширять в сторону моего дома, после расширения расстояние будет менее 3 метров. Дом у меня старый. Посоветуйте как быть.
Я не справился с управлением. Снёс столб. ДТП оформили, схема есть. Страховка ОСАГО есть, в страховой компании сказали что возместят ремонт столба. Вопрос заключается в том, что в связи с реконструкцией (расширением) дороги столб, в который я въехал стоял на дорожном полотне (до расширения дороги столб находился на нормальном расстоянии от края дороги), никаких предупреждающих знаков не было. Есть ли смысл подавать в суд на возмещение ущерба, в связи с неправильным размещением столба по отношению к дороге?
Выехал с боковой дороги на основную, имеющую по одной полосе в каждую сторону. Однако через примерно 200 метров эта основная дорога имеет расширение и идет еще одна полоса справа. Выехав с боковой, я попадаю на дорогу с одной полосой и продолжая движение через 200 метров еду уже по дороге с двумя полосами. Полосу не меняю и через метров 300 меня останавливает ГИБДД и обвиняет в нарушении правил выезда с боковой и занятии левого ряда при свободном правом!
Но на момент выезда нет никаких двух полос в одну сторону. Кто прав?
Купила с СНТ участок, зарегистрированный, все по правилам. Теперь СНТ расширяют дорогу, по закону, не знаю какому. Имеют ли они право забрать у меня часть участка для расширения дороги, хотя напротив участки не отмежеваны?
Меня интересует вопрос по расширению участка дороги Пятницкое шоссе в область это дорога Митино Зеленоград так как там вечные пробки которые просто достали к кому вообще нужно обращаться с этим вопросом или куда жаловаться заранее спасибо.
Снт ШИРИНА ПРОЕЗЖЕЙ ДОРОГИ ОТ 3 МЕТРОВ ДО 4 КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ ПО РАСШИРЕНИЮ ДОРОГИ.
Приобрел участок вблизи с трассой федерального значения, периодически приезжают дорожные службы и мерят дорогу, говорят по закону от середины дороги будут измерять 25 метров, и эту часть изымут из моего пользования, т.к.,идёт расширение дороги, скажите пожалуйста, я теряю не маленькую часть участка, государство мне не возместит мои потери? Все документы на пользования имеются. Спасибо большое.
Участок изымается под государственные нужды (расширение дороги). Кто может проконсультировать по данному вопросу?
Имею в собственности гараж в гаражном кооперативе, который расположен близко к дороге, земля под гаражом по всей видимости городская, в связи с расширением дороги поступило требование о переносе части гаражей, в том числе и моего, кто должен оплачивать перенос?
У меня в собственности участок 4 га. Совсем недавно мне попался на глаза план расширения существующей дороги, новая дорога заходит на мой участок буквально на 5-7 метров с края. На этой части земельного участка имеется охранная зона дороги в 50 метров Будет ли изыматься у меня весь участок или только его часть?
С уважением, Сергей.
Можно ли купить жилье которой пойдёт под снос (Из-за расширение дороги) за материнский капитал?
Частный дом под снос из-за расширение дороги. Какие у права и что можем рассчитывать.
Ехал по левому краю дороги вдоль 2-й сплошьной возле завода дорога поворачивает на право а на повороте есть прерывистая для разворота и проезда на птрилегающую тертритотрию завода прямо. Я проехал прямо по прерывистой максимум мог наехать на 2-ю сплошь на дороге была грязь и невидно сплошьную. Затем я продвигался по птрилегающей тертритотрии (стоянка расширение дороги вдоль проезжей части (проезжая часть 4-три полосы)) навстречу встречного движения которое происходит по проезжей части. Меня лишили прав на 4 мес. написали наруш дороже разм 1.3 выезд на полосу встреч движ и продолжал двигаться. Часть 4 ст 12.15 вопрос что делать на суде.
Как написать коллективную жалобу в администрацию против расширения дороги у дома.
Я живу на расстоянии примерно 20-25 м от федеральной трассы КАВКАЗ. сейчас идет реконструкция дороги. Дорожники спилили все деревья, ограждающие нас от дороги и начали расширение дороги в нашу сторону метров на 8. законно ли это?
У дома ремонтируют дворовый проезд. После моего обращения в Департамент Прим. края было выделено доп. финансирование на расширение дороги, т.к. нет места для временной парковки авто. Но муниципалитет отказывается расширять дорогу, решив использовать эти средства на благоустройство города. Куда обратиться? Наше ЗАТО никого не боится. На пожелания жителей смеются в лицо.
При расширении дороги засыпали подход к калитке землей. Обязаны ли они убрать за собой?
Муниципалитет изымает участки под расширение дороги. В нашем случае в документах на собственность участок превышает фактическую площадь. Как быть?
Я проживаю в поселке. Поселок идет как расширение старого поселка. В поселке новый садик 2 штуки, школа, поликлиника. Дороги заасфальтированы на половину. Скажите пжс кто должен чистит дороги в нашем поселке. Прописка есть, налоги платим? Куда обратиться чтобы обязать соответствующий орган почистить дороги.
Дом сносят под расширение дороги, мы не можем добиться кто и когда будет сносить, дом и земля в долях и собственности.
Многоквартирный дом (ТСН) собрал деньги и провел расширение дороги. Теперь все окрестные дома ставят там свои машины. Как избавиться от халявщиков?
Обогнал машину на участке дороги где идёт ремонт по расширению дороги где нет разметки и не везде стоит знак что обгон запрещен, был остановлен сотрудниками ГИБДД составлен протокол.
Идет расширение Федеральной дороги, но стал спорный вопрос.. нам говоря, что будет компенсация только за часть участка и строений, которая необходима под строительство дороги, короче половина имущества, на дом и участок.. имеется вся документация.
Если дачный участок приватизирован, а сосед хочет, чтобы мы перенесли забор для расширения дороги то это правомерно?
В связи Универсиадой в нашем дворе организуют благоустройство двора и расширение дорог до 5 метров (по Госту) что способствует двустороннему движению или одну часть дороги возможно использовать для парковки автомобилей для жителей дома. Дом стоит буквой Г, одна половина дома расширена до 5 метров и никто не возражал а вторую часть некоторые старожилы ссылаясь на деревья (которые как переросшие кустарники лучше вырубить) и закон о запрете на парковку во дворах, против расширения поэтому там сделали только 3,5 метра хотя остальные жители второй половины дома за расширение до 5 метров.
1 Есть ли закон о запрете парковки автомобилей во дворе жителями дома
2 Есть ли какие либо нормативы парковки автомобилей во дворе дома (ведь как я предполагаю что у каждого дома должно быть (типа СНИПЫ) выделенное небольшое место парковки)
10 способов исправить ситуацию на дорогах России
Что надо сделать, чтобы улучшить ситуацию на дорогах страны?
Дорожно-транспортные происшествия являются ведущей основной причиной всех смертей Россиян моложе 25 лет. Наши дороги, построенные в основном еще в Советские годы, сегодня находятся в удручающем состоянии и попрежнему продолжают разрушаться. Практически во всех крупных городах нашей необъятной страны их центральные магистрали загружены большим транспортными потоками, которые и создают автомобилистам некомфортные условия в управлении автомобилем.
Что же делать при этой (такой) создавшейся ситуации, если огромное число дорог построенных в СССР и не предназначенных под такое большое количество автомашин, в настоящее время приходят в негодность, которую мы и наблюдаем с вами сегодня? Где же выход?
Безусловно, что 70 процентов всех аварий в стране относятся в основном к мелким дорожно-транспортным происшествиям при которых, обычно причиняется незначительный и небольшой вред только самим автомобилям. Но к сожалению, в других 30-ти процентах случаев все-же страдают и гибнут люди. В первую очередь это связано с несоблюдением водителями и пешеходами правил дорожного движения, хотя в последние годы динамика правонарушений в сфере дорожного движения начала падать и чуть-чуть улучшаться. Но тем не менее, статистика ДТП сегодня оставляет желать лучшего. Вы спросите, почему?
Дело все в следующем. Согласно полученных данных произошедших аварий по стране было установлено, что начала расти аварийность, которая непосредственно связана с неудовлетворительным состоянием наших автомагистралей и улиц в населенных пунктах. Проще говоря можно сказать, что люди стали чаще попадать в аварии по причинам плохого содержания (обслуживания) дорог в России. Наши власти тщательно пытаются и очень стараются снизить эту аварийность ужесточая тем самым административную ответственность за нарушения ПДД, постоянно улучшают качество содержания автодорог и улиц, но этого все-же мало. В самую первую очередь нужно или необходимо обновить всю существующую на сегодня дорожную сеть и создать новую дорожную инфраструктуру, которая и будет заниматься строительством новых дорог. Без этих кардинальных и естественно финансово-затратных материальных средств переломить сложившуюся ситуацию связанную с большой аварийностью на наших дорогах, просто не получиться.
Наши существующие автодороги спроектированы надо заметить, далеко не идеальным образом. Многие шоссе не имеют своих элементарных должных элементов, которые должны помогать водителям в их безопасности управления автотранспортными средствами. Частенько водители жалуются, что на дорогах содержатся много отвлекающих внимание противоречивых друг-другу знаков, а также ненужных предупреждений и неправильных по значению разметок. Для того, чтобы изменить сложившуюся ситуацию к лучшему, которая непосредственно связана с таким большим количеством аварий, необходимо полностью менять сам подход к визуализации и к проектированию в стране автодорог.
Есть 10 предложений для исправления всей дорожной инфраструктуры в стране, по снижению опасности на Российских дорогах и по созданию условий для комфортного передвижения на автомашинах. Предлагаем нашим читателям ознакомиться с этими предложениями.
10) Более грамотное проектирование автомагистралей.
Российские водители часто сталкиваются на автомагистралях с отсутствием правильной навигации и с неправильной организацией съездов на второстепенные дороги. Многим уже знакома такая ситуация, когда перед самым съездом с крупного автошоссе выстраиваться большая очередь машин из-за того, что этот съезд имеет неправильный угол или недостаточную дорожную ширину. Или другая ситуация, когда определенные водители не желая стоять в очереди на съезд с автомагистрали начинают перестраиваться, чтобы встать впереди всех, тем самым нарушая правила ПДД. В первую очередь необходимо решить самую серьезную проблему, как можно быстро и качественно улучшить все существующие на сегодня съезды с крупных автошоссе.
Там, где нет возможности и нельзя расширить эти съезды или изменить угол самой дороги, то нужно сразу строить правильные авторазвязки, которые будут пропускать поток машин без образования на них пробок. Конечно, в первую очередь это касается всех клеверных развязок, которые сегодня сделаны на крупных магистралях всей страны. Подобные развязки не были рассчитаны под автомобильный поток автотранспорта, особенно под тот, который мы наблюдаем в наши дни.
9) Убрать круговое движение.
По данным органов ГИБДД около 10 процентов всех аварий в стране связано именно с несоблюдением правил дорожного движения при проезде машины кругового движения (по кругу). Мы, граждане водители, ничего не имеем против этого вида движения. Но как нам все-же кажется или видится, в связи с приростом сегодняшнего автотрафика в крупных городах России, данный вид регулирования движения себя уже изжил. К тому же, в связи с тем, что за последние годы уже несколько раз менялись правила проезда кругового движения, многие водители стали просто путаться при проезде такого перекрестка с круговым движением. Из-за этой самой путаницы пострадало не мало водителей. Несмотря на хорошее знание многими водителями правил дорожного движения большая их часть просто-напросто теряются при виде такого движения.
Безусловно, в некоторых местах такое круговое движение спасает дорожный трафик от больших заторов, так как обычный перекресток в таких местах не может правильно регулировать поток автомобилей. Но во многих местах круговое движение просто излишне. Властям надо провести анализ всех возможных мест, где без этого вида регулирования движения можно спокойно обойтись.
8) Развивать на шоссе станции техобслуживания и базы отдыха.
Во многих странах мира уже власти давно поняли, что вдоль всех крупных автомагистралей нужно строить крупные базы отдыха со станциями технического обслуживания автотранспортных средств. Как это поможет? Все очень просто. Если вы устали или ваша машина нуждается в техническом обслуживании, вы можете не искать крупный населенный пункт отмеченный на карте, чтоб можно было отдохнуть и отремонтировать машину, надо просто взять и съехать с шоссе на ближайшей базе отдыха, где есть такой специализированный автосервис широкого профиля (назначения).
Подобные станции на автошоссе не только помогают этому, но и способствуют самой безопасности, на дорогах будет меньшее число машин в неисправном состоянии, и к тому-же они уменьшают еще и количество аварий связанных с усталостью водителей.
Ведь давайте прямо посмотрим правде в глаза. В нашей стране подобных мест на крупных автомагистралях сегодня не достаточно, их фактически не хватает.
7) Меньше грузовых машин, больше товарных поездов.
Как вы считаете, почему старое Ленинградское шоссе в городе Москве было все последние годы сильно перегружено, пока не открылась новая платная трасса М11? А все дело в том, что по этой дороге с Северо-Запада (преимущественно из северной столицы России-Санкт-Петербурга) движется огромный поток грузовых машин, которые перевозят большое количество грузов. Напомним тем, кто уже не помнит, что раньше такого потока грузовых автомобилей и в помине не было. В чем же основная причина? Все довольно просто. После запуска скоростного поезда Сапсан, который курсирует между двумя столицами, наше РЖД снизило до минимума количество товарных поездов, чтобы не создавать препятствий для этих скоростных поездов. Именно по этой причине количество грузовых машин на Ленинградском (старом) шоссе увеличилось почти в 6 раз.
Специалисты в области дорожного движения давно уже установили, что развитие грузовых железнодорожных перевозок может безусловно улучшить сложившуюся ситуацию на автодорогах примерно на 20 процентов. Конечно, просто увеличить движение грузовых поездов в Северно-Западном направлении не получится, но все же, этим во всей стране улучшить ситуацию на дорогах однозначно можно. Существует множество направлений, где можно сократить количество грузовых автомобилей проезжающих и перевозящих грузы по автодорогам. Это можно сделать за счет развития товарных перевозок Железно/дорожным транспортом.
6) Улучшить качество разметки и информативность дорожных знаков.
Наверняка вам знакома такая ситуация, когда дорожная разметка и дорожный знак противоречат друг другу. И такое на наших дорогах встречается сплошь и рядом. Дело в том, что те организации, которые устанавливают дорожные знаки чаще всего никак не связаны с теми компаниями, которые наносят дорожную разметку. Именно поэтой причине мы часто можем видеть на дороге противоречивые абсурдные дорожные знаки и ту самую несоответствующую им разметку. К нашему большому сожалению, что подобный абсурд и несогласованность этих дорожных служб частенько приводит к серьезным авариям на дорогах.
5) Развитие общественных полос и общественного транспорта.
Да, это так, для многих водителей общественные полосы кажутся каким-то злом. Но поверьте нам, что без развития общественного транспорта рано или поздно на дорогах страны совсем нельзя будет проехать из-за многокилометровых пробок. Главное надо понять, что развивая общественный транспорт и добавляя новые общественные полосы для автобусов, троллейбусов и т.п. автотранспорту, со временем уменьшится и сам дорожный автотрафик, так как сегодня (и в будущем) многие люди уже стали пересаживаться и пересели с автомобилей не выше названный транспорт.
Ведь чем меньше машин на дороге, тем естественно лучше дорожная ситуация.
Помимо самих общественных полос власти населенных пунктов обязательно должны развивать и сам общественный транспорт, запуская все новые маршруты. Ведь при открытии новых маршрутов все большее количество людей будут отказываться от поездки на автомобиле в пользу общественного транспорта, что в свою очередь будет непременно способствовать снижению трафика автомобилей на наших автомагистралях.
4) Увеличить ограничение скорости.
Многие из специалистов могут не согласиться с этим пунктом выведенным нами в заголовок. Причина тут одна единственная, в нашей стране водители еще не готовы к увеличению такого ограничения скорости на шоссе. Но по мнению зарубежных специалистов и опыту других стран можно сделать определенный вывод, что увеличение ограничения скорости ни как не приведет к сильному всплеску аварийности на дорогах. Никто не говорит же о том, что нужно увеличить максимальную разрешенную скорость движения сразу по всей стране. Это нужно сделать именно там, где это в данный момент необходимо и возможно даже безопасно.
Россия огромная страна, большая часть ее территории имеет длинные и широкие участки дорог, где интенсивность потока автомобилей не такая большая. Почему бы на длинных прямых участках таких (этих) дорог не увеличить максимальное ограничение по скорости. Ведь вполне возможно, что это поможет избавиться от плотного трафика движения, который существует сегодня из-за ограничения скорости на трассе, несмотря на малый автомобильный поток.
3) Ввести единые государственные стандарты соответствия качества дорог.
К глубокому нашему сожалению, большинство автодорог в стране находятся сегодня в плачевном состоянии. Многие шоссе разбиты совсем. Вы думаете или считаете, что у нашего государства нет денег на ремонт и содержание дорог? Это далеко не так. На самом деле причина в другом, денег у государства предостаточно. Дело в единых выработанных стандартах качества соответствия дорог. Многие стандарты приняты еще в Советские годы. Вот здесь необходимо все менять. Так же надо изменить и прямое регулирование контроля над качеством обслуживания всей дорожной сети России. Кроме этого, необходимо пересмотреть имеющиеся стандарты проектирования автодорог, многие из которых тоже давно устарели.
2) Отмена транспортного налога в пользу сбора, который должен быть включен в топливо.
Во многих Странах мира нет транспортного налога в том виде, в котором он представлен (существует) у нас в России. Вместо транспортного налога, например в Европе, собирается (взымается) транспортный сбор, который включен в стоимость самого топлива. По мнению ведущих специалистов, этот вид налогового сбора более справедлив и более эффективен. К тому же его проще администратировать. Ведь в случае включения транспортного налога в стоимость топлива собираемость налогов вырастет в несколько раз. Напомним нашим читателям, что в наши дни Федеральная налоговая служба страны не может собрать большую (основную) часть транспортного налога, которую задолжали собственники автотранспортных средств.
Наши власти были уже согласны отменить существующий транспортный налог в пользу такого сбора, который будет непосредственно включен в топливо. Об этом заявлял сам Президент, но в связи со сложной экономической ситуацией в стране об этом пока как-то забыли.
Увеличение собираемости налога с транспорта позволило бы увеличить местные бюджеты на содержание своих автодорог, а также увеличить и государственные инвестиции в развитие инфраструктуры и создание новых автомобильных дорог.
1) Улучшение качества образования подготовки водителей.
Конечно самая большая проблема, которая связана с аварийностью, это не сами дороги, а люди, т.е. мы с вами. Какие бы не были дороги львиная доля всех случающихся аварий связана прежде всего с неопытностью и невнимательностью водителей, пешеходов, с несоблюдением ими правил дорожного движения. В первую очередь для улучшения дорожной ситуации на наших дорогах в России необходимо изменить качество подготовки водителей.
В некотором плане наше родное Правительство медленно, но верно, начало двигаться к этому. За последние годы сделано не мало. Так например, помимо ужесточения наказания за нарушение ПДД в России начали действовать новые требования к автошколам, то есть введены новые программы профессиональной подготовки водителей, начали действовать и новые правила сдачи экзаменов в ГИБДД. Кроме всего прочего был практически полностью изменен Федеральный закон «О безопасности дорожного движения».
Но все-таки не так, как бы хотелось, не смотря на ужесточение требований к автошколам и введение новых программ подготовки водителей, этого может быть недостаточно. Да, безусловно в краткосрочном периоде это может и приведет к улучшению качества образования, но как нам все же кажется, такие нововведения не будут иметь долгий и продолжительный эффект. Рано или поздно качество образования в наших автошколах может постепенно начать снижаться.
По мнению некоторых специалистов в стране необходимо полностью вернуть профессиональную подготовку водителей и отдать ее под контроль государственных учреждений. К сожалению Россия пока еще не готова к качественному коммерческому обучению (образованию). Кроме всего этого, нужно не только вернуть подготовку водителей под государственный контроль, но и увеличить количество часов на их подготовку.
Стоит отметить, несмотря на новые программы подготовки водителей, которые подготовило Министерство образования РФ, предусматривается увеличение количества времени на подготовку водителей, что по данным тех же специалистов совсем недостаточно, чтобы выпускать на дороги страны действительно подготовленных водителей.
Выпуская на дорогу более подготовленных водителей мы тем самым уменьшаем риск, что новичок в чрезвычайной ситуации на дороге может не справиться с управлением автомашины. Главная цель при подготовке водителя, это закрепление теории на той же практике. К большому сожалению, в последние годы качество подготовки водителей-новичков ославляло желать лучшего, аэто естественно привело к резкому росту количества ДТП на дорогах.
Вы, уважаемые читатели возможно считаете, что мы со своей стороны указали не на все меры, необходимые для того, чтобы исправить сложившуюся ситуацию на дорогах в России? Мы готовы вести диалог и обсуждать. Присылайте Нам свои мнения и предложения, можно даже с комментириями. Лучшие Ваши предложения мы опубликуем в отдельном материале.