почему нельзя парковаться на сухих листьях

Почему осенью опасно оставлять машину под деревом

почему нельзя парковаться на сухих листьях. Смотреть фото почему нельзя парковаться на сухих листьях. Смотреть картинку почему нельзя парковаться на сухих листьях. Картинка про почему нельзя парковаться на сухих листьях. Фото почему нельзя парковаться на сухих листьях

Если сразу после летних ураганов автолюбители, как минимум, начинают задумываться, прежде чем оставлять машину под кроной дерева, то уже к осени все забывается, и эта озабоченность проходит сама собой. А зря, потому что осенний листопад может сыграть с четырехколесным другом, конечно, не такую злую шутку, как сильный порывистый ветер, ломающий пополам стволы и сучья, но хлопот доставит немало.

Ни для кого не секрет, что сухие листья, попадая на машину, обживают самые удобные и уютные для себя места кузова, как будто надеясь там пустить корни. Особенным спросом для жилья у них пользуется решетка радиатора, а также воздуховоды и дренажные каналы у основания лобового стекла. К тому же, мелкие частицы ломких и хрупких листьев легко проникают даже в подкапотное пространство. Чем это чревато?

Во-первых, забивается дренажная система, и от этого во время дождя листва вперемежку с грязью в скрытых полостях превращается в настоящую компостную яму. А это самая благоприятная среда для коррозии. Во-вторых, забиваются воздуховоды, вследствие чего нарушается вентиляция салона, и нередко при этом она пронзительно свистит.

почему нельзя парковаться на сухих листьях. Смотреть фото почему нельзя парковаться на сухих листьях. Смотреть картинку почему нельзя парковаться на сухих листьях. Картинка про почему нельзя парковаться на сухих листьях. Фото почему нельзя парковаться на сухих листьях

В-третьих, несанкционированное попадание измельченной листвы в любой узел и механизм, понятное дело, не лучшим образом сказывается на их работе.

Кроме того, какой бы ненастной и дождливой ни была среденерусская осень, а ясные и погожие деньки случаются и в сентябре, и в октябре. Не секрет, что в такую погоду скопленная сухая листва представляет собой идеальные условия для возгорания, так что риск пожара увеличивается в разы — от искры либо сигареты, случайно брошенной из окна.

Кстати, учитывая все перечисленное, иные народные умельцы устанавливают на старых иномарках и ВАЗах специальную сеточку на кромке моторного отсека, которая препятствует проникновению опавших листьев под капот. Несмотря на то, что подобная защитная конструкция предусмотрена в большинстве современных моделей, полностью это проблему, как видно, не решает. Так что пусть наше нпоминание станет лишним поводом держать в чистоте подкапотное пространство, каждый год прочищать дренажную систему моторного отсека, следить за состоянием радиатора, а также не оставлять автомобиль под кроной дерева во время осеннего листопада…

Источник

Почему оставлять машину на траве или опавших листьях опасно

Влажная трава и опавшие осенние листья могут быть опасны для автомобилиста скольжением, а если они пересохли на солнце, то появляется риск возгорания. Особенно это касается автомобилистов, которые любят парковаться в зеленой зоне или вдоль дороги над кучей сухих опавших листьев.

почему нельзя парковаться на сухих листьях. Смотреть фото почему нельзя парковаться на сухих листьях. Смотреть картинку почему нельзя парковаться на сухих листьях. Картинка про почему нельзя парковаться на сухих листьях. Фото почему нельзя парковаться на сухих листьях

Чем опасна парковка на месте с сухой травой или листьями

Во время езды каталитический нейтрализатор выхлопных газов греется примерно до 300°С, причем этот показатель характерен для правильной работы всей системы. Если есть сбои в работе цилиндров, свечей и прочей электроники, которая связана с впрыском и сжиганием бензина, то катализатор может раскаляться до 900°С.

Парковка на сухой траве или листьях автомобиля с раскаленным каталитическим нейтрализатором с большой вероятностью приведет к возгоранию листьев, а потом и самого транспортного средства.

Почему катализатор такой горячий

Катализатор – часть выхлопной системы автомобиля, которая предназначена для снижения токсичности выводимых выхлопных газов. В нем оксиды азота преобразуются в чистый азот и кислород, а угарный газ и углеводород дожигаются, то есть происходит химическая реакция. Именно поэтому каталитический нейтрализатор раскаляется за короткое время до высоких температур.

Расположен катализатор обычно после приемной трубы, но изредка его устанавливают прямо на ней, чтобы он грелся быстрее, ведь эффективно работать он начинает только при 300°С.

Когда срок службы катализатора подходит к концу, его соты спекаются, стенки оплавляются, система начинает работать неправильно, автомобиль дергается, может появиться задымление.

Какие автомобили в категории риска

В связи с тем, что каталитический нейтрализатор расположен под днищем и греется до высоких температур, то риск возгорания при необдуманной парковке над сухой растительностью гораздо выше у автомобилей с малым клиренсом.

У внедорожников и прочих автомобилей с высоким дорожным просветом, риск загореться на сухой листве в городе минимален, а вот в лесной зоне, где растет высокая трава, нужно также быть осторожными.

После длительной поездки старайтесь парковаться только на специализированных стоянках, которые тщательно убраны от листвы. За городом же дайте автомобилю остыть перед тем, как заезжать в зеленую зону, тем более парковаться в таких местах вообще запрещено и можно получить штраф от экологической службы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *