почему нельзя крутить двигатель в обратную сторону
Почему нельзя крутить двигатель в обратную сторону
Сорри за оффтоп.
Я даже байку слышал, что движок можно в другую сторону завести. типа парень один с толчка заводился, да вместо первой передачи заднюю врубил. и движок крутился в обратную сторону пока зажигание не выключил
Сорри, конечно, ещё раз
Взад завести можно или дизель, или двухтактный с четырехтактными такой фигни не происходит. А вообще движок почему то не рекомендуют вращать обратно (но тоько в умных книжках) Я на двух тачках и с ремнем и с цепью вращал, вроде ничего не изменилось
Взад завести можно или дизель, или двухтактный с четырехтактными такой фигни не происходит. А вообще движок почему то не рекомендуют вращать обратно (но тоько в умных книжках) Я на двух тачках и с ремнем и с цепью вращал, вроде ничего не изменилось
Потому что вращают в основном за гайку шкива генератора. И в обратную сторону есть шанс ее открутить.
Взад завести можно или дизель, или двухтактный с четырехтактными такой фигни не происходит. А вообще движок почему то не рекомендуют вращать обратно (но тоько в умных книжках) Я на двух тачках и с ремнем и с цепью вращал, вроде ничего не изменилось
Потому что вращают в основном за гайку шкива генератора. И в обратную сторону есть шанс ее открутить.
Почему нельзя крутить двигатель в обратную сторону
Почему нельзя вращать КВ против часовой?
Сообщение Neo23 » 17 мар 2010, 18:09
Re: Почему нельзя вращать КВ против часовой?
Сообщение Мих » 17 мар 2010, 18:35
Re: Почему нельзя вращать КВ против часовой?
Сообщение Игорь Кудрин » 17 мар 2010, 19:39
Re: Почему нельзя вращать КВ против часовой?
Сообщение Пыль » 17 мар 2010, 20:13
Re: Почему нельзя вращать КВ против часовой?
Сообщение Neo23 » 17 мар 2010, 21:55
Тогда возникает еще вопрос, т.к. я в коробка не очень рублю, возможно ли повреждение коробки, если вращать двигатель против часовой стрелки?
Мих
то что масло уйдет, это не столь критично, при запуске двигателя его накачает, а при натяжке ремня это факт потвержденный на практике с плачевными результатами, в часности проскок ремня и поломкой коромысел.
Пыль
в букваре написано про установку УОВ повернуть КВ против часовой примерно на 30 градусов, тогда получается букварь противоречит.
Re: Почему нельзя вращать КВ против часовой?
Сообщение igoryaha » 17 мар 2010, 22:43
Может ли двигатель внутреннего сгорания вращаться в обратном направлении
Объясняем, можно ли провернуть поршневой двигатель в обратную сторону
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно углубиться в конструкцию поршневого двигателя внутреннего сгорания, а точнее, в отличия между четырёхтактным и двухтактным моторами. Четырёхтактным называют поршневой двигатель, в котором рабочий процесс в каждом из цилиндров совершается за два оборота коленчатого вала, то есть за четыре хода поршня — такта.
Рабочий цикл четырёхтактного двигателя состоит из четырёх тактов, каждый из которых представляет один ход поршня между мёртвыми точками. При этом двигатель проходит следующие фазы: впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск. В двухтактном двигателе рабочий процесс в каждом из цилиндров совершается за один оборот коленчатого вала, то есть за два хода поршня.
Такты сжатия и рабочего хода в двухтактном двигателе происходят так же, как и в четырёхтактном, но процессы очистки и наполнения цилиндра совмещены и осуществляются не в рамках отдельных тактов, а за короткое время, когда поршень находится вблизи нижней мёртвой точки. Процесс удаления из цилиндра отработавших газов и наполнения его свежим зарядом в двухтактном двигателе называется продувкой.
За счёт более простой конструкции двухтактного двигателя у него возможно осуществить реверс, то есть провернуть в обратную сторону. Это важно, например, для крупных судов — их трансмиссия не имеет редуктора и задний ход осуществляется запуском мотора в обратную сторону. Четырёхтактные двигатели крутятся только в одну сторону — по стандарту SAE, против часовой стрелки, если смотреть со стороны маховика.
Читайте главные новости дня на ленте «Популярной механики» в Telegram
почему нельзя крутить каленвал в обратную сторону на 615 двигателе?
обьясните чайнику почему нельзя крутить каленвал в обратную сторону на 615 двигателе.
почему нельзя крутить каленвал на 615 движке вобратную сторону. и есле покрутил какие могут быть последствия.
полагаю из-за возможности перескока цепи
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано.
Коленвал ни на каких двигателях не рекомендуется крутить в обратную сторону.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
полагаю из-за возможности перескока цепи
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
это всё что может быть сдвигателем и больше не каких последствий.
это всё что может быть сдвигателем и больше не каких последствий.
как модно нычне писать в этих самых интернетах:
special thanks to snail & Cornelius Schnapps
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
странно, хотя может быть чего-нибудь там и есть для защиты от обратного запуска. а в армии при трогании на подъеме сколько угодно раз заводили. если заглушил сразу, то как правило без последствий..
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
почему нельзя крутить каленвал на 615 движке вобратную сторону. и есле покрутил какие могут быть последствия.
У меня было так этой зимой.
Заводил с буксира,катился зазад и врубил первую передачу,машина 1 раз буркнула и я затормозил.
Потом тягали с буксира вперед.Было чувство что машина на 4 передаче хотя врубил первую,тоесть пропала компрессия и двиг даже не чмыхал.
НА утро снял клап.крышку,как оказалось проскочила цепь.
Почему. теперь мне понятно.При прокрутке двигла в обратную сторону натяжитель на незаведенном авто на цепь никак не воздействует и она слаживается домиком,а потом тупо проскакивает на зуб.Как-то так.Это нужно видеть.Ничего не погнуло.
При прокрутке двигла в обратную сторону натяжитель на незаведенном авто на цепь никак не воздействует и она слаживается домиком,а потом тупо проскакивает на зуб.Как-то так.Это нужно видеть.Ничего не погнуло.
Повезло! Но больше не надо так экспериментировать.
FANCLUB-VW-BUS.RU
Клуб фанатов микроавтобусов VW
Двигатель в обратную сторону.
Двигатель в обратную сторону.
Сообщение ildarw » 29 ноя 2016, 17:46
Сообщение РЕКЛАМА » 29 ноя 2016, 18:06
Сообщение slavayan » 29 ноя 2016, 18:07
Сообщение Petmanson » 29 ноя 2016, 18:13
Сообщение ildarw » 29 ноя 2016, 18:17
Сообщение кубанец » 29 ноя 2016, 18:29
Сообщение d.mon » 29 ноя 2016, 18:41
Сообщение Dgippo1 » 29 ноя 2016, 18:46
Сообщение vagmax » 29 ноя 2016, 18:52
Сообщение Dgippo1 » 09 дек 2016, 19:09
Сообщение d.mon » 09 дек 2016, 19:33
Сообщение vagmax » 09 дек 2016, 19:34
Сообщение d.mon » 09 дек 2016, 19:46
Сообщение matphey » 21 дек 2016, 10:20
Сообщение юрасик » 21 дек 2016, 11:44
Сообщение Tsirus0 » 21 дек 2016, 15:02
Сообщение РОМИЧ » 21 дек 2016, 15:19
ремонт T2 T4 T5 GP 8-(915)-299-85-25 8-(903)-723-77-17
. [img]http://www.duck-design.com/components/com_joomgallery/img_thumbnails/volkswagen_
Сообщение denzas » 21 дек 2016, 18:27