почему нельзя играть в карты ночью
Приметы об игре в карты – 26 поверий
Приметы в игре в карты
К чему играть на голом столе, сидеть спиной к луне, уронить карту черной масти. Почему нельзя считать в процессе игры деньги, устраивать беспорядок на игральном столе.
Любители азартных игр верят во все приметы, связанные с картами, процессом игры. Если что-то идет не так, появляются предостерегающие знаки, игроки сразу же оставляют попытки выиграть или отыграться.
Приметы об игральных картах
1. Часто проигрывающий человек счастлив в отношениях.
2. Правой рукой снимать карту – к проигрышу, левой – к выигрышу.
3. Гадать на игровой колоде нельзя, так как информация будет неправдивой. Но если другой колоды нет, то перед гаданием нужно, чтобы на ней несколько минут посидела маленькая девочка.
4. Спиной к луне сидеть в процессе игры в карты – дурной знак, предвещающий проигрыш.
5. На улице найти игральную карту – к неудачам и безденежью, если она черной масти – к беде.
6. Возле дома обнаружить карту – к появлению врагов, неприятностям.
7. Найти валета бубнового – хорошая примета, предвещающая приятный сюрприз.
8. В процессе игры в карты сидеть, скрестив ноги, нельзя, так как это сулит неприятности.
9. Во время тасовки карт нужно подуть на колоду, дабы повезло в игре.
10. Уронить на пол карту черной масти – к неудаче, согласно приметам.
11. Нельзя устраивать на игральном столе беспорядок, так как это приведет к проигрышу.
12. Если делая ставку, брать деньги в долг, то игра будет успешной.
13. Новичок за игральным столом всегда остается в выигрыше.
14. Женщине во время игры нельзя за спиной стоять, так как это является дурным знаком.
15. Взаймы игроки друг другу давать средства не должны, иначе вечер закончится потасовкой.
16. Вор никогда не украдет колоду карт, даже если она находится на видном месте, так как это сулит несчастье.
17. Во время игры в карты в помещении находится собака – к скандалу.
18. Если играть до 23 часов вечера, то начнутся материальные проблемы.
19. За игровым столом косоглазый человек – плохая примета, предрекающая беду.
20. В процессе игры считать деньги – к проигрышу.
21. Проиграть в новолуние – весь месяц будет безденежным.
22. Чтобы выиграть в игре, нужно сидеть лицом к луне.
23. Удачно игровой вечер пройдет, если на стул положить носовой платок и сесть на него.
24. Неудача в игре сопутствует тому, что играет по пятницам и по 13 числам.
25. На голом столе играть в карты – к неудаче. Сначала стол нужно покрыть скатертью.
26. В качестве талисмана в игре стоит брать с собой локон второй половинки.
Детей приводить с собой на такие мероприятия нежелательно, так как это негативно отразится на их будущем.
Почему нельзя играть в карты. Объяснение
Почему нельзя играть в карты. Объяснение
Здравствуйте, дорогие посетители православного сайта “Семья и Вера”!
— В карты играть грех! — может сказать Вам любой просвещенный христианин, но не каждый пояснит – “почему?”
Но, даже, если кто-нибудь из Вас, наших читателей, знает, “почему”, все равно советуем прочесть эту статью для полного понимания этого тяжкого греха.
Картежные «масти» кощунственно изображают орудия страданий и крестной смерти нашего Спасителя:
“Кристи” ─ Крест Христов;
“Буби” ─ четырехгранные гвозди, пригвоздивши Его к кресту;
“Пики” ─ копье, которое пронзило Его ребро;
“Черви” ─ губка, на которой Ему пред смертью подали вместо воды уксус и желчь.
Игральные карты — порождение бесов, поругание крестных страданий Господа нашего Иисуса Христа. И по незнанию люди, перекидываясь, например, «в дурака», хулят Господа. Беря, к примеру, карту с изображением Креста Христова, коему поклоняется полмира, швыряют ее небрежно со словами: «трефа», — что в переводе с еврейского означает «скверный» или «нечисть»!
Картежная масть «вини» («пики»), хулит евангельскую пику Лонгина Сотника: «один из воинов (Лонгин) копьем пронзил Ему ребра» (Ин. 19, 34).
Масть «черви» изображает евангельскую губку на трости.
Как предупреждал о Своем отравлении Христос, устами царе-пророка Давида, что воины «дали Мне в пищу желчь, и в жажде Моей напоили Меня уксусом» (Пс. 68, 22), так и сбылось: «один из них взял губку, напоил уксусом и, наложив на трость, давал Ему пить» (Мф. 27, 48).
Масть «бубны» кощунственно изображает евангельские кованые четырехгранные зазубренные гвозди, коими были прибиты руки и ноги Спасителя ко древу Креста. Как пророчествовал Господь устами псалмопевца Давида, что «пронзили руки Мои и ноги Мои» (Пс. 22, 17), так и исполнилось.
Если знать, что игральные карты — это осквернение христианских святынь на радость бесам, то станет понятна роль карт и в «гаданиях» — то есть исканиях бесовских откровений.
Итак, христианин, зная об этом грехе, но играющий или хранящий у себя карты, становится хулителем крестных страданий Господа и уготовляет себе место в аду со диаволом и всеми его слугами.
просто интересно. скажите,а можно ли играть в карты в ночь на рождество?(играть,а не гадать) странный вопрос,я знаю.
Можно ли христианам играть в карты
В карты у нас играют везде. Но мало кто знает, какую губительную силу имеют они для души человека. Для христиан они представляют особую опасность.
Карты были изобретены в 1392 г. для короля Франции Карла 6, который был безумный человеком. Колода карт называлась «дьявольской библией». В 17 веке её называли «книгой дьявола». И действительно, каждая карта в колоде имеет своё. Как говорят знающие люди, карты имеют тайный язык.
Вначале к занятиям с картами власти относились терпимо, но затем за них стали преследовать, поскольку усмотрели тут вмешательство нечистой силы. Из законодательных памятников о картах впервые упоминает Уложение 1649г., которое предписывает с игроками в карты поступать «как писано о татях» (ворах), т. е. бить немилосердно, отсекать пальцы и руки.
Указом 1696г. введено было обыскивать всех заподозренных в желании играть в карты «и у кого карты вынут, бить кнутом». В 1717г. воспрещается игра в карты под угрозой денежного штрафа. В 1733г. для рецидивистов определены тюрьма, или батоги.
Так что же означают масти и значения карт?
Можно ли христианам играть в карты
В дореволюционных сценических действах похожий персонаж назывался Фрадьяволо. «Джокер» выше всех, она не имеет масти и в игре считается самой сильной.
Можно ли христианам играть в карты
Карты настолько пропитаны негативом, которую в начале заложили слуги сатаны, что сегодня только гадатели гадают на картах. Они не используют шахматы, домино, лото или другие игры для гадания, но используют карты. т. к. в картах заключена плохая энергия.
Карты с их разрушительной силой используются в казино и в других злачных заведениях, разрушая целые семьи.
Можно ли христианам играть в карты
Итак, христианин, играющий или хранящий у себя карты (а также пользующийся услугами гадателей), становится врагом Богу.
Всем христианам настоятельно рекомендую избавляться от них.
Православная Жизнь
Отвечает протоиерей Владимир Пучков.
«Почему православным нельзя играть в карты?» – спросила меня однажды девочка-подросток, дочь моих прихожан. С этой семьёй я знаком давно и девочку знаю с раннего детства. Она, сколь позволяет возраст, сознательно верующая и при этом обладает любознательностью и пытливым умом. О том, что христианам нельзя играть в карты, девчонка узнала, как я понял, от родителей и, как это часто бывает с хорошими послушными детьми, не стала задавать лишних вопросов, просто приняла, что называется, к исполнению – и всё. Но вопросы остались. Ну а к кому же идти с неразрешёнными недоумениями верующему ребёнку, как не к священнику?
Я в свою очередь хотел было ответить дежурно: о предназначении карт, о смысле мастей и прочее. Но почему-то мне подумалось, что именно в этом случае нужен не развёрнутый ответ с разбором темы, что называется, по косточкам, а нечто более простое и в своей простоте убедительное. И я задумался. В самом деле, отрицательное отношение Церкви к картам и всему, что с ними связано, от гадания и азартных игр до пасьянса и игры в дурака, можно сказать, общеизвестно. Настолько, что для большинства утверждение, что христианам нельзя играть в карты, даже не требует объяснения. Тем же, кто требует, мы всегда готовы рассказать подробно, что именно в картах не так. Но, как по мне, в том и наша беда, что в своей дотошности мы бываем настолько банальны, что нас просто не воспринимают всерьёз.
Итак, не подлежит сомнению, что игра в карты – грех. Нет, грех совсем не потому, что карты используются для гадания. Давайте будем честны: какого-то реального и сознательного обращения к врагу рода человеческого в современном процессе гадания, что бы там для него ни использовалось, совсем немного. Есть, конечно, несчастные, которые либо сознательно служат нечисти, либо сдуру призывают себе в помощь бесов. Но эти бедолаги почти незаметны в море тех, для кого гадание не что иное, как способ заработка. Своего рода бизнес на чужом суеверии и глупости. В этом процессе могут использоваться карты, однако далеко не они одни. Так что про связь карт с бесами мы здесь говорить не будем.
Более очевидный ответ на вопрос, почему православным нельзя играть в карты, куда проще. Карты являются атрибутом азартных игр. О том, что любая азартная игра греховна, можно даже не писать, слишком уж это очевидно. Исходя из этого, христианам нельзя играть в азартные игры в целом, в том числе и в карты.
Предвижу вопрос: ведь отнюдь не все карточные игры являются азартными, что же плохого, например, в игре в дурака? Конечно, в дурака на деньги не играют. Но, с другой стороны, сами по себе карты созданы для азартной игры, то есть для греха. И никто не даст гарантии, что сегодняшний любитель перекинуться в дурачка завтра не засядет за секу или преферанс. В наше время игромания и без карт уже стала повсеместной бедой, что же говорить о тех, кто привык держать в руках карты? Ведь последние, повторюсь, именно для азартных игр и придуманы.
Так что не сомневайтесь: игра в карты – безусловный грех. Предостерегая от неё, Церковь одновременно заботится и о чистоте души, и о сохранности кошелька, и о здоровье психики.
Мужской монастырь «Крестовая Пустынь», поселок Солох-Аул
Официальный сайт монастыря
Почему игра в карты есть грех и есть дело сатанинское.
Почему нельзя играть в карты, раскладывать пасьянс, пользоваться карточной символикой и тем более гадать хоть на пиковую даму, хоть на червовую? Символы, изображения, иероглифы — отнюдь не всегда безобидные картинки. Это те же слова, представленные в форме графических образов. Некоторые слова вообще нельзя произносить без вреда для души. Есть понятия, которые не должны присутствовать даже в мыслях. По тем же причинам нельзя рисовать нечестивые сюжеты ради самих сюжетов любым способом: натуралистическим, символическим или знаковым (табуированным), в том числе карточным.
Толковый словарь В.И. Даля дает следующее определение картам: «склеенные, небольшие бумажные листочки с изображением очков по четырем мастям и фигур». Карты имеют древнюю историю, происхождение их до сих пор точно не установлено. Изобретение игральных карт приписывается китайцам. В словаре Чинг-цзе-Тунга говорится, что карты изобретены в 1120г. (по христианскому летоисчислению), а в 1132г. были в Китае уже в повсеместном употреблении. По другой версии карты были изобретены в Египте и предназначались для гадания. Карточные масти использовались в Византии для украшения тканей. В Западной Европе карты появились в ХІV веке. В современном виде с королями, валетами и.д. они существуют с XV века.
По версии писателя С.С. Наровчатова, при Иване Грозном появился в Москве некто Черчелли. Черчелли или, как его прозвали в народе — Чертелло, в Италии назывался французом, во Франции — германцем, в Германии — поляком, а в Польше — сделался русским. Привёз он в Москву сундучок, завёрнутый в шаль, чёрную с красными разводами, что как бы соответствовало мастям — чёрным и красным, но москвичи говорили, что это цвета адского пламени. Началась в Третьем Риме картёжная эпидемия, «резались на деньги». Карты стали пользоваться спросом, и Черчелли задумал развить в Москве особый вид картёжного бизнеса, который к тому времени уже процветал на Западе, — печатание карт. Соблазнительное предложение его было встречено москвитянами довольно прохладно. Первопечатник Иван Фёдоров участвовать в таком деле наотрез отказался.
Вначале к занятиям с картами власти относились терпимо, но затем за них стали преследовать, поскольку усмотрели тут вмешательство нечистой силы. Из законодательных памятников о картах впервые упоминает Уложение 1649г., которое предписывает с игроками в карты поступать «как писано о татях» (ворах), т.е. бить немилосердно, отсекать пальцы и руки. Указом 1696г. введено было обыскивать всех заподозренных в желании играть в карты «и у кого карты вынут, бить кнутом». В 1717г. воспрещается игра в карты под угрозой денежного штрафа. В 1733г. для рецидивистов определены тюрьма, или батоги. В XVIII веке отношение к этой игре в России сильно смягчилось и вообще, при исследовании о запрещенных играх, повелено было «поступать с осторожностью, дабы не причинить напрасных поклепов, обид и беспокойств». Страсть к игре возрастала, и уже никого не интересовало, почему на картонных прямоугольниках изображены именно эти фигурки и что такое, вернее, кто такой туз?
Словарь Ушакова отвечает: «туз» — слово польского происхождения от немецкого Daus и обозначает игральную карту в одно очко. Немецко-русский словарь указывает и другое значение слова: Daus — дьявол. Вполне возможно, что Daus — вариант искажения греческого «диаболос» — рассеиватель клеветы. Структура карточной колоды всем известна: король, дама, валет (от французского «слуга»), ещё ниже по достоинству десятки, девятки, и так до шестёрок или до двоек в полной колоде — типичная иерархическая лестница от высших до низших. Иногда в колоду добавляется еще одна карта — Джокер. Легкомысленная фигура в трико, шутовской колпак, бубенчики… А в руках — скипетр с нанизанной на него головой человека, который сейчас гуманными художниками заменен на музыкальные «тарелки». В дореволюционных сценических действах похожий персонаж назывался Фрадьяволо. Карта «Джокер» выше всех, она не имеет масти и в игре считается самой сильной. На вершине пирамиды, в любом раскладе, находится отнюдь не монарх, а тот самый Daus, от которого только крестным знамением и молитвой можно загородиться. Таким образом, иерархия в карточной колоде подчиняется князю мира сего, он же, князь господствующий в воздухе, символизирован не одним очком, а номером первым.
«Козырные» карты, само их название, имеют своё особое назначение. «Кошерными» т.е. «чистыми» называют талмудисты ритуальные жертвоприношения, поэтому подлинный смысл картёжных игр заключается в унижении наших святынь, ведь покрывая крест «козырной шестёркой» игроки верят, что «шестёрка» эта выше и сильнее Животворящего Креста!
Итак, игральные карты — отнюдь не разновидность простой игры, скомпрометированной элементом азарта. Это модель господства князя мира сего над его вольными и невольными подданными. Такой смысл карточной символики, а с символами не шутят. Есть строжайший запрет Церкви: ни при каких обстоятельствах не касаться так называемых «глубин сатанинских» (Откр.2,24), поэтому, когда в компании кто-то предложит сыграть в карты, вспомните: кто выше карточного короля.
Бывает часто с игроком:
Сел богачом —
встал бедняком.
Кто карты взял,
прельстясь наживой,
Тому не знать игры
счастливой.
Игра азартная грешна:
Она не Богом нам дана,-
Ее придумал сатана!
Себастиан БРАНТ. 1494 г.
Крест карточный «трилистник», копие, губка и гвоздь
из книги «История развития формы креста»
www.wco.ru/biblio раздел «Справочники»
Мотивы возмутительного осквернения и похуления святого Креста сознательными крестоненавистниками и крестоборцами вполне объяснимы. Но когда видим христиан, втянутых в это гнусное дело, тем более молчать нельзя, ибо — по слову святителя Василия Великого — «молчанием предается Бог»!
Так называемые «игральные карты», имеющиеся, к несчастью, во многих домах, есть орудие бесо-общения, посредством которого человек непременно входит в контакт с демонами — врагами Бога. Все четыре картежные «масти» подразумевают не что иное, как крест Христов вместе с другими равнопочитаемыми у христиан священными предметами: копьем, губкой и гвоздями, то есть все то, что было орудиями страданий и смерти Божественного Искупителя.
И по невежеству многие люди, перекидываясь «в дурака», позволяют себе хулить Господа, беря, к примеру, карту с изображением креста «трилистника», то есть креста Христова, коему поклоняется полмира, и, швыряя ее небрежно со словами (прости, Господи!) «трефа», что в переводе с идиш означает «скверный» или «нечисть»! Да мало того, эти смельчаки, заигравшиеся в самоубийство, по существу, верят в то, что крест этот «бьется» какой-нибудь паршивой «козырной шестеркой», вовсе не ведая, что «козырь» и «кошер» пишется, например по-латыни, одинаково.
Давно пора было бы прояснить подлинные правила всех картежных игр, при которых «в дураках» остаются все играющие: они состоят в том, что ритуальные жертвоприношения, по-еврейски называемые талмудистами «кошерными» (то есть «чистыми»), якобы имеют силу над Животворящим Крестом!
Если знать о том, что игральные карты невозможно использовать в других целях, кроме сквернения христианских святынь на радость бесам, то станет предельно понятна роль карт и в «гаданиях» — этих гадких исканиях бесовских откровений. Надо ли в связи с этим доказывать, что всякий прикасавшийся к колоде карт и не принесший искреннего покаяния на исповеди в грехах богохульства и кощунства имеет гарантированную прописку в аду?
Святитель Игнатий Брянчанинов в повелительном наклонении назидает: «ознакомься с духом времени, изучи его, чтоб по возможности избегнуть влияния его».
Распятый со Христом нераскаянный разбойник, подобно нынешним картежникам, хулил крестные страдания Сына Божия и, по завзятости, по нераскаянности, навсегда отправился в преисполню; а разбойник благоразумный, подавая всем пример, покаялся на кресте и тем наследовал вечную жизнь с Богом. Поэтому будем помнить твердо, что для нас, христиан, не может быть никакого другого предмета упований и надежд, никакой другой опоры в жизни, никакого другого объединяющего и вдохновляющего нас знамени, кроме единственно спасительного знамения непобедимого Креста Господня!
Игра в карты относится к разряду азартных игр. Человек войдя в азарт забывает Бога. На него начинают воздействовать нечистые духи (в зтот момент они имеют на это право). Играющий наносит вред своей душе. Если играют на деньги (или «интерес»), у играющего появляется алчность (стяжание). А это уже грех. И тратится впустую драгоценное время, которое можно было-бы использовать с пользой для себя и своих близких.