почему нельзя ездить в тапках за рулем

На сколько оштрафуют за вождение автомобиля в шлепанцах

почему нельзя ездить в тапках за рулем. Смотреть фото почему нельзя ездить в тапках за рулем. Смотреть картинку почему нельзя ездить в тапках за рулем. Картинка про почему нельзя ездить в тапках за рулем. Фото почему нельзя ездить в тапках за рулем

– Вас могут оштрафовать по общему обвинению в «отсутствии надлежащего контроля над транспортным средством», если полицейский остановит за ошибки в управлении автомобилем, — объясняет представитель «Королевского клуба автомобилистов» Саймон Уильямс. — Вы всегда должны иметь возможность применить достаточную для торможения силу, а в случае со шлепанцами или босыми ногами это может стать проблемой.

Действительно во многих европейских странах, в том числе в Великобритании, Германии и Италии, предусмотрены серьезные штрафы за вождение в ненадлежащей обуви. Так, если вы планируете в обозримом будущем отправится во Францию или Испанию и передвигаться там на автомобиле, не забудьте сразу положить в багажник «сменку». За управление машиной во «вьетнамках» придется отдать 90 евро французским полицейским, в то время как испанские выпишут штраф уже как минимум на 200 евро.

почему нельзя ездить в тапках за рулем. Смотреть фото почему нельзя ездить в тапках за рулем. Смотреть картинку почему нельзя ездить в тапках за рулем. Картинка про почему нельзя ездить в тапках за рулем. Фото почему нельзя ездить в тапках за рулем

Согласно результатам исследования компании Ford, свободно сидящая на ноге обувь увеличивает общее время торможения в среднем на 0,13 секунды. То есть при скорости в 95 км/ч тормозной путь удлинится на 3,5 метра. А на переброс ступни с педали газа на педаль тормоза в шлепанцах требуется порядка 0,04 секунды — это в два раза медленнее, чем, к примеру, в обуви с клиновидным каблуком. Кроме того, не стоит садиться за руль в сапогах и горных ботинках на толстой подошве.

Подводя итог, «Королевский автомобильный клуб» рекомендует выбирать легкую обувь с нескользящей подошвой не толще 10 мм, которая не ограничивает движение голеностопного сустава, но при этом не спадает с ноги и не задевает соседние педали.

К слову сказать, опрос российских автомобилистов показал, что 48% водителей предпочитают удобную обувь, в частности кеды и кроссовки. Еще 32,9% респондентов считают тебя асами вождения — они никогда не обращают внимание на свои «ботиночки», садясь за руль.13,2% опрошенных признались, что любят «порулить» в шлепанцах, а еще 5,7% россиян предпочитают и вовсе обувь снимать — якобы, так лучше чувствуются педали, да и ноги не устают.

Напомним, ранее портал «АвтоВзгляд» совместно с программой «Минтранс» телеканала «РенТВ» провел свой любопытный эксперимент. Его участникам предстояло выполнить упражнение «змейка» и заехать в гараж задним ходом, будучи обутыми в туфли на 10-сантиметровом каблуке, валенки, а также сухие и мокрые «шлепки». Что из этого получилось — можно посмотреть здесь.

Кстати, в каких странах не нужны международные «права», вы можете узнать здесь.

Источник

«Шлёпали шлёпки»: опасность неправильной обуви водителя

почему нельзя ездить в тапках за рулем. Смотреть фото почему нельзя ездить в тапках за рулем. Смотреть картинку почему нельзя ездить в тапках за рулем. Картинка про почему нельзя ездить в тапках за рулем. Фото почему нельзя ездить в тапках за рулем

Большинство женщин довольно придирчиво следят за своим внешним видом, уделяя особое внимание обуви. Поэтому даже за рулем они нередко находятся в туфлях на каблуках. А представители мужского пола в летнее время года нередко управляют транспортным средством во вьетнамках.

На первый взгляд, этот элемент одежды – не самое главное при управлении автомобилем. В реальности, обувь водителя может стать причиной аварии. Каждый автомобилист должен иметь четкое представление о том, в чем лучше не садиться за руль.

почему нельзя ездить в тапках за рулем. Смотреть фото почему нельзя ездить в тапках за рулем. Смотреть картинку почему нельзя ездить в тапках за рулем. Картинка про почему нельзя ездить в тапках за рулем. Фото почему нельзя ездить в тапках за рулем

Выбор обуви и ПДД России

Российские правила дорожного движения не предусматривают прямого наказания за использование определенной обуви при управлении автомобилем. С другой стороны, логично предположить, что если причиной дорожно-транспортного происшествия стала именно она, то страховая компания на вполне законных основаниях может отказать в выплате компенсации.

После увеличения количества сбитых людей на пешеходных переходах в 2008 году английские специалисты провели исследования. Их результаты показали, что одной из главных причин аварий стала неудобная обувь.

Наиболее опасными при управлении автомобилем вполне обоснованно считаются следующие виды обувных изделий:

почему нельзя ездить в тапках за рулем. Смотреть фото почему нельзя ездить в тапках за рулем. Смотреть картинку почему нельзя ездить в тапках за рулем. Картинка про почему нельзя ездить в тапках за рулем. Фото почему нельзя ездить в тапках за рулем

А как в Европе

По правилу 97 Кодекса дорожного движения рекомендуется использовать одежду и обувь, которая никоим образом не мешает эксплуатировать авто надлежащим образом:

почему нельзя ездить в тапках за рулем. Смотреть фото почему нельзя ездить в тапках за рулем. Смотреть картинку почему нельзя ездить в тапках за рулем. Картинка про почему нельзя ездить в тапках за рулем. Фото почему нельзя ездить в тапках за рулем

За управление машиной с вьетнамками на ногах во Франции оштрафуют на 90 евро, в Испании административное наказание будет составлять уже 200 евро. За управление машиной босиком немецкие страховые компании могут отказаться выплачивать компенсацию.

Запрещают такие действия Гонконг, американский штат Алабама. Бельгийская полиция управление машиной босиком при аварии будет считать отягощающим обстоятельством.

почему нельзя ездить в тапках за рулем. Смотреть фото почему нельзя ездить в тапках за рулем. Смотреть картинку почему нельзя ездить в тапках за рулем. Картинка про почему нельзя ездить в тапках за рулем. Фото почему нельзя ездить в тапках за рулем

Рекомендации по выбору обуви

Основываясь на водительском опыте, специалисты определили критерии для выбора наиболее оптимальной обуви для управления автомобилем.

По мнению экспертов, оптимальным вариантом для управления авто будет спортивная обувь из натуральной кожи без каблука, в которой хорошо чувствуется педаль.

почему нельзя ездить в тапках за рулем. Смотреть фото почему нельзя ездить в тапках за рулем. Смотреть картинку почему нельзя ездить в тапках за рулем. Картинка про почему нельзя ездить в тапках за рулем. Фото почему нельзя ездить в тапках за рулем

Она должна соответствовать следующим параметрам:

почему нельзя ездить в тапках за рулем. Смотреть фото почему нельзя ездить в тапках за рулем. Смотреть картинку почему нельзя ездить в тапках за рулем. Картинка про почему нельзя ездить в тапках за рулем. Фото почему нельзя ездить в тапках за рулем

Таким образом, к выбору водительской обуви следует подходить внимательно и максимально ответственно, поскольку от этого элемента одежды зависит безопасность водителя, пассажиров, пешеходов – всех участников дорожного движения.

Источник

В какой обуви нельзя ездить за рулем

Есть ли штраф за «неправильную» обувь

почему нельзя ездить в тапках за рулем. Смотреть фото почему нельзя ездить в тапках за рулем. Смотреть картинку почему нельзя ездить в тапках за рулем. Картинка про почему нельзя ездить в тапках за рулем. Фото почему нельзя ездить в тапках за рулем

В российских правилах дорожного движения нет запрета на езду босиком или в неправильной обуви за рулем. Однако все же надо понимать, что неудобная обувь может стать причиной аварии. При управлении автомобилем босиком или в массивной обуви водитель теряет связь с авто — недостаточно хорошо чувствует усилие на педали или просто может по ошибке перепутать их.

Три года назад компания Ford провела собственное исследование с целью выяснить, так ли опасна езда в неправильной обуви. Спойлер — опаснее, чем могло бы показаться. Так, самой опасной для автомобилистов обувью признаны шлепанцы, которые могут слететь с ноги и попасть под педали, заблокировав их.

Специалисты Ford подсчитали, что из-за свободно сидящей на ноге обуви тормозной путь увеличивается в среднем на 0,13 с. Вроде бы не так много, да? Однако этого достаточно, чтобы при замедлении со скорости 95 км/ч тормозной путь увеличился на целые 3,5 метра.

почему нельзя ездить в тапках за рулем. Смотреть фото почему нельзя ездить в тапках за рулем. Смотреть картинку почему нельзя ездить в тапках за рулем. Картинка про почему нельзя ездить в тапках за рулем. Фото почему нельзя ездить в тапках за рулем

Есть ли штрафы в других странах

Да, и довольно высокие! К примеру, в Испании водителя оштрафуют на 80 евро за езду в шлепанцах или босиком. К слову, в этой стране есть и другие необычные штрафы за «неподобающий» вид за рулем. За езду в головном уборе, закрывающем уши, оштрафуют на те же 80 евро, за вождение с голым торсом тоже придется заплатить 80 евро штрафа. Если местные полицейские заметят, что пассажир закинул ноги на переднюю панель, водителя оштрафуют на 100 евро.

почему нельзя ездить в тапках за рулем. Смотреть фото почему нельзя ездить в тапках за рулем. Смотреть картинку почему нельзя ездить в тапках за рулем. Картинка про почему нельзя ездить в тапках за рулем. Фото почему нельзя ездить в тапках за рулем

Во Франции также предусмотрен штраф за управление автомобилем в неудобной обуви. За такое нарушение водителю придется заплатить 90 евро.

В Америке штраф за езду босиком предусмотрен только в Алабаме. Причиной для запрета послужило ДТП со смертельным исходом. Водитель признался, что не смог нажать на педаль тормоза, поскольку она была слишком горячей. А вот за езду в неподобающей обуви, которая также может стать причиной ДТП, водителя могут и оштрафовать. Правда, не во всех штатах. И главное — размер штрафа зависит от штата. В некоторых он может достигать 2500 долларов.

В Великобритании прямого запрета на езду в шлепанцах (или любой другой неудобной обуви) нет. Однако в правилах прописано, что водитель обязан носить «одежду и обувь, которые не препятствуют правильному использованию устройств управления транспортным средством». Если из-за неправильной обуви водитель допустит ошибку, которую полицейские расценят как неосторожное вождение, ему грозит штраф в размере 100 фунтов стерлингов. А в случае если из-за неправильной обуви произойдет ДТП, штраф может составить до 5 тысяч фунтов стерлингов. Также правилами предусмотрено и лишение права управления автомобилем.

Ездить без обуви запрещено лишь в некоторых странах. Среди них — Германия (за такое нарушение могут лишить страховки), Гонконг, Бельгия (оштрафуют только в случае ДТП).

Источник

В какой обуви нельзя ездить за рулем

Есть ли штраф за «неправильную» обувь

почему нельзя ездить в тапках за рулем. Смотреть фото почему нельзя ездить в тапках за рулем. Смотреть картинку почему нельзя ездить в тапках за рулем. Картинка про почему нельзя ездить в тапках за рулем. Фото почему нельзя ездить в тапках за рулем

В российских правилах дорожного движения нет запрета на езду босиком или в неправильной обуви за рулем. Однако все же надо понимать, что неудобная обувь может стать причиной аварии. При управлении автомобилем босиком или в массивной обуви водитель теряет связь с авто — недостаточно хорошо чувствует усилие на педали или просто может по ошибке перепутать их.

Три года назад компания Ford провела собственное исследование с целью выяснить, так ли опасна езда в неправильной обуви. Спойлер — опаснее, чем могло бы показаться. Так, самой опасной для автомобилистов обувью признаны шлепанцы, которые могут слететь с ноги и попасть под педали, заблокировав их.

Специалисты Ford подсчитали, что из-за свободно сидящей на ноге обуви тормозной путь увеличивается в среднем на 0,13 с. Вроде бы не так много, да? Однако этого достаточно, чтобы при замедлении со скорости 95 км/ч тормозной путь увеличился на целые 3,5 метра.

почему нельзя ездить в тапках за рулем. Смотреть фото почему нельзя ездить в тапках за рулем. Смотреть картинку почему нельзя ездить в тапках за рулем. Картинка про почему нельзя ездить в тапках за рулем. Фото почему нельзя ездить в тапках за рулем

Есть ли штрафы в других странах

Да, и довольно высокие! К примеру, в Испании водителя оштрафуют на 80 евро за езду в шлепанцах или босиком. К слову, в этой стране есть и другие необычные штрафы за «неподобающий» вид за рулем. За езду в головном уборе, закрывающем уши, оштрафуют на те же 80 евро, за вождение с голым торсом тоже придется заплатить 80 евро штрафа. Если местные полицейские заметят, что пассажир закинул ноги на переднюю панель, водителя оштрафуют на 100 евро.

почему нельзя ездить в тапках за рулем. Смотреть фото почему нельзя ездить в тапках за рулем. Смотреть картинку почему нельзя ездить в тапках за рулем. Картинка про почему нельзя ездить в тапках за рулем. Фото почему нельзя ездить в тапках за рулем

Во Франции также предусмотрен штраф за управление автомобилем в неудобной обуви. За такое нарушение водителю придется заплатить 90 евро.

В Америке штраф за езду босиком предусмотрен только в Алабаме. Причиной для запрета послужило ДТП со смертельным исходом. Водитель признался, что не смог нажать на педаль тормоза, поскольку она была слишком горячей. А вот за езду в неподобающей обуви, которая также может стать причиной ДТП, водителя могут и оштрафовать. Правда, не во всех штатах. И главное — размер штрафа зависит от штата. В некоторых он может достигать 2500 долларов.

В Великобритании прямого запрета на езду в шлепанцах (или любой другой неудобной обуви) нет. Однако в правилах прописано, что водитель обязан носить «одежду и обувь, которые не препятствуют правильному использованию устройств управления транспортным средством». Если из-за неправильной обуви водитель допустит ошибку, которую полицейские расценят как неосторожное вождение, ему грозит штраф в размере 100 фунтов стерлингов. А в случае если из-за неправильной обуви произойдет ДТП, штраф может составить до 5 тысяч фунтов стерлингов. Также правилами предусмотрено и лишение права управления автомобилем.

Ездить без обуви запрещено лишь в некоторых странах. Среди них — Германия (за такое нарушение могут лишить страховки), Гонконг, Бельгия (оштрафуют только в случае ДТП).

Источник

В какой обуви опасно сидеть за рулем и почему

Женщины в туфлях на шпильке за рулём — такое явление встречается довольно часто. А мужчины могут управлять транспортным средством во вьетнамках. Казалось бы, ничего особенного в этом нет. Но это не так. Всегда имеет значение, что на ногах у водителя. И каждый автомобилист должен знать, в какой обуви нельзя ездить за рулём. К слову, об этом рассказывают ещё на курсах вождения, но выпускники через какое-то время забывают простые правила.

Антирейтинг самой опасной обуви для водителей

В 2008 году в Великобритании провели исследование после того, как число сбитых на зебре пешеходов увеличилось в три раза. Оказалось, что одной из причин стала неудобная обувь, которая зачастую мешает нажимать на тормозную педаль.

Эти виды обуви эксперты признали самой опасной для людей за рулём:

Шлёпанцы. Согласно исследованиям, проведённым компанией Ford, в них опаснее всего водить машину. Согласно статистике, 1 из 9 водителей сталкивается с блокировкой педалей этим видом обуви. Причина в том, что во время движения они могут соскользнуть со стопы и попасть под педаль. Общее время торможения в этом случае увеличивается на 0,13 с. Если автомобиль движется со скоростью 95 км/ч, тормозной путь продлевается на 3,5 м. Кроме того, перенос ноги с одной педали на другую длится 0,04 с, что вдвое больше, чем в плотно сидящей обуви.

почему нельзя ездить в тапках за рулем. Смотреть фото почему нельзя ездить в тапках за рулем. Смотреть картинку почему нельзя ездить в тапках за рулем. Картинка про почему нельзя ездить в тапках за рулем. Фото почему нельзя ездить в тапках за рулем

Тапочки. Почти такая же ситуация с тапочками. К тому же, плохая поддержка стопы приводит к усталости ног. Особенно опасно кататься в обуви из прорезиненных материалов, в которой нога потеет.

Обувь на каблуках. Тонкие шпильки, рюмочки, клины, столбики и подобные каблуки, особенно выше 3 см, противопоказаны. Ими часто зацепляются за коврик, из-за чего водитель в аварийной ситуации не успевает вовремя нажать на педаль тормоза. К слову, одна из страховых компаний Великобритании провела опрос, по результатам которого выяснилось: 750 респондентов попали или едва не попали в ДТП из-за того, что туфли спадали, застревали между педалями.

Танкетка и платформа. Не стоит радоваться и любительницам таких моделей. Несмотря на то, что обувь достаточно комфортна и устойчива при повседневной носке, в автомобиле от неё лучше отказаться. Водитель в таких босоножках или сапогах плохо чувствует педаль.

Кроссовки на толстой подошве. А эта плохая новость — для почитателей спортивного стиля. Причина та же, что и в случае с платформой. В немилость попали также горные ботинки и сапоги.

Модели со скользкой подошвой. Следует обратить внимание не только на толщину подошвы, но и на её рельефность. Повышенное скольжение — еще один фактор риска. В опасный момент стопа может просто съехать с педали.

Валенки. Традиционная обувь тоже нежелательна, поскольку делает ногу неповоротливой.

Зимой крайне не рекомендуется обувь из поливинилхлорида. Этот материал на морозе твердеет и затрудняет работу стопы.

почему нельзя ездить в тапках за рулем. Смотреть фото почему нельзя ездить в тапках за рулем. Смотреть картинку почему нельзя ездить в тапках за рулем. Картинка про почему нельзя ездить в тапках за рулем. Фото почему нельзя ездить в тапках за рулем

Критерии выбора подходящей обуви

Специалисты вывели ряд критериев, по которым нужно подбирать обувь для вождения автомобиля. Причем это важно не только на длинных дистанциях, но и на городских трасах. К обуви предъявляются такие требования:

почему нельзя ездить в тапках за рулем. Смотреть фото почему нельзя ездить в тапках за рулем. Смотреть картинку почему нельзя ездить в тапках за рулем. Картинка про почему нельзя ездить в тапках за рулем. Фото почему нельзя ездить в тапках за рулем

Следует обратить внимание еще на несколько моментов. Если обувь высокая — например, сапоги, полусапоги, материал в области щиколотки обязан быть мягким, не мешать движению в суставе. Жёсткая кожа вызывает усталость, чего нельзя допускать во время езды. Также она не должна быть слишком тяжёлой.

Стоит несколько слов сказать о носках. Лучше, если они выполнены из натуральных или смесовых волокон с преобладанием хлопка или шерсти. Это не позволит ноге замёрзнуть и вспотеть.

Мнение экспертов

Оптимальный вариант — спортивная обувь из натуральной кожи, без каблука. Производители даже начали выпускать мокасины для водителей. Они спроектированы так, что позволяют хорошо чувствовать педаль. Рельефный рисунок не дает стопе соскользнуть с педали. В пяточной части отсутствует резкая граница между верхней и нижней частью мокасин, поэтому конечность свободно двигается даже на самом мягком коврике. Недостаток этих мокасин в том, что их не носят на улице из-за быстрого износа. Также выпускаются модели с автопяткой. От обычных они отличаются резиновыми шипами на внешней стороне задника.

почему нельзя ездить в тапках за рулем. Смотреть фото почему нельзя ездить в тапках за рулем. Смотреть картинку почему нельзя ездить в тапках за рулем. Картинка про почему нельзя ездить в тапках за рулем. Фото почему нельзя ездить в тапках за рулем

А чтобы улучшить сцепление стопы с педалью, стоит приобрести в автомобильном магазине специальные резиновые накладки. Если с собой не оказалось сменной пары, то лучше вовсе разуться. Это негигиенично, но значительно безопаснее.

За неправильную обувь — штраф

За неправильную обувь в некоторых странах штрафуют. Так, в Великобритании выпишут квитанцию, если увидят, что водитель пребывает за рулём в шлёпанцах. Это предусмотрено ст. 97 Дорожного кодекса страны. Наказание достаточно суровое: 5 тыс. фунтов, 9 штрафных пунктов, запрет на вождение на какой-либо срок. Аналогичные санкции действуют в Испании, Франции.

почему нельзя ездить в тапках за рулем. Смотреть фото почему нельзя ездить в тапках за рулем. Смотреть картинку почему нельзя ездить в тапках за рулем. Картинка про почему нельзя ездить в тапках за рулем. Фото почему нельзя ездить в тапках за рулем

В России ежегодно погибает на дорогах 26,6 тыс. человек. Это приблизительно 10% от всех умерших. Многих смертей можно было избежать, если бы не нарушение правил дорожного движения. И хоть в стране не запрещено водить автомобиль в обуви на каблуках или вьетнамках, не стоит создавать дополнительные риски — ни для себя, ни для своих пассажиров, ни для других участников дорожного движения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *