почему нельзя дуть на огонь
Почему не стоит задувать Свечи
🕯ПОЧЕМУ НЕ СТОИТ ЗАДУВАТЬ СВЕЧИ🕯
Огонь – это луч Бога, превращающийся на Земле в пламя, его свет, сильнейшая божественная энергия.
🕯Во все времена зажжённая свеча или разведённый костер считали естественным энергетическим потоком, который уносит желания и мысли человека в высшие сферы.
. Когда вы зажигаете Свечу- программу, вложенная в неё информация, моментально трансформируется в вибрационную энергию, она нарастает при горении свечи и отправляется во Вселенную.
Важно соблюдать 2 простых правила каждый раз, когда мы зажигаем свечи:
🕯СВЕЧУ нужно зажигать только спичками (никаких зажигалок, только природные дерево и сера), об этом я уже писала в своём посте «ПОЧЕМУ ЗАЖИГАТЬ СВЕЧУ ЛУЧШЕ СПИЧКАМИ»
❗ Так почему же нельзя задувать свечи?
Об этом ходят разные поверья. Их уважали и пользовались ещё в древности.
Расскажу о некоторых!
🕯Так же есть такое поверье, что когда вы задуваете Свечу, вы намеренно стираете связь со своим прошлым, стираете память о нём! Задувая свечи, вы задуваете тонкое восприятие радости вашего прошлого.
🕯НЕ ЗАДУВАЯ свечи на тортах в День Рождения, вы сохраните взаимопонимание со своим ребенком на долгие годы. Он будет помнить ваши колыбельные и смех на пикниках, вашу ласку и любовь. Всё теплое и радостное из своего детства сохранится и на всю жизнь станет опорой взрослому человеку.
🕯Исходя из этого, если мы уж зажгли свечи на торжественном торте, то можно вытащить их и поставить в сторонку. Пока горят Свечи, поздравляйте и желайте своим близким все благости, пусть эта информация трансформируется в энергию, а когда Свечи сами потухнут, дым донесет все пожелания Высшим Силам и всё это непременно воплотиться в Жизнь!
pro-vosk.ru
Сайт о восках и их свойствах
Почему нельзя задувать церковные свечи
от katechka
Нельзя задувать свечи? Вокруг этого явления существует масса суеверий, которые утверждают, что задувать церковные свечи нельзя. Так ли это на самом деле. Почему нельзя задувать церковные свечи? На самом деле, далеко не все верующие и священнослужители разделяют такое мнение, и утверждают, что метод гашения свечи не имеет большого значения. Так ли это на самом деле? Сегодня мы поговорим о том, почему нельзя задувать церковные свечи. Читайте следующую статью на страницах журнала pro-vosk.ru, и вы узнаете, почему нельзя задувать церковные свечи.
Нельзя задувать свечи
Существует множество суеверий на тему тушения свечей. Считается, что их нельзя задувать. Одно из суеверий объясняет запрет обидой огненной стихии на то, что ее изгнали с помощью воздушной. Другое — связывает его с приметой плевать в огонь. Тушите свечи пальцами или специальными колпачками. Особенно это касается свечек, возле которых читались молитвы или заговоры.
Задувать принято только те, которые находятся на именинном торте
Задувать принято только те, которые находятся на именинном торте. Это приносит удачу имениннику, по приметам о Дне рождения. Если он при этом загадает желание, оно исполнится. Случайно погасить свечу — к нежданным гостям. Правда, не факт, что они окажутся приятными.
Почему нельзя задувать церковные свечи
Некоторые люди уверены в том, что задувать церковные свечи нельзя в принципе: их необходимо тушить подушечками пальцев либо с помощью специального приспособления гасильника. Якобы в случае задувания человек уничтожает божественный свет. Именно поэтому сомневающиеся прихожане вообще предпочитают не гасить свечу.
Между тем сами священнослужители уверены в том, что все вышеперечисленное является ничем иным как обычным суеверием. Иерей Владимир Шлыков считает, что свечи можно задувать, а все остальное – это «бабушкино богословие». Поэтому можешь смело гасить церковные свечи любым удобным для себя способом. Главное — хранить веру внутри себя и желать только добра своим ближним. А все внешние проявления набожности не имеют значения, если помыслы твои грязны.
Известная ситуация: свеча почти догорела или сгорела лишь наполовину, и свечница её задувает, чтобы освободить место для других желающих поставить свою. Многие начинают обижаться. Как только вы зажгли свечу, ваша жертва Богу принесена. Сколько бы эта свеча ни горела — вы уже принесли жертву. Если ваша свеча погасла от сквозняка — это тоже не трагедия. Не бойтесь суеверий: ничего страшного не произошло.
Почему нельзя задувать свечи вопрос читателя
Вопрос читателя:
Они не просто тушат только что поставленные свечи, но ещё и переставляют и задувают, чего делать нельзя. Мне батюшка старый говорил, что дуть на свечу нельзя. Огонь — это символ жизни. Задул свечу — задул душу.
Советуем почитать: Свеча очищает энергетику
Отвечает протоиерей Андрей Ефанов:
Свеча — это наша жертва Богу. Никакой магической связи между зажженной свечой и душой человека нет, понимаете? Если Вы верите в связь материального предмета с человеком, с которым Вы сами этот предмет связали, это значит, что у Вас магическое мышление. Не христианское, а магическое! Слова батюшки можно понимать очень образно: если человек поставил свечу и молится, подойти и сразу задуть его свечу — это проявление неуважения к его жертве, к молитве, которую он творит.
Батюшка утверждает, что большому счету погашение свечи никакого вреда не может принести ни тому, кто свечу поставил, ни тому, о ком свеча поставлена
Можно образно сказать — «крылья ему подрезать». Но по большому счету погашение свечи никакого вреда не может принести ни тому, кто свечу поставил, ни тому, о ком свеча поставлена. Разве что неприятно Вам будет, но ничего, кроме этого, не будет. Храни Вас Бог!
Почему нельзя дуть на огонь
Я был бы очень рад, если тема вернется к восстановлению зрения.
Вы же не будете ходить по своей Матери, так что нельзя ходить по земле. Вы же не будете вонзать лопату в свою Мать, так, что не копайте.
представьте тюрьму, там тоже есть и туалет и всё остальное, и человек спокойно ходит в туалет там где положено и как положено и у него нет абсолютно никаких проблем ни с администрацией ни с сокамерниками и при этом он благодарит тюрьму за то, что она его кормит
но пусть теперь он не там испражниться или плюнет в камере что с ним сделают сокамерники или администрация?
а иногда там один плевок может послужить просто поводом к очень серьезным последствиям
но ведь суть не в том, тонкий огонь или грубый, суть в самой стихии
Если предлагаете выйти за рамки грубого-тонкого, то давайте мыслить о стихиях шире. Оскорблением стихии огня нужно считать жизнь без порыва, жизнь без пламенной активности как у огня.
Вот так и с качествами тонкого огня, примерно. Человек, возможно, когда-то был слишком огненным, активным и решительным, а затем впал в обратную крайность, от которой еле-еле отходит.
получается очень частичная и узкая картина, очень узкий обзор огня и его оскорблений
частичная и немаловажная, взаимодействие с «огнем в печи» особенно в кали югу происходит ни редко со всеми вытекающими (а как давно мы все из частных домов вышли?) Разве Кали Юга характеризуется построением своего будущего тонкостью взаимоотношений?
если человек слабый и находиться в обществе сильного, разве сильный человек будет сильно оскорблен этим? возможно он даже не обратит на это внимание
а если человек плюнет в лицо этому сильному человеку, то незамедлительно получит реакцию и как наступившее следствие он станет еще слабее чем был ранее
В. Рузов чуть-чуть об этом: И, например, даже с культурной точки зрения, нельзя огонь тушить самому. Нельзя, например, костёр или масляную лампу тушить. Это оскорбление огня. Рекомендуется дождаться, пока огонь не потухнет сам, сам все не сожжёт.
а если человек плюнет в лицо этому сильному человеку, то незамедлительно получит реакциюа может, сильный похлопает по плечу и скажет так: «А ты дерзкий! Наконец!»
В любом случае, все наши теории должны проходить проверку реальностью, фактами из реального мира. Факты показывают, что в сёлах люди чаще возятся с открытым огнём, в т.ч. бросают в уже горящий огонь мусор, заливают костёр водой, даже мочатся в костёр, но вот очкариков там меньше:
О том же говорит и статистика (http://newsroom.ru/news/medicine/progulki-pomogayut-sohranit-zrenie-516/) по городским и сельским детям из стран Азии. Так в Непале из городских детей близорукими являются 22%, а из сельских только 2,5%. В Китайских городах близоруких детей 20%, а в деревне — 6%. Ситуация во Вьетнаме такова — 11% близоруких в городах и 5% в селах. А, как известно, сельские дети чаще городских бывают на улице.
Ещё немного статистики, что реально влияет на зрение:
В городах людей, страдающих близорукостью, больше, чем на селе; в специализированных школах их больше, нежели в общеобразовательных; у физически инфантильных детей близорукость встречается чаще, чем у занимающихся физической культурой и спортом, особенно плаванием.
Однако существуют исследования, не подтверждающие вред от чтения. Например, турецкие офтальмологи изучали зрение студентов, а они, как известно, много сидят над учебниками. Примечательно то, что близорукость развилась в основном у тех, кто в детстве мало гулял под открытым небом.
В любом случае, все наши теории должны проходить проверку реальностью, фактами из реального мира. Факты показывают, что в сёлах люди чаще возятся с открытым огнём, в т.ч. бросают в уже горящий огонь мусор, заливают костёр водой, даже мочатся в костёр, но вот очкариков там меньше
карма это не только в настоящий момент протекающая жизнь, когда прорастёт именно эта биджа и при каких обстоятельствах ни кто не знает, но факто в том, что семя закинуто в почву. Статистику можно долго обсуждать, давайте приведем статистку с мясоедением и так далее, мирская статистика вообще ни о чем не говорит.
а может, сильный похлопает по плечу и скажет так: «А ты дерзкий! Наконец!»
🙂 если бы такое работало в тюремной камере все были бы счастливы в этой вселенной, но это к сожалению не так.
Тоже кусочек лекции Тугутова по законам кармы
Это стихия огня, и когда человек не знает, вот он на спичку дунул, все он породил связь с глазами. Он плюнул в огонь – породил связь с глазами. Он не знает, как правильно обращаться с огнем, он вообще ослепнет в итоге. Каждый раз просто от соприкосновения с огненной стихией неправильно, не зная законов как человек должен обращаться с огнем, человек порождает огромную цепь реакций, связанных со своим зрением. И потом он покупает очки, ездит, делает операции, роговицу, но это все борьба со следствием. Он так и будет продолжать страдать в следующий раз, в следующий раз, пока не избавится от последствий и не научится, как правильно нужно действовать со стихиями огня, воды и так далее. Итак, авидйя, невежество.
Доброго времени суток уважаемым участникам.
Простите меня, пожалуйста, но я немного не согласен с вашими утверждениями, и мое несогласие не является лишь частным «фи», частным мнением; я могу аргументировать его наставлениями гуру, садху и шастр.
. Я думаю, что большинство проблем со здоровьем решается соответствующими упражнениями, но порой стоит проблема с мотивацией их делать.
Если в вашей практике есть примеры улучшения зрения посредством тех или иных упражнений, был бы весьма благодарен, если бы вы эти примеры привели. (С какими диагнозами люди были, какую систему упражнений практиковали, за какие сроки какие улучшения были.)
ахо бата шва-пачо то гарийан
йадж-джихвагре вартате нама тубхьям
тепус тапас те джухувух саснур арйа
брахманучур нама гринанти йе те
«О мой Господь, тот, кто повторяет Твое святое имя, уже достиг высшей ступени духовного самопознания, даже если он происходит из семьи собакоедов. В прошлом он, вне всякого сомнения, совершил все жертвоприношения и все виды аскезы, предписанные Ведами, омылся в святых водах всех мест паломничества и много раз глубоко изучил ведические писания. Такого человека следует считать лучшим из ариев».
Конечно, подобные утверждения не должны развивать нашу ложную гордость. Большинство преданных (вроде меня) повторяют пока не святое имя, а лишь его звук, но стремиться нужно именно к этому (к чистому повторению). Так говорит Шрила Прабхупада и его последователи, я тут ни при чем 🙂 И чем больше я в этом преуспеваю, тем менее я одержим ложным долгом перед предками, страной, полубогами и риши.
А также по этому же поводу Шри Мадхавендра Пури, великий ачарья-вайшнав, говорит:
сандхйа-вандана бхадрам асту бхавато бхох снана тубхйам намо
бхо девах питараш ча тарпана-видхау нахам кшамах кшамйатам
йатра квапи нишадйа йадава-кулоттам сасйа камса-двишах
смарам смарам агхам харами тад алам манйе ким анйена ме
«О мои ежедневные молитвы, хвала вам. О мои утренние омовения, я склоняюсь перед вами. О полубоги, о предки, простите меня за то, что я больше не выражаю вам почтение. Теперь, где бы я ни находился, я все время помню о великом потомке рода Яду [Кришне], враге Камсы, и тем самым избавляюсь от бремени греха. Я думаю, что этого мне вполне достаточно»
Что-то меня потянуло на какое-то мудрствование. Много слов, дискуссий, а каков результат? Я, вероятно, просто утверждаю свое ложное эго :doom:
Кстати, у меня вопрос. Никто не сталкивался с тем, чтобы человек, имеющий недостатки физиологического зрения, развивал вместо него зрение астральное и / или ментальное? Мой приятель раздумывает над тем, чем более целесообразно заняться: восстанавливать зрение физиологическое, которое даже при условии 100% остроты все равно останется ограниченным, или же попробовать развивать зрение тонкое, которое намного более эффективно на практике в материальном мире. Если сравнить усилия и время, которые тратятся обычно на восстановление зрения физиологического, то может оказаться, что они даже превосходят то время и усилия, которое нужно потратить на упражнения тонкого характера, вроде астральной проекции и всё из этого ряда. Никто не сталкивался в своей практике с подобным развитием событий?
Что касается личных наблюдений, многие вайшнавы носят очки. Также: редко встретишь в очках людей с Кавказа и из Средней Азии.