почему на юле нельзя позвонить по объявлению
Как на сайте Юла связаться с продавцом?
Как на сайте юла написать или позвонить продавцу?
На сайте бесплатных объявлений Юла, связаться с продавцом, понравившегося лота, очень просто. Открыв приложение, вы находите товар, открываете его страницу.
Первый способ: на фото есть сердечко. Нажмите его, система тут же спрашивает: «Сообщите продавцу что вы заинтересованны». Если нажмёте кнопку «Сообщить», то продавцу придёт автоматически от вас сообщение: «Здравствуйте, меня заинтересовало ваше объявление. Оно ещё актуально?» Продающий напишет ответ, вот и завязалась переписка.
Второй: под фотографией товара, есть карта по которой вы можете для себя определить, на сколько близко / далеко, от вашего месторасположения находится человек. Ниже расположены две кнопки: написать/ позвонить. Нажав их вы легко свяжитесь с продавцом.
Юла в примитивном варианте была известна с древних времен в разных странах мира. Выглядела она как обычный желудь, морская раковина, яблоко или груша на палочке.
В XIX веке немецкий игрушечный мастер Лоренцо Больц усовершенствовал это древнее изобретение, вставив внутрь механизм с гайкой, чтобы юла стала интересна и безопасна для маленьких детей, которые теперь могли ее вращать без раскручивания. Лоренцо запатентовал свое изобретение, и оно дошло да наших дней практически без изменений.
Ученик Лоренцо Петер Больц усовершенствовал юлу, наделив ее голосом. Для этого он проделал в игрушке небольшие отверстия, и при вращении волчка игрушка стала издавать звуки, похожие на жужжание или пение.
Это компания проверенная временем и может обеспечить прием и доставку посылок буквально по всей нашей стране.
Премиум-размещение-э то такие быстрые продажи, как называют их администрация сайта. Чтобы быстро продать свой товар, надо на жать кнопочку «Продать быстрее», после чего выбрать вариант. Это «премиум размещение» или «турбо продажа».
Премиум будет 7 дней появляться в выделенном блоке в ленте поиска. Какую территорию охватить: город, край или страны-пользователь решает сам.
Теперь что у видела я, подключив премиум.Моё объявление после подключения-поднялос ь на самый верх в категории, потом по-тихоньку «съезжало» вниз. Причина тому, видимо, подключение этой услуги другими пользователями с объявлениями из этой же категории. Ещё оно стало обведено черным цветом. Потом периодически объявление опять поднималось. Видимо, это делается раз в сутки.
К сожалению никак продать товар это мне не помогло. Видим
Заходим на нужное объявление, в правом верхнем углу есть кнопка с тремя точками, нажимаем на неё. В выпавшем окошке выбираем «снять с публикации», далее будет предложен выбор, почему мы отмечаем объявление: продали на Юле, продали где-то еще, другая причина (как я понимаю, для внутренней статистики приложения). Это способ для активных объявлений.
Для неактивных объявлений в выпавшем окошке выбирается «удалить», и они стираются навсегда.
На Юле очень много товаров. Легкая регистрация. Но покупают меньше. Я так понимаю, что все хотят продать.
На Авито реально покупают. Хороший сайт, иногда проблемы со сменой номера телефона. С Авито номер телефона может попасть к рекламщики. Низкая защита личных данных.
Всех с наступившим Новым 2020 годом и доброго времени суток!
Хочу поделиться своими вчерашними впечатлениями от покупателя, который пришел ко мне по объявлению с Юлы. Отмечу, что на Юле я активный пользователь с 2017 года, у меня больше 100 объявлений, что-то продается, что-то «зависает». В любом случае, люди пишут и чем-то интересуются. Чаще пользуюсь мобильной версией Юлы, хотя можно заходить в свой аккаунт с компьютера или ноутбука.
Главный минус — это то, что администратору сайта Юлы нельзя позвонить. То есть, если хотите пожаловаться, то пишите в тех. поддержку. Это крайне неудобно, так как на Авито, например, если у меня возникают какие-то сомнения в действиях покупателя, я сразу звоню оператору, который дает свои подтверждения или комментарии. На Юле такого сервиса почему-то нет. И это, мягко говоря, странно.
В настоящее время я продаю телефон Samsung A6+, о котором писала отзыв вот здесь. Продаю просто потому что сейчас у меня другой, новый телефон.
Кто же такой, не сумевший мне дозвониться? Это можно посмотереть тут же на Юле:
Всё-таки они мне тут же дозвонились, и мы договорились о встрече у меня дома, пусть даже в 10 вечера (бывает, что покупатели приезжают поздновато. В этом ничего особенного для меня нет).
Приехала девушка, внешне ничем непримечательная, вот просто «синий чулок», такую даже не запомнишь. Простоватая, без всякой косметики, в очках с линзами, и, допустим, описать мне ее будет проблематично, взгляду зацепиться не за что. Девушка как-то заходить в квартиру не хотела (я живу не в частном доме, в обычной пятиэтажке), но я ее уговорила, потому как в подъезде совершать сделки купли-продажи лично мне неудобно. Я ее провела на кухню (в которую плавно переходит коридор), дала на обозрение мой телефон, чтобы она могла его как следует проверить.
Вот она его рассмотрела, все ее устравивало, и не торгуясь, сразу стала оплачивать деньги через мобильный банк мне на карту Сбера. Тоже ничего особенного нет, часто покупатели так делают. Я ей продиктовала номер карты и она мне типа перевела. Только деньги-то мне сразу не поступили, о чем я ей и сообщала. И вот от нее началось: «Я Вам перевела через банк Петрокоммерц, с меня сняли деньги, вот смотрите, вам придут через час, а мне надо бежать, у меня ребенок в машине с таксистом. Муж такой суровый, просто меня убьет». И прочее, и прочее.
Я, как нормальный человек, ей объясняю, что денег я не получила, и поэтому телефон отдать ей не могу. Хотя, конечно, мне как бы жалко девушку и ее ребенка в машине такси.
Между тем то ли ее муж, то ли таксист звонит в домофон и спрашивает, когда она спустится, потому как они торопятся. Раза три звонил, напрягая обстановку, пока мы с ней спорили.
Потом она даже позвонила, якобы в банк Петрокоммерц, где по громкой связи ей оператор подтвердил, что да, они видят платеж, деньги с нее списали и переведут мне на счет в течение суток. Очень похоже на правду, но откуда я могу это знать наверняка?
Затем она переслала мне на whats app копию чека. Я посмотрела на этот чек, и меня он как-то не убедил, полная фигня, номер транзакции, номер платежа есть, нет инфы откуда и кому, в общем, чек ни о чем. Такой чек может любой нарисовать, грубо говоря. И если придется обращаться в полицию потом, то такой чек никак и ничем вам не поможет найти мошенника.
В конце концов (а вернее, после этой угрозы) телефон она оставила, ушла и громко возмущалась на весь подъезд, типа, какие «непонимающие люди». Пока минут 5 после ее ухода я «переваривала» случившееся, оплаченный «чек» из мессенджера у меня исчез((:
Телефон этой девушки зарегистрирован в Омской области, которая к Краснодару никакого отношения не имеет, кстати. Понятное дело, что симка может быть зарегистрирована на любое подставное лицо.
Всем удачи в новом году, и хороших продаж и покупок!
Теперь я думаю, что всегда нужно (чего я раньше не делала) уточнять у потенциального покупателя, каким способом он будет производить оплату. Если говорит, что по карте через какой-то банк (кроме Сбера), то лучше, вообще, отказаться от встречи и не связываться.
Сервис объявлений «Юла» разрешил пользователям полностью скрывать номера телефонов Статьи редакции
Например, пользователи могут разрешить общение только в чате.
На Авито такую функцию давно сделали. Как результат, всплеск хамста в сообщениях и толпа мошенников, особенно в категории билеты.
Если уж и скрывать номер телефона, то нужно одновременно и проработать решение ситуациий, которое такое изменение может повлечь за собой. Чтобы делать нормальные сервисы, в команде должен быть хотя бы один адекватный Продакт, а не просто копировать друг за дружкой разные глупости.
Шикарная опция, всегда пользуюсь. Гораздо удобнее отвечать в сообщениях тогда, когда удобно. А не прерываться на идиотские звонки с вопросами, ответы на которые есть в описании объявления.
Да ладно бы по объявлению звонили) Начинаются кредиты, звонки якобы из банка, какую-то хрень рекламируют и т.п.
Прекратить несанкционированные звонки на личные номера — это не задача, которые должны решать бизнес-сервисы, вроде Юла, а функция Министерства цифрового развития. Нужно просто регуляторно их запретить, как это сделано во всем мире. А российские чинуши просто штаны просиживают и нихрена не делают. Самое обидное, что не сажают. Константин Носков то пошел гулять, хотя многомиллионную страну засрал этими звонками. Не знаю, кто такой Максут Шадаев, но надеюсь, он решение вопроса с несанкционированными звонками поставит первоочередной задачей. Тогда, глади, и бизнесы будут фокусироваться на решение своих проблем, а не государственных.
Блокировка симкарты в течение 24 часов вместе с телефоном, устанут симки менять.
Где это включить? Не могу найти нигде.
Мне кажется, вы первый человек, который этим недоволен) Раньше телефон просто разрывался от звонков с утра до вечера после того как любое объявление вешаешь. Уж лучше пусть только в сообщениях это происходит.
Это не недовольство, а конкретная претензия. После того, как пользователи поняли, что их невозможно идентефицировать или найти, значительно увеличилась агрессия в комментария и просто невероятный наплыв мошенников.
В качестве решения, можно запретить скрывать телефон для всех объявлений с доставкой и для продажи электронных товаров, например билетов в театр.
У мошенников и раньше проблем не было)
У Авито ИИ следит за сообщениями пользователей на предмет мошенничества.
Так что нужно почаще жаловаться 🙂
у них появились звонки внутри приложения
Вопрос не в коммуникацих, а как защититься от мошенников. Раньше хоть по номеру телефона можно было вычислить. А тут теперь типа все анонимы.
Номер телефона хотя бы можно указать в заявлении в полицию и есть шанс, что мошенника найдут. А так ссылку указывать?
Дак разницы 0. Может кибер полиция начнет делать успехи по ссылкам? Ведь отследить через сервисы спец служб могут. Просто не все делают. Например впаймали хакера. Вы думаете хакер дурак? Но всеже ловят.
Да, ссылку на аккаунт. ID аккаунта. Потому что на аккаунт может привязаться с десяток номеров хоть каждый день. У Авито/Юлы это все хранится.
там нет ссылок на аккаунт 🙂 в любом случае его можно удалить и все. А у телефона регистрация по паспорту.
Ну это уже вопрос к новому Премьеру и МВД почему беззаконие в стране. Т.е. это ненормальный кейс. ред.
Проще уж поставить определение спама на телефон и ориентироваться на него.
По номеру телефона в объявлении можно проверить регион, в котором он зарегистрирован. Если номер он не соответствует региону, указанному в объявлении, 99% объявление фейковое. Опять же, по номеру телефона можно проверить, какие объявления давались с этого номера на Авито. Если номер не фигурирует ни в одном объявлении, а объявление на Авито висит, значит продавец мошенник.
Т.е. скрытие номера может как-то и защищает продавца, но покупателя лишает возможности проверить объявление на предмет мошенничества.
Это очень удобно. Еще функцию «отключить чат» ввести и будет вообще круто!
Провал видео регистратор. Продал на Юле.
+ Истрия объявлений покупателя
+ Написал покупателю хороший отзыв
До этого все на авито продавал 🙂
Я все размещаю и там и там
Да, Юла ок. Жаль пока по трафику уступает Авито)
Говно юла, теперь я там не вижу ни одного номера телефона и так на любом объявлении ред.
Евгений Ткачев пытался продать все точки за 150-180 млн рублей, но покупатель не нашёлся, а управляющая компания посчитала оценку завышенной.
вот еще
[11:51, 01.02.2021] Youla (Сервис Юла): «Смотрите, первая ситуация: вы добавили пользователя в черный список и удалили просто чат со своей стороны (с ваших слов). Удаление чата с вашей стороны на чат собеседника не влияет. То, что вы добавили пользователя в черный список, и повлияло на то, что вы не смогли оставить отзыв. Тот, кто добавляет в чс, сейчас действительно не может оставить отзыв. Тот, КОГО добавили в ЧС, может оставить отзыв.
Вторая ситуация: мы видим, что объявление удалено, а не чат, по удаленному объявлению отзыв оставить нельзя.»
Youla (Сервис Юла): «Нет, мы не задействованы в этой ситуации, да и в других подобных, нам это ни к чему, и мы пояснили вам, как и почему это так работает.
Ни в первой ситуации, ни во второй мы не можем вам чем-то помочь.
С нового аккаунта вы можете оставить отзыв по его активному товару, просто написав сообщение и СРАЗУ перейдя к оставлению отзыва, пока товар активен. Других вариантов нет.
Просим вас воздержаться от каких-либо необоснованных предположений, они ничего общего с реальностью не имеют.»
[12:01, 01.02.2021] Youla (Сервис Юла): «Нет, мы не задействованы в этой ситуации, да и в других подобных, нам это ни к чему, и мы пояснили вам, как и почему это так работает.
Ни в первой ситуации, ни во второй мы не можем вам чем-то помочь.
С нового аккаунта вы можете оставить отзыв по его активному товару, просто написав сообщение и СРАЗУ перейдя к оставлению отзыва, пока товар активен. Других вариантов нет.
Просим вас воздержаться от каких-либо необоснованных предположений, они ничего общего с реальностью не имеют.»