почему на сайте артека нельзя выбрать смену

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по ВДЦ, МДЦ и АИС «Путевка»

1. Почему отклонена заявка на смену в МДЦ «Артек»?

1) Отклоняются дублирующие заявки, зарегистрированные на 1 человека.

Если на 1 человека создано две и более заявки, то из всех заявок автоматически оставляется та, которая имеет максимальный рейтинг. Остальные заявки отклоняются.

2) Отклоняются заявки без характеристики.

На этапе подачи заявки необходимо загрузить скан-копию характеристики.

3) Отклоняются заявки с рейтингом, равным 0.

Рейтинг заявки снижается из-за отклонения достижений во время проверки.

4) Некорректная информация в Личном Кабинете.

5) Уже была оформлена путевка на текущий год.

2. Почему отклоняются загруженные в заявку достижения в АИС «Путевка»?

Загруженные в заявку достижения могут быть отклонены по нескольким причинам:

– Черная-белая скан-копия достижения.

– На скан-копии достижения отсутствуют дата, подпись, печать.

– Некачественная скан-копия достижения (размытое изображение, затемненное или высветленное, маленькое разрешение).

– «Обрезанная» скан-копия достижения.

– Скан-копия группового достижения без документального подтверждения.

Скан-копия группового достижения должна быть подтверждена Справкой от организации, в которой занимается ребенокc указанием списка мероприятий, в которых участвовал ребенок.

Скан-копия группового достижения и Справка-подтверждение загружаются в формате PDF, два документа в одном.

– Скан-копии групповых достижений, если их количество превышает 6.

В заявку допускаются не более 3-х групповыхдостижений в категории «Награды» и не более 3-х групповых достижения в категории «Прочие».

– Скан-копия достижения на иностранном языке без перевода.

К достижению на иностранном языке должен прилагаться перевод на русский язык в формате Word, изложенный в свободной форме.

– Дата достижения старше 36 месяцев на начало смены.

– Изображения медалей, значков, кубков, вымпелов без подтверждения индивидуального участия.

– Достижение без указания Ф.И.О.

– Достижение было использовано в заявке со статусом «Оформлена».

– Протоколы, приказы, скриншоты со страниц из Интернета не рассматриваются.

– Файл не является достижением.

— Наличие исправления в достижении.

Достижение вызывает сомнения в его подлинности.

– Неясен статус мероприятия.

— Достижение загружено некорректно и не открывается для просмотра.

— Загружено дублирующее достижение.

– Достиженияуровня школы, школьного этапа, уровня ДОЛ, санатория и пр.не рассматриваются.

– Достижение принадлежит другим лицам.

– Несоответствие места, указанного в достижении, и категории достижения.

– Уровень достижения не соответствует уровню заявленной категории.

Статус конкурса или соревнования (городской, областной, и пр.) должен быть отражен в тексте подписи на достижении и соответствовать уровню заявленной категории.

— Отклоняются достижения, полученные на интернет-ресурсах, где участник оплачивает и сам выбирает призовое место, дату выдачи, статус и уровень конкурса.

Достижения за дистанционные и онлайн конкурсы загружаются в категорию «Заочные».

Конкретная причина отклонения достижения прописывается оператором в комментариях.

1. Награды: все достижения, имеющие цифровое обозначение места (лауреат 1 степени, диплом 2 степени, гран-при и пр.)

2. Прочие: все достижения без обозначения места (книжка волонтера, удостоверение ГТО, дипломант всех степеней, участник).

Проверка достижений на портале «Артек.Дети» проходит в 2 этапа.

1 этап – отбор заявок, имеющих характеристику и максимальный рейтинг (если на 1 человека создано две и более заявки, то из всех заявок оставляется та, которая имеет максимальный рейтинг).

2 этап – вторичная проверка достижений.

Перед этапом вторичной проверки прием заявок на смену прекращается. После завершения вторичной проверки идет рассмотрение заявок кандидатов на основную квоту по максимальному рейтингу согласно возрасту, полу и количеству квот.

5. Есть ли шансы попасть в МДЦ«Артек», если заявка не прошла по конкурсу рейтингов в список основной квоты?

Есть. Все заявки, не прошедшие по рейтингу, находятся в резерве на случай отказа кандидата из списка основной квоты или на случай предоставления Международным Детским Центром «Артек» дополнительных квот на регион.

6. Как отбираются кандидаты в основную квоту?

Отбор кандидатов в группу основной квоты производится по максимальному рейтингу заявок в каждой возрастной группе. Количество квот на смены в МДЦ «Артек» в каждой возрастной группе можно посмотреть на сайте https://chel-meteor.ru/, в разделе «АИС Путевка.График рассмотрения заявок».

7. Как отбираются кандидаты в дополнительную квоту?

Отбор кандидатов в группу дополнительной квоты производится в АИС Путевка из группы заявок, имеющих статус «Не прошла по рейтингу» так же по максимальному рейтингу в каждой возрастной группе после отбора кандидатов в группу основной квоты.

8. Проводятся ли занятия в Федеральных детских центрах?

В учебное время в МДЦ «Артек», в ВДЦ «Орленок» и ВДЦ «Смена» проводятся учебные занятия 6 дней в неделю. Для обучения необходимо взять несколько тонких тетрадей и письменные принадлежности.

9.Существуют ли медицинские противопоказания для направления детей в Центры?

При принятии решения о согласии направить ребенка в тот или иной Центр, обязательно ознакомьтесь со списком противопоказаний и убедитесь, что у Вашего ребенка таких заболеваний нет. При необходимости проконсультируйтесь с педиатром. Список противопоказаний можно найти на сайтах детских центров, а также в образцах медицинских карт. Если ребенок состоит на диспансерном наблюдении у специалиста, рекомендовано взять справку об отсутствии противопоказаний для пребывания в МДЦ «Артек».

10. Как получить путевку в ВДЦ «Смена», ВДЦ «Орленок», в МДЦ «Артек»?

Есть несколько способов для получения путевок в Детские Центры.

1) коммерческая путевка,

2) победить в конкурсе портфолио, организованном местными органами управления образования,

3) получить путевку от партнера: http://www.smena.org/index.php/partnery.

1) коммерческая путевка,

2) победить в конкурсе портфолио, организованном местными органами управления образования,

3) победить в одном из конкурсов, объявленных на сайте ВДЦ “Орлёнок” http://center-orlyonok.ru/programs/konkurs/.

1) коммерческая путевка,

2) получить путевку от регионального партнера на основе конкурса рейтингов в АИС «Путевка»,

3) получить путевку от тематического партнера http://artek.org/dlya-partnerov/partners/.

11.Что должно быть в подтверждении к скан-копии группового достижения?

(Ф.И.О.ребенка)в том, что он(а) занимается в __________________________________________________________________(наименование коллектива/команды) с ____________г. по ____________г. и в составе коллектива/команды принимал(а) участие в конкурсах/соревнованиях (перечислить конкурсы/соревнования, за которые скан-копии достижений загружены в Заявку) :

Дата Подпись руководителя

СКАЧАТЬ ОБРАЗЕЦ СПРАВКИ-ПОДТВЕРЖДЕНИЯ

12. Статус «Путевка получена» означает, что ребенок получил путевку в МДЦ «Артек»?

Статус «Путевка получена» не означает, что ребенок гарантированно получил путевку в МДЦ «Артек». Заявка кандидата, получившая этот статус, проверяется специалистами из МДЦ «Артек»; проверяются документы, присланные из образовательного учреждения муниципалитета, в котором проживает кандидат. После этого в заявке меняется статус на «Путевка оформлена».

13. Можно ли привезти в ФДЦ или забрать ребенка из ФДЦ самостоятельно?

Все делегации формируются централизованно с групповым бронированием авиабилетов и организованным трансфером от аэропорта до ФДЦ и обратно.

До аэропорта и обратно трансфер осуществляется в сопровождении родителей.

Если ребенок, получивший путевку в ФДЦ по региональной квоте, не нуждается в трансфере, то родителям, во избежание недоразумений, необходимо в течение 3 календарных дней с момента получения пакета документов для поездки в ФДЦ написать Заявление об отказе от трансфера (образцы заявлений ЗДЕСЬ) и прислать скан-копию на адрес meteor_chel@mail.ru с пометкой названия ФДЦ и номера смены.

При этом в Личном кабинете на портале «Артек.Дети» в заявке, на которую оформлена путевка, во вкладке «Трансфер» необходимо проставить отметки «Прилетаю самостоятельно» и «Улетаю самостоятельно» и обязательно указать даты и примерное время прибытия и убытия из МДЦ.

Если ребенок самостоятельно добирается от (до) места проживания к пункту убытия (из пункта прилета), необходимо оформление нотариально заверенного Разрешения на самостоятельное перемещение по территории РФ с обязательным указанием маршрута передвижения ребенка. В случае отсутствия указанного документа по прибытии в аэропорт прилета и отсутствии встречающих родителей (законных представителей) несовершеннолетний направляется в отделение полиции аэропорта прилета. Оригинал Разрешения на самостоятельное перемещение ребенка необходимо предоставить в ГАУ «Метеор» координирующему методисту для заверения копии этого документа не позднее 2 рабочих дней до даты прилета ребенка.

Если ребенка встречает третье лицо (не являющееся родителем или законным представителем), то обязательно оформляется нотариальная Доверенность на сопровождение ребенка, которую необходимо представить в ГАУ «Метеор» координирующему методисту для заверения копии этого документа не позднее 2 рабочих дней до даты прилета ребенка.

14. Что означают статусы заявок всистеме АИС «Путевка»?

Заявки, поданные в системе АИС «Путевка» имеют следующие статусы:

«Новая» – заявка не рассмотрена.

«Принята» – заявка проверена региональным оператором и допущена к участию в конкурсном распределении.

«Отклонена» – заявка отклонена региональным оператором.

«Апелляция» – заявка, в которой заявитель не согласен с причиной отклонения заявки или снижения рейтинга и требует ее повторного рассмотрения.

В заявку, имеющую статус «Апелляция», можно загрузить характеристику. Возможность корректировки достижений отсутствует.

«Путевка получена» – заявка автоматически одобрена системой.

«Отказ подающего» – заявитель отказался от поданной заявки.

«Оформлена» – заявка окончательно одобрена, ребенок едет в «Артек».

15. Обязательно ли загружать скан-копии заполненных документов в Личный кабинет в АИС «Путевка»?

В соответствии с Договором о направлении и приеме детей в ФГБОУ «МДЦ «Артек», в МДЦ «Артек» не принимаются и подлежат направлению к месту жительства за счет Направляющей стороны дети, у которых в Личном кабинете АИС «Путевка» отсутствуют документы, оформленные надлежащим образом.

16. Сколько «весит» то или иное достижение в заявке?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *