осенние приметы для детей дошкольного возраста
Пословицы, поговорки, приметы осени для детей
Пословицы, поговорки, приметы осени для детей.
Осень – время еды.
Осень богатая, зима сытая.
Осенью любая птица богатая.
День не работал – урожай прохлопал.
Ноябрь – зимний порог.
Ноябрь – на носу морозы.
В сентябре много яблок, в октябре капуста в подарок.
В сентябре холодно, да сытно.
Что с урожая соберёшь, на том зимой и живёшь.
В ноябре зима с осенью спорят.
Осенью покопаешь, зимой не голодаешь.
Кто осенью не работал, зимой ничего не имеет.
Осень пришла, дожди с собой принесла.
Бабье лето ненастно – осень сухая.
Влажное лето и теплая осень- к долгой зиме.
Чем суше и теплее в сентябре, тем позднее зима наступает.
Гром в сентябре предвещает теплую и долгую осень.
Длинная паутина летит – к нескорому снегу.
Много ягод рябины – к дождливой осени и холодной зиме.
Первый снег не обещает скорой зимы.
Облака редкие – будет ясно и холодно.
Поздний листопад – к суровой зиме.
Октябрьский гром – к белоснежной зиме.
Игра «Подбери нужное число для поговорки!» Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста. «Подбери нужное число для поговорки!» Цель: знакомство детей с устным народным.
Конспект комплексной НОД по экологии в старшей группе «Приметы осени» «Приметы осени»(проводится в конце ноября, как заключительное по теме «Осень»). Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие,.
Конспект НОД «Приметы весны в природе» с презентацией для детей подготовительной к школе группы Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое воспитание», «Физическое.
Конспект занятия по ФЦКМ «Приметы осени» Цель: расширять знания детей о характерных признаках осени. Задачи: 1. Уточнять знания детей об осени, ее приметах, названиях осенних месяцев.
Консультация для воспитателей «Загадки, пословицы, поговорки-школа развития речи для детей» Загадки, пословицы, поговорки играют огромную роль по своей значимости в нашем общении с детьми. Ошибочно считать, что ребенка можно развлекать.
Конспект занятия по формированию у детей интереса к родной природе и ее красоте «Осенние приметы» Осенние приметы. Цель: развивать у детей интерес и любовь к родной природе, ее красоте. Задачи: развивать у детей интерес и любовь к родной.
Конспект итогового занятия для средней группы «Приметы Осени»
Елена Владимировна Блинова
Конспект итогового занятия для средней группы «Приметы Осени»
Конспект итогового занятия
для детей средней группы на тему «Приметы Осени»
Закрепить знания о сезонных изменениях в живой и неживой природе в осенний период;
Развивать связную речь, обогащать и активизировать словарь по теме «Осень»: зимующие и перелётные птицы; листопад; дождливая, ветреная, холодная, пасмурная, солнечная погода;
Побуждать мыслить, рассуждать, устанавливать причинно-следственные связи;
Воспитывать бережное отношение и любовь к природе.
Ход занятия.
Воспитатель читает стихотворение:
Летний сад порыжел немножко.
Хоть возьми да и перекрась!
Тёмной ночью в него пробралась.
Где ступала на мягких лапках,
Там и след оставляла свой:
Крона дуба — в жёлтых заплатках
Клён горит огневою листвой.
Не трава, а рыжая шерсть!
Это кошка лазать устала
И решила в траве присесть.
В:Скажите ребята, о чём это стихотворение?
Дети :об осени.
В:С кем поэт сравнивает осень?
Дети:с рыжей кошкой.
В:Правильно осень,а какие осенние месяца вы знаете?
Дети :сентябрь,октябрь, ноябрь.
В: А что означают названия этих месяцев?
В:Правильно у каждого месяца свое предназначение!
В:Отгадайте осеннюю загадку: «Падают с ветки золотые монетки?» (это листья).
В:Посмотрите какое чудо этот осенний букет из листьев. Сейчас я каждому из вас дам осенний листик а вы мне расскажите какая бывает погода осенью Когда идет дождь – дождливая.
Когда дует ветер – ветреная
В:А теперь внимательно посмотрите на листочки что я вам дала Листья осины красные. Значит, что они сделали? (покраснели). На что похожи листья осины? (на монетки). Листья клёна жёлтые. Значит, они что сделали? (пожелтели). Как вы думаете, на что похожи листья клёна? (на ладошку). А какое дерево потеряло вот этот листок, похожий на пёрышко? (рябина). Листья рябины золотые. Значит, они позолотились. Давайте вместе скажем это слово (проговаривают хором).
Листья осенние тихо кружатся (кружатся на месте, руки в стороны)
Листья нам под ноги тихо ложатся (приседают)
И под ногами шуршат, шелестят (движение руками вправо — влево)
Будто опять закружиться хотят (кружатся на месте, на носочках).
В: Деревья и кусты тоже готовятся к зиме?
Дети :они сбрасывают листву.
В: Какие деревья остаются зелеными?
Дети: Только елочки и сосны не расстаются со своими иголочками.
В: ребята посмотрите к нам прилетели птицы (на мольберте изображения зимующих и перелетных птиц). Все ли птицы остаются с нами зимовать?
Дети :оставляют зимующих птиц.
В: ребята, а что происходит с птицами которые не зимуют с нами.
Дети: Птицы улетают на юг.
В: Правильно. Многие птицы собираются в стаи и улетают в теплые края.
А птицы, которые остаются с нами.
В: А сейчас вас ждет задание небольшое испытание!
ИГРА «Отгадай и назови!»
Но сначала отгадайте загадку:
Различаемся мы цветом,
Встретишь нас зимой и летом.
Если крыльями взмахнем-
Будем в небе голубом.
Песни петь и ворковать.
Нас зимою подкормите…
Дети, кто мы? Назовите!
Дети называют зимующих птиц и рассказывают о них.
Синичка- небольшая птичка. У нее желтое брюшко, черная головка, белые щечки. Любит сало.
У воробья коричневые перышки. Он любит хлебные крошки.
У снегиря красная грудка, а крылья, хвост и шапочка черные. Он любит лакомиться ягодками рябины.
Ворона серая с черными крыльями. Она хитрая. Любит все что блестит.
Голуби бывают разного цвета. Белые, сизые, коричневые. Любят зерна пшеницы, хлеб, подсолнечник.
В: Молодцы! Как много вы знаете о птицах. Да, зимующим птицам тяжело пережить холода без нашей помощи. Поэтому им нужно помогать зимой, подкармливать их.
В :Ребята но ведь зимой трудно не только птицам но и животным давайте вспомним с вами как они готовятся к зиме!
В: Кто по елкам ловко скачет
И взлетает на дубы?
Кто в дупле орешки прячет,
В: Правда, белка! Правильно вы отгадали! А где живет белка?
В: Ребята, а как еще белка готовится к зиме
Д: Белка осенью линяет. Рыжая шерсть выпадает, и на ее месте вырастает новая. Шерсть эта серая и теплая. Серый цвет шерсти нужен для того, чтобы белку было трудно заметить на деревьях, так она спасается от хищников. А теплая шерсть ей нужна, чтобы не бояться морозов зимой. А еще осенью белка делает запасы
В: А что запасает белка?
Ответ детей. (орехи, грибы).
В: У косого нет берлоги,
От врагов спасают ноги,
В: Молодцы! А вы знаете, как, а заяц осенью готовится к зиме.
Дети: линяет и шерсть становится у него пушистая, теплая и белая для того, чтобы зайца не было заметно на белом снегу, и чтобы его не заметили лиса и волк. Осенью заяц не делает запасы, как белка,потому что зимой он грызет кору деревьев. А теперь послушайте следующую загадку.
В: Всех зверей она хитрей,
Шубка рыжая на ней.
Пышный хвост её краса,
В: Всё время по лесу он рыщет,
Он в кустах кого-то ищет.
Он из кустов зубами щёлк,
В: Правильно ребята, а ведь лиса и волк тоже осенью готовятся к зиме. Как они готовятся к зиме.
Дети: Они тоже линяют. У них вырастает теплая шерсть. Но цвет шерсти у них остается такой же, потому что им не от кого прятаться и маскироваться, они — сами хищники. Они ходят по лесу в поисках добычи.
В: В перевалку зверь идет
По малину и по мед
Любит сладкое он очень.
А когда приходит осень,
Лезет в яму до весны,
Где он спит и видит сны
В: Правильно ребята это медведь посмотрите, какой он большой, толстый и красивый. Как он готовиться к зиме.
Дети: Медведь осенью наедается хорошенько, у него под кожей накапливается жир, а зимой он впадает в спячку.
В: Где же медведь спит зимой?
Ответ детей (в берлоге).
В: Правильно он спит в своей берлоге, а как же он готовиться к зиме.
Дети: он натаскивает в берлогу сухих веток, мха, еловых веток, чтобы было ему тепло. Зимой накроет берлогу снежное одеяло и медведю будет тепло.
В: Скажите, а кто из лесных зверей еще впадает зимой в спячку?
В: Правильно еж. А как ежик готовиться к зиме.
Дети: Он, так же как и медведь, осенью наедается, а зимой ложится в спячку, так как зимой им нечего есть.
В:Ребята, вы знаете приметы осени? (да). Поиграем в игру «Осенние приметы». Когда я назову приметы осени, говорите дружно «да». Если приметы относятся к другому времени года, говорите дружно «нет». Вы готовы? (да).Дайте правильный ответ:
Осенью цветут цветы? (нет).
Осенью растут грибы? (да).
Тучки солнце закрывают? (да).
Часто — часто льют дожди? (да).
Туманы осенью плывут? (да).
Ну а птицы гнёзда вьют? (нет).
Звери норки закрывают? (да).
Урожай все собирают? (да).
Птичьи стаи улетают? (да).
Солнце светит очень жарко? (нет).
Все купаются в реке? (нет).
Можно детям загорать? (нет).
Ну а что же надо делать? Куртки, шапки надевать? (да).
Сапоги всем обувать? (да).
В:Молодцы! Вы знаете приметы осени. Совсем скоро закончится эта замечательная пора. Нам с вами остается ждать зиму с ее забавами и белым пушистым снегом,а пока идет ноябрь, он как мы знаем ворота зимы!
Ноябрь. С каждым новым днём
Всё ближе зимняя граница.
Всё реже покидаешь дом,
Всё слаще хмурым утром спится.
Иными стали вкус и цвет
У приготовленного чая.
Живёшь со множеством примет
Зимы, и все их замечаешь.
Глядишь —- и мокрый снег не нов,
И лужи в ледяных оправах.
Конспект итогового занятия «Поможем бабушке Федоре» в средней группе Цель: Обобщить знания детей по теме «Посуда»; Задачи: Активизировать словарь детей по теме «Посуда»; Образовывать существительные с помощью.
Конспект итогового комплексного занятия в средней группе (окружающий мир, математика, художественная литература) Итоговое комплексное занятие в средней группе (окружающий мир, математика, художественная литература) «В гостях у сказки. » Авторы занятия:.
Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям» Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП, познавательному развитию и конструированию, закрепить знания детей о цифрах,.
Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «В гости Маша к нам пришла» МБДОУ №34 «Колокольчик» Восп. Голодова Н. Г. Программное содержание: Обобщить полученные знания; закрепить умения по всему пройденному материалу:.
Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «В сказочном лесу» Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «В сказочном лесу». 19.11.2012 г. МБДОУ № 34 «Колокольчик» Воспитатель: Голодова.
Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие по сказкам» Цель:Закрепить навыки количественного и порядкового счета, умение различать знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник,.
Конспект открытого итогового занятия по ФЭМП для детей средней группы по теме «Щенячий патруль набирает группу «Спасатель» Цель: Выявить уровень знаний по пройденным темам Задачи: Способствовать развитию интереса к математическим заданиям и играм. Закрепить умение.
Оформление группы «Приметы осени» С приходом осени хочется создать соответствующее настроение и в группе. Осень, как и любое другое время года, имеет свои признаки. Их используют.
Беседа про осенний период «Приметы осени»
Трушечкина Татьяна Николаевна
Беседа про осенний период «Приметы осени»
Беседа про Осенний период
Перечислим осенние месяцы — сентябрь, октябрь, ноябрь. Раннюю осень называют золотой: травы, листья на деревьях и кустарниках будто покрываются золотом. В чистом голубом небе золотятся верхушки берез, лип и осин.
В прохладном, прозрачном воздухе летают серебряные нити паутины. Стоят погожие солнечные деньки недолгого «бабьего лета». Но солнце уже не поднимается высоко, дни становятся короче, а ночи длиннее. Моросят мелкие холодные дожди, по утрам стелются туманы. Порывы ветра срывают с деревьев желтые, багряные и лиловые листья, которые устилают землю пестрым ковром. Начинается пора листопада. Деревья постепенно теряют свой пышный яркий убор, ветви их обнажаются.
В середине осени солнце выглядывает редко, дни становятся пасмурными, часто идут холодные затяжные дожди. По ночам бывают заморозки.
Позднюю осень называют «серебряной». Лужи затягивает первый тонкий ледок, летят на мерзлую землю серебряные звездочки — снежинки, звенят на ветру обледенелые ветки деревьев, серебрятся на солнце опавшие, покрытые инеем листья.
Исчезают насекомые, улетают на юг перелетные птицы. Звери готовятся к зиме, делают запасы, строят и утепляют гнезда и норы, меняют летние шубки на зимние — более пушистые и светлые, чтобы стать незаметными на белом снегу.
Осеньюу людей много работы: надо собрать урожай овощей и фруктов, приготовить к весне пашни, посеять озимые.
Надо позаботиться и о тех пернатых, которые остаются зимовать в наших краях, собрать для них семена и плоды, приготовить кормушки.
Приметы осени
Осень подойдет неслышно,
Тихо встанет у ворот.
В огороде листик вишни
Это первая примета,
Что от нас уходит лето.
А вторая — куст малины
В нитях белой паутины.
Чуть короче станет день,
Словно их накроет тень.
Станет пасмурной река —
Третья верная примета.
Осень бродит близко где-то.
Ранним утром на поляны
Лягут белые туманы,
А потом уж, жди не жди,
Пеленой затянут просинь —
Значит, наступила осень.
1. Сколько примет осени перечислено в стихотворении? Вспомните и назовите их.
2.Составьте рассказ о времени года с опорой на план:
— Осенние месяцы.
— Приметы ранней и поздней осени.
— Животный мир (подготовка к зиме).
— Осенние работы людей.
Игра «Четвертый лишний»
Подчеркните лишнее слово. Объясните свой выбор.
а) Сентябрь, октябрь, ноябрь, март;
б) картофель, яблоко, свекла, морковь;
в) подосиновик, сыроежка, рябина, груздь;
г) грач, стриж, ласточка, воробей;
д) лиса, белка, горностай, заяц (не меняет окраску);
е) белка, мышь-полевка, заяц, барсук (не делает запасы).
Выучите и выразительно расскажите стихотворение (на выбор).
Щедрая осень
Осень устали не знает.
Заглянув во все сады,
Собирать нам помогает
Наклоняя ветки, рвет,
А в бочонки и кувшины
Льет густой янтарный мед.
Осень! Твой красив убор!
Янтарем горит узор.
Сарафан с цветной каймой,
Полушалок с бахромой
(Полушалок — шаль небольших размеров.)
Осенью бывают
Льется на тропинку
Приходи к нам, осень, в гости!
Приходи к нам, осень, в гости!
Принеси рябины гроздья,
Меду сладкого, густого,
Связку лука золотого,
Яблок спелых и румяных,
Кабачков и баклажанов.
Собери плоды с полей,
Их для нас не пожалей.
Любим мы твои дары.
Нет в году щедрей поры!
Осень в пестром сарафане
Как красива осень
В пестром сарафане!
В чистом небе просинь,
Клен горит, как пламя.
Вниз по тихой речке.
Улетают птичьи стаи,
Меньше света и тепла,
Листья с кленов облетают,
Значит, осень золотая
В наш родимый край пришла!
Настурций алый куст
Куст и свеж, и густ,
Осень серебром
Спасибо тебе, осень,
За лист узорный яркий,
За лесное угощенье —
За орехи и коренья,
За бруснику, за калину
И за спелую рябину.
Мы спасибо говорим,
Осень мы благодарим!
Осенний лес
Лес осенний красок не жалеет —
Ярки грозди ягод и листы.
То сверкают бронзой, то алеют
Пышные осенние кусты.
Скоро ветер налетит холодный
И сорвет узорчатый наряд,
И в лесу закружится свободный
Золотой осенний листопад.
Он укроет землю покрывалом,
С нею он поделится теплом,
Когда на листве сухой опалой
Заискрится иней серебром.
Ветки гнутся и шуршат,
Устилает старый сад.
Листья, словно бабочки,
И крыльцо, и лавочку
Устилает старый сад.
Устилая все кругом
Осенний букет
Больше нет цветов в бору
Листьев кленов принесу
Я домой их принесу,
И нарядно, как в лес
Станет в доме нашем.
Консультация «Одежда детей в осенний период» «Одежда детей в осенний период» Осенняя погода очень переменчива, поэтому тщательно готовьтесь к походу в детский сад: продумывайте, как.
Конспект занятия «Приметы осени» «Приметы осени» Цель: Создание условий для эмоционального восприятия примет осени. Развитие рефлексии чувств. Задачи: 1. Способствовать.
Беседа про космос в детском саду в подготовительной группе Представьте, что ясным морозным вечером вы вышли на улицу и посмотрели на небо. Сколько звезд! Какие они яркие! Кажется, будто сказочный.
Беседа с детьми «Сказка про микроба» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «ДСКВ № 29» Беседа с детьми «Сказка про микроба» Подготовили воспитатели:.
Дидактическая игра для детей старшей группы «Приметы осени» Примерная основная общеобразовательная программа «От рождения до школы» Возрастная группа: старшая Тема Открытое мероприятия ДОУ «Дидактическая.
Картотека игр на прогулке «Осенний период» Осенний период Карточка №1 Деятельность Содержание Задачи (развивать, закреплять и т. д.) Наблюдения за предметами ближайшего окружения.
Картотека наблюдений в осенний период Наблюдение № 1 Наблюдение за изменениями в природе. Предложить детям самостоятельно найти признаки осени в окружающей природе. Загадка:.
Открытое занятие с использованием лэпбука «Приметы осени» в первой младшей группе Тип НОД: Тематическое занятие по обобщению и систематизации знаний по теме «Приметы осени» с использованием лэпбука. Образовательные области:.
Сценарий постановки ко Дню Победы «Сказка про бабку, про дедку да про бравого солдата Кондрата» Сценарий постановки, посвящённой празднованию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945годов. Цели: знакомить детей с историей родной.
Конспект занятия «Приметы осени»
«Приметы осени»
Цель: Создание условий для эмоционального восприятия примет осени. Развитие рефлексии чувств.
1. Способствовать закреплению представлений детей об осенних
приметах.
2. Поощрять детей воплощать в художественной форме свои
представления, переживания, чувства.
3. Пробуждать интерес к «художественному слову», раскрывающему
поэтический образ осени. Обогащать словарь детей эпитетами,
обозначающими краски осенней природы.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, сегодня я хочу вам кое-что рассказать.
Есть у меня один знакомый мальчик, зовут его Егорка.
Он долго не ходил в детский сад, потому что болел. А вчера он был у меня в
гостях и захотел рисовать. Я дала ему краски, бумагу и спросила, что он
будет рисовать.Егорка сказал: «Осенние картинки». Хотите посмотреть, что у него получилось?
Воспитатель: Смотрите (показываю детям 3 рисунка: осеннее небо,
дождь, лужи). Как вы думаете, на этих рисунках есть приметы осени?
Воспитатель: Какие осенние приметы вы здесь увидели? (Хмурое небо, лужи, дождик).
Воспитатель: Ребята, а разве хмурое небо, лужи, дождик — это то, что бывает только осенью?
Воспитатель: А про какие осенние приметы вы могли бы рассказать
Егорке? Вы говорите, а я буду запоминать.
Дети: Листопад, перелет птиц, сбор урожая.
А что такое листопад?
Листья опадают зелеными?
А какого цвета бывают листья осенью?
А вы можете представить себя осенними листочками,
которые летят и кружатся?
(дети изображают кружение листьев)
Воспитатель: Про листопад вы много рассказали, а что же я смогу
рассказать Егорке про такую осеннюю примету, как сбор урожая? (Осенью собирают урожай овощей, фруктов, грибов).
Дети: Яблоки, груши, картошку, капусту, морковь, свеклу, боровики,
Воспитатель: Отлично, и с этой осенней приметой мы разобрались, а
что же за примета такая — перелет птиц? : (Птицы улетают в теплые страны, на юг).
Воспитатель: А все ли птицы улетают на юг? (Нет. Только перелетные).
Воспитатель: А вы знаете, какие птицы перелетные, а какие нет?
Воспитатель: А давайте проверим?
Игра малой подвижности «Перелетные и зимующие птицы»
Воспитатель: Вы молодцы! Много осенних примет вспомнили.
А сейчас, подумайте и скажите, кроме самой природы, кто еще очень
красиво может рассказать нам об осени и осенних приметах? (Художники).
Стих: «Не жалейте лето
Осень на опушке краски разводила,
По листам тихонько кистью проводила.
Пожелтел орешник и зарделись клены,
В пурпуре осинки. Только дуб зеленый.
Утешает осень: «Не жалейте лето,
Посмотрите, осень в золото одета.
Воспитатель: А хотели бы вы сделать Егорке сюрприз? Готовы вы для этого стать художниками? Тогда, подходите и выбирайте себе одну карточку.
(элемент совместной деятельности —случайный выбор: для работы
дети объединяются в подгруппы).
Самостоятельная деятельность детей. Аппликация.
Воспитатель: Работы готовы? Несите их мне.
(На мольберте соединить части так, чтобы получилась коллективная
работа) Что получилось?
Воспитатель: Видите ли вы на ней приметы осени? (Да).
Воспитатель: Как вы думаете, получился сюрприз для Егора? (Да).
Итог занятия:
Воспитатель: А вам понравилось создавать картину? Что вы
чувствовали, когда работали вместе? Какое было настроение, когда слушали
музыку, стихи, делали аппликацию?Смогли ли мы сделать так, чтобы мой знакомый мальчик выучил
осенние приметы?
Конспект занятия «Весна. Приметы весны. Весна в лесу» Предмет: «Ознакомление с окружающим миром» Тема недели: «Весна» Тема занятия: «Весна, приметы весны, весна в лесу» Цель: познакомить с.
Дидактическая игра для детей старшей группы «Приметы осени» Примерная основная общеобразовательная программа «От рождения до школы» Возрастная группа: старшая Тема Открытое мероприятия ДОУ «Дидактическая.
Конспект занятия «Дары Осени» «Дары осени» Задачи. Развивать любознательность, творческое воображение, координацию движений. Воспитывать в детях эстетическое восприятие.
Конспект физкультурного развлечения для детей старшей группы «Весенние приметы» Конспект физкультурного развлечения для детей старшей группы «Весенние приметы» Задачи: 1. Обогащать игровой опыт детей. 2. Посредством.
Конспект занятия «Краски осени» Цель: закрепить представления детей о признаках осени; уточнить понятие «репродукция». Задачи: Образовательные: Закреплять представления.
Конспект НОД по развитию речи «Приметы весны» с использованием мнемотехники в подготовительной группе. Направление «Познавательно речевое развитие». Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Чтение Художественной литературы»,.
Конспект НОД по лепке с использованием ИКТ для детей второй младшей группы «Приметы весны» Цель: Формирование умения объединять вылепленные фигурки в коллективную композицию и вызывать радость от восприятия результата общей работы.
Конспект занятия «Приметы зимы» Цель: Закрепить у детей знания о понятии «Зима». Задачи: 1) Развивать способность заниматься с изображениями зимы. (Познавательное развитие).
Конспект НОД «Весенние приметы» по ознакомлению с природой для среднего дошкольного возраста Программное содержание: уточнить и закрепить знания детей о последовательности весенних изменений в природе; учить детей устанавливать связи.
Открытое занятие с использованием лэпбука «Приметы осени» в первой младшей группе Тип НОД: Тематическое занятие по обобщению и систематизации знаний по теме «Приметы осени» с использованием лэпбука. Образовательные области:.