нельзя так просто доверять black desert mobile

Великая пустыня, местонахождение храмов, квесты, руны, монеты Идана

В этом руководстве вы найдете всю информацию о Великой Пустыне Black Desert Mobile: где находятся храмы, какие бывают квесты, что делать с рунами, куда тратить монеты пустыни и многое другое. Гайд для вас написали Behart и Dawu

Как попасть в Пустыню Black Desert Mobile

Для того чтобы попасть в Пустыню нужно завершить основное задание «Желаемый облик» и клановое задание «Открытие Пустыни». И вот вы стоите в Песчаном базаре а вокруг бесконечные пески.

Местонахождение храмов Великой Пустыни (Октябрь 2021)

Первого числа каждого месяца в 00:00 в пустыне проходит Песчаная буря. Во время песчаной бури обновляется Журнал путешествия, храмы меняют свое расположение. Вам нужно будет заново выполнять задания журнала, искать и проходить храмы. На это у вас будет целый месяц, до следующей Песчаной бури.

Храмы бывают пяти видов и подразделяются на 5 степеней сложности (храмы видов Шалла и Ум имеют 3 степени сложности). При входе в храм указывается рекомендуемая БС к прохождению.

Храмы меняют свое расположение каждый месяц. Доступные храмы можно опознать по видимому издалека столпу света.

нельзя так просто доверять black desert mobile. Смотреть фото нельзя так просто доверять black desert mobile. Смотреть картинку нельзя так просто доверять black desert mobile. Картинка про нельзя так просто доверять black desert mobile. Фото нельзя так просто доверять black desert mobile

Как разблокировать скрытые задания в пустыне (Октябрь 2021)

Доступ к первому уровню каждого храма открывается после прохождения основной истории. Доступ к остальным храмам открывается группами по 4 шт разного грейда с помощью скрытых квестов. Проверить доступные к прохождению храмы можно нажав иконку “храмы” возле радара

нельзя так просто доверять black desert mobile. Смотреть фото нельзя так просто доверять black desert mobile. Смотреть картинку нельзя так просто доверять black desert mobile. Картинка про нельзя так просто доверять black desert mobile. Фото нельзя так просто доверять black desert mobile

С алтарей можно иногда получить свитки Допуска дополнительных входов в определенные храмы. Это единственный способ посетить храмы в этом месяце еще раз.

Пока вы находитесь в храме, вода не расходуется. Количество попыток прохождения храмов не ограничено (кроме храма Ум, если выйдете из храма, зайти снова у вас не получится).

Где взять Чистую воду

Для нахождения в пустыне необходима чистая вода. Ее можно бесплатно получить раз в сутки в количестве достаточном для 40 минут нахождения в пустыне и накопить до 10 часов запаса. В храмах, оазисах и под тентом чистая вода не расходуется.

нельзя так просто доверять black desert mobile. Смотреть фото нельзя так просто доверять black desert mobile. Смотреть картинку нельзя так просто доверять black desert mobile. Картинка про нельзя так просто доверять black desert mobile. Фото нельзя так просто доверять black desert mobile

Передвижение по Великой пустыне

Автонавигация в пустыне отсутствует. Для перемещения к нужным объектам и мобам придется зажимать бег вручную, ориентируясь по примерному месту расположения, которое можно увидеть, открыв карту Пустыни. Все оазисы и другие локации тоже придется открыть, передвигаясь пешком или на верблюде. Далее уже можно будет мгновенно перемещаться по разрушенным алтарям (аналог телепортов в обычных локациях) между оазисами и другими локациями. Также доступен автобег, если зажать кнопку направления.

Верблюд и тент (10 минут не расходуется вода, откат 60 мин.) выдаются по главному квесту пустыни. Императорский слон покупается с аукциона или выдается в качестве крайне редкой награды за квест, который выпадает с мобов.

нельзя так просто доверять black desert mobile. Смотреть фото нельзя так просто доверять black desert mobile. Смотреть картинку нельзя так просто доверять black desert mobile. Картинка про нельзя так просто доверять black desert mobile. Фото нельзя так просто доверять black desert mobile

Дебаф оковы пустыни

Во время беготни по пустыне действует дебаф “оковы пустыни”, его можно на 5 минут снять с помощью итема “песок Ааля”. Песок Ааля можно получить по квестам, во время раскопок и с алтарей.

нельзя так просто доверять black desert mobile. Смотреть фото нельзя так просто доверять black desert mobile. Смотреть картинку нельзя так просто доверять black desert mobile. Картинка про нельзя так просто доверять black desert mobile. Фото нельзя так просто доверять black desert mobile

Знания

Исследование локаций, убийство мобов и общение с НПС приносят знания, которые в том числе имеют прибавку к БС. Во вкладке “Знания” вы можете посмотреть, за что дают еще неполученные знания. Рекомендуется закрыть по мере возможности.

Алтари

После убийства группы мобов иногда появляется возможность использовать алтарь (на него укажет фиолетовая стрелка компаса) и получить ценные ресурсы или даже дополнительные проходки в храмы.

нельзя так просто доверять black desert mobile. Смотреть фото нельзя так просто доверять black desert mobile. Смотреть картинку нельзя так просто доверять black desert mobile. Картинка про нельзя так просто доверять black desert mobile. Фото нельзя так просто доверять black desert mobile

Раскопки

Во время путешествия также можно вести раскопки с помощью компаса, который появляется когда, вы находитесь недалеко от места, где можно копать. На раскопки тратится по 5 энергии. Уровень раскопок прокачивается и соответственно увеличиваются награды. Вы можете посмотреть свой уровень раскопок в профиле в разделе “Хозяйственные навыки”. Внешка “Костюм пустыни” уменьшает затраты энергии на раскопки и в два раза ускоряет прокачку навыка раскопок.

нельзя так просто доверять black desert mobile. Смотреть фото нельзя так просто доверять black desert mobile. Смотреть картинку нельзя так просто доверять black desert mobile. Картинка про нельзя так просто доверять black desert mobile. Фото нельзя так просто доверять black desert mobile

Книга коллекционера

Весь дроп с мобов, алтарей, раскопок и прочего нужно прежде всего попробовать занести в книгу коллекционера, а если данный итем уже в ней зарегистрирован, то опознать у специального НПС который есть в каждом оазисе. В награду получите руны и монеты Идана. Некоторых реликвий для занесения в книгу нужно накопить целый пак. Вес у них большой, а в склад лагеря их положить нельзя.

Подсказка: До закрытия коллекции Пустыни, не обменивайте итемы с вот такой отметкой, это значит что они вам нужны для книги, если такой отметки нет, значит вы уже закрыли её в книге коллекционера

нельзя так просто доверять black desert mobile. Смотреть фото нельзя так просто доверять black desert mobile. Смотреть картинку нельзя так просто доверять black desert mobile. Картинка про нельзя так просто доверять black desert mobile. Фото нельзя так просто доверять black desert mobile

Журнал путешествия

Необходим прежде всего для выполнения заданий на открытие 3 Больших храмов. За каждые 5 выполненных квестов открывается один Большой храм: Селет, Тукар, Руйнас. Журнал обновляется каждый месяц 1 числа.

нельзя так просто доверять black desert mobile. Смотреть фото нельзя так просто доверять black desert mobile. Смотреть картинку нельзя так просто доверять black desert mobile. Картинка про нельзя так просто доверять black desert mobile. Фото нельзя так просто доверять black desert mobile

Монеты Идана

Практически за все виды активности в пустыне можно получить монеты Идана. В настоящий момент они необходимы для пожертвования в Храме Черных камней, а в будущем появится специальный НПС с товарами за эти монеты.

нельзя так просто доверять black desert mobile. Смотреть фото нельзя так просто доверять black desert mobile. Смотреть картинку нельзя так просто доверять black desert mobile. Картинка про нельзя так просто доверять black desert mobile. Фото нельзя так просто доверять black desert mobile

Необходимая БС для прохождения храмов

Рекомендуемая БС для прохождения
Вид / Уровень храмаIIIIIIIVV
Селет6000780096001140013200
Шалла6000950013000
Ум6500950011000
Тукар60008000100001200014000
Руйнас*2800036500450005320062000
Дистерио100001500020000

* указана рекомендуемая общая БС выбранных 6 персонажей (включая основу)

Большие храмы Великой пустыни

Если у вас горит индикатор на значке пустыни, значит доступен к прохождению Большой храм (открывается при выполнении 5/10/15 квестов журнала путешествия). Большие храмы отображаются на карте пустыни и также как все доступные храмы отмечены столпом света и видны издалека.

В большом храме вы можете выбрать, на каком уровне его проходить. При прохождении больших храмов доступны уровни I-VI. Чем сложнее условия для входа, тем больше получаемая награда. Всего в пустыне три больших храма: Селет, Тукар, Руйнас.

Пройдя основное сюжетное задание, персонаж получает возможность использовать руны. Для этого в черном духе есть новое меню

нельзя так просто доверять black desert mobile. Смотреть фото нельзя так просто доверять black desert mobile. Смотреть картинку нельзя так просто доверять black desert mobile. Картинка про нельзя так просто доверять black desert mobile. Фото нельзя так просто доверять black desert mobile

Руны добываются в основном после опознания реликвий (хадум руны крайне редко), даются в награду за прохождения храмов, выпадают с полевого босса Райтена. Подразделяются на 2 типа:

Также руны бывают разного качества от обычных белых до древних розовых. Руны одного качества можно синтезировать по 5 шт. для получения рун более высокого грейда.

Руны можно бесплатно вставлять и вынимать в любое время. Вынутая руна не исчезает. При сборе комплекта рун определенного качества вы получаете бонус за резонанс рун.

Полевой босс Райтен

Появляется в рандомное время в любом месте пустыни. Оповещение о его появлении видно только если вы в этот момент находитесь в пустыне. За ее пределами вы иногда можете увидеть, что он в данный момент активен только в меню пустыни. Оповещение не всегда успевает появляться, обычно босса убивают быстрее.

нельзя так просто доверять black desert mobile. Смотреть фото нельзя так просто доверять black desert mobile. Смотреть картинку нельзя так просто доверять black desert mobile. Картинка про нельзя так просто доверять black desert mobile. Фото нельзя так просто доверять black desert mobile

Мировой босс Кутум

Новый мировой босс. Обитает в центральном кратере пустыни. Его ввод запланирован на 1 кв. 2021 г. Дроп с него в том числе дает материалы для крафта розовых реликвий.

Храм Черных камней

Может с небольшой вероятностью появиться после убийства полевого босса Райтена. В отличие от самого босса, где бы вы ни находились, при появлении храма вы увидите возле радара иконку

нельзя так просто доверять black desert mobile. Смотреть фото нельзя так просто доверять black desert mobile. Смотреть картинку нельзя так просто доверять black desert mobile. Картинка про нельзя так просто доверять black desert mobile. Фото нельзя так просто доверять black desert mobile

Подсказка: перед тем как начать делать пожертвование, можно поставить тент и сэкономить чистую воду. Для этого в тот момент, когда вы подбежали к храму и появляется окно «атака» / «жертва», не выбираете и не закрываете его, нажимаете на палатку, нажимаете на “сон”, а затем уже из палатки выбираете «жертва». Теперь вы в храме, но при этом отдыхаете.

нельзя так просто доверять black desert mobile. Смотреть фото нельзя так просто доверять black desert mobile. Смотреть картинку нельзя так просто доверять black desert mobile. Картинка про нельзя так просто доверять black desert mobile. Фото нельзя так просто доверять black desert mobile

Фарм мобов в пустыне

Квесты

В пустыне несколько видов квестов:

Нахождением итема “послание разбойников” в лагере разбойников Кахаза. Карта расположения послания:

нельзя так просто доверять black desert mobile. Смотреть фото нельзя так просто доверять black desert mobile. Смотреть картинку нельзя так просто доверять black desert mobile. Картинка про нельзя так просто доверять black desert mobile. Фото нельзя так просто доверять black desert mobile

Чтобы начать историю “Пустынная лисица” необходимо сперва погладить лисицу, она расположена здесь:

нельзя так просто доверять black desert mobile. Смотреть фото нельзя так просто доверять black desert mobile. Смотреть картинку нельзя так просто доверять black desert mobile. Картинка про нельзя так просто доверять black desert mobile. Фото нельзя так просто доверять black desert mobile

Гильдия и пустыня

Помощь гильдии в пустыне оказывается незаменима, если вы не хотите самостоятельно караулить пустынных боссов 24 часа в сутки. Если в гильдии развита помощь и поддержка, то обнаруживший Райтена соги всегда кинет призыв и напишет в дискорде объявление о том, что босс появился. Бить сильных мобов в пустыне тоже лучше при поддержке гильдии.

Источник

НОВОСТИ

нельзя так просто доверять black desert mobile. Смотреть фото нельзя так просто доверять black desert mobile. Смотреть картинку нельзя так просто доверять black desert mobile. Картинка про нельзя так просто доверять black desert mobile. Фото нельзя так просто доверять black desert mobile

Вас приветствует исполнительный продюсер Black Desert Ким Чжэ Хи.

Перед тем, как говорить о планах на будущее, хотелось бы упомянуть обновления, которые уже были внесены в игру.

Во-первых, многие игроки продолжали отправлять нам различные отзывы, связанные с внешностью и костюмами персонажей. Особенно много было предложений по костюму флибустьера Лагри. Поэтому мы улучшили костюм флибустьера Лагри, разделив его на шлем, доспехи и обувь. Не останавливаясь на этом, мы планируем разделить на части как можно большее количество уникальных костюмов каждого класса, даже если это займет достаточно большое количество времени. В случае с костюмами, общими для разных классов, существуют различные трудности при разделении на части, но мы постараемся отделить хотя бы обувь для большинства костюмов.

Во-вторых, для обеспечения более комфортного игрового процесса, мы внесли изменения, связанные с весом зелий и получением очков навыков. Вес зелий HP/МР/FP/DP был уменьшен на 50%, что позволило игрокам носить с собой большее количество зелий.

Что касается очков навыков, скорость повышения уровня персонажа возросла по сравнению с прошлым, а вот получить очки навыков по-прежнему было затруднительно, что создавало дисбаланс в развитии персонажа. Для игроков, столкнувшихся с подобными трудностями, мы увеличили количество получаемого опыта навыков в некоторых локациях для охоты на территориях Валенсии, Дригана и Камасильвии на 30–70%.

Также зелья высокого ранга, такие как Бальзам храбрости или Экстракт лесного духа, имели длительность перезарядки, равную времени действия зелья. Раньше, если персонаж погибал в битве, использовать зелье снова было невозможно, и эффективность охоты снижалась из-за этого. Поэтому мы унифицировали длительность перезарядки всех зелий высокого ранга и сделали ее равной 10 секундам. Надеемся, что данное улучшение поможет многим игрокам с комфортом наделять эффектами вашего персонажа.

Кроме того, было изменено время ожидания смены сервера. Время ожидания смены сервера существует ввиду различных причин, таких как предотвращение монополизации торговли, мировых боссов и боссов в локациях для охоты на монстров, а также предотвращение преследования в случае возникновения конфликта между игроками. Несмотря на это, мы получали много отзывов от игроков о том, что 15 минут ожидания — это слишком долго, поэтому мы уменьшили данное время до 10 минут, чтобы хоть немного повысить комфортность.

Были также изменены и скрывающие личность игрока костюмы, о которых говорили многие игроки. Основное содержание отзывов о данных костюмах заключалось в невозможности различить, является ли игрок враждебным, что не позволяло различить своего и вражеского персонажа и препятствовало обнаружению врагов. Поэтому, после рассмотрения различных вариантов мы внесли изменения в костюмы Энт и Пустынный. Теперь при экипировке данных костюмов они по-прежнему скрывают личность игрока, однако над головой персонажа появляется надпись «Скрывший личность странник», которая позволяет понять, является ли игрок враждебным. В состоянии, когда доступна атака и получение урона, фраза над головой персонажа отображается красным цветом, а во всех остальных случаях — серым. Также была добавлена возможность обменять приобретенные ранее костюмы Энта и Пустынные костюмы на Камни Крон.

Наконец, был открыт предварительный сезон, направленный на улучшение захватов территории. Большое количество гильдий принимает участие в захватах территории и, пользуясь случаем, мы хотели бы еще раз поблагодарить игроков за активный интерес и различные отзывы. Предварительный сезон проводился в течение 4 недель, и на этой неделе мы планируем сделать небольшой перерыв, а со следующей недели будет открыт 2-й этап предварительного сезона, в котором будут отражены изменения, основанные на полученных нами отзывах.

Еще одно значительное изменение — это возможность участия в битвах за узлы для захвативших территорию гильдий. Это изменение также было основано на отзывах игроков о том, что в случае захвата территории гильдия не может участвовать в сражениях, в связи с невозможностью участия в битвах за узлы. Подробности данного изменения будут позднее опубликованы в Обновлениях на официальном сайте.

Также многие игроки интересуются контентом, который еще не был добавлен. Здесь можно назвать Особняк Синегривого Льва, реорганизацию битв за узлы, основной сервер гильдии, инструменты Флокестра и другой контент. На данный момент данный контент находится на стадии локализации, и мы добавим его сразу же, как только локализация будет завершена.

Внося указанные выше обновления, мы еще раз внимательно пересмотрели план предстоящих обновлений.

Период предоставления игрового сервиса отличается в каждом регионе, однако прошло действительно большое количество времени с тех пор, как мы впервые представили Black Desert миру в 2014 году. Все это время мы без устали продолжали разработку нового контента. Количество разрабатываемого контента продолжало увеличиваться и стремление постоянно создавать что-то новое, а также необходимость вносить улучшения в прежний контент заставили нас продолжать двигаться, смотря только вперед, словно скаковая лошадь. Мы создали действительно много контента, однако показали себя и с другой стороны, не уделив достаточно внимания различным важным моментам.

Поэтому мы всерьез задумались над тем, что же является первостепенным для нас. И хотя бы сейчас собираемся перераспределить первоочередность разработки. Прежде всего, мы планируем изменить график разработки тех видов контента (за исключением Сикаракии Атораксиона и мини-игры Яр), на которых сконцентрирована большая часть наших сил, и в первую очередь сосредоточиться на разработке перезагрузки прежних классов и снижения порога для входа в игру для начинающих игроков.

Прежде всего, расскажем о перезагрузке прежних классов, разработка которой является первоочередной на данный момент.

Основным направлением перезагрузки классов является сравнение урона навыков, радиуса атаки, меткости каждого класса с теми же характеристиками новых классов и устранение обнаруженных недостатков. Кроме этого, мы вносим значительные изменения в редко используемые навыки, добавляя или изменяя их опции для повышения эффективности. Также мы упрощаем древо навыков, объединяя несколько навыков в один. Объединение навыков можно объяснить на примере Лучницы: у данного класса слишком большое количество навыков «Комбо», поэтому мы добавляем навыки комбо в качестве опции к основному навыку, а вместо них добавляем новые навыки.

Что касается Лучницы, был добавлен эффект атаки в спину. Мы не добавляли его по причине того, что у класса уже имеется преимущество в виде дальнего боя, однако многие игроки считали это обратной дискриминацией данных классов, поэтому мы добавили и отрегулировали данный эффект. В Наследии Лучницы много навыков «Комбо», поэтому мы постарались добавить большинство данных навыков к основным и сосредоточились на плавных переходах между навыками и увеличении наносимого урона. Также было много отзывов о низкой выживаемости Лучницы, поэтому на место присоединенных к основным навыков «Комбо» были добавлены переработанные навыки «Оседлать ветер» и «Уклонение и атака». Кроме того, мы продолжаем вносить изменения, которые позволят использовать Лучнице в Наследии комбо даже при атаке на расстоянии. У Лучницы в Пробуждении, основываясь на отзывах игроков, было сокращено время перезарядки навыка «Поступь ветра», а также улучшена скорость использования данного навыка по направлению вперед. Навыки «Комбо», как и в Наследии, были объединены с основными, а на их место были добавлены новые навыки. Новые навыки содержат навык, позволяющий нанести мощный урон по противникам вокруг себя, как в навыке «Комбо: Трепет природы», а также навык, позволяющий уклониться назад, избегая атак противника.

При разработке перезагрузки классов мы в первую очередь опираемся на мнение наших игроков. Просим обратить ваше внимание на то, что обновление перезагрузки классов будет добавляться в Лабораторию Black Desert по мере завершения разработки каждого класса, после чего перезагрузка всех классов будет одновременно добавлена на официальные сервера.

Далее расскажем о снижении порога для входа в игру для начинающих игроков.

С открытием сезонных серверов мы осознали необходимость улучшений, которые позволят начинающим игрокам освоиться в Black Desert, и решили сосредоточиться на данных улучшениях. Мы хотим тщательно рассмотреть все считавшиеся естественными моменты, на которые ранее не обращалось внимание, чтобы понять, что именно делает Black Desert сложной игрой, и внести соответствующие улучшения.

Прежде всего хотелось бы сказать об удобстве. После Медии ощущается нагрузка на инвентарь в связи со слишком большим количеством разных трофеев. Мы планируем улучшить получение трофеев так, чтобы не ощущалось недостатка в слотах инвентаря, а награды за основные задания, такие как дукаты, будут заменены на предметы, полезные в текущих условиях игры. К наградам основных заданий Серендии будет добавлен питомец, что позволит всего получить 5 питомцев к завершению основных заданий Медии, когда начинает выпадать большое количество предметов.

Что касается интерфейса и обучения, мы планируем добавить обучение к интерфейсам уникальных для Black Desert функций, таких как усиление снаряжения. Также мы планируем добавить интерфейс, который позволит игроку определить локацию для охоты, наиболее подходящую для его текущих характеристик.

В случае с локациями для охоты на мостров, в локациях Валенсии, которые посещает большое количество игроков (Наги, Фоганы, Кахазы, Храм Полумесяца), недостаточно высокий заработок, поэтому мы планируем немного повысить эффективность охоты, что позволит игрокам развиваться быстрее и проще. Что касается начинающих игроков, им приходится перемещаться пешком до тех пор, пока они не получат лошадь. Поэтому для снижения данного неудобства мы планируем добавить способ быстрого автоматического перемещения между конюшнями разных поселений. Момент получения первой лошади также будет немного приближен к началу путешествия.

Мы планируем как можно скорее начать новый сезон, в котором будут отражены указанные выше изменения, поэтому текущий сезон будет завершен в ускоренном порядке. Конечно же, мы проследим за тем, чтобы не был нанесен ущерб игрокам, которые еще не успели получить все награды Сезонной подписки и другие бонусы.

Поэтому мы планируем внести улучшение, которое позволит, получив хотя бы один из видов материала для создания Эссенции, использовать Эссенцию более низкого уровня. Например, получив Бубенец Рона, можно будет использовать эффект бесконечного среднего зелья, а получив еще и Пилюлю Шерехана — бесконечного большого зелья. Кроме того, в случае с сокровищами, из-за того, что предмет выпадает с определенным шансом, возникают случаи, когда игрокам не удается получить предмет, как долго бы они не продолжали охотиться, поэтому мы также рассматриваем различные варианты, которые позволили бы получить Эссенции, собрав определенное количество предметов, как в случае с комплектом Ра Орзеркии. Однако, чтобы не обесценить усилия игроков, которые уже получили Эссенции, полученные ими предметы будут изменены на особенные, а также будут выданы особые титулы.

Далее хотелось бы сообщить о различных улучшениях Удобств.

Функция Вкл./Выкл. Свитка удачи, о которой высказывали мнение многие игроки. Все когда-либо сталкивались с ситуацией, когда, настроившись на охоту на монстров, вы использовали Свиток удачи, но по разным причинам сложились обстоятельства, из-за которых у вас не получилось отправиться на охоту на монстров и было досадно из-за использованного Свитка удачи. Поэтому мы планируем добавить функцию, позволяющую включить и выключить Свиток, что позволит играть немного удобнее. Разумеется, для предотвращения злоупотреблений планируется установить время повторного использования 5 минут.

Кроме того, подготавливается улучшение, позволяющее сократить время на объединение нескольких предметов и призыв для такого контента, как Свиток призыва древней реликвии (Кусок кристалла с древних руин, Вечный запрет и т.п.). Также, в связи с существованием неудобств при установке Лагеря из-за ландшафта местности, рассматриваются варианты добавления двухуровневого Лагеря и иные способы. Кроме того, планируется усилить Приватный режим таким образом, чтобы при его активации не появлялись также уведомления об использовании Золотого колокола, и игрок не отображался в рейтингах.

В случае кастомизации мы планируем добавить возможность создавать еще более естественные кастомизации за счет добавления/изменения бровей/ресниц, цветов макияжа. Из-за оказания влияния на оптимизацию прически на протяжении этого времени не были улучшены, мы планируем добавить соответствующие современным трендам прически, после чего провести работы по оптимизации. Самой серьезной проблемой формы тела персонажа указывалась форма, при которой шея изогнута вперед (так называемая шея черепахи) — она находится в процессе улучшения. Мы также получали много отзывов о теле и движениях Волшебника. На самом деле в случае Волшебника, все работы, касающиеся только Волшебника, целиком займут около 8 месяцев, что является довольно длительным периодом времени, поэтому это решение, которое непросто принять. В этот раз в процессе улучшения формы тела других классов мы также постепенно будем улучшать Волшебника. В действительности работы могут занять более 8 месяцев, но мы решили внести значительные изменения, даже если на это потребуется большое количество времени. Однако Варвар изменен не будет, так как это особенность данного класса. Плечи Лучницы выпуклые словно у верблюда, но мы работаем над их исправлением и в ближайшее время планируем показать вам ее измененный вид. В дополнение к этому, в системе покраски будет использоваться палитра цветов RGB, что позволит использовать разнообразные цвета. Однако планируется ввести ограничения на чрезмерно яркие цвета.

Мы продолжим осуществлять обновления, связанные с удобствами, потому будем рады вашим предложениям и мнениям.

Мы постоянно размышляем над способами, с помощью которых сможем еще лучше услышать голоса нашим игроков. В различных регионах проводятся разнообразные попытки, так, например, на серверах Таиланда, Юго-Восточной Азии, русскоязычного региона проводилось мероприятие Слово искателям приключений (VOA), в Корее игроки оставляют отзывы на Форуме, в Европе и Северной Америке планируется мероприятие «Round Table (ART)». Мы продолжим искать более эффективные варианты сбора ваших отзывов и предоставления ответов.

Black Desert является игрой, в которой действительно можно наслаждаться приключениями в огромном мире. Есть моменты, которые быстро забываются, но такие воспоминания, как с трудом пойманная дикая лошадь, остаются. Несмотря на то, что это игра, это также другой мир, в котором находится ваш персонаж. Это мир Black Desert, в котором есть наши персонажи и НИП. Мы хотим, чтобы Black Desert была игрой, в которой можно испытать еще более реальные эмоции. Мы хотим создавать такую игру вместе с нашими игроками.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *