некромагия законы и ритуалы некромагии

Некромагия законы и ритуалы некромагии

Начнём с нетленки Цикона.
Статья хоть и спорная,но во многих отношениях интересная и полезная.

Вот это действительно страшно.

Напомнило аналогичный этап в шаманских инициациях, когда инициируемого терзают орды бесов и злых духов, полностью уничтожая и заново «пересобирая» его.

Каким образом?
Ибо нет Бога, кроме Господина Нашего Дьявола, и нет у Него других слуг, кроме верных Ему посвященных. Отрекшись света, обретешь Тьму, и отрекшись христа, обретешь Зверя.

некромагия законы и ритуалы некромагии. Смотреть фото некромагия законы и ритуалы некромагии. Смотреть картинку некромагия законы и ритуалы некромагии. Картинка про некромагия законы и ритуалы некромагии. Фото некромагия законы и ритуалы некромагиинекромагия законы и ритуалы некромагии. Смотреть фото некромагия законы и ритуалы некромагии. Смотреть картинку некромагия законы и ритуалы некромагии. Картинка про некромагия законы и ритуалы некромагии. Фото некромагия законы и ритуалы некромагии

Давайте здесь будем просто выкладывать материалы по теме.

некромагия законы и ритуалы некромагии. Смотреть фото некромагия законы и ритуалы некромагии. Смотреть картинку некромагия законы и ритуалы некромагии. Картинка про некромагия законы и ритуалы некромагии. Фото некромагия законы и ритуалы некромагии

Чем больше,тем лучше.
Любые материалы,так или иначе связанные с магией Смерти.
Цикон-это конечно всем известная классика,но и его сюда до кучи можно.
Вдруг что то новое всплывёт.

некромагия законы и ритуалы некромагии. Смотреть фото некромагия законы и ритуалы некромагии. Смотреть картинку некромагия законы и ритуалы некромагии. Картинка про некромагия законы и ритуалы некромагии. Фото некромагия законы и ритуалы некромагии
Текс, тогда для начала выкладываю три книги. Вечером, если будет время повыкладываю статьи и обряды.

П.С.: По поводу Некротики. Еще где то в заметках у меня было несколько фрагментов, которые «Исключены из общей версии». Разумеется за достоверности того, что они извлечены из этой книги не ручаюсь. Вроде, ежели память мне не изменяет, там точно был фрагмент по поводу зомби и вроде еще один или пара. Вечером тоже постараюсь найти и выложить.

Впринципе в библиотеку сразу можно залить.

некромагия законы и ритуалы некромагии. Смотреть фото некромагия законы и ритуалы некромагии. Смотреть картинку некромагия законы и ритуалы некромагии. Картинка про некромагия законы и ритуалы некромагии. Фото некромагия законы и ритуалы некромагии
Текс вот отрывки из Некротики. Сразу говорю: получал я их не от автора не от ОДА, а нарыл в интернете, поэтому за достоверность и аутентичность не ручаюсь, а равно и ответственности за распостранение не несу

Технология та же. Создаётся энергетический контур в форме, допустим, топора, обматываем нитями с вложением идеи его смертоносности, остроты, тяжести, удобства топорища и т.д.
После чего топор просто кидают в жертву. Самое интересное не то, что жертва получит
Неприятнейшие ощущения, а то, что поднимая топор, вы действительно чувствуете его тяжесть и удобную рукоятку.

.
Да воротит от тяжкого смрада
И мутит от исторгнутых слов,
От публичных твоих отречений
Перед ватно-картонным Христом
От базарных тупых обличений
И убогих кривляний с крестом.
А. А. Ливер «Письмо оборотню»

А что. Занятно Цикон рассуждал о работе,руководясь одной только фантазией.Прямо зачитаться можно
некромагия законы и ритуалы некромагии. Смотреть фото некромагия законы и ритуалы некромагии. Смотреть картинку некромагия законы и ритуалы некромагии. Картинка про некромагия законы и ритуалы некромагии. Фото некромагия законы и ритуалы некромагии некромагия законы и ритуалы некромагии. Смотреть фото некромагия законы и ритуалы некромагии. Смотреть картинку некромагия законы и ритуалы некромагии. Картинка про некромагия законы и ритуалы некромагии. Фото некромагия законы и ритуалы некромагиинекромагия законы и ритуалы некромагии. Смотреть фото некромагия законы и ритуалы некромагии. Смотреть картинку некромагия законы и ритуалы некромагии. Картинка про некромагия законы и ритуалы некромагии. Фото некромагия законы и ритуалы некромагии
Залил 40 уроков ОХС.

Далее закидываю статейки.
Из тех, книг, что есть в библиотеке заливать не буду.

Из курса Школы Магии Антимиров (урезано)

Источник

Гримуар

Статьи о некромагии

некромагия законы и ритуалы некромагии. Смотреть фото некромагия законы и ритуалы некромагии. Смотреть картинку некромагия законы и ритуалы некромагии. Картинка про некромагия законы и ритуалы некромагии. Фото некромагия законы и ритуалы некромагии

Статьи о некромагии

Непрочитанное сообщение marina » Пн июн 18, 2018 4:29 am

БОЖЕСТВА НЕКРОМАНТИИ И КУЛЬТА СМЕРТИ

Образ черного мага это – лицо некроманта, стоящего на рубеже двух миров, двух совершенно различных миров, которые существуют абсолютно автономно, и в то же время не могут обойтись один без другого.

Некромантия – это особый раздел магии
Адепты которого исследуют миры смерти, состояния смерти, некромант на своем пути постигает методы взаимодействия с энергиями смерти, духами и мертвецами. Вообще с некоторой намеренно допущенной погрешностью, данную отрасль магии можно отнести к одному из видов магии стихий, где главная цель – освоение методов достижения состояний смерти и выхода из них, т.е. некромантия – это, прежде всего, практическая реализация теории магии смерти, изучение и применение механизмов смерти для вполне конкретных целей.

Некромантия как возможность применения магии
вот что пишет о магической Некромантии Шам Эя Цикон:

«По праву самым мрачным, самым страшным и одним из самых древних стилей является Некромантия – Магия Смерти. Возможности обычного Мага, не знающего даже основ этой науки, распространяются лишь на мир живых и на миры, населенные нечеловеческими сущностями. Некромант же способен проникать за грань смерти, которая для него практически не является преградой. Если человек умирает, не успев рассказать что-то важное, то Некроманта не сильно затруднит поднять мертвеца и выспросить все, о чем тот не рассказал. У простого же Мага уйдут десятки часов на такой ритуал. Но у Некроманта есть свои недостатки. Например, он не обладает рабочим полем, то есть биополе-то у него есть, но вот наиболее плотная его часть настолько мала, что биорамка ее просто не регистрирует. Также, Некромант не может выходить в другие миры без посторонней помощи, и использует для этого особого Проводника. Некромант довольно опасен в магическом поединке. «

Но, что конкретно мы видим из данной характеристики некромантии?

Если отсеять ненужные фразы, оставив самую суть мысли, то получается, что некромант работает с некрослоем и азами собственно магии. Но, так ли это на самом деле, и не упрощает ли Шам Эя Цикон – намеренно, либо, видя суть вещей под углом своего собственного субъективного понимания, – саму проблему, связанную с этой загадочной отраслью черной магии, вызывающую столько споров и противоречий?

Робкий праздный обыватель называет магию некромантию не иначе как дьявольское искусство. Магическая Некромантия возникла и сформировалась в эпохи расцвета рас, предшествовавших человеческой расе. Вероятно, в тех условиях это магическое знание являлось принципом, формирующим объективную реальность, и, соответственно, влиявшим на нормы жизни и поведения, как отдельных групп, так и целых народов.

Как магическая Некромантия влияет на людей
Некроманты со своими тайными мистическими ритуалами являлись объектами всеобщего поклонения, в своем искусстве достигая фантастических результатов. Отголоски древних событий, сохраненные внутри хроноса и дошедшие до нас в виде мифов, которые современный человек не всегда способен воспринять адекватно, отражают традиции ушедших навсегда эпох, насчитывающих миллионы лет. Эти мифы наполнены смутными иносказательными намеками на связь магов, обладавших поистине безграничной силой, с миром мертвых. Миллионы лет на Земле господствовал культ Смерти, и даже до сего периода у некоторых народов сохраняется культ поклонения мертвым и хтонические божества. А отдаленное эхо культа Смерти слышно в наше время повсеместно.

Магия Некромантии в применении обычными людьми

некромагия законы и ритуалы некромагии. Смотреть фото некромагия законы и ритуалы некромагии. Смотреть картинку некромагия законы и ритуалы некромагии. Картинка про некромагия законы и ритуалы некромагии. Фото некромагия законы и ритуалы некромагии

Re: Статьи о некромагии

Непрочитанное сообщение marina » Пн июн 18, 2018 4:47 am

некромагия законы и ритуалы некромагии. Смотреть фото некромагия законы и ритуалы некромагии. Смотреть картинку некромагия законы и ритуалы некромагии. Картинка про некромагия законы и ритуалы некромагии. Фото некромагия законы и ритуалы некромагии

Re: Статьи о некромагии

Непрочитанное сообщение Цила » Пн июн 18, 2018 5:42 am

Полностью согласна с автором в этом утверждении.

Интересно, как не совпадая в каких-то деталей, у реально работающих людей совпадает общий опыт и мысли.

(Пошла читать вторую часть, раньше я её читала. Если разбирать её подробно, то надо время, там много спорного, чуть позже доберусь))

marina, благодарю за тему; особо радует приписка «для обсуждения», т.к. Вы понимаете наверняка, где реальность в этой второй части, а где всякое остальное)

некромагия законы и ритуалы некромагии. Смотреть фото некромагия законы и ритуалы некромагии. Смотреть картинку некромагия законы и ритуалы некромагии. Картинка про некромагия законы и ритуалы некромагии. Фото некромагия законы и ритуалы некромагии

Re: Статьи о некромагии

Непрочитанное сообщение marina » Пн июн 18, 2018 6:54 am

некромагия законы и ритуалы некромагии. Смотреть фото некромагия законы и ритуалы некромагии. Смотреть картинку некромагия законы и ритуалы некромагии. Картинка про некромагия законы и ритуалы некромагии. Фото некромагия законы и ритуалы некромагии

Re: Статьи о некромагии

Непрочитанное сообщение Цила » Пн июн 18, 2018 6:58 am

некромагия законы и ритуалы некромагии. Смотреть фото некромагия законы и ритуалы некромагии. Смотреть картинку некромагия законы и ритуалы некромагии. Картинка про некромагия законы и ритуалы некромагии. Фото некромагия законы и ритуалы некромагии

Re: Статьи о некромагии

Непрочитанное сообщение Баба Света » Вт июл 10, 2018 5:50 pm

Источник

Мой Путь

Блог Паука

Ритуальная некромагия. 2003 г.

Вместо введения

Некромантия или некромагия?

Некромагия, конечно же некромагия!

(Веб-форум Ордена «Глаз»).

К написанию этой небольшой книги меня подтолкнула необходимость уделить достаточное время воспитанию будущих некромагов, проходящих обучение в Ордене Серых Магов «Глаз».

Для начала давайте определимся, что же такое некромаг и чем он отличается от мага или некроманта.

Чем занимается по жизни маг, думаю, пояснять не стоит. Об этом написана масса книг и статей. В большинстве своем все они сводятся к способности «управлять энергиями этого мира для произведения желаемого эффекта».

Некромант вообще ни чем не управляет, ибо из самого слова видно, что он – гадатель. Некромант определяет прошлое, настоящее и будущее по внутренностям и костям жертв.

Теперь, прояснив «кто есть ху», вернемся к процессу обучения.

Уже имея некоторый (невеликий) опыт воспитания учеников в традициях Западной Школы, я сумел выделить для себя некоторые основные этапы в формировании из «магеныша» будущего мага. Но выяснилось, что принципы подготовки мага неприменимы к процессу обучения некромага. И первое отличие – работа с эмоциями. Маг использует эмоции на благо своего дела, подчиняя их своей воле. Некромаг же их не испытывает, сухо отмечая лишь информацию о попытке возникновения той или иной эмоции. Следующая трудность – маг свободно посещает иные планы реальности, некромаг – только миры некрослоя*.

Таких отличий накопилось немало и часть из них я изложу в этой книге.

Вообще, основная цель написания этого труда – дать понять жаждущим обучаться некромагии, что их ждет и как идет процесс обучения, а так же – поделиться опытом с теми некромагами, которые хотят взять себе ученика.

Примечание.

В данной книге не рассматривается вопросов, связанных с энергетикой некромага, ибо они достаточно полно рассмотрены в книге «Necrotica».

Проблемы цветов.

У каждого современного человека, начитавшегося фентези и фантастики, складывается твердое убеждение, что некромагия – это чуть ли не черная магия, сплошное трупокопание и смертенасылание, сопровождающееся жуткими завываниями легионов теней, не нашедших успокоения и вечно ищущих, кого бы сожрать. В общем сплошная «черная магия».

Надо говорить, что это не так? Не надо? Я тоже думаю, что не надо. Во-первых, не бывает магии черной или белой. А во-вторых, некромаг работает не только во вред. Более того, чаще всего он работает как раз на пользу людям. Это с их точки зрения, естественно. Со своей точки зрения, некромаг всегда работает на благо собственного накопления опыта, оттачивания навыков и в пользу своего клана, буде таковой имеется.

Некромаг не бывает добрым или злым, черным или белым. Некромаг всегда Тёмный. То есть в работе своей он использует силы, которые принято называть Силами Тьмы.

Образ жизни и быт некромага.

В жизни некромаг сторонится человеческого общества. Оно давит на него своей эмоциональностью, своим жизненным потенциалом, отдаляет его от непосредственных объектов работы. Некромаг часто замкнут, неразговорчив, тяжело идет на контакт. Практически всегда он смотрит на людей, как на потенциальных «клиентов» — объекты работы, отсюда частые вопросы начинающих некромагов: «Почему я, глядя на человека, заранее знаю, как у него выглядят кости черепа?»

В плане «работы», некромаги редко объединяются в коллективы. Поэтому, когда вам говорят, что появился очередной «Орден Великих НекроМАНТОВ» (почему-то утверждающих, что занимаются некроМАГИЕЙ) — не верьте. По жизни некромаг – одиночка. В начале Пути он работает с Учителем, в конце – с учениками, которых редко бывает больше одного. С другой стороны, некромаг может сотрудничать с магами других «конфессий», то есть с магами, идущими по другим Путям.

Пантеон некромагии.

Некромагия – искусство, находящееся под покровительством определенных Божеств. Как ни странно, не смотря на то, что женщина-некромаг – величайшая редкость, покровительствуют некромагии в основном именно женские божества.

Основной богиней-покровительницей является Геката — древнегреческая богиня, покровительница различной нечисти, колдовства, ворожбы. Гекату называют змеевласой повелительницей псов и иногда изображают трехликой и с факелом в руках.

Гекате приносят в жертву черных собак, возжигают черные же свечи или чадящие факелы на черных рукоятях. Благовония – белена, могильный барвинок, часто смешанные с кровью жертвы.

Время ритуалов Гекаты – первый час после полуночи, предпочтительно первая ночь смерти Луны.

Место ритуала – перекрестки заброшенных или безлюдных дорог или троп, кучи камней, острова на болотах. При необходимости проведения срочного или небольшого ритуала, вполне подходит лаборатория некромага.

Нередко Гекату отождествляют с Селеной и Персефоной, которые так же являются богинями-покровительницами некромагии.

Ритуальные предметы.

Как и у каждого мага, у некромага есть свой набор ритуальных предметов, которые он использует в процессе своей «работы». По сравнению с набором мага, этот комплект несколько более сложен как в изготовлении, так и в плане добычи материалов для оного.

Далее мы рассмотрим этот набор подробнее.

Освящается посох или самим некромагом по составленной им формуле или Учителем некромага. В первом случае рекомендуется в процессе освящения так или иначе использовать труп какого-нибудь животного (или еще не труп, но в конце процедуры – труп). Во втором случае ученик не видит процесса освящения.

Теперь о том, почему посох является символом зрелости некромага. Дело в том, что согласно канонам классической западной некромагии, посох ученику выдается только тогда, когда ученик считается окончившим обучение и посох становится своеобразным «пропуском в жизнь» для будущего мастера.

В процессе работы некромаг использует два заточенных крюка сделанных из железа и способных выдержать груз в 50 кг. Крюки имеют рукоять из железа или дерева, закрепленную центром на тупом торце крюка.

Крюки используются для захвата и перемещения трупов «не первой свежести». Если рукоять сделана из железа, то так же крюки можно использовать для подвешивания трупа, фиксируя рукоять между параллельными рельсами, закрепленными горизонтально под потолком.

Так повелось, что жезл изготавливается из кости. При чем, чем тяжелее кость достать, тем сильнее будет жезл. Здесь нет никаких привязок к человеческой кости, ибо жезл, сделанный из куска того же слоновьего бивня будет значительно более мощным инструментом, т.к. живя в России, достать слоновую кость стоит весьма немалых денег и трудов.

Жезл покрывается резьбой, изображающей атрибутику Смерти и Посмертия, картинами охоты Гекаты, изображениями собак и надписями-заклятиями с использованием «тайных» шрифтов.

Освящается жезл либо в зимнем ритуале «Врат Аида», либо в ходе специального ритуала освящения, сочетающего в себе умащение маслами с кровью некромага, пропитывание болью жертвы, окуривание благовониями и чтение заклинаний.

Черные свечи – обязательный атрибут любого ритуала некромага. Черная свеча – есть отблеск факела Гекаты, с которым она выходит на ночную охоту в окружении неупокоенных духов и своих черных псов.

Изготавливается черная свеча двумя способами, отличающимися лишь начальной, базовой составляющей. В первом случае это жир покойника, а во втором – «мертвый воск», т.е. воск от сот, мед из которых вытопили на землю перекрестке заброшенных дорог, в качестве жертвы Гекате.

Сам воск можно обрабатывать уже в лаборатории некромага. Для этого его растапливают и смешивают с тонким порошком белены, корня василька и табака, беря материалы в указанных ниже пропорциях. Черный цвет обеспечивается за счет добавления в состав копоти от сожжения на спирту (можно использовать сухое горючее) костей от черепа собаки или черной курицы.

Порошок белены – 1 ч.

Порошок корня василька – 0.7 ч.

Порошок табака – 0.3 части.

Копоть – на 1 стандартную свечу 1 ст.л.

Жгут для свечи изготавливается из конопли (пакля) с вплетением длинных и тонких прядей собачьей шерсти, желательно — черного цвета. Жгут заплетают в косичку и туго затягивают.

В больших ритуалах свечи иногда заменяют факелами. Как уже говорилось ранее, факел – один из атрибутов Гекаты.

Ручка факела изготавливается обычно из клена. На толстую часть палки наматывается пакля, пропитанная следующим раствором:

Взять еловой смолы, растопить в котле и кипятить до исчезновения запаха эфирных масел. Добавить сливовой смолы (застывшего сока) из расчета 1 чайная ложка на 50 мл смолы. После этого добавить сахара из расчета 1 чайная ложка на 100 мл смолы. Дождаться растворения сахара. Добавить порошки белены, корня василька и табака в тех же пропорциях, как при изготовлении свечи. Выварить в составе паклю и обернуть ее вокруг кленовой рукояти в шесть слоев. Дать смоле застыть и всё – факел готов.

Обычно факелы делают тонкими и короткими, чтобы можно было установить их на алтаре. Средняя дина факела – локоть, толщина – два больших пальца.

Чаша используется для крови жертв и ритуальных напитков. Ее форма и размер в некромагии строго регламентированы. По форме чаша должна представлять собой кубок на ножке, а по размеру есть два варианта: или в притык надеваться на голову хозяина или на его два кулака, прижатых друг к другу.

Чаша обычно делается из олова или железа. Широко распространенная медная чаша не подходит, т.к. медь является металлом Венеры и несет в себе слишком много жизни.

Книга некромага – это спутник всей его жизни. В книге находятся рецепты, описания ритуалов, заклинания и вся информация, которая необходима некромагу в его работе. Так же в книгу записываются техники, разработанные некромагом самостоятельно.

Обычно книга заполняется в следующем порядке:

Алтарь некромага.

Алтарь занимает центральное по важности место в лаборатории некромага. Обычно алтарь представляет собой прямоугольную каменную плиту размером от 60х60 см. Плита может быть как из единого камня, так и из бетона, при условии что отлита она самим некромагом. Понятно, что натуральный камень предпочтительнее, к тому же заказать себе мраморную плиту нужного размера – не проблема. Такие заказы легко и относительно дешево выполняют в похоронных мастерских.

Алтарная плита устанавливается на небольшом достаточно высоком столике с массивными ножками. Стоит обратить особое внимание на фиксацию плиты, чтобы алтарь не раскачивался и стоял строго горизонтально.

По сторонам света алтарь ориентируют на Север, ибо считаетсся, что именно там находятся Миры Смерти.

Сверху по центру алтаря ставится черная свеча. Количество свечей варьируется в зависимости от важности ритуала – от 1 до 9 в ряд. Слева и справа от свечей ставятся курильницы с углями или с древесным углем.

Снизу кладется книга некромага.

Слуга некромага.

Слугой называется ближайший помощник и ассистент некромага. Когда кто-то хочет стать учеником некромага, а сам мастер не имеет ничего против, то он берет кандидата в ученики в слуги, или как их еще называют «некритто».

Слуга во всем слушается своего «хозяина», выполняет все поручения мастера и иногда присутствует на ритуалах. Если он покажет себя с лучшей стороны, то через год он может стать учеником.

У одного мастера может быть несколько некритто, но, как показывает практика, учеником обычно становится только один.

Чаще всего, некритто – мужского пола. Редко случается так, что девушка хочет изучать некромагию. Еще реже мастер берет её в некритто. И совсем единичны случаи, когда она становится учеником. Про женщин-мастеров некромагии я не слышал.

Для девушки, желающий связать свой Путь с некромагией, гораздо более вероятна участь «монстрика*» или вечного некритто.

Работа с кладбищами.

Диагностика кладбища является не только основной работой некромага, но и отличным комплексом упражнений для его развития. Эта работа включает в себя несколько задач, которые некромаг выполняет прежде, чем приступить к основной деятельности, например — по восстановлению покоя или его нарушению на заданном кладбище.

Хозяин Кладбища или Костяной Хозяин – это соединенные в одно целое обрывки сознаний покоящихся на кладбище людей. Фактически, это нематериальная разумная сущность, которая обеспечивает нормальное «существование» всем захороненным.

Чаще всего Хозяин выглядит как темно-серый сгусток энергии, похожий на бесформенный комок ваты и при приближении к человеку вызывает ощущение дуновения холодного ветерка, сильного озноба и общей физической слабости. Контакт неготового человека с Хозяином вполне может привести к обмороку, причину которого человек сам себе объяснить обычно не может.

Обычно Хозяин Кладбища находится в одной из могил (самой старой) или блуждает по наиболее старой части кладбища, поэтому для мага, например, поиск Хозяина вполне возможен при помощи той же биорамки или маятника. Некромаг работает несколько иначе.

Поиск Хозяина начинается с «подключения» к кладбищу, которое для некромага происходит с пересечением границы кладбища. Граница отстоит на несколько десятков метров от первых могил (расстояние зависит от размеров кладбища) и её переход некромагом воспринимается как погружение в приятную прохладу после обычного уличного мороза или жары. Тут же появляется ощущение множества взглядов, направленных на него откуда-то со стороны кладбища. Вообще-то у каждого некромага возникают свои ощущения при переходе границы. Часто набор ощущений так силен, что лучше остановиться и разобраться в них, а потом продолжить путь.

Пройдя границу, некромаг начинает визуализировать карту кладбища, в какой-то момент понимая, что от каждой могилы тянется нить, а все эти нити сходятся куда-то в одну точку. Вся схема напоминает паутину с центром, смещенным от середины и представляющим собой черное или темно-серое облако. Это облако – и есть Хозяин. Если некромагу удается пройти к той могиле, где он находится и подключиться к нему, то он сможет корректировать процессы, протекающие на кладбище с гораздо меньшей затратой сил.

Кстати, при визуализации паутины некоторые могилы будут лишены нитей и выглядеть темными пятнами на общей карте. Это беспокойные, «нехорошие» могилы, где лежат люди неотпетые или похороненные не по обрядам своей веры.

Нередко некромагу нужно определить возраст, состояние, глубину и давность захоронения, не прибегая к вскрытию могилы.

Для этого он использует прием «мутного секла», то есть настраивает себя таким образом, что ходит он не по земле, а по неровному мутному, полупрозрачному стеклу, через которое видно вглубь метра на два-три.

Таким образом, получается, что если открыть глаза, то видно землю. А стоит закрыть – стекло и то, что в нем.

Этим способом можно определить глубину, количество и порядок захоронений. Так же можно выявить стадии беспокойства захоронения.

Слегка отойдем от темы, чтобы сказать несколько слов о «неупокоенности» и чем она опасна.

Могила называется «беспокойной», если в ней лежит неупокоенный человек. Неупокоенным называется тот, кого либо вообще не похоронили, либо похоронили не по обрядам его веры, либо человек не нашел себе покоя в смерти и, соответственно, не смой уйти на перевоплощение, в результате следующих причин:

— Осталось неоконченным дело всей жизни.

— Причиной смерти стало убийство, с которым душа не смогла смирится после смерти.

— Сильная привязанность к этой жизни или людям, здесь оставшимся.

— Неупокоенность по вине мага или некромага.

Неупокоенность в наше время может быть опасна лишь на глухих деревенских или вообще заброшенных кладбищах. В таких местах она доходит до вполне физических и материальных проявлений. Особенно если кладбище проклято или считается проклятым.

На городских кладбищах неупокоенность нескольких могил может привести лишь к появлению призраков (бывает очень редко) и к ухудшению самочувствия тех, кто проходит мимо этих могил. Если же процент беспокойных могил перевалил за 50, то тут уже дело серьёзнее – велика вероятность гибели Хозяина Кладбища или перерождения всего массива захоронений в так называемого «костяного дракона». Ребенку понятно, что никакой это не дракон и даже не его скелет.

Костяным Драконом называется огромная масса негатива, скопленная на месте кладбища. Проявляться она способна, как ей заблагорассудится (звуки, стоны, свечения, запахи, призраки), а на людей она может влиять крайне неблагоприятно – от упадка сил до смерти. При образовании Костяного Дракона границы кладбища начинают разрастаться и горе тем, чьи дома окажутся в новых его границах. Это может привести к существенному пополнению того самого массива захоронений.

Названием это скопление негатива обязано методу устранения оного, в котором используется фигура дракона, собранная из костей.

Стадии неупокоенности захоронения

При сканировании захоронений некромаг воспринимает лежащих в них людей, как мумии, то есть тело, руки и ноги представляют собой одно целое, будто бы конечности туго припеленуты к телу. Иногда энергетика такого захоронения сохраняет слабо розоватый или слабо голубоватый окрас. В таком случае возможно определить пол похороненного. Это нормальное состояние захоронения.

Если тело воспринимается, как куколка бабочки или как эдакий веретенообразный кокон – это хуже. Значит, не все устраивает покойника.

Если кокон пульсирует*, словно «дышит» — значит это уже не покойник, а «беспокойник». Не лежится ему на месте – наружу рвется. Не вырвется, конечно, в этом состоянии, но это уже тревожный звонок. Состояние захоронения иногда изменяется без посторонней помощи в течение недели. А если состояние изменяется одновременно у нескольких захоронений, то счет может пойти на сутки.

Следующая стадия – могила начинает «дышать». Выявить это удается не всегда, но если удается, то выглядит это так: в изголовье могилы, обычно у самого основания плиты или креста появляется отверстие не обязательно округлой формы и без насыпи земли по краям отверстия (не путать с норой). Часто появление такого отверстия сопровождается зловонием, особенно на относительно свежих могилах.

При этом сканирование земли выявляет резкие судорожные сокращения и изгибы кокона.

Обычно естественная неупокоенность в городах на этом заканчивается и начинается формирование Костяного Дракона.

В деревенской местности дело может дойти до самовскрытия могилы или до случаев восстановления физической активности неразложившихся тел, но я сам не был свидетелем таких случаев, хотя видел «уже пустые» могилы.

Но Костяной Дракон – не самое страшное, что может случиться с кладбищем. Согласно хроникам школы Тарка**, в Чехии и в России бывали случаи когда Дракон не формировался, а возникала масса одиночных, автономных активных могил. Проще говоря, каждый труп сам за себя. Чаще всего, виновниками таких явлений становились другие некромаги. В этих случаях приходилось работать с каждой могилой в отдельности или совершать «акты вандализма***», выкапывая днем тела и сжигая их в одном костре.

Работа с одиночными захоронениями.

От работы с кладбищами, работа с одиночными захоронениями отличается только тем, что нет возможности подключаться к Хозяину и практически всегда одиночное захоронение является беспокойным. Но есть и свои плюсы – такое захоронение гораздо проще «успокоить» и оно не сможет образовать Костяного Дракона.

Несколько слов о процессе умирания.

Некромаги считают, что процесс перехода человека из живого состояния в мертвое длится три дня, в течение которых душа освобождается от плотных тел.

Начинается процесс со смерти физического тела – остановки сердца и прекращения мозговой деятельности. С этого момента и начинается разрушение плотных смертных тел, которое завершается на третий день. Далее идет «преображение духа» — отмирание каналов, связывающих умершего с этим миром, и на девятый день душа уходит в миры смерти.

Приобретение духов-помощников.

Духом-помощником называется дух, которого некромаг каким-либо способом привязывает к себе настолько надежно, что тот не может найти успокоения или пройти реинкарнацию и обязан служить некромагу в течение определенного срока, чтобы освободиться и обрести покой.

Есть два довольно стандартных способа приобретения духа-помощника. Первый довольно подробно описан в книге Папюса «Практическая Магия», том 2, но для удобства я привожу его здесь. Сразу же оговорюсь, что имеется в виду издание 1993 года, вышедшее до внедрения «политики сокращений» в оккультной литературе.

Обретение духа-помощника. Способ 1.

а) В Четверг на новом золотом кольце вырежьте: 35, 35, 35. После этого его надо положить в рот умирающему. После его смерти выньте, по прошествии трех дней, воз-вратяеь домой, станьте на колени и скажите: « De profun — dis » (начало 103 псалма), окурите кольцо рутой и закля­ните духа (душу умершего) по его крестному имени, чтобы он вам отвечал. Когда он это исполнит, просите его удалиться и войти в кольцо; он это сделает и будет в нем жить постоянно с вами, чтобы отвечать на ваши вопросы. (Agrippa — «Oeuv. Mag.»).

Обретение духа-помощника. Способ 2.

Второй способ менее распространен, но так же связан с процессом умирания, правда – не человека, а животного.

Некромаг в течение девяти дней соблюдает «смертный пост» (см. Большой Ритуал). На шестой день начинается подготовка помещения и отловленного наконуне пса. Предпочтительнее использовать самцов короткошерстных пород.

На лбу выбривается пентаграмма и выбритые места смазываются щёлочью. С шестого дня до момента церемонии пса кормят только кровью лошади, коровы или человека.

Помещение окуривается смесью белены и корня мандрагоры*. Нужно быть очень осторожным, ибо этот дым в большом количестве ядовит.

Посреди помещения находится алтарь, а стены завешиваются полотнами, сшитыми из саванов**.

Предметы, необходимые для ритуала:

— Свеча из воска с корнем мандрагоры***.

Некромаг встаёт к алтарю, на котором лежит пес. Подняв жезл, начинает повторять призывание, по ходу чтения впадая в транс, как при посвящении на кладбище. После окончания чтения, приступает к РПЖТ (изложен в полной версии «Necrotica»).

По окончании оного, снова берёт жезл и читает заклинание “Gecast. После чего читает Малое Заклинание и приказывает псу быть его слугой и всюду следовать за ним, оберегая и подчиняясь.

«Взываю к Гекате, змеевласой повелительнице псов! Силой смерти и властью тлена призываю тебя! Яви свою волю и да прибудет она со мной!»

« Gecast»: (см. Справочик в конце книги).

Малое Заклинание Подъятия:

«Да прибудет со мной сила Повелительницы Теней! Властью Гекаты и моей волей заклинаю тебя! Восстань, тварь и исполни мои приказания!

Именами Высших и демонами Ада заклинаю тебя! Восстань, тварь, и исполни мою волю!

Силой пентаграммы и могуществом Слова Творения заклинаю тебя! Восстань, тварь, и будь моим слугой, пока я не отпущу тебя!»

Ударить труп жезлом.

Далее отнести труп на перекрёсток и закопать там. Через трое суток призвать духа пса в лабораторию Некромага для выполнения первых поручений.

Краткий справочник ритуалов.

Пример ритуала освящения.

На алтаре возжигаются свечи и благовония Гекаты. В центре алтаря положить предмет, который планируется освящать и, указав на него жезлом, читать заклинание:

«О Геката! Змеевласая повелительница псов, владычица легионов духов, не нашедших покоя! Заклинаю тебя освятить этот (предмет). Я заклинаю тебя (предмет), Матерью-Луной, силой Пентаграммы и спокойствием духа, чтобы ты служил мне отныне и вечно, пока время не уничтожит одного из нас».

Данный текст обычно составляется индивидуально и предназначен для обращения внимания Покровительницы на персону или на работу Некромага.

Этот ритуал предназначен для освящения самых важных ритуальных предметов из набора некромага. Например, он нередко используется для освящения Жезла. Сам ритуал относится к группе зимних ритуалов, т.е действ, производящихся только зимой, когда всякая темная нежить находится на пике активности, а граница некрослоя максимально близка к нашему миру. Лучшим временем для «Врат Аида» считается начало февраля, именуемое так же «Злые Ветра».

Для проведения ритуала выбирается уединенное место, на котором никто не потревожит мастера во время работы. Желательно, чтобы это место вообще редко посещалось людьми, чтобы они не наткнулись на материальные последствия ритуала.

Обычно «Врата Аида» производят возле медленных рек или озер, т.к. на сам ритуал нужно много льда.

Первым этапом готовится площадка. Для этого некромаг вытаптывает (не плавит!) снег, создавая круг диаметром порядка четырех метров. После этого начинается строительство Врат. Врата представляют собой арку высотой проема в рост некромага. Ориентируют арку так, чтобы она как бы открывала путь на Север. Главное при строительстве – отдавать себе полный отчет в том, что это не просто арка, а Врата в Миры Смерти.

Под аркой устанавливаются сильно дымящие благовония (например, с добавлением нитрата калия). По бокам и чуть спереди от арки ставятся два факела.

Прямо напротив Врат устанавливается переносной алтарчик, на который поверх куска черного шелка кладут освящаемый предмет (в рассматриваемом случае – жезл).

Начинается ритуал с наступлением темноты с возжигания факелов, свечей и благовоний (именно в таком порядке). Один раз встав, некромаг больше не садится до конца ритуала, если только не упадет в трансе.

Когда дым благовоний закроет площадку туманом, а некромаг настроится на работу, то он приступает к чтению Гекаста.

После прочтения его трижды, мастер освящает врата своей формулой освящения (или вышеприведенной), полностью отождествив их с вратами в Миры Смерти.

После этого некромаг поднимает чашу с кровью над головой и громко произносит: «Владыка Подземного Царства, Прекрасный и Холодный, Древний Плутон, Мудрый Аид, жертвую тебе!» С этими словами кровь выплескивается через врата как можно сильнее и дальше, желательно за пределы видимости в темноте и тумане от благовоний.

Далее некромаг берет тело жертвы и, держа его перед собой, произносит: «Верный и Вечный Страж, Двуглавый Пес, в чьих глазах горит пламя ярости молодой Земли, Цербер, жертвую тебе!» С этими словами тело выбрасывается во Врата.

Во время выплескивания крови и выбрасывания тела возможны звуковые эффекты в виде рыков, стонов, многоголосых воплей, треска и т.п.

Теперь некромаг приступает к чтению заклинания призывания для освящения. Он трижды ударяет посохом о землю и произносит:

«Мой голос – меч, пронзающий время. Мое тело – труба Иерихона, поднимающая мертвых. Мой посох – власть Разума над Смертью. Тело даст мне Силу, голос пронзит Время, посох разбудит Древних Богов. Древние Боги, я заклинаю вас явиться к Вратам и быть свидетелями!»

«Взываю к Владыке Подземного Царства, Холодному и Прекрасному Аиду! Плутон-Аид! (три удара) Плутон-Аид! (три удара) Плутон-Аид! (три удара).

(В этот момент звуковые эффекты усилятся или изменятся. Может подуть сильный ветер, может раздастся вой или крик.)

Великий Аид! Заклинаю Тебя бессмертием Твоим, легионами слуг Твоих и памятью Древних Богов освятить этот жезл своим прикосновением, чтобы он вечно служил мне во славу Богов Смерти и Посмертия!»

В этот момент туман во Вратах сложится в подобие руки, тянущейся из Врат и касающейся жезла на алтаре. Видение тут же растает, а Некромаг читает Благодарение:

«Благодарю Тебя, Мудрый Аид! Возвращайся в свое Царство! Благодарю вас, Древние Боги! Возвращайтесь туда, откуда пришли по моему зову! Да не забудут вас люди вовек!»

Исполняющий ритуал делает «Жест Закрытых Врат*» в сторону Врат.

На этом ритуал заканчивается.

Некромаг тушит факелы и благовония, одним ударом посоха разбивает Врата и, не оборачиваясь, уходит, завернув жезл в черный шелк с алтаря.

Некромантия. Гадание на собаке.

Подготовка к ритуалу происходит как обычно. Возжигаются нечадящие благовония, черные свечи, если нужно – факелы и раскладываются инструменты. На алтаре веревками распята черная собака, предпочтительно – короткошерстная. Предварительно собаку опаивают настоем мака с добавлениями аконита и ягод красавки.

Ритуал начинается с чтения Гекаста для привлечения Покровительницы. После чего некромаг берет ритуальную трубку и курит смесь белены, табака и мака в количестве одного ногтя. Повторив Гекаст, он вскрывает одним движением собаке брюхо и обхватывает руками печень.

Если собака воет визгливыми и короткими звуками – проблем не предвидится, удача на стороне некромага.

Если визгливо и протяжно – быть беде. Если при этом она смотрит на некромага и поворачивает за ним голову – беда приключится с ним. Если упорно «смотрит» мордой в одну сторону – беда придет оттуда.

Если при легком пожатии печень дрожит – на свой вопрос некромаг получил ответ «Да, но все произойдет быстрее чем ты думаешь» или «Да, но все надо сделать быстрее». Если печень пульсирует равномерно – «Да».

Если печень неподвижна или подергалась и затихла — ответ «Нет».

В том случае, если по окончании гадания собака не сдохла, то ее следует добить жертвенным ножом во славу Гекаты.

Ритуал «Костяного Дракона».

Этот ритуал применяется для ликвидации проявлений на кладбищах разумного негатива именуемого так же Костяным Драконом.

Некромаг приходит ночью на кладбище, на котором сформировался К.Д. и приносит с собой (помимо стандартного набора) крестообразный клинок и «Сеть». Этот клинок называется крестообразным из-за того, что он имеет форму креста, т.е. его гарда имеет совершенно прямую форму и длиной в треть от общей длины лезвия и рукояти. Сеть представляет собой металлическое (железное) кольцо, на которое натянута паутина с узлом в центре. Сеть и клинок применяются для временного привязывания духов к одному месту с параллельным их сковыванием.

Придя к границе кладбища, Некромаг как бы пытается увидеть Паутину и Хозяина, но вместо них видит сеть черно-красных пульсирующих сосудов и большое черное нечто, как бы сердце, к которому тянутся сосуды от могил.

Главное – успеть увидеть и запомнить эту картину, т.к. она тут же пропадет, а с кладбища начинает дуть ветерок и из его глубины начинают приближаться смутные тени. При плохо развитом Видении они могут просто ощущаться, как холодные ветерки и темные пятна, видимые боковым зрением. При хорошо развитом – они видны во всех деталях.

На самом деле это не более, чем мороки и единственный вред, который они могут причинить – это вызвать небольшой упадок сил. Опасны они лишь в том случае, если смогут напугать некромага.

На следующую ночь некромаг должен прийти на кладбище и принести на нем жертву – черную курицу или трех черных крыс. Жертве перерезается горло, кровь сливается в чашу, а потом выливается на воткнутый крест-нож. Тушка относится в лабораторию, где варится до полного отделения мяса от костей. Бульон выливается, а из костей с помощью веревок изготавливается скелетик, напоминающий по форме дракона. Скелет красится в черный цвет краской из сажи и сушится до следующей ночи. Следует иметь в виду, что на пути обратно опять могут встречаться различные осязаемые и неосязаемые твари. Поступать с ними нужно так же, как на прошлую ночь.

Следующей ночью нужно взять скелет, отнести его на кладбище, вокруг воткнутого клинка наложить хвороста, а сверху положить скелет и поджечь костер. В процессе горения можно читать упокаивающие тексты.

Нужно тщательно проследить, чтобы от скелета не осталось ни одной косточки. После прогорания костра, подождать пока клинок остынет и вытащить его.

Уходит некромаг с кладбища не оборачиваясь и не останавливаясь. На этот раз никто кроме людей ему встретиться не должен.

«Взять большую жабу и положить в банку с виперами и аспидами, давать им на протяжении долгого времени только ядовитые шампиньоны с наперстянки и с цикуты, затем рассердить их ударами, жаром и мучая разными способами, пока они не издохнут от злости или от голода. Тогда осыпьте их пеной хрустального порошка и молочая, положите в закупоренную реторту, поглотите медленно всю влагу огнём, после чего оставьте охладиться и отделите остатки трупов от несгораемых частей, которые останутся на дне реторты. Вы будете иметь два яда: жидкий и в порошке».

(Папюс, переработка Цикона)

Смешать порошок с жидкостью и, экспериментально установив на крысах или ещё на ком неядовитую концентрацию, подмешать в еду жертве.

Яд из жабы, применяемый в некромантии называется «эликсир» и применяется в два этапа. Сначала объект обрабатывается порошком, а потом густо опрыскивается жидкостью. Производится это перед ритуалом «поднятия», вызова «на разговор» или мантическими действиями.

Метод получения эликсира не сильно отличается от вышеописанного. Жабу так же нужно заживо «кальцинировать» и так же получить два вещества. Но перед этим нужно, чтобы жаба, как губка, впитала в себя жизненную силу какого-то существа. При этом чем больше существо, тем лучше.

Здесь обычно следуют самым простым способом. Если что-то нужно дать, значит, это «что-то» нужно где-то взять. Берут овцу, козу, собаку, кошку и т.д. и режут её, положив на глаза и рот жертве жабу (она должна закрыть собой и глаза и рот) и привязав её, чтобы не свалилась. Перед жертвоприношением призывают Гекату, Персефону или других богинь-покровителей некромантии. В момент смерти жертвы жаба начинает трепыхаться и продолжает это делать, пока жертва не умрёт. После этого жабу мучают и кальцинируют.

Тело жертвенного животного сжигают, предварительно вырезав сердце и пробив голову осиновым колом или серебряным гвоздём (что гораздо эффективнее). Сердце можно засушить или заспиртовать для дальнейшего использования в защитных заклинаниях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *