находить приметы очень увлекательное занятие грамматическая основа
Задание 311 Повторение 9 класс Разумовская М.М.
Привет, помогите с текстом.
Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, расставьте знаки препинания.
Что (бы) (не) заблуди(т, ть)ся в лесах надо знать пр..меты. Находить пр..меты или созд..вать их очень увл..кательное занятие. Пр..меты связа(н, нн)ы (со) всем с цветом неба с росой и туманом с криком птиц и яркостью звёздного света. В пр..метах заключе(н, нн)о много точ(?)ного знания и поэзии. Есть пр..меты простые и сложные. Самая простая примета это дым костра. То он подыма..(т, ть)ся столбом к небу свободно струи(т, ть)ся (в) верх, выше самых высоких ив, то стел..(т, ть)ся туманом по траве то меч..(т, ть)ся вокруг огня. И вот к прел..сти ночного костра и горькому запаху дыма треску сучьев перебеганию огня и пушистому белому пеплу присоед..ня..(т, ть)ся ещё и знание завтр..шней погоды. Глядя на дым можно точ(?)но сказать будет ли завтра дождь ветер или снова как сегодня солнце подым..(т, ть)ся в глубокой тиш..не, в синих прохладных туманах.
(К. Паустовский.)
Выполните следующие задания:
I. Восприятие текста.
1. Выразительно прочитайте текст, обозначив интонационные особенности каждого предложения, соблюдая правила произношения и ударения.
2. Определите стиль текста, обоснуйте ответ.
3. Определите тип речи текста.
4. Озаглавьте текст. Что отражено вами в заголовке: тема или основная мысль высказывания?
II. Анализ языковых единиц.
1. Проведите лексический разбор выделенного дважды в тексте слова. Чем отличаются формы этого слова? Какой словарь поможет провести такой разбор и объяснить необычное написание и употребление этого слова в тексте?
2. Проведите анализ слова прохладных по плану:
а) фонетический анализ;
б) разбор по составу;
в) лексический разбор;
г) морфологический разбор.
3. Укажите слова в переносном значении (эпитеты, метафоры, олицетворения).
4. Назовите наречия. Укажите, как они образованы.
5. Найдите предложение с обобщающим словом при однородных членах предложения. Составьте схему предложения, а затем придумайте предложение, соответствующее этой схеме.
6. Разберите по членам предложения, в которых между подлежащим и сказуемым употреблено тире.
7. Установите, есть ли в тексте сложные предложения с разными видами связи. Если есть, выпишите их, составьте схемы.
I. Правописание.
1. Сгруппируйте слова с пропущенными буквами и скобками по видам орфограмм, объясните написание.
2. Составьте перечень пунктуационных правил, с которыми вы встретились в тексте. Вспомните эти правила, подтверждая их примерами из текста.
Ребят, прошу, пожалуйста, помогите : * * * Подчеркните грамматические основы в каждом предложении) Чтобы не заблудиться в лесах, надо знать приметы?
Ребят, прошу, пожалуйста, помогите : * * * Подчеркните грамматические основы в каждом предложении) Чтобы не заблудиться в лесах, надо знать приметы.
Мир примет чрезвычайно разнообразен.
Бывает очень радостно, когда одна и та же примета сохраняется в лесах год за годом.
Каждую осень встречаешь всю и ту же зарубку, сделанную на сосне.
С каждым летом зарубка все сильнее заплывает твердой золотистой смолой.
Грамматические основы : подлежащее я буду выделять жирным шрифтом, а сказуемое жирным шрифтом и подчеркну.
Чтобы не заблудиться в лесах, надо знать приметы.
Мир примет чрезвычайно разнообразен.
Бывает очень радостно, когда одна и та же примета сохраняется в лесах год за годом.
Каждую осень встречаешь всю и ту же зарубку, сделанную на сосне.
С каждым летом зарубка все сильнее заплывает твердой золотистой смолой.
Сочинение приметы осени?
Сочинение приметы осени.
Чтобы не заблудиться в лесах, надо знать приметы?
Чтобы не заблудиться в лесах, надо знать приметы.
РАЗБЕРИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СИНТАКСИЧЕСКИ.
Найти подлежащее и сказуемое.
Найдите односоставные предложения и надпишите над ними их вид?
Найдите односоставные предложения и надпишите над ними их вид.
Чтобы не заблудиться в лесах, надо знать приметы.
Находить приметы или самим создавать их — очень увлекательное занятие.
Мир примет чрезвычайно разнообразен.
Бывает очень радостно, когда одна и та же примета сохраняется в лесах год за годом.
Каждую осень встречаешь всё ту же зарубку, сделанную на сосне.
С каждым летом зарубка все сильнее заплывает твердой золотистой смолой.
Чтобы не заблудиться в лесах надо знать приметы?
Чтобы не заблудиться в лесах надо знать приметы.
Приведите пожалуйста примеры примет срочно надо!
Что в этом предложении сказуемое и подлежащее?
Второй вопрос : «надо знать» это СГС, ПГС или СИС?
Разберите предложение и каждое слово напишите чем является?
Разберите предложение и каждое слово напишите чем является.
Каждую осень встречаешь все тот же огненный куст рябины за Лариным прудом или все ту же зарубку сделанную тобой на сосне.
УчИШЬ, одеваЕШЬ, гоняЕШЬ, удерживаЕШЬ, покатаЕШЬ, встречаЕШЬ, прислоняЕШЬ.
Каждый день заяц бегает по нашей деревне. Вчера была очень большая луна. В подарок своему папе Миша сделал ракету из пластилина. Ну или : Когда заяц смотрел на луну, он увидел летящую ракету ❀❀❀.
Заяц смотрел на луну как летелала ракета.
Оттопырить ; Выставить ; Выделять ; Обращать внимание.
Свежий, воздух, Вероника, собрала.
Днём, свежий, Воздух, собрала.
1. сверкающим. 2. задетого. 3. подгоняемые, озаренные. 4. поднимающийся.
Солнце палило светило, слепило. Вода капала, текла, струилась. Река текла, бежала, журчала, лилась. Ветер дул, завывал, нёсся.
Найти подлежащее и сказуемое.
Ребят, прошу, пожалуйста, помогите : * * * Подчеркните грамматические основы в каждом предложении) Чтобы не заблудиться в лесах, надо знать приметы?
Ребят, прошу, пожалуйста, помогите : * * * Подчеркните грамматические основы в каждом предложении) Чтобы не заблудиться в лесах, надо знать приметы.
Мир примет чрезвычайно разнообразен.
Бывает очень радостно, когда одна и та же примета сохраняется в лесах год за годом.
Каждую осень встречаешь всю и ту же зарубку, сделанную на сосне.
С каждым летом зарубка все сильнее заплывает твердой золотистой смолой.
Найти подлежащие и сказуемое : Вот и река?
Найти подлежащие и сказуемое : Вот и река.
Для него дети величайший смысл жизни самое лучшее что может человек сделать для других найти подлежащее и сказуемое?
Для него дети величайший смысл жизни самое лучшее что может человек сделать для других найти подлежащее и сказуемое.
Помогите найти подлежащие и сказуемое : Наблюдать за птицами — любимое занятие нашего кота?
Помогите найти подлежащие и сказуемое : Наблюдать за птицами — любимое занятие нашего кота.
Расставит знаки препинания?
Расставит знаки препинания.
Подлежащие сказуемое сказуемое сказуемое определение подлежащие сказуемое а сказуемое подлежащие сказуемое но сказуемое и сказуемое сказуемое и подлежащие и подлежащие и подлежащие и подлежащие подлежащие сказуемое сказуемое а подлежащие сказуемое и сказуемое.
В этом не было, конечно, ничего удивительного?
В этом не было, конечно, ничего удивительного.
Найти подлежащие и сказуемое.
Найдите односоставные предложения и надпишите над ними их вид?
Найдите односоставные предложения и надпишите над ними их вид.
Чтобы не заблудиться в лесах, надо знать приметы.
Находить приметы или самим создавать их — очень увлекательное занятие.
Мир примет чрезвычайно разнообразен.
Бывает очень радостно, когда одна и та же примета сохраняется в лесах год за годом.
Каждую осень встречаешь всё ту же зарубку, сделанную на сосне.
С каждым летом зарубка все сильнее заплывает твердой золотистой смолой.
Что в этом предложении сказуемое и подлежащее?
Второй вопрос : «надо знать» это СГС, ПГС или СИС?
ПОДЛЕЖАЩИЕ И СКАЗУЕМЫЕ ПОМОГИТЕ НАЙТИ?
ПОДЛЕЖАЩИЕ И СКАЗУЕМЫЕ ПОМОГИТЕ НАЙТИ.
Найти подлежащее и сказуемое в предложении Роман очень интересный и все прочитавшие его довольны?
Найти подлежащее и сказуемое в предложении Роман очень интересный и все прочитавшие его довольны.
УчИШЬ, одеваЕШЬ, гоняЕШЬ, удерживаЕШЬ, покатаЕШЬ, встречаЕШЬ, прислоняЕШЬ.
Каждый день заяц бегает по нашей деревне. Вчера была очень большая луна. В подарок своему папе Миша сделал ракету из пластилина. Ну или : Когда заяц смотрел на луну, он увидел летящую ракету ❀❀❀.
Заяц смотрел на луну как летелала ракета.
Оттопырить ; Выставить ; Выделять ; Обращать внимание.
Свежий, воздух, Вероника, собрала.
Днём, свежий, Воздух, собрала.
1. сверкающим. 2. задетого. 3. подгоняемые, озаренные. 4. поднимающийся.
Солнце палило светило, слепило. Вода капала, текла, струилась. Река текла, бежала, журчала, лилась. Ветер дул, завывал, нёсся.
Занятие подл, находить и создавать сказ.
Словарь сказ, вселенная расположенная в алфавитном порядке подл.
Расставить знаки препинания, подчеркнуть подлежащее и сказуемое?
Расставить знаки препинания, подчеркнуть подлежащее и сказуемое.
Венера самое небесное тело Солнца и Луны.
Долго бродить по лесу перспектива увлекательная.
Сухая осень самое поэтическое время года.
Скучать с друзьями ужасная вещь.
Учить других учиться самому.
Восемью восемь шестьдесят четыре.
В каких предложениях нужно поставить тире между подлежащим и сказуемым?
В каких предложениях нужно поставить тире между подлежащим и сказуемым?
В) Глаза словно бусинки.
Ж) Нижние слои воздуха плотные.
З) Работа археолога не развлечение.
И) Два в кубе восемь.
Л) Находить приметы или самим создавать их увлекательное занятие.
Определите вид однсоставных предложенийЧтобы не заблудиться в лесах, надо знать приметы?
Определите вид однсоставных предложений
Чтобы не заблудиться в лесах, надо знать приметы.
Мир примет чрезвычайно разнообразен.
Бывает очень радостно, когда одна и та же примета сохраняется в лесах год за годом.
Каждую осень встречаешь всю и ту же зарубку, сделанную на сосне.
С каждым летом зарубка все сильнее заплывает твердой золотистой смолой.
. И нужно было сделать это так, чтобы не пострадал никто из них : ни человек, который на свою беду полюбил её, ни она сама?
. И нужно было сделать это так, чтобы не пострадал никто из них : ни человек, который на свою беду полюбил её, ни она сама.
Выделять ли запятыми «на свою беду»?
Найдите безличные предложения, пожалуйста?
Найдите безличные предложения, пожалуйста!
Чтобы не заблудиться в лесах, надо знать приметы.
Мир пример чрезвычайно разнообразен.
Бывает очень радостно, когда одна и та же примета сохраняется в лесах год за годом.
Каждую осень встречаешь все ту же зарубку, сделанную на сосне.
С каждым летом зарубка все сильнее заплывает твердой золотистой смолой.
Помогите, пожалуйста, найти грамматическую основу!
Подлежащее и сказуемое нужно?
Подлежащее и сказуемое нужно!
«Это тот самый ручей.
Учимся сочинять?
Попробуй написать эссе на одну из общих тем.
Выскажет в ннм личное мнение, свои мысли, размышления.
Как я понимаю счастье.
Чем я могу гордиться?
Надо ли быть смелым?
Надо ли быть добрым?
Попросить о помощи или сделать всё самому (самой)?
Сколько должно быть друзей у человека?
Попробуй написать эссэ на одну из общих тем Как я понимаю счастья?
Попробуй написать эссэ на одну из общих тем Как я понимаю счастья?
Каким (какой) хочет видеть меня моя семья?
Надо ли быть смелым?
Сколько должно быть друзей у человека?
Выберите строку в которой встречающиеся в тексте слова написаны в алфавитном порядкеА)семья, киоск, счастье, продавец, фонтачникБ)киоск, семья, счастье, продавец, фонтанчикВ)продавец, фонтачик, киоск,?
Выберите строку в которой встречающиеся в тексте слова написаны в алфавитном порядке
А)семья, киоск, счастье, продавец, фонтачник
Б)киоск, семья, счастье, продавец, фонтанчик
В)продавец, фонтачик, киоск, семья, счастье
Г)киоск, счастье, семья продавец, фонтанчик.
Помогите, пожалуйста, найти грамматическую основу!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ НАДО, ВЫДЕЛИТЬ ГРАММАТИЧЕСКИЕ основы?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ НАДО, ВЫДЕЛИТЬ ГРАММАТИЧЕСКИЕ основы.
Помогите пожалуйста?
Разобрать по членам предложениям!
: ( (Можно любое, Кто сколько может) 1.
Чтобы не заблудиться в лесах, надо знать приметы.
3. Мир примет чрезвычайно разнообразен 4.
Бывает очень радостно, когда одна и та же примета сохраняется в лесах год за годом.
5. Каждую осень встречаешь все ту же зарубку, сделанную на сосне.
6. С каждым летом зарубка все сильнее заплывает твердой золотистой смолой.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОМОГИТЕ НАЙТИ?
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОМОГИТЕ НАЙТИ.
В каких предложениях нужно поставить тире между подлежащим и сказуемым?
В каких предложениях нужно поставить тире между подлежащим и сказуемым?
В) Глаза словно бусинки.
Ж) Нижние слои воздуха плотные.
З) Работа археолога не развлечение.
И) Два в кубе восемь.
Л) Находить приметы или самим создавать их увлекательное занятие.
Определите вид однсоставных предложенийЧтобы не заблудиться в лесах, надо знать приметы?
Определите вид однсоставных предложений
Чтобы не заблудиться в лесах, надо знать приметы.
Мир примет чрезвычайно разнообразен.
Бывает очень радостно, когда одна и та же примета сохраняется в лесах год за годом.
Каждую осень встречаешь всю и ту же зарубку, сделанную на сосне.
С каждым летом зарубка все сильнее заплывает твердой золотистой смолой.
Найдите безличные предложения, пожалуйста?
Найдите безличные предложения, пожалуйста!
Чтобы не заблудиться в лесах, надо знать приметы.
Мир пример чрезвычайно разнообразен.
Бывает очень радостно, когда одна и та же примета сохраняется в лесах год за годом.
Каждую осень встречаешь все ту же зарубку, сделанную на сосне.
С каждым летом зарубка все сильнее заплывает твердой золотистой смолой.
Помогите пожалуйста найти грамматическую основу?
Помогите пожалуйста найти грамматическую основу.
УчИШЬ, одеваЕШЬ, гоняЕШЬ, удерживаЕШЬ, покатаЕШЬ, встречаЕШЬ, прислоняЕШЬ.
Каждый день заяц бегает по нашей деревне. Вчера была очень большая луна. В подарок своему папе Миша сделал ракету из пластилина. Ну или : Когда заяц смотрел на луну, он увидел летящую ракету ❀❀❀.
Заяц смотрел на луну как летелала ракета.
Оттопырить ; Выставить ; Выделять ; Обращать внимание.
Свежий, воздух, Вероника, собрала.
Днём, свежий, Воздух, собрала.
1. сверкающим. 2. задетого. 3. подгоняемые, озаренные. 4. поднимающийся.
Солнце палило светило, слепило. Вода капала, текла, струилась. Река текла, бежала, журчала, лилась. Ветер дул, завывал, нёсся.