missing 2 последний ритуал прохождение
Missing 2 последний ритуал прохождение
Оглавление
Общая информация
Виртуальный Интернет игры не работает. Прохождение – от августа 2014 года, адаптированное под игру и с альтернативными ссылками на сайты.
Ответы на некоторые загадки Феникса можно найти в Интернете (пользуясь обычным Google), но сайты вымышленных персонажей придется смотреть только в веб архиве. Веб архив находится по адресу http://web.archive.org.
Несколько раз в игре попадаются прямые ссылки на экране. В этом случае нужно свернуть игру, выйти в Google и к архивному имени сайта вначале добавить архивный адрес. Подробнее об этом будет рассказано ниже.
Перед игрой нужно обновить QuickTime и Shockwave Player.
Игра записывается по уровням и делает автосохранение. Чаще записывайтесь и сохраняйте сейвы, так как игра работает нестабильно.
После того как вы посмотрите вступительный ролик, появится окно для регистрации. Нужно нажать на синий кружок со стрелкой. Введите любое имя и ваш действующий реальный адрес электронной почты (не Рамблер). Через некоторое время вы получите пароль, который нужно вводить каждый раз при запуске игры. На почту будут периодически приходить письма от виртуальных персонажей с подсказками.
При удалении игры нужно удалить и свой профиль, нажав на «управление профилем».
Введение
Пощёлкав по надписям на экране, вы увидите женщину со связанными руками. Она откроет название сайта – http://www.web.archive.org/web/20131103081155/http://www.xineph.com/251415211/.
На сайте вы должны увидеть квадратик с мигающим изображением, пощёлкать по нему и найти пароль. Но такой страницы уже нет в веб архиве, поэтому просто наберите «RO» в поле ввода.
После просмотра роликов опять появится крупным планом жертва Феникса. Нажмите на любой глаз и посчитайте, сколько раз она моргнёт. Это и будет следующим паролем – 251415212.
Вы выясните, что женщина – сестра пропавшего несколько лет назад Эдриена Мозеса.
Она опять появится на экране. На руках нарисованы кресты. Нужно нажать на левую руку – женщина сбросит с плеча простыню и укажет на цифры на теле. Нажмите на эти цифры и перейдите на сайт http://www.web.archive.org/web/20131103075502/http://www.xineph.com/251415212. Этой страницы тоже уже нет в веб архиве. Вот то, что вы должны увидеть.
Нажмите на руки женщины в том же порядке: левая, три раза правая, левая, правая. Женщина откинет простыню с ноги и укажет на буквы: «SETAOU». Введите слово в поле ввода.
Можете проверить почту – вами заинтересовались не только многочисленные детективы, но и сам Феникс. Вот любопытный архивный сайт, в котором пока работает страница даже на русском языке – http://web.archive.org/web/20140103020348/http://phoenix-killer.info/. Если запустить его на французском, можно прочитать о двенадцати жертвах Феникса из первой части игры (см. «In Memoriam»). Ссылки на сайты под информацией о каждой жертве ещё кликабельны.
С этого момента в игре появится панель инструментов. В центре левого края экрана игры появится небольшой квадратик, нажав который, вы обнаружите закладки «Почта-Интернет-Видео». Работает закладка «Почта» (ваша реальная почта) и «Видео» (ролики из игры). Справа есть значок «свернуть игру» и крестик «выход из игры».
Также вам пригодятся полезные инструменты, которые, якобы, нужно скачать с сайта http://web.archive.org/web/20120403171508/http://www.phoenix-investigators.org/fr/index.php. Сейчас уже ничего не скачивается. Чтобы пользоваться утилитами, нужно запустить игру, открыть панель инструментов и, не обращая внимания на задание на экране, набрать на своей клавиатуре следующие коды:
Панель инструментов после ввода каждого кода будет перезагружаться, на ней появятся новые утилиты. Некоторые утилиты станут доступными только после того, как вам придёт письмо с предложениями их скачать.
Первый уровень
По экрану движутся квадратики-задания текущего уровня. Их можно проходить в любом порядке, но некоторые задания взаимосвязаны. Если вы хотите выйти из задания, нажмите на его название внизу экрана.
1) «ZONTHAR»
В чашку в центре экрана нужно собрать «всхлипы» (кружочки из других чашек). Больше восьми всхлипов взять не получится – содержимое в чашке испарится. Когда вы берёте кружочек из верхней левой или верхней правой чашки, то слышите один звук-всхлип, когда берете кружочек из нижней правой чашки – два всхлипа, из нижней левой чашки – четыре всхлипа. Количество звуков-всхлипов указывает на количество кружочков, которые нужно взять из этой чашки. Собирайте так: верхняя левая чашка – 1, верхняя правая – 1, нижняя правая – 2, нижняя левая – 4.
Берите кружочки из центральной чашки и раскладывайте по листу бумаги. Должно проступить изображение, в правом нижнем углу – надпись «Sandro». Кроме того, Феникс даст подсказку – «Alessandro Mariano» – настоящее имя Сандро Боттичелли.
Если набрать в Google «Сандро Боттичелли», вы найдёте массу сайтов, рассказывающих об иллюстрациях Боттичелли к «Божественной комедии». Изображение, которое вы видели, относится к «Аду». Это гиганты, которые восстали против богов – http://rushist.com/index.php/world-art/2251-sandro-bottichelli-karta-ada-krugi-ada.
Ловите кружочки с номерами и ставьте на картины. Это – отдельный квест: когда вы подводите мышку к кружочку, из него вырастает нитка, которая начинает вращаться. Нитка указывает направление, в котором можно подвинуть кружочек, когда вы до него дотронетесь. Решение приведено ниже.
Вы познакомитесь с журналистом Джеком Лорски, который делает фильм о полиции Испании.
2) «ZONTZRE»
Джек Лорски осматривает найденный в горах труп.
Сначала нужно поймать мышкой одинаковые символы и скормить голове. Вы получите три обрывка бумаги с буквами: «B», «EA», «AH». Феникс подскажет, что первая буква – «A». Слово подбирается перебором, правильный ответ – «AHEAB». Затем нужно посмотреть, на каком месте английского алфавита находится каждая буква кода, и ввести код 18512.
На следующем экране – слайд. Щёлкните по центру экрана и зажгите лампу, чтобы посмотреть слайд на свет. Вам должно прийти письмо с подсказкой об этом задании: попробовать цифры в качестве почтового индекса и использовать Google-картинки.
Выйдите в Google и поищите «18512 замок Испания», выберите «Картинки» и полюбуйтесь на замок Castillo de La Calahorra. Действительно, 18512 – почтовый индекс этого замка. Сайтов о замке много, например, этот – http://www.turgranada.es/fichas/castillo-de-la-calahorra-19581/.
Найдите имя владельца замка, например, тут – http://www.alhambra.info/alhambra_guia_granada/guia_guadix_monumental_historia.asp?monumento=CastilloCalahorra – «Rodrigo Díaz de Vivar y Mendoza». Это и есть код задания. Введите недостающие буквы в пароль (если вы ошиблись с буквой, можно нажать правую кнопку мыши и отменить ход).
Джек рассказывает, что недавно в окрестностях замка было найдено ещё два трупа.
3) «SIKET»
Феникс хочет, чтобы вы нашли «песню, пришедшую из ада». Вам придёт письмо с подсказкой о стихотворных строках и второе письмо о том, что убийства – это повторение убийств из «Ада» Данте.
По экрану движутся итальянские слова; если нажать на некоторые из них, слова выделятся жирным шрифтом, и послышится глухой звук. Ваша задача – записать как можно больше слов, чтобы затем забить их в Google. Любая ссылка выведет вас на текст «Ада».
Полностью фраза звучит так:
«O voi ch’avete li ‘ntelletti sani,
mirate la dottrina che s’asconde
sotto ‘l velame de li versi strani.»
Перевод М. Лозинского:
«О вы, разумные, взгляните сами,
И всякий наставленье да поймёт,
Сокрытое под странными стихами!»
Это песнь IX, строки 61-63. Нужно ввести в поле ввода «00IX061063».
Джек едет осматривать Ла-Калаорра и решает поговорить с Хосе Ромеро, который написал книгу о замке.
4) «ZAN»
Вам придёт письмо с подсказкой о карте Андалузии.
По экрану летают кружочки, нажав на которые, вы увидите высоты над уровнем моря. Также вы увидите слово «LASNIEVES». Набрав его в Google, вы обнаружите статью в Википедии о горах с таким же названием – http://en.wikipedia.org/wiki/Sierra_de_las_Nieves.
Пик этой горной системы называется «Torrecilla». Введите это название в поле ввода.
Джек разговаривает с Хосе Ромеро и выясняет о тайном обществе, основанном Данте.
5) «ARAT»
На экране – круг с пятью кружочками в центре и двадцатью шестью кружочками вокруг. По внешним кружочкам бегает курсор. Когда он проходит через некоторые внешние кружочки, они загораются. Вместе с ними загораются внутренние кружочки. Феникс хочет, чтобы вы «прослушали музыку алфавита».
Сначала запишите, в каком порядке загораются внутренние кружочки (это порядок буквы в слове), затем – в каком порядке загораются внешние (это порядковый номер буквы в английском алфавите). У вас должно получиться слово «FABIO». Это и есть пароль.
На следующем экране вам дважды нужно поймать крестик и записать имена Antonio Maura Ribeira и Carlos Echevarria Dominguez. Феникс подскажет, что «Фабио потерял своих друзей». По сценарию вы должны выйти в виртуальный интернет и воспользоваться поиском по этим именам. Вам должны показать ссылки на сайт «Кружок друзей Данте». В реальности перейдите на сайт http://web.archive.org/web/20071029151535/http://www.losamigosdedante.org/uk/contacto.html и найдите фамилию Фабио – «URQUIJO». Это и есть пароль.
После ролика, в котором вы заглянете в дом Фабио, на экране появятся цифры. Пошевелите мышкой над теми цифрами, которые плохо видно, и напечатайте их в поле ввода: 0206411012.
Вам придёт письмо о том, что убийства не похожи на почерк Феникса.
Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io
Что это за игра?
проверьте себя
Missing 2 последний ритуал прохождение
Уровень 1
После просмотра роликов выбираем одну из позиций.
Код выхода на следующий уровень: 0206411012.
UARET
Выходим в Google Maps. Набираем Massachusetts. Ориентируясь по карте в игре, находим бульвар. Код: Memorial.
Код выхода на следующий уровень: 10301001
Чтобы набрать нужные буквы, нужно кликать в следующем порядке:
oo( = M
((( = A
x(( = S
oox = O
ooo = N
Код выхода на следующий уровень: 16291033.
Уровень 4
С этой части начинает быть важной последовательность экранов, которые вы открываете.
USTE-BIKOT
Слева видим буквы PO R T UGA L. В книге, которую листает рука, видим крест. Вполне логично, что он окажется тамплиеровским. Гуглим: Portugal + castle + Templar. Выходим на страницу Википедии http://en.wikipedia.org/wiki/Castle_of_Almourol. Код: Almourol.
TOM
Гуглим латинский вариант слова «аурикулотерапия» и имя, найденное внизу картинки:auriculotherapy + audrey defrance. Находим картинку с указанием точек на ухе. Расставляем иголки в зависимости от больного органа, который нам показывают на левой картинке.
Код выхода на следующий уровень: 0381641021
Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io
Что это за игра?
проверьте себя
Missing 2 последний ритуал прохождение
TRA-ZONT
Рисуем крест. Выходим на следующую локацию. Запускаем ролик и ловим момент, когда изображение становится читабельным.
Пересматриваем ролик с шифром.
Код выхода на следующий уровень: 4117136011.
Уровень 6
HRE-UA
Гуглим: Mountain of the Moon philosophical Dwelling built. Выходим на сайт http://www.castelodosmouros.com/uk/quinta.html. Находим имя создателя: Antonio Augusto Carvalho Monteiro. Код: Carvalho Monteiro.
Снова обращаемся к сайту http://www.castelodosmouros.com и находим нужный нам замок. Код: Castelo dos Mouros.
SI-SESME
Складываем пазл, получаем картинку замка.
Код выхода на следующий уровень: 10502100.
Уровень 7
TPA-ZU
Ловим символы и составляем слово: Ken Net Mac Na Ma Ra. Гуглим: Ken Net Mac Na Ma Ra. Гугл нас поправляет на Kenneth Mac Namara. Выходим на сайт http://www.caledonianhistory.com/events/01-2003/. Обращаем внимание на фразу «John Claverhouse known as Bonny Dundee was reputed to be Grand master of all Scottish Templars and a Templar cross was found around his neck when he was killed fighting the English at the battle of Killiecrankie in 1689». Код: Claverhouse.
SRAT
С помощью лупы находим температурные рамки: 40-45, 75-80, 20-25. Подогреваем шар до нужной температуры. Получаем три экрана с буквами. Составляем их вместе и получаем имя: Claire Kettley. Гуглим: Claire Kettley. Выходим на сайт http://www.clairekettley.net. Находим рубрику «Living». Код: Kilmartin.
SI-SRAT
Пересматриваем ролик, где девушки посещали замок Алмоурол. Обращаем внимание на узор на полу.
Гуглим: Templar Alphabet. Выходим на сайт http://www.maisnie-champenoise.org/uk/temple2.html. Получаем картинку:
Код выхода на следующий уровень: 95211421.
TPA-BIU
Подбираем буквы: каждый раз, когда правильно нажимаем, стопорятся аналогичные буквы в других словах. В итоге получаем стих:
Гуглим весь стих. Выходим на сайт http://www.electricscotland.com/poetry/macintyre/lord_glenorchy.htm. Получаем имя автора: Duncan Ban MacIntyre. Гуглим: Duncan Ban MacIntyre. Выходим на сайт http://www.aroundlochawe.com/dalmally.html. Код: DALMALLY.
Код, который показывают после ролика: 4167836011 (зачем, я так и не поняла. )
Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io
Что это за игра?
проверьте себя
Missing 2 последний ритуал прохождение
Для этой игры обязательно необходимо подключение к интернету со скоростью не меньше 512 Кб\с.
Для игры также нужны утилиты:
увеличение и дешифратор – код JZ9444;
анализ изображений – код HY2149;
анализ видео – код JA3429;
трассировщик– код TS8169;
руткит – код XM7172.
Чтобы все эти утилиты появились на вашей панели инструментов, откройте ее и наберите коды на клавиатуре (английская раскладка). Панель перезапустится и в ней появится нужная вам утилита. Панель управления станет доступна после прохождения пролога.
После просмотра роликов выбираем одну из позиций.
Попарно засовываем в рот летающие кружки. Буквы переводим в цифровой код в том порядке, как нам их выдали. А=1, B=2 и т.д. Код: 18512.
Код выхода на следующий уровень: 0206411012.
Выходим в Google Maps. Набираем Massachusetts. Ориентируясь по карте в игре, находим бульвар. Код: Memorial.
Код выхода на следующий уровень: 10301001
Чтобы набрать нужные буквы, нужно кликать в следующем порядке:
oo( = M
((( = A
x(( = S
oox = O
ooo = N
Код выхода на следующий уровень: 16291033.
С этой части начинает быть важной последовательность экранов, которые вы открываете.
Слева видим буквы PO R T UGA L. В книге, которую листает рука, видим крест. Вполне логично, что он окажется тамплиеровским. Гуглим: Portugal + castle + Templar. Выходим на страницу Википедии http://en.wikipedia.org/wiki/Castle_of_Almourol. Код: Almourol.
Гуглим латинский вариант слова «аурикулотерапия» и имя, найденное внизу картинки:auriculotherapy + audrey defrance. Находим картинку с указанием точек на ухе. Расставляем иголки в зависимости от больного органа, который нам показывают на левой картинке.
Код выхода на следующий уровень: 0381641021
Рисуем крест. Выходим на следующую локацию. Запускаем ролик и ловим момент, когда изображение становится читабельным.
Пересматриваем ролик с шифром.
Мы снова наталкиваемся на замок Almourol. Гуглим: Almourol + inscriptions on the pediment. На этот раз нам поможет сайт http://www.viagensnotempo.com/uk/histo3.html. Датой основания замка считается 1171г. Однако по данным сайта в истории Португалии было расхождение с общепринятым календарём на 38 лет. Складываем и получаем год основания.
Код выхода на следующий уровень: 4117136011.
Гуглим: Mountain of the Moon philosophical Dwelling built. Выходим на сайт http://www.castelodosmouros.com/uk/quinta.html. Находим имя создателя: Antonio Augusto Carvalho Monteiro. Код: Carvalho Monteiro.
Снова обращаемся к сайту http://www.castelodosmouros.com и находим нужный нам замок. Код: Castelo dos Mouros.
Складываем пазл, получаем картинку замка.
Гуглим: Eight pillars Templars. Снова выходим на сайт http://www.viagensnotempo.com/uk/castelo1.html. Видим похожую на нашу картинку и название сооружения. Код: CHAROLA.
Видим множество крестов, каждый из которых выдаёт информацию: имя, или герб, или латинскую дату. Гуглим каждое из имён и складываем воедино с гербом и датой:
Каждый раз девушка рисует букву на правильное сочетание. Получаем слово Newport. Гуглим: Newport + Charola + Tomar. Попадаем на сайт http://www.dightonrock.com/portuguese_tower_of_newport.htm. Код: Touro.
Код выхода на следующий уровень: 10502100.
TPA-ZU
Ловим символы и составляем слово: Ken Net Mac Na Ma Ra. Гуглим: Ken Net Mac Na Ma Ra. Гугл нас поправляет на Kenneth Mac Namara. Выходим на сайт http://www.caledonianhistory.com/events/01-2003/. Обращаем внимание на фразу «John Claverhouse known as Bonny Dundee was reputed to be Grand master of all Scottish Templars and a Templar cross was found around his neck when he was killed fighting the English at the battle of Killiecrankie in 1689». Код: Claverhouse.
С помощью лупы находим температурные рамки: 40-45, 75-80, 20-25. Подогреваем шар до нужной температуры. Получаем три экрана с буквами. Составляем их вместе и получаем имя: Claire Kettley. Гуглим: Claire Kettley. Выходим на сайт http://www.clairekettley.net. Находим рубрику «Living». Код: Kilmartin.
Пересматриваем ролик, где девушки посещали замок Алмоурол. Обращаем внимание на узор на полу.
Гуглим: Templar Alphabet. Выходим на сайт http://www.maisnie-champenoise.org/uk/temple2.html. Получаем картинку:
Код выхода на следующий уровень: 95211421.
Подбираем буквы: каждый раз, когда правильно нажимаем, стопорятся аналогичные буквы в других словах. В итоге получаем стих:
As the sun was declining
When the skies became dusky
Cheer and joy would be found.
Гуглим весь стих. Выходим на сайт http://www.electricscotland.com/poetry/macintyre/lord_glenorchy.htm. Получаем имя автора: Duncan Ban MacIntyre. Гуглим: Duncan Ban MacIntyre. Выходим на сайт http://www.aroundlochawe.com/dalmally.html. Код: DALMALLY.
Код, который показывают после ролика: 4167836011 (зачем, я так и не поняла. )
Missing 2 последний ритуал прохождение
Оглавление
Восьмой уровень
По экрану летает крестик. Если вы на него нажмёте, он отметит на строке из квадратиков любой случайный квадратик и начнёт двигаться. Нужно считать количество квадратиков от начального и ввести это значение в поле ввода. Пароль – 0517122839.
Введите это число в любой поисковик. Вы обнаружите международный идентификационный номер «Книги мёртвых». Введите в поле ввода «BOOK DEAD».
На следующем экране появится Джесс. Задача – запустить механизм с помощью шестерёнок внизу экрана. Летающий кружочек запускает вращение. Если вы делаете правильно, шестерёнки исчезают, из носа Джесс выплывает слово.
Например, первая и вторая итерация:
Вы получите пять слов, которые нужно ввести в Google вместе с «Book of Dead»: «Serpent, years, infinity, born, daily», и попадёте на вполне живой сайт http://www.touregypt.net/bod108.htm. Пароль к заданию – имя змеи, «SATA».
Джек и Герд ищут Феникса и отправляются на тамплиерское кладбище.
2) «TPA-BIU»
Феникс предлагает выяснить имя поэта, около памятника которому вы только что побывали. В ролике TPA-ZU вы видели письмо Феникса со стихотворением. Строчку можно хорошо разглядеть, если остановить видео. Введите в Google «As the sun was» + Scotland – выйдите на сайт http://www.electricscotland.com/poetry/macintyre/lord_glenorchy.htm.
Пролистайте стихотворение и найдите текст, который вам предстоит напечатать:
As the sun was declining,
when the skies became dusky,
cheer and joy would be found.
Печатать, как водится, вы будете необычным образом. Выпишите на листочек английский алфавит, если не помните его наизусть. Найдите в тексте любую букву A, подведите к ней мышку и щёлкните точно в тот момент, когда буква сменится на A. Теперь у вас в тексте отметятся все буквы A. Аналогично, найдите букву B, затем C и т.д. по алфавиту. Если вы ошибётесь в порядке, придётся делать всё заново.
Дальше нужно ввести в Google имя поэта «Duncan Ban MacIntyre» – http://en.wikipedia.org/wiki/Duncan_Ban_MacIntyre и выяснить, что его памятник стоит в Dalmally. Это и есть пароль. Архивный сайт, предлагаемый игрой – http://web.archive.org/web/20130810185551/http://aroundlochawe.com/dalmally.html.
Джек и Герд приезжают на кладбище и обнаруживают два обезображенных трупа.
3) «BIU»
На экране надписи PHI и FIBONACCI, вокруг разбросаны полоски, на одной из которых надпись 55. Нужно открыть любой сайт о последовательности Фибоначчи и записать числа, начиная с 55: 55, 89, 144, 233, 377, 610, 987, 1597, 2584, 4181.
Затем положите полоску с надписью 55 в проявитель и вбейте «55» в поле ввода под проявителем. Полоска проявится, отложите её на свободное место на экране. Вбейте в поле под проявителем «89» и подбирайте полоски без надписей до тех пор, пока одна из них не проявится. Надеюсь, принцип понятен.
Проявив все полоски, сложите их в одно целое. У вас получится название KILMARIE, но это не пароль. Архивный сайт http://web.archive.org/web/20130521005104/http://www.kilmartin.org/kilmartin/sites/ch1.html даёт название местности – полуостров «CRAIGNISH».
Герда Ханке отстраняют от расследования, Джек решает продолжать в одиночку.
4) «ZONT-HAREN»
Сначала нужно шариком с ниткой бить по зелёному кружочку (не забывайте о том, что нитка указывает направление удара). Бить нужно быстро и несколько раз. На экране начнут переворачиваться страницы. В итоге, вы дойдёте до надписи «LCWEHAO». Переставьте буквы и получите LOCH AWE (озеро в Шотландии).
На экране рядом с зелёным кружочком – очередная замшелая церковь. В Google наберите «Loch Awe Castles», откройте «Картинки» и ищите подобную фотографию. Выяснится, что это Fincharn Castle – http://www.geograph.org.uk/photo/83688. Вот вполне рабочий сайт с такой же фотографией, но без подписи – http://www.loch-awe.com/history/more-castles/.
Пароль задания – FINCHARN.
Джек едет искать эту церковь и находит среди древних тамплиерских могил одну, за которой ухаживают до сих пор.
5) «TPI-BIU»
Теперь по очереди нужно ввести имена и фамилии всех жертв Феникса. Здесь я просто дам список фамилий, потому что нужные письма с подсказками не приходят, а сайтов уже нет в архиве.
Для тех, кому интересно, три испанца упомянуты на сайте http://web.archive.org/web/20080629014826/http://www.losamigosdedante.org/uk/index.html, куда нужно войти под именем Weiffenbach и паролем Novalis и прочитать переписку Фабио Уркихо. Чтобы найти этот логин и пароль, нужно рассмотреть письмо Фолкера в ролике об обыске на гасиенде, где он упоминает это имя. Затем необходимо зайти на сайт http://web.archive.org/web/20120721225749/http://www.dichters-de.com/droy/novalis/uk/, где даны и логин, и пароль. Фамилию одиннадцатой жертвы можно определить, просмотрев ролик с матерью Кеттли. Там крупным планом в записной книжке указан сайт http://web.archive.org/web/20131103081746/http://argyll-housesforsale.com/aboutus.html.
Порядок убийств: две жертвы в Нью-Йорке (рассказывает Герд Ханке), три жертвы в Испании, Эдриен, Шэрон, два полицейских в Португалии, две жертвы в Шотландии, Джек Лорски.
Джек находит Феникса и Джесс и умирает.
Финал
Вы находитесь на последнем экране игры, никаких заданий больше нет. Откройте панель инструментов. Сначала понадобится трассировщик, чтобы засечь местоположение Феникса (его код был упомянут в начале прохождения – TS8169).
На экране – карта мира. Через короткие промежутки времени раздаётся звук, и по карте начинают двигаться линии. Вам нужно быстро нажать на надпись «захватить», когда послышится высокий звук, отличающийся от других звуков. Справа поползут цифры. Просмотрите их и найдите одинаковые. Пример приведён ниже.
Затем вбейте цифры внизу экрана. Цифры генерируются случайным образом.
Придётся проделать три итерации, затем нажать на «передать». Если всё правильно, на экране появится надпись «Код принят».
Откройте закладку «Видео». Вам придётся просматривать каждое видео и ловить момент, когда на экране появляются белые помехи. Задание, мягко говоря, жестокое, так как помехи появляются на одну-две секунды. Я смотрела в покадровом воспроизведении как минимум половину плёнок в течение нескольких часов.
Запускайте видео, ждите помех и сразу жмите на паузу. Затем с помощью покадрового воспроизведения ищите точную настройку. Когда найдёте помехи, закройте видео крестиком. Вы опять окажетесь в режиме просмотра. Нажмите на «составление». Поставьте готовое видео на любое место на экране и ищите помехи на следующем видео. Я обнаружила несколько багов: при покадровом воспроизведении на трёх роликах линии видны, но когда их ставишь в режим «составление», или картинка неправильная, или её вообще нет. Это касается роликов 1, 11 и 16.
Указываю видео в том порядке, в котором смотрела сама (см. прохождение каждого уровня):
Вот что должно получиться в итоге.
Вы выясните код: Z92S#M1P0&9. Это пароль для руткита.
Осталось выяснить логин. Для этого понадобится рисунок Эдриена, который Джесс нашла в одном из роликов.
Для его расшифровки понадобится мероитский алфавит. Ссылки можно посмотреть в интернете, архивный сайт, предлагаемый игрой, благополучно скончался. Рисунок расшифровывается так – NAADIROSSEM. Это название нужно ввести в поисковик, и отправиться на архивный сайт http://web.archive.org/web/20140517191709/http://naadirossem.net/.
Скопируйте рисунок с сайта на свой компьютер и запустите «Анализатор изображений». Среди абракадабры найдите «ABYDOS». Это логин для руткита.
По замыслу авторов, вы должны найти Феникса согласно ритуалу погребения фараона.
Для прохождения понадобится архивный сайт http://web.archive.org/web/20110907072612/http://www.per-ao.com/en/perao2.html (есть страница на русском, но так как коды нужно вводить на английском, лучше сразу открыть английский). Нужна ссылка в правом верхнем углу страницы «Фараон умирает». Листайте вниз страницы и запишите имена собственные (которые написаны с большой буквы).
Обратите внимание, что для пунктов 5, 7 и 8 у вас не хватает информации.
Запишите семь принципов управления вселенной (для пункта 5) и изречение с пьедестала статуи Изиды (для пункта 8).
Ещё один сайт – http://ru.wikipedia.org/wiki/Сол_(мифология). Запишите имя бога на латыни (для пункта 7).
Запустите руткит. Логин «ABYDOS», пароль «Z92S#M1P0&9».
Игра пойдёт в режиме реального времени. С вами будет общаться виртуальный Гери (он пишет сообщения), по подземелью идёт Герд Ханке.
Герд останавливается перед первой дверью (камера 1). Введите DOUAT.
Послышится звук, дверь откроется. Герд пройдёт внутрь. Нажмите на камеру 2. Подождите, когда появится Герд и укажет, что эта дверь заперта. Введите SOKER.
Третья камера – дверь уже открыта.
Переключитесь на камеру 4. Введите MAAT.
Для двери 5 придётся ввести семь принципов с архивного сайта о герметизме (после ввода каждого слова нажмите Enter): MENTALISM, CORRESPONDENCE, VIBRATION, POLARITY, RHYTHM, CAUSEEFFECT, GENDER.
Шестая дверь открывается паролем RESTAU.
Седьмая дверь – SOLINVICTUS (последователь Ра), восьмая – QUID FUIT, QUID EST, QUID ERIT (покров Изиды).
Герд войдёт внутрь. Последует финальный ролик, после которого вам останется только выйти из руткита и игры.
Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io
Что это за игра?
проверьте себя
- Как оборудовать место для ночлега собаки своими руками: практическое руководство
- посадить пихту на участке примета