мантра по усопшим в буддизме
Мантра по усопшим в буддизме
Мантра – это направленный обьект медитации. Зачастую мантры связаны с тем или иным будийским персонажем, чьи качества можно в себе развивать, повторяя соответствующую мантру. Медитация с использованием мантр возникла несколькими столетиями раньше, чем сам буддизм. Происхождение мантр восходит, к существовавшей еще до Будды ведической традиции, где мантры использовали как заклинания. На протяжении всей истории человечества люди верили в священную силу слова и полагали, что произнося определенные имена или слова, можно влиять на окружающий мир и повелевать незримыми силами, богами и духами. Использование мантр как метод духовной практики вошло в буддийский обиход лишь с возникновением махаянской традиции. Далее получило широкое распространение в тантрическом буддизме ваджраяны. Так, мантра в тантрической традиции является одним из аспектов тантрического учения. Это звуковая вибрация Божества, или энергии сознания, которая приближает к Реальности. Медитативная форма (мантра-медитация) – это начало пути, ведущего к контакту с Божеством, вследствие чего энергия Божества впитывается нашей душой, привлеченной обожествленной человеческой формой. Мы должны желать этого контакта, стремиться к нему. Если мы интенсивно медитируем на эту форму, она начинает оживать и помогает нам проникнуть в более глубокие аспекты нашей реальности.
Ом А Ра Па Ца На Ди
Сердечная мантра Манджушри.
Тадъятха Ом Кшим
Семенной слог Манджушри.
Если в тайне начитывать это, все благие деяния исполняются.
Ом Ах Хум Ваджра Гуру Падме Сиддхи Хум
Мантра гуру Падмасамбхавы. Практика этой мантра помогает при тяжелых заболеваниях, в критических ситуациях, спасает от смертельных случаев. Дает мощную защиту коренной линии небесных и земных учителей. Защищает от злых сил, избавляет от магических воздействий на уровне физического, эфирного, эмоционального тел человека.
ОМ РУЦИРА МАНИ ПАРВАТАЙЯ ХУМ
Мантра благословения четок. В руки берутся четки, мантра читается 7 раз, при этом одновременно четки трутся. После этого три раза дуют на четки. В результате этого в миллион раз умножается заслуга от мантр, которые начитываются в дальнейшем.
ОМ ТАРЕ ТУТАРЕ ТУРЕ СОХА
Мантра Зеленой Тары. К ней обращаются с просьбой о помощи, за утешением. Она оказывает поддержку людям, которые стремятся к просветлению.
ТЭЯТА ОМ БЕГАНЗЕ БЕГАНЗЕ МАХА БЕГАНЗЕ РАНЗА САМУТГАТЭ СОХА
Мантра Будды Медицины – помогает излечить заболевания, убрать омрачения. Мантра очищает ум, тело и речь.
ОМ ВАДЖРАСАТТВА ХУМ
Краткая мантра Ваджрасаттвы. Благодаря мантре негативная карма очищается, омрачения ума уходят. Защитный и очищающий канал, лечит многие хронические заболевания, очищает от злости, зависти, ненависти.
ОМ ВАДЖРАПАНИ ХУМ
Мантра Ваджрапани – устанавливает защиту от злых духов, наделяет могуществом. Дает уверенность в своих силах, твердую поддержку в любых начинаниях, решительность, целеустремленность. Увеличивает силы и возможности человека.
ТИБЕТСКИЕ БУДДИЙСКИЕ ПРАКТИКИ ДЛЯ УМЕРШИХ
ТИБЕТСКИЕ БУДДИЙСКИЕ ПРАКТИКИ ДЛЯ УМЕРШИХ
1. Тибетская Книга Мертвых
В Тибете для умершего один раз делается практика пхова и многократно повторяется чтение Тибетской Книги Мертвых, а также проводятся практики, связанные с ней. В Восточном Тибете мы имеем традицию повторяющегося чтения Тибетской Книги Мертвых в течение полных сорока девяти дней после смерти. Посредством чтения умершим показывается на какой стадии процесса они в данный момент находятся и дается любое, необходимое им воодушевление и сопровождение.
Западные люди часто меня спрашивают: «Как человек, который мертв, слышит Тибетскую Книгу Мертвых?
Простой ответ заключается в том, что когда сознание умершего человека призвано силой молитвы, оно способно читать наши мысли и может точно чувствовать все, о чем мы можем подумать или на что медитировать. Поэтому нет препятствий для понимания человеком Тибетской Книги Мертвых или практик, проводимых для него, даже если они, возможно, читаются по-тибетски. Для умершего язык вовсе не является барьером, ибо сущностное значение текста может быть полностью непосредственно понято его или ее умом.
Очень насущно то, что практикующий должен быть сосредоточенным и внимательным настолько, насколько возможно, и выполнять практику, а не просто играть роль. Также, поскольку умерший пребывает в настоящем опыте, он или она может иметь большую возможность понимать истину Тибетской Книги Мертвых, чем можем это мы.
Меня иногда спрашивали: «Но что происходит, если сознание впало в состояние забвения еще в момент смерти?» Поскольку мы не знаем, как надолго умерший останется в бессознательном состоянии, и в какой момент он или она войдут в бардо становления, Тибетская Книга Мертвых читается и практикуется с повтором, чтобы покрыть любую случайность.
Но как быть с людьми, которые не знакомы с учениями Тибетской Книги Мертвых? Должны ли мы читать ее для них? Далай-лама дал нам свое четкое наставление по этому вопросу:
Верите ли вы в религию или нет, очень важно иметь в любой момент смерти спокойный ум. С буддийской точки зрения, верит ли умирающий человек в перерождение или нет, его перерождение существует, и также спокойный ум, даже если он нейтрален, очень важен во время смерти. Если человек неверующий, то чтение «Тибетской Книги Мертвых» может возбудить его ум. что могло бы вызвать антипатию и таким образом навредить ему вместо помощи. В случае, если человек этому тем не менее открыт, мантры или имена будд могли бы помочь ему породить некоторую связь, и, таким образом, это было бы полезно. Важно принимать в расчет прежде всего установку умирающего человека.
2. Не Дрен и Чанг Чок
Из рук в руки с чтением Тибетской Книги Мертвых переходит практика Не Дрен – ритуал для сопровождения мертвых, или Чанг Чок – ритуал очищения, в котором учитель проводит сознание умершего к лучшему перерождению.
Идеально Не Дрен и Чанг Чок должны быть сделаны сразу же после смерти, или, по крайней мере, в течение сорока девяти дней. Если труп отсутствует, сознание скончавшегося призывается в так называемый церджанг – в его портрет или в изображение, имеющее с ним сходство, где написано его имя, или даже в фотографию. Не Дрен и Чанг Чок производят свою силу из того факта, что в течение некоторого периода сразу после смерти умерший человек будет иметь сильное чувство обладания телом, которое он имел в недавней жизни.
Посредством силы медитации мастера, сознание умершего человека, бесцельно скитающееся в бардо, призывается в церджанг, который представляет тождественность умершего. Далее сознание, кармические семена шести сфер очищаются, учение дается так же, как и при жизни, и умерший вводится в природу ума. В конце концов проводится пхова, и сознание умершего направляют к одной из сфер Будды. Затем церджанг, представляющий старую, теперь ненужную тождественность умершего, сжигается, и его карма очищается.
3. Очищение Шести Сфер
Мой учитель, Дилго Кхьенце Ринпоче, очень часто говорил, что практика, известная как «Очищение Шести Сфер», является для умершего практикующего наилучшей из возможных очистительных практик.
Очищение Шести Сфер – это практика, используемая в жизни, в которой задействованы визуализация и медитация для очищения основы каждой из шести основных негативных эмоций наряду с создаваемыми ими сферами существования. Эта практика может быть также очень эффективно использована для умерших, и она особенно сильна, потому как очищает корни их кармы, и таким образом, – их связь с сансарой. Существенно то, что если эти негативные эмоции не очищены, они предрекут, в какой сфере сансары умерший переродится.
Согласно дзогченовским тантрам, негативные эмоции накапливаются в психофизической системе тонких каналов, во внутреннем ветре и энергии, и собираются в определенных энергетических центрах тела. Таким образом, семя сферы ада и его причина – гнев – расположены на подошвах стоп; сфера голодных духов и ее причина – жадность – находятся в основании туловища; сфера животных и ее причина – неведение – находятся в области пупка; человеческая сфера и ее причина – сомнение – находятся у сердца; сфера полубогов и ее причина – зависть – пребывают в области горла; и сфера богов и ее причина – гордыня – располагаются на макушке головы.
В этой практике Очищения Шести Сфер, когда каждая сфера и ее негативная эмоция очищены, практикующий представляет, что вся карма, созданная той или иной определенной эмоцией, теперь исчерпана, и что та специфическая часть его тела, связывающая с кармой определенной эмоции, полностью растворяется в свете. Таким образом, когда вы проводите эту практику для умерших, представляйте всем своим сердцем и умом, что в конце практики вся их карма очищена, и их тело и все существо в целом растворяются в сияющем свете [32].
4. Практика Ста Мирных и Гневных Божеств
Еще одним средством для помощи умершим является практика Ста Мирных и Гневных Божеств. (Эти божества описаны в главе XVII «Внутреннее сияние»). Практикующий рассматривает все свое тело как мандалу Ста Мирных и Гневных Божеств; мирные божества визуализируются в энергетическом центре в сердце, а гневные божества – в мозге. Затем практикующий представляет, что божества испускают тысячи лучей света, которые изливаются на умершего и очищают всю его негативную карму.
Мантра очищения, которую произносит практикующий, – это мантра Ваджрасаттвы, главенствующего божества всех тантрийских мандал и центрального божества мандалы Ста Мирных и Гневных Божеств, чья сила призывается особенно для очищения и целительства. Это «Стослоговая Мантра», которая включает в себя «семенные слоги» каждого из ста мирных и гневных божеств.
Вы можете использовать короткую шестислоговую форму мантры Ваджрасаттвы: ОМ ВАДЖРА САТТВА ХУМ (тибетцами произносится: ОМ БЕНЗА САТТО ХУНГ). Сущностное значение этой мантры таково: «О, Ваджрасаттва! Посредством своей силы, осуществи очищение, целительство и преображение». Я настойчиво рекомендую эту мантру для лечения и очищения.
Еще одна важная мантра, которая появляется в дзоченовскнх тантрах и практикуется согласно Тибетской Книге Мертвых, – это А А ХА ША СА МА. Шесть слогов этой мантры имеют силу «закрывать врата» к шести сферам сансары.
Обычно во многих восточных традициях способом устранения трупа является кремация. В тибетском буддизме существуют также специальные практики для кремации. Крематорий, или погребальный костер, визуализируется как мандала Ваджрасаттвы или Ста Мирных и Гневных Божеств. Эти божества усиленно визуализируются и призываются. Труп умершего человека рассматривается как то, что действительно представляет всю его или ее негативную карму и омрачения. По мере того, как труп сгорает, это все потребляется божествами как на великом празднике и превращается и преобразовывается ими в природу мудрости. Представляемые лучи света изливаются из божеств; труп визуализируется полностью растворяющимся в свете, все загрязнения умершего очищаются в сверкающем пламени мудрости. По мере того, как вы визуализируете это, вы можете произносить стослоговую или шестислоговую мантру Ваджрасаттвы. Эта простая практика для кремации была передана и инспирирована Дуджомом Ринпоче и Дилго Кхьенце Ринпоче.
Пепел от тела и от церджанга затем может быть смешан с глиной, чтобы сделать маленькие изображения, называемые цаца. Они благословляются и посвящаются умершему человеку, создавая таким образом благоприятные условия для его хорошего будущего перерождения.
6. Еженедельные практики
В среде тибетцев практики и ритуалы проводятся регулярно – на каждый седьмой день после смерти, или, если семья может себе это позволить, то и на каждый сорок девятый день. Для проведения практики приглашают монахов, в особенности лам, близких семье и имевших связь с умершим человеком. Подносятся лучи света и произносятся полностью все молитвы, особенно до того времени, пока тело не вынесено из дома. Подношения, сделанные для учителей и для алтарей, а также милостыня раздаются бедным от имени умершего.
Эти «еженедельные» практики, проводимые ради умершего, считаются существенными, поскольку ментальное тело в бардо становления подвергается переживанию смерти каждую неделю в тот же самый день.
Если умерший имеет достаточную заслугу, как результат положительных действий в прошлом, то польза от этих практик может дать ему импульс к переходу в чистую сферу. Строго говоря, если человек ушел в среду до полудня, то первая еженедельная практика приходится на текущий вторник. Если же человек умер после полудня, то практика придется на текущую среду.
Тибетцы почитают четвертую неделю после смерти, как особенно значимую, потому, как некоторые говорят, что самые обыкновенные существа не остаются в бардо дольше, чем на четыре недели. Седьмая неделя также считается критическим моментом, поскольку, как сказано в учении, сорок девять дней это обычно самое длительное пребывание в бардо. Поэтому в эти моменты мастера и практикующие приглашаются в дом и расширенно проводятся практики, а также раздаются подношения и благотворительность для нуждающихся.
Еще одна церемония подношений и празднования проводится на годовщину смерти, чтобы отметить перерождение умершего. В большинстве тибетских семей совершаются ежегодные церемонии в честь годовщины их учителей, родителей, мужей, жен, братьев и сестер, и в эти дни они также раздают подаяние бедным.
Читайте также
479. Как поминать умерших в сектантстве родителей. Состояние душ умерших грешников. О чистилище и мытарствах
479. Как поминать умерших в сектантстве родителей. Состояние душ умерших грешников. О чистилище и мытарствах Письмо к сомневающемуся о полученном разрешении грехов Милость Божия буди с вами! Замедлил я ответом вам. Прошу извинить. Спрашиваете, как поминать умерших в
БУДДИЙСКИЕ ПРИТЧИ
БУДДИЙСКИЕ ПРИТЧИ БуддаБлаженно уединение радостно познавшего и узревшего истину;Блажен непоколебимый, и ежечасно умеющий обуздать себя,Блажен положивший конец всем страстям, всем желаниям;Победа над строптивой самостью — величайшее блаженство.МахаваггаГаутама
БУДДИЙСКИЕ ПРИТЧИ
БУДДИЙСКИЕ ПРИТЧИ БуддаБлаженно уединение радостно познавшего и узревшего истину;Блажен непоколебимый, и ежечасно умеющий обуздать себя,Блажен положивший конец всем страстям, всем желаниям;Победа над строптивой самостью — величайшее блаженство. МахаваггаГаутама
Буддийские паломнические ритуалы
Буддийские паломнические ритуалы Первоначально ритуальная сторона буддизма была крайне бедна и аскетична. Однако в соответствии с естественным механизмом развития любой религии уже в первые столетия существования буддийской общины ритуал начал занимать всё более
ДОЖДЬ ИЗ ЦВЕТОВ (бурятские буддийские притчи)
ДОЖДЬ ИЗ ЦВЕТОВ (бурятские буддийские притчи) * Ознакомительная версия. Чтобы прочитать книгу целиком, необходимо скачать её в формате pdf. * Иллюстрации Наталии Зайцевой-Борисовой
Необходимость практики махайоги и ануйоги до практики дзогчен
Необходимость практики махайоги и ануйоги до практики дзогчен Невозможно достичь стадий прорыва и скачка вперед без предварительной практики махайоги и ануйоги – если не в этой жизни, то в предыдущих. По этой причине термин атийога – синоним дзогчен – обычно входит в
Региональные буддийские центры
Региональные буддийские центры линии преемственности Карма Кагью в России, на Украине, Беларуси и Балтии, находящиеся под духовным руководством XVII Кармапы Тхайе Дордже и направляемые Ламой Оле Нидалом:Санкт-ПетербургШтаб-квартира Российской Ассоциации Буддистов Школы
Тибетские воззрения о смерти
Тибетские воззрения о смерти Университет штата Вирджиния Этим утром я посетил Медицинский центр университета штата Вирджиния, где идут работы над проблемой продления жизни. Позже я разговаривал с доктором Яном Стивенсоном о реинкарнации, о том, как люди рождаются вновь
Буддийские дидактические методы
Буддийские дидактические методы Несмотря на то, что в текстах отрицается призыв к реальной священной войне, в них подразумевается, что ислам – жестокая религия, для которой характерны ненависть, злоба и разрушительное поведение, это можно легко использовать как довод в
Глава XXXIX ТИБЕТСКИЕ РЕЛИГИИ
Глава XXXIX ТИБЕТСКИЕ РЕЛИГИИ § 312. «Религия людей» Подобно индуизму, а также раннему и средневековому христианству, тибетская религия в своем расцвете представляла из себя уникальный синтез различных религиозных традиций — следствие длительного процесса ассимиляции и
Часть III ЧТО СКАЗАЛИ НЕПАЛЬСКИЕ И ТИБЕТСКИЕ ЛАМЫ
Часть III ЧТО СКАЗАЛИ НЕПАЛЬСКИЕ И ТИБЕТСКИЕ ЛАМЫ
Буддийские обеты
Буддийские обеты В разделе, посвященном буддийской канонической литературе, уже говорилось, что Пратимокша составляет смысловой центр Виная-питаки, будучи сводом правил, определивших поведение членов сангхи. Сущность буддийской дисциплины состояла не в предписании
Подборка лучших буддийских мантр, которые можно слушать каждый день
Буддийские мантры – это особые звуковые сочетания для достижения гармонии, покоя и состояния нирваны. Они лечат тело и душу. Воспользоваться древними знаниями может каждый вне зависимости от владения языком. Слова для связи с Высшими силами не нуждаются в переводе.
Мантра Будды
Смысл не в слове, а в звучании, говорят буддисты. Вы можете быть незнакомы с культурой Востока или языковыми особенностями – это ничего не значит. Слова исходят от сердца и образуют вибрации, которые меняют сознание и действительность.
Практика пения мантры Будды ‒ это часть учения о тантрическом буддизме.
Принято считать, что священные слова молящиеся произносят только на языке оригинала. Переведенные на другие наречия, они теряют магическую силу. Для удобства чтения делается транскрипция: звуки записываются так, как произносятся на санскрите.
После инициации Учитель берет шефство над новообращенным, несет за него ответственность и помогает разобраться в тонкостях обрядов и учит технике чтения мантр.
Видео содержит мантры в оригинальном исполнении. Его можно просто смотреть и медитировать:
Вслед за Наставником обучающийся повторяет сакральные слова три раза. Заряжается энергетикой мантры, постигает новые знания. Получить молитву можно не только от Учителя. Слова мантр приходят во сне или во время медитации.
Буддисты убеждены, что произнесение священных слов очищает разум от негативных мыслей, а тело – от болезни. Существуют буддийские мантры, защищающие от демонов, оберегающие в пути, способствующие просветлению.
Чтение мантр – это особая форма медитации и сосредоточения:
Мантры – путь достижения просветления
Слушать и произносить тексты на санскрите рекомендуется в зависимости от задач, которые вы перед собой ставите. Например, хотите постигнуть Истину, приумножить богатство или найти любовь на всю жизнь.
Молитвы условно делятся на три категории, в зависимости от того, к каким божествам обращаетесь.
На пути к просветлению
Классическим буддийским способом произношения мантры признано 108 раз.
Петь священные слова нужно не менее получаса в день. Новичкам разрешается начинать с 5–15 минут. Главное – регулярность занятий. Вот 6 простых правил, которые помогут сосредоточиться и настроиться на нужную волну:
Видео содержит тибетское пение мантры ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ:
Для духовного роста
В первую очередь мантры предназначены для самосовершенствования, развития способностей к ясновидению и эзотерическим наукам. Их читают, когда хотят проникнуть в суть Мироздания, узнать больше о природе человека и предназначении на земле.
Действие мантры зависит от степени духовного развития и личностного роста читающего. Небеса благосклонны к молитвам чистого душой человека.
Уединение – важное условие для успеха
Для духовного развития, очистки сознания и психического здоровья:
Для очищения от негативных энергий и положительного влияния на вибрации души и тела:
Для разрушения негативных мыслеформ и очистки энергетики:
Для соединения с информационным пространством Вселенной:
Для запоминания сновидений
Умение расшифровывать послания, которые приходят во время сновидений, – особый дар. Во сне мы получаем важную информацию, отыскиваем ответы на вопросы, накопившиеся в течение дня. Специальные буддийские мантры улучшают качество ночного отдыха и помогают читать знаки судьбы.
Мантры для сна помогут освоить практику осознанных сновидений
К сожалению, сюжеты снов быстро забываются после пробуждения, а символика остается загадкой. Несколько советов помогут решить проблему.
Текст мантры для сновидений звучит так:
УМ НАМО ХРААМ ШРИМ ХРИМ АИМ ТВАМ ЧАКРЕШВАРИ ЧАКРАДХААРИНИ ШАМКХА ЧАКРА ГАДААДХААРИНИ МАМА СВАПНА ДАРШАНАМ КУРУ КУРУ СВААХАА
Не отчаивайтесь, если с первого или со второго раза не получилось увидеть вещие грезы. Как и любая практика, мантры для сна требуют усидчивости и терпения. Сосредоточьтесь на чтении. Включите расслабляющую и умиротворяющую музыку. Наденьте на глаза специальную повязку, чтобы свет не проникал под веки.
Для медитации
Заучить мантры наизусть – это полдела. Для полноценной медитации соблюдайте условия:
АУМ АЧЬЮТА АНАНДА ГОВИНДА ВИШНОР НАРАЯНА АМРИТАН. АУМ. РЕГАН МЕ НАШЕЯД АЩЭШАТ АЧЬЮТА ДХАНВАНТАРЕ ХАРЕ. ХАРЕ ОМ ТАТ САТ.
Мантры для медитации помогают войти в транс
Читать мантру нужно вдумчиво и не торопиться произнести ее быстро. Почувствуете вибрацию слов каждой клеточкой тела. Запомните ощущение тепла и света, которое приходит в этот момент.
Насладитесь исцеляющими вибрациями тибетских поющих чаш для медитации:
Для очищения пространства в доме и сознания
Энергетика жилья – залог хороших отношений в семье, чувства защищенности и безопасности. Мы не можем повлиять на весь мир, но в наших силах гармонизировать пространство вокруг.
В буддизме существует Мула-мантра. Она наполняет дом позитивными вибрациями, сжигает чужую негативную энергию, оберегает жильё от порчи и сглаза.
Читать мантру следует 72 раза, 3 раза с интервалом 15 минут.
ОМ САТЧИТ АНАДА ПАРАБРАХАМА ШОИ БХАГАВАТИ САМЕТА ПУРУШОТАМА ПАРАМАТМА ШРИ БХАГАВАТИ НАМАХА. ХАРИ ОМ ТАТСАТ.
А эта мантра избавит от тяжелых мыслей и ощущений, очистит сознание от вирусов, откроет сердце для радости:
ОМ БХУМ БХАВАД СУВАХО ТАТ САВИТАР ВАРЕНЬЯМ БХАРГОД ДЕВАШЯЙМ ДХИМАХИ ДХИЙО НАХ ПРАЧОДАЙЯТ.
Читать 36 раз. 5 минут по 6 заходов.
Буддийские мантры для четок
Чтение сакральных слогов под перебор четок успокаивает сознание. Помогает сосредоточиться и почувствовать божественную благодать. Четки – это специальные бусинки, нанизанные на веревочку. Их количество – 108. Ровно столько раз рекомендуется читать все буддийские молитвы.
Отдельно нанизывается еще одна – 109. Она символизирует центр Вселенной.
Магический атрибут обязательно нужно активировать. Для этого существует мантра:
О МАЛА, ВОПЛОЩЕНИЕ МАХА-МАЙИ, ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ ВСЕХ СИЛ ВСЕЛЕННОЙ,
В ТЕБЕ СОКРЫТЫ ВСЕ ЧЕТЫРЕ ЦЕЛИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ.
БУДЬ ЖЕ ДЛЯ МЕНЯ ИСТОЧНИКОМ ВСЕХ СОВЕРШЕНСТВ,
ПОМОГИ МНЕ ПРЕОДОЛЕТЬ ВСЕВОЗМОЖНЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ.
КОГДА Я БЕРУ ТЕБЯ В ПРАВУЮ РУКУ ВО ВРЕМЯ ДЖАПЫ,
МИЛОСТИВО ДАРУЙ МНЕ ВСЕВОЗМОЖНЫЕ СОВЕРШЕНСТВА
Для торговли
В классической христианской традиции есть святые, покровители торговли и ремесла, к которым обращаются для защиты. В буддизме существуют особые словоформы, защищающие бизнес и благословляющие начинания.
Специальный обряд, проводимый с помощью мантр, позволит бизнесу развиваться. Совершают его на растущей луне:
ОМ ШРИМ ХРИМ КЛИМ ГЛАУМ ГАМ ГАНАПАТАЙЕ ВАРА – ВАРАДА САРВА – ДЖАНАМ МЕ ВАШАМАНАЙЯ СВАХА.
После этого опустите руки в воду. Пейте жидкость каждый день по утрам, прежде чем отправиться на работу, связанную с торговлей или бизнесом.
Мощные буддийские мантры на каждый день
Как помочь в трудной ситуации и избежать проблем? Как настроить сознание на позитив и радоваться новому дню? Буддийские мантры работают, когда мы их произносим. Не нужно громко говорить словосочетание, достаточно произнести его несколько раз про себя, и на душе станет легче.
Чтобы везде и во всем сопутствовала удача, а любое дело спорилось:
ОМ АИМ ХРИМ ШРИМ КЛИМ МАМ МАНИКАРНИКЕ НАМАХ
Избежать конфликтов, порожденных гневом и несдержанностью:
ОМ ШАНТЕ ПАРШАНТЕ – САРВА КРОДХА ПАШАНИНА СВАХА.
Читайте по утрам 21 раз до восхода солнца над водой. Затем умойтесь. Увидите – на работе и в семье будет меньше ссор по пустякам.
На удачу и исполнение желаний
Обратитесь к мощи древних священных текстов, если жизнь дала трещину. Чтобы все задуманное исполнилось, а удача не обошла стороной, читайте магический текст мантры:
Произносите в уединении, вдали от посторонних глаз.
Буддийские мантры, исполняющие желания, обладают сильной энергетикой. Они способны донести просьбу до Высших Сил. Словоформа звучит так:
ОМ БХУР БХУВАХ СВАХА ТАТА САВИТУР ВАРЕНЬЯМ, БХАРГО ДЕВАСЬЯ ДХИМАХИ ДХИЙО ЙО НАХ ПРАЧАДОЯТ.
Мантра Великого Знания
Универсальная защита в любых ситуациях, так коротко можно охарактеризовать эту мантру. Постоянно повторять рекомендуется каждый день. Под ее воздействием человек становится неуязвимым для темных сил:
ГАТЭ ГАТЭ ПАРА ГАТЭ ПАРА СОМ ГАТЭ БОДХИ СВАХА
В этом видео представлена мантра Великого Знания в оригинальном исполнении тибетских монахов:
Шестислоговая мантра
Человек слаб, и часто его одолевают пороки, с которыми трудно справиться в одиночку. В буддизме обращаются к словам великой Шестислоговой мантры. Они помогают избавиться от зависимостей, расширить сознание и порвать с болезненными привязанностями.
Буддийские мантры в Ваджраяне
Ваджраяна – одно из направлений в буддизме, распространенное в Гималаях, Монголии, Калмыкии, Бурятии и Туве.
Тантрический буддизм предписывает передачу мантр от Учителя к ученику
Метод Ваджраяны заключается в визуализации образов, приходящих во время медитации. Важно, что в этом религиозном течении чтение мантр допускается только с разрешения Учителя, когда он передает знания ученику.
Цель работы – полное пробуждение в нынешней жизни или на протяжении 7 инкарнаций.
Эта практика сложна для исполнения неподготовленному человеку. Без наставника овладеть Ваджраяной невозможно.
Мантры нашего времени
У нас представлено множество практических занятий, руководств и медитаций, помогающих постигнуть науку пения мантр. Какую систему выбрать – зависит от вас. Главное, соблюдать 3 несложных правил:
Мандала для медитации
Практика слепа без теоретических знаний: читайте специализированную литературу, путешествуйте в страны, где основной религией является буддизм. Изучайте культуру и быт народов, впитывайте новые впечатления и постигайте тайны Мироздания. Меняйте жизнь с помощью позитивных мыслей и действий. Знайте, ни одно божество не сделает человека счастливым, пока он не возьмет судьбу в свои руки.
Нужные слова и ваша вера – ключ к успеху в совершенном ритуале. Информацию я вам предоставлю, но ее реализация напрямую зависит от вас. Но не стоит переживать, немного практики и у вас все получится!