мантра для осознанного сна
LiveInternetLiveInternet
—Рубрики
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Интересы
—Постоянные читатели
—Статистика
Специальные мантры для осознанного сна.
1 ступень – «Парящее облако» (гаофей дэ юйнь, кит. 高飞的云)
Мантра: Агапхур Сома Тала Нага Арага
В наше время мало кто может эффективно восстанавливать силы во время сна. Пробуждаясь, люди чувствуют дискомфорт и опустошенность, упадок сил и т.д.
Эта ступень посвящена практикам сна, полностью восстанавливающего силы. По утрам вы будите бодрыми и полными сил. Полностью освоив данную ступень, вы сможете высыпаться за 4 часа.
2 ступень – «Нефритовый светильник» (юй чжу, кит. 玉烛)
Мантра: Сихин Айин Кару Махтаа
Ученик полностью запоминает все свои ночные сновидения, которые становятся чрезвычайно яркими и реалистичными.
3 ступень – Истинные сновидения или «Переход через большую реку» (гуо дахэ или чженьмэн, кит. 真梦)
Мантра: Син И-шиа Айя
Ученик минимум раз в неделю распознает сновидение, сохраняя ясное сознание (ян синь). Обычно на данном этапе это не дает полного контроля над сюжетом сновидения (т.е. практикующий не может по своей воле изменять сцены сновидения, трансформировать предметы и т.д).
Практикам чженьмэн гун в школе Хэян цзя отводится важная роль. Они выполняют множество функций, основными из которых являются:
1) Совершенстсование изначальной природы (Син, кит. 性)
2) Развитие ян синь, т.е. янской осознающей стороны сознания.
3) Возможность практики во сне.
4 ступень – «Нефритовый владыка» (юйди, кит. 玉帝)
Мантра: Аркхайя Иваира
Ученик овладевает навыком прямого погружения в сновидение, сохраняя незамутненность синь, т.е. он может свободно перемещать сознание из мира бодрствования в мир сновидения. Критерием освоения ступени является свободное вхождение ученика в сновидение в любое время суток из любого положения.
5 ступень – «Небесный свет» (тяньгуан, кит. 天光)
Мантра: А-Кха-Аман
Ученик, не прилагая никаких усилий, постоянно сохраняет абсолютную самоестественную ясность сознания как на Яву, так и в сновидении. При этом ясность сохраняется также и в промежутках между сновидениями. Волнения прекращаются, и шень погружается в покой, созерцая изначальную природу.
Последнюю мантру произносили исключительно шопотом, а при посвящении сообщали только на ухо или рисовали перед мысленным взором. Это единственное изо всех слов данных мантр, которое осталось от более древнего арийского языка, поэтому его и оберегали. Тем более знали, что его будут считывать.
Повторять сии мантры надобно не по одной, а последовательно. Т.е., например, если вам надо 3-ю ступень, то повторять надо 1-ю, 2-ю и 3-ю мантры, а не только 3-ю. Все эти мантры являются одной мантрой, разбитой на пять. Они являют собой плод совершенной каббалистической математики, созданной поздними ариями.
Данные 5 ступеней являются детальным описанием прохождения 1-х Врат Снотворения. Всего этих Врат семь и имеются мантры для всех последующих Врат, но мало кто из даосов их помнил.
Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям
Мантры для сна
Мантры для сна
Альбомы
Мантра для сна
Наш мозг – удивительная структура. Он работает круглосуточно. Даже когда мы спим, он всё равно работает, только в ином режиме. Во время сна мозг перерабатывает ту информацию, которую мы получили за день. Именно отсюда и берутся разного рода сны – как прекрасные, так и не очень. Во время сна деятельность мозга происходит по несколько иному принципу – сознание временно угасает и более активным становится подсознание. Именно поэтому во время сна можно включать какие-нибудь аудиокниги – чтобы информация загружалась прямиком в подсознание и лучше усваивалась. Важно, чтобы эти аудиокниги содержали в себе нечто позитивное. Или можно посвятить это время прослушиванию музыки, лучше всего – классической. Это также будет действовать благотворно.
Мантра для сна
Но наиболее эффективно – использовать мантры для сна. Существует огромное разнообразие мантр для сна. Некоторые мантры позволяют справиться с внутренними страхами, которые заложены глубоко в подсознании. Во время сна критическое восприятие информации снижается и всё, что человек слышит во время того, когда он спит, напрямую воздействует на его подсознание, и прослушивание специальных мантр для сна будет очищать наше подсознание наиболее эффективно. Это будет происходить гораздо мощнее, чем если бы мы слушали эти мантры во время бодрствования. Потому что во время бодрствования мозг более активен, он анализирует и подвергает критическому осмыслению всю информацию, которую он получает. Поэтому мантра будет подвергаться анализу и, проще говоря, не будет пропущена в подсознание без должной оценки сознания. Это снижает её эффективность.
Прослушивание мантр во время сна позволит воздействовать на глубокие пласты подсознания и решить проблемы, о которых человек, возможно, даже не подозревает. То есть в подсознании человека есть некие деструктивные программы, которые незаметно им управляют, и человек может даже не замечать, что он, к примеру, как-то негативно реагирует на определённые вещи. Практика прослушивания мантр для сна позволит устранить различные деструктивные программы в подсознании и просто заменить негативную информацию на более благостную. Представьте, что ваше подсознание – это стакан с грязной водой, и каждый день, соприкасаясь с внешним миром, в котором немало негатива, мы только доливаем грязную воду в стакан. А чтобы заменить грязную воду на чистую, полезно будет слушать мантры для дна. Подобно тому, как чистая вода, которую наливают в стакан с грязной водой, постепенно вытесняет грязную воду, так и мантры, которые мы прослушиваем во время сна, будут вытеснять весь негатив из нашего подсознания.
Мантра для глубокого сна
Также мантры эффективны для борьбы с бессонницей. Если присутствует проблема с засыпанием – можно мантры для глубокого сна слушать перед сном. Это позволит настроить ум на постепенное успокоение, и вы сами не заметите, как заснёте. Мантры для глубокого сна будут способствовать тому, что ваш сон будет спокойным и качественным – это позволит быстро высыпаться и не чувствовать после пробуждения усталости, депрессии, лени и так далее. Бессонница – это одна из причин депрессии. Дело в том, что во время глубокого сна у человека вырабатываются необходимые гормоны, некоторые из которых – мелатонин и серотонин – способствуют улучшению настроения и гармоничной жизни. Если у человека отсутствует качественный сон в ночное время, эти гормоны не вырабатываются и начинается депрессия. Поэтому глубокий сон в ночное время суток очень важен. И весьма эффективным средством для его достижения будут мантры для глубокого сна.
Мантра перед сном
Современный мир погружает нас в довольно напряжённый ритм жизни, и, чтобы успокоить свой ум после дневной суеты, полезно будет слушать мантры перед сном. Вечером, вместо того чтобы смотреть телевизор, по которому чаще всего рассказывают и показывают только то, что возбуждает ум, лучше на полчаса включить мантру и послушать её перед сном. Вы обязательно почувствуете разницу – вы сможете успокоиться и без проблем заснуть, сон ваш будет спокойным, безмятежным и глубоким, вы сможете проснуться без всякого усилия рано утром и будете чувствовать себя отдохнувшим, спокойным и здоровым. Регулярная практика прослушивания мантры перед сном позволит не только достичь спокойствия и глубокого сна, но и в целом – обрести гармонию в жизни, так как от качественного сна зависит очень многое. Вы станете более спокойным, уравновешенным, бодрым и здоровым.
Мантра перед сном позволит вам проанализировать прошедший день в спокойной обстановке, задуматься о том, какие были совершены ошибки и каких успехов удалось достичь. Это помимо успокоения ума также будет повышать осознанность. Также во время прослушивания мантры перед сном можно попрактиковать какие-нибудь асаны или помедитировать, что будет способствовать успокоению ума. Наиболее эффективна для хорошего сна стойка на плечах – сарвангасана. Она позволяет снять напряжение в ногах и способствует приливу крови к голове. Привычка прослушивать мантру перед сном создаст предпосылки для спокойного сна и достижения абсолютного здоровья.
Мантра для осознанного сна
Мантры для осознанных снов (Тибет)
Даосы называют йогу сновидений «Чжень мэнгун» (кит. 真梦功) и выделяют 5 ступеней совершенствования Ян-Синь-Шэнь — тела сновидения, ведогонца.
Практики каждой ступени преподаются и ныне, но на них наложена Печать Самайи (т.е. они распространяются только среди учеников определённых гуру). Однако, это разграничение на 5 ступеней и эти практики пришли к китайцам от поздних ариев, которые для достижения каждой ступени главным образом использовали только мантры. Все упражнения вроде цигун являются всего лишь грубым воплощением считанных с этих мантр состояний.
Ниже приводим описание ступеней составленное Ву Мингом из школы цигун «Дао цзя», к коему мы прибавили соответствующие мантры, которые назывались воскресительными, т.к. возвращали тонким телам человека их должное осознанное состояние.
1 ступень – «Парящее облако» (гаофей дэ юйнь, кит. 高飞的云)
Мантра: Агапхур Сома Тала Нага Арага
В наше время мало кто может эффективно восстанавливать силы во время сна. Пробуждаясь, люди чувствуют дискомфорт и опустошенность, упадок сил и т.д.
Эта ступень посвящена практикам сна, полностью восстанавливающего силы. По утрам вы будите бодрыми и полными сил. Полностью освоив данную ступень, вы сможете высыпаться за 4 часа.
2 ступень – «Нефритовый светильник» (юй чжу, кит. 玉烛)
Мантра: Сихин Айин Кару Махтаа
Ученик полностью запоминает все свои ночные сновидения, которые становятся чрезвычайно яркими и реалистичными.
3 ступень – Истинные сновидения или «Переход через большую реку» (гуо дахэ или чженьмэн, кит. 真梦)
Мантра: Син И-шиа Айя
Ученик минимум раз в неделю распознает сновидение, сохраняя ясное сознание (ян синь). Обычно на данном этапе это не дает полного контроля над сюжетом сновидения (т.е. практикующий не может по своей воле изменять сцены сновидения, трансформировать предметы и т.д).
Практикам чженьмэн гун в школе Хэян цзя отводится важная роль. Они выполняют множество функций, основными из которых являются:
1) Совершенстсование изначальной природы (Син, кит. 性)
2) Развитие ян синь, т.е. янской осознающей стороны сознания.
3) Возможность практики во сне.
4 ступень – «Нефритовый владыка» (юйди, кит. 玉帝)
Мантра: Аркхайя Иваира
Ученик овладевает навыком прямого погружения в сновидение, сохраняя незамутненность синь, т.е. он может свободно перемещать сознание из мира бодрствования в мир сновидения. Критерием освоения ступени является свободное вхождение ученика в сновидение в любое время суток из любого положения.
5 ступень – «Небесный свет» (тяньгуан, кит. 天光)
Мантра: А-Кха-Аман
Ученик, не прилагая никаких усилий, постоянно сохраняет абсолютную самоестественную ясность сознания как на Яву, так и в сновидении. При этом ясность сохраняется также и в промежутках между сновидениями. Волнения прекращаются, и шень погружается в покой, созерцая изначальную природу.
Последнюю мантру произносили исключительно шопотом, а при посвящении сообщали только на ухо или рисовали перед мысленным взором. Это единственное изо всех слов данных мантр, которое осталось от более древнего арийского языка, поэтому его и оберегали. Тем более знали, что его будут считывать.
Повторять сии мантры надобно не по одной, а последовательно. Т.е., например, если вам надо 3-ю ступень, то повторять надо 1-ю, 2-ю и 3-ю мантры, а не только 3-ю. Все эти мантры являются одной мантрой, разбитой на пять. Они являют собой плод совершенной каббалистической математики, созданной поздними ариями.
Данные 5 ступеней являются детальным описанием прохождения 1-х Врат Снотворения. Всего этих Врат семь и имеются мантры для всех последующих Врат, но мало кто из даосов их помнил.
Мантры для осознанных снов (Тибет)
Даосы называют йогу сновидений «Чжень мэнгун» (кит. 真梦功) и выделяют 5 ступеней совершенствования Ян-Синь-Шэнь — тела сновидения, ведогонца.
Практики каждой ступени преподаются и ныне, но на них наложена Печать Самайи (т.е. они распространяются только среди учеников определённых гуру). Однако, это разграничение на 5 ступеней и эти практики пришли к китайцам от поздних ариев, которые для достижения каждой ступени главным образом использовали только мантры. Все упражнения вроде цигун являются всего лишь грубым воплощением считанных с этих мантр состояний.
Ниже приводим описание ступеней составленное Ву Мингом из школы цигун «Дао цзя», к коему мы прибавили соответствующие мантры, которые назывались воскресительными, т.к. возвращали тонким телам человека их должное осознанное состояние.
1 ступень – «Парящее облако» (гаофей дэ юйнь, кит. 高飞的云)
Мантра: Агапхур Сома Тала Нага Арага
В наше время мало кто может эффективно восстанавливать силы во время сна. Пробуждаясь, люди чувствуют дискомфорт и опустошенность, упадок сил и т.д.
Эта ступень посвящена практикам сна, полностью восстанавливающего силы. По утрам вы будите бодрыми и полными сил. Полностью освоив данную ступень, вы сможете высыпаться за 4 часа.
2 ступень – «Нефритовый светильник» (юй чжу, кит. 玉烛)
Мантра: Сихин Айин Кару Махтаа
Ученик полностью запоминает все свои ночные сновидения, которые становятся чрезвычайно яркими и реалистичными.
3 ступень – Истинные сновидения или «Переход через большую реку» (гуо дахэ или чженьмэн, кит. 真梦)
Мантра: Син И-шиа Айя
Ученик минимум раз в неделю распознает сновидение, сохраняя ясное сознание (ян синь). Обычно на данном этапе это не дает полного контроля над сюжетом сновидения (т.е. практикующий не может по своей воле изменять сцены сновидения, трансформировать предметы и т.д).
Практикам чженьмэн гун в школе Хэян цзя отводится важная роль. Они выполняют множество функций, основными из которых являются:
1) Совершенстсование изначальной природы (Син, кит. 性)
2) Развитие ян синь, т.е. янской осознающей стороны сознания.
3) Возможность практики во сне.
4 ступень – «Нефритовый владыка» (юйди, кит. 玉帝)
Мантра: Аркхайя Иваира
Ученик овладевает навыком прямого погружения в сновидение, сохраняя незамутненность синь, т.е. он может свободно перемещать сознание из мира бодрствования в мир сновидения. Критерием освоения ступени является свободное вхождение ученика в сновидение в любое время суток из любого положения.
5 ступень – «Небесный свет» (тяньгуан, кит. 天光)
Мантра: А-Кха-Аман
Ученик, не прилагая никаких усилий, постоянно сохраняет абсолютную самоестественную ясность сознания как на Яву, так и в сновидении. При этом ясность сохраняется также и в промежутках между сновидениями. Волнения прекращаются, и шень погружается в покой, созерцая изначальную природу.
Последнюю мантру произносили исключительно шопотом, а при посвящении сообщали только на ухо или рисовали перед мысленным взором. Это единственное изо всех слов данных мантр, которое осталось от более древнего арийского языка, поэтому его и оберегали. Тем более знали, что его будут считывать.
Повторять сии мантры надобно не по одной, а последовательно. Т.е., например, если вам надо 3-ю ступень, то повторять надо 1-ю, 2-ю и 3-ю мантры, а не только 3-ю. Все эти мантры являются одной мантрой, разбитой на пять. Они являют собой плод совершенной каббалистической математики, созданной поздними ариями.
Данные 5 ступеней являются детальным описанием прохождения 1-х Врат Снотворения. Всего этих Врат семь и имеются мантры для всех последующих Врат, но мало кто из даосов их помнил.
Мантры на сон грядущий
Сахар
Администратор
Мантры на сон грядущий
Сномантры
Относительно сна, существует 4 вида мантр:
Второй вид мантр — это, в общем-то, не отдельный вид, а высокая ступень овладения любой мантрой, направленной на любую цель.
Далее приведены мантры первого вида.
Мантры От бессонницы
Мантра чтобы Усыпить
Петь МЭРСОН БЕРЕССО ЭСТ КАТОР АЛЭМ ЭСТ БАРУМ ХАТУМ, держа в своём уме того, кого усыпляешь.
Ещё можно наслать бред и забвение, отчего человек тоже может уснуть: ТОЭМА СОМА КАЛА ШАКТИ.
Мантра От сонливости
Петь ОМ ДЖАГАРАТ ОМ, пока сии словеса не вернут тебя в состояние бодрствования.
Вместо того можно 108 раз начитать ОМ ТСЫ СУМ ТСЫ СУМ СОХА, затем три раза подуть на холодную воду и выпить её в три глотка. Или, после начитывания мантры, можно подуть на любое зерно и сидя проглотить его.
Сахар
Администратор
Мантра чтобы наслать сновидения о себе
Мантра Во избежание кошмаров
Мантра Против инкубов и суккубов
Мантра От потери семени во сне
Чтобы прекратить потерю семени, вызываемую ночным вмешательством духов, надобно дать невинной девушке белую нить длиной с твоё тело. Пусть она сложит эту нить втрое, скрутит и выкрасит в красный цвет. Завяжи 7 узлов на этой нити и, визуализируя себя богиней-супругой Мамаки, прочитай мантру ОМ АХ ХАРА АХ ХАРА БЕНДАНИ СУГАДХАРАНИ СИДДХИ ТИ СВАХА тысячу раз; затем в полночь обвяжи нить вокруг запястья.
Защитная мантра
ХРИМ КШРАУМ ХРИМ, АУМ КШРАУМ АУМ — повторение любой из этих двух мантр, посвящённых Нарасимхе, защищает от порчи, сглаза, астральных нападений, ментального давления, психических вирусов, помогает преодолеть препятствия, страх и опасности, в пути защищает от воров, придаёт силу взгляду. Если увидишь дурной сон, долго повторяй одну из этих мантр, и тогда этот сон не принесёт никаких последствий.
Другой способ заключается в том, что надо на четыре стороны света сказать «Ригностикас Мариантанам Дикаскарион Митрадион Велесворнат», затем лечь в кровать и сказать сие ещё три раза. Если кто-то попытается навести на тебя во время сна что-то плохое, ты быстро об этом узнаешь, ибо тот человек попадёт в ловушку силы, призванной охранять тебя данной формулой.
Мантра Для вызывания вещего сна
Сахар
Администратор
Чтобы не было дурных снов, а вещие сны были правдивыми
Перед сном скажи один раз или начитывай:
Параа Свапнамураваах Щучах
перевод:
Я отворачиваюсь от дурного сновидения, от плохого сновидения, от неудачи. Священное слово я делаю [своей] внутренней [защитой]. [Я отсылаю] далеко прочь мучения, выглядящие, как сновидения.
Увидеть необычный сон
ТЛÁЛЛА КАЛЛЯ́Ў — начитать перед сном любое количество раз, в котором есть девятка (9, 19, 29, …, 99, 109 и т.д.).
Чтобы осознаваться во сне
Для осознания мига засыпания
Если образы для осознания мига засыпания не появляются
Для отделения от тела
МИ ОХ ТА РИН ГЕ КИ АЙ
СИН ТИН РЕ ГЕС КО У РА ВА КА
МИ НО РАМ ДИ ХАЙ КАМ
Сахар
Администратор
Дыхание чангаа
Когда горло полностью пересохнет от звуков «и-й-я, и-й-я, и-й-я, ха-а», дыхание чангаа следует прекратить и полностью отдаться последующей вслед за ним эйфории, обычно начинающейся с сильного покалывания во всём теле и непроизвольного поднятия рук, словно из лопаток вырастают крылья. Вслед за этим происходит выход из тела, сопровождаемый чувством полёта.
Сахар
Администратор
Хонг-Соу
Сахар
Администратор
Постепенно возникнет бездыханное состояние, и ты сможешь отделиться от тела.
Сахар
Администратор
Наутиз
Пространство искажения восприятия в сон
В глубоком изменённом состоянии сознания прочитай сию мантру один раз вслух или шёпотом, затем дождись начала новых ощущений и ложись.
Можно вызывать любого, когда по ощущениям войдёшь в это пространство, дабы вместе отправиться в Кемар. Или же никого не звать, а просто удерживать возникающие в голове ощущения и за счёт них входить в мир сновидений.
На людей неподготовленных сия мантра иногда оказывает непредсказуемое воздействие, ибо несёт в себе силу свободных пространств!
Для прохода в кемаре сквозь стену
Этому помогает промысливание слова СТЭЛФ.
Сахар
Администратор
Агмы звёзд
Можно их произносить, дабы узнать, как на тебя влияет та или иная звезда, или чтобы установить связь с разумом этой звезды. Чтобы усилить влияние определённой звезды, на растущую луну (с 1 по 15 лунные дни) выполняется джапа (многократное повторение с отсчитыванием числа повторений на чётках) соответствующей агмы.
Также можно прочитать агму перед сном, чтобы сновидеть миры выбранной звезды. Можно работать с этими мантрами и так же, как в «Настройке связей» работают с утверждениями.
Не обязательно брать каждый раз только по одной агме, можно сделать изо всех них одну мантру: СУМ-СОМ-АМ-БУМ-ГУМ-ШУМ-ШАМ-РАМ-КЕМ.
Вышеприведённые мантры даны только для начала. Если ты посетил незнакомую звезду, и тебе там понравилось, то спросите у тамошних, какая мантра настраивает на эту звезду.
Сахар
Администратор
Чтобы не уйти далеко
Во время сна ведогонец путешествует во времени и пространстве и может находиться как в непосредственной близости от тела, так и в других мирах и измерениях. Но связь с телом сохраняется через серебряную нить. Если человека разбудить, и он сразу проснётся, значит, его ведогонец находился рядом; если же он пробуждается медленно, то это свидетельствует о том, что ведогонец был довольно далеко от тела и затратил некоторое время на возвращение.
Если ожидаешь нападения или ещё по какой-либо причине желаешь на ночь удержать ведогонца рядом с телом, раз в седмицу перед сном четыре раза произноси ГУТ-ГОТ-ГОТТОМ. Если хочешь постоянного действия, повторяй сию мантру каждую седмицу по четвергам.
Если же хочешь не только не уйти далеко, но и вовсе не сновидеть, то перед сном три раза произнеси агму, которая только на одну ночь привязывает ведогонца к телу и не даёт ему путешествовать в тонком мире: ТОРАНТА АХАФАНТУ АНТИ или ТОРРААНТА АЛШ АНТИ («Алш» произносится почти как «Аш»).
Если кто-то на тебя нападает или не даёт прохода, то в голову или в лицо неприятеля провибрируй или кинь, как стрелу, имя какого-либо могущественного и грозного бога. Если неприятель не отступит, то через несколько повторений сего действа рассыплется пеплом.
Особенно хорошо подходят имена, использовавшиеся каббалистами и гностиками, как наиболее накастованные и связанные с высокими пространствами. Очень хорошо подходит имя АДОНАЙ.
Вместо этого можно крикнуть «Астральная полиция!», и сразу случится что-то, что угомонит нападающих. Некоторые даже видят, что приезжают маленькие человечки на смешной машинке и с суровым видом расталкивают и журят нападавших.
Сахар
Администратор
Укрепление ведогонца
Когда материя ведогонца достаточно уплотнена, будет легче сновидеть.
Можно укрепить ведогонца дрёмой наяву, чтобы он укрепился в кемаре. Для этого надо в течении полугода ежедневно по 15 минут, дыша только носом, мысленно произносить ГА-ЭЛ-ЛХА-МАН и представлять два круга, на которые смотреть не менее пяти минут. С помощью сего идёт уплотнение ведогонца, которое начинается с головы (она становится неуязвимой), и развивается безмолвное знание (нужно представить себя и почувствовать, как вдоль по позвоночнику туго натягивается струна и начинает колебаться).
Призывание двойника другого человека
1. Заклятием УС МОНАКОС ПЭС АКОС (имя) АС МЭНТОРОС МОНАКОС вызвать ведогонца нужного человека и внушать ему всё, что пожелаешь, или задавать вопросы.
Закрой глаза, ярко представь того, чей двойник хочешь вызвать, и четыре раза вслух произнесите агму. Медленно открой глаза и не пугайся увиденного.
Чтобы отослать двойника обратно, произнеси обратный ключ призыва, также состоящий из четырёх слов, где:
Тот же способ, что и №2, но другие формулы: призыв — САТРИ АРИНСА АФАР РАИ, отсыл — АФАР РАИ ХУШ МУ.
Сахар
Администратор
Самадхи
Это высочайшее состояние в йоге. Когда многократно произнесёшь ОМ САВИКАЛЬПА САМАТХИ ОМ, погрузишься в глубочайший транс, когда дыхание замедляется, а образы и картинки становятся настолько явными, что есть вероятность чувствовать всё, что пожелаешь. Там можно встретиться с кем-либо, поправить любое событие, создать самое невероятное и т.д.
Выйти из этого состояния можно благодаря простому усилию воли, или мысленно посчитать от 1 до 7, сказав себе, что на счёте «7» ты полностью окажешься в своём обычном состоянии сознания.
Для мгновенного перенесения тела
На затылке, на 2 см ниже темечка расположена сома-чакра, называемая однолепестковым лотосом или лунным серпом. Развивая эту чакру, можно проходить в иные миры плотным телом. Мантра РАДОНИС СУЛИЯ ГАЛИФА РАЗИМЭ КАРИМЭ ДРАХУМЭ ЯКИМЭ ЗАВИМЭ КУРЛИЯМ ГЕЗИС НДАХ развивает эту чакру, вызывает серебряную силу и даёт возможность прохода в иные измерения.
Чтобы уйти навсегда
Мантра ухода в иные миры из области бытия: ШРИМАТИ НАНТИ ДЭГГИ ГУРФТРА СЕГМА ДЗЕЙГА ДЗА РЕЙСТРАОМ.
Сиклич «Покидаю»: УХОД АРИ СИ.
Сахар
Администратор
Арийские мантры
Оные стоят особняком из-за их неоднозначности: кто-то поражён их мощью, а кто-то говорит, что за ними нет ничего. Знатоки же сходятся во мнении, что сила за сими мантрами стоит, и сила немалая, да только не всегда она считана одним уровнем, потому многие и спотыкаются об это.
Первый заключается в повторении каждой мантры, кроме первой, вместе со всеми предыдущими. Т.е., например, если тебе надо третью ступень, то повторять надо первую, вторую и третью мантры, а не только третью:
Агапхур Сома Тала Нага Арага
Сихин Айин Кару Махтаа
Второй способ заключается в том, что все эти мантры являются одной вякой, разбитой на пять строк, являя собой плод совершенного исчисления:
Агапхур Сома Тала Нага Арага
Сихин Айин Кару Махтаа
Третий способ заключается в том, что надо прочитать подряд все связки, образованные первым способом:
Агапхур Сома Тала Нага Арага
Агапхур Сома Тала Нага Арага
Сихин Айин Кару Махтаа
Агапхур Сома Тала Нага Арага
Сихин Айин Кару Махтаа
Агапхур Сома Тала Нага Арага
Сихин Айин Кару Махтаа
Агапхур Сома Тала Нага Арага
Сихин Айин Кару Махтаа
Нет особого смысла начитывать по многу раз, лучше прочесть один раз и сразу открыться поступающей настройке, впустить её в себя и позволить ей преобразовывать себя.
Когда освоишься с такой начиткой, можно вместо всего этого читать агму АБА ХУ. Читать её надо в глубокой дрёме и проталкивать ощущения от неё сквозь засыпание.
Не стоит ждать, что после одной начитки ты сразу начнёшь осознаваться во сне. Мантры работают поступательно и всё развивают постепенно. Пока не пройдёшь все ступени одну за одной, полностью наработав каждую, перескочить на другую вряд ли выйдет.
Сии мантры начитываются каждая по одной, а не как предыдущие. И каждая по сколько угодно раз.
Источники были разными, так что все и не упомнить: книги, интернет, я, другие люди… Может, кому-нибудь пригодится.
©Свабуно