мантра черной тары для чего
Разрушающая черную магию мантра Тары Черной
Мантры помогают улучшить жизнь человека и избавить его от любого негатива, собранного или насланного врагами. Мантра черной Тары разрушает любую черную магию и освобождает личность от ее последствий. С помощью обращения удастся спастись от угрозы, побороть болезнь, избавиться от постоянных неудач и тягостного одиночества.
Сила богини Тары
Тара — это одна из самых сильных богинь в буддизме. Она настолько могущественна, что ее лик дает благословение каждому, кто к нему прикоснется. Воплощает богиня сострадание, доброту и все хорошие качества человека.
Так зеленая Тара приносит в душу человека спокойствие, а черная Тара спасает его от любого негатива. Спасение — вот основная сила богини.
Разрушение черной магии
Какой бы ни была причина плохого самочувствия и неудач, обращение к Таре исправит всю ситуацию. Сущность Тары в освобождении. Она указывает путь, дает все возможности для спасения, но только от человека зависит, как он воспользуется теми благами, которые принесло божество.
Любую беду можно прогнать, только не каждая беда распознается своевременно. Черная магия воздействует на человека, и он даже не осознает ее влияния. Обращение к Таре — это признание влияния, которое человек не контролирует.
Как мантра очищает дом и душу человека
Мантра спасает от любого негатива. Будь то черная магия, или тяжелые мысли, самостоятельно зародившиеся в голове. Действует мантра через восстановление энергетических потоков. Все, что окружает нас — это энергия. Она создает и разрушает все. Чтобы прогнать любую беду (магия или болезнь, слабость или злость), нужно очистить энергетические потоки. Этим и занимается мантра, обращенная к черной Таре.
Мантра темной Тары
Разрушает черную магию мантра, состоящая из нескольких слогов. Начинается текст со звука ОМ. Это начало всего, что создано во вселенной. Помогает такой звуки прогнать черную магию или простой негатив, очистить разум и тело.
Текст мантры: «ОМ ТАРЕ ТУТТАРЕ ТУРЕ БАДЕ БЕРТАА ВАРАН НАЙА ДЖО СОХА». Произносится четко и без заминок.
Мантра темной Тары никому не вредит. Если человеку возвращается негатив, который он сам создал, тогда его судьба решена его же поступками. Задача Тары не наказывать человека, а показывать путь к доброте. Только искупив все свои грехи, исправив все злодеяния, удастся двигаться дальше к божественному свету.
Когда нужно читать мантру
Лучше произносить мантру ранним утром. Если человек проснулся с плохим самочувствием или в тех случаях, когда ему нужна срочная помощь. Понять, что на взрослом или ребенке порча, несложно: он часто болеет, не может собраться и сконцентрироваться, на него буквально наваливается сотня мелких проблем.
Другие признаки порчи:
Чтобы мантра черной тары сработала, нужно определиться с собственным состоянием. Если человек не видит проблемы, никакая практика ему не поможет. Важно, чтобы мантра звучала мелодично: нельзя читать ее во взволнованном состоянии.
Читается священный текст над детьми, которые постоянно болеют. Малыши не могут самостоятельно о себе позаботиться, поэтому первостепенная задача родителей — поставить на них сильную защиту.
Используют обращение к черной Таре, когда не ладится новый проект, или человек чувствует, что у него пропадают силы. Помогает практика бороться с депрессией или хандрой. Она позволяет набраться жизненных сил для новых дел.
Как читать мантру
Побороть черную магию за один день не удастся. Сила Тары действует постепенно, поэтому практика повторяется каждый день. Правила чтения обращения очень простые:
Весь ритуал очищения занимает не больше 15–20 минут. Как только человек дочитает мантру, ему следует хорошо похлопать ладонями по собственному телу. Количество ударов выбирает самостоятельно. Не должно быть больно или дискомфортно. Похлопывать нужно сильно: чем громче звук, тем больше негатива уйдет. Сразу после практики придется умыться соленой водой (в качестве альтернативы используется солевой скраб).
Если человек с порчей не может побеспокоиться о себе, практика проводится над ним. Для этого над больным читают мантру, а затем омывают соленой водой. Пострадавший от черной магии может подпевать или просто слушать звучание слов обращения к черной Таре. Во время практики лучше смотреть на изображение богини. Можно купить в дом фигуру Тары в черных одеждах. Такая фигурка станет защитой для дома и всех, кто в нем живет.
Заключение
Мантры — это тексты, которые направляют вселенскую энергию. Это сила, которая создает или разрушает. Среди Богов в буддизме выделяется Тара, как покровительница всех, кто ищет спасения. Помогает богиня в борьбе с собственным злом, порожденным мыслями, и тем негативом, который приходит от других людей. Обращение к черной Таре спасает от любых последствий черной магии: от болезней, тягостных мыслей и депрессии. Чтобы мантра сработала, ее нужно читать не меньше 108 раз каждый день и в полном одиночестве.
Мантра черной тары для чего
Дополнительные виды Тары:
Желтые Тары:
1. СЕРДОГ ЧЕН – Госпожа Золотисто-желтого цвета, держит желтый сосуд,
Тара, которая увеличивает жизнь и наслаждения.
Мантра: ОМ ТАРЕ ТУТАРЕ ТУРЕ ПУТАНГ КУРУ СОХА
2. ТСУГТОР НАМПАР ГЬЯЛМА – Госпожа Абсолютной Победы, желтого цвета, держит желтый сосуд жизни.
Мантра: ОМ ТАРЕ ТУТАРЕ ТУРЕ АЮР-ДЖНЯНА СОХА
3. ТРАШИ ТАМЧЕ ЖИНМА – Та, Кто Дарует Все Благоприятное, ее тело цвета золота, она держит белый сосуд счастья.
Тара, которая дарует счастье
Мантра: ОМ ТАРЕ ТУТАРЕ ТУРЕ МАНГАЛАМ СОХА
Красно-желтые (оранжевые) Тары:
1. ХУНГ ДРАДРОГМА – Та, Кто Провозглашает Звук слога ХУМ, ее тело красно-желтого цвета, она держит красный сосуд.
Подчинение мудростью.
Мантра: ОМ ТАРЕ ТУТАРЕ ТУРЕ БА ТИ АКАНЕЯ ХРИ СОХА
2. П’ОНГПА СЕЛМА – Та, Кто Истребляет Нищету, ее тело красно-желтого цвета, она держит желтый сосуд.
Тара, рассеивающая страдания бедности, дарующая магические достижения.
М антра: ОМ ТАРЕ ТУТАРЕ ТУРЕ БАСУ ДАРИНИ СОХА
3.ДРОЛМА ЖИГТЕН СУМЙОВА – Та, Кто Заставляет Три Сферы Дрожать, ее тело красно-желтого цвета, держит желтый сосуд.
Тара, умиротворяющая демонов мары и омрачения, которая сотрясает тройственный мир, подавляет магические мантры.
Мантра: ОМ ТАРЕ ТУТАРЕ ТУРЕ САРВА ТАМБАНИ ТАРЕ СОХА
Также существуют следующие мантры в дополнение к зеленой Таре:
Стослоговая Таре:
ОМ
АРЬЯ ТАРЕ САМАЙА
МАНУПАЛАЙА
АРЬЯ ТАРЕ ТхЕНОПА
ТИШТА ДРИДХО МЕБхАВА
СУТОШЬЙО МЕБхАВА
СУПОШЬЙО МЕБхАВА
АНУРАКТО МЕБхАВА
САРВА СИДДхИ МЕМПРАЯЦЦА
САРВА КАРМА СУЦАМЭ
ЧИТТАМ ШРИЙЯМ КУРУ ХУМ
ХА ХА ХА ХА ХО БХАГАВТИ
АРЬЯ ТАРЕ МАМЕМЮНЦА
АРЬЯ ТАРЕ БХАВА МАХА САМАЙА
САТТВА Ах
Мантра Тары
По легенде, Тара изначально была принцессой и очень хотела воплотить Будду, то есть – стать Буддой в женском воплощении, чтобы помочь всем нуждающимся в помощи. Ранее воплощения Будды бывали только в мужском теле.
Принцесса дала обет сострадания и помощи всем, кому это необходимо, до тех пор, пока полностью не опустеет Сансара. Своим примером она показала, что достигнуть Высшего Просветления может каждый. Принцесса (по другим источникам – просто обычная женщина) шла по пути Просветления до тех пор, пока не достигла его. С тех пор божество всегда перерождается в женском облике.
Тара считается покровительницей всего сущего. Ее почитают как матерь всех Будд и символом всемирного сострадания. Именно к Таре рекомендовано обращать свои просьбы и надеяться на ее помощь в самой безвыходной жизненной ситуации, она – именно та, кто быстрее всего придет на помощь. Тара всегда охотно откликается на подобные обращения. На ее изображении правая нога спущена с сидения, символизируя готовность быстро прийти на помощь любому в ней нуждающемуся.
Мантру Тары можно назвать одной из сильнейших защитных мантр.
Богиня Тара, дарующая любовь и благословение, существует в двух ипостасях – Белой и Зеленой. Первая продлевает жизнь, вторая дает спасение и защиту. Также считается, что из этой Тары выходят еще двадцать одна Тара, для каждой из которых существует свое обращение. Есть обращение и общее, к двадцати одной Таре.
Чаще всего практикуют три вида обращений-мантр к богине: к Белой Таре, к Зеленой Таре и к двадцати одной Таре
Изображения Тары используются как мощные обереги, а художники почитают за честь и с удовольствием создают эти изображения (каждой из двух, восьми и двадцати одной), так как такое искусство ведет к просветлению.
В последующих жизнях это божество дает избавление от болезненных перерождений.
Проводя ритуал ежедневно, можно быстрее достигнуть просветления, привлечь к себе удачу и достигнуть исполнения желаний. Мантра избавляет от невзгод и страхов в нынешней жизни человека.
Перед тем, как просить помощи у божества, желательно совершить ритуал подношения, но, обращаясь к Божественной всем помогающей Матери, можно обойтись и без него. Мантры необходимо сочетать с мудрами. Перед произношением этой мантры необходимо визуализировать богиню, к которой предстоит обратиться.
Тару представляют такой, как ее можно увидеть на изображениях: сидящей на белом лотосе, в шелковых одеяниях. Из ее полупрозрачного, лишенного плотности тела исходит свет (зеленого цвета, если обращение – к Зеленой Таре и белого – к Белой). Одежды украшены драгоценными камнями, ее правая нога спущена вниз, левая согнута. Правая рука покоится на правом колене, а левая ладонью прислонена к груди напротив сердца. В левой руке – цветок Утпала (голубой Лотос). Она смотрит на всех с бесконечным состраданием. Белая Тара отличается наличием семи глаз – дополнительно к обычным глаза у нее на ладонях, ступнях и посредине лба.
Повторить мантру нужно несколько раз. Конечно, слова обращения к божеству необходимо предварительно выучить наизусть. Но и это для Зеленой Тары не обязательно. Считается, что можно даже этот небольшой текст не помнить наизусть целиком. Тибетская легенда гласит, что человек, переходящий мост, увидел перед собой демона. Обернувшись назад, там тоже увидел демона, и забыл слова мантры, однако все равно прочел то, что помнил и получил помощь.
Мантра Зеленой Таре
Для большей эффективности желательно приобрести небольшую статуэтку этого божества и созерцать ее несколько минут перед пением мантры. Лишь затем принять такую же позу, визуализировать себя в изумрудном пространстве, богиню пред собой, и обращаться к ней. Пение следует продолжать в течение 15 – 20 минут.
Текст мантры:
«Ом Таре Туттаре Туре Соха (Сваха)»
Перевод:
Склоняюсь перед богиней, уничтожающей врагов, освободительницей Тарой. Хвала Таре, спасительнице, героине. С Туттаре устраняющей все страхи, дарующей все виды блага с Туре. Со словом Соха (восклицание радости) перед ней склоняюсь.
Мантра Белой Таре
Текст:
«Ом Таре Туттаре Туре Мама Аюр Пуньей Джняна Путим Куру Йе Соха (Сваха)»
Перевод:
«Склоняюсь перед богиней, уничтожающей врагов, освободительницей Тарой. Хвала Таре, спасительнице, героине. С Туттаре устраняющей все страхи, дарующей все виды блага с Туре. Моя просьба о счастливой жизни, нравственности, Просветления, Мудрости богатства и счастья, дарованных из страны Гуру. Со словом Соха (восклицание радости) перед ней склоняюсь».
Краткая мантра двадцати одной Таре, восхваление и хвала.
Текст:
«Ом Чом Дэн Дэ Ма Лха Мо Дрол Ма Ла Чаг Цэл Ло Чаг Цэл Дрол Ма Таре Пал Мо Туттара Йи Джи Кун Сел Ма Туре Дён Нам Тхам Чэ Тер Ма Соха (Сваха) Йи Гер Чэ Ла Раб Ду Ом»
Примерный перевод:
«К тебе, Воплощение всех Будд, обращаюсь в бедах и радостях, всем телом душой и разумом».
Если вы устали на работе или у вас просто не задался день, включите это видео с мантрой Зелёной Таре погромче. Буквально через 5 минут вы почувствуете облегчение.
Кроме того, послушайте ещё один вариант, более спокойный и рассчитанный на полноценную медитацию.
Белая и зеленая, красная и желтая, а еще мирная, гневная, и устрашающая. Для чего одной богине столько форм и проявлений?
Тара в буддизме. Первые упоминания о Таре датируются VIII веком. Буддологи считают, что она изначально она приобрела значимость в буддизме, а в индуизме стала известна позднее. В буддизме Тара связана с бодхисаттвой сострадания Авалокитешварой: богиня рождается из слезы бодхисаттвы, которую он обронил при виде страдающих существ, которые, несмотря на его усилия, так и не могут вырваться из колеса Сансары. То есть Тара — это суть сути сострадания. О различных проявлениях богини говорится в тексте «Обращение к 21-й форме Тары», в котором мы находим «Тару, уничтожающую неблагое», «всецело победоносную Тару», «Тару, утоляющая печаль», «Тару, дарующая зрелость». Эти и другие проявления чаще всего принимают пять форм, окрашенные в пять цветов, которые являются священными в буддизме: белый, зеленый, красный, желтый и синий.
Белая Тара является целительницей, дарует удачу и долгую жизнь. Белую Тару еще называют «семиглазая», по количеству глаз, расположенных в межбровье, на ладонях и стопах. Семь глаз нужны Таре для того, чтобы лучше видеть тех, кто нуждается в ее помощи.
Популярность Белой и Зеленой Тары связывают с женами тибетского царя Сонгцен Гампо, который жил в VII веке и который считается инкарнацией Авалокитешвары. Его непальская жена — инкарнация Белой Тары, а китайская жена — инкарнация Зеленой Тары.
Желтая Тара иногда именуется Васундхарой — «хранительницей сокровищ». Желтая Тара учит нас делиться, отдавать материальные блага и не привязываться к ним.
Красная Тара является покровительницей магии, любви, и целительства. Ее иногда называют Курукуллой, что означает «источник мудрости». Среди ее атрибутов натянутый лук и стрела, украшенные цветами, которые символизируют процветание того места, в которое попадёт стрела. Еще ее считают воплощением индуистской Рати — супруги бога любви Камы.
Синяя или Голубая Тара: возможно, самая могущественная из всех проявлений богини. Она помогает душе выбраться из вечного круговорота перерождений, поэтому нередко ее называют Спасительницей. Ее воплощением является Экаджати — защитница Тибета, одна из самых мощных и жестоких богинь индо-тибетской мифологии и главная защитница Дзогчен, которая символизирует недвойственную природу изначальной энергии.
От чего же может защитить Тара своих почитателей? В тексте «Истории происхождения Учений и махасиддхов богини Тары» находим описание шестнадцати напастей, которых можно избежать, призвав на помощь богиню: «В Одивиссе был кшатрий, который однажды заснул в парке. А когда он проснулся, обнаружил себя окруженным тысячей вражеских вооруженных солдат. Не было у него никакой защиты. Тем не менее, он когда-то раньше слышал, что есть источник прибежища от всех шестнадцати угроз, имя которому Тара. Стремясь найти в ней прибежище, он прокричал её имя «Тара!» Немедленно, как только он произнёс это имя, наша Госпожа появилась в небе перед ним. Свирепым ветром, что возникал из-под ее стоп, она разметала солдат в десяти направлениях и сказала, чтобы они возвращались в свою собственную страну».
Тара в индуизме. Складывается ощущение, что все благоприятные черты остались в тибетском буддизме, а в индуизм перешли устрашающие формы: Тару описывают исключительно в ее гневной и устрашающей форме. Эта богиня вторая в группе махавидий и она очень похожа на Кали. По описаниям она поразительно напоминает Кали, в ее форме Дакшина-Кали: обе стоят на распростертой фигуре (иногда это Шива, иногда — безвестный труп), обе черного цвета, обнажены, обеих украшает гирлянда из отрубленных голов и пояс из отрубленных рук. Обе обитают на местах кремации. Единственный атрибут по которому можно узнать Тару — это ножницы. Их схожесть настолько велика, что некоторых источниках имена Кали и Тары взаимозаменяемы. Тара описывается, как любящая кровь: например, в «Тара тантре» описывается обряд, посвященный богине, включающий в пуджу кровь животных и человека, взятую из определенных частей тела.
В чем символизм Тары? В целом, он схож с символизмом Кали. Во-первых, это пороговый символ: она воплощает всё то, что стремятся исключить из цивилизованного общества как неприятное или запретное. Тара переворачивает привычные представления о женщине и ее месте в устоявшейся системе ценностей, поскольку выступает доминирующей силой Абсолюта. Во-вторых, она олицетворяет разрушение. Если Кали связана с разрушением временем, то Тара — это разрушение огнем. Не случайно Тара стоит на трупе, охваченном огнем. Ее олицетворяют с огнем: разрушающим и преображающим.
Кроме того. Тара символизирует недвойственность. В образе принцессы Джняна-Чандры она многие кальпы проявляла преданность учению Будды: «. и однажды монахи обратились к ней: «Так как ты обладаешь совершенными корнями заслуги, ты должна переродиться в теле мужчины. Ведь в соответствии с нашим учением, если ты сделала благопожелания и выполнила их, то, несомненно, проявится плод». Говорится, что они говорили так многократно. В конце концов, царствующая принцесса ответствовала: «В этом предложении нет мудрости. В действительности, нет ни перерождения, ни «Я», ни личности. Эти наименования «мужчина» и «женщина» — пусты. Только мирские глупцы заблуждаются в отношении их». Сказав так, она затем сделала следующее Устремление: «Что касается тех, кто, желая обрести Пробуждение, полагается на рождение мужчиной, то их много. Но тех, кто служит благу существ в женском теле — очень мало. Поэтому пока Сансара не иссякнет, я буду служить благу существ в женском облике».
Своё обещание «защитница» и «обманщица смерти» выполняет до сих пор.
Литература: Кинсли Д. «Махавидьи в индийской тантре», «Истории происхождения учений и махасиддхов богини Тары», «Тара тантра», «Обращение к 21-й форме Тары».
Мантры
Это слайд-шоу требует JavaScript.
3. Канака-варна Тара –Освободительница золотого цвета (10 рук символизируют 10 парамит – практик Бодхисаттвы); Великая умножающая Золотистая Тара умножает годы жизни, заслугу, удачу, благосостояние и славу. ОМ ТАРЕ ТУТТАРЕ ТУРЕ ПУШТИМ КУРУ СВАХА
Вади-Прамардака Тара – Освободительница, которая преодолевает препятствия; Черная Тара, немного гневная, нейтрализует всю черную магию и вредные заговоры. ОМ ТАРЕ ТУТТАРЕ ТУРЕ САРВА ВИДЬЯ АРАРА ВАРАНАЯ СВАХА
Вашитоттамада Тара – Освободительница, которая дает высшее посвящение; Красная Тара, уничтожает четыре типа мар. ОМ ТАРЕ ТУТТАРЕ ТУРЕ САРВА МАРА ШАТРУН МАРАЯ ПхАТ СВАХА
Варада Тара – Освободительница, дарующая наивысшее; Белая Тара, трижды возвышенная, защищает существ от страха и опасности. ОМ ТАРЕ ТУТТАРЕ ТУРЕ МАМ УПАКРАМА РАКША РАКША СВАХА
Шока-Винодана Тара –Освободительница, рассеивающая страдания; Красная Тара, уничтожительница мар, владычествует над миром. ОМ ТАРЕ ТУТТАРЕ ТУРЕ САРВА МАРА ПРАМАРДхАНИ СВАХА
Яджага-дваши Тара – Освободительница, собирающая существ; Оранжевая Тара, устранительница бедности, приносит богатство. ОМ ТАРЕ ТУТТАРЕ ТУРЕ ВАСУДХАРИНИ СВАХА
Мангала-лока Тара – Освободительница, светящаяся добрым предзнаменованием; Оранжевая Тара благоприятной красоты делает все благоприятным. ОМ ТАРЕ ТУТТАРЕ ТУРЕ МАНГАЛАМ СВАХА
Пари-пашака Тара – Освободительница, которая приводит к полной зрелости; Огненно-Красная Тара пронзает вашего врага, но не вредит другим. ОМ ТАРЕ ТУТТАРЕ ТУРЕ БХАЯ БХАСМИМ КУРУ СВАХА
Врикути Тара – Освободительница, которая сдвинула брови; Черная Тара, гневная, отвергает вмешательство. ОМ ТАРЕ ТУТТАРЕ ТУРЕ ВАДЖРА МАХА ПАДА БХАСМИМ КУРУ СВАХА
Махашати Тара – Освободительница великого умиротворения; Белая Тара, великая умиротворительница, привносит гармонию. ОМ ТАРЕ ТУТТАРЕ ТУРЕ САРВА ПАПАМ ПРАШАМАНАЯ СВАХА
Рага-Нисудана Тара – Освободительница, побеждающая привязанность; Красная Тара, освобождающая звуком мудрости ХУМ, — для мудрости и увеличения силы мантр. ОМ ТАРЕ ТУТТАРЕ ТУРЕ САРВА ДХАРМАХ ПРАТИ-ПАРИШОДДХАЯ СВАХА
17.Сикха-Садхана Тара – Освободительница, осуществляющая счастье; Оранжевая Тара, сотрясающая три мира, владеет силой мантр. ОМ ТАРЕ ТУТТАРЕ ТУРЕ САРВА СТАМБХАНИ ТАРЕ СВАХА
Сиддхи-Самбава Тара – Освободительница источника свершений-сиддхи; Оранжевая Тара, устраняет заразные болезни. ОМ ТАРЕ ТУТТАРЕ ТУРЕ ВИШАРАТА СВАХА
21. Пари-пурана Тара – Освободительница окончательного совершенства. Белая Тара, её достойные почтения поступки делают успешными любые начинания. ОМ ТАРЕ ТУТТАРЕ ТУРЕ САРВА СИДДХИ САДХАНАМ СВАХА