мантра будды шакьямуни текст

Мантра Будды Шакьямуни — какой высший смысл в нее заложен?

мантра будды шакьямуни текст. Смотреть фото мантра будды шакьямуни текст. Смотреть картинку мантра будды шакьямуни текст. Картинка про мантра будды шакьямуни текст. Фото мантра будды шакьямуни текст

Здравствуйте, дорогие читатели – искатели знаний и истины!

Во время медитативных практик буддисты часто произносят различные мантры. Они успокаивают, несут невероятную по положительности энергетику и способны привести к высшему знанию.

Есть главная мантра, которую нараспев произносят все буддисты мира: «Ом мани падме хум», а есть, к примеру, мантры принятия прибежища, подношения мандалы, мантры отдельных будд и бодхисаттв: Авалокитешвары, Зеленой Тары, Амитабхи и многие другие.

Тема нашего разговора сегодня – священная мантра Будды Шакьямуни. Вы узнаете, как она звучит, какое несет в себе значение, для чего предназначена и в каких случаях ее произносят. А в конце статьи как вы сможете не только услышать ее исполнение.

Предназначение

Любая мантра – это особая формула, постоянное повторение которой способно наградить хорошей энергетикой. Понятие «мантра» этимологией уходит в санскрит и состоит из 2 корней:

Несложно понять, что мантры помогают освободить сознание.

Одной из самых главных «молитв» буддизма считается мантра Будды Шакьямуни. Именно благодаря ему больше двух с половиной тысяч лет назад появилась буддийская философия.

Это был не Бог, не Творец, а обычный человек по имени Сиддхартха Гаутама, который родился в семье правителя рода Шакьев. Но Сиддхартха выбрал нелегкий путь – отказавшись от трона и оставив семью, он отправился на поиски истины.

мантра будды шакьямуни текст. Смотреть фото мантра будды шакьямуни текст. Смотреть картинку мантра будды шакьямуни текст. Картинка про мантра будды шакьямуни текст. Фото мантра будды шакьямуни текст

Долгие годы он искал ее, и наконец ему удалось – Сиддхартха достиг Просветления под деревом бодхи, стал Буддой, а затем начал проповедовать учение, которое спустя столетия распространились по всему миру.

Будда Шакьямуни стал первым Просветленным и Великим Учителем дхармы. Его мантра неотделима от Учителя и символизирует его просветленную природу. Природа Шакьямуни: речь, ум, тело – настоящая драгоценность, и тот, кто нашептывает мантру Будды, может преобразовать собственную природу в природу Будды.

Она помогает молящемуся установить духовный контакт с Буддой, преодолеть препятствия, страдания, страхи, злость, гордость, алчность. Мантра дарит одухотворение, милосердие, мудрость, подгоняет на тропе Будды, благословляет. Она приближает к состоянию Будды.

Смысл

Многие буддисты отмечают, что текст мантры рождает звук, исходящий из глубины вещей и явлений, а его повторение трансформирует ум и энергетику. Некоторые даже называют эту мантру «просвещенной речью».

Мантра Будды Шакьямуни звучит как «Ом Муни Муни Маха Муние Соха». Ее вариация — «Ом Муни Муни Маха Муние Шакьямуни Соха».

Она произносится на санскрите, поэтому отдельные слоги при транслитерации на кириллицу могут незначительно меняться, так же, как и значений некоторых слов и даже мантры в целом может быть несколько.

мантра будды шакьямуни текст. Смотреть фото мантра будды шакьямуни текст. Смотреть картинку мантра будды шакьямуни текст. Картинка про мантра будды шакьямуни текст. Фото мантра будды шакьямуни текст

Значение отдельных слов мантры следующее:

мантра будды шакьямуни текст. Смотреть фото мантра будды шакьямуни текст. Смотреть картинку мантра будды шакьямуни текст. Картинка про мантра будды шакьямуни текст. Фото мантра будды шакьямуни текст

Из-за неоднозначности каждого слова мантру в целом тоже переводят по-разному:

Произношение

Мантру Великого Учителя можно произносить каждый день, сделав из этого своего рода ритуал. Можно уделять хотя бы по 10-15 минут в день, чтобы, уединившись в спокойной обстановке, настроиться на медитацию и стать ближе Будде Шакьямуни и его состоянию.

При произношении следует уделять внимание каждому слогу. Повторять молитву можно про себя, но лучше – вслух, тихим спокойным голосом или шепотом. Нужный темп, высота, громкость придет с опытом, по мере практики.

Мантру «Ом Муни Муни Маха Муние Соха» часто используют при медитации на Будду Шакьямуни. Ее произношение сопровождается визуализацией: сердце Будды источает теплый свет, который заполняет все тело читающего и наполняет его мудростью, всепоглощающей любовью, великим счастьем.

Количество повторений тоже может быть любым – если времени очень мало, можно напеть мантру хотя бы три или семь раз. Но рекомендуется повторять ее 21, а лучше – 108 раз, возможно даже по несколько кругов. Чтобы не сбиться со счета, можно воспользоваться специальными четками.

Идеальным вариантом практики было бы услышать правильный напев мантры от Учителя, Гуру, которому вы доверяете, ведь тогда сохранится сила первоисточника. Но если нет такой возможности, можно послушать аудиозапись или посмотреть видео, где общепризнанные учителя буддизма исполняют ее.

Для вас мы подготовили видео, в котором вы сможете послушать эту мантру:

Заключение

Большое спасибо за внимание, дорогие читатели! Надеемся, вам понравилась наша статья, вы узнали много нового и с помощью нее научитесь произносить мантру Будды Шакьямуни. Пусть мудрость, свет и счастье наполняют вас.

Присоединяйтесь к нам — подписывайтесь на блог, чтобы получать новые статьи о буддизме и восточной культуре!

Источник

Мантра будды шакьямуни текст

* МАНТРЫ ДЛЯ ЕЖЕДНЕВНОЙ ПРАКТИКИ. Традиции тибетского буддизма *

ОМ МУНИ МУНИ МАХА МУНАЕ СОХА

Мантра начитывается 3, 7, 21 или 108 раз. Благодаря повторению этой мантры станавливается связь с Буддой Шакьямуни и мы приближаемся к Просветлению. Значение мантры: «Обычное сознание, обычное тело, обычный ум преобразуем в тело, речь и ум Будды».

ТАДЬЯТА ОМ ГАТЭ ГАТЕ ПАРАГАТЕ ПАРАСАМГАТЕ БОДХИ СОХА

Мантра начитывается 3, 7, 21 или 108 раз. Это мантра запредельной мудрости (Праджняпарамиты). Мантра имеет силу, равную силе собрания всех учений Сутры, данных Буддой. Повторение этой мантры помогает понять Учение Будды.

Мантра Будды Амитабхи

Мантра начитывается 3, 7, 21 или 108 раз. Повторение этой мантры устанавливает связь с Буддой Амитабхой и способствует благоприятному перерождению. Эта мантра помогает достичь Нирваны и родиться в чистой земле Сукхавати (тиб. Девачен).

Мантра Будды Амитаюса

ОМ АМАРАНИ ДЗОВАНДИЭ СОХА

Мантра начитывается 7, 21 или 108 раз. Это мантра долгой жизни, которая помогает родлить жизнь, способствует здоровью и долголетию.

Мантра Будды Медицины

ТЭЯТА ОМ БЕГАНЗЕ БЕГАНЗЕ МАХА БЕГАНЗЕ РАНЗА САМУДГАТЭ СОХА

Мантра начитывается 3, 7, 21 или 108 раз. Повторение этой мантры способствует излечению болезней, устранению недомоганий, избавлению от омрачений. Эту мантру начитывают над лекарством для усиления его лечебной силы. Чтение мантры Будды Медицины оставляет благие отпечатки в нашем сознании, и мы обретаем возможность осуществить весь путь к Просветлению. Эта мантра очищает наши нечистые тело, речь и ум и преобразует их в чистые Тело, Речь и Ум Будды Медицины.

Краткая мантра Ваджрасаттвы

ОМ ВАДЖРАСАТТВА ХУМ

Мантра начитывается 3, 7, 21 или 108 раз. Повторение этой мантры способствует очищению негативной кармы, накопленной телом речью и умом, а также способствует устранению мрачений ума.

ОМ ХАЧА МАЛА ВАРА ЯНГ СОХА

Мантра начитывается 3, 7, 21 или 108 раз. Повторение этой мантры устанавливает связь с Йидамом Калачакра. Она уравновешивает энергии пяти элементов и защищает от влияния вредоносных энергий, а также помогает достичь Нирваны и перевоплотиться в чистой земле Шамбала.

Мантра Ямантаки (сердечная мантра)

ОМ ЯМАНТАКА ХУМ ПХЭТ

Мантра начитывается 3, 7, 21 или 108 раз. Начитывание этой мантры устанавливает связь с Йидамом Ямантака. Эта мантра защищает от влияния злых сил и является сердечной мантрой Ямантаки.

ОМ ХАЙЯГРИВА ХУЛУ ХУЛУ ХУМ ПХЭТ

Мантра начитывается 3, 7, 21 или 108 раз. Повторение этой мантры устанавливает связь с йидамом Хайягрива. Она защищает от влияния вредоносных энергий.

ОМ ВАДЖРА КИЛИ КИЛАЯ САРВА БУНЕН БАМ ХУМ ПХЭТ

Мантра начитывается 3, 7, 21 или 108 раз. Повторение этой мантры устанавливает связь с Йидамом Ваджракилайя. Она защищает от влияния вредоносных энергий.

Мантра начитывается 3, 7, 21 или 108 раз. Повторение этой мантры устанавливает связь с Бодхисатвой Ваджрапани. Она наделяет могуществом для свершения благих деяний, защищает от влияния нагов.

Мантра Падмасамбхавы (Гуру Ринпоче)

ОМ А ХУМ ВАДЖРА ГУРУ ПЭМА СИДДХИ ХУМ

Мантра начитывается 3, 7, 21 или 108 раз. Повторение этой мантры – самый эффективный метод защиты от влияния духов и других вредоносных сил. Она побеждает зло и помогает в достижении благих целей.

Мантра Зеленой Тары

ОМ ТАРЕ ТУТАРЕ ТУРЕ СОХА

Мантра начитывается 3, 7, 21 или 108 раз. Повторение этой мантры устраняет все страхи и защищает от воздействия вредоносных сил. Она помогает преодолевать неблагоприятные условия.

ОМ А РА ПА ЦА НА ДИ

Мантра начитывается 3, 7, 21 или 108 раз. Повторение этой мантры способствует возрастанию мудрости, улучшению умственных способностей, памяти, обучению и усвоению знаний.

Мантра защиты от вредоносных энергий

ХУМ МЕ ПЕ НИ МА ОМ

Мантра начитывается 3, 7, 21 или 108 раз. Ее повторение устраняет влияние вредоносных энергий. Это мантра ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ в обратном порядке. Визуализируем в правой ладони – солнце, в левой – луну. Совершаем хлопок в конце каждой мантры, устраняя препятствия и влияния злых духов.

Мантра начитывается 3, 7, 21 или 108 раз. Другое произношение мантры: ОМ МАНИ ПЕМЕ ХУМ. Повторение этой мантры способствует развитию Любви и Сострадания. Она устраняет страдания всех шести миров сансары, успокаивает людей и вредоносные энергии. Мантру Авалокитешвары хорошо начитывать, когда вы проявляете сострадание, вспоминая ушедших из жизни, а также после практик.

ОМ ДЗАМБАЛА ДЗА ЛЕНТАЕ СОХА

Мантра начитывается 3, 7, 21 или 108 раз. Повторение этой мантры способствует увеличению материального благополучия. Если выполнять эту практику отдельно, то нужно утром начитать мантру 21 раз и полить воду на макушку статуи Дзамбалы.

Краткая мантра Белой Тары

Мантра начитывается 3, 7, 21 или 108 раз. Повторение этой мантры способствует увеличению родолжительности жизни.

Защитная мантра Белого Зонта

ХУМ МА МА ХУМ НИ СОХА

ОМ МАХАКАЛА ХУМ ПХЭТ

Мантра начитывается 3, 7, 21 или 108 раз. Повторение этой мантры устанавливает связь с Защитником Дхармы Махакалой и защищает от влияния вредоносных энергий.

А КА СА МА РА ЦАЩА ДА РА СА МА РА Я ПХЭТ

Мантра начитывается 108 раз (54 раза в прямом и 54 раза в обратном порядке). Ее повторение устанавливает связь с дакиней Симхамукхой. Ее мантра особенно эффективна для устранения негативных влияний злых духов и порчи.

Длинная мантра Белой Тары

ОМ ТАРЕ ТУТТАРЕ (ТУРЕ) МАМА АЮР ПУЙИР ДЖАНА ПУТАНГ КУРУЕ СОХА

Мантра начитывается 3, 7, 21 или 108 раз. Это мантра долгой жизни. Повторение этой мантры способствует увеличению продолжительности жизни.

Мантра увеличения заслуг от простираний

ОМ НАМО МАНДЖУШРИЕ НАМО СОШИРИЕ НАМО УТТАМАШРИЕ СОХА

Трижды произнесите эту мантру и начните делать простирания. Можно произносить её и перед каждым простиранием. Посредством этой мантры добродетель от простираний увеличивается в тысячу раз, а человек, становится менее подверженным заболеваниям. Если сделать три полных простирания, произнося эту мантру, то обретается заслуга слушания, размышления и созерцания трех разделов Учения Будды. А если делать это каждый день, то будет возможность в этой жизни достичь Пути видения.

Мантра принятия Прибежища в Будде, Дхарме и Сангхе

ОМ НАМО БУДДАЯ НАМО ДХАРМАЯ НАМО САНГХАЯ

Мантра начитывается 3 раза вместе с простираниями. Можно начитывать ее 3, 7, 21 или 108 раз во время практики принятия буддийского Прибежища. Значение мантры: «Поклоняюсь и принимаю прибежище в Будде, Дхарме и Сангхе».

Мантра очищения тела, речи и ума

Мантра начитывается 3, 7, 21 или 108 раз. Слог ОМ означает Тело, Речь и Ум полностью пробужденного существа. Слог А означает бессамостность всех явлений. Слог ХУМ означает изначальное сознание. Эта мантра используется для очищения и благословения пищи, для очищения помещения и совершения подношений: в этих случаях мантра начитывается трижды.

ОМ ХРИ ХА ХА ХУМ ХУМ ПХЭТ

Мантра начитывается 3, 7, 21 или 108 раз. Повторение этой мантры устанавливает связь с Йидамом Чакрасамвара. Она наделяет огромной силой и помогает достичь Нирваны.

ОМ ОМ ОМ САРВА БУДДА ДАКИНИЕ ВАДЖРА ВАРНАНИЕ ВАДЖРА ВАЙРОЧАНИЕ ХУМ ХУМ ХУМ ПХЭТ ПХЭТ ПХЭТ СОХА

Мантра начитывается 3, 7, 21 или 108 раз. Ее повторение устанавливает связь с Йидамом Ваджрайогини. Мантра помогает достичь Нирваны и перевоплотиться в чистой земле Акаништха (тиб. Огмин).

Мантра Ямантаки (коренная мантра)

ОМ ЯМАРАЦА САДОМЕЙЯ ЯМЕ ДУРУ НАЙОДАЙЯ ЯДАЙОНИ РАЙАКЕЙЯ ЯКИЯЦА НИРАМАЙЯ ХУМ ХУМ ПХЭТ ПХЭТ СОХА

Мантра начитывается 3, 7, 21 или 108 раз. Повторение этой мантры устанавливает связь с Йидамом Ямантака. Она является коренной мантрой Ямантаки.

Мантра Ямантаки (мантра действия)

ОМ ХРИТИ ВИКРИТА НА НА ХУМ ПХЭТ

Мантра начитывается 3, 7, 21 или 108 раз. Повторение этой мантры также устанавливает связь с Йидамом Ямантака. Она является мантрой действия (активности) Ямантаки.

Мантра Дакини Красной Гаруды

Мантра начитывается 3, 7, 21 или 108 раз. Повторение этой мантры устанавливает связь с Дакини Красная Гаруда и защищает от вредоносного воздействия нагов.

Мантра Палден Лхамо

ДЖО РАКМО ДЖО РАКМО ТХУН ДЖО КХАЛА РАК ЧЕНМО РАКМО АБЕ ТХУН ДЖО РУЛУ РУЛУ ХУМ ДЖО ХУМ

Мантра начитывается 3, 7, 21 или 108 раз. Повторение этой мантры устанавливает связь с Защитницей Палден Лхамо и защищает от воздействия злых сил.

Стослоговая мантра Ваджрасаттвы

ОМ БАДЗРАСАТО САМАЙЯ / МАНУПАЛАЙЯ /

ТИТХА ДРИДХО МЕ БХАВА

СУТО КХАЁ МЕ БХАВА/

СУПО КХАЁ МЕ БХАВА

САРВА СИДДХИ МЕМПРАЯЦА/

САРВА КАРМА СУЦА МЕ/

ЦИТАМШРИЙЯ КУРУ ХУНГ/

ХА ХА ХА ХА ХО /БХАГАВЭН САРВА ТАТХАГАТА

БАДЗРА МАМЕ МЮНЦА БАДЗРА БХАВА

Длинная мантра Будды Амитаюса

ОМ НАМО БХАГАВАТЭ/ АПАРИМИТА АЮДЖНЯНА/

СУВИНИ ЧИТТА ТЕДЖО РАДЖАЯ/ ТАТХАГАТАЯ/

АРХАТЕ САМЬЯК САМБУДДХАЯ/ ТАДЬЯТХА/

ОМ ПУНЬЕ ПУНЬЕ МАХАПУНЬЕ/ АПАРИМИТА ПУНЬЕ/

АПАРИМИТА ПУНЬЕ ДЖНЯНА САМБХАРО ПАДЖИТЕ/

ОМ САРВА САНСКАРА ПАРИШУДДХА ДХАРМАТЕ

ГАГАНА САМУДГАТЭ СВАБХАВА ВИШУДДХЕ

МАХАНАЯ ПАРИВАРЕ СВАХА

Мантра начитывается 3, 7, 21 или 108 раз. Это мантра долгой жизни, ее повторение способствует увеличению продолжительности жизни.

Мантры посвящения заслуг

ТЭЯТА ПИН ЦИТА АВА БОДИ НАЕ СОХА

Мантра начитывается 1 раз.

ОМ ДИРИ ДИРИ ДЗАМУКЕ СОХА

Мантра начитывается 3 раза.

ОМ ДАРЕ ДАРЕ БИНДАРЕ СОХА

Мантра начитывается 3 раза.

Эти три мантры начитываются в конце практики для закрепления накопленных добродетелей.

Источник

Мантра Будды Шакьямуни (Ом Муни Муни Маха Муни Соха)

мантра будды шакьямуни текст. Смотреть фото мантра будды шакьямуни текст. Смотреть картинку мантра будды шакьямуни текст. Картинка про мантра будды шакьямуни текст. Фото мантра будды шакьямуни текст

М антра Будды Шакьямуни можно сказать представляет суть просветления Будды. Она неотделима от самого Будды. Сами слоги мантры могут нести достаточно сильную энергию, поэтому рекомендуется сосредотачивать своё внимание во время произношения на звуке, который генерируется голосом.

Мантра описывается, как «рожденный звук, выраженный из самой глубокой сути вещей и понимания», тем самым повторение ее «может вызвать определенным образом трансцендентальное состояние ума и энергии. Сам звук мантры представляет звук просвещенной речи».

Поскольку мантра произносится на санскрите, языке образов, она имеет несколько значений.

OM MUNI MUNI MAHA MUNIYE SOHA

ОМ МУНИ МУНИ МАХА МУНАЕ СОХА

Om muni muni maha muni soha

Ом муни муни маха муни соха

Природа Будды является драгоценностью, и читающий мантру желает преобразовать свое тело, речь и ум в тело, речь и ум Будды.

«Обычное сознание, обычное тело, обычный ум преобразуем в тело, речь и ум Будды».

«Приветствуем мудреца, великого мудреца, мудреца из рода Шакья (Гаутаму Будду)! или Почтение ему, просветленному!»

«Учителю, Учителю, Великому Учителю я оказываю свое почтение».

В другом переводе Мантра Будды Шакьямуни — это перечисление его имен. Муни значит «мудрец», Маха — великий, тогда смысл мантры таков: «ОМ мудрый, великомудрый, мудрый из рода Шакьев, приветствую тебя!»

Благодаря повторению этой мантры уходят все омрачения, помехи, человек приближается к состоянию Просветления, получает воодушевление, благословение, быстрый прогресс на пути совершенствования, происходит установление связи с Буддой Шакьямуни. Мантра начитывается столько раз, сколько это возможно, или 3, 7, 21 или 108 раз.

Скачать разные вариации исполнения мантры можно в этом разделе

Источник

Текст и смысл мантры Будды Шакьямуни

Занятия йогой и медитативные практики часто сопровождаются произнесением мантр. Они очищают энергетику, успокаивают, одухотворяют, способствуют привлечению позитивных и радостных событий в жизнь человека. Среди них мантра Будды Шакьямуни.

Предназначение мантры Будды Шакьямуни

мантра будды шакьямуни текст. Смотреть фото мантра будды шакьямуни текст. Смотреть картинку мантра будды шакьямуни текст. Картинка про мантра будды шакьямуни текст. Фото мантра будды шакьямуни текстБудда Шакьямуни.

Мантра представляет собой священный текст, регулярное и точное повторение которого приводит к успокоению мышления. Звуковые вибрации оказывают благоприятное воздействие на ум, вследствие чего происходит доступ к более глубоким слоям сознания.

Понятие, пришедшее из санскрита, состоит из двух частей:

Мантра Будды Шакьямуни легла в основу философии буддизма и является одной из самых главных молитв.

Сиддхартха Гаутама родился в семье правителя рода Шакьев. Оставив семью и привилегированное положение, юноша выбрал путь поиска истины. После долгих лет он нашел ее и, достигнув просветления, стал Буддой. Учение распространилось по всему миру.

Суть текста неразрывно связана с личностью самого Шакьямуни. Произносящий молитву может с помощью тела, речи и ума преобразовать свою человеческую природу в божественную. В любом человеке, почитающем Будду, всегда живет Учитель.

Мантра способствует преодолению жизненных трудностей и препятствий, избавлению от страданий, болезней, страхов и негативных эмоций. Во время практики формируется осознанность и пробуждаются способности человека.

Звуки обладают сильной энергией и характеризуются как «рожденный звук, выраженный из самой глубокой сути вещей и понимания». Молящийся, устанавливая контакт с Буддой, приближается к состоянию просветления и получает мудрость, одухотворение и высшее благословение.

Смысл текста

Текст написан на санскрите. При переводе на русский язык отдельные его слоги могут изменяться.

Значение составляющих частей молитвы:

Считается, что сознание, ум и тело человека, проходя процесс очищения и трансформации, приближаются к состоянию, близкому просветлению. Мантра символизирует Будду и выступает звуковым эквивалентом этого божества.

Смысл текста трактуется также как перечисление имен Шакьямуни. В данном случае в переводе она звучит так:

«Ом мудрый, великомудрый, мудрый из рода Шакьев, приветствую тебя!»

Правила произношения

Русская транскрипция мантры Будды Шакьямуни имеет 2 вариации:

«Ом Муни Муни Маха Муние Шакьямуни Соха».

Чтение должно проходить в тихой приятной обстановке. Сидеть следует с прямой спиной в направлении востока. На протяжении медитации необходимо сохранять равномерное дыхание. Во время практики происходит остановка внутреннего диалога и погружение в состояние абсолютной тишины.

Проговаривая текст, необходимо уделять внимание каждому слову и звуку. Первую половину лучше читать на вдох, а вторую — на выдох. Делать это можно как про себя, так и вслух спокойным голосом, в размеренном темпе. Нельзя менять части формулы местами. Акцент необходимо делать на последний слог.

Верное произношение стимулирует участки головного мозга, помогая человеку расслабиться. Это позволяет глубже погрузиться в состояние медитации и избавиться от посторонних мыслей.

Звуки во время пения мантры только на треть уходят в пространство. Большинство из них направлены во внутренние органы человека. Образуемая при этом вибрация в разных частях тела способствует снятию энергетических блоков.

Поэтому рекомендуется читать тексты на санскрите. При переводе на другие языки звуковые колебания подвержены изменениям.

Перед практикой следует изучить технику исполнение мантры. Часто духовный наставник передает ее своим ученикам, осуществляя вместе с тем энергетическое подключение. Можно послушать пение в группах или воспользоваться аудиозаписью.

Большое значение имеет визуализация. Представляя Будду, возрастает вера в него, возникает стремление постигнуть высшие знания, а ум получает освобождение от плохих мыслей и обретает покой.

После практики необходимо некоторое время провести в спокойном состоянии и прочувствовать внутренние изменения.

мантра будды шакьямуни текст. Смотреть фото мантра будды шакьямуни текст. Смотреть картинку мантра будды шакьямуни текст. Картинка про мантра будды шакьямуни текст. Фото мантра будды шакьямуни текстПеред чтением мантр проведите сеанс медитации.

Количество раз

Чтение мантры — индивидуальный процесс. Необходимо открыть сердце и душу. Человек, ориентируясь на свои внутренние ощущения, чаще всего сам определяет количество повторений текста. Главным показателем является чувство умиротворения, которое практикующий испытывает в процессе медитации.

Для достижения максимального результата рекомендуется читать мантру 108 раз. Однако количество повторений заклинания может быть любым. Главное, чтобы оно делилось на 3. Например, 3, 6, 9, 18.

Начинать практику рекомендуется с минимальными повторами, постепенно увеличивая их. Многократное проговаривание текста способствует проникновению энергии в ум человека, раскрытию его силы и помогает достичь божественной гармонии. Работать с молитвой рекомендуется 21 день. Для того чтобы сохранить ритм и сконцентрироваться на счете, можно использовать четки.

Когда нужно повторять

Текст следует читать ежедневно, уделяя этому хотя бы 10-15 минут.

Особенно часто к Будде Шакьямуни обращаются в сложные моменты жизни, т.к. он приносит человеку уверенность и новые идеи для разрешения проблемы. Поэтому рекомендуется произносить молитву перед каждым начинанием, чтобы привлечь успех.

мантра будды шакьямуни текст. Смотреть фото мантра будды шакьямуни текст. Смотреть картинку мантра будды шакьямуни текст. Картинка про мантра будды шакьямуни текст. Фото мантра будды шакьямуни текстВ сложные моменты вашей жизни читайте мантры.

Запрещенные действия во время произношения мантры

Во время чтения мантры происходит беседа со Вселенной и глубокая работа с подсознанием, поэтому нельзя думать о неприятностях и печалях. Следует пребывать в хорошем настроении.

Неверным считается произносить мантры, изменяя высоту звука, т.е. сначала тихо, а потом громко и наоборот. Звучание должно проходить на одной частоте. Нельзя читать, перебирая четки левой рукой. Указательный палец не должен касаться бусинок.

Во время практики запрещается использовать в речи нецензурные выражения, употреблять табачные изделия и спиртные напитки, а также есть мясо и чеснок.

Источник

Две драгоценные буддийские мантры. Мантра прибежища и мантра Будде

мантра будды шакьямуни текст. Смотреть фото мантра будды шакьямуни текст. Смотреть картинку мантра будды шакьямуни текст. Картинка про мантра будды шакьямуни текст. Фото мантра будды шакьямуни текст

Б удда, Дхарма и Сангха – три «драгоценности» в буддийской картине мира, три опоры на пути саморазвития. Будда – источник Учения, пример достижения высшей Мудрости и Сострадания, Учитель Богов и Людей, почитаемый в бесчисленных мирах. Дхарма – Знание об устройстве мира, Учение о преодолении омрачений и победе над страданиями. Сангха – объединение единомышленников, близких по духу людей, стремящихся к единым целям; друзья, которых объединяют не совместные развлечения, а труд над собой и созидание. Эти три понятия именуются «драгоценностями» не случайно, ведь каждое из них – ориентир для следования, объект для глубокого изучения, погружения, медитации.

Все три санскритских слова звучат в Мантре Прибежища – центральной мантре буддийской культуры.

Buddhaṃ śaraṇaṃ gacchāmi
Dharmaṃ śaraṇaṃ gacchāmi
Saṃghaṃ śaraṇaṃ gacchāmi

Перевод:
Я принимаю Прибежище в Будде.
Я принимаю Прибежище в Дхарме.
Я принимаю Прибежище в Сангхе.

Другой вариант перевода:
Туда, где правит/покровительствует Будда, я иду.
Туда, где правит/покровительствует Дхарма, я иду.
Туда, где правит/покровительствует Сангха, я иду.

Произнесение этих слов свидетельствует о намерении следовать путём развития благих качеств, непрекращающегося самоисследования и работы над собой. Принять прибежище не значит укрыться в надёжном месте от трудностей. Наиболее распространённый вариант перевода: «Я принимаю Прибежище в Будде». Однако важно отметить, что слово gacchāmi означает ‘я иду’ (gam – ‘идти’), т.е. это активный процесс, движение. Принять прибежище – значит идти, трудиться для достижения цели, совершать конкретные шаги на пути к полному осознанию вечной Дхармы.

Мантра Прибежища несколько раз в день звучит в комплексе Махабодхи в Бодхгае, в месте Просветления Будды Шакьямуни. Словно обобщение пройденного пути, подведённый итог и понимание главных ценностей, эта мантра разносится в пространстве над Деревом Бодхи.

мантра будды шакьямуни текст. Смотреть фото мантра будды шакьямуни текст. Смотреть картинку мантра будды шакьямуни текст. Картинка про мантра будды шакьямуни текст. Фото мантра будды шакьямуни текст

Однако путь Будды к Просветлению был долгим и полным испытаний. Несмотря на то, что его земная жизнь началась в роскоши царского дворца рода Шакьев, молодой принц покинул дом своего величественного отца, увидев несовершенства материального мира и пожелав найти средство от старости, болезни и смерти. Шакьямуни – так стали называть его, что означает ‘мудрец из рода Шакьев’.

Мантра, обращённая к Будде Шакьямуни, звучит так:

oṃ muni muni mahāmuni śākyamuni svāhā

oṃ muni muni mahāmuni svāhā

Перевод:
oṃ – воплощение Всевышней Силы в звуке.
muni – мудрец.
mahamuni – Великий мудрец.
śākyamuni – мудрец из рода Шакьев.
svāhā – произошло от su – ‘хорошо’, áha – ‘сказанное’. Зачастую это слово используется в окончании мантры в качестве одобрения и благословения.

Обретя Просветление под Деревом Бодхи, мудрец из рода Шакьев стал Татхагатой – наивысшим наставником живых существ, Всё Истинно Знающим. Суть этого благородного звания лежит за пределами нашего понимания, ведь сознание Пробужденного существа, вспомнившего все прошлые и будущие жизни всех живых существ, обладает колоссальными возможностями.

Мантра Прибежища – квинтэссенция знания и главные ориентиры для следования, а мантра Будде – словно напоминание нам, что путь к Пробуждению начинается с пути мудрого молодого человека, который не пожелал мирских богатств и личного счастья, а устремился на поиски истинного знания. Так долгий путь к высокой цели начинается с маленьких шагов, и даже в основе непостижимой истории о Татхагате лежит человеческое рождение. Это может служить напоминанием и вдохновением, ведь как говорил Махатма Ганди: «Возможное для одного – возможно для всех».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *