мантра будды майтрейи текст
Бодхисаттва Майтрея
Б одхисаттва Майтрея — грядущий учитель человечества. «Майтрея» переводится с санскрита как ‘любящий’. Также Майтрея обладает эпитетом «Аджита», что значит ‘Непобедимый’. Согласно пророчествам, он станет преемником Будды Шакьямуни и принесёт в наш мир более усовершенствованную версию Дхармы — учения Будды Шакьямуни. Первоначальное учение Будды о Четырёх Благородных истинах и стремлении к нирване было уловкой, и во время своей последней проповеди, описанной в Сутре лотоса чудесной Дхармы, Будда дал иное Учение, которое в последствие получило название «Учение Махаяны» — «Большой колесницы». Существует мнение, что и эта версия Учения также была определённой уловкой, которую Будда применил потому, что люди, и даже бодхисаттвы, которые принимали участие в его последней проповеди, не готовы были принять истину в чистом её виде. И, согласно этой версии, только пришедший на землю бодхисаттва Майтрея будет проповедовать уже истинную Дхарму, без уловок.
Сейчас Майтрея воплощён на небесах Тушита. Небеса Тушита — это мир, где воплощаются будды и бодхисаттвы. Бодхисаттва Майтрея ожидает своего часа на небесах, чтобы воплотиться в нашем мире в тот момент, когда люди будут готовы принять его учение. Согласно предсказаниям, будущий учитель человечества в течение семи дней достигнет просветления, так как уже накопил весь возможной опыт и колоссальный потенциал за бессчётные кальпы прошлых воплощений. Предвестниками появления грядущего будды станет наступление благостных времён. Полностью прекратятся войны, голод, конфликты. В обществе прекратится ненависть, злость и агрессия, будет культивироваться любовь, терпимость и сострадание. Ещё одним признаком скорого прихода в мир бодхисаттвы Майтреи станет уменьшение размеров океанов, чтобы Будда Майтрея смог беспрепятственно распространять своё учение в мире.
Также существует версия, что на самом деле бодхисаттва Майтрея вовсе не находится сейчас на небесах Тушита, а продолжает воплощаться в различных мирах и наставлять живых существ в Дхарме, попутно накапливая опыт для дальнейшего пути Татхагаты. В некоторых писаниях сказано, что будда Майтрея придёт в наш мир, когда продолжительность жизни людей будет по 80 тысяч лет, а миром будет править чакравартин, который установит торжество закона и порядка. Это будут идеальные условия для распространения нового совершенного учения Будды Майтреи. Наступят эти времена, согласно писаниям, более чем через пять миллиардов шестьсот миллионов лет. В одном из самых древних текстов — «Дигха-никае» сказано, что бодхисаттва Майтрея станет преемником Будды Шакьямуни, а в другом тексте — «Лалита-вистара» сказано, что Будда Шакьямуни также до своего воплощения находился на небесах Тушита и перед своим воплощением на нашу землю он передал Майтрее свою диадему бодхисаттвы и, возложив на его голову эту диадему, сказал, что тот станет его преемником и грядущим Буддой.
Изображают Майтрею в нескольких вариантах: иногда — сидящим на возвышении, вроде некоего стула или кресла, иногда — сидящим на белом коне. Редко Майтрея изображается в Падмасане, чаще всего одна нога лежит, а вторая свешивается, и опорой для неё служит лотос. Тело бодхисаттвы Майтреи золотого цвета, он одет в монашеские одежды, а на голове его корона. Руки бодхситаттвы Майтреи часто изображаются сложенными в Дхармачакра-мудру. В случае если Майтрея изображен в форме с четырьмя руками, то одна из них держит цветок шафрана, вторая исполняет жест «дарующего благо», а две другие исполняют Дхармачакра-мудру или сложены у сердца. Есть также версии изображений, где Майтрея держит в одной из рук сосуд с амритой — нектаром бессмертия. Амрита символизирует нетленность учения Будды. Согласно предсказаниям, бодхисаттва Майтрея воплотится в семье брахмана и достигнет просветления в окружении 4080 своих учеников.
Бодхисаттва Майтрея признаётся всеми школами буддизма и почитается представителями всех его направлений. Существует поверье, что художники, которые рисуют изображения Майтреи, а также скульпторы, создающие его скульптуры и при этом читающие мантру Майтреи, — перевоплотятся вместе с ним на небесах Тушита даже несмотря на наличие негативной кармы. Мантра бодхисаттвы Майтреи звучит следующим образом: «Ом Майтри Махамайтри Майтрея Сваха».
Существует несколько версий легенды о чаше для подаяний и о монашеской одежде Будды Шакьямуни, которые хранятся до момента прихода в наш мир грядущего будды человечества, которым станет Майтрея.
По первой версии, эти вещи находятся в некоей горе, неподалеку от Бодхгаи. Когда Майтрея воплотится в этом мире, он расколет гору и заберёт вещи Будды.
Версия вторая говорит, что МахаКашьяпа до сих пор пребывает на Земле в самадхи и служит хранителем чаши Будды Шакьямуни. Когда воплотится Майтрея, он передаст ему чашу, благодаря чему Майтрея пробудится и будет инициирован как Татхагата.
С бодхисаттвой Майтреей связана одна любопытная притча о некоем мудреце Асанге, который захотел увидеть Майтрею, чтобы обрести ответы на вопросы, которые не давали ему покоя. Он стал неустанно практиковать медитацию и спустя три года, не достигнув успеха, отчаялся. Он покинул свой ретрит и спустился в поселение к людям, где увидел старика, который изготавливал иголки странным образом: он натирал шёлковой нитью кусок железа. Удивившись такому терпению, мудрец Асанга решил попрактиковать ещё три года. Он видел во сне Майтрею, но так и не встретился с ним наяву и спустя три года отчаялся снова. И снова покинул ретрит, но, спускаясь с гор, увидел как вода, капая по капле в час, точит камень и уже выточила огромное отверстие. Асанга понял, что терпением и настойчивостью можно добиться всего, и снова вернулся в ретрит на три года. Он уже видел сны и некоторые знаки, что скоро проявится перед ним Майтрея, однако так и не смог встретить его наяву. И снова он покинул ретрит. Спускаясь с гор, Асанга увидел дыру в скале, которую птица протёрла своими крыльями. Это снова вдохновило Асангу — и он вернулся к практике медитации. Ещё три года у него вовсе не было никаких знаков и, отчаявшись окончательно, Асанга решил бросить это бесполезное дело.
Спустившись с горы, Асанга увидел собаку, которая лежала и умирала, а её ногу разъедали черви. Сначала Асанга хотел спасти собаку, вырезав из её ноги червей, однако потом подумал, что черви ведь погибнут на земле. И тогда решил проявить сострадание и вырезать червей из тела собаки и поместить их в свою ногу. Но, когда он прикоснулся ножом к собаке, подумал, что если будет вырезать червей ножом, то они погибнут, ведь тела их хрупкие. Тогда она решил собрать червей языком. Он закрыл глаза, чтобы не видеть того, что будет делать, и в этот момент собака исчезла, а перед ним воплотился бодхисаттва Майтрея. Асанга расплакался и спросил Майтрею о том, почему же он так долго не приходил к нему. Однако Майтрея ответил: «Я был с тобой всегда, и лишь твои омрачения не позволяли тебе меня увидеть. Чем дольше ты практиковал, тем больше видел меня в вещах вокруг. Ты увидел меня в старике, который точил шёлковой нитью железо, ты увидел меня в падающих каплях, ты увидел меня в крыльях птицы и наконец-то ты увидел меня в этой умирающей собаке». После чего бодхисаттва Майтрея дал Асанге тексты, которые известны как «Пять учений Майтреи».
nandzed
Нешёлковый путь
Квинтэссенция впечатлений, со временем потерявшая геометрию
Майтре́я Майтрея (санскр.:»Любящий»), Аджита (санскр.:»Непобедимый»), — такие имена даны ему Буддами (см. Махапариниббана-сутта, гл. 5) — бодхисаттва и будда будущего, который появится в конце данной кальпы с небес Тушита, где, как считается, пребывает в настоящее время.
Майтрея является единственным бодхисаттвой, которого почитают все школы буддизма, и единственным, которого почитает старейшая школа тхеравада.
Уже в Дигха-никае (III, 26) о нём говорится как о будущем будде, преемнике Шакьямуни. В одном из разделов Лалита-вистары (V, 39) говорится, что Просветлённый (Будда Шакьямуни), прежде чем снизойти на землю с небес Тушита, чтобы стать Буддой, указал на бодхисаттву Майтрею как на своего наследника и возложил на его голову свою диадему Бодхисаттвы.
Культ Майтреи имеет древнюю традицию и особенно развит в Центральной Азии и Гималаях, где в Его честь сооружено множество статуй, которые воздвигались уже за 350 лет до н. э.
Одно из самых ранних упоминаний имени Майтреи — санскритский текст «Майтреявьякарана» (санскр. मैत्रेयव्याकरण, maitreyavyākaraṇa IAST) — «Пророчество Майтреи», утверждающее, что боги, люди и другие существа будут поклоняться Майтрее и утратят сомнения, и потоки привязанностей их иссякнут: свободные от всяческой нищеты они смогут пересечь океан становления, и, по учению Майтреи, они будут вести святую жизнь. Никогда более они не будут расценивать что-либо как принадлежащее им, ничего не будет им принадлежать, ни золото или серебро, ни дом, ни близкие! Но будут вести они святую целомудренную жизнь под водительством Майтреи. Они разорвут сеть страстей и им будет принадлежать изобилие радости и счастья за праведную жизнь их.
Явление Майтреи совпадёт со становлением новой школы, превосходящей учение Будды Гаутамы. Предсказано, что Майтрея достигнет просветления за семь дней (минимальный срок), благодаря подготовке в течение многих его жизней (по аналогии с тем, что рассказывается в повествованиях Джатака о Будде Шакьямуни).
Приход Майтреи характеризуется следующим природным явлением: океаны уменьшатся в размерах, чтобы Майтрея мог их без труда пересекать. Кроме того, людям откроется истинная дхарма, чтобы можно было создать новый мир. Среди явлений, должных предвещать появление последнего Будды, перечисляются также: прекращение смерти, войн, голода, болезней и вход в новое общество терпимости и любви.
Чтобы наладить благую связь с Буддой Майтрейей, хорошо читать его именную дхарани:
Практикуйте, посвящений никаких не нужно, нужно реальное желание реализоваться ради блага всех живых существ:
На санскрите: АРЬЯ МАЙТРИ ПРАТИДЖНЯНА НАМА ДХАРАНИ
ГОНЧОК СУМ ЛА ЧАГЦАЛ ЛО!
ГЬЯЛВА ДЖАМПА ЛА ЧАГЦАЛ ЛО!
Поклоняюсь Трем Драгоценностям!
Поклоняюсь Победоносному Майтрейе!
Хридая-мантра: ОМ МОХИ МОХИ МАХА МОХИ СВАХА
Упахридая-мантра: ОМ МУНИ МУНИ СМАРА СВАХА
Мантра будды майтрейи текст
Сейчас я познакомлю вас с еще одной мантрой, после которой будет короткая медитация. Эта мантра немного сложнее предыдущей. Она очень важна, и если вы не запомните ее сразу, то можете приобрести ее на кассете и разучивать вместе с записью. Вот эта мантра:
Ом Триямбакам яджамахе
Суганд(х)им пушти вард(х)анам
Урва рукамива банд(х)ана(м)
Мритьёр-мукшия мамрита(т)
Давайте произнесем эту мантру вместе. Где бы вы ни были, знайте: Я ЕСМЬ дающий эту мантру с вами сейчас:
Ом Триямбакам яджамахе
Суганд(х)им пушти вард(х)анам
Урва рукамива банд(х)ана(м)
Мритъёр-мукшия мамрита(т) (4 раза)
Чем дольше вы повторяете ее, тем больше силы привлекаете из Слова – источника всех мантр.
Я приглашаю вас сейчас помедитировать вместе со мной.
Почувствуйте себя не телом, а душой – душой, имеющей божественную природу и потому вездесущей, как Бог. Вы находитесь повсюду – повсюду во вселенной. Сознание Бога пребывает с вами. Вы не ограничены физическим
проводником. Вы – свободный дух, вы рождены свободным и свободны по-ныне.
По мере осознания этого, постарайтесь ощутить Свет-Энергию, что пронизывает космос. Попробуйте осознать силу одноокого видения, сфокусированную в чакре третьего глаза в центре лба, чуть выше уровня бровей.
Отче наш, сущий на Небесах, мы открываем сознание вели-ким континентам Разума Бога, силе вездесущности.
Мы едины с Тобой.
Так как мы долгое время были погружены в неразбериху че-ловеческого «я» – спутанный клубок эго и личности, мы просим о Свете, чтобы наши индивидуальные души могли выпорхнуть как великое Дао в духовную вселенную, где Ты, вездесущий, пре-бываешь повсюду.
Отче наш, позволь нам установить связь через сознание Твое с существами Света, которые ведают о своем единстве с Тобой.
В начале мы вышли, четко осознавая, что Ты есть повсюду как единое Существо. Мы были не разделены, а едины с созна-нием Твоим.
Пусть же эта медитация на Любовь Твою будет ответным да-ром Твоему сердцу. Позволь нам отправиться в сознании туда, где живет Господь, где царствует Христос.
Ты – повсюду, нет такого места, где бы Тебя не было.
Мы осознаем кольца Сатурна. Мы осознаем Марс, Юпитер, Нептун, многие солнца, существование галактик в космосе и то, что вездесущность Твоя пронизывает их.
Более не зачарованные проявлением внешнего «я», мы ищем Тебя как блаженство, радость, мир и изобильное сознание. Ибо навеки – значит навеки. И мы всегда будем детьми Твоими. Ведь мы хотим этого. Мы осознанно просим, чтобы все желание приукрасить, возвеличить внешнее «я» и служить ему, которое мы когда-либо имели, было забрано из наших сердец и заменено желанием служения внутреннему человеку, сокровенному сердца человеку – Христу, Господу.
Да возрастем мы в благодати, в познании себя и вознесенных сонмов. Храни нас всегда в деснице Своей вечной. Ибо все происходит по воле Твоей. Ты слышишь нашу возвышенную молитву.
Ты – Бог, сущность истинного Бытия.
Мы произносим имя Твое – Я ЕСМЬ, ибо Ты предстал перед Моисеем и сказал ему: «Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ – ОМ ТАТ CAT ОМ». И пусть оно изрекается, Вечный Отец, крепкий в спасении, из любви к Космическому Христу. Пусть имя Твое произносится каждым сердцем, что непрерывно ищет Тебя, дабы наполненный Святым Духом Грааль сознания во всех детях Твоих стал дополнением к вечной благодати Твоей.
LiveInternetLiveInternet
—Метки
—Музыка
—Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»
—Подписка по e-mail
—Поиск по дневнику
—Рубрики
Москва 9 июня 2020
—Статистика
Энергии в период с 04.04.2011 по 03.05.2011
Майтрейя через Юлию Шурихт www.lektionenderliebe.de
Началось то, что некоторые из вас могли бы назвать освобождением. Начался Шторм, и вы его можете видеть и чувствовать. Ваш мир, мир вашего прошлого, разрушается, устраняя и тех, кто не желает перемен.
Стихийные бедствия происходят в непредвиденных масштабах, и будут и далее происходить в короткой последовательности.
Но некоторые из вас чувствуют в душе спокойствие, расширение бесконечного мира и что-то похожее на умиротворение посреди хаоса. «Как это может быть?» — удивляетесь вы.
Вы там, где вы должны быть, к чему вы принадлежите, на своём месте в бытии. И вы чувствуете, что там, на вашем месте, всё действительно хорошо. Вы словно остров посреди хаоса. Остров мира, остров покоя, остров надежды и остров чудес для всех тех, у кого есть глаза это увидеть.
В наступающем времени вы снова войдёте в контакт со своими мечтами, с видением будущего и идеями, которые хотят через вас быть рождёнными. Но способ, которым вы вступите с ними в контакт, будет для вас совершенно иным.
Вы будете связаны с сущностью вашей мечты, вы будете соединяться с тем, кто вы есть в своей сути — живой энергией, рождаемой вами. И вы её будете чувствовать, как детей, которых вы носите в себе и кормите, и которых, когда придёт время, с любовью и уважением отпустите в мир, чтобы они там пустили корни и приносили плоды.
Вы начинаете общаться со своими мечтами и видениями. Вы начинаете понимать, что за каждой вашей мечтой стоит большая энергия, большой принцип, соответствующий отпечатку Божественного Источника. Вы вступаете в контакт с мечтами, идущими из Источника вашего высшего бытия. И мечты вашей души, — вы можете это почувствовать и понять, — наполняют вас благодарностью и чувством значимости вашего пребывания здесь.
И поэтому многие из вас впервые перестали задавать вопрос: должен ли я действительно быть здесь? Это действительно правильно?
Потому что ответ, находящийся в ваших мечтах и видениях, говорит сам за себя. С мечтами и видением того, что начинает сейчас подниматься в ваше сознание из ваших глубин, вы испытываете увеличение жизненной силы. Жизнь в удовольствие, которое хочет быть выражено, даже если не несёт в себе смысла.
И именно в этом Урок, который некоторые из вас откроют со слезами радости. То, что вам казалось наполненным смыслом — отчасти действительно бессмысленно.
Вы откроете для себя жизнь в чистой радости. Сначала постепенно, а потом всё больше и больше.
Так вы сможете испытать два феномена. Во-первых, саму жизнь, Божественную Жизнь, которая через вашу душу ищет путь, который может быть и стремительным потоком, который вы не будете знать, как затормозить, и который не захотите затормаживать.
И, во-вторых, импульсы общества, которые вы иногда сильнее воспринимаете, погружаясь в поток ваших новостей. И менее тогда, когда вы полностью связаны со своим Божественным Центром.
Вашему обществу хотелось бы от вас узнать, как это у вас получается. Могу ли и я так себя чувствовать? Могу ли и я быть так неописуемо счастлив, когда мир, казалось бы, рушится и страдает много людей?
Если вы следуете этим мыслям, к ним присоединяются и другие голоса извне, ставящие под вопрос ваши мечты и видения.
Знайте, что нужна именно эта энергия, чтобы создать то, что вы называете Новым Миром!
Знайте, что это — поток живых видений и мечтаний. Никто другой за вас этого не сделает! Поэтому поверьте в то, что через вас начинает сейчас проявляться. Имейте мужество петь свою песню и быть островком мира посреди хаоса и разрушений.
Живите сердцем и будьте ветром, раздувающим из огонька надежды большой костёр! И вы познаете чудеса. Каждый день! Потому что всё, что вам нужно, чтобы создать чудо — есть для всех, кто открывает для этого сердце и слушает больше голос своей души, чем звук уходящего за окном мира.
Это ваше время! Празднуйте его! И веруйте! Вы находитесь в безопасности в руках Творения, и так будет всегда!
Мастера, ангелы, яркие Искры Бога, кто вы есть.
Это время раскрытия вашей истинной красоты.
И это действительно так.
Перевод Rina по согласованию с Julia.
*****
Господь Майтрейя является Вознесенным Владыкой.
Вместе с Гаутамой Майтрейя последовал учениям Будды под сенью Саната Кумары.
Он занимает должность Космического Христа и Планетарного Будды, в Иерархии состоит под началом Господа Гаутамы, направляя служение Мировых Учителей. На благо и от имени эволюционирующего человечества он демонстрирует космическое сознание Христа во всех областях человеческой деятельности и его универсальность для всего космоса.
31 мая 1984 года он посвятил Сердце Внутренней Обители и все Ранчо Ройял Тетон Стезе и Учению Космического Христа, чтобы те, кто вышел из-под его опеки, избрав пути Змиев (падших ангелов, которые ввели в заблуждение Еву), могли вернуться, и чтобы дети Света, возродившись, последовали за Сыном Бога. Будучи покровителем близнецовых пламен, он является другом всем посвященным священного огня. Когда к нему взывают, он дает просветление Христа и силу Слова для прохождения посвящений под своим покровительством.
Будда Грядущего рассматривается и как бодхисаттва (в сутрах), и как будда (в тантрах).
Согласно легендам, в одном из прошлых перевоплощений он встретил Шакьямуни, который стал его учителем. Позднее, когда он медитировал на образе Учителя, ученики Майтрейи увидели ступу Просветления на его макушке. Поэтому Майтрейя изображается со ступой на голове.
Майтрейя продолжал заботиться о людях в течение многих жизней, помогая им везде, и наконец достиг высшей ступени пути бодхисаттвы. Будда Ратнагарбха принял у него обет бодхисаттвы и предсказал, что он станет буддой.
Майтрейя родится на земле, когда люди будут жить более восьмидесяти тысяч лет. Он родится в семье брахмана, проведет в миру двадцать тысяч лет, а затем достигнет Просветления под деревом нага в окружении 4080 учеников. Говорится, что это дерево вырастет на высоту тысячи миль и раскинется вширь на двенадцать миль и все будет покрыто прекрасными листьями и плодами. (Цветы дерева нага часто входят в иконографию Майтрейи.)
Тибетцы верят, что если художник создает скульптурные или живописные изображения Майтрейи и читает его мантру, то он переродится на небе Тушита.
Фа-сянь, китайский путешественник V века, излагает легенду о монашеской чаше Шакьямуни, которая хранится в тайне до тех пор, пока Майтрейя не придет воплощенным. По другим легендам, в горе недалеко от Бодхигайя покоится тело Кашьяпы, который хранит монашеские одежды Будды. Когда Майтрейя явится в мир, он чудесным образом расколет гору и получит от мудреца одежды последнего будды.
Изображения бодхисаттвы Майтрейи, высеченные на скалах, часто встречаются в Западном Тибете и на перевалах северо-западных гор, ведущих к великим караванным путям Средней Азии.
Самый ранний храм Майтрейи в Тибете был построен Сронгценом Гампо в VII веке, в этом храме находилась каменная статуя Будды Грядущего, варварски поврежденная в 1966 году. В XI веке был сооружен храм Ронгбьямчен, где находилась огромная бронзовая статуя Майтрейи. В 1915 году IV Панчен-лама возвел храм Майтрейи в Таши-Лунпо, в котором и по сей день стоит большая позолоченная статуя Бодхисаттвы.
Прежде чем переходить к описанию картин нашей коллекции, мы позволим себе дать абрис иконографии Бодхисаттвы в ее основных формах.
Майтрейя как будда в бхадрасане или падмасане с лотосами и без них;
Майтрейя как бодхисаттва в бхадрасане с атрибутами на лотосах;
Майтрейя на небе Тушита.
Нижнюю половину круга занимает сад. Дворец от сада отделяют воды; слева в них обнаженный желтотелый Майтрейя поливает из сосуда кундика людей, дабы смыть с них грехи и омрачения.
Мантра Майтрейи такова: ОМ БУДДА МАЙТРИ МЕМ СОХА. Другая его мантра: МАЙТРИ МАЙТРИ МАХАМАЙТРИ СВАХА или ОМ МАЙТРЕЙЯ МАХА МАЙТРЕЙЯ АРЬЯ МАЙТРЕЙЯ СВАХА.
Вот одна из многочисленных молитв к Майтрейе.
Поистине удивительная судьба постигла изображение Майтрейи, ставшее знаменем Центральноазиатской экспедиции Рерихов. Эта тханка была пронесена через горы и пустыни, однако ее дальнейшая судьба неизвестна и в настоящее время картина считается утраченной. Сохранилась лишь фотография Н.К. Рериха со знаменем в руке. В 1997 году по просьбе сотрудников Международного Центра Рерихов (Москва) художница Альвдис Н.Н. Рутиэн воссоздала тханку на основе этой фотографии.
Знамя экспедиции обычно называют тханкой Шамбалы. В начале ХХ века, когда вся Центральная Азия была охвачена мессианскими устремлениями, образ Ригдена, воинственного царя Шамбалы, и Майтрейи, Будды Грядущего, слились в единый. Многочисленные подтверждения тому мы находим в работах Н.К. Рериха и дневниках участников экспедиции. Это объединение представлений о Шамбале и Майтрейе привело к тому, что картину с изображением Будды Грядущего стали называть тханкой Шамбалы.
Следует указать на пару оленей на левой горе. Согласно буддийским легендам, олень и лань были первыми свидетелями Просветления Будды Шакьямуни или его первой проповеди в Оленьем парке около Бенареса. Изображение этих оленей возле трона Майтрейи означает, что его первая проповедь произойдет там же.
Еще одна деталь (чисто изобразительного ряда): обычно эти персонажи составляют именно спинку трона, а не парят в облаках, как на нашей картине. На традиционных изображениях часть спинки позади будды завешена тканью, перекинутой через перекладину. И хотя спинки как таковой нет, но изображение перекладины осталось.
К образу Гаруды и девушек нагинь мы обратимся в главе, посвященной духам и малым божествам.
Пусть, применяя средства достиженья, все существа живые обретут счастливую возможность, переродившись, лицезреть Великолепный Образ славного Майтреи; и находясь у стоп Спасителя, Достопочтимого Майтреи, пусть насладятся все они великолепьем Дхармы Колесницы Высшей!
Пусть день придет, когда Сиятельный Владыка, Спаситель, Грядущий милосердный Будда взойдет на ваджрный трон; и пусть тогда, как лотос, мудрость расцветет моя и испытают подлинное счастье все существа живые, коим нет числа!
И пусть тогда, испытывая радость и правою рукой касаясь головы моей, Майтрея-Победитель мне предскажет Пробужденье Высшее из высших, чтоб быстро ради всех живых существ достиг я состоянья Будды!
Пусть, собранные вместе, исполнятся все совершенные деянья Сынов Победоносных Будд всех трех времен, и пусть во всех своих перерожденьях практиковать я стану путь, ведущий к Просветленью!
Пусть станет развеваться во всех 10 направлениях победный стяг Учения, украшенный непревзойденным совершенством трех видов обученья, и пусть все тексты ясных толкований его опорой станут золотой!
Пусть всем дарует благо Защитник, Майтрея-Победитель! Пусть силою своей поддержит Он всех живых существ! Пусть воинство Майтреи сокрушит все силы мар при помощи Его искусных средств!
Пусть обрету рожденье я у стоп Победоносного Майтреи, и в силу накопления бесчисленных благих заслуг пусть прекратят свое существование все низшие миры: адов, голодных духов, животных и асур!
Психология и советы психологического содержания.
Процитировано 6 раз
Понравилось: 5 пользователям