киа сколько можно перекатать то
KIA объявляет о возможности отсрочки прохождения регламентного ТО
KIA Motors Russia & CIS информирует владельцев автомобилей KIA о предоставлении возможности отсрочки прохождения регулярного технического обслуживания (далее «ТО») при наличии уважительных причин, связанных с пандемией COVID-19.
Согласно действующему регламенту о ТО автомобилей KIA, установленный период прохождения ТО составляет 12 месяцев или 15 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее). Также для автомобилей с бензиновым турбированным двигателем с непосредственным впрыском топлива (T-GDI) следует производить замену моторного масла через каждые 6 месяцев или 7500 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. Однако, исходя из текущей ситуации, связанной с повышенной эпидемиологической опасностью, ООО «KMР и СНГ» принято решение о возможности отсрочки очередного прохождения ТО, если своевременное его прохождение является объективно невозможным в период действия режима самоизоляции на территории Российской Федерации, с 1 апреля по 31 мая. Владелец автомобиля KIA имеет право воспользоваться данной отсрочкой в случае невозможности своевременного прохождения ТО своего автомобиля в связи с закрытием дилерского центра, либо в случае нахождения клиента на лечении COVID-19.
Отсрочка предоставляется на срок до 1 календарного месяца, начиная с даты, не позже которой необходимо пройти ТО согласно Регламенту. Данная отсрочка распространяется исключительно на временной интервал прохождения ТО (если временной интервал прохождения ТО истекает в период с 1 апреля по 31 мая), интервал прохождения ТО по пробегу остаётся неизменным.
Срок действия отсрочки может быть подвергнут дальнейшим изменениям в зависимости от развития эпидемиологической ситуации, о чем ООО «КМР и СНГ» может проинформировать дополнительно. Заботясь о безопасности, здоровье и благополучии наших клиентов, деловых партнеров и сотрудников, KIA Motors Russia & CIS продолжает внимательно следить за развитием эпидемиологической ситуации в России. KIA будет стремиться содействовать предотвращению дальнейшего распространения COVID-19 в стране и будет тесно сотрудничать с местными властями.
Тема: ТО-2 (30000 км). Второе ТО
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
ТО-2 (30000 км). Второе ТО
По заголовку темы ясно о чём речь будет.
Уже потихонечку начинаю собирать инфо, к чему готовится при прохождении.
На оф.сайте КИА, стоимость ТО-2 составляет 10244руб, с максимальными(. )ценами на з/ч и работы. Сколько у кого выйдет по стоимости, будет зависеть оттого, кто где и как будет проходить, со своими расходниками или приобретённые у ОД.
Со своимине буду. По крайней мере масло в движке и в коробке
Мне мой дилер САМ озвучил,что стоимость ТО не может превышать суммы,указанной на оф.сайте КИА.Поэтому,что тут гадать?со своими расходниками-дешевле,с дилерскими-сумма на сайте указана.При условии,что не разведут на ненужное)
Дилер на то он и дилер, чтоб развесит на что-нибудь ненужное
Могу ошибаться, но мне кажется, что в Мажоре на Н.Риге, ценнеГ на стенде на ТО-2 был в районе 11000. 13000р. Возможно и путаю.
На ТО-2 никто ещё не ездил? Сегодня записался на следующие выходные. Ценник объявили чуть выше 11000р. Собираются ещё менять тормозную жидкость. Не рано ли для того пробега.
По книге.
Тормозная жидкость/жидкость для сцепления(при наличии)24м./48м./72м. стр.8/47
вас поблагодарили
Съездил в минувшую субботу на ТО-2. Помимо регламентных работ, была ещё сделана установка водоотводных чехлов, в рамках отзывной акции. Стоимость работ см.на фото, к этой сумме ещё + 1850р за 4л масла Total 5W-30 + 1140р за масляный и воздушный фильтра. ОД пытался развести на смазку петель замков и чистку посадочных мест колёс, на общую сумму примерно в 2500р.
За время проведения ТО, были обсмотрены и облазены обновлённый Kia Sportage, Kia Optima, Kia Soul, Kia Cerato new, Kia Sorento Prime, Kia Picanto Хотелось поплотней посмотреть Kia Mohave, был за стеклом. Надеюсь в следующий раз получится, т.к. скоро у Cerato подойдёт также ТО-2
Регламент ТО для КИА Спортейдж
Регламент ТО КИА Спортейдж можно узнать из документов, прилагаемых к машине, а если их нет, следует изучить информацию на этой странице. Достаточно важно соблюдать рекомендации производителя и четко следовать его инструкциям. Это позволит продлить срок службы автомобиля, свести к минимуму незапланированные ремонты и расходы на них.
Любой, даже самый надежный механизм требует обслуживания, так как испытывает нагрузки, в том числе силу трения. Часть деталей изнашивается, как и расходники, которые необходимо менять вовремя, это способствует продлению исправного состояния вашего автомобиля.
Периодичность ТО составляет 15 тысяч км пробега, либо спустя год после предыдущего – смотря, какое из событий наступит раньше.
Обслуживаемый элемент | Пробег, тыс.км/ срок эксплуатации, год. | |||||||||
15/1 | 30/2 | 45/3 | 60/4 | 75/5 | 90/6 | 105/7 | 120/8 | 135/9 | 150/10 | |
Двигатель и системы | ||||||||||
Приводной ремень/шкив | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Моторное масло и масянный фильтр | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з |
Система охлаждения двигателя | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Охлаждающая жидкость | п | п | п | п | п | п | п | з | п | п |
Топливный фильтр | п | з | п | з | п | |||||
Свечи зажигания | з | з | з | з | з | |||||
Воздушный фильтр | п | п | з | п | п | з | п | п | з | п |
Топливопровод | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Шланги системы вентиляции картера | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Система вентиляции топливного бака | п | п | п | п | п | |||||
Фильтр системы вентиляции топливного бака | п | з | п | з | п | |||||
Вакуумные трубки и шланги | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Системы выпуска отработавших газов | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Диагностика электронных систем двигателя | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Трансмиссия, ходовая часть и тормозная система | ||||||||||
Дисковые тормоза колодки | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Трубки и соединения тормозной системы | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Тормозная жидкость | п | з | п | з | п | з | п | з | п | з |
Педаль тормоза | п | п | п | п | п | |||||
Стояночный тормоз | п | п | п | п | п | |||||
Жидкость привода сцепления (для версий с МКПП) | п | з | п | з | п | з | п | з | п | з |
Педаль сцепления (для версий с МКПП) | п | п | п | п | п | |||||
Компоненты рулевого управления | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Приводной вал и ступичные подшипники | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Масло в МКПП | п | п | п | |||||||
Масло в АКПП | п | з | п | |||||||
Карданный вал и крестовины | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Масло в раздаточной коробке | п | з | п | |||||||
Масла в заднем дифференциале | п | з | п | |||||||
Кузов | ||||||||||
Антикоррозийное покрытие кузова | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Салонный фильтр | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з |
Система кондиционирования воздуха | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Колеса и шины | ||||||||||
Шины (давление и износ протектора) | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Электрооборудование и световые приборы | ||||||||||
Состояние АКБ (зарядка, уровень и плотность электролита, клеммы) | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Световые приборы | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Аккумулятор системы «ЭРА-ГЛОНАСС» | з | з | з |
Обслуживаемый элемент | Пробег, тыс.км/ срок эксплуатации, год. | |||||||||
15/1 | 30/2 | 45/3 | 60/4 | 75/5 | 90/6 | 105/7 | 120/8 | 135/9 | 150/10 | |
Двигатель и системы | ||||||||||
Приводной ремень/шкив | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Моторное масло и масляный фильтр | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з |
Система охлаждения двигателя | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Охлаждающая жидкость | п | п | п | п | п | п | п | з | п | п |
Топливный фильтр | п | з | п | з | п | |||||
Свечи зажигания | з | з | з | з | з | |||||
Воздушный фильтр | п | п | з | п | п | з | п | п | з | п |
Зазоры в клапанном механизме | п | |||||||||
Топливопровод | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Система вентиляции картера | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Система вентиляции топливного бака | п | п | п | п | п | |||||
Фильтр системы вентиляции топливного бака | п | з | п | з | п | |||||
Вакуумные трубки и шланги | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Системы выпуска отработавших газов | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Диагностика электронных систем двигателя | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Трансмиссия, ходовая часть и тормозная система | ||||||||||
Дисковые тормоза колодки | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Трубки и соединения тормозной системы | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Тормозная жидкость | п | з | п | з | п | з | п | з | п | з |
Педаль тормоза | п | п | п | п | п | |||||
Стояночный тормоз | п | п | п | п | п | |||||
Компоненты рулевого управления | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Приводной вал и ступичные подшипники | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Передняя и задняя подвеска | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Масло в АКПП | п | з | п | |||||||
Карданный вал и крестовины | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Масло в раздаточной коробке | п | з | п | |||||||
Масла в заднем дифференциале | п | з | п | |||||||
Кузов | ||||||||||
Антикоррозийное покрытие кузова | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Салонный фильтр | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з |
Система кондиционирования воздуха | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Колеса и шины | ||||||||||
Шины (давление и износ протектора) | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Электрооборудование и световые приборы | ||||||||||
Состояние АКБ (зарядка, уровень и плотность электролита, клеммы) | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Световые приборы | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Аккумулятор системы «ЭРА-ГЛОНАСС» | з | з | з |
Обслуживаемый элемент | Пробег, тыс.км/ срок эксплуатации, год. | |||||||||
15/1 | 30/2 | 45/3 | 60/4 | 75/5 | 90/6 | 105/7 | 120/8 | 135/9 | 150/10 | |
Двигатель и системы | ||||||||||
Приводной ремень/шкивы | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Моторное масло и масляный фильтр | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з |
Система охлаждения двигателя | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Охлаждающая жидкость | п | п | п | п | п | п | п | з | п | п |
Топливный фильтр и водоотделитель | п | з | п | з | п | з | п | з | п | з |
Воздушный фильтр | п | п | з | п | п | з | п | п | з | п |
Топливопровод | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Турбонагнетатель | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Система вентиляции картера | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Система вентиляции топливного бака | п | п | п | п | п | |||||
Вакуумные трубки и шланги | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Системы выпуска отработавших газов | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Диагностика электронных систем двигателя | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Трансмиссия, ходовая часть и тормозная система | ||||||||||
Дисковые тормоза колодки | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Трубки и соединения тормозной системы | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Тормозная жидкость | п | з | п | з | п | з | п | з | п | з |
Педаль тормоза | п | п | п | п | п | |||||
Стояночный тормоз | п | п | п | п | п | |||||
Компоненты рулевого управления | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Приводной вал и ступичные подшипники | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Передняя и задняя подвеска | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Масло в АКПП | п | з | п | |||||||
Карданный вал и крестовины | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Масло в раздаточной коробке | п | з | п | |||||||
Масла в заднем дифференциале | п | з | п | |||||||
Кузов | ||||||||||
Антикоррозийное покрытие кузова | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Салонный фильтр | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з |
Система кондиционирования воздуха | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Колеса и шины | ||||||||||
Шины (давление и износ протектора) | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Электрооборудование и световые приборы | ||||||||||
Состояние АКБ (зарядка, уровень и плотность электролита, клеммы) | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Световые приборы | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Аккумулятор системы «ЭРА-ГЛОНАСС» | з | з | з |
Особенности технического обслуживания
Необходимость обслуживать Kia Sportage обусловлена физическим износом некоторых деталей, воздействием физических сил на них. Чем интенсивнее эксплуатация техники, тем быстрее наступает ее износ. Чтобы машина прослужила дольше, потребуется проводить регламентированные операции, за счет которых она будет долго оставаться в исправном состоянии и сможет пройти заверенный заводом пробег. Основные задачи:
Периодичность обслуживания не зависит от мощности двигателя, на нее влияет пробег автомобиля и условия эксплуатации. Например, при повышенных нагрузках, использовании некачественного моторного масла авто потребуется обслуживать чаще. При соблюдении рекомендаций производителя допустимы небольшие отклонения от регламента в большую или меньшую сторону.
Перечень работ для ТО-1 (15 тыс. км)
Если вы приобрели новый автомобиль, то первое ТО Спортейдж потребуется сделать после того, как авто проедет 15 000 км. В него войдут следующие процедуры:
Перечень работ для ТО-2 (30 тыс. км)
Второе обслуживание делают после того, как пробег вашего Sportage приблизится к 30 000 км. Потребуется не только повторить все указанные выше процедуры, но и выполнить ряд дополнительных:
Перечень работ для ТО-3 (45 тыс. км)
Оно проводится на пробеге 45 000, в него входят:
Регламент для ТО-4 и ТО-5
На этом этапе должна проводиться замена всех фильтров, а также моторного масла. Пробег автомобиля должен составлять 60 000 и 75 000 км соответственно.
Шестое и последующие ТО Спортейдж
Регламент технического обслуживания Kia Sportage требует уделять внимание автомобилю каждые 15000 пробега, однако есть процедуры, которые потребуется выполнять реже. Например, замену масло в МКПП проводят примерно на 90 000 пробега, а для АКПП – на 75 000 км. На этой же отметке стоит заменить антифриз, проверить состояние расширительного бачка и шлангов системы охлаждения. В остальном каждые 15000 км требуется повторение процедур, указанных в перечне действий по ТО 1 и ТО 2.