какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора

Какую цель речевого общения можно считать главной для Павлика- Профессора

какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Смотреть фото какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Смотреть картинку какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Картинка про какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Фото какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора

Ответы 9

какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Смотреть фото какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Смотреть картинку какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Картинка про какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Фото какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора

какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Смотреть фото какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Смотреть картинку какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Картинка про какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Фото какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора

какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Смотреть фото какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Смотреть картинку какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Картинка про какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Фото какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора

Узнать что то новое. Например, он узнал про акулу.

какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Смотреть фото какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Смотреть картинку какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Картинка про какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Фото какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора

какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Смотреть фото какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Смотреть картинку какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Картинка про какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Фото какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора

какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Смотреть фото какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Смотреть картинку какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Картинка про какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Фото какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора

Ира решила поговорить с Костей, чтобы добиться взаимопонимания:

— Почему ты отказался от участия в диалоге?

— А зачем в нем участвовать?

— Чтобы добиться взаимопонимания между всеми.

— Я рассчитывал узнать что-то новое, получить интересную информацию.

— Чтобы добиться общего результата, прийти к общей цели, надо выслушать собеседника и сообщить ему свою точку зрения. А для убедительности и воздействия на собеседника использовать красноречие.

какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Смотреть фото какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Смотреть картинку какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Картинка про какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Фото какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора

какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Смотреть фото какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Смотреть картинку какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Картинка про какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Фото какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора

какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Смотреть фото какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Смотреть картинку какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Картинка про какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Фото какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора

Речевым взаимодействием называется процесс установления и поддержания целенаправленного прямого или опосредованного контакта между людьми посредством языка. В процессе речевого взаимодействия людей участвуют их мышление, воля, эмоции, знания, память.

Речевое взаимодействие – это процесс взаимодействия двух субъектов: а) говорящего или пишущего адресанта (отправителя информации) и б) воспринимающего эту информацию – слушающего или читающего (адресата). Так же необходим и предмет речи – то, о чем говорят и по поводу чего происходит обмен информацией.
Высказывание – единица речевого общения, обладающая смыслом, целостностью, оформленностью в составе речевого акта. Языковым оформлением высказывания является предложение.

Текст – основная единица общения. Люди общаются не отдельными словами, а именно текстами. Текст – это словесное (устное или письменное) произведение, представляющее собой единство некоторого завершенного содержания (смысла) и речевого действия, формирующего и выражающего это содержание. Основными признаками текста являются его цельность, т. е. не только связность, но и завершенность, исчерпанность речевого замысла, наличие в нем момента оценки и самооценки, «точки зрения» автора. Цель взаимодействия состоит в передаче смысла текста – конкретной информации (логической, эмоциональной, эстетической и т. д.), выраженной речью и при ее участии сформированной в сознании человека.

Важнейшую роль в речевом общении играет речевая ситуация, т. е. контекст общения. Речевая ситуация – это система внешних, внеязыковых факторов использования языка, к которым относятсякоммуникативная задача, предмет речи, особенности автора и адресата, условия общения. Речевая ситуация – это конкретные обстоятельства, в которых происходит речевое взаимодействие. Речевая ситуация является исходным моментом любого речевого действия в том смысле, что побуждает человека к речевому действию то или иное стечение обстоятельств. Примеры речевых ситуаций: необходимость ответить на вопросы, сделать доклад о результатах работы, написать письмо, побеседовать с другом и т. д.

Речевая ситуация состоит из следующих основных компонентов:
— участников общения;
— места и времени общения;
— предмета общения;
— цели общения;
— обратной связи между участниками общения.

Речевая ситуация понять смысл текста, конкретизирует значение ряда грамматических категорий, например, категории времени, местоименных слов типа я, ты, сейчас, здесь, там, вот и т. д. Она позволяет также правильно толковать текст, уточнять его целевую функцию (угроза совет, рекомендация и т. п.), выявлять причинные связи данного высказывания с другими событиями и т. п.

Речевое событие – это протекающий в контексте речевой ситуации дискурс (текст, взятый в событийном аспекте). Речевое событие состоит из двух главных компонентов: 1) устной речи (то, что говорится, сообщается) и то, что ее сопровождает (жесты, мимика, движение и др.); 2) условия, обстановка, в которой происходит общение.
Первую составляющую речевого события называют дискурсом. Дискурс – это речевой акт (высказывание, текст), который сопровождается мимикой, жестами, пространственным поведением собеседников и другими экстралингвистическими факторами. Иначе говоря, дискурс – речь, «погруженная в жизнь»; это текст, взятый в событийном аспекте. Дискурс как цельное, завершенное событие представляет собой различные виды речевой практики: бытовой диалог, интервью, беседу, школьный урок, семинарское занятие, заседание, конференцию и т. д. Вторая составляющая речевого события – это речевая ситуация, включающая его участников, их взаимоотношения, обстоятельства места и времени, предмет и цели.

Источник

8. Рассмотрите схему общения.

какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Смотреть фото какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Смотреть картинку какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Картинка про какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Фото какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора

9. Составьте по схеме текст об особенностях и целях речевого общения. Используйте приведенные ниже выражения.

Какой текст у вас получился: научный или художественный? Запишите его.

Катя решила побеседовать с Витей, чтобы добиться взаимопонимания:

— Почему ты отказался от участия в диалоге?

— А зачем в нем участвовать?

— Чтобы добиться взаимопонимания.

— Я рассчитывал узнать что-то новое, получить интересную информацию.

— Чтобы добиться общего результата, прийти к общей цели, надо выслушать собеседника и сообщить ему свою точку зрения. А для убедительности и воздействия на собеседника использовать красноречие.

10. Прочитайте четыре диалога.

какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Смотреть фото какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Смотреть картинку какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Картинка про какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Фото какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора

Определите цель общения в каждом из диалогов. В каких из них собеседники достигли цели, а в каком нет? Почему? Кто из собеседников ведет не диалог, а спор и потому не достигает цели? У кого вообще нет речевого взаимодействия?

Спишите диалог-шутку. Объясните постановку знаков препинания в конце предложений.

Найдите в текстах предложения, различные по цели высказывания и по интонации.

2. Отвергнутое предложение.

11. Перечитайте основные правила общения. Определите, какому из пяти основных правил общения посвящена каждая из данных пословиц.

какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Смотреть фото какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Смотреть картинку какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Картинка про какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Фото какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора

Запишите пять пословиц, которые вам понравились больше других. Подчеркните в словах известные вам орфограммы.

Сравните количество звуков и букв в выделенных словах.

1) Говори, на не спорь, а хоть спорь, да не вздорь. 2) В многословии не без пустословия. 3) Не стыдно молчать, коли нечего сказать. 4) И не велика беда, да честна. 5) Красно поле пшеном, а беседа умом.

12. Прочитайте и спишите высказывание известного физика А.Энштейна. ЧТо дает, по мнению ученого, обмен предметами? А что дает обмен мыслями?

Если у каждого есть по яблоку и мы обменяемся ими, то у каждого из нас останется по яблоку.

Если мы обменяемся идеями, то у каждого станет по две идеи.

13. Прочитайте часть древнегреческого мифа о храбром юноше Персее. Подумайте, какова была цель общения соседей с Персеем. Была ли достигнута цель?

какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Смотреть фото какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Смотреть картинку какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Картинка про какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Фото какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора

Запишите и разберите по составу выделенные слова. Охарактеризуйте каждое записанное слово как часть речи.

какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Смотреть фото какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Смотреть картинку какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Картинка про какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Фото какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора

14. Прочитайте советы. Какими из них вы воспользуетесь в общении со своими друзьями и близкими?

какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Смотреть фото какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Смотреть картинку какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Картинка про какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Фото какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора

Определите тип каждого предложения по цели высказывания. Почему здесь использованы предложения данного типа?

15. Спишите текст из старинной рукописи. Скажите, каким мысли, по вашему мнению, звучат современно.

какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Смотреть фото какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Смотреть картинку какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Картинка про какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Фото какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора

какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Смотреть фото какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Смотреть картинку какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Картинка про какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Фото какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора

какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Смотреть фото какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Смотреть картинку какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Картинка про какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Фото какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора

К какому выводу пришли собеседники? Было ли их общение успешным? Какой новой мыслью обогатился каждый из собеседников?

Какова цель речевого общения детей? Письменно ответьте на данный вопрос.

Цель общения: обсуждение проблемы и совместное принятие решения.

Основа текста: диалог.

17. Закончите предложения, используя слова для выбора, и запишите их.

В общении с близкими я приветлив, внимателен. Человек передает свое плохое настроение другим, если он сердит, уныл, раздражен, мрачно настроен. Я радуюсь, когда люди приветливы, добры, жизнерадостны, внимательны, заботливы, вежливы.

Источник

Какую цель речевого общения можно считать главной для павлика-профессора

какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Смотреть фото какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Смотреть картинку какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Картинка про какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Фото какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора

Ответы 9

какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Смотреть фото какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Смотреть картинку какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Картинка про какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Фото какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора

какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Смотреть фото какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Смотреть картинку какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Картинка про какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Фото какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора

какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Смотреть фото какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Смотреть картинку какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Картинка про какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Фото какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора

какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Смотреть фото какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Смотреть картинку какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Картинка про какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Фото какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора

какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Смотреть фото какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Смотреть картинку какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Картинка про какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Фото какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора

какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Смотреть фото какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Смотреть картинку какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Картинка про какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Фото какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора

Ира решила поговорить с Костей, чтобы добиться взаимопонимания:

— Почему ты отказался от участия в диалоге?

— А зачем в нем участвовать?

— Чтобы добиться взаимопонимания между всеми.

— Я рассчитывал узнать что-то новое, получить интересную информацию.

— Чтобы добиться общего результата, прийти к общей цели, надо выслушать собеседника и сообщить ему свою точку зрения. А для убедительности и воздействия на собеседника использовать красноречие.

какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Смотреть фото какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Смотреть картинку какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Картинка про какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Фото какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора

какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Смотреть фото какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Смотреть картинку какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Картинка про какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Фото какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора

какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Смотреть фото какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Смотреть картинку какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Картинка про какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Фото какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора

Речевым взаимодействием называется процесс установления и поддержания целенаправленного прямого или опосредованного контакта между людьми посредством языка. В процессе речевого взаимодействия людей участвуют их мышление, воля, эмоции, знания, память.

Речевое взаимодействие – это процесс взаимодействия двух субъектов: а) говорящего или пишущего адресанта (отправителя информации) и б) воспринимающего эту информацию – слушающего или читающего (адресата). Так же необходим и предмет речи – то, о чем говорят и по поводу чего происходит обмен информацией.
Высказывание – единица речевого общения, обладающая смыслом, целостностью, оформленностью в составе речевого акта. Языковым оформлением высказывания является предложение.

Текст – основная единица общения. Люди общаются не отдельными словами, а именно текстами. Текст – это словесное (устное или письменное) произведение, представляющее собой единство некоторого завершенного содержания (смысла) и речевого действия, формирующего и выражающего это содержание. Основными признаками текста являются его цельность, т. е. не только связность, но и завершенность, исчерпанность речевого замысла, наличие в нем момента оценки и самооценки, «точки зрения» автора. Цель взаимодействия состоит в передаче смысла текста – конкретной информации (логической, эмоциональной, эстетической и т. д.), выраженной речью и при ее участии сформированной в сознании человека.

Важнейшую роль в речевом общении играет речевая ситуация, т. е. контекст общения. Речевая ситуация – это система внешних, внеязыковых факторов использования языка, к которым относятсякоммуникативная задача, предмет речи, особенности автора и адресата, условия общения. Речевая ситуация – это конкретные обстоятельства, в которых происходит речевое взаимодействие. Речевая ситуация является исходным моментом любого речевого действия в том смысле, что побуждает человека к речевому действию то или иное стечение обстоятельств. Примеры речевых ситуаций: необходимость ответить на вопросы, сделать доклад о результатах работы, написать письмо, побеседовать с другом и т. д.

Речевая ситуация состоит из следующих основных компонентов:
— участников общения;
— места и времени общения;
— предмета общения;
— цели общения;
— обратной связи между участниками общения.

Речевая ситуация понять смысл текста, конкретизирует значение ряда грамматических категорий, например, категории времени, местоименных слов типа я, ты, сейчас, здесь, там, вот и т. д. Она позволяет также правильно толковать текст, уточнять его целевую функцию (угроза совет, рекомендация и т. п.), выявлять причинные связи данного высказывания с другими событиями и т. п.

Речевое событие – это протекающий в контексте речевой ситуации дискурс (текст, взятый в событийном аспекте). Речевое событие состоит из двух главных компонентов: 1) устной речи (то, что говорится, сообщается) и то, что ее сопровождает (жесты, мимика, движение и др.); 2) условия, обстановка, в которой происходит общение.
Первую составляющую речевого события называют дискурсом. Дискурс – это речевой акт (высказывание, текст), который сопровождается мимикой, жестами, пространственным поведением собеседников и другими экстралингвистическими факторами. Иначе говоря, дискурс – речь, «погруженная в жизнь»; это текст, взятый в событийном аспекте. Дискурс как цельное, завершенное событие представляет собой различные виды речевой практики: бытовой диалог, интервью, беседу, школьный урок, семинарское занятие, заседание, конференцию и т. д. Вторая составляющая речевого события – это речевая ситуация, включающая его участников, их взаимоотношения, обстоятельства места и времени, предмет и цели.

Источник

Проверочная работа 1. Речь. Общение. Речь устная и письменная. Цель речевого общения

1. Прочитайте текст. Вставьте, где надо, пропущенные буквы.

У Вовки выпал зуб. К_чался-к_чался и сам выпал. Зуб был похож на маленький белый камешек. Вовка зажал зуб в кулак и поб_жал во двор похвастаться новостью. И первым, кто встретился, был Павлик. Ребята называли его Профе_ором, потому что Павлик много знал, читал толстые, ску_ные книги и занимался сразу в нескольких кружках в школе.

Павлик-Профе_ор посм_трел на Вовкин зуб и сказал:

— В _громной пасти _кулы может быть несколько сот, даже 1000 острых, треугольных зубов. И растут они не в 1 ряд, а в 5 или 6 рядов, иногда и в 15! Сточатся п_редние зубы — их заменят зубы из задних рядов, а на их месте новые вырастут.

— Ух ты! Вот бы и нам так, — восхищённо произнёс Вовка. — Только вот чистить сразу тысячу зубов. Это же р_бота на целый день.

— Да уж. А ещё у _кулы очень ш_ршавая, к_лючая шкура, как наждач_ная бумага. Она вся покрыта острыми ч_шуйками.

— Зубастая шкура! Нет, я акулу гладить не собираюсь, лучше кошку. А ещё что-нибудь инт_ресное про зубы ты знаешь, Павлик?

У Вовки выпал зуб. Качался-качался и сам выпал. Зуб был похож на маленький белый камешек. Вовка зажал зуб в кулак и побежал во двор похвастаться новостью. И первым, кто встретился, был Павлик. Ребята называли его Профессором, потому что Павлик много знал, читал толстые, скучные книги и занимался сразу в нескольких кружках в школе.

Павлик-Профессор посмотрел на Вовкин зуб и сказал:

— В огромной пасти акулы может быть несколько сот, даже 1000 острых, треугольных зубов. И растут они не в 1 ряд, а в 5 или 6 рядов, иногда и в 15! Сточатся передние зубы — их заменят зубы из задних рядов, а на их месте новые вырастут.

— Ух ты! Вот бы и нам так, — восхищённо произнёс Вовка. — Только вот чистить сразу тысячу зубов. Это же работа на целый день.

— Да уж. А ещё у акулы очень шершавая, колючая шкура, как наждачная бумага. Она вся покрыта острыми чешуйками.

— Зубастая шкура! Нет, я акулу гладить не собираюсь, лучше кошку. А ещё что-нибудь интересное про зубы ты знаешь, Павлик?

Отметьте правильный ответ галочкой.

В тексте есть диалог.

В тексте есть диалог и монолог.

В тексте есть монолог, но нет диалога.

2. С помощью стрелок соотнесите персонаж и его цель речевого общения.

3. Выпишите из монолога Павлика словами все числительные, которые в тексте даны цифрами.

4. Охарактеризуйте диалог Павлика-Профессора и Вовки. Как они общаются? Используйте словосочетания для выбора из упражнения 4 в учебнике.

5. Допишите предложения.

Какой текст вы прочитали: научный или художественный? Нужное слово подчеркните.

Источник

Добрый вечер) помогите пожалуйста составить по схеме текст об особенностях и целях речевого общения?

Добрый вечер) помогите пожалуйста составить по схеме текст об особенностях и целях речевого общения.

какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Смотреть фото какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Смотреть картинку какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Картинка про какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Фото какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора

Ира решила поговорить с Костей,

— А зачем в нем участвовать?

взаимопонимания между всеми.

новое, получить интересную информацию.

— Чтобы добиться общего

результата, прийти к общей цели, надо выслушать собеседника и сообщить ему свою

А для убедительности и воздействия на собеседника использовать

какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Смотреть фото какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Смотреть картинку какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Картинка про какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Фото какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора

Помогите составить текст с речевой ситуацией?

Помогите составить текст с речевой ситуацией.

какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Смотреть фото какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Смотреть картинку какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Картинка про какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Фото какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора

Какие цели могут быть у собеседников в речевом общении?

Какие цели могут быть у собеседников в речевом общении.

какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Смотреть фото какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Смотреть картинку какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Картинка про какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Фото какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора

Какие цели могут быть у собеседников в речевом общении?

Какие цели могут быть у собеседников в речевом общении?

какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Смотреть фото какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Смотреть картинку какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Картинка про какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Фото какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора

какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Смотреть фото какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Смотреть картинку какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Картинка про какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Фото какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора

Помогите составить художественный текст по такой схеме :1?

Помогите составить художественный текст по такой схеме :

Сфера общения (где используется)

С какой целью ведется описание («стилистическая» цель)

Какие языковые средства используются.

какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Смотреть фото какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Смотреть картинку какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Картинка про какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Фото какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора

Составьте по схеме текст об особенностях и целях речевого общения?

Составьте по схеме текст об особенностях и целях речевого общения.

Используйте приведённые ниже выражения.

какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Смотреть фото какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Смотреть картинку какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Картинка про какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Фото какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора

какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Смотреть фото какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Смотреть картинку какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Картинка про какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Фото какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора

Добрый вечер?

какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Смотреть фото какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Смотреть картинку какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Картинка про какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Фото какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора

ВСЕМ ДОБРЫЙ ВЕЧЕР?

какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Смотреть фото какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Смотреть картинку какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Картинка про какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Фото какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора

Добрый вечер?

Спасибо за добрату.

какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Смотреть фото какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Смотреть картинку какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Картинка про какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Фото какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора

какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Смотреть фото какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Смотреть картинку какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Картинка про какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Фото какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора

какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Смотреть фото какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Смотреть картинку какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Картинка про какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Фото какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора

какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Смотреть фото какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Смотреть картинку какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Картинка про какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Фото какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора

какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Смотреть фото какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Смотреть картинку какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Картинка про какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Фото какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора

какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Смотреть фото какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Смотреть картинку какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Картинка про какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Фото какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора

какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Смотреть фото какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Смотреть картинку какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Картинка про какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Фото какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора

какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Смотреть фото какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Смотреть картинку какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Картинка про какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Фото какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора

1. Обоснование истории книжной культуры как самостоятельного научного направления в рамках книговедения и отечественной истории. 2. Теоретическая модель системы » книжная культура «, являющейся составной частью культурного потенциала цивилизации, по..

какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Смотреть фото какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Смотреть картинку какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Картинка про какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Фото какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора

какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Смотреть фото какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Смотреть картинку какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Картинка про какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора. Фото какую цель речевого общения можно считать главной для павлика профессора

Это же можно сомим придумать! Ну ладно сейчас напишу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *