какую тему можно выбрать для защиты проекта в 9 классе

Темы индивидуальных проектов для 9-х классов!

Темы для индивидуального итогового проекта в 9-м классе

по русскому языку:

по литературе:

по математике:

1.Последовательности и прогрессии в жизни.

3.Замечательные точки треугольника.

4.Геометрические фигуры в национальных костюмах народов России.

5.Доходы и расходы семейного бюджета (создание задачника с экономическим содержанием)

6.Математические ошибки приведшие к катастрофам.

7.Применение подобия треугольников при измерительных работах.

8.Игры, связанные с квадратом.

9.Различные способы доказательства теоремы Пифагора.

10.Способы решения систем уравнений с двумя переменными.

11.Теория игр. Кубик Рубика.

13.Развитие числа. Понятие о действительных числах и действий над ними.

17.Сценарий математического праздника, викторины, нетрадиционного урока с использованием мультимедийных технологий.

18.Функции в окружающем мире.

19.Чем геометрия Лобачевского отличается от геометрии Евклида.

по информатике:

Руководитель проектов Глотов А.С.

1.Анализ чипсов.
2.Безопасность эфирных масел.
3.Биологические и пищевые добавки.
4.Борьба с вредителями
5.Влияние фторид-иона на эмаль зубов.
6.Водород как альтернативный вид топлива
7.Запахи, которые лечат (фитотерапия).

8.Кислотные дожди на окружающую среду (растения, памятники)

по ОДНКНР

Руководитель проектов Сорокина Н.А.

1.«Церковное искусство. История одной иконы»

2.«Церковное искусство. Иконописцы»

3.«Церковное искусство. Храмовая архитектура»

4.«Церковное искусство. Храмовая музыка»

5.«Сюжеты и образы древнерусской иконы»

6.«Соборы России. Собор Покрова Пресвятой Богородицы»

Французский язык:

Английский язык:

Английский язык:

1.Древние корни народного искусства в декоративном искусстве современного мира

2.Мир наших вещей в видах изобразительного искусства

5.Город и человек. Социальное значение дизайна и архитектуры в жизни человека. Человек в зеркале дизайна и архитектуры

по музыке:

по технологии мальчики

3.Прикладное искусство. Разделочная доска с росписью по городецким мотивам.

по технологии девочки

по изобразительное искусство

по физической культуре:

по географии:

6.Положительные последствия глобального потепления для сельского хозяйства России. ( Букатина Е.С.)

7.Золотое кольцо России. ( Букатина Е.С.)

8.Центральная Россия-очаг развития новейших отраслей в хозяйстве России. ( Букатина Е.С.)

11.Роль географии в победе над фашистской Германией. ( Букатина Е.С.)

Источник

Добро пожаловать на школьный сайт муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя школа №59» города Ярославля

Список тем проектов для выпускников 9-х классов

Портрет одного слова

Лингвистический комментарий к художественному произведению

Язык российской рекламы

Средства выразительности в СМИ

История причастий и деепричастий.

Слова-паразиты в речи учителей и учащихся.

Новые профессии в современном мире и их названия.

Роль причастий в произведениях художественной литературы.

Прошлое, настоящее и будущее писем

Коммуникативная функция подростковых анкет

Псевдонимы: когда и зачем?

Всё о сентиментализме… Создание книги

Грибоедов и современная комедия

Выпуск журнала «Герои и сюжеты русской литературы в других видах искусства»

Образ собаки в литературе XX века

Особенности жанра фэнтези

Специфика и особенности литературного сайта «Стихи.ru»

Образ еды в произведениях русской классики

Художественное своеобразие текстов песен… (автор по выбору)

Стихи в подростковой среде: поэты нашей школы.

Литературные музеи (актуальность, специфика в современных условиях)

Игра/тематические тесты для пятикласников

Новогодний праздник для пятиклассников

Исследование «Стихи Есенина, положенные на музыку» (современное исполнение, анализ )

Литература, иностранный язык

Сравнительный анализ пословиц и поговорок на русском, английском и французском языках.

Самообразование в современной школе: польза или вред?

Экономный или жадный? Правила экономии в среде подростков.

Математические задачи в литературных произведениях различных жанров

Математика в календаре

Сценарий математического праздника, викторины, нетрадиционного урока с использованием мультимедийных технологий.

О среднем арифметическом, о среднем гармоничном, о среднем геометрическом, о среднем квадратичном.

Решение прикладных задач с помощью систем уравнений

Симметрия в алгебре. Симметрические многочлены

Различные способы решения уравнений, содержащих модуль

Приложения математики в экономике

Это удивительное понятие – функция

Стандартные и нестандартные методы решения уравнений (неравенств)

Кредиты – мифы и реальность

Простые и сложные проценты

Решение задач на смеси и сплавы

Виды уравнений и способы их решения.

Удивительный мир многогранников

Свойства равнобедренной трапеции

Применение векторов к доказательству свойств и признаков параллелограмма

Источник

Как выбрать тему школьного проекта? Примеры тем.

какую тему можно выбрать для защиты проекта в 9 классе. Смотреть фото какую тему можно выбрать для защиты проекта в 9 классе. Смотреть картинку какую тему можно выбрать для защиты проекта в 9 классе. Картинка про какую тему можно выбрать для защиты проекта в 9 классе. Фото какую тему можно выбрать для защиты проекта в 9 классе

Можно выделить несколько общих советов, которые помогут выбрать интересную тему для проекта:

1. Выбирайте и предлагайте сами тему, которая будет вам интересна. Она может быть связана с вашими мечтами и спорами, различными случаями из жизни, хобби, потребностями людей и т. д. Цель вашего проекта — помочь другим людям. Поэтому тему нужно выбирать актуальную для них.

2. При наличии трудностей с выбором темы проекта можно обратиться за помощью к другим людям.

3. Если тяжело выбрать одну тему, необходимо составить перечень из 5-10 самых интересных тем, оценить каждую из них с точки зрения актуальности, интереса и сложности разработки. Такой анализ поможет выбрать единственную нужную тему.

4. Попросите помочь учителя подготовить перечень тем, если у вас нет личного интереса.

5. Подготовьте правильную и увлекательную формулировку темы проекта.

6. Воспользуйтесь проектной деятельностью для выполнения задания.

7. Вы должны испытывать увлечение к теме проекта.

Для реализации выбранного проекта нужно учитывать собственные возможности, использовать необходимые инструменты.

Сначала нужно определиться с видом проекта согласно классификации:

— В зависимости от продолжительности работы проект бывает кратко-, средне- и долгосрочный.

— В зависимости от количества участников проект бывает индивидуальный, групповой.

— В зависимости от характера контактов проект бывает внутриклассный, внутришкольный, межшкольный, региональный и международный.

— В зависимости от области содержания проект бывает моно- и надпредметный.

— В зависимости от направленности проект бывает научный, социальный, образовательный.

Следующий шаг — выбрать один из следующих типов проекта:

1. Практико-ориентированный. Его цель — решение задач практического характера.

2. Исследовательский. Данный проект направлен на подтверждение или опровержение определенной гипотезы.

3. Информационный. Его цель — поиск и подготовка сведений, их анализ, представление информации аудитории.

4. Творческий. Данный проект направлен на привлечение внимания людей к выбранной проблеме.

5. Игровой. Его цель — передача опыта в решении проблемы.

Для проектной деятельности можно использовать следующие продукты:

— электронные (например, интернет-сайты, дискуссии в режиме онлайн);

— печатные (например, статьи и публикации);

— творческие (например, видеофильмы, различные мероприятия);

— аналитические (например, доклады, модели, бизнес-планы);

— результаты систематизации (например, справочники, инструкции).

Таким образом, проектная деятельность — личная или совместная деятельность, у которой есть цели, задачи, методы. Она направлена на получение определенного результата, запланированного заранее, представляющего собой конечный продукт данной деятельности.

Прикрепляем примеры тем для начальной школы общей тематики:

А прочно ли куриное яйцо?
Влияет ли зубная паста на прочность зубов?
Детские фантазии
Загадка клавиатуры
Искусство создания книги
Компьютерные игры – хорошо это или плохо?
Краски в нашей жизни
Маленькая история о моей большой семье
Математика на кухне
Метеоцентр «Народные приметы» сообщает…
Мультфильмы: что это?
Мир ребёнка: взгляд сквозь время
Молодежный жаргон в речи современных школьников
Образ дракона в детской литературе
О некоторых способах выжить в природе
О чем рассказывают следы на снегу
Оригами и математика
Откуда в хлебе столько дырочек
Откуда хлеб на стол пришёл?
Польза бумаги
Почему вода в небольших водоемах зеленая?
Почему высохла лужа
Почему корабли не тонут
Почему море солёное
Почему мы плачем? Откуда берутся слезы?
Почему подушка мягкая, а пол твёрдый?
Почему скисает молоко?
Почему стреляет попкорн?
Почему сугроб полосатый?
Почему хлеб бывает чёрный и белый?
Почему чай заваривают в горячей воде?
Путешествие водяной капельки
Речевая агрессия младших школьников или некоторые тайны слов
Русский богатырь: воплощение моей мечты
Сказка – ложь, да в ней намёк…
Спать или не спать? Вот в чем вопрос!
Хлеб всему голова!
Цвет и дети
Что такое микроскоп?
Что такое эксперимент?
Что у нас в солонке и в сахарнице?
Чудесные превращения, или Что такое сыр?

Примеры тем для 10-11 классов:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *