какой вопрос можно задать классному руководителю

Общие вопросы интервью с учителями и лучшие ответы

какой вопрос можно задать классному руководителю. Смотреть фото какой вопрос можно задать классному руководителю. Смотреть картинку какой вопрос можно задать классному руководителю. Картинка про какой вопрос можно задать классному руководителю. Фото какой вопрос можно задать классному руководителю

Как лучше всего подготовиться к собеседованию с преподавателем? Вы можете повысить уверенность в себе и снизить стресс от интервью, планируя, как отвечать на вопросы заранее. Начните с вопроса: «Что я могу сделать, чтобы моя кандидатура тщательно подходила для преподавательской работы? Как я буду выделяться? »Затем приведите примеры и анекдоты, которые помогут вам создать незабываемое впечатление.

Что хочет знать интервьюер

Директора школ и любые другие члены комитета по найму вырабатывают вопросы, которые они задают, чтобы определить, подходит ли вам их школа, а также поборник политики, установленной их школьным округом.

Узнайте как можно больше о школах, в которые вы подаете заявление, чтобы вы могли лучше предвидеть, какие вопросы вам зададут о вашей философии преподавания и стиле управления классом.

Смотрите сейчас: Как ответить на 4 общих вопроса об интервью с учителем

12 общих вопросов для учителей и лучшие ответы

Просмотрите этот список вопросов, которые вам могут задать во время собеседования с учителем, с примерами наилучшего ответа на каждый из них.

Вопросы о вас как о учителе

Поделитесь своим энтузиазмом в отношении преподавания, работы со студентами и примерами того, как вы будете преподавать в своем классе. Будьте готовы ответить на вопросы о том, почему вы заинтересованы в работе, как вы обучаете разных типов учеников в одном классе, и как вы решаете проблемы в классе. Вы также должны быть готовы обсудить свои принципы преподавания и управления классом.

4. Почему вы решили стать учителем?

Что они хотят знать: преподавание является одной из самых сложных профессий с высокой степенью выгорания. Вам зададут этот вопрос, чтобы комитет по найму мог оценить ваш энтузиазм и приверженность преподаванию.

С детства я любил учиться и ценил великих учителей, которые открывали для меня новые миры. Это единственная карьера, которую я когда-либо рассматривал, потому что я действительно хочу последовать их примеру и теперь, в свою очередь, привить радость обучения своим ученикам.

2. Какую структуру управления классом вы бы внедрили, если бы вас наняли?

Я проявляю упреждающий подход к управлению классом, моделирую позитивное поведение для моих учеников и поощряю поддержку одноранговой коммуникации. Я также определяю, что вызывает стресс у отдельных студентов, и готов поддержать их, когда возникают проблемы.

3. Как вы использовали или как будете использовать технологии в классе?

Что они хотят знать: интерактивные технологии в классе изменили обучение за последнее десятилетие. Будьте готовы описать свое знакомство с общими инструментами, такими как Smart Boards.

В моем последнем классе ученики использовали планшеты для создания и управления собственным веб-сайтом, который оказался отличным инструментом для общения с родителями и позволяет им видеть повседневную деятельность своих детей.

Вопросы о вас как об ученике

Интервьюер или комитет по найму захотят узнать, как вы лично подходите к обучению, каковы ваши педагогические квалификации и полномочия, какое непрерывное образование вы получили и как вы остаетесь в курсе технологических достижений и новых подходов к обучению.

4. Какой подход или стратегию вы используете для изучения новой информации?

Что они хотят знать: Этот вопрос касается того, думаете ли вы сознательно об индивидуальных стилях обучения — как своих, так и ваших учеников.

Я считаю, что лучше всего изучаю новый материал, записывая заметки, когда читаю или слушаю кого-то, кто читает лекцию. Процесс записи важных деталей работает двумя способами: во-первых, это помогает мне усваивать и тщательно обдумывать новую информацию, а во-вторых, мои заметки служат учебным пособием, на которое я могу ссылаться в будущем.

5. Какие уроки непрерывного образования, семинары, тренинги и т. Д. Вы посещали?

Что они хотят знать: Все учителя должны продолжать непрерывное образование, чтобы сохранить свою сертификацию. Используйте свой ответ, чтобы продемонстрировать конкретные области образовательной теории и практики, которые вы освоили, и это увеличит ценность вашей школы.

Район, в котором я работал ранее, предлагал возможности продолжения образования по вечерам в течение года. Я регулярно посещал эти сессии. Мне особенно понравились занятия по обучению грамоте, которые были сосредоточены на литературе и стратегиях обучения детей раннего возраста. Мне также посчастливилось присутствовать на ежегодной конференции по проблеме аутизма, проводимой в Нью-Йорке в течение последних двух лет. Я стараюсь использовать любые возможности непрерывного образования, предлагаемые мне.

Вопросы о вас как о части команды преподавателей и аудитории

Школы хотят развивать чувство общности в школе, особенно в классах. Скорее всего, вам будут заданы вопросы о вашей способности работать в составе группы учителей и администраторов, а также о ваших способностях и опыте, позволяющих преодолеть разрыв между учениками в классе и их семьями дома.

6. Что вас интересует в нашем районе?

Что они хотят знать: Вы будете удивлены тем, как много кандидатов в преподаватели начального уровня не могут исследовать школьные округа до их интервью. Комитеты по найму задают этот вопрос, чтобы узнать, достаточно ли вы заинтересованы в выполнении домашней работы и узнать о потребностях своего школьного округа.

Будучи родителем ученика 4-го класса в округе, я воочию убедился, насколько добры и приветливы учителя и администраторы. Чувство общности, которую школьный округ усердно работает, чтобы развивать и поддерживать, — это то, чего я никогда не испытывал ни в одной из школ, в которых я учился или учил. Все знают имя моей дочери, мое имя, и вы можете сказать, что все в школе искренне счастлив быть там, работая со студентами и их семьями.

7. Заинтересованы ли вы в проведении каких-либо внешкольных мероприятий?

Что они хотят знать: Хорошие школы всегда ищут способы обогатить жизнь своих учеников. Желание руководить внешкольными мероприятиями, такими как спортивные команды, клубы или академические команды, будет сильной стороной в вашу пользу.

Летом я являюсь директором театрального лагеря, предлагаемого художественным центром в городе. Я хотел бы принять участие в любых театральных кружках или спектаклях, в которых участвуют дети в течение всего года. Или, если нет драматического клуба, я бы с радостью его основал, если бы школа заинтересовала его. В то время как театр — моя личная страсть, если есть какие-то другие мероприятия, которые особенно нуждаюсь в поддержке, и что я могу быть в хорошей форме, я буду готов помочь, насколько смогу.

Вопросы о студентах и ​​родителях

Для оценки вашего стиля преподавания и навыков общения вас могут спросить, как вы будете относиться к ученикам и родителям.

8. Как бы вы поступили со студентом, который обычно опаздывает?

Что они хотят знать: Ваш интервьюер заинтересован в том, чтобы узнать, как вы будете общаться один на один со студентами, демонстрирующими непродуктивное поведение.

Если ребенок регулярно приходит в школу поздно, я бы сначала поговорил с ребенком, чтобы узнать, что происходит в школе или дома, что вызывает его или ее опоздание. Поговорив с ребенком и, в зависимости от того, чем они делятся, я бы обсудил с моим руководителем наилучший из возможных подходов к разговору с семьей о повторяющихся опозданиях.

9. Как бы вы привлекли неохотного ученика?

Что они хотят знать: Этот вопрос предназначен для обсуждения того, как вы мотивируете студентов разными стилями обучения.

Если студент, по-видимому, не хочет участвовать в каком-либо конкретном предмете, я бы использовал свой опыт работы с разными типами учащихся и скорректировал свои стратегии преподавания, чтобы привлечь ученика таким образом, чтобы он чувствовал себя более комфортно при участии. Это может быть из-за того, что студент (ы) работает с партнером, или создаю мои уроки по теме, которая может заинтересовать студента.

10. Что бы вы сказали сердитым родителям о классе их ребенка?

Что они хотят знать: Одна из самых сложных задач в обучении — это общение с неодобрительными родителями. Директора должны знать, что их учителя могут спокойно работать, чтобы разрядить критику.

Если у меня есть родитель, который расстроен оценкой, которую получил его ребенок, я бы предложил встретиться с родителем и предоставить подтверждающие доказательства уроков, которые ребенок получил при подготовке к оценке. Затем я бы попросил одного из родителей помочь мне провести мозговой штурм, чтобы его ребенок мог подготовиться и лучше выполнять оценки. Например, у меня когда-то был ребенок, который постоянно боролся со своей еженедельной правописанием.

Прежде чем его родители связались со мной, я обратился к ним после того, как он сдал второй недельный тест. Я спросил родителя, можем ли мы подумать о некоторых стратегиях, которые ребенок может использовать как в классе, так и дома, чтобы улучшить навыки орфографии ученика. Конечно, каждая ситуация индивидуальна, но если я смогу предложить повторную оценку, я был бы более чем счастлив сделать это.

11. Что бы вы сделали, если бы заподозрили пренебрежение или жестокое обращение в доме одного из ваших студентов?

Что они хотят знать: Учителя идут по деликатной линии, выступая за благополучие своих учеников. Подумайте, как бы вы ответили, если вы подозреваете, что ребенок подвергся жестокому обращению.

Я очень серьезно отношусь к своей должности уполномоченного репортера. Я знаю о системе ежедневной проверки здоровья в округе, которую учителя раннего детства обязаны применять ежедневно. На моей предыдущей должности мы также ежедневно проверяли, когда дети будут приходить каждое утро. В моем предыдущем классе был один ребенок, у которого были странные синяки на обеих руках, и я не был уверен, что ушибы были от грубой игры с братьями и сестрами или друзьями, или от взрослого, подвергающегося физическому насилию.

Прежде чем что-либо сказать кому-либо, я сообщил о том, что увидел, директору, который помог мне определить причину кровоподтеков. В конечном итоге было обнаружено, что ушибы были от старшего брата ребенка. То, как моя школа справилась с ситуацией, позволило нам обеспечить безопасность ребенка, не ложно обвиняя и не расстраивая родителей.

12. Если бы вы заметили издевательства над ребенком в вашем классе, как бы вы справились с ситуацией?

Что они хотят знать: Запугивание — огромная проблема в школах. Какие шаги вы бы предприняли, чтобы распознать, предотвратить или отреагировать на это в вашем классе?

Одним из наиболее важных занятий в больших группах, которые я делаю со своим классом в начале года, является совместное написание наших правил. Я делаю это большое дело; вместе мы придумываем и соглашаемся с правилами, и все мы подписываем плакат с обязательством приложить все усилия, чтобы следовать правилам, а также помогать другим следовать правилам в течение дня. Одно из самых важных правил на нашем плакате — не запугивать других детей.

Я использую это групповое занятие как возможность рассказать о том, что значит издеваться, и что делать, если над студентом издеваются или видят, что над кем-то издеваются. Часть урока — делать плакаты против издевательств, которые мы вешаем в нашем классе и в холлах. Если бы я стал свидетелем издевательств, я бы поговорил со всеми участвующими детьми отдельно, и я бы также повторно посетил наш урок и плакаты против издевательств со всем классом.

Советы, чтобы ответить на вопросы интервью с учителем

Во время собеседования вам нужно сделать больше, чем просто дать общие ответы на заданные вопросы. Лучший кандидат сможет объяснить, как они квалифицированы для работы и почему они хорошо подходят для школы.

Менеджеру по найму намного легче принимать решение, когда соискатель разъясняет, почему они будут отличным работодателем.

Сделайте его личным: найдите время, чтобы персонализировать свои ответы на вопросы интервью. Включите основные моменты из вашего опыта, навыков и профессионального опыта, которые имеют отношение к работе, на которую вы претендуете. Сосредоточьтесь на навыках, наиболее соответствующих области.

Затем опишите результат.

Даже если вопрос не является поведенческим интервью, часто полезно привести конкретный пример. Например, вопросы ситуационного интервью просят вас рассмотреть возможную будущую ситуацию на работе. Интервьюер может спросить: «Как бы вы поступили с родителем, который считает, что вы несправедливо оценили его ребенка?». Хотя это касается будущих ситуаций, вы все равно можете ответить на примере из прошлого опыта. Это помогает создать список анекдотов, на которые вы можете опираться, сосредоточив внимание на ситуациях, когда ваши действия имели четкий, положительный результат.

Исследуйте школу: изучите школьный округ и школу, в которой вы будете работать, если вас примут на работу. Вы сможете найти много этой информации на сайте школьного округа. Кроме того, если у вас есть связь с учителями, которые работают в школе, округе, или с родителями, чьи дети посещают школу, спросите их, как они работают. Чем больше вы знакомы с учеными, внеклассными мероприятиями, спортом, профилями студентов и учебной программой, тем лучше у вас будет возможность задавать содержательные вопросы и давать подробные ответы на вопросы интервью.

Будьте готовы к групповому собеседованию. Когда вы проводите собеседование для преподавательской работы, от вас может потребоваться собеседование с различными участниками.

Подготовьтесь к проведению мини-урока. До или после интервью вас также могут попросить провести мини-урок для группы студентов или учителей, притворяющихся студентами, во время интервью.

Убедитесь, что вы точно знаете, что вам нужно для подготовки к каждому собеседованию, что должно быть четко указано в электронном письме или по телефону, скорее всего, когда вы назначаете дату и время собеседования.

Как сделать лучшее впечатление

Часто в конце интервью вас спросят, есть ли у вас какие-либо вопросы для интервьюера. Это когда вы становитесь интервьюером и имеете возможность задать некоторые продуманные вопросы.

Источник

Вопросы, которые родителям стоит задать учителю

Шестнадцать важных вопросов, которые нужно задать учителю, чтобы убедиться в его профессионализме

какой вопрос можно задать классному руководителю. Смотреть фото какой вопрос можно задать классному руководителю. Смотреть картинку какой вопрос можно задать классному руководителю. Картинка про какой вопрос можно задать классному руководителю. Фото какой вопрос можно задать классному руководителю

Вы уверены в профессионализме людей, которые работают с вашим ребенком? А может, у него новый классный руководитель или учитель? Задайте эти 16 вопросов и вы поймете, хотите ли вы, чтобы именно этот педагог работал с вашим ребенком.

Сегодня очень важно понимать видение будущего. А что может быть важнее, чем будущее наших детей?! Вопрос риторический. Начиная с 6-ти лет дети все больше времени проводят вне дома, а именно в школах, где ответственность за них несут учителя. Но как узнать, хороший достался вашему ребенку учитель или нет, чем он занимается с детьми, какие он ставит задачи, как действует в нестандартных ситуациях, а ведь с детьми их возникает немало? Поэтому преподавателями педагогических университетов столицы, а также представителями администрации киевских школ, были разработаны вопросы, которые родители должны задавать учителям и на которые настоящие учителя – те, кого можно назвать профессионалами, могут дать ответ.

Конечно, эти вопросы сложные, многозначные и, возможно, провокационные, но требовать ответ сразу не нужно. Родители или родительские комитеты могут создать анкету, разослав ее школьным учителям перед каникулами, чтобы те могли подумать и дать обоснованные и взвешенные ответы, которые были бы индикатором для родителей учительского профессионализма и определенным критерием выполнения их профессиональных обязанностей.

Хотя перед тем как задавать данные вопросы учителям, попробуйте ответить на них лично, чтобы вы имели возможность сравнить ваши ожидания с результатами, которые вы получите впоследствии.

И вот когда перед вами будут развернутые ответы педагога вашего ребенка, вы поймете его взгляды, убеждения и не только будете знать, стоит ли продолжать обучение ребенка именно в этой школе, у этого учителя, но и как можно исправить ситуацию, что изменить в воспитании ребенка, как объединить усилия семьи и школы.

Ведь в наших реалиях сельских или малокомплектных школ возможности получить другого учителя не существует в отличие от города. Но возможность, учитывая уровень знаний, взгляды, привычки педагога, изменить ситуацию к лучшему вполне достижима.

Источник

О чём спросить учителя: советы для мам будущих первоклассников

какой вопрос можно задать классному руководителю. Смотреть фото какой вопрос можно задать классному руководителю. Смотреть картинку какой вопрос можно задать классному руководителю. Картинка про какой вопрос можно задать классному руководителю. Фото какой вопрос можно задать классному руководителю

Отдавать ребёнка в школу всегда очень волнительно. Хорошо ли он будет учиться? Найдёт ли ваш первоклассник общий язык с учителем и одноклассниками? Конечно, будущее предсказать невозможно, но есть некоторые вопросы, которые стоит задать ещё и при первой встрече с будущим первым учителем ребёнка, чтобы потом избежать проблем и недоразумений.

Как я могу с вами связаться и в каких вопросах необходимо моё участие?

Первое, что нужно сделать при знакомстве с учителем — взять его контакты: номер телефона, электронную почту, другие каналы связи. Стоит также узнать, какой способ связи предпочтительнее (звонки или сообщения), в какое время это можно делать. Так вы будете знать, что делать, если ребёнок заболел или его не успевают забрать вовремя. Не забудьте дать свой номер в ответ.

Что можно давать ребёнку в школу, а что нельзя?

Каждое учебное заведение имеет свои правила. Куда-то нельзя приносить смартфоны и еду из дома. Где-то поощряется, если дети не носят тяжёлые учебники, а приходят с гаджетами. Лучше узнать это заранее, чем столкнуться с проблемами в первые учебные дни.

Чем дети будут заниматься на переменах?

В некоторых школах дети на перемене могут играть в настольные игры или читать книги на удобных мягких диванах. В других учебных заведениях за малышами вообще не следят, они бегают по коридорам или сидят в телефонах. Спросите об этом у учителя или предложите свою идею, например, купить шахматы.

какой вопрос можно задать классному руководителю. Смотреть фото какой вопрос можно задать классному руководителю. Смотреть картинку какой вопрос можно задать классному руководителю. Картинка про какой вопрос можно задать классному руководителю. Фото какой вопрос можно задать классному руководителю

Узнайте, следят ли за детьми на переменах

Будете ли вы устраивать внеклассные мероприятия?

Классный руководитель не обязан развлекать детей ещё и после уроков, организовывать экскурсии или походы в театр. Но некоторые учителя понимают необходимость культурного воспитания и с радостью устраивают внеклассные мероприятия. От этого зависит, какое участие вы будете принимать в культурной жизни ребёнка: просто сдавать деньги на экскурсии или самостоятельно всё организовывать. Попробуйте поговорить с другими родителями, возможно, получится организовывать мероприятия без учителя.

Какое питание для первоклассников предлагает столовая, есть ли льготы?

В каких-то школах предусмотрено бесплатное питание, а в каких-то оно платное и достаточно дорогое. Узнайте цену на еду, что входит в стоимость, какие есть льготы и кому они предоставляются. Если это вас не устроит, уточните, можно ли брать перекусы с собой.

Какие кружки и секции есть в школе?

Внеклассные мероприятия не ограничиваются только походами в музей. Если ваш ребёнок любит рисовать или играть в баскетбол, узнайте, есть ли возможность заниматься этим прямо в школе. Такие кружки обычно бесплатные или не очень дорогие.

какой вопрос можно задать классному руководителю. Смотреть фото какой вопрос можно задать классному руководителю. Смотреть картинку какой вопрос можно задать классному руководителю. Картинка про какой вопрос можно задать классному руководителю. Фото какой вопрос можно задать классному руководителю

В некоторых школах есть интересные бесплатные секции

Есть ли в школе форма, эмблема, какие отступления и варианты в одежде допустимы?

Форма — очень важный момент при сборе ребёнка в школу. Мало где детям (особенно младшеклассникам) разрешается ходить в чём попало. Но какая именно форма предусмотрена в школе — белый верх и чёрный низ или целые костюмы с жилетками и фартуками — стоит узнать заранее как минимум для того, чтобы распределить бюджет и продумать гардероб.

Какие традиции у школы?

Руководство школы часто старается сделать школу индивидуальной, создать традиции, которые будут отличать её от других. Возможно, учебное заведение, в которое вы отдаёте ребёнка, каждый год делает театральные постановки, устраивает тематические фестивали или проводит интересные конкурсы.

Например, школа, в которой я училась, была названа в честь героя СССР, и хотя она не была кадетской, военно-патриотических мероприятий у нас было в разы больше, чем в других учебных заведениях района.

Есть ли в школе продлёнка, какой учитель будет оставаться с ребятами?

Далеко не все семьи могут забирать ребёнка днём, сразу после окончания занятий. Если это ваш случай, то обязательно узнайте всё о продлёнке: есть ли она вообще, до скольки работает, чем занимаются дети, есть ли какие-то особые правила.

какой вопрос можно задать классному руководителю. Смотреть фото какой вопрос можно задать классному руководителю. Смотреть картинку какой вопрос можно задать классному руководителю. Картинка про какой вопрос можно задать классному руководителю. Фото какой вопрос можно задать классному руководителю

Наличие продлёнки — тоже очень важный момент

Как проходит учебный процесс?

Отдавая ребёнка в школу, нужно узнать об учебном процессе всё, например, сколько обычно уроков, как они организованы, много ли творческих заданий, поощряются ли как-то успехи (например, наклейками). Стоит спросить и о том, как учитель справляется с неуспевающими: занимается дополнительно, даёт задания для занятий с родителями. Какие-то учителя считают, что родители должны делать всю домашнюю работу с детьми, а какие-то выступают за самостоятельность — уточните и этот момент.

Отдавая ребёнка в первый класс, обязательно поговорите с учителем, чтобы понять, что ждёт вас и вашего малыша. Это поможет избежать многих проблем в будущем.

Источник

Вопросы для классного руководителя

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

ВОПРОСЫ ДЛЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ ГРУПП ПО ИЗУЧЕНИЮ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ УЧАЩЕГОСЯ.

(программа психолого-педагогического сопровождения учащихся,

прошедших обследование на ПМК)

Часты ли подъемы и спады настроения у ребенка в течение дня?

Можно ли назвать его живым и веселым?

Часто ли ребенку кажется, что он сделал что-то не так?

Может ли он длительное время выполнять работу, не приносящую успеха?

Обидчив ли ребенок?

Смущается ли он при разговоре с незнакомыми людьми?

Бывает ли ребенок возбужден, что не может усидеть на месте?

Любит ли он мечтать?

Можно ли его назвать раздражительным?

Спокойно ли спит ваш ребенок?

Доводит ли он до конца дело, игру?

Часто ли его терзает чувство вины?

Часто ли ребенок отвлекается от основных мыслей?

Испытывает ли он страх?

Долго ли ребенок переживает после случившегося конфликта?

Быстро ли ему надоедает однообразная работа?

Самостоятельно ли он преодолевает затруднения в работе?

Часто ли ребенок «дуется»?

Можно ли назвать ребенка нервным?

Беспокоят ли его боли без всякой причины?

Легко ли его задеть, покритиковать за что-нибудь?

Часто ли он отвлекается, выполняя какое-либо дело?

Теряет ли ребенок сон из-за травмирующих событий, тревожных мыслей?

Бывают ли у него тики, непреднамеренные движения в эмоционально значимых ситуациях?

Проявляет ли ребенок чрезмерно бурные эмоциональные реакции с плачем, неподчинением, когда его ожидания не сбываются?

Успевает ли он выполнять работу (задание) в срок?

Застенчив ли он в присутствии старших?

Бурно ли он отчаивается при неудачах в игре и разрушает ли сделанное?

Вступает ли ребенок в конфликты, потасовки со сверстниками по разным случаям?

Ведет ли он себя также со взрослыми?

Ответив на вопросы можно сделать выводы, о его настойчивости, воле, эмоциональной уравновешенности, возбудимости.

Анкеты и вопросы при работе с учащимися

Тест: «Знаю ли я себя?»

Инструкция: Выбери ответ, который соответствует твоему мнению.

L Если тебе предстоит сделать выбор какого-нибудь одного дела из многих, то

3. Совершал ли ты на прошлой неделе поступки, причины которых ты затрудняешься
объяснить?

4. Если время повернуть назад, то вчерашний день:

6. Знаешь ли ты, что изменилось в тебе, если сравнить твое поведение сегодня и год
назад?

9. Знаешь ли ты, какая примерно профессия соответствует твоим качествам
личности?

Беседа с классным руководителем, учителем.

Ваше мнение об успеваемости и поведении данного ученика на Ваших уроках.

Его способности в учебе, в работе, его возможности.

Что Вас беспокоит в его поведении и учебе?

Чем проявляются недостатки его поведения в коллективе класса?

Его отношение к общественным поручениям, участие в коллективной жизни класса.

Его отношение к товарищам класса.

Какие учебные предметы ты любишь больше других?

Доволен ли ты своей учебой и поведением в классе, в школе?

Твоя общественная работа и ее результаты?

Кем ты хочешь стать после окончания средней школы?

Что ты считаешь самым интересным и важным в жизни?

Твои товарищи. Что ты о них думаешь?

Твое отношение к старшим?

Анкета «Определение тревожности»

Не может долго работать, не уставая.

Ему трудно сосредоточиться на чем-то одном.

Любое задание вызывает беспокойство.

Во время выполнения заданий очень напряжен, скован.

Смущается чаще других.

Часто говорит о возможных неприятностях.

Как правило, краснеет в незнакомой обстановке.

Жалуется, что снятся страшные сны.

Руки обычно холодные и влажные.

Нередко бывает расстройство стула.

Сильно потеет, когда волнуется.

Не обладает хорошим аппетитом.

Спит беспокойно, с трудом засыпает.

Пуглив, многое вызывает у него страх.

Обычно беспокоен, легко расстраивается.

Часто не может сдержать слезы.

Плохо переносит ожидание.

Не любит браться за новое дело.

Не уверен в себе, в своих силах.

Боится сталкиваться с трудностями.

Суммируйте количество «плюсов», чтобы получить общий балл тревожности.

Анкета для определения импульсивности.

Всегда быстро находит ответ, когда о чем-то спрашивают.

У него часто меняется настроение.

Многие вещи его раздражают, выводят из себя.

Ему нравится работа, которую можно делать быстро.

Обидчив, но не злопамятен.

Часто чувствуется, что ему все надоело.

Быстро, не колеблясь, принимает решение.

Может резко отказаться от еды, которую не любит.

Нередко отвлекается на занятиях.

Когда кто-то из ребят на него кричит, он тоже кричит в ответ.

Обычно уверен, что справится с любым заданием.

Может нагрубить воспитателю.

Временами кажется, что он переполнен энергией.

Это человек действия, рассуждать не любит.

Требует к себе внимание, не хочет ждать.

В играх не подчиняется общим правилам.

Горячится во время разговора, часто повышает голос.

Легко забывает поручения старших, увлекается игрой.

Любит организовывать и предводительствовать.

Похвала и порицание действует на него сильнее, чем на других.

Анкета для определения агрессивности.

Злой дух временами вселяется в него.

Он не может промолчать, когда чем-то не доволен.

Когда кто-то причиняет ему зло, он обязательно старается отплатить тем же.

Иногда ему без всякой причины хочется выругаться.

Бывает, что ребенок с удовольствием ломает игрушки, что-то потрошит, рвет книги.

Иногда он так настаивает на своем, что окружающие теряют терпение.

Не прочь подразнить животных.

Переспорить его маловероятно.

Очень сердится, если ему кажется, что кто-то подшучивает.

Кажется, что иногда у него возникает желание сделать что-то плохое, шокирующее окружающих.

В ответ на обычные распоряжения стремится сделать все наоборот.

Часто не по возрасту ворчлив.

13. Воспринимает себя, как личность самостоятельную и решительную.

Любит быть первым, командовать, подчинять себе других.

Неудачи вызывают у него сильное раздражение, поиски виновных.

Легко ссорится, вступает в драку.

Старается общаться с младшими и физически слабыми.

У него нередки признаки мрачной раздражительности.

Не уступает сверстникам, не делится тем, что имеет, не считается ни с кем.

20. Уверен, что любое задание выполнит лучше всех.

Блок 4. АНКЕТА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ.

Тебе нравится учиться в УЧИЛИЩЕ?

Утром ты всегда с радостью идешь на занятия, или тебе часто хочется остаться спать?

Иду с радостью; Бывает по-разному; Чаще хочется остаться дома.

Если бы учитель сказал, что завтра на занятия не обязательно приходить всем ученикам, ты бы пошел или остался дома?

Пошел бы в школу; Не знаю; Остался бы дома.

Тебе нравится, когда отменяются какие-нибудь уроки?

Не нравится; Бывает по-разному; Остался бы дома.

Ты хотел бы, чтоб тебе не задавали никаких домашних заданий?

Не хотел бы; Не знаю; Хотел бы.

Ты хотел бы, чтобы были большие перемены?

Ты часто рассказываешь о занятиях своим родителям и друзьям?

Часто; Редко; Не рассказываю.

Ты хотел бы, чтобы у тебя был другой, менее строгий учитель?

Мне нравится наш учитель; Точно не знаю; Хотел бы.

У тебя в училище много друзей?

Много; Мало; Нет друзей.

Тебе нравятся твои однокурсники?

Нравится; Не очень; Не нравится.

Максимальная оценка 30 баллов. Чем выше балл, тем выше школьная мотивация.

Блок 5. ВОПРОСЫ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ОБЩЕЙ ПОНЯТЛИВОСТИ,

Как тебя зовут? Сколько тебе лет?

Как зовут твоих родителей?

В каком городе (поселке, деревне) ты живешь? Твой адрес?

Сколько человек в вашей семье? Назови их.

Что интересного есть в городе (поселке, деревне), в котором ты живешь?

В какое время года появляются на деревьях листья?

Для чего нужна армия?

Что остается на земле после дождя?

Как правильно переходить дорогу?

Для чего человеку голова? Нос? Уши? Руки?

Ты хочешь ходить в училище? Почему?

Назови времена года. Чем отличаются осень от лета?

Сколько дней в неделе? Назови их.

Какие ты знаешь профессии?

Какие страны ты знаешь?

Какие передачи смотришь по телевизору?

Что ты знаешь про космос?

Что нужно сделать, если ты порежешь палец?

Назови своих друзей. Почему дружишь с ними?

На чем ездят люди? Как назвать, одним словом?

Какие продукты питания ты знаешь?

Каких ты знаешь писателей, поэтов?

Назови предметы столовой и кухонной посуды.

Какие знаешь сказки? За что их любишь?

Как назвать одним словом лук, репу, морковь, огурец?

Чем отличаются дикие животные от домашних? Назови тех и других.

Чем отличается день от ночи?

Что нужно сделать, если ты потеряешь игрушку твоего друга?

Сосчитай до 10. Какое число перед числом 6?

Реши задачу: на дереве сидели 3 птички, потом 2 улетели. Сколько осталось птичек?

Какое число больше: 20 или 12?На сколько?

Как ты думаешь, что интересного будет в жизни?

Почему нельзя трогать спички?

Что такое честность, скромность, правдивость?

Назови предметы круглой, прямоугольной, треугольной формы?

Как нужно вести себя в гостях?

Для чего выращивают гречиху, пшеницу, картофель?

Чем отличается река от озера?

Как, по-твоему, лучше: учиться одному или в училище с учителем?

Чем отличается самолет от птицы? Чем похож?

Как понять фразу: «у человека золотые руки»?

Чем отличается дерево от кустарника?

Что нужно делать, если случиться пожар?

Почему в магазине, транспорте, в кино нужно платить деньги?

Кто написал сказку о рыбаке и золотой рыбке?

49. Кто такой Юрий Гагарин?

Блок 8. МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТАЛАНТ.

Очень быстро и легко отзывается на ритм и мелодии, всегда вслушивается в них.

В песню или танец вкладывает много энергии и чувств.

Любит музыкальные записи.

Любит петь вместе с другими так, чтобы получалось слаженно и хорошо.

В пении выражает чувства, свое состояние.

Сочиняет оригинальные, свои собственные мелодии.

Может легко построить рассказ, начиная с завязки и заканчивая разрешением какого-либо конфликта.

Придерживается только необходимых деталей в рассказах о событиях, все несущественное отбрасывает, оставляя главное и наиболее характерное.

Выбирает в своих рассказах такие слова, которые хорошо передают эмоциональное состояние героев, их чувства.

Умеет передавать такие детали, которые важны для понимания события, и в то же время не выпускает основной линии событий, о которых рассказывает.

Любит писать рассказы и стихи.

Изображает в рассказах своих героев очень живыми, передает их чувства, настроение, характер.

Легко входит в роль другого персонажа, человека и т.д.

Понимает и хорошо изображает конфликт, когда имеет возможность разыграть какую-либо драматическую ситуацию.

Передает чувства через мимику, жест и движения.

Стремится вызвать эмоциональные реакции у других людей. Когда о чем-то с увлечением рассказывает.

С большой легкостью передает чувства и эмоциональные переживания.

Пластичен и открыт всему новому не «зацикливается» на старом. Любит пробовать новые способы решения жизненных задач, не использует уже испытанные варианты, не боится новых попыток, всегда проверяет новые идеи и только после экспериментальной проверки может после них отказаться.

СПОСОБНОСТИ К СПОРТУ.

Энергичен и производит впечатление ребенка, который нуждается в большом объеме физических движений, чтобы ощущать себя счастливым.

Любит участвовать в спортивных играх и соревнованиях.

Постоянно преуспевает в каком-либо виде спортивной игры.

Бегает быстрее всех в группе.

Координирован в движениях, двигается легко и грациозно.

Любит ходить в походы, играть на открытом воздухе.

Предпочитает проводить свободное время, играя в баскетбол, футбол, волейбол.

На занятиях все легко и быстро схватывает.

Обладает чувством здорового смысла и использует знания в практических повседневных ситуациях.

Хорошо и ясно рассуждает, не путается в мыслях.

Улавливает связь между одним событием и другим, между причиной и следствием.

Хорошо понимает недосказанное, догадывается о том, что часто прямо не высказывается взрослым, но имеет в виду.

Устанавливает причины поступков других людей, мотивы их поведения.

Быстро запоминает услышанное или прочитанное без специального заучивания.

Знает многое о таких событиях и проблемах, о которых его сверстники и не догадываются.

У него богатый словарный запас, он легко пользуется новыми словами, точно выражает свою мысль.

Любит книги, которые обычно читают не сверстники, а взрослые

Решает сложные задачи, требующие умственного усилия.

Задает много вопросов. Интересуется многим и часто спрашивает об этом взрослых.

Обгоняет своих сверстников по учебе.

Оригинально мыслит и предлагает неожиданные ответы, решения, вопросы.

Очень восприимчив, наблюдателен, быстро реагирует на новое и неожиданное.

Серьезно относится к произведениям искусства. Становится вдумчивым и очень серьезным, когда видит хорошую картину, слышит музыку, видит красиво и художественно выполненную вещь.

Оригинален в выборе сюжета (в рисунке, сочинении, описании какого-либо события), составляет своеобразные композиции (из цветов, рисунков, камней, марок и т.д.).

Когда имеет свободное время охотно лепит, создает вещи, имеющие художественное значение (украшение для дома, одежды и т.д.).

Прибегает к рисунку.

Любит работать с пластилином, глиной, дающими возможность изображать увиденное в трех измерениях.

Дать оценку каждому из качеств в баллах.

какой вопрос можно задать классному руководителю. Смотреть фото какой вопрос можно задать классному руководителю. Смотреть картинку какой вопрос можно задать классному руководителю. Картинка про какой вопрос можно задать классному руководителю. Фото какой вопрос можно задать классному руководителю

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

какой вопрос можно задать классному руководителю. Смотреть фото какой вопрос можно задать классному руководителю. Смотреть картинку какой вопрос можно задать классному руководителю. Картинка про какой вопрос можно задать классному руководителю. Фото какой вопрос можно задать классному руководителю

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

какой вопрос можно задать классному руководителю. Смотреть фото какой вопрос можно задать классному руководителю. Смотреть картинку какой вопрос можно задать классному руководителю. Картинка про какой вопрос можно задать классному руководителю. Фото какой вопрос можно задать классному руководителю

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

какой вопрос можно задать классному руководителю. Смотреть фото какой вопрос можно задать классному руководителю. Смотреть картинку какой вопрос можно задать классному руководителю. Картинка про какой вопрос можно задать классному руководителю. Фото какой вопрос можно задать классному руководителю

Номер материала: ДБ-1018126

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

какой вопрос можно задать классному руководителю. Смотреть фото какой вопрос можно задать классному руководителю. Смотреть картинку какой вопрос можно задать классному руководителю. Картинка про какой вопрос можно задать классному руководителю. Фото какой вопрос можно задать классному руководителю

какой вопрос можно задать классному руководителю. Смотреть фото какой вопрос можно задать классному руководителю. Смотреть картинку какой вопрос можно задать классному руководителю. Картинка про какой вопрос можно задать классному руководителю. Фото какой вопрос можно задать классному руководителю

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

Время чтения: 1 минута

какой вопрос можно задать классному руководителю. Смотреть фото какой вопрос можно задать классному руководителю. Смотреть картинку какой вопрос можно задать классному руководителю. Картинка про какой вопрос можно задать классному руководителю. Фото какой вопрос можно задать классному руководителю

Онлайн-конференция о дизайн-мышлении в современной дошкольной педагогике

Время чтения: 2 минуты

какой вопрос можно задать классному руководителю. Смотреть фото какой вопрос можно задать классному руководителю. Смотреть картинку какой вопрос можно задать классному руководителю. Картинка про какой вопрос можно задать классному руководителю. Фото какой вопрос можно задать классному руководителю

В Воронежской области ввели масочный режим в школах

Время чтения: 2 минуты

какой вопрос можно задать классному руководителю. Смотреть фото какой вопрос можно задать классному руководителю. Смотреть картинку какой вопрос можно задать классному руководителю. Картинка про какой вопрос можно задать классному руководителю. Фото какой вопрос можно задать классному руководителю

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

какой вопрос можно задать классному руководителю. Смотреть фото какой вопрос можно задать классному руководителю. Смотреть картинку какой вопрос можно задать классному руководителю. Картинка про какой вопрос можно задать классному руководителю. Фото какой вопрос можно задать классному руководителю

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

какой вопрос можно задать классному руководителю. Смотреть фото какой вопрос можно задать классному руководителю. Смотреть картинку какой вопрос можно задать классному руководителю. Картинка про какой вопрос можно задать классному руководителю. Фото какой вопрос можно задать классному руководителю

Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *