какой бензин можно заливать в альфу

Технические характеристики мопеда Alpha RX 110

какой бензин можно заливать в альфу. Смотреть фото какой бензин можно заливать в альфу. Смотреть картинку какой бензин можно заливать в альфу. Картинка про какой бензин можно заливать в альфу. Фото какой бензин можно заливать в альфу

В этой статье хочу привести технические характеристики моего мопеда Альфа 110 кубов. Для удобства я создал таблицу с данными и еще хочу к этим характеристикам добавить свой отзыв.

Внешний вид Альфа RX

Альфа RX это обновленная версия предыдущего классического мопеда. На вид новый мопед стал интереснее выглядеть и элегантнее. Внешний современный вид, который мне и понравился. Обновлен бак, установлено двухуровневое сиденье – пассажир теперь чуть выше, чем водитель. Обзор у пассажира теперь лучше. Крылья теперь идут пластиковые, но крашеное крыло только переднее. Это уже избавляет крылья от коррозии.

какой бензин можно заливать в альфу. Смотреть фото какой бензин можно заливать в альфу. Смотреть картинку какой бензин можно заливать в альфу. Картинка про какой бензин можно заливать в альфу. Фото какой бензин можно заливать в альфу

Передняя фара стала больше, чем у классической Альфы, установили серьезную галогеновую лампу, свет стал ярче. Задние амортизаторы стали более совершенной формы. Также мотик оборудован серьезной светотехникой – передние и задние габариты, поворотники со звуковым сопровождением, дальний и ближний свет, сигнал и стоп сигнал.

В эксплуатации очень прост. Ремонт возможен при минимальном наборе инструментов, но придется запастись дополнительными рожковыми ключами: на 9, на 11 и на 15.

На продажу поставляется двумя версиями: с двигателем 72 куба и 110 кубов. Но в последнее время они поставляются частично не годными к эксплуатации с поршневой на 50 кубов, которую нужно будет модернизировать. Эти версии моделей называются Alpha 7 и Alpha 11.

Эти числа расшифровываются следующим образом:

Изначально эти модели идут, как “полтинники” и ехать они не смогут. В любом случае их придется дорабатывать. Но по документам они идут как мопеды с 49,9 кубов и регистрировать в ГАИ их не нужно. Единственное,что от вас потребуется – это водительское удостоверение с любой категорией.

Технические характеристики двигателя

На мопеде установлен 4х тактный двигатель с воздушным охлаждением с маркировкой 1P39FMB. Маркировка означает, что на двигателе установлен поршень диаметром, якобы, 39 мм и двигатель имеет объем, якобы, 49,9 кубических см.

какой бензин можно заливать в альфу. Смотреть фото какой бензин можно заливать в альфу. Смотреть картинку какой бензин можно заливать в альфу. Картинка про какой бензин можно заливать в альфу. Фото какой бензин можно заливать в альфу

Плюс такого двигателя в том, что не надо мешать бензин с маслом. Но в отличие от 2х тактного двигателя, который конструктивно проще, здесь нужно следить за зазором клапанов. Плюс на двигателе установлен маслонасос, приводная цепь и натяжитель цепи.

Коробка передач на мопеде Alpha RX четырех ступенчатая, как на мотоцикле “Восход”. Вот только нейтральное положение находится между первой и второй передачами. Первая передача вниз, а остальные вверх.

В картер двигателя заливается 900 мл моторного масла. Масло можно заливать 10W-40. Накатав на мопеде 100 километров я слил заводское масло и залил моторное масло Zic. Как пройду обкатку то буду заливать более дорогое масло Motul.

На мопеде установлен электростартер, которым можно завести двигатель нажатием кнопки на руле. Вещь удобная, но если мотик долго стоит без подзарядки, то аккумулятор садится. Приходится заводить с помощью кикстартера, который находится с правой стороны мопеда.

Кикстартер расположен не удобно. При езде он мешается. По этому его нужно установить под углом, а не вертикально! Ход кикстартера становится меньше, но завести двигатель хватает и он не мешается.

[alert type=yellow ] Я установил кикстартер по таким углом, как на фото ниже. Для меня это оптимальный вариант. [/alert]

какой бензин можно заливать в альфу. Смотреть фото какой бензин можно заливать в альфу. Смотреть картинку какой бензин можно заливать в альфу. Картинка про какой бензин можно заливать в альфу. Фото какой бензин можно заливать в альфу

На мопеде Альфа RX установлен карбюратор PZ 19, который без подсоса. Внутри дроссельная заслонка с иголочкой на которой 5 рисок. Установлены два регулировочных винта холостого хода. Это винт качества и винт количества. Плюс имеется рычажок перекрывающий доступ воздуха в карбюратор.

какой бензин можно заливать в альфу. Смотреть фото какой бензин можно заливать в альфу. Смотреть картинку какой бензин можно заливать в альфу. Картинка про какой бензин можно заливать в альфу. Фото какой бензин можно заливать в альфу

Видео где я рассказываю про технические характеристики Альфа и показываю органы управления

Источник

Китайский четырехтактный скутер. Обкатываем правильно

Последствия езды на некачественном топливе

Плохую топливную смесь от хорошей отличает наличие примесей. Непорядочные владельцы заправок разбавляют бензин, чтобы ещё немного сбить цену и обойти конкурентов. Для скутера заправка некачественным топливом не приведёт ни к чему хорошему.

какой бензин можно заливать в альфу. Смотреть фото какой бензин можно заливать в альфу. Смотреть картинку какой бензин можно заливать в альфу. Картинка про какой бензин можно заливать в альфу. Фото какой бензин можно заливать в альфу

Чего ещё делать не стоит?

какой бензин можно заливать в альфу. Смотреть фото какой бензин можно заливать в альфу. Смотреть картинку какой бензин можно заливать в альфу. Картинка про какой бензин можно заливать в альфу. Фото какой бензин можно заливать в альфу
Ещё одной распространённой ошибкой скутеристов является стремление сэкономить не на выборе более дешёвой марки бензина, а на выборе АЗС. Такой подход также нельзя называть правильным, поскольку даже бензин марки А-95, купленный на дешёвой и не совсем легальной заправке, не сможет обеспечить хорошую тягу и разгонную динамику.

Как выбрать октановое число

Все скутеры без исключения требуют топливо либо 92, либо 95. В некоторые последние итальянские модели можно лить 98, но производители не рекомендует делать это. Разберёмся почему.

Цифра рядом с топливом называется октановым числом. Она определяет оптимальную компрессию двигателя, который сможет работать с этим бензином. Если горючая смесь сжимается недостаточно сильно, то её сгорание будет неравномерным, и тепло вместо того, чтобы заставить двигатель работать, уйдёт в нагрев его деталей. Из-за чего они будут быстрее изнашиваться. Если же сила сжатия слишком велика, то есть риск самовоспламенения смеси даже без искры. Но разница между соседними числами в этом аспекте несущественна, поэтому в 80% случаев можно заливать 92 бензин вместо 95.

Чтобы понять, можно ли использовать 95 на вашей модели, нужно посмотреть рекомендации производителя. Если они не сохранились, их можно найти в интернете. Общие советы будут такие:

какой бензин можно заливать в альфу. Смотреть фото какой бензин можно заливать в альфу. Смотреть картинку какой бензин можно заливать в альфу. Картинка про какой бензин можно заливать в альфу. Фото какой бензин можно заливать в альфу

Какой бензин лить в 2-х и 4-х тактные скутера

Ремонт скутеров всегда вызывает много вопросов. Я, тоже столкнувшись в первый раз с ремонтом узнал много интересного. Все знают, что 2х тактному двигателю масло для смазки добавляют прямо в топливо. Движок конечно при этом и дымит больше, да и расход масла гораздо больше чем у 4х тактного. Мой первый скутер был 2х тактный. Экспериментировал много и маслом, и с октановым числом бензина. Пишу именно с числом бензина, а не маркой. Просто пробовал и различные добавки, повышающие октановое число.

При этом результаты всегда пытался фиксировать и вот, что приметил. Самое главное, где заправляешься. Можно залить 95 и непонятно, что делать с этим бензином(не тянет, греется и перерасход), слить или развести другим. Это пишу к тому, что на плохом бензине не делаем выводов. Конечно, когда купил скутер (2х тактный) старался и бензин и масло все лучшее заливать. Ремонт скутеров тогда вообще был не известен. Поездил, поездил и увидел, что многое в реальности не соответствует написанному. И расход по факту больше и скорости не те.

Первое, что увидел несоответствие расхода масла и топлива. При переходе на 80й не увидел какого-то обвала по расходу. Тяга может, и стала меньше, но регулировка зажигания нивелирует многое. Потом стал пробовать различные повышающие октановое число присадки. Здесь можно отдельные книги писать по этому поводу. Присадок огромное количество.

Разное было и помогало, и нет. Действительно порой вырастала, тяга падал расход бензина, а было и наоборот. Движок грелся, не тянул, плевался топливом. Со временем стало ясно, что такой примитивный тип двигателя (2х тактный) не нуждается в каких-то присадках и прочих премудростей. Главное хорошие свечи. Заправка в нормальных местах. Регулировка зажигания.

Поэтому когда перешел на 4х тактный скутер. Экспериментировал гораздо меньше и при этом с большей осторожностью. Пробовал 80й, 92й, 95й и даже 98й в принципе если не полениться подстроить зажигание и подобрать свечи. То не очень все заметно и на 4х тактном. Все-таки двигатели у скутеров довольно примитивны. Поэтому расход и тяга двигателя порой просто не предсказуемы. Так как многие почему-то забывают про такую принципиально важную деталь как карбюратор. От того как он работает и настроен. Будет и расход и тяга двигателя.

Подвожу итог по расходу топлива и масла, а также по тяге двигателя выше уже много сказано. По состоянию двигателя при разных марках топлива при разборке большой разницы не обнаружил.

Как выбрать бензозаправку

Отдавать предпочтение лучше всего проверенным брендам. Хотя они и берут дороже, соблазн выиграть несколько рублей многократно вернётся с неожиданными проблемами. Стоит раза три попасться мошенникам, и ремонт обойдётся в копеечку. Даже если есть уверенность в своём железном коне, а скутер 2 тактный подвержен проблемам меньше, чем 4т, рисковать не стоит.

Впрочем, с распространением мобильного интернета репутацию заправки стало возможным проверить в любой момент. Такие приложения, как DriverNotes или CamOnRoad подойдут владельцу любого транспорта, будь то автомобиль, мотоцикл или мопед дельта.

Рекомендации по правильной эксплуатации скутеров

какой бензин можно заливать в альфу. Смотреть фото какой бензин можно заливать в альфу. Смотреть картинку какой бензин можно заливать в альфу. Картинка про какой бензин можно заливать в альфу. Фото какой бензин можно заливать в альфу

Скутеры заправляются бензином АИ-92. Не допускается заправлять скутеры бензином АИ-98, это приведет к его перегреву и прогоранию поршня. В крайнем случае, можно заправить бензином АИ-95.

Также советуем не заправлять свой скутер на неизвестных заправках. Это может грозить попаданием в топливную систему скутера некачественного бензина и грязи, и преждевременным засорением топливного фильтра и всей топливной системы.

Двигатель 2х-тактного или 4х-тактного скутера очень привередлив к качеству масла. Вплоть до того, что при использовании некачественного масла можно принести двигателю фатальные повреждения за 1 день.

Моторные масла которые зарекомендовали себя с лучшей стороны:

Для 2х-тактных двигателей:

Motul Scooter Expert 2Т; Castrol Act Evo Xtra 2Т; Liqui Moly scooter 2T.

Motul Scooter Expert 4Т; Liqui Moly scooter 4T.

В скутеры с 2х-тактными двигателями масло заливается в отдельный маслобак. В процессе работы, в двигателе, масло смешивается с бензином автоматически и постепенно расходуется. Одного литра масла для 2х-тактных двигателей хватает обычно на 600 — 800 км. для 50-кубовых двигателей, и на 500 – 600 км. для 90 – 125 кубовых двигателей, в зависимости от стиля езды (чем выше скорость, тем выше расход масла и бензина).

При снижении уровня масла в маслобаке примерно до 150 гр. начинает моргать контрольная лампочка на приборной панели (особенно на неровной дороге). Обычно она обозначается надписью OIL или значком масленки. Если лампочка уровня масла в маслобаке горит постоянно, следует немедленно заглушить двигатель и залить масло в маслобак.

Эксплуатация скутера с постоянно горящей лампочкой уровня масла ведёт к серьёзной поломке двигателя.

Для стандартных скутеров имеет смысл заливать только Полусинтетическое масло. Дешевое минеральное масло, обычно используемое для газонокосилок, бензопил и другой садовой техники, вообще не стоит использовать. А использовать синтетическое масло имеет смысл лишь на высокофорсированных спортивных моторах.

В 4х-тактных двигателях скутеров масло не расходуется, а находится в картере, и подлежит замене (как в автомобиле) после 3000 – 5000 км. пробега.

Масло в редукторе меняется один раз в один-два сезона. Лучше всего заливать только синтетическое масло для трансмиссий скутеров. Например, Motul Gear Competition W75/140. Для замены необходимо около 100 мл. масла (точнее написано на крышке редуктора вашего скутера). Заливать надо точно указанный объем, пользуясь шприцем с мерной шкалой.

Воздушный фильтр скутера, обычно представляет собой простой поролоновый элемент. Это очень важная деталь, которая, при несвоевременной чистке или замене, обычно быстро приводит к серьезной поломке двигателя. Периодичность чистки или замены воздушного фильтра двигателя зависит от условий эксплуатации. Если Вы часто ездите по пыльным дорогам (когда пыль клубится и летит за вами), то требуется чистка до 1 раза в неделю. Если Вы ездите преимущественно в городе по асфальту, тогда 1 раз в 2 — 3 месяца.

Скутер имеет своеобразную управляемость, к которой нужно привыкнуть в течение некоторого времени. Поэтому советуем не давать скутер «прокатиться» непроверенным, неопытным водителям и посторонним людям. По статистике, 90% таких случаев, заканчиваются падением с травмами, либо скутер разбивают или его могут просто угнать. Скутер можно дать прокатится только тем людям, в чьих водительских качествах Вы не сомневаетесь. Если человек ездил на мотоцикле — это не значит, что он умеет ездить на скутере.

Скутер достаточно прост в устройстве, но, тем не менее, его ремонт требует особых навыков. Поэтому, если вам необходимо починить скутер, то лучше обратиться в специализированный сервисный центр или к проверенному частному мастеру.

Наша компания также занимается гарантийным и послегарантийным ремонтом и обслуживанием скутеров.

Тел. сервиса: +7 (915) 218-0820.

Китайский четырехтактный скутер. Обкатываем правильно

Автор Сергей Бухранский

Обновлено: 23.10.2019 18:13 Опубликовано: 06.07.2019 10:55

Сегодня все чаще люди приобретают малокубатурную технику. И это не удивительно, цена на топливо растет, а доходы населения падают. Но не это главный довод в приобретении небольшого экономичного средства передвижения. Пробки современного города иногда делают езду на автомобиле долгим и утомительным путешествием. А возить себя на работу и обратно хоть с комфортом, долго и крайне нерентабельно. Вот и приходит момент, когда человек пересаживается на маленькое, но очень шустрое средство доставки из точки А в точку В.

какой бензин можно заливать в альфу. Смотреть фото какой бензин можно заливать в альфу. Смотреть картинку какой бензин можно заливать в альфу. Картинка про какой бензин можно заливать в альфу. Фото какой бензин можно заливать в альфу

На сегодняшний день одними из самых доступных скутеров, являются четырехтактные китайские скутера. Приобретая скутер, новый владелец часто задается вопросом, как правильно его обкатать, чтобы в будущем поршневая группа работала долгий срок, да и сам скутер в целом прослужил как можно дольше. Об этом мы и расскажем в этой статье.

Километраж.

Многие владельцы скутеров с полной уверенностью утверждают, что для полноценной обкатки достаточно всего 500 км. Увы, это массовое заблуждение. Дело в том, что для нормальной и бесперебойной работы поршневой системы, такого пробега явно недостаточно. Наилучшим пробегом на обкатке будет 1000 км. Только после этого можно смело давать полный газ и перевозить пассажира. Помимо поршневой системы, в процессе обкатки участвуют шестерни, редуктор и конечно подшипники. Обкатка позволяет всем этим механизмам хорошо притереться. В процессе обкатки должны сформироваться правильные зазоры между трущимися деталями. Только так можно обеспечить долговечность всех механизмов. Если этим пренебречь, то естественно те поверхности, что ещё не притерлись будут сильно перегреваться, и соответственно о правильных зазорах не может быть и речи. Поэтому наилучшим километражем для обкатки, является 1000 км.

Скорость.

Опять же, некоторые владельцы скутеров любят называть какие-то определенные цифры, которые как правило они берут из головы. Нет определенной скорости, которая уравнивает все модели этих транспортных средств. Каждый скутер имеет разную мощность и объем двигателя. Поэтому и скорость для правильной обкатки у каждой определенной модели скутера разная. А считать эту скорость в принципе не сложно. Важно знать какая допустимая скорость именно у вашей модели и исходя из этой информации можно рассчитать допустимую скорость обкатки. Она должна быть не более 75% от максимальной, которую указал производитель. Тоже касается и ручки газа. На заглушенном скутере следует полностью выкрутить ручку газа и запомнить это значение. В процессе обкатки не следует выкручивать ручку газа более чем на две трети от полного допустимого значения.

Масло в баке.

Иногда можно столкнуться с диким утверждением, что при обкатке четырехтактного скутера в бензобак следует добавлять немного машинного масла. Этого делать категорически нельзя. Даже глупо это объяснять, но в четырехтактном моторе, масло не должно сгорать вместе с топливом, как в двухтактном. Это надо запомнить раз и навсегда.

Замена масла.

Что касается именно китайских четырехтактных скутеров, то можно выделить одну особенность. У них при обкатке, трущиеся механизмы часто выделяют определенное количество стружки и металлической пыли. Это не критично, но этот фактор может повлиять на правильную и качественную обкатку. Поэтому в обязательном порядке на начальном пробеге в 500 км, следует заменить масло в карьере скутера. Также важно понимать, что в данном случае экономить на масле не стоит. Нужно использовать самое качественное масло, которые удастся приобрести. От качества масла зависит долговечность двигателя. После полной обкатки, замена масла производится значительно реже.

Полезные советы.

Обкатав скутер правильно, можно рассчитывать на то, что этот малыш прослужит исправным очень долгий срок.

Не забудьте подписаться на канал «Автоколонка» в Яндекс. Дзене. Мы намерены и дальше рассказывать нашим читателям то, что будет вас удивлять…

Так что же заливать в двигатели 2т и 4т

Если в руководстве по эксплуатации конкретно не сказано о том, какой бензин необходим тому или иному двигателю, выходите с той точки зрения, что у двухтактных двигателей коэффициент сжатия всегда меньше, нежели у четырехтактных. Поэтому они без проблем «кушают» бензин марки А-92.

Но и здесь бывают исключения, поскольку современные японцы, даже двухтактные, более «прохладно» относятся к 92-му, в то время как 95-й «кушают» с удовольствием. Дело в том, что их двигатели обеспечивают более высокую степень сжатия.

Практически все четырехтактные моторы способны без проблем «переваривать» А-92. Но лучше не заливать этот бензин в 4-т мотор, поскольку возможно снижение срока эксплуатации ЦПГ. Оптимальный выбор – А-95.

Особенности выбора топлива

Начнем с того, что марка бензина, подходящего для конкретного двигателя, определяется степенью сжатия рабочей зоны этого мотора. Если вы покупаете скутер, даже б/у у профессионалов, к примеру, из каталога https://dvako.com.ua/skutery/, специалист непременно расскажет о том, какой бензин заливать. Если же нет, то, перед первым заливанием топлива в бак, вам необходимо знать, что ошибка может привести к сбоям в работе двигателя, его чрезмерному нагреву и даже выходу из строя цилиндро-поршневой группы.

Каким бензином, каким маслом заправлять скутер

Друзья мои, тема эта насущна, как никакая другая, но, собственно, обсуждать тут особо нечего. Меня самого каждый раз душит жаба, прежде, чем залить 95 АИ в пузо своему жужальнику. Но, ничего не попишешь! По документации, скутеры можно заправлять бензином, не ниже 90, то есть в условиях России – это 92. Но:

Поскольку бензин в России значительно грязнее (хлам в нем всякий плавает), то между 92 и 95 все-таки придется выбрать последний. 95 значительно чище, в нем меньше примесей, меньше осадка и другого мусора. Еще – важная тема, скутер какой марки им заправлять. Скажем, если та же Хондочка Dio 18 или, скажем, Артистик поедут на 92 как на родном, то вот если залить этот же бензин в Suzuki Sepia или Adress– то это смерти подобно. Дело в том, что Suzuki вообще не переносит 92 бензин, только 95 АИ… Из всего этого следует, что скутеры в России нужно заправлять только 95 бензином.

Экономия на топливе получается мизерная, а вот ремонт скутера выльется в кругленькую сумму. При использовании некачественного (грязного) бензина вы рискуете

: — Засорить датчик уровня бензина (не будете знать, сколько бензина осталось); — Засорить карбюратор: (будет регулярно закусывать иголочку, скутер будет набирать скорость, даже если ручку газа вы не крутили. Остановиться сможете только выключив зажигание. Крайне опасно, создает непредсказуемые ситуации на дороге.); — Есть большой риск засорить трубку подачи топлива, в результате чего не скутер повезет вас, а вы скутер…

Кстати, заправлять скутер лучше исключительно на хорошо знакомых заправках. НЕ ЗАПРАВЛЯЙТЕ, скутер там, где нет маркировки, бензин какого предприятия вам зальют. Чаще всего неизвестные заправки продают некачественный (разбавленный) бензин. В Ярославской области могу рекомендовать заправляться на станциях «Славнефти». У ТНК вечная проблема с нехваткой 95 – его постоянно нет, а когда есть, вопрос о его качестве остается открытым…

Вообще, было бы разумным возить с собой литр бензина на всякий пожарный… Труда вам это не составит, а вот в случае чего – очень будет кстати.

С маслами – все проще: чем дороже, тем лучше. Самое подходящее и качественнее масло для скутеров – французское Motul

. Ничего дурного про него сказать не могу. Действительно фирма держит марку. Всем рекомендую. Цена – около 250 рублей

Для скутеров и мопедов требуется специальное масло для двухтактных двигателей (для мопедов, мотоциклов, бензопил какой бензин можно заливать в альфу. Смотреть фото какой бензин можно заливать в альфу. Смотреть картинку какой бензин можно заливать в альфу. Картинка про какой бензин можно заливать в альфу. Фото какой бензин можно заливать в альфу) (на канистре будет написано 2т ). Поэтому, друзья, чтобы вам долго и счастливо ездить на своей любимой бензопиле, кормите и поите ее только качественными продуктами, и бензопила ответит вам благодарной, долгой, правильной работой! ;-))

Купить в интернет-магазине, лучшие цены, недорогая доставка

Друзья мои, тема эта насущна, как никакая другая, но, собственно, обсуждать тут особо нечего. Меня самого каждый раз душит жаба, прежде, чем залить 95 АИ в пузо своему жужальнику. Но, ничего не попишешь! По документации, скутеры можно заправлять бензином, не ниже 90, то есть в условиях России – это 92.

Но: Поскольку бензин в России значительно грязнее (хлам в нем всякий плавает), то между 92 и 95 все-таки придется выбрать последний. 95 значительно чище, в нем меньше примесей, меньше осадка и другого мусора. Еще – важная тема, скутер какой марки им заправлять. Скажем, если та же Хондочка Dio 18 или, скажем, Артистик поедут на 92 как на родном, то вот если залить этот же бензин в Suzuki Sepia или Adress– то это смерти подобно. Дело в том, что Suzuki вообще не переносит 92 бензин, только 95 АИ… Из всего этого следует, что скутеры в России нужно заправлять только 95 бензином.

Экономия на топливе получается мизерная, а вот ремонт скутера выльется в кругленькую сумму. При использовании некачественного (грязного) бензина вы рискуете:

Засорить датчик уровня бензина (не будете знать, сколько бензина осталось);

Засорить карбюратор: (будет регулярно закусывать иголочку, скутер будет набирать скорость, даже если ручку газа вы не крутили. Остановиться сможете только выключив зажигание. Крайне опасно, создает непредсказуемые ситуации на дороге.);

Есть большой риск засорить трубку подачи топлива, в результате чего не скутер повезет вас, а вы скутер…

Кстати, заправлять скутер лучше исключительно на хорошо знакомых заправках. НЕ ЗАПРАВЛЯЙТЕ, скутер там, где нет маркировки, бензин какого предприятия вам зальют. Чаще всего неизвестные заправки продают некачественный (разбавленный) бензин. В Ярославской области могу рекомендовать заправляться на станциях Славнефти. У ТНК вечная проблема с нехваткой 95 – его постоянно нет, а когда есть, вопрос о его качестве остается открытым…

Вообще, было бы разумным возить с собой литр бензина на всякий пожарный… Труда вам это не составит, а вот в случае чего – очень будет кстати.

С маслами – все проще: чем дороже, тем лучше. Самое подходящее и качественнее масло для скутеров – французское Motul. Ничего дурного про него сказать не могу. Действительно фирма держит марку. Всем рекомендую. Цена – около 250 рублей

Для скутеров и мопедов требуется специальное масло для двухтактных двигателей (для мопедов, мотоциклов, бензопил ) (на канистре будет написано 2т ). Поэтому, друзья, чтобы вам долго и счастливо ездить на своей любимой бензопиле, кормите и поите ее только качественными продуктами, и бензопила ответит вам благодарной, долгой, правильной работой! )

: В видеоуроке из серии «Ремонт скутера своими руками» подробно показано как заменить редуктор на скутере Honda. Преподнесено в понятной и доступной форме скутеристам любого возраста от подростка до людей старшего поколения, которые впервые сталкиваются с ремонтом скутера. Другие видеоуроки по ремонту, тюнингу и обслуживанию скутеров вы найдете на моем сайте scooterprofi.ru

Какое масло заливают в скутер?

Каждый начинающий мотолюбитель сталкивается с вопросом выбора масла для скутера. Ведь судьба вашего железного коня напрямую зависит от этого. Для начала нужно определить, что именно вам требуется. Масло для скутера бывает двух видов: двухтактное (2т) и четырехтактное (4т). Каждый вид, в свою очередь, подразделяется на три типа: синтетическое, полусинтетическое и минеральное.

Скутер с двухтактным двигателем Двигатели маленьких объемов, которые установлены на мототехнике, склонны к появлению нагаров, поэтому масло в редуктор скутера должно содержать компоненты, которые помогают поддерживать в чистоте узлы и прокачиваться мотором без задержек.

Скутер с четырехтактным двигателем Если ваш скутер имеет обычную КПП, то требуется 4т масло, если вариатор, то трансмиссионное. Так какое же выбрать: синтетическое, полусинтетическое или минеральное? Это зависит от стиля вашей езды, от возраста и состояния вашего мопеда и т.д. Все производители четырехтактных мопедов, в основном, рекомендуют заливать полусинтетическое масло 10w-40. Масло должно хорошо защищать и смазывать трущиеся пары деталей, быть малодымным, обеспечивать постоянную работу сцепления, работающего в масляной ванне. Поэтому и используется специальное 4т масло, хотя и с простым автомобильным маслом мопед тоже будет ездить.

Для новых высокооборотистых и скоростных моторов лучше подходит 2т синтетическое масло. Оно позволит сохранить цилиндро-поршневую группу двигателя в чистоте. А в коробку передач двухтактного скутера можно лить 4т масло. Теперь, вы знаете, какое масло заливают в скутер. Выбор за вами, главное – не экономить.

Каким бензином, каким маслом заправлять скутер

Поскольку бензин в СНГ значительно грязнее (хлам в нем всякий плавает), то между 92 и 95 все-таки придется выбрать последний. 95 значительно чище, в нем меньше примесей, меньше осадка и другого мусора. Еще – важная тема, скутер какой марки им заправлять. Скажем, если та же Хондочка Dio 18 или, скажем, Артистик поедут на 92 как на родном, то вот если залить этот же бензин в Suzuki Sepia или Adress– то это смерти подобно. Дело в том, что Suzuki вообще не переносит 92 бензин, только 95 АИ… Из всего этого следует, что скутеры в России нужно заправлять только 95 бензином. Экономия на топливе получается мизерная, а вот ремонт скутера выльется в кругленькую сумму. При использовании некачественного (грязного) бензина вы рискуете:

— Засорить датчик уровня бензина (не будете знать, сколько бензина осталось);

— Засорить карбюратор: (будет регулярно закусывать иголочку, скутер будет набирать скорость, даже если ручку газа вы не крутили. Остановиться сможете только выключив зажигание. Крайне опасно, создает непредсказуемые ситуации на дороге.);

— Есть большой риск засорить трубку подачи топлива, в результате чего не скутер повезет вас, а вы скутер…

Кстати, заправлять скутер лучше исключительно на хорошо знакомых заправках. НЕ ЗАПРАВЛЯЙТЕ, скутер там, где нет маркировки, бензин какого предприятия вам зальют. Чаще всего неизвестные заправки продают некачественный (разбавленный) бензин. В Ярославской области могу рекомендовать заправляться на станциях «Славнефти». У ТНК вечная проблема с нехваткой 95 – его постоянно нет, а когда есть, вопрос о его качестве остается открытым…

Вообще, было бы разумным возить с собой литр бензина на всякий пожарный… Труда вам это не составит, а вот в случае чего – очень будет кстати.

С маслами – все проще: чем дороже, тем лучше. Самое подходящее и качественнее масло для скутеров – французское Motul. Ничего дурного про него сказать не могу. Действительно фирма держит марку. Всем рекомендую. Цена – около 250 рублей

Для скутеров и мопедов требуется специальное масло для двухтактных двигателей (для мопедов, мотоциклов, бензопил какой бензин можно заливать в альфу. Смотреть фото какой бензин можно заливать в альфу. Смотреть картинку какой бензин можно заливать в альфу. Картинка про какой бензин можно заливать в альфу. Фото какой бензин можно заливать в альфу) (на канистре будет написано 2т ). Поэтому, друзья, чтобы вам долго и счастливо ездить на своей любимой бензопиле, кормите и поите ее только качественными продуктами, и бензопила ответит вам благодарной, долгой, правильной работой! ;-))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *