какие вопросы можно задавать в игре шпион
Какие вопросы можно задавать в игре шпион
Всего игроков: 10
Количество шпионов: 2
Ход игры.
Игроки задают вопросы друг другу, исходя из локации и полученной роли.
НЕЛЬЗЯ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ, Т.Е. ТОМУ, КТО ЗАДАЛ ВОПРОС ВАМ.
Также каждому человеку можно задать один вопрос за круг.
Шпион в это время в голове перебирает варианты, где может быть жарко. Допустим, он решил, что локация баня.
Шпиону задают вопрос: А вам комфортно?
Он хочет отвести подозрения и отвечает: Вполне, но если Пете жарко, пусть выйдет.
И игроки понимают, что он явно говорит не о пляже, а значит он шпион.
После того как каждый игрок ответил на вопрос, Вам даётся 3 минуты на обсуждение и аргументацию в своего кандидата.
После этого объявляется голосование. Игроки должны решить, кого изгнать из города.
Прим. В итоге не говорится, кого конкретно изгнали, лишь является игрок шпионом или нет.
. Игроки с ролью могут инициировать досрочное голосование, если считают, что человек шпион, однако только если большинство проголосуют за досрочное. В противном случае раунд продолжается.
Шпион может инициировать досрочное голосование, чтобы попробовать угадать локацию. Если он угадывает, шпионы выигрывают. Если нет, то он выбывает и игра продолжается только для второго шпиона
Какие вопросы можно задавать в игре шпион
1. Игра называется «ШПИОН», ведётся в режиме реального времени и рассчитана на 5-6 активных участников.
Цель игры.
Игрокам необходимо выявить шпиона.
Шпиону необходимо определить локацию.
2. Ведущий случайным образом выбирает локацию и придумывает профессии для участников.
Локация представляет собой какое-то определённое место – Кондитерская фабрика, Киностудия, Колхоз и т.п., но обязательно, чтобы там были люди с какой-нибудь профессией или родом занятий. Список локаций известен игрокам и вывешивается в теме игры изначально.
Профессия может быть как настоящей (слесарь-пекарь-штукатур-водолаз и т.п.), так и вымышленной (размазыватель глазури, хлопальщик кинохлопушкой, собиратель навоза и т.п.), но она обязательно должна быть тесно связана с локацией. Профессия в локации (в отличие от локации, которая является ключевым пунктом) ни на что особо не влияет, это больше для антуража.
2. Ведущий раздаёт роли: каждому из игроков, кроме одного, присылает личное сообщение с указанием локации и профессии. Один из игроков получает сообщение о том, что он шпион.
Соответственно, «мирные игроки» не знают, кто шпион, шпион не знает, где они играют.
3. Ход игры.
3.1. Ведущий после проделанных приготовлений (выбор локации, определение профессий, рассылка сообщений) даёт «СТАРТ ИГРЫ».
3.2. Игроки задают друг другу вопросы и по ответам пытаются вычислить шпиона. Шпион по ответам остальных игроков пытается определить локацию, в то же время сам старается не попасться. Поэтому ответы «мирных» должны быть такими, чтобы знающий человек мог догадаться, о чём речь, а шпион не мог.
Вопросы могут быть любыми (чтобы они были полезны – см. предыдущий абзац про ответы), адресовать их можно любому игроку – по своему выбору.
Естественно, шпион маскируется под «мирного игрока», он тоже задаёт свои вопросы и отвечает на вопросы к нему.
3.3 Игра заканчивается, когда какой-нибудь игрок вычислит шпиона или шпион угадает локацию.
А) В любой момент любой игрок, даже шпион (но у каждого есть такое право только один раз за игру) может объявить: «СТОП ИГРА», после чего он должен сообщить о своём предположении: «Я догадался, игрок ИМЯРЕК – шпион».
После этого все игроки тут же должны проголосовать «ЗА» или «ПРОТИВ» предложенной версии. Если «ЗА» кандидата проголосуют все и он действительно шпион, то шпион проиграл, если не шпион – шпион выиграл. Если не все игроки поддержали инициатора, то игра продолжается с того момента, на котором остановилась.
Б) В любой момент шпионом объявляется «СТОП ИГРА» и он раскрывается: «Я шпион, мы в такой-то локации». Если шпион угадал, он выиграл, если не угадал – проиграл.
4. Ограничения.
Игрок не имеет права задавать следующий вопрос, не дождавшись ответа на свой предыдущий. То есть, если задал кому-то вопрос – жди ответа.
Игрок не имеет права задавать вопрос, если к нему самому имеется вопрос от другого игрока. То есть, пока не ответишь на вопрос к тебе, свой задать нельзя.
5. Техническая сторона.
«СТАРТ» и «СТОП ИГРА» объявляются большими буквами, чтобы заметно было.
Вопрос задаётся конкретному лицу с указанием имени или лица этого лица.
Ответ на вопрос даётся с обязательным цитированием вопроса.
Если к игроку поступило несколько вопросов одновременно, допускается давать ответы в одном сообщении (с цитированием вопросов, конечно).
Если игра затянулась, прошло уже 30 минут, но игроки ещё не поняли, кто из них шпион, а сам шпион не вычислил локацию, в которой они находятся, то ведущий объявляет: «СТОП ИГРА», – и после этого в течение 10 минут игроки обязаны решить, кто из них является шпионом. Все «мирные» обязаны прийти к единому мнению – только если все укажут на одного человека (все, кроме него самого, конечно), и он окажется шпионом, то «мирные» выиграют. В ином случае выиграет шпион.
Новое в блогах
Ответы на шпионские вопросы.
Вопросы
Глядя на картинку, расположенную ниже, попробуйте ответить на следующие вопросы:
1. Много ли времени осталось до новолуния?
2. Скоро ли наступит ночь?
3. Какое время года на рисунке?
4. В какую сторону течет река?
5. Судоходна ли она?
6. С какой скоростью движется поезд?
7. Давно ли прошел здесь предыдущий поезд?
8. Долго ли будет двигаться машина вдоль железной дороги?
9. К чему должен подготовиться водитель?
10. Есть ли здесь поблизости мост?
11. Есть ли в этом районе аэродром?
12. Легко ли машинистам встречных поездов тормозить состав?
13. Дует ли ветер?
Итак, ответы
1. Немного. Месяц старый (видно его отражение в воде).
2. Не скоро. Старый месяц виден на утренней заре.
3. Осень. По положению солнца легко сообразить, что журавли летят на юг.
4. У рек, текущих в Северном полушарии, правый берег крутой. Значит, река течет от нас к горизонту.
5. Судоходна. Видны бакены.
6. Поезд стоит. Светится нижний глазок светофора — красный.
7. Недавно. Он находится сейчас на ближайшем блокировочном участке.
8. Дорожный знак показывает, что впереди железнодорожный переезд.
9. К торможению. Дорожный знак показывает, что впереди крутой спуск.
10. Вероятно, есть. Стоит знак, обязывающий машиниста закрыть поддувало.
11. В небе след самолета, сделавшего петлю. Фигуры высшего пилотажа разрешается делать только невдалеке от аэродромов.
12. Знак возле железнодорожного пути показывает, что встречному поезду придется подниматься вверх по уклону. Затормозить его будет нетрудно.
13. Дует. Дым паровоза стелется, а ведь поезд, как мы знаем, неподвижен.
На сколько вопросов из 13 вы ответили верно?)
Пати-гейм «Находка для шпиона»
Это не реклама. Просто хочу поделиться с вами инфой про одну великолепную игру для уютных посиделок с друзьями. Игра придумана русским человеком, и за последнее время набрала неплохую таки популярность за пределами рашки.
Так уж вышло, что от «мафии» меня начинает люто-бешено тошнить только при упоминании, да и мои друзья ее не жалуют. А эта игра, хоть и слегка похожа на нее, но вызвала лютейший восторг.
Краткий обзор (фото нечестно украдены):
Внутри коробки: 30 (+ 6 в дополнении) пачек карт, по 8 в каждой, и правила игры. Все.
Каждая пачка из 8 карт, представляет собой какую-то локацию (самолет, цирк, воинская часть etc.)
Каждому игроку (их, к слову, до 8) достается одна карточка (к примеру океанский лайнер), которую он никому не показывает. В итоге 7 участников видят у себя карточку «океанский лайнер», а 8ой видит карточку «шпион».
И весь геймплей заключается в том, чтобы задавать вопросы по очереди.
Но это далеко не так просто как кажется.
Сложность в том, что вам нужно задать вопрос так, чтобы прощупать игрока и понять, «сечёт» он, где вы находитесь, или нет, но при этом не задать откровенно тупой и паливный вопрос, чтобы игрок-шпион сразу раскрыл локацию.
Ну и все это в сумме дает немалые ресурсы для создания лулзов комнатного масштаба.
Т.к. всегда можно блефовать и делать вид, что у тебя самая главная роль, отвечая в стиле: «Пошел на*уй, я не собираюсь, с тобой это обсуждать!»
Будучи рабом на корабле пиратов, на вопрос «какие домашние животные тебе нравятся?», я отвечал «те, которые умеют отпирать замки». и т.д.
Сейчас, наверное, выглядит это крайне тупо, но если начнете играть, поймаете немало тупых смешных ситуаций.
Конец игры: 1) шпион в любой момент имеет право сказать «Стоп, я знаю, где мы», взять правила (там находится раскладка со всеми 30ью локациями) и попытаться угадать. Победил/проиграл.
К слову, в игре есть подсчет очков, но мы всегда на него забивали.
Искренне ее вам советую.
игра норм,не знал. но за рашку реально обидно да еще и с буквы малой
что за рашка? хохол что ли
Не будь скотиной
Стримеры. Две стороны одного дела
Страшно прибыльно.
Красавчик
Бессердечные
История фейковой сдачи на берет спецназа Кадырова
По итогу всех участников нарушавших правила сдачи сняли с испытаний. В том числе, как говорят родственника Кадырова, сняли с соревнований.
Но утром некоторым из них выдали краповые береты. После чего спецназовцы обещали снять краповые береты в знак протеста. И разбираться с ситуацией приехали генералы и большие начальники из Чечни.
Эти деньги подарки из фонда Кадырова. Тоесть из денег выделяемых из бюджета Российской Федерации, хотя официально это не так, но по факту именно так.
Вот такие у нас коммерческие, ой простите краповые береты.
Это моё мнение как человека, я не хотел кого-либо обидеть. Но молчать я тоже не могу.
UPD. К посту есть вопросы #comment_216789104
Правила игры Находка для шпиона
Описание игры
«Не болтай у телефона, болтун — находка для шпиона!» — известный лозунг советской эпохи. В настольной игре Находка для шпиона от вас потребуется постоянная бдительность, чтобы одним неосторожным словом не выдать иностранному агенту государственной тайны. Если только… вы сами не окажетесь в шкуре шпиона, как никогда близкого к провалу.
Шпионские страсти. Что делает уважающий себя шпион первым делом, едва десантировавшись в тыл условного противника? Правильно — ориентируется на местности! Но как быть, если сознательные граждане держат язык за зубами и не спешат объяснять дорогу к командному пункту с секретными документами? Остаётся лишь притворяться осведомлённым, аккуратно выпытывая у собеседников информацию о том, куда же бедного агента занёс предательский парашют.
«А у вас ус отклеился…» В начале раунда игроки получают по одной карте. Случайным образом одному из них достаётся карта шпиона, а остальным — карта локации, в которой они все сейчас находятся. Игроки по очереди задают друг другу вопросы и отвечают на них, стараясь не дать неизвестному шпиону никакой зацепки и, в то же время, доказать остальным, что знают, где очутились, а значит — не являются «засланными казачками».
Цель шпиона: не раскрыть себя до окончания раунда или определить локацию, в которой все находятся.Цель шпиона: не раскрыть себя до окончания раунда или определить локацию, в которой все находятся.Задача игроков-нешпионов — не только вычислить шпиона, но и постараться не выдать локацию. Задача игроков-нешпионов — не только вычислить шпиона, но и постараться не выдать локацию.
Меньше трёх не собираться. Разговорная игра Находка для шпиона не требует места: всё, что нужно игрокам — получить и втайне от других посмотреть свою карту, а затем можно начинать сеанс разоблачения. Так что игра подходит не только для вечеринок, но и для дальней дороги, ожидания в очереди — лишь бы собрать подходящую компанию товарищей, умеющих держать язык за зубами. 🙂
Игровой процесс “Находка для шпиона”
Он осуществляется в разговорном режиме.
Угадать и обезвредить
Находка для шпиона — динамичная, прекрасно отрисованная игра на карточном движке, похожая на Мафию необходимостью вычислить шпиона в компании — из условий есть только:
А теперь подоспело продолжение: в нём 20 новых локаций и возможность сыграть не только за шпиона, но и за его соперника из контрразведки.
Болтуны и шпионы
Подготовка к игре очень проста: все игроки получают по одной карте так, что не видят карт других. Карты обозначают локацию, в которой оказались игроки. кроме одной: на ней локации нет, есть только одно слово Шпион. Его-то все и должны поймать.
А дальше начинается самое интересное. Игроки по очереди перебрасываются вопросами, подразумевающими, что спрашиваемый знает, в какой локации он находится, и выслушивают ответы. К примеру, вопрос «Как вам тут?» и ответ «Очень шумно» покажут шпиону, которому локации не досталось, что речь явно идёт не о библиотеке. Но ведь самого шпиона тоже могут о чём-нибудь спросить, паника! Значит, надо отвечать так, чтобы никто не догадался. Самое интересное, что на каждой карточке локации указано не только место, но и роль — скажем, в Театре вы будете Режиссёром, а в Казино — Вышибалой. Страсти накаляются!
Шпионские новости
Находка для шпиона-— это и самостоятельная игра, и дополнение к основной, с помощью которого её можно сделать ещё более разнообразной. В обновлении локаций, в которые может вас занести, стало больше — Виноградник, Заправка, Выставка кошек, Рок-концерт или Парламент, — а также появилась роль второго шпиона, так что расклад становится ещё более непредсказуемым. Игра горячо рекомендуется для компании друзей любого разумного возраста (лучше, конечно, постарше, так всем будет интереснее и сложнее) — кстати, с Находкой для шпиона-2 количество возможных игроков возрастает до 12 человек.
Ход игры
Раздающий запускает таймер, после чего начинает игру. Он задаёт вопрос любому другому игроку, обращаясь к нему по имени: «А скажи-ка мне, Рита. » Как правило, вопросы касаются указанной в карточке загадочной локации: это желательно, но не обязательно. Вопрос задаётся один раз и без уточнений. Ответ также может быть любым. Затем ответивший на вопрос задаёт вопрос любому другому игроку, кроме того, кто перед этим задал ему вопрос (т. е. нельзя спросить в ответ). Порядок опроса игроки выстроят сами — это будет зависеть от подозрений, основанных на вопросах и ответах.
Обратите внимание: если вы не шпион, то на вашей карте локации также будет указан ваш статус в локации. Перед началом партии договоритесь, будете ли вы в разговорах следовать статусам и отыгрывать роли или нет (мы настоятельно советуем отыгрывать — так интереснее). Например, если вы профессор в университете, то при вопросе «Почему вы прогуляли наш маленький корпоративчик?» вы можете сослаться на свои «старые больные косточки», а если вы студент — возмутиться, почему это «большие дяди вас не позвали».
Статус, как правило, указан в мужском роде, но это не означает, что ваш персонаж мужского пола. Так, стюард на самолёте может стать стюардессой, а продавец в супермаркете — продавщицей.
Как узнать что игра окончена
Внешний вид
Сравнение с конкурентнами играми
Из того, что мы пробовали, полных аналогий не вижу, но если сравнивать с похожими, то пройдемся по списку: