какие вопросы можно задать артисту
Подборка: 60 универсальных вопросов для интервью
Интервью — один из самых благодарных видов контента.
Подбираешь вопросы, отправляешь герою, получаешь ответы, форматируешь и — в печать! Конечно, это поверхностная схема создания интервью. На самом деле, это самостоятельный и яркий контентный формат. И в блоге он очень выгодно смотрится на фоне привычных статей, руководств и новостей.
На тему интервью мы уже подготовили несколько материалов. Сейчас речь пойдет о самом важном этапе подготовки к интервью — о вопросах.
Изучая героя, хочется задать ему важные и острые вопросы одновременно. Хочется, чтобы интервью не было скучным, банальным и типичным. Хочется, чтобы читатель проглотил его, смакуя каждую букву, каждую реплику.
И в такие моменты под рукой очень не хватает подборки вопросов для интервью, которые можно адаптировать под отдельного персонажа.
Эту подборку мы готовили для себя. Но решили поделиться ею и с вами. Потому что шаблоны всегда помогают в работе.
Вопросы для интервью: 60 шаблонов
Конечно, эти вопросы больше относятся к персональному, а не к профессиональному интервью. Но в любом случае каждый из них может повлечь за собой цепочку новых идей, которые в итоге превратятся в полноценный сценарий беседы.
Трансформируйте их, перекручивайте, адаптируйте к теме диалога. Главное, что эти вопросы станут вашим материалом для работы.
50 вопросов за 15 минут директору театра Инесе Лайзане
1. Расскажите, пожалуйста, какие перемены ждут Даугавпилсский театр после открытия?
— Театр полностью преобразится — это самая главная перемена! Станет красиво и уютно, а в зимнее время тепло — как в зале, так и в фойе. И, конечно, зрителей ожидают новые театральные постановки.
2. Какие возможности таит в себе вращающаяся сцена?
— Уже в день открытия театра зрители смогут эти возможности оценить. Это трудно описать — лучше самому увидеть.
3. Отразятся ли внешние перемены на ценах на билеты в театр?
— Нет. Мы прекрасно понимаем, что сейчас зрителям живется также трудно, как и театру. Поэтому мы должны держаться все вместе и противостоять сложившимся условиям.
4. Как вообще театр выживает в условиях кризиса?
— Знаете, театр и войну переживал. Нам очень много звонят и спрашивают, когда же мы откроемся — интерес к театральному искусству налицо. Нас это очень поддерживает. Когда наш театр выезжает на гастроли, мы собираем полные залы зрителей. Ведь нужно же хоть что-то светлое в жизни сохранять и развивать! И театр — одно из тех мест, где можно отдохнуть душой.
5. А как Вы стали директором театра?
— Когда я была актрисой, то интересовалась не только актерским мастерством, но и проектами, связанными с театром. В 2001 году объявили конкурс на место директора Даугавпилсского театра, и мои близкие предложили мне попробовать свои силы. И я подумала, что если даже и не выиграю, то и участие станет хорошим жизненным опытом. Ведь была создана серьезная комиссия в Министерстве культуры, которая выслушивала и оценивала мысли и взгляды участников на то, как нужно руководить театром. И так получилось, что я выиграла этот конкурс и стала директором театра.
6. С какой профессией можно сравнить вашу работу?
— Трудно сказать, пожалуй, ни с какой. Ведь эта должность совмещает творческий и хозяйственный подход к делу. В театре все творческие личности — от сторожа до режиссера. А работать с такими людьми — все равно что сидеть на пороховой бочке: ты никогда не можешь предугадать, что будет завтра. Но это очень интересно!
7. Театр должен сохранять традиции или идти в ногу со временем?
— Театр должен идти в ногу со временем, сохраняя традиции — одно от другого нельзя отделить.
8. Какой спектакль Вы считаете самой удачной постановкой за последние годы?
— Я думаю, что это “Velniņi”, получивший приз как лучший спектакль для детей и юношей в Латвии.
9. Вы согласны с тем, что во все времена народ жаждет хлеба и зрелищ?
10. Говорят что, начав ремонт, его невозможно закончить. А вам как жилось во время реконструкции театра?
— Я совершенно согласна с тем, что ремонт невозможно закончить, но нам это практически удалось. Знаете, я боялась ремонта, потому что в Латвии был не один печальный опыт, когда после закрытия театра на реконструкцию труппы распадались. Потому что трудно жить без дома, ведь театр — это второй дом для актеров. Но с Даугавпилсским театром все произошло наоборот: ремонт нас сплотил, мы стали дружнее — настоящей командой.
11. По-Вашему, что сейчас желает увидеть на сцене даугавпилсский зритель?
— Ответить на этот вопрос я не могла никогда, потому что предугадать желания людей очень сложно. Даугавпилсский зритель отличается от рижского или московского. С первых дней работы театра в 1989 году мы пытаемся понять зрителя и приходим к выводу, что он готов посмотреть все — если это будет интересно и профессионально поставлено.
12. Какие премьеры нас ожидают в этом сезоне?
— Большой проект готовит латышская труппа. Это будет спектакль под названием “Olivereto” о поэте Янисе Судрабкалнсе. Пьесу написал Янис Петерс, музыку — Раймонд Паулс, а главную роль сыграет актер театра “Дайлес” Янис Паукштелло. В русской труппе осенью будут новые постановки под руководством российского режиссера Михаила Мамедова.
13. Каков сейчас бюджет театра?
— Бюджет театра состоит, восновном, из государственных дотаций, из средств, выделенных Городской думой, из того, что мы сами зарабатываем, а также из финансирования проектов. В этом году государственные дотации снизились на пятнадцать процентов, но я всегда говорю, что беднотой нас не испугаешь.
14. Вы согласны, что любая постановка — это творческий риск?
15. Какую роль Вы бы сами хотели сыграть на сцене?
— Даже затрудняюсь ответить на этот вопрос. Я еще и преподаватель в Даугавпилсском университете, и для студентов приходится играть практически каждый день (улыбается). У меня есть хорошие воспоминание о ролях, которые я уже сыграла на сцене, а вот желания исполнить какого-нибудь конкретного персонажа нет.
16. Вы согласны с Шекспиром, что “весь мир — театр, а люди в нем — актеры”?
17. Где в Даугавпилсе можно научиться театральному мастерству?
— В данный момент — в Даугавпилсском университете.
18. Бродячий театр — это романтика?
— Да, но только в молодости.
19. Есть у театра будущее, ведь сейчас практически в каждом доме – интернет, домашний кинозал, спутниковое телевидение?
— В мире есть две вечные вещи — спорт и театр. Потому что, когда человек видит спортивное состязание или спектакль, он испытывает чувства, он сопереживает актеру или спортсмену в настоящем времени, прямо сейчас.
20. Какая у Вас была детская мечта?
— Я хотела стать врачом-педиатром.
21. Если бы труппа захотела поставить сказку — дали бы согласие?
22. Чем Вы руководствуетесь при выборе пьесы?
— Я пытаюсь понять: захочет ли это увидеть зритель на сцене?
23. В жизни важно быть естественным или хорошо играть свою роль?
— И то, и другое важно. В какие-то моменты необходимо быть естественным, а в другие — хорошо сыграть свою роль.
24. Вы верите в то, что судьба за нас давно уже все решила, или человек все способен изменить?
— Я верю, что у человека есть судьба. Но он всегда способен ее изменить, сделав свой выбор.
25. На бал-маскарад Вы бы какой костюм выбрали?
— Чертенка. Принцессой или Золушкой я бы точно не была!
26. Творческие люди обычно суеверны. А у Вас есть какая-нибудь особая примета?
— В первую очередь, я — верующий человек. Поэтому приметы не имеют на меня особого влияния. Хоть я и замечаю, кого первым встречаю утром, но очень быстро об этом забываю.
27. Молодые таланты радуют театр?
— Да, в Даугавпилсском университете сейчас учатся ребята, которые через 4 года обучения получат специальность актера и, заодно, менеджера. Ребята талантливые, пробуют себя в нашем театре.
28. Вы умеете идти на компромиссы?
29. Назовите три предмета, без которых Вы не выйдете на улицу.
— Без духов — это очень важно для меня. Также без мобильного телефона и без кольца.
30. Что в женщине должно оставаться загадкой для мужчины?
— Сама женщина: если она будет меньше говорить, то уже станет загадкой для мужчины.
31. Какой цвет в одежде Вы предпочитаете?
— Мне нравятся яркие цвета. Из-за этого я уже долго не могу выбрать весеннее пальто — они все серые, черные, а я хочу желтое или оранжевое.
32. Какой недостаток Вы легче всего прощаете людям?
— Я прощаю людям, если они ошибаются в жизни.
33. Что Вам помогает справиться с плохим настроением?
— У меня очень редко бывает плохое настроение. Я живу как истинный христианин, который радуется каждому новому дню. Ну а если я чувствую себя грустной, то слушаю музыку или читаю хорошую книгу.
34. Можете съесть кусочек пиццы на ночь?
— Пиццу — нет, она мне не нравится. Но если бы чего-то захотелось съесть вечером или даже ночью — то почему бы и нет?
36. Умеете бороться за свои права?
— Да, я юрист по второму образованию. Я, наверное, буду учиться всю жизнь – мне это нравится.
37. Что такое имидж, на Ваш взгляд?
— Характерные особенности внешнего состояния человека. Он обязательно должен быть творческим, и меня радует, что в Даугавпилссе много имиджевых людей.
38. У Вас есть время на то, чтобы поваляться с книжкой на диване?
— Редко, но стараюсь его найти.
39. Своему ребенку Вы бы посоветовали получать образовании в Латвии или за рубежом?
— Я считаю, что первое высшее образование — пробное, чтобы понять, что такое учеба. Его можно получить и в Латвии. А второе высшее — это уже настоящий выбор человека, к которому нужно отнестись серьезно. Можно и в Латвии получать, можно и за рубежом. Главное — понять, кем ты хочешь стать.
40. Каким поступком Вы бы удивили Вашу семью?
— Если бы решила, что целую неделю не буду ничего делать.
41. Хотели бы совершить кругосветное путешествие?
— Мне к такому решению сначала нужно морально дойти. Я понимаю, что это надолго, что меня будет постоянно волновать: как моя семья, мой ребенок? Да и откуда я возьму средства, чтобы совершить такое путешествие? Может, когда-нибудь я тоже отвечу — да, я хочу в кругосветное путешествие!
42. Чтобы понравиться мужчине, нужно…
— Любить этого мужчину.
43. Могли баснословную сумму потратить на пару туфель?
44. Женская дружба существует?
45. У Вас есть секрет красоты?
— У меня хорошие гены. Мой секрет — это мама и папа.
46. Женщины мудрее мужчин?
— Трудно отвечать на этот вопрос — я не могу конкретно выделить, кто же лучше. Есть очень мудрые женщины, но и очень мудрые мужчины тоже есть.
47. По-Вашему, критика помогает рабочему процессу?
— Она должна помогать, но не всегда так получается.
48. Лучшее, что может сделать женщина — это…
— Вырастить хорошего ребенка.
49. Что Вас сейчас волнует больше всего?
50. Каким Вы видите Даугавпилсский театр через 10 лет?
— Я вижу театр стабильным, добившимся творческого успеха и большого внимания к театральному искусству. А себя вижу зрителем в этом театре.
Подборка: 60 универсальных вопросов для интервью
Интервью — один из самых благодарных видов контента.
Подбираешь вопросы, отправляешь герою, получаешь ответы, форматируешь и — в печать! Конечно, это поверхностная схема создания интервью. На самом деле, это самостоятельный и яркий контентный формат. И в блоге он очень выгодно смотрится на фоне привычных статей, руководств и новостей.
На тему интервью мы уже подготовили несколько материалов. Можете при желании ознакомиться с ними здесь, здесь и здесь. Сейчас речь пойдет о самом важном этапе подготовки к интервью — о вопросах.
Изучая героя, хочется задать ему важные и острые вопросы одновременно. Хочется, чтобы интервью не было скучным, банальным и типичным. Хочется, чтобы читатель проглотил его, смакуя каждую букву, каждую реплику.
И в такие моменты под рукой очень не хватает подборки вопросов для интервью, которые можно адаптировать под отдельного персонажа.
Эту подборку мы готовили для себя. Но решили поделиться ею и с вами. Потому что шаблоны всегда помогают в работе.
Вопросы для интервью: 60 шаблонов
Конечно, эти вопросы больше относятся к персональному, а не к профессиональному интервью. Но в любом случае каждый из них может повлечь за собой цепочку новых идей, которые в итоге превратятся в полноценный сценарий беседы.
Трансформируйте их, перекручивайте, адаптируйте к теме диалога. Главное, что эти вопросы станут вашим материалом для работы.
16 детских вопросов артисту балета
Шестой выпуск программы «Спроси моего папу» прошёл в нашей группе «Вконтакте» 8 ноября. На этот раз в гостях у «О!» был Ян Годовский — заслуженный артист России, балетмейстер, солист Большого театра. Он ответил на вопросы детей, которые мы всю неделю собирали в социальных сетях. Публикуем самые интересные из них.
Иван, 9 лет: Мне очень интересно, в каком возрасте вам захотелось заняться балетом? Как вы этим заинтересовались? Ведь многие думают, что балет для девочек, а не для мальчиков.
Ян Годовский: Помню, как в детстве я смотрел телевизор, шёл какой-то спектакль, и меня родители спросили: «Тебе нравится? Хочешь попробовать?» Я ответил: «Да». И с этого момента всё закрутилось. Сначала меня отправили в училище на подготовительные курсы — «подготовишки». После них я поступил на основное обучение в специальную школу.
Лёша, 10 лет: Изначально занятие балетом было желанием родителей или вашим собственным? Поддерживали ли вас они в вашем желании стать танцором?
Ян Годовский: Родители всегда меня поддерживали. Три раза в неделю после работы они возили меня на эти «подготовишки», ждали меня там два часа. Сейчас, когда я стал родителем, я понимаю, что это было непросто.
Люба, 14 лет: Ваше детство отличалось от обычного? У вас было много друзей в детстве?
Ян Годовский: Друзей было много, есть те, с которыми я учился, а сейчас мы вместе работаем в театре. Безусловно, времени на учёбу уходит гораздо больше. Обычно у нас было по 8−10 уроков, и ещё после них могли быть репетиции. Но мы находили время и для игр, это было обычное детство с чуть более плотным графиком.
Даша, 8 лет: Можно ли стать артистом балета, если им не заниматься с самого детства?
Ян Годовский: Да, есть такие истории. Мой педагог — известный артист балета Борис Акимов — начал заниматься им с 14 лет, насколько я помню. Тогда по России ездили преподаватели училища, они выбирали способных талантливых ребят, которые занимались танцами. Этим детям предлагали учиться в экспериментальных классах училища. В итоге многие великие артисты вышли из этих классов.
Ксения, 11 лет: Как понять, что балет — это твоё? Я хожу на танцы с пяти лет, но растяжка ещё не очень. Что вы посоветуете мне делать?
Ян Годовский: Растягиваться! Если ты этим болеешь, то это твоё, если ты этого не чувствуешь, то, значит нет. Тогда можно продолжить танцевать просто в своё удовольствие.
Егор, 13 лет: Вы репетируете дома?
Ян Годовский: На самом деле очень много вещей можно доучивать дома. А ещё смотреть дополнительно спектакли других артистов. Это тоже даёт новые знания и опыт. Потому что многие люди понимают движения не через слова, а после того, как их увидят. Сейчас я танцевать практически закончил, занимаюсь репетиторской деятельностью.
Даша, 10 лет: Какие занятия есть у артистов балета кроме хореографии? Актёрское мастерство, например, есть?
Ян Годовский: В хореографическом училище есть разные предметы: классический танец, народно-характерный танец, дуэтный танец, актёрское мастерство. Ещё мы немного занимались фортепианной музыкой. Остальные предметы были теоретическими: история театра, музыки, изобразительного искусства.
Фёдор, 5 лет: Как устроены пуанты? Почему в них танцуют только женщины? Вы сами когда-нибудь пробовали стоять или танцевать в пуантах?
Ян Годовский: Пуанты — это балетные туфли, которые сделаны со специальным уплотнением на кончике. К ним балерина сама пришивает ленточки, это её обязанность. У каждой танцовщицы есть своя колодка, по которой в мастерских ей шьют пуанты. Раньше их красили, а сейчас выпускают разных цветов, поэтому по цвету можно подобрать любые пуанты. За один спектакль балерина может «убить» их полностью, поэтому практически ни одна танцовщица весь спектакль в одних пуантах не танцует. Но не только девушки танцуют в них, мужчины тоже. Например, есть спектакль «Светлый ручей», где мужчине по роли положен женский костюм и пуанты. И в этой постановке мне пришлось надеть пуанты, потому что я делал пируэты.
Даша, 8 лет:Вы сильно расстраиваетесь, если вам не хлопают, когда вы танцуете?
Ян Годовский: Аплодисменты — это приятно, но я никогда не пытался танцевать ради них. Намного важнее, как ты выкладываешься в данный момент, насколько добиваешься того, что хотел сказать своим танцем, насколько технически ты правильно исполнил те моменты, которые необходимы по хореографии.
Федор, 5 лет:Что самое странное вам приходилось делать для роли? Красить волосы? Бриться наголо?
Ян Годовский: Бриться наголо мне не приходилось. Если для образа нужна лысая голова, то надевается специальный парик, а лицо очень хорошо гримируется. Гримёрный цех у нас достаточно большой, и гримёры знают практически всех артистов, к каждому у них есть свой подход.
Саша, 6 лет: Говорят, что в балете очень рано уходят на пенсию. Вы — пенсионер?
Ян Годовский: Да, я пенсионер. Артисты балета заканчивают школу в 18−19 лет, 20 лет танцуют и официально начинают прощаться со сценой. Некоторые люди продолжают работать по мере того, как они необходимы театру. На самом деле, когда 20 лет активно танцуешь, то тело, грубо говоря, изнашивается. Поэтому балет — это искусство молодых. Хотя есть артисты, которые танцуют достаточно долго.
Амалия, 9 лет: Как вы считаете, все ли истории можно рассказать через танец?
Ян Годовский: Я думаю, что это зависит от таланта исполнителя. Когда смотришь на талантливого человека, то понимаешь, что, наверное, все истории можно рассказать. Но это зависит и от постановщика, и от хореографа, они тоже преподносят спектакль зрителю.
Егор, 13 лет: Я недавно узнал, что по задумке автора история в «Лебедином озере» заканчивалась плохо. Принц и Одетта погибали. Почему в Большом театре в этом спектакле счастливый конец?
Ян Годовский: Действительно, по задумке главные герои умирали, но художественное руководство посчитало, что в этой истории не должно быть всё пессимистично. Самая первая постановка «Лебединого озера», музыку для которой написал Петр Ильич Чайковский, провалилась. Через 18 или 19 лет, когда Мариус Петипа и Лев Иванов поставили этот спектакль, он стал главным балетным представлением всего мира.
Лена, 11 лет: Насколько сложно выполнять поддержки? Вы когда-нибудь роняли партнёршу?
Ян Годовский: Я помню, что ронял партнёршу в дуэтном танце в училище. Точнее, я её не уронил, а не удержал. Ну, это был процесс обучения. А чтобы я ронял партнёрш на сцене, не помню. Когда танцуешь в паре, всегда сильно волнуешься, потому что ответственность лежит и на тебе, и на ней.
Свят, 5 лет: Что для вас сложнее: самому танцевать или обучать других?
Ян Годовский: Сейчас я понимаю, что обучать тяжелее, потому что я не могу влезть в тело человека, чтобы показать ему что-то. Чтобы научить танцора, нужно понять его мысли, почувствовать координацию движений и правильно подсказать, как это движение нужно сделать.
Егор, 13 лет: Когда у вас дома праздник, вы танцуете? Если вы вдруг пойдёте на дискотеку, как вы будете танцевать? Умеете ли вы танцевать что-то кроме балета?
Ян Годовский: Ещё до поступления в училище в пионерском лагере я участвовал в конкурсе бальных танцев. И там научился танцевать и джайв, и румбу, и ча-ча-ча. На самом деле, я считаю, что нельзя заниматься только балетом. Многие артисты из театра, особенно молодые, ходят и на дискотеки, и на вечеринки.
21 вопрос, который стоит задать группе или диджею
Поделиться
Личная встреча — хороший способ выяснить, кого вы собираетесь нанять на мероприятие. И не принимайте решение, пока участники группы или DJ не ответят вам на все следующие вопросы.
Как бы вы описали свой стиль?
Узнайте, соответствует ли стиль той атмосфере, которую вы хотите создать на мероприятии. Если вы запланировали коктейльную вечеринку, чтобы гостям можно было поболтать о том о сем, группа, позиционирующая себя как «этот рок-н-ролл задаст вам жару», не совсем подойдет.
Можно ли посмотреть на вас в работе на каком-нибудь мероприятии?
Вы должны знать, чего ожидать от артиста в день Х. Увидев его вживую, вы легко сможете представить, как он отработает на вашем мероприятии, каков будет звук и представление.
Знакомо ли вам место, где пройдет мероприятие, и его техническая оснащенность? Если нет, устроите ли вы чек заранее?
Вашим музыкантам, возможно, понадобится дополнительный усилитель или генератор. Если они не захотят устроить проверку, смело вычеркивайте их из своего списка.
Сможете ли вы сыграть песни, которые важны для нас?
Группе или диджею должно быть под силу сыграть, выучить или поставить те песни, которые вы хотите. Если они ответят «да, но нам придется выучить эту песню», спросите требует ли это дополнительных расходов.
Сколько музыкантов в вашей группе? Сколько из них — вокалисты? Они мультиинструменталисты? Сколько инструментов/музыкантов мы можем нанять?
Если вы спрашиваете DJ, уточните работает ли он с партнером или один. А если это группа, узнайте, кто конкретно будет играть на мероприятии.
Нужно ли нам брать в аренду какой-то инструмент (фортепиано, к примеру) или оборудование (микрофон)?
Узнайте, какое оборудование они принесут, и что из этого будет взято в аренду. Возможно, вам придется спрятать некоторую технику, чтобы она не портила вид. Не устраивайте из мероприятия электронный магазин.
Будете ли вы использовать аппаратуру для света и других спецэффектов?
Помимо музыки некоторые профессионалы привозят с собой свет и другое оборудование вроде дым-машины. Некоторые отвечают только за музыку. В таком случае вам придется самим озаботиться спецэффектами.
Кто будет заниматься установкой?
В день мероприятия кто-то должен будет установить все оборудование. Обычно это человек, который отвечает за организацию музыкального сопровождения. Вам нужно будет состыковать по времени этого человека с представителем группы.
Как вы обеспечите комфортный звук для всех гостей?
Вам нужен план расположения колонок и список людей, которые чувствительны к звуку. Например, приемлемая громкость для 14-летнего подростка не то же самое, что для 98-летнего дедушки. Если у вас намечаются танцы, помните о людях, которые не любят танцевать. Не заставляйте их перекрикивать музыку.
Какие у вас костюмы?
Группа или DJ обычно располагают разнообразным арсеналом костюмов, которые вы можете выбрать.
Сколько по времени вы обычно играете?
Обычно у музыкантов есть минимально рассчитанное время на представление. Но вам также следует узнать, предполагаются ли брейки во время шоу. Предоставит ли группа или DJ музыку, чтобы заполнить паузу. И не забудьте предложить музыкантам перекусить во время брейков.
Ставите ли вы песни по заказу?
Можете ли вы также работать как ведущий?
На некоторых мероприятиях иногда требуется чтобы солисты групп или диджей давали слово выступающим, представляя их, или объявляли какой-то танец. Этот момент также стоит оговорить.
На скольких мероприятиях в год вы обычно играете?
Этим вопросом вы решите для себя, насколько опытен музыкант. Не так важно, как долго человек может отыграть, сколько как часто он это делает. Попросите связаться с предыдущими заказчиками.
Будет ли у вас мероприятие после нашего?
Если после вас у музыукантов не намечается никакого другого мероприятия, спросите, сколько будет стоить «продолжение банкета».
Что если кто-то из музыкантов заболеет?
Если в день мероприятия кто-то из артистов не сможет выйти на сцену, убедитесь, что у него будет достойная замена.
Есть ли у вас страховка?
Убедитесь, что ваши гости или оборудование защищены на непредвиденный случай. У настоящих профессионалов на этот счет есть особый сертификат.
Есть ли у вас запасной план, если оборудование окажется неисправным?
Обычно музыканты бывают готовы к таким неприятностям. Но лучше дважды проверить. Если в багажнике музыкантов не заготовлено запасное оборудование, вы можете провести мероприятие в тишине.
Что если нам придется отменить выступление?
Случается, что дату мероприятия нужно перенести, или оно и вовсе отменяется. Как тогда поведут себя музыканты?
Как вы заставите застенчивых гостей танцевать?
Некоторые диджеи учат гостей новым движениям или вербально подбадривают таких гостей выйти на танцпол. Другие же ставят такую музыку, что ноги сами несутся в пляс.
Записи на вашем сайте сделаны с живых выступлений или записаны на студии? (только для групп)
В зависимости от ответа, вам будет понятно, что вы в итоге получите во время выступления. Ведь при правильном мастеринге звука любой может звучать как Адель. Попросите музыкантов прислать записи с живых выступлений.