какие пожелания можно написать в анкете для детского сада
Какие пожелания можно написать в анкете для детского сада
Предлагаю,без комментариев в адрес конкретных лиц,только конкретные предложения.Например,при капитальном ремонте отопления в д/с «Сказка» в 2010 году предусмотреть регулятор температуры в помещении.
Это больше к старшим группам относится, а с младшими так дела не пойдут.
Пока их оденут в сто одежек, а потом вспотевших поведут на улицу, сразу половину скосит простуда. Оно вам надо? Гуляйте сами по дороге из садика. Благо у нас на 202 есть где поиграть деткам.
таша а я с юликой согласна, вечером когда детей забераешь уже темно гулять
а дети почти все сегодня ходят в комбинезонах, конечно с непривычки одеваться самому первое время покапашаться, ну а потом дело пойдет быстрее. а в кустук (про другие сады не знаю) редко гуляют некоторые воспитатели, вообще не любят это дело, а деткам нужен не только свежий воздух, но и солнечный свет. я за то чтобы чаще гуляли. А и было бы здорово поставить стеклопакеты, и запустить тренажерный зал, тем более что он в саду есть
стоматолог в каждом саду раз в год.
Наша жизнь в наших руках!Если получится что-то из данного топика,обещаю передать предложения в Совет заведующих д/с через месяц.
обобщаю поступившие предложения
1.стоматологический осмотр детей в д/с один раз в год
2.выполнение воспитателями ДОУ предписаний (инструкций?нормативов?)по прогулке телей на свежем воздухе
3.д/с «Сказка»: в 2010 году при кап.ремонте системы отопления предусмотреть вентиляционный кран для регулирования t в помещениях
4.д/с «Кустук»:установка стеклопакетов
Жду ваших предложений.Может предложить создание круглосуточных групп,как-то ехала в автобусе и слышала разговор о том,что маму положили в больницу и девочка 6 лет жила одна,связь по тел,навещала соседка,жизнь-то у всех разная?
мы ходим в д/с «Белочка» старшая группа
Анкеты для родителей «Взаимодействие с ДОУ»
Нина Васильевна Шефер
Анкеты для родителей «Взаимодействие с ДОУ»
Анкета для родителей по оценке деятельности
дошкольного образовательного учреждения
Уважаемые родители!
В целях улучшения деятельности дошкольного образовательного учреждения, которое посещает ваш ребенок, просим ответить на вопросы данной анкеты.
1. Считаете ли вы, что воспитательно-образовательный процесс в дошкольном образовательном учреждении организован в соответствии с вашими запросами?
2. Что вас не устраивает в воспитательно-образовательном процессе дошкольного образовательного учреждения?
• профессиональный уровень педагогов;
• отсутствие дополнительных образовательных услуг;
• отсутствие специалистов (учителей-логопедов, педагогов-психологов и др.);
• режим работы учреждения;
3. Нуждается ли дошкольное образовательное учреждение, на ваш взгляд, в улучшении материально-технической базы?
4. Считаете ли вы правильным привлечение благотворительной денежной помощи родителей для улучшения материально-технической базы учреждения?
5. Имеете ли вы потребность в организованных формах психолого-педагогической помощи в воспитании детей дошкольного возраста?
6. С удовольствием ли ваш ребенок идет утром в дошкольное образовательное учреждение?
7. Вспоминает ли вечером, в выходные дни о группе, других детях, воспитателях?
к администрации ___
воспитателям группы: ___
специалистам ДОУ: ___
Спасибо за сотрудничество!
Анкета для родителей
Уважаемый родитель!
Отметьте, пожалуйста, высказывания знаком «V», если Вы с ними согласны.
1. Меня полностью удовлетворяет уровень воспитательно-образовательной работы.
2. Я уверен (а) в хорошем отношении воспитателя к детям группы и к моему ребенку в частности.
3. В воспитателях меня привлекает их компетентность, умение дать нужный совет тактично и ненавязчиво.
4. При необходимости я получаю полную информацию о жизни моего ребенка в группе детского сада.
5. Я имею возможность в любое время по присутствовать в группе.
6. Благодаря помощи педагогов детского сада мне удалось преодолеть многие трудности в воспитании своего ребенка.
7. Посещая собрания, консультации, читая рекомендуемую литературу, я стал (а) лучше разбираться в особенностях детей дошкольного возраста.
Анкета для родителей о работе детского сада
Уважаемый родитель!
1. Как вы считаете? Наш детский сад
• пользуется авторитетом в микрорайоне;
• не пользуется авторитетом:
• о нем вообще не говорят;
2. Ваш ребенок ходит в детский сад
• чаще с удовольствием;
3. Устраивает ли Вас работа педагогов в группе?
• не устраивает совсем.
4. Как Вы считаете? Дети в детском саду
• получают интересные знания и навыки культурного поведения;
• получают, но недостаточно;
• не получаю ничего нового;
• получают вредную информацию;
5. Ваша осведомленность о работе детского сада
• вообще не имеете информации;
• предпочитаете не иметь информации, так как она меня расстраивает.
6. Информацию о детском саде Вы приобретаете
• из наглядной агитации детского сада;
• со слов других родителей;
7. Спокойно ли Вы уходите на работу, оставив ребенка в детском саду?
8. Хотели бы Вы, чтобы в детском саду:
• повысилась материальная база;
• повысилась этика быта;
• изменилось отношение к детям;
• возникло уважение к родителям;
• повысилось качество воспитательно-образовательной работы;
• проводилась бы интересная работа с родителями;
• чаще устраивалась бы интересная работа с родителями;
• чаще устраивались встречи с психологом, медсестрой, врачом;
• хотелось бы Вам больше знать о своем ребенке, его трудностях, успехах
Вы можете добавить комментарии и предложения по работе детского сада.
Благодарим за участие!
Анкета для родителей по оценке предметно-развивающей среды в ДОУ
Уважаемые родители!
Предметно-развивающая среда в группе дошкольного образовательного учреждения имеет большое значение для развития детей, т. к. именно здесь они проводят большую часть своего времени. Для того чтобы определить, соответствуют ли созданные условия в группе и в учреждении в целом задачам развития воспитанников, просим вас ответить на вопросы данной анкеты.
1. Какую группу посещает ваш ребенок? ___
2. Созданы ли, на ваш взгляд, в группе условия для всестороннего развития и воспитания детей?
3. Какие из перечисленных условий созданы в группе:
• для художественно-эстетического развития детей;
• развития театрализованной деятельности детей;
• музыкального развития детей;
• развития конструктивной деятельность детей;
• развития экологической культуры детей;
• развития представления о человеке в истории и культуре;
• физического развития детей;
• формирования у детей элементарных математических представлений;
• развития у детей элементарных естественнонаучных представлений;
• развития речи детей;
• игровой деятельности детей.
4. Достаточно ли дидактических средств и оборудования для развития детей?
5. Достаточно ли хорошо освещена групповая комната, столы, где дети занимаются и едят, игровая зона, где они играют?
6. Присутствуют ли в оформлении интерьера группы творческие работы воспитателей и детей?
• присутствуют в достаточном количестве;
• изобилие творческих работ портит интерьер группы;
• творческие работы отсутствуют в оформлении интерьера группы.
7. Отмечаете ли вы креативный подход воспитателей к оформлению интерьера группы?
8. Принимаете ли вы участие в оформлении предметно-развивающей среды в группе?
9. Какие идеи по оформлению (обновлению) интерьера группы вы предложили бы воспитателям в настоящий момент? ___
10. Как вы оцениваете оформление помещений дошкольного образовательного учреждения в целом?
• помещения оформлены эстетично;
• оформление помещений традиционное, без креатива;
• слишком креативное оформление помещений;
11. Считаете ли вы необходимым улучшение материальной базы в дошкольном образовательном учреждении?
12. Какие изменения вы бы внесли в оформление помещений дошкольного образовательного учреждения? ___
Спасибо за сотрудничество!
Анкета по оценке взаимодействия родителей с педагогами
Уважаемые родители!
В целях повышения эффективности взаимодействия педагогов дошкольного образовательного учреждения с родителями воспитанников, а также выявления существующих разногласий предлагаем ответить на следующие вопросы.
1. С какого возраста ваш ребенок посещает дошкольное образовательное учреждение?
2. Почему вы воспользовались услугами дошкольного образовательного учреждения?
• нет возможности оплачивать няню;
• некому присматривать за ребенком дома;
• считаю педагогов дошкольного образовательного учреждения более компетентными в вопросах воспитания и развития детей;
3. В каких условиях проходило ваше дошкольное детство?
• в дошкольном образовательном учреждении;
• под присмотром в семье.
4. Связан ли выбор дошкольного образовательного учреждения для ребенка с впечатлениями вашего детства? ___
5. Удалось ли вам выстроить взаимоотношения с воспитателями группы, специалистами дошкольного образовательного учреждения?
6. Удовлетворены ли вы воспитанием ребенка в дошкольном образовательном учреждении?
7. Удовлетворены ли вы отношением ребенка с педагогами?
8. Удовлетворены ли вы отношением ребенка со сверстниками в группе?
9. Удовлетворены ли вы режимом работы дошкольного образовательного учреждения?
10. Не возникало ли у вас ощущения, что педагоги предвзято относятся к вашему ребенку?
11. Знакомы ли вы с образовательной программой, реализуемой в дошкольном образовательном учреждении?
12. Сталкивались ли вы с проблемой отказа ребенка идти в детский сад? По какой причине?
13. Испытываете ли вы трудности в воспитании?
14. Как вы преодолеваете эти трудности?
• ищу ответы в специальной литературе;
• общаюсь с другими родителями на различных форумах по вопросам воспитания детей;
• обращаюсь к членам семьи старшего поколения (бабушка, дедушка);
• консультируюсь с педагогами дошкольного образовательного учреждения;
15. Как часто вы обращаетесь за помощью к педагогам и специалистам дошкольного образовательного учреждения?
16. Всегда ли вы получаете ту информацию, в которой нуждались?
17. Испытываете ли вы неудобства в ситуации общения с педагогами или специалистами дошкольного образовательного учреждения в процессе обсуждения своих трудностей в воспитании?
18. Какие трудности вы испытываете во взаимодействии с педагогами дошкольного образовательного учреждения? ___
19. Готовы ли вы к специальным занятиям, тренингам, посещению мероприятий в рамках деятельности семейного клуба? ___
20. Что может, на ваш взгляд, способствовать сотрудничеству семьи и детского сада?
Спасибо за сотрудничество!
Взаимодействие родителей и ДОУ «Детский сад и родители, мы единое целое» Тема «Детский сад и родители, мы единое целое» Задачи: • Установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника; • Объединить.
Анкетирование родителей и анализ анкеты «Здоровый образ жизни» Цель анкеты: Выяснить проблемы, возникающие у родителей в воспитании здорового ребенка, а также проанализировать знания родителей о здоровом.
Анкеты для родителей Анкета для родителей по сенсорному развитию 1. Какие игрушки есть у Вас дома? 2. Имеются ли у Вашего ребенка конструкторы, мозаики, шнуровки,.
Проект «Взаимодействие музыкального руководителя и родителей в работе семейного клуба «Мама, папа, я — музыкальная семья» Проект «Взаимодействие музыкального руководителя и родителей в работе семейного клуба «Мама, папа, я – музыкальная семья» Идея проекта:.
Взаимодействие с родителями. Вовлечение родителей в создание развивающей среды в группе и на участке. Вопрос о вовлечении родителей в жизнь и образовательный процесс детского сада, а также вопрос о воспитании своего ребенка, остается важным.
Взаимодействие родителей и детей через совместные игры, досуги, развлечения Семья – поистине высокое творенье. Она заслон надёжный и причал. Она даёт призванье и рожденье. Она для нас основа всех начал. (Е. А. Мухачёва).
Взаимодействие специалистов в ДОУ Проводя работу с детьми с общими нарушениями речи стараемся действовать в сотрудничестве со специалистами. Подготавливая материал к семинару.
Взаимодействие воспитателя, детей средней группы и родителей. Субботник (фотоотчет) в активном участие на осеннем субботнике, проведенный 18.10.2014 Задачи, которые были поставлены перед детьми: • Привлечь детей к выполнению.
Анкеты для родителей «Взаимодействие с ДОУ»
Нина Васильевна Шефер
Анкеты для родителей «Взаимодействие с ДОУ»
Анкета для родителей по оценке деятельности
дошкольного образовательного учреждения
Уважаемые родители!
В целях улучшения деятельности дошкольного образовательного учреждения, которое посещает ваш ребенок, просим ответить на вопросы данной анкеты.
1. Считаете ли вы, что воспитательно-образовательный процесс в дошкольном образовательном учреждении организован в соответствии с вашими запросами?
2. Что вас не устраивает в воспитательно-образовательном процессе дошкольного образовательного учреждения?
• профессиональный уровень педагогов;
• отсутствие дополнительных образовательных услуг;
• отсутствие специалистов (учителей-логопедов, педагогов-психологов и др.);
• режим работы учреждения;
3. Нуждается ли дошкольное образовательное учреждение, на ваш взгляд, в улучшении материально-технической базы?
4. Считаете ли вы правильным привлечение благотворительной денежной помощи родителей для улучшения материально-технической базы учреждения?
5. Имеете ли вы потребность в организованных формах психолого-педагогической помощи в воспитании детей дошкольного возраста?
6. С удовольствием ли ваш ребенок идет утром в дошкольное образовательное учреждение?
7. Вспоминает ли вечером, в выходные дни о группе, других детях, воспитателях?
к администрации ___
воспитателям группы: ___
специалистам ДОУ: ___
Спасибо за сотрудничество!
Анкета для родителей
Уважаемый родитель!
Отметьте, пожалуйста, высказывания знаком «V», если Вы с ними согласны.
1. Меня полностью удовлетворяет уровень воспитательно-образовательной работы.
2. Я уверен (а) в хорошем отношении воспитателя к детям группы и к моему ребенку в частности.
3. В воспитателях меня привлекает их компетентность, умение дать нужный совет тактично и ненавязчиво.
4. При необходимости я получаю полную информацию о жизни моего ребенка в группе детского сада.
5. Я имею возможность в любое время по присутствовать в группе.
6. Благодаря помощи педагогов детского сада мне удалось преодолеть многие трудности в воспитании своего ребенка.
7. Посещая собрания, консультации, читая рекомендуемую литературу, я стал (а) лучше разбираться в особенностях детей дошкольного возраста.
Анкета для родителей о работе детского сада
Уважаемый родитель!
1. Как вы считаете? Наш детский сад
• пользуется авторитетом в микрорайоне;
• не пользуется авторитетом:
• о нем вообще не говорят;
2. Ваш ребенок ходит в детский сад
• чаще с удовольствием;
3. Устраивает ли Вас работа педагогов в группе?
• не устраивает совсем.
4. Как Вы считаете? Дети в детском саду
• получают интересные знания и навыки культурного поведения;
• получают, но недостаточно;
• не получаю ничего нового;
• получают вредную информацию;
5. Ваша осведомленность о работе детского сада
• вообще не имеете информации;
• предпочитаете не иметь информации, так как она меня расстраивает.
6. Информацию о детском саде Вы приобретаете
• из наглядной агитации детского сада;
• со слов других родителей;
7. Спокойно ли Вы уходите на работу, оставив ребенка в детском саду?
8. Хотели бы Вы, чтобы в детском саду:
• повысилась материальная база;
• повысилась этика быта;
• изменилось отношение к детям;
• возникло уважение к родителям;
• повысилось качество воспитательно-образовательной работы;
• проводилась бы интересная работа с родителями;
• чаще устраивалась бы интересная работа с родителями;
• чаще устраивались встречи с психологом, медсестрой, врачом;
• хотелось бы Вам больше знать о своем ребенке, его трудностях, успехах
Вы можете добавить комментарии и предложения по работе детского сада.
Благодарим за участие!
Анкета для родителей по оценке предметно-развивающей среды в ДОУ
Уважаемые родители!
Предметно-развивающая среда в группе дошкольного образовательного учреждения имеет большое значение для развития детей, т. к. именно здесь они проводят большую часть своего времени. Для того чтобы определить, соответствуют ли созданные условия в группе и в учреждении в целом задачам развития воспитанников, просим вас ответить на вопросы данной анкеты.
1. Какую группу посещает ваш ребенок? ___
2. Созданы ли, на ваш взгляд, в группе условия для всестороннего развития и воспитания детей?
3. Какие из перечисленных условий созданы в группе:
• для художественно-эстетического развития детей;
• развития театрализованной деятельности детей;
• музыкального развития детей;
• развития конструктивной деятельность детей;
• развития экологической культуры детей;
• развития представления о человеке в истории и культуре;
• физического развития детей;
• формирования у детей элементарных математических представлений;
• развития у детей элементарных естественнонаучных представлений;
• развития речи детей;
• игровой деятельности детей.
4. Достаточно ли дидактических средств и оборудования для развития детей?
5. Достаточно ли хорошо освещена групповая комната, столы, где дети занимаются и едят, игровая зона, где они играют?
6. Присутствуют ли в оформлении интерьера группы творческие работы воспитателей и детей?
• присутствуют в достаточном количестве;
• изобилие творческих работ портит интерьер группы;
• творческие работы отсутствуют в оформлении интерьера группы.
7. Отмечаете ли вы креативный подход воспитателей к оформлению интерьера группы?
8. Принимаете ли вы участие в оформлении предметно-развивающей среды в группе?
9. Какие идеи по оформлению (обновлению) интерьера группы вы предложили бы воспитателям в настоящий момент? ___
10. Как вы оцениваете оформление помещений дошкольного образовательного учреждения в целом?
• помещения оформлены эстетично;
• оформление помещений традиционное, без креатива;
• слишком креативное оформление помещений;
11. Считаете ли вы необходимым улучшение материальной базы в дошкольном образовательном учреждении?
12. Какие изменения вы бы внесли в оформление помещений дошкольного образовательного учреждения? ___
Спасибо за сотрудничество!
Анкета по оценке взаимодействия родителей с педагогами
Уважаемые родители!
В целях повышения эффективности взаимодействия педагогов дошкольного образовательного учреждения с родителями воспитанников, а также выявления существующих разногласий предлагаем ответить на следующие вопросы.
1. С какого возраста ваш ребенок посещает дошкольное образовательное учреждение?
2. Почему вы воспользовались услугами дошкольного образовательного учреждения?
• нет возможности оплачивать няню;
• некому присматривать за ребенком дома;
• считаю педагогов дошкольного образовательного учреждения более компетентными в вопросах воспитания и развития детей;
3. В каких условиях проходило ваше дошкольное детство?
• в дошкольном образовательном учреждении;
• под присмотром в семье.
4. Связан ли выбор дошкольного образовательного учреждения для ребенка с впечатлениями вашего детства? ___
5. Удалось ли вам выстроить взаимоотношения с воспитателями группы, специалистами дошкольного образовательного учреждения?
6. Удовлетворены ли вы воспитанием ребенка в дошкольном образовательном учреждении?
7. Удовлетворены ли вы отношением ребенка с педагогами?
8. Удовлетворены ли вы отношением ребенка со сверстниками в группе?
9. Удовлетворены ли вы режимом работы дошкольного образовательного учреждения?
10. Не возникало ли у вас ощущения, что педагоги предвзято относятся к вашему ребенку?
11. Знакомы ли вы с образовательной программой, реализуемой в дошкольном образовательном учреждении?
12. Сталкивались ли вы с проблемой отказа ребенка идти в детский сад? По какой причине?
13. Испытываете ли вы трудности в воспитании?
14. Как вы преодолеваете эти трудности?
• ищу ответы в специальной литературе;
• общаюсь с другими родителями на различных форумах по вопросам воспитания детей;
• обращаюсь к членам семьи старшего поколения (бабушка, дедушка);
• консультируюсь с педагогами дошкольного образовательного учреждения;
15. Как часто вы обращаетесь за помощью к педагогам и специалистам дошкольного образовательного учреждения?
16. Всегда ли вы получаете ту информацию, в которой нуждались?
17. Испытываете ли вы неудобства в ситуации общения с педагогами или специалистами дошкольного образовательного учреждения в процессе обсуждения своих трудностей в воспитании?
18. Какие трудности вы испытываете во взаимодействии с педагогами дошкольного образовательного учреждения? ___
19. Готовы ли вы к специальным занятиям, тренингам, посещению мероприятий в рамках деятельности семейного клуба? ___
20. Что может, на ваш взгляд, способствовать сотрудничеству семьи и детского сада?
Спасибо за сотрудничество!
Взаимодействие родителей и ДОУ «Детский сад и родители, мы единое целое» Тема «Детский сад и родители, мы единое целое» Задачи: • Установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника; • Объединить.
Анкетирование родителей и анализ анкеты «Здоровый образ жизни» Цель анкеты: Выяснить проблемы, возникающие у родителей в воспитании здорового ребенка, а также проанализировать знания родителей о здоровом.
Анкеты для родителей Анкета для родителей по сенсорному развитию 1. Какие игрушки есть у Вас дома? 2. Имеются ли у Вашего ребенка конструкторы, мозаики, шнуровки,.
Проект «Взаимодействие музыкального руководителя и родителей в работе семейного клуба «Мама, папа, я — музыкальная семья» Проект «Взаимодействие музыкального руководителя и родителей в работе семейного клуба «Мама, папа, я – музыкальная семья» Идея проекта:.
Взаимодействие с родителями. Вовлечение родителей в создание развивающей среды в группе и на участке. Вопрос о вовлечении родителей в жизнь и образовательный процесс детского сада, а также вопрос о воспитании своего ребенка, остается важным.
Взаимодействие родителей и детей через совместные игры, досуги, развлечения Семья – поистине высокое творенье. Она заслон надёжный и причал. Она даёт призванье и рожденье. Она для нас основа всех начал. (Е. А. Мухачёва).
Взаимодействие специалистов в ДОУ Проводя работу с детьми с общими нарушениями речи стараемся действовать в сотрудничестве со специалистами. Подготавливая материал к семинару.
Взаимодействие воспитателя, детей средней группы и родителей. Субботник (фотоотчет) в активном участие на осеннем субботнике, проведенный 18.10.2014 Задачи, которые были поставлены перед детьми: • Привлечь детей к выполнению.