какие песни можно сыграть на барабанах
20 лучших барабанных соло всех времен
Это список 20 лучших барабанных соло всех времен. Барабанное соло – это тот момент остановки во время концерта, который позволяет барабанщику продемонстрировать свои яркие и напыщенные навыки.
Со времен джаза, когда Бадди Рич был королем горы, прошел долгий путь – барабанные установки стали намного больше, а их навыки выросли до уровня, который 60 лет назад казался бы нечеловеческим, – а привлекательность барабанного соло только выросла.
В отличие от рейтинга лучших гитарных соло всех времен, которые были исключительно студийными записями, мы решили включить в этот список только живые барабанные соло. В то время как гитарные соло часто являются основой песни, в студийных записях обычно используются только барабанные партии, которые предлагают всего несколько секунд перкуссионного зрелища. Энергия и импровизация барабанного соло часто лучше всего ощущаются вживую.
Вот рейтинг 20 лучших барабанных соло за все время.
20. Майкл Шрив – «Жертвоприношение души», Сантана (1970)
Хотя его барабанное соло из выступления Сантаны на Вудстоке «Soul Sacrifice» очень почитаемо, соло Майкла Шрива во время исполнения этой песни группой год спустя в Тэнглвуде еще более впечатляет.
Что такого забавного в этом соло, так это то, что оно начинается на конгах, а не на ударной установке. Shrieve лежит низко и позволяет перкуссионной секции устанавливать темп и грув. Затем, в одно мгновение, все сгорает, когда Шрив разбивается и начинает катиться на ловушке. Энергия и ловкость Шрива достойны восхищения во время этого соло, и он абсолютно уезжает в город, катаясь между малым барабаном и двумя своими томами.
19. Арт Блейки – барабанное соло (1959)
Арт Блейки помог проложить путь современному барабанному соло с треками вроде «Caravan», но это бибоп-соло 1959 года в Театре на Елисейских полях в Париже – выдающееся достижение в его карьере.
Блейки показывает нам различные динамические оттенки, начиная с начала соло, играя с молотками, прежде чем переключиться на палочки для более громкого звука. Затем чистая сила его игры проявляется, когда он синхронизирует удары своих бас-барабанов с акцентированными ударами в его рудиментах и барабанах, и грохочущие удары, когда он выходит из соло.
18. Шейла Э. – “Solo de Bateria” (спектакль 2011 г.)
Шейла Э. – одна из самых недооцененных барабанщиков, и те, кто знаком с ее игрой, вероятно, знают ее только по гастролям с Prince.
В этом соло из недели барабанного соло Дэвида Леттермана 2011 года Шейла использует смесь латинской и металлической текстур, чтобы создать поток сбивок, от которых у вас закружится голова. Она также играет с динамикой, ускоряясь при ударе по двойному бас-барабану, а затем замедляясь, чтобы сыграть бит поп-фанк.
Что выделяется больше всего, так это четкость ее роллов и то, как молниеносно она перемещается по комплекту. Ее супер-плотная игра на контрабасе еще более впечатляет, если учесть тот факт, что она играет на высоких каблуках.
17. Дэнни Кэри – Инструмент «Шоколадная крошка» (перформанс 2019)
Жаль, что песня «Pneuma» не считается барабанным соло, но полиритмы и странные размеры, которые Дэнни Кэри использует для формулировки этого соло 2019 года во время шоу в Берлине, довольно близки к головокружительным наполнениям песни.
Возможно, самая впечатляющая часть соло находится в начале, поскольку он играет под запрограммированный им электронный бит. Кэри играет этот племенной бит под влиянием прога со всевозможными фанковыми акцентами и ритмическими вариациями. Это смехотворно технически.
На протяжении всего соло вы можете увидеть вдохновение, почерпнутое из одного из его самых влиятельных людей, Нила Пирта, в том, как он включает контрабас в свои паттерны заливки и акцентирует свои бочки с грохотами.
16. Картер Бофорд – вступление к «Say Goodbye» (спектакль 2011 г.)
На Картера Бьюфорда приятно смотреть, потому что он всегда улыбается. Во время своих соло он выглядит так, как будто нет места, где он предпочел бы быть, кроме как на сцене, заставляя публику улыбаться и танцевать.
В этом соло из выступления 2011 года в Gorge Amphitheatre в Джордж, Вашингтон, Бьюфорд демонстрирует мастерское использование акцентов и динамического диапазона для создания этого очень музыкального соло в племенном стиле. В нем есть характерный звук Бьюфорда, демонстрирующий его любовь к брызгам и фарфоровым тарелкам.
Частично то, что позволяет Бьюфорду достичь этого, – это ориентация его комплекта. Поскольку он левша и играет открытыми руками, он не скрещивает руку, чтобы играть на хай-хэтах, и его райд-тарелка находится слева, а не справа. Это упрощает создание синкопированных ритмов между райдом и хай-хэтом, а также освобождает его правую руку для ударов по томам и перкуссии, как колокольчики, для получения некоторых уникальных звуков.
15. Джин Крупа – «Любовник / Leave Us Leap» (1940-е)
В этом соло Крупа играет эти громкие, гудящие вставки, которые действительно не демонстрируют никакой динамической сдержанности, которую другие барабанщики использовали в то время. Затем он начинает поливать по тарелкам, производя яркий звук, соответствующий резкому характеру его предыдущих сбивок.
Этот стиль игры полностью противоречит ранним основам джазовой игры на барабанах, которые Крупа использовал при игре с группой. Это было совершенно революционно и навсегда изменило путь барабанного соло.
14. Тони Уильямс – барабанное соло (1992)
Во время выступления Тони Уильямса в 1992 году на трибьют-концерте Майлза Дэвиса в Лугано, Швейцария, он, возможно, сыграл лучшее живое соло в своей карьере.
Уильямс использует повторение, призыв и ответ, чтобы сформировать соло. Координация между его ногами и руками приводит к некоторым довольно безумным узорам, которые показывают, как легко Уильямс мог переключаться между мощным и изящным измельчением.
13. Билл Бруфорд – «Обход на длинные дистанции», да (выступление в 1989 году)
Что интересно в этом соло Бруфорда, так это диапазон глобальных звуков, которые он вызывает с помощью электрической установки. Одной рукой он ударяет по пэдам, которые запускают традиционные звуки томов, а другой он воспроизводит ближневосточные барабаны и вспомогательную перкуссию, такую как деревянные блоки и колокольчики. Это производит классную смесь прог-, трайбл и оркестровых звуков. Но за всем этим скрываются резкие барабанные тона, синонимичные музыке 80-х, которые лежали в основе соло.
Видео соло можно посмотреть здесь
12. Кейт Мун – соло на барабанах 1974 года.
Соло на барабанах в значительной степени является эмоциональным продолжением барабанщика, что верно и в отношении соло Кейта Муна в 1974 году, которое он сыграл во время выступления в телешоу «Wide World in Concert: Midnight Special».
Мун был дикий, жадный до разрушения и слишком беззаботный. Это барабанное соло ничем не отличается.
Почти на протяжении всего соло Мун держит на бас-барабане четверку на полу, но все это немного хаотично. Он время от времени вылетает и вместо эффектных вставок выбирает дикий и громкий трайбл-ритм. Moon бьет по малому барабану и крэш-тарелкам, создавая не самое музыкальное из соло, но, безусловно, самое мощное.
Такие соло смотрят многие барабанщики, в том числе Нил Пирт, который в дальнейшем копировал стиль Муна. Напыщенный характер этого соло также подтверждает, почему персонаж Animal из «The Muppets» основан на барабанщике – хотя он не разбил эту установку.
11. Билли Кобхэм – (спектакль 1974 г.)
Билли Кобхэм, один из первых пионеров игры на барабанах в стиле фьюжн, прекрасно сочетал в себе джаз и рок. В этом соло с Kongsberg Jazzfestival 1974 года он продемонстрировал свой невероятный контроль и скорость, играя одиночные барабаны так смехотворно быстро, что хочется бросить играть на барабанах.
Что, возможно, более примечательно, чем его мощные барабаны, так это то, что Кобэм был одним из первых барабанщиков, применивших технику открытых рук. В дополнение к радикальному новому стилю игры, который он и другие фьюжн-музыканты помогли создать, его перемещение аттракциона на левую часть установки повлияло на бесчисленное количество барабанщиков, таких как Бьюфорд, которые пошли по его стопам.
10. Джинджер Бейкер – «Жаба», Cream (спектакль 1968 г.)
Соло Бейкера «Toad» во время выступления Cream в 1968 году в Королевском Альберт-холле в Великобритании – одно из тех произведений искусства, на которое каждый барабанщик смотрит и пытается воспроизвести. Он отличается сумасшедшими сбивками и быстрой игрой, но при этом чрезвычайно музыкален по своему составу.
Во многом это связано с тем, что, хотя Cream в основном играл блюз и рок, соло Бейкера уходит корнями в джаз. Его игра мелодична, и то, как он исполняет разные паттерны каждой конечностью, показывает, насколько виртуозным был Бейкер, но соло также напоминает нам о его способности сильно раскачиваться.
Видео соло можно посмотреть здесь
9. Терри Боззио, «Черная страница №1 и №2», Фрэнк Заппа (выступление примерно в 2008 году).
Композиция Фрэнка Заппы «The Black Page», получившая свое название из-за того, что на листе было так много нот, что она выглядела как черная страница, – одно из самых сложных барабанных соло для исполнения. Если только вы не Терри Боззио.
Это не импровизация, а демонстрация полного мастерства. То, как Фрэнк написал многие фразы пьесы, нетрадиционно и приводит к некоторым причудливым ритмам. Но Боззио с легкостью справляется со странными размерами и прибивает каждую сумасшедшую ударную музыку Заппы.
Сыграть это в студии – одно дело, но сыграть это вживую – как это выступление на шоу Zappa Plays Zappa около 2008 года – это совсем другое испытание. И Боззио не пропускает ни одной доли. Фрэнк не ожидал ничего, кроме совершенства от своих музыкантов и Боззио поддержал этот вызов еще долго после смерти композитора.
8. Джоджо Майер – барабанное соло 1998 г.
От тонкой утонченности его кистей, катящихся по малому барабану, до прекрасной силы ударов тарелок, Майер демонстрирует целый ряд игровых навыков в этом соло с фестиваля Modern Drummer Festival 1998 года. Это одно из лучших барабанных соло всех времен.
Возможно, именно это и делает соло Джоджо Майера таким заманчивым: ему это нравится. Заполнение требует исключительного уровня сноровки и технического мастерства. Майер выглядит как хорошо смазанная драм-машина, легко производящая биты.
7. Билл Кройцманн и Микки Харт – «Барабаны», Grateful Dead (исполнение в 1989 году)
«Барабаны» со временем эволюционировали от быстрого двух- или трехминутного перехода, который, вероятно, был в «Not Fade Away» в 70-х, до более продолжительного турне по мировой перкуссии в середине 80-х и 90-х, как это выступление в Альпийской долине. Музыкальный театр недалеко от Ист-Трои, штат Висконсин, 1989 год.
На протяжении примерно восьмиминутного дуэта Кройцманн и Харт по очереди исполняют ведущий и поддерживающий бит, используя призыв и ответ, при этом развивая грув. Это чудо, учитывая тот факт, что все это абстрактно; на самом деле они не следят за временем, просто обыгрывая друг друга, как если бы они были в трансе. Несмотря на все движения по сцене и обмен взад и вперед, эти двое никогда не наступают друг другу на цыпочки и не позволяют своим звукам слиться в одну мутную какофонию шума.
Это тот вид игры на барабанах, который можно создать только после многих лет совместной жизни и совместных выступлений. Харт сказал Relix в 2009 году: «Мы с Биллом не разговариваем на языке, на котором разговариваем – это язык тела, подмигивания и движения. Это телепатия… Это секретный язык, который мы не можем описать ».
6. Стив Гэдд – 1989 соло
Стив Гэдд – один из самых легендарных сессионных барабанщиков всех времен. Но он также был потрясающим живым барабанщиком и исполнил несколько впечатляющих соло, в том числе это с выступления в Швейцарии в 1989 году.
На протяжении всего соло Гэдд постоянно играет с его ощущениями. Возможно, самый большой вывод из соло Гэдда – это легкость, с которой он применяет линейную игру на барабанах (когда ни один барабан, тарелка или поверхность не ударяется одновременно) во всех частях соло. Он также использует сбивки, которые он популяризировал в треке Steely Dan 1977 года «Aja», чтобы придать ему свое фирменное звучание. Его способность удерживать время при точном выполнении таких сложных заливок заставит вашу челюсть отвиснуть.
5. Фил Коллинз и Честер Томпсон – «Drum Duet / Los Endos», Genesis (исполнение в 1987 году)
Дуэт барабанщиков Genesis Фила Коллинза и Честера Томпсона похож на ударное танго.
Соло дуэта во время выступления 1987 года на стадионе Уэмбли выделяется тем, что оно блестяще сочетает в себе напряжение, расслабление и пространство. В один момент они будут исполнять риффы по трайбл-паттерну, а в следующий они будут тихонько бить по ободам и стойкам для тарелок в унисон, вызывая волнение у публики, прежде чем полностью остановиться. После нескольких долей раскатывается следующая громовая волна заливок, и Коллинз и Томпсон снова к ней под аплодисменты публики.
В отличие от импровизационного подхода Кройцмана и Харта, перед каждым туром Коллинз и Томпсон сидели друг напротив друга и репетировали свои партии на стуле, пока не разобрались в различных частях дуэта.
Соло можно посмотреть здесь
4. Карл Палмер – «Рондо», Эмерсон, Лейк и Палмер (исполнение в 1970 году)
Хотя его соло на малом барабане 2010 года продемонстрировало его навыки и креативность барабанного корпуса, на этом шоу Emerson, Lake & Palmer 1970 года в Швейцарии невозможно победить соло Карла Палмера.
Это неистовое соло подчеркивает, как Палмер зарекомендовал себя гигантом в мире прог-рока. Он говорит, что у него вдвое больше барабанов. Возможно, самый впечатляющий аспект соло – ловкость Палмера; он просто не перестает идти. Даже когда он перегревается и ему приходится снимать рубашку, он продолжает соло.
3. Нил Пирт – «Барабанщик», Раш (спектакль 2003 г.)
Многие считают Нила Пирта величайшим барабанщиком всех времен, и его виртуозные барабанные соло подтверждают это, особенно его соло «O Baterista» во время концерта Rush in Rio в 2003 году. Пирт легко переходит через множество движений, таких как вальс 3/4 на томах, соло с латинским влиянием на его электрической установке и вспомогательной перкуссии, и, наконец, оптимистичное джазовое соло в честь двух своих героев, Джина Крупа и Бадди Рича.
Соло демонстрирует выносливость и точность Пирта. Но, пожалуй, наиболее важным аспектом является независимость его рук и ног. Например, в одной секции он не только играет в разных размерах (три ногами, четыре руками), но и играет в разном темпе. Пирт использует этот навык для создания множества звуков и текстур, которые вместо того, чтобы казаться неряшливой или ошеломляющей, складываются, как кусочки головоломки, в одну связную композицию.
Некоторые люди дискредитируют соло Пирта за то, что они слишком оркестрованы и отрепетированы, но нет никаких сомнений в том, что он навсегда изменил способ создания барабанных соло.
2. Джон Бонэм – «Моби Дик», Led Zeppelin (исполнение в 1970 году)
Когда люди думают о рок-барабанном соло, они вспоминают «Моби Дик» Джона Бонэма. Самая знаковая версия – это примерно 12-минутная версия выступления 1970 года в Royal Albert Hall, где Бонэм демонстрирует как свою головокружительную скорость, так и способность формировать музыкальное соло.
В последние минуты соло он сходит с ума, создавая головокружительное множество сбивок, прежде чем группа снова переходит к мелодии.
1. Бадди Рич – Концерт для Америки соло (1982)
Если и есть барабанщик, чьи соло повлияли на каждого барабанщика в этом списке (прямо или косвенно), то это Бадди Рич. Его соло из Концерта для Америки 1982 года в Амфитеатре Альтос-де-Чавон в Доминиканской Республике, возможно, является его самым впечатляющим соло.
Все, что Бадди Рич делает в этом соло, является новаторским. Бесчисленные рок-барабанщики, от Томми Айго до Нила Пирта и Стива Смита, извлекли уроки из энергии и навыков виртуоза. И это несомненно лучшее барабанное соло всех времен.
Самая впечатляющая часть соло – это, без сомнения, его работа с хай-хэтом. Приблизительно в 1:24 видео Рич берет хай-хет левой рукой, кладет большой палец на верхнюю тарелку, а оставшимися четырьмя пальцами перекатывает левый стик по нижней части хай-хэта. Все это время он приглушает тарелку левой рукой. Это чистый гений, и его зрелищность остается непревзойденной.
Это были 20 лучших барабанных соло всех времен.
Основные барабанные ритмы: The Ultimate Guide
Барабанные ритмы составляют основу многих различных стилей музыки. Ритм может многое сказать о культуре и эмоциях музыки и часто является определяющим качеством того или иного музыкального стиля. При таком разнообразии стилей может быть сложно найти подходящий барабанный паттерн для того, что вы хотите создать.
В этот список включены некоторые из самых элементарных барабанных ударов в современной музыке (включая один, который вы, возможно, не знаете по названию, но, скорее всего, узнаете, услышав его). За некоторыми исключениями, эти барабанные паттерны можно играть с некоторыми вариациями, поскольку музыкальные стили иногда (если не часто) нарушают свои собственные правила. Но удары и их названия должны дать вам представление о том, на что следует обратить внимание, пытаясь найти правильный ритм и ощущение для музыки, которую вы хотите создать.
Топ-10 самых распространенных барабанных грувов
1) Простая восьмая нота
Умение играть простые восьмые ноты крайне важно для любого барабанщика. Большинство популярной музыки, которую мы слушаем в наши дни, имеет барабанные ритмы с восьмыми нотами, будь то поп, блюз, рок, металл или почти все остальное.
В стандартном такте нотной записи четыре удара. В этом груве бас-барабан играют на первом такте и третьем такте песни. На втором такте и четвертом такте играет snare.
Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть этот барабанный бой в действии:
2) Четверо на полу
В ритме «четыре» на напольном барабане вы будете играть то же самое, что и в восьмых, но вместо того, чтобы бас-барабан играл только на 1 и 3, теперь вы будете играть его на всех четырех ударах (все четвертные ноты).
Для поп-музыки, диско и фанка необходим барабанный ритм «четыре на полу».
Этот постоянный импульс от бас-барабана продвигает песню вперед и может стать для вас отличным способом поработать над синхронностью.
Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть барабанный ритм «четыре на полу» в действии:
3) Простой 16-нотный грув
Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть барабанный ритм из 16 нот в действии:
4) Простой 12/8 грув
Это может показаться запутанным, но на практике это имеет полный смысл.
Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть барабанный ритм 12/8 в действии:
5) Перемешивание
Если вы хоть раз слушали блюзовую музыку, то, несомненно, слышали этот замечательный барабанный ритм. Это первый барабанный ритм, который разучивают большинство блюзовых барабанщиков. Хотя рисунок для бас-барабана и snare такой же, как и в большинстве предыдущих грувов, вы будете использовать уникальный рисунок тарелок, известный как «шаффл», чтобы отличить его.
Узор тарелок шаффл использует триплеты, которые представляют собой кортежи, позволяющие играть три ноты в промежутке между двумя четвертными нотами.
Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть барабанный ритм шаффл в действии:
6) «Тасовка в перерыве
Half-time shuffle очень похож на обычный шаффл, но мы играем его в перерыве! Этот культовый грув был популяризирован величайшими барабанщиками мира, включая Фила Коллинза из Genesis, Джона Бонэма из Led Zeppelin и Бернарда Перди из Steely Dan.
Идея этого грува заключается в том, чтобы заполнить промежутки между нотами хай-хэта тихими ударами малого барабана, известными как «призрачные ноты».
Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть барабанный грув «half-time shuffle» в действии:
7) Motown Groove
Фабрика хитов Motown выпускала так много хитов, что в итоге они даже создали свой собственный барабанный ритм, который представлял собой переделку стандартного барабанного ритма из восьмых нот.
Вместо того, чтобы использовать барабанную установку только на 2 и 4 тактах, в барабанном ритме Motown барабанная установка используется на всех тактах. Подобно барабанному ритму «четыре на полу», этот уникальный подход к барабанному ритму из 8 нот помогает двигать песню вперед.
Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть барабанный ритм Motown в действии:
8) One Drop Reggae Groove
В наши дни существуют тысячи жанров, но лишь в некоторых из них барабанные ритмы настолько уникальны, что о них стоит говорить. Один из самых влиятельных ударных ритмов пришел из музыки регги и известен как «one-drop».
Самое замечательное в барабанных ритмах регги то, что их, как правило, очень легко играть.
В однокапельном регги-груве вы играете только на бас-барабане и малом барабане каждые четыре удара.
Чтобы добавить немного остроты в ваш однокапельный регги-грув, вы можете использовать технику перекрестных палочек при каждом ударе по барабану, чтобы получить отрывистый, металлический тон.
Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть однокапельный регги-бит в действии:
9) Диско Грув
Ничто не может так завести вечеринку, как дискотечный грув. И даже не нужно быть великим барабанщиком, чтобы научиться играть на нем!
Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть диско-грув в действии:
10) Джазовое остинато
Для последнего из наших общих барабанных ударов мы дадим вам кое-что более сложное. Мы рекомендуем сначала освоиться с другими барабанными ударами, прежде чем приступать к этому, так как он требует большего контроля.
Джазовый барабанный ритм остинато использует свинговый грув и часто исполняется на тарелке райд. Ударный барабан играет в каждом такте, но часто так мягко, что его можно почувствовать, а не услышать. Джазовые барабанщики часто называют технику такого мягкого удара по кик-барабану «перо».
Чаще всего барабанщики используют хай-хэт для поддержания времени при исполнении джазового остинато, мягко нажимая на педаль хай-хэта на 2 и 4. Звук «chk» должен быть достаточно последовательным, чтобы остальная часть группы не отставала.
После того, как у вас есть ударные и ноты хай-хэта, мы приступаем к самой сложной части: маточному барабану.
В джазовом остинато ритм ударных может варьироваться. Барабанщики часто используют призрачные ноты, заполняя промежутки между ударами очень мягкими и тихими ударами барабана.
Посмотрите на видео ниже отличный пример джазового остинато грува:
Дополнительные барабанные паттерны
1) Hip Hop Drum Groove (Trap)
Этот популярный ритм является продуктом стиля хип-хоп, зародившегося на американском юге. В нем часто используются глубокие искусственные кик-барабаны с электронным малым барабаном и характерные, замысловатые узоры на тарелках, которые варьируются между кортежами и обычными нотами, придавая ритму ощущение напряжения/разрядки. Поскольку в текстах и образах трэпа обычно используются жесткие темы, барабанные ритмы трэпа часто сопровождаются очень мрачным и атмосферным звуком и эффектами, но с чистыми и четко артикулированными нотами стаккато.
Посмотрите на видео ниже отличный пример живого исполнения грува для барабанов-ловушек:
2) Барабанный грув босса-новы
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как играть барабанный грув босса-новы:
3) Барабанный грув самбы
Барабанный ритм самбы очень энергичный и энергичный, хотя он ни в коем случае не является сверхсложным. Идея этого особого барабанного ритма заключается в том, что под него легко подпевать. Во многом звучание самбы очень похоже на босса-нову.
Большинство ударов барабана самбы ощущаются в формате 2, то есть в каждом такте есть два сильных удара. Если мы объясняем это с точки зрения западной музыки, то временная подпись будет 2/4 или сокращенное время. Барабанщики используют ударный барабан, чтобы подчеркнуть эти основные удары и продвинуть песню вперед.
Затем вы можете использовать 8-ми нотный паттерн для хай-хэта рукой или 8-ми нотный паттерн ногой, чтобы создать бэкбит для поддержания времени.
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как играть барабанный ритм самбы:
4) Рок/поп барабанный грув
Основной элемент современной популярной поп-музыки и рока с бесчисленными вариациями, этот ритм обычно измеряется в обычном (4/4) времени с характерными биениями (1 и 3) и обратными биениями (2 и 4). Рок/поп ритм можно играть с различными делениями и в самых разных темпах. Но по большей части он основан на простом рисунке ударной установки и защелки в сочетании с прямым и повторяющимся ударом тарелок.
Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть рок/поп барабанные удары в действии:
5) Dubstep Drum Groove
Как и трэп-бит, дабстеп характеризуется кортежами. Только в этом случае кортежи в основном достаются другим инструментам (в частности, вихляющему бас-синтезатору), а барабанные паттерны немного более регулярны. Тем не менее, ритм дабстепа не менее сложен и использует столько же (если не больше) синтезированных звуков и эффектов ударных, как и другие электронные и хип-хоп стили.
Возможно, самым заметным качеством дабстеп-битов является тяжелая атака на онбитах и бэкбитах, которые придают им агрессивное звучание. Кик-барабаны, как правило, имеют очень тяжелое звучание.
Хотя дабстеп часто ассоциируется с запрограммированными электронными барабанами, эти песни можно легко сыграть на живых барабанах. Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как можно сыграть дабстеп-бит на ваших барабанах:
6) 2-Step (UK Garage) Pattern
Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть, как барабанщик Майк Барн переносит барабанный ритм 2-Step в живое исполнение:
7) Барабанный паттерн в стиле фанк
Ударные и звуковые барабаны также могут довольно сильно различаться в фанковом ритме.
Фанк-барабаны могут быть довольно разнообразными, поэтому их трудно определить как один ритм, как в приведенных выше барабанных ударах.
Чтобы узнать больше о различных барабанных ударах, которые можно услышать в фанк-треках, посмотрите видео ниже о 10 обязательных и простых в исполнении барабанных ударах фанка:
8) Барабанный узор в стиле ска
Чтобы узнать больше о том, как играть барабанный грув ска, посмотрите видео ниже:
9) Узор для барабанов сока
Бит soca похож на бит disco в своей синкопации хай-хэта, но часто имеет более сложный рисунок бас-снаряда, что делает его напряженным, но при этом очень легко зацикливаемым.
Музыка сока впервые начала развиваться в 1970-х годах в Тринидаде и Тобаго и с тех пор стала основным элементом музыкальной сцены этой страны. Она находится под сильным влиянием музыки калипсо (считается, что название «сока» представляет собой сочетание слов «соул» и «калипсо»). Бит исполняется попеременно на электронных и акустических барабанах, обычно в быстром, но танцевальном темпе. Хотя это не лучший ритм для начинающих, вы можете начать играть его очень медленно, чтобы ознакомиться с ощущениями.
В барабанном груве soca используются четыре ударных барабана и хай-хэты, которые располагаются на первых трех шестнадцатых нотах каждого такта, а затем открываются на четвертом такте.
Чтобы узнать больше о том, как играть грув сока на барабанах, посмотрите видео ниже:
10) Барабанный паттерн новой волны
Часто встречающийся барабанный рисунок во многих песнях 80-х годов в стиле нью-вейв и пост-панк, вероятно, был вдохновлен песней «Love Will Tear Us Apart» группы Joy Division. Он представляет собой довольно простой рок-ритм, но с быстрым и повторяющимся рисунком из 16 нот, исполняемым на закрытом хай-хэте. Помимо музыки новой волны, этот ритм с годами появился и в других категориях «-волн» (особенно в более электронных стилях, таких как synth wave). Он также оказал значительное влияние на более позднюю рок- и поп-музыку: такие группы, как Interpol и Foo Fighters, использовали его вариации в некоторых из своих самых популярных песен.
Чтобы узнать, как использовать звуки барабанов новой волны, посмотрите видео ниже:
11) Панк/метал/грайнд барабанный паттерн
Хотя метал и панк ритмы могут быть очень сложными, вы можете посмотреть видео ниже, чтобы узнать несколько простых ритмов для начала:
Вопросы и ответы по барабанному бою
Сколько времени нужно, чтобы выучить барабаны?
Если вы будете заниматься не менее часа каждый день, то на то, чтобы стать искусным барабанщиком, у вас уйдет от 10 до 12 месяцев. Помимо обычной практики игры на барабанах, вы должны играть на барабанном пэде, чтобы быстрее развить мышечную память.
Можно ли самостоятельно выучить барабаны?
Если у вас нет никаких инструментов или ресурсов, то самостоятельное обучение игре на барабанах для начинающих может оказаться невероятно трудным. Мы настоятельно рекомендуем найти себе учителя, когда вы только начинаете. Преподаватели помогают новичкам выработать правильную технику игры и тренировок, что в конечном итоге сделает вашу игру лучше.
Сколько существует барабанных ударов?
Существует бесконечное множество барабанных ритмов. В мире существует миллионы (если не больше) звуков, поэтому трудно сосчитать все когда-либо созданные барабанные грувы. Барабанщики придумывают новые грувы каждый божий день.
Как работают барабанные ритмы?
Барабанщики играют на своих барабанах грувы, используя комбинацию приемов правой, левой руки и ног, чтобы создать ритм для мелодий. Барабанщики также часто повторяют ритмы, которые они играют, добавляя уникальные заполнения и удары, чтобы отличить свои удары от стандартных.
Сколько ударов имеет барабан?
При таком количестве песен существует несколько различных ритмов, которые вы можете исполнять: от шестнадцатых нот до восьмых нот, четвертных нот и далее. Если учесть, сколько элементов входит в состав типичной ударной установки, включая ударный барабан, малый барабан, хай-хэт, томы, тарелки и крэш, то можно легко создавать уникальные грувы при игре.
Какой самый известный барабанный ритм?
Тяжелее ли играть на барабанах, чем на гитаре?
Какие ударные инструменты самые сложные?
Какие песни легче всего играть на барабанах?
Некоторые из самых простых песен для игры на барабанах включают:
Какие песни труднее всего играть на барабанах?
Некоторые из самых трудных песен для игры на барабанах включают:
Как барабанщики называют свои барабанные палочки?
Что происходит, когда вы сильнее бьете в барабан?
Когда вы сильно бьете по барабану, вы получаете полный, громкий звук барабана. Сильные и громкие удары по барабану могут вдохновлять, особенно начинающих, поскольку они позволяют обрести большую уверенность. Помните, что для барабанщика важно играть властно и страстно, так как он держит ритм песни.
Как увеличить громкость барабана?
Существует несколько различных способов добиться более громких звуков при игре на барабанах, в том числе:
Изучение стандартных грувов необходимо для начинающих. Когда вы выйдете из области начинающих, вы сможете привнести в свои барабанные грувы собственную креативность и вариативность, используя заливки, призрачные ноты и многое другое.
Мы настоятельно рекомендуем вам практиковаться в исполнении вышеуказанных ритмов с нотами до тех пор, пока вы не освоите игру на барабанной установке. Как только вы освоите некоторые из этих ритмов, начинайте учиться играть некоторые из ваших любимых песен. В какой-то момент вы сможете найти группу, с которой будете играть.