какие неблагоприятные для окружающей среды факторы есть в вашем населенном пункте можно ли оценить

Какие неблагоприятные для окружающей среды факторы есть в вашем населенном пункте можно ли оценить

какие неблагоприятные для окружающей среды факторы есть в вашем населенном пункте можно ли оценить. Смотреть фото какие неблагоприятные для окружающей среды факторы есть в вашем населенном пункте можно ли оценить. Смотреть картинку какие неблагоприятные для окружающей среды факторы есть в вашем населенном пункте можно ли оценить. Картинка про какие неблагоприятные для окружающей среды факторы есть в вашем населенном пункте можно ли оценить. Фото какие неблагоприятные для окружающей среды факторы есть в вашем населенном пункте можно ли оценить

В ст. 42 Конституции РФ записано: «Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду».

1. Как Вы понимаете смысл выражения «благоприятная окружающая среда»?

2. Проанализируйте свои знания и свой опыт в сфере экологии и природоохранной деятельности. Составьте рассказ, используя следующий план.

1) Какие неблагоприятные для окружающей среды факторы есть в Вашем населённом пункте? Можно ли оценить экологическую ситуацию в Вашем населённом пункте как благоприятную (поясните свой ответ)?

2) В каких видах общественно полезного труда, направленного на охрану окружающей среды, Вы участвовали или могли бы участвовать? В чём Вы видите пользу такого участия для себя и своих сверстников?

1. Состояние окружающей среды (воздуха, воды, земли), не содержащее угрозы жизни и развитию человека и всех других биологических систем.

2. Рассказ о собственных экологических знаниях и опыте участия в природоохранных мероприятиях должен включать:

— указание одного или нескольких неблагоприятных для окружающей среды факторов, имеющихся в населённом пункте;

— оценка экологической ситуации в населённом пункте и пояснение;

— указание одного или нескольких видов общественно полезной деятельности, направленной на охрану благоприятной окружающей среды, в которых участвуют или могут принять участие подростки;

— объяснение значения участия в общественно полезных видах деятельности для самого себя и своих сверстников.

Источник

Какие неблагоприятные для окружающей среды факторы есть в вашем населенном пункте можно ли оценить

какие неблагоприятные для окружающей среды факторы есть в вашем населенном пункте можно ли оценить. Смотреть фото какие неблагоприятные для окружающей среды факторы есть в вашем населенном пункте можно ли оценить. Смотреть картинку какие неблагоприятные для окружающей среды факторы есть в вашем населенном пункте можно ли оценить. Картинка про какие неблагоприятные для окружающей среды факторы есть в вашем населенном пункте можно ли оценить. Фото какие неблагоприятные для окружающей среды факторы есть в вашем населенном пункте можно ли оценить

В ст. 42 Конституции РФ записано: «Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду».

1. Как Вы понимаете смысл словосочетания «благоприятная окружающая среда»?

2. Наше государство предпринимает активные действия для обеспечения благоприятной окружающей среды. Составьте рассказ о том, что может сделать каждый гражданин для сохранения благоприятной окружающей среды, используя следующий план.

1) Можно ли оценить экологическую ситуацию в Вашем населённом пункте как благоприятную? Объясните свой ответ.

2) Какие повседневные действия человека влияют на экологическую ситуацию в его населённом пункте? Каким образом каждый человек может внести вклад в улучшение экологической ситуации в своём населённом пункте?

1. Состояние окружающей среды (воздуха, воды, земли), которое не содержит угрозы жизни и развитию человека и всех других биологических систем.

2. Рассказ о сохранении благоприятной окружающей среды должен включать в себя:

— оценку экологической ситуации в своём населённом пункте как благоприятной / не вполне благоприятной / неблагоприятной;

— объяснение оценки экологической ситуации в своём населённом пункте;

— указание одного или нескольких конкретных действий людей, влияющих на экологическую ситуацию в своём населённом пункте;

— указание одного или нескольких действий, отражающих полезный вклад жителей населённого пункта в улучшение экологической ситуации.

Источник

Какие неблагоприятные для окружающей среды факторы есть в вашем населенном пункте можно ли оценить

В ст. 42 Конституции РФ записано: «Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду».

1. Как Вы понимаете смысл выражения «благоприятная окружающая среда»?

2. Проанализируйте свои знания и свой опыт в сфере экологии и природоохранной деятельности. Составьте рассказ, используя следующий план.

1) Какие неблагоприятные для окружающей среды факторы есть в Вашем населённом пункте? Можно ли оценить экологическую ситуацию в Вашем населённом пункте как благоприятную (поясните свой ответ)?

2) В каких видах общественно полезного труда, направленного на охрану окружающей среды, Вы участвовали или могли бы участвовать? В чём Вы видите пользу такого участия для себя и своих сверстников?

1. Состояние окружающей среды (воздуха, воды, земли), не содержащее угрозы жизни и развитию человека и всех других биологических систем.

2. Рассказ о собственных экологических знаниях и опыте участия в природоохранных мероприятиях должен включать:

— указание одного или нескольких неблагоприятных для окружающей среды факторов, имеющихся в населённом пункте;

— оценка экологической ситуации в населённом пункте и пояснение;

— указание одного или нескольких видов общественно полезной деятельности, направленной на охрану благоприятной окружающей среды, в которых участвуют или могут принять участие подростки;

— объяснение значения участия в общественно полезных видах деятельности для самого себя и своих сверстников.

Источник

Какие неблагоприятные для окружающей среды факторы есть в вашем населенном пункте можно ли оценить

какие неблагоприятные для окружающей среды факторы есть в вашем населенном пункте можно ли оценить. Смотреть фото какие неблагоприятные для окружающей среды факторы есть в вашем населенном пункте можно ли оценить. Смотреть картинку какие неблагоприятные для окружающей среды факторы есть в вашем населенном пункте можно ли оценить. Картинка про какие неблагоприятные для окружающей среды факторы есть в вашем населенном пункте можно ли оценить. Фото какие неблагоприятные для окружающей среды факторы есть в вашем населенном пункте можно ли оценить

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.

В ст. 42 Конституции РФ записано: «Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду».

1. Как Вы понимаете смысл выражения «благоприятная окружающая среда»?

2. Проанализируйте свои знания и свой опыт в сфере экологии и природоохранной деятельности. Составьте рассказ, используя следующий план.

1) Какие неблагоприятные для окружающей среды факторы есть в Вашем населённом пункте? Можно ли оценить экологическую ситуацию в Вашем населённом пункте как благоприятную (поясните свой ответ)?

2) В каких видах общественно полезного труда, направленного на охрану окружающей среды, Вы участвовали или могли бы участвовать? В чём Вы видите пользу такого участия для себя и своих сверстников?

Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Правоотношения возникают, изменяются и прекращаются в связи с определёнными жизненными обстоятельствами (юридическими фактами).

2) Политикой называют науку, которая изучает хозяйственную деятельность человека и общества.

3) Каждый обучающийся имеет право получать образование в достойных и безопасных условиях.

4) Товары — продукты труда, произведённые для обмена (продажи).

5) Искусство направлено на выработку объективных, системно организованных и обоснованных знаний о мире и человеке.

Социологическая служба одного российского города провела опрос жителей о том, какими способами эффективнее всего защищать свои нарушенные права.

Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в графическом виде.

1. Как ответила наибольшая доля опрошенных? Предположите почему.

2. Одна группа опрошенных считает, что для защиты прав следует обращаться к полицию, а другая — в прокуратуру. Кого из этих групп среди опрошенных больше? Какие органы, помимо названных, защищают права граждан?

3. Какой ответ на вопрос дали бы Вы, если бы участвовали в опросе? Почему?

Установите соответствие между примерами и видами экономического продукта: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца

ПРИМЕРЫВИДЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО

А) изготовление дубликата ключа

В) свадебное платье

Г) стрижка в салоне красоты

Д) пошив платья в ателье

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Президенту Российской Федерации В. В. Путину принадлежит следующее высказывание: «Жить, соблюдая закон, гораздо комфортнее и выгоднее, чем пытаться его обойти».

1. Как Вы понимаете смысл словосочетания «соблюдение закона»?

2. Дайте своё объяснение смысла высказывания.

3. Как Вы думаете, какими личностными качествами должен обладать человек, чтобы жить, соблюдая закон? (Назовите любые два таких качества.)

Антон сдал экзамен на нотариуса и теперь начал вести соответствующую юридическую практику. Какие действия теперь может совершать Антон? Запишите цифры, под которыми указаны верные ответы.

1) выступать защитником обвиняемого в суде

2) составлять и удостоверять завещания

3) заверять сделки с недвижимостью

4) арестовывать подозреваемого в краже человека

5) выступать в качестве государственного обвинителя в суде

6) заверять достоверность копий документов, подписей людей

Один из правоохранительных органов в РФ — полиция (см. фотографию).

1. Как Вы думаете: а) что такое полиция; б) с какой целью полиция создается в государстве?

2. Какие ещё правоохранительные органы Вы знаете? (Назовите два таких органа.)

Коммерческий банк финансировал съёмку цикла телепередач о жизни и творчестве В. В. Маяковского. К какой сфере общественной жизни относят цикл телепередач о жизни и творчестве В. В. Маяковского?

Источник

Какие неблагоприятные для окружающей среды факторы есть в вашем населенном пункте можно ли оценить

какие неблагоприятные для окружающей среды факторы есть в вашем населенном пункте можно ли оценить. Смотреть фото какие неблагоприятные для окружающей среды факторы есть в вашем населенном пункте можно ли оценить. Смотреть картинку какие неблагоприятные для окружающей среды факторы есть в вашем населенном пункте можно ли оценить. Картинка про какие неблагоприятные для окружающей среды факторы есть в вашем населенном пункте можно ли оценить. Фото какие неблагоприятные для окружающей среды факторы есть в вашем населенном пункте можно ли оценить

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.

В ст. 42 Конституции РФ записано: «Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду».

1. Как Вы понимаете смысл выражения «благоприятная окружающая среда»?

2. Проанализируйте свои знания и свой опыт в сфере экологии и природоохранной деятельности. Составьте рассказ, используя следующий план.

1) Какие неблагоприятные для окружающей среды факторы есть в Вашем населённом пункте? Можно ли оценить экологическую ситуацию в Вашем населённом пункте как благоприятную (поясните свой ответ)?

2) В каких видах общественно полезного труда, направленного на охрану окружающей среды, Вы участвовали или могли бы участвовать? В чём Вы видите пользу такого участия для себя и своих сверстников?

Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) В экономической сфере складываются отношения по поводу общественной власти и управления.

2) Одно из прав обучающегося — учиться добросовестно, систематически выполнять домашние задания.

3) Современное общество сохраняет взаимосвязь с природой.

4) Государство обладает суверенитетом.

5) За особо тяжкие преступления к уголовной ответственности можно привлечь подростка, достигшего возраста 14 лет.

В 2018 г. общественная организация по защите прав потребителей провела независимое исследование того, по каким видам продукции граждане чаще обращаются с претензиями. (При ответе можно было выбрать несколько вариантов.)

Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в графическом виде.

1. Как ответила наибольшая доля опрошенных? Предположите почему.

2. Результаты исследования указывают, что обращения граждан поступают относительно качества как товаров, так и услуг. В 2018 г. было больше обращений по услугам или товарам? Предположите почему.

3. Исходя из потребительского опыта, укажите, обращались ли Ваши родители с претензиями по качеству товаров и услуг? Почему?

Установите соответствие между признаками и формами (областями) культуры, для которых они характерны: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.

ПРИЗНАКИФОРМЫ (ОБЛАСТИ) КУЛЬТУРЫ

А) представление действительности в художественных образах

Б) вера в воздействие сверхъестественных сил на жизнь человека

В) познание объективных закономерностей развития природы и социума

Г) эстетическое освоение окружающего мира

Д) стремление к достоверности знаний об окружающем мире

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Русскому советскому писателю и журналисту В. С. Гроссману принадлежит следующее высказывание: «Доброта отдельного человека к отдельному человеку, доброта без свидетелей, малая… случайная доброта вечна».

1. Как Вы понимаете смысл словосочетания «доброта без свидетелей»?

2. Дайте своё объяснение смысла высказывания.

3. Как Вы думаете, почему правила морали важны для человека на протяжении тысяч лет?

Гражданин Р. постоянно припарковывает свой легковой автомобиль на газоне возле дома. Выберите в приведённом ниже списке позиции, связанные с правовой оценкой данной ситуации, и запишите цифры, под которыми они указаны.

2) административный проступок

3) дисциплинарная ответственность

5) Уголовный кодекс РФ

На фотографии изображены люди.

1. Как Вы думаете: а) какой вид социальных норм могут иллюстрировать действия людей, изображённых на фотографии; б) почему важно, чтобы в семье поддерживали такие нормы?

2. Какие ещё виды социальных норм существуют? (Назовите два любых вида.)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *