какие кружки можно провести в лагере

Дополнительное образование в детских оздоровительных лагерях

Дополнительное образование в лагере – один из немногих способов совместить отдых ребенка и организовать досуг, обеспечивающий личностное развитие, интерес к обучению. Для достижения этой цели разрабатываются программы самых разных направлений – от народного художественного или декоративно-прикладного творчества до робототехники и менеджмента, а заниматься дети могут в разнообразных объединениях: кружках, клубах, лабораториях, творческих мастерских.

Формы работы

Правильно организованный отдых во время каникул становится полноценным дополнением образования детей. Естественно, во внеурочное время дети пребывают в отличных от школы условиях, поэтому должны использоваться другие способы обучения и формы работы. В рамках детских лагерей для организации дополнительного образования применимы:

Дополнительное образование в лагере (загородном или городском с дневным пребыванием) может вестись по шести основным направлениям.

какие кружки можно провести в лагере. Смотреть фото какие кружки можно провести в лагере. Смотреть картинку какие кружки можно провести в лагере. Картинка про какие кружки можно провести в лагере. Фото какие кружки можно провести в лагере

Программы, разрабатываемые для работы в рамках этих направлений дополнительного образования в лагере, могут быть разных профилей:

Виды объединений

Особенность дополнительного образования в детских лагерях состоит в том, что оно может быть реализовано в любых формах объединений по интересам: кружках, секциях, музыкальных коллективах, лабораториях, клубах, профильных сменах и т. п.

какие кружки можно провести в лагере. Смотреть фото какие кружки можно провести в лагере. Смотреть картинку какие кружки можно провести в лагере. Картинка про какие кружки можно провести в лагере. Фото какие кружки можно провести в лагере

Кружок

Простейшая форма организации образовательного досуга, к которой могут прибегнуть педагоги в лагере. Задача – собрать детей, имеющих схожие интересы, и развивать их навыки в конкретном направлении (например, кружок граффити, конструирования, кройки и шитья). На занятиях осваиваются основы выбранной деятельности и на первый план выходит оттачивание практических навыков.

В результате каждый участник кружка не только получает опыт в новой для себя области деятельности, но и оценивает свои силы и потенциал. Это в дальнейшем помогает ему определиться с интересами и при желании продолжить обучение после возвращения домой.

Секция

Как правило, имеет спортивную направленность и проводится в группах. Создается для оттачивания физических способностей детей, укрепления здоровья и повышения выносливости. Занятия в секциях должны проходить в специально приспособленных особых помещениях (бассейн, баскетбольная площадка, зал единоборств и т. д.), оборудованных необходимым инвентарем. Достигнутые успехи проверяются на соревнованиях, во время которых дети могут не только продемонстрировать свои достижения, но и закрепить полученные знания на практике.

Музыкальные коллективы

Объединение детей для исполнения музыкальных произведений. Может организовываться в форме оркестра или ансамбля. В первом случае дети учатся играть на различных инструментах (духовые, клавишные, русские народные, струнные и т. д.). Второй вариант предусматривает создание исполнительского коллектива (вокал, хореография).

Особенность этой формы обучения состоит в том, что в групповых занятиях присутствуют элементы индивидуальной подготовки. Дети, занимающиеся в лагерях по дополнительным программам такого профиля, приобретают необходимые умения, которые в дальнейшем демонстрируют на концертных выступлениях.

Театр

Вид творческого объединения, обязательный компонент которого – выступление перед публикой. Театральные коллективы могут специализироваться на разных профилях:

На занятиях дети могут изучать разные направления театральной деятельности: грим, костюмирование, оформление сцены и прочее.

Учебный процесс предусматривает коллективные занятия, индивидуальные консультации, публичные выступления. Главная сложность организации театральных объединений – обязательное наличие внушительного реквизита и специально оборудованных помещений для представлений и обучения.

Студия

Представляет собой объединение детей, имеющих общие творческие интересы (кино, музыка, литература, эстрада, народное искусство и т. п.). В отличие от оркестров и ансамблей, где часто на первый план выходят коллективные ценности, на занятиях в студии в приоритете уникальность каждой личности и свобода самовыражения.

Этапы жизненного цикла студии:

Содержательная часть студийных занятий необязательно должна ограничиваться сферой искусства. На ее базе организуется полноценная познавательная деятельность (например, исторические исследования, конструирование нового объекта и т. п.).

Лаборатория

Эта форма объединения характерна для технической или естественно-научной направленности дополнительного образования в детских лагерях. Ключевой признак занятий в лаборатории – исследовательский компонент, помогающий раскрыть и развить умственные, творческие, изобретательские способности ребенка.

Познавательная деятельность в лабораториях строится на базе экспериментов, опытов, практических исследований. Основной метод обучения – проектирование. Педагог на занятиях выступает в качестве движущей силы, подталкивающей и направляющей учеников в правильное русло.

Мастерская

Особый вид объединения детей, направленный на решение практических задач на стыке разных областей. Занятия в мастерской призваны сформировать у ребенка трудовые знания и умения, а также реализовать его творческий потенциал. Для повышения эффективности обучения по договоренности с художниками, скульпторами и экспертами в других областях прикладного искусства периодически организуются мастер-классы.

Под руководством преподавателя учащиеся создают авторские изделия, которые в дальнейшем могут использоваться для формирования технической базы лагеря (декорации, костюмы, выставочные образцы) или реализации на выставках.

Объединение детей в лагере интересам не только с целью проведения занятий, но и для организации совместного досуга. Члены клуба самостоятельно определяют форму творческой активности. В ходе общения между детьми происходит взаимное обогащение и дается хороший толчок к саморазвитию. Состав участников не постоянен. В нем могут присутствовать активные члены и периодически посещающие встречи слушатели.

Программа клубных занятий должна составляться организатором заранее (еще до заезда детей в лагерь), а затем при необходимости частично изменяться для максимального вовлечения участников в образовательный процесс. На занятиях часто сочетаются разные виды деятельности (командная работа, организация массовых мероприятий, походов и других полезных для общества дел). Часто вокруг клуба могут быть сосредоточены основные события всей смены.

Особенность организации клуба в лагере – возможность применения специальной атрибутики (эмблемы, слогана, песни), ведения записей работы объединения (дневника, летописи) и выпуска печатных изданий (газет, листовок). Важно, чтобы все это делалось при активном участии детей.

Школа

Форма объединения детей, задача которой дать новый набор знаний и практики за ограниченный каникулами промежуток времени. За короткий срок ученики полностью погружаются в изучаемый материал. Делается это при помощи:

Набор учеников в школы может быть свободным или проходить на основе конкурса претендентов. Образовательные программы могут быть узкопрофильными (например, английский язык) или многопредметными (математическая направленность, включающая алгебру, геометрию, стереометрию, статистику и прочие области «царицы наук»).

Режим занятий

Даже идеально разработанная программа обучения не даст должных результатов, если неправильно распланирован режим занятий. Конкретная продолжительность урока и наполненность групп зависят от профиля подготовки. Если в ансамблях, оркестрах и театральных занятиях число участников может быть любым (ограничивающий фактор – количество инструментов и площадь помещения), то в остальных объединениях не желательно набирать более 15–20 человек.

Продолжительность занятий в рамках дополнительного образования в лагере по нормам СанПиНа

— ИЗО и декоративно-прикладное искусство;

45 (до 30 мин. при индивидуальном обучении)

45 (полчаса для детей младше 8)

до 4 ч с перерывом 20 минут

не ограничено

— дошкольное развитие

Полный перечень нормативно-правовых актов, в которых установлены требования к организации дополнительного образования в детских оздоровительных лагерях, содержится в письме Минобрнауки № 09-3388 от 30 ноября 2015 г.

Допуск детей к занятиям в спортивных секциях производится только при отсутствии врачебных противопоказаний к запланированному виду активности.

Пример программы

Каждая программа дополнительного образования в лагере составляется по типовой структуре. Она включает разделы, представленные на рисунке.

какие кружки можно провести в лагере. Смотреть фото какие кружки можно провести в лагере. Смотреть картинку какие кружки можно провести в лагере. Картинка про какие кружки можно провести в лагере. Фото какие кружки можно провести в лагере

Методический конструктор программы дополнительного образования в лагере (автор – доцент кафедры социально-педагогического образования Санкт-петербургской академии постдипломного педагогического образования, кандидат педагогических наук Воронина Е.А.). В образце содержатся детальные пояснения к содержанию каждого из разделов программ.

Дополнительное образование, организованное в лагерях, помогает найти занятие по душе каждому ребенку. Задача педагогов – не только создать условия для продуктивного времяпровождения на каникулах, но и обозначить траекторию дальнейшего развития.

Источник

Программы кружков для летнего пришкольного лагеря

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

ДООЛ МОУ СОШ №4 г.Бор

какие кружки можно провести в лагере. Смотреть фото какие кружки можно провести в лагере. Смотреть картинку какие кружки можно провести в лагере. Картинка про какие кружки можно провести в лагере. Фото какие кружки можно провести в лагере

Одним из важнейших средств эстетического воспитания, самым доступным видом музыкального искусства является хоровое пение. Фундамент закладывается в раннем детстве. Планомерное вокальное воспитание оказывает благотворное влияние на формирование речи детей и их физическое здоровье.

Кроме того, пение развивает художественный вкус ребенка, расширяет и обогащает его кругозор, является важнейшим фактором развития слуха, музыкальности детей, формирует интонационные навыки.

В коллективе создается атмосфера доверия, взаимопомощи, творческого содружества.

Цель: Прививать любовь к пению, развивать музыкальный и художественный вкус, научить пользоваться своим голосом .

Курс рассчитан на 14 занятий.

Календарно – тематическое планирование.

Подготовка к праздничному концерту, посвященному открытию лагерной смены.

Концерт, посвященный открытию лагерной смены.

Работа над развитием музыкального слуха и голоса. Черновой разбор новых песен.

Учить чисто интонировать различные интервалы

Работа над усвоением певческих навыков. Выбор и разучивание отрядных песен.

Учить петь, не опережая и, не отставая друг от друга.

Добиваться ровного звучания голоса, не допуская крикливого пения.

Учить правильно произносить гласные в словах и согласные на конце слов. Подготовка к «Конкурсу хохотунов и хохотушек»

Работа над певческой установкой и восприятием музыки. Продолжать развивать у детей эмоциональную отзывчивость

Обогащать музыкальные впечатления детей. Учить прислушиваться друг к другу во время пения.

Учить и подводить детей к умению контролировать слухом качество пения

Подводить детей к выразительному исполнению, передавая характер песни.

Подготовка к закрытию лагерной смены.

Концерт, посвященный развитию лагерной смены.

1. В. Шаинский «Взрослые и дети»

2. С. Крылатов, Ю.Энтин «Мы маленькие дети»

3. Муз. И слова П. Ермолаева «Мир детям»

4. Муз. Е. Птичкина, сл. М. Пляцковского»Сказки гуляют по свету»

5. Л. Дербенев, И. Космачев «Живет волшебник в городе»

6. М. Яснов, Г. Гладков «Песня простака и забияки»

7.Н Добронравов, Е. Крылатов «Я верю только мачтам и мечтам»

8. Г. Струве «Мушкетеры»

10. Б. Гернет, О. Хромушин «Разноцветная песенка»

Овладение вокально – хоровыми навыками;

Знакомство с песнями разного характера;

Научиться вести себя в коллективе и на сцене;

Научить работать над художественным образом;

Достижение чистого, выразительного унисона.

какие кружки можно провести в лагере. Смотреть фото какие кружки можно провести в лагере. Смотреть картинку какие кружки можно провести в лагере. Картинка про какие кружки можно провести в лагере. Фото какие кружки можно провести в лагере

Керамические изделия демонстрируют не только эстетический вкус и фантазию, но и материальные и духовные интересы. Кроме того, керамика формирует художественный вкус ребенка, расширяет и обогащает его кругозор.

Цель: Развивать творческие способности, прививать любовь к керамическим изделиям, научить детей правильно обращаться с глиной и пластилином.

Курс рассчитан на 9 занятий.

Календарно – тематическое планирование.

Научить детей лепить разные виды фигурок из глины и пластилина;

Научить ребят правильно сочетать цвета при раскрашивании;

Развитие творческих способностей, фантазии.

какие кружки можно провести в лагере. Смотреть фото какие кружки можно провести в лагере. Смотреть картинку какие кружки можно провести в лагере. Картинка про какие кружки можно провести в лагере. Фото какие кружки можно провести в лагере

Бисероплетение – интересное занятие. Оно вырабатывает у ребенка чуткость пальцев, развивает мелкую моторику рук, развивает саморегуляцию и самоконтроль. Кроме того, ребенок учится совмещать цвета, а, значит, развивается художественный вкус.

Занимаясь бисероплетением, у ребенка развивается фантазия, так как он может выдумывать свои работы, а не только делать по образцу. При этом ребенок должен уметь размышлять, рассуждать и хорошо считать. Бисероплетение – это интересное занятие не только для девочек, но и для мальчиков.

Курс рассчитан на 9 занятий.

Цель: Научить ребенка простейшим плетениям, используя правильную технику плетения, подобрав нужные сочетающиеся цвета

Ознакомление с различным способами бисероплетения;

Обучение правильному подбору цветовой гаммы;

какие кружки можно провести в лагере. Смотреть фото какие кружки можно провести в лагере. Смотреть картинку какие кружки можно провести в лагере. Картинка про какие кружки можно провести в лагере. Фото какие кружки можно провести в лагере

Искусство воспитывает в человеке добрые, высокие, гуманные чувства, служит средством духовного единения вне зависимости от социальной принадлежности, цвета кожи, национальности. Танец – неотъемлемая часть искусства.

Он помогает ребенку развиваться не только духовно, но и физически. Детям важно заниматься чем- то интересным и развивающим не только в учебном году, но и в дни летних каникул.

Если ребенок праздно проводит время, он будет избалован бездельем и будет потерян в обществе.

Курс рассчитан на 9 занятий.

Заинтересовать ребенка танцевальным искусством;

Научить ребенка вслушиваться в музыку и делать движения в такт музыки;

Выучить несколько разминочных танцев.

Календарно – тематическое планирование:

Выучить небольшой танец .

какие кружки можно провести в лагере. Смотреть фото какие кружки можно провести в лагере. Смотреть картинку какие кружки можно провести в лагере. Картинка про какие кружки можно провести в лагере. Фото какие кружки можно провести в лагере

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

какие кружки можно провести в лагере. Смотреть фото какие кружки можно провести в лагере. Смотреть картинку какие кружки можно провести в лагере. Картинка про какие кружки можно провести в лагере. Фото какие кружки можно провести в лагере

Курс повышения квалификации

Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности

какие кружки можно провести в лагере. Смотреть фото какие кружки можно провести в лагере. Смотреть картинку какие кружки можно провести в лагере. Картинка про какие кружки можно провести в лагере. Фото какие кружки можно провести в лагере

Курс профессиональной переподготовки

Педагогика дополнительного образования детей и взрослых

какие кружки можно провести в лагере. Смотреть фото какие кружки можно провести в лагере. Смотреть картинку какие кружки можно провести в лагере. Картинка про какие кружки можно провести в лагере. Фото какие кружки можно провести в лагере

Номер материала: ДБ-1623973

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

какие кружки можно провести в лагере. Смотреть фото какие кружки можно провести в лагере. Смотреть картинку какие кружки можно провести в лагере. Картинка про какие кружки можно провести в лагере. Фото какие кружки можно провести в лагере

какие кружки можно провести в лагере. Смотреть фото какие кружки можно провести в лагере. Смотреть картинку какие кружки можно провести в лагере. Картинка про какие кружки можно провести в лагере. Фото какие кружки можно провести в лагере

Школьники Свердловской области с 8 ноября перейдут на дистанционку

Время чтения: 0 минут

какие кружки можно провести в лагере. Смотреть фото какие кружки можно провести в лагере. Смотреть картинку какие кружки можно провести в лагере. Картинка про какие кружки можно провести в лагере. Фото какие кружки можно провести в лагере

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

какие кружки можно провести в лагере. Смотреть фото какие кружки можно провести в лагере. Смотреть картинку какие кружки можно провести в лагере. Картинка про какие кружки можно провести в лагере. Фото какие кружки можно провести в лагере

Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно

Время чтения: 2 минуты

какие кружки можно провести в лагере. Смотреть фото какие кружки можно провести в лагере. Смотреть картинку какие кружки можно провести в лагере. Картинка про какие кружки можно провести в лагере. Фото какие кружки можно провести в лагере

Мишустин поручил проводить международную олимпиаду по философии

Время чтения: 0 минут

какие кружки можно провести в лагере. Смотреть фото какие кружки можно провести в лагере. Смотреть картинку какие кружки можно провести в лагере. Картинка про какие кружки можно провести в лагере. Фото какие кружки можно провести в лагере

В Москве разработают дизайн-код для школ и детсадов

Время чтения: 1 минута

какие кружки можно провести в лагере. Смотреть фото какие кружки можно провести в лагере. Смотреть картинку какие кружки можно провести в лагере. Картинка про какие кружки можно провести в лагере. Фото какие кружки можно провести в лагере

В Башкирии школьные каникулы продлили до 14 ноября

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

20 кружков

Центр детского творчества МДЦ «Артек»

Детские лагеря центра «Артек» объединяют более 20 кружков, реализует совместно с детскими лагерями развивающие программы по различным направлениям познавательной творческой деятельности, в том числе прикладного, художественного, научно-технического творчества.

Основными задачами и направлениями деятельности центра детского творчества являются:

Из истории кружковой работы в «Артеке»

Кружковая работа в «Артеке» всегда занимала важное место в общей системе воспитательной работы лагеря.

Кружки «Артека» начали свою деятельность практически с первых дней основания лагеря – с 1925 года. В первые годы занятия по столярному, слесарному, сапожному делу, авиамоделизму проводились самими вожатыми непосредственно на базе Нижнего лагеря.

В 30-е годы в качестве базы для проведения занятий был определён бывший потемкинский дом с его пятью большими комнатами и верандой. В начале 1932 года было принято решение оборудовать в двухэтажном особняке бывших владельцев имения «Звонкий источник» Метальниковых станцию юных техников (СЮТ) для занятий техническим творчеством (здесь и ныне действуют три кружка).

Количество и направленность кружков периодически менялись. В 70-е годы внешкольная работа приобрела масштабный характер, предоставляя детям возможности деятельности в различных сферах творчества. В те годы одновременно работало от 30 до 40 кружков разного направлений.

В 2006 году в МДЦ «Артек» создан центр детского творчества, который объединил работу всех артековских кружков.

Кружки в «Артеке»

«Инспектор дорожного движения»

На кружке дети изучают устройство автомобиля, правила дорожного движения. Занимаясь по программе ЮИД (юный инспектор дорожного движения), участники получают навыки организаторов безопасности движения.

«Артековский сувенир»

На занятиях дети получают практические навыки по составлению и декоративному оформлению объемных композиций, панно, для изготовления которых применяется самый разнообразный материал: морские ракушки, мидии, песок, открытки, календарики с видами «Артека».

«Живопись»

Кружок, развивающий представления о красоте и гармонии природы. На занятиях дети учатся рисовать, создавая свои шедевры, передавая через рисунок ощущения окружающего мира.

«Роспись на ткани»

Кружок учит технологии нанесения рисунка на ткань. Нарисованная на бумаге специальными красками эмблема, название любимой команды, клуба и т.д. с помощью нагретой поверхности (утюга) переносится на ткань.

«Бисероплетение»

Кружок мастерства, умения и фантазии при выполнении работ из бисера. Это мир, в котором соединяются самые разнообразные грани человеческого дарования. На занятиях дети выполняют творческие работы из бисера: цветы-букеты, цветочное панно, открытки, броши.

«Квиллинг»

Кружок декоративно-прикладного творчества. Приобретение навыков составления узоров, композиций, цветов из крученой бумаги оставляет незабываемые ощущения красоты и гармонии, осознание того, что эту красоту ты сделал своими руками.

«Мягкая игрушка»

Кружок декоративно-прикладного творчества. На занятиях дети учатся кроить по готовым лекалам, шить, осваивая различные виды швов, оформлять законченную работу, используя цветную бумагу, картон, фурнитуру. Объемные игрушки выполняются из искусственного меха.

«Астрономический»

Кружок расширяет знания о строении Солнечной системы. Наблюдения за планетами, лабораторные исследования позволяют детям расширить кругозор детей, открыть интересный мир науки астрономии.

«Макраме»

Кружок декоративно-прикладного творчества. На занятиях дети знакомятся с историей макраме, осваивают технику различных узлов, плетут образцы. Освоив чтение схем плетения, самостоятельно зарисовывают их и выполняют творческие работы (кулоны, игрушки, сумочки, подвески…).

«Обереги»

Кружок направлен на знакомство детей с народным творчеством и духовным наследием. На занятиях дети знакомятся с народными праздниками, обычаями, традициями. Обереги выполняются в различной технике, с использованием народно-поэтических символов Украины.

«Сказочный мир» (пластилиновая живопись)

Кружок работает в области декоративно-прикладного творчества. Дети занимаются лепкой пластилином на стекле. На занятиях предлагается выполнить работы по готовым эскизам, переводя рисунок при помощи пера черной тушью, заполняя его цветным пластилином.

«Волшебная нить»

Кружок декоративно-прикладного творчества, художественные образцы которого создаются в технике вышивания нитками на картоне или плотной бумаге. Освоив основные приемы техники, дети могут выполнить любой рисунок и даже сложную композицию, оформив в виде открытки или панно.

«Ткачество бисером»

Кружок ориентирует детей на знакомство с духовным наследием своего народа. На занятиях дети знакомятся с народными праздниками, обычаями, традициями. Работы выполняются бисером в различной технике народных ремесел.

«Керамика»

На занятиях дети знакомятся с народным ремеслом изготовления изделий из глины.

«Геологический»

Во время геологической экскурсии кружковцы знакомятся с минералами и горными породами Крыма, собирают образцы, узнают о свойствах камней-талисманов. Затем ребята обрабатывают камни на специальном оборудовании и своими руками создают коллекции минералов.

«Природа и фантазия»

Кружок декоративно-прикладного творчества. При работе с природным материалом у детей развивается ассоциативное и конструктивное мышление. Во время экскурсий кружковцы узнают об экзотических растениях Южного берега Крыма. На занятиях в мастерской они знакомятся с техникой изготовления объемно-пространственных декоративных композиций, обработки сухих веток и корнепластов. На кружке дети приобретают навыки работы со столярным инструментом.

«Фитодизайн»

Кружок декоративно-прикладного творчества, который знакомит с основами искусства аранжировки цветов. На занятиях кружка дети знакомятся с растительным миром Крыма, собирают сухой растительный материал для своих композиций в парках «Артека», знакомятся с основными правилами дизайна и композиций, стилями европейских и восточных школ флористики и искусства икебаны.

«Юный журналист»

На занятиях кружка дети знакомятся с основами профессии журналиста, жанрами журналистики, учатся писать репортажи, брать интервью, готовят материалы о событиях своей артековской смены в газету «Остров А».

«Мой друг компьютер»

На занятиях кружка дети изучают и используют компьютерные программы Word, Excel, Power Point в работе над проектом «Ищем сокровища Крыма». Изучая природу и достопримечательности Крыма, «Артека», дети создают презентации своих исследований.

Спортивные секции в «Артеке»

Занятия в секциях спортивного направления способствуют общефизическому развитию и оздоровлению детей.

«Баскетбол»

Баскетбол развивает координацию движений, ловкость, быстроту реакции, умение мгновенно принимать решения в сложных игровых ситуациях.
Баскетбол – командная игра. Сыгранность, чувство локтя, умение владеть мячом, вера в коллективный успех – слагаемые успеха.

«Мини- футбол»

Футбол – популярная игра народов мира. Кто не мечтает быть похожим на своих кумиров?! Но мало мечтать – пора действовать и самому выходить на футбольное поле!
Занимаясь футболом, дети осваивают правила и технику игры в мини-футбол, основные приемы владения мячом.

«Настольный теннис»

Теннисная ракетка и маленький пластмассовый мячик творят чудеса в умелых руках юного спортсмена. Теннис развивает координацию, ловкость, внимание, быстроту реакции. Успеха достигает тот, кто смело идет к достижению цели!

«Шахматы»

Шахматы развивают пространственное мышление, память, учат решать логические задачи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПрофильДлительность занятия, мин.Число занятий в неделю
Технический45 мин. (30 мин. для детей младше 10 лет при условии активного использования ПК)2
Естественно-научный45 (на местности до 8 ч.)2–3
Туристический / краеведческий
Спортивный452 (1 для детей младше 8)
Культурологический451-2
Патриотический45 (на местности до 8 ч.)1-3