как ты думаешь можно ли быть
Ответ или решение 2
Рассмотрим, можно ли быть по отношению к окружающим людям грубым, а в душе добрым.
Доброта и грубость
Проявление грубости выражается:
Проявление доброты выражается:
Можно ли быть добрым и грубым
Как видно из вышеизложенного доброта и грубость не имеет ничего общего в своих прямых проявлениях. И по большому счету, если человек добрый в душе, то он не может быть грубым по отношению к другим людям. Но однозначно так ответить тоже нельзя, потому что человеческая натура переменчива и зависима от ряда факторов.
Чтобы приблизится к более правильному ответу, нужно рассматривать поведения человека в долгосрочном промежутке времени. То бишь, когда человек хорошо известен, тогда можно наверняка утверждать причины его поведения и истинное его состояние.
Человек может быть добрым, но проявлять грубость, как следствие своего страха или чего-то еще. А может быть и злой человек, который показательно хочет показаться хорошим и строя коварные планы делает добрые поступки для того, чтобы в конечном счете удовлетворить свои коварные цели.
Точно дать ответ необычайно сложно, но чем лучше мы знаем человека и понимаем его, тем ответ очевиднее. Лучше всего человек определяется по своим делам и по истечению длительного периода времени. Стоит также заметить, что человеку свойственно развиваться или деградировать в силу привычек и изменения окружения.
Такое случается довольно часто. Человек пытается казаться не тем, кто он есть, ведь по его мнению, так он выглядит сильнее морально. Подростки начинают хамить, думая, что так они кажутся старше и харизматичнее.
Работодатель может проявлять себя грубым, чтобы подчиненные не «сели ему на шею». Он не показывает своей доброты, чтобы не проявлять слабину. Жесткость, в некоторым смысле, на работе даже уместна. Иначе подчиненные начинают расслабляться, делать все не в полном объеме и не так качественно.
Эколо́гия (рус. дореф. ойкологія )(от др.-греч. οἶκος — обиталище, жилище, дом, имущество и λόγος — понятие, учение, наука) — наука о взаимодействиях живых организмов и их сообществ между собой и с окружающей средой. Термин впервые предложил немецкий биолог Эрнст Геккель в 1866 году в книге «Общая морфология организмов» («Generelle Morphologie der Organismen»).
Эпиграф:»Я тебя породил, я тебя и убью!» Тарас Бульба
На большом листе( или как там вы оформляете) посередине:»Человек: Прогресс «во благо» самоуничтожения!» воблаго в кавычки обязательно.
Далее 2 стрелки в разные стороны.
Под первой стрелкой картинка 1
Под второй стрелкой картинки: 2
Цели образования тесно связаны с целями жизни данного общества. Данное высказывание связано с проблемой образования в современных школах. Эта проблема актуальна на сегодняшний день, так я считаю, что качественное образование заслуживает каждый. К сожалению, не всегда мы можем получить качественное образование в школах. Автор этого высказывания считает, что то, чему нас учат в школе, должно обязательно пригодится нам в будущем. я считаю это утверждение вполне верным. то, чему учат нас в школах, колледжах, училищах, все это пригодится нам в будущем.все эти знания мы будем использовать как в работе, так и в личной жизни. то, чему нас учат с детства, тот же самый этикет, пригодится нам в работе и в общении. я считаю, что школа это настоящая школа жизни. я думаю, у каждого в жизни были такие моменты, когда мы применяем те или иные знания. правила этикета мы используем повседневно. в общественном транспорте, на улице, в общественных местах и т.д. каждый подтвердит, что в современном обществе без знаний и умений никуда. нужно хорошо учиться, не ради оценок, а ради знаний. Оценки всего-лишь цифры а знания это навсегда. таким образом мы пришли к выводу, что знания важная часть нашей повседневной жизни и для того чтобы существовать в этом мире нам нужны знания.