как сделать в доте чтобы можно было зажимать пкм
Как сделать в доте чтобы можно было зажимать пкм
В доте существует множество способов как облегчить себе игру. Одной из таких фишек является захват камеры мышкой. С помощью специальной настройки можно двигать камеру, не убирая мышку на край экрана или на миникарту. А при отключении определенных опций, процесс еще сильнее упрощается.
Чтобы включить эту функцию, нужно в главном меню игры зайти в настройки. Выбираем подпункт «Настройки», и в самом низу выбираем «Расширенные настройки». Там в разделе камера есть пункт «Захват камеры левой кнопкой мыши». При включенной опции передвижение камеры будет требовать зажатия одновременно левой кнопки мыши + кнопки захвата камеры. При выключенной же пункте двигать камеру будет гораздо проще, однако могут возникнуть ситуации, когда случайные клики будут мешать нормальной игре. Для удобства, рекомендуется забиндить захват камеры на среднюю кнопку мыши. Для этого заходим в главном меню в настройки, где в «Управлении» будет подзаголовок «Интерфейс». Под ним будет «Захват камеры», при нажатии на который выбирается клавиша, которая будет назначена для управления камерой.
Как сделать автоклик в Dota 2
Автокликом в Dota 2 называют многократную регистрацию повторных сигналов кнопки, когда она находится в зажатом положении. Для чего эта функция может быть полезна и варианты ее реализации рассмотрим в этой статье.
Основные задачи, которые упрощает автоклик в Доте, это подбор рун и блок крипов. Некоторым игрокам так удобнее отдавать команды подконтрольным юнитам, потому что не нужно много раз нажимать клавишу.
Чтобы включить автоклик правой кнопкой мыши не нужно использовать никаких сторонних программ — эта функция есть в расширенных настройках управления Dota 2:
Такой вариант неудобен, если нужно включить и выключить функцию прямо во время игры. Чтобы каждый раз не открывать настройки и не менять их, можно использовать функционал консоли. Например, чтобы привязать переключение автоклика правой кнопкой мыши на клавишу X, нужно открыть консоль Dota 2, вставить туда команду bindtoggle «x» «dota_player_auto_repeat_right_mouse» и нажать Enter. После этого вы сможете менять режим прямо в матче нажатием заданной клавиши.
Этот функционал полностью легален и не дает игрового преимущества. Его стоит использовать в том случае, если такое управление для вас более удобно.
Автокликер дота 2
Автоклик – это настройки управления мыши, при которой одно физическое нажатие и зажатие правой кнопки приведет к череде автоматических сигналов вместо одного. Такие клики происходят с определенным механическим интервалом, однако он настолько невелик, что обычном игроку потребуется значительное количество усилий и концентрации, чтобы добиться подобного результата. Автокликер нужен для упрощения поднятия рун, снятия лишних нагрузок с пальцев руки, улучшения ластхита. Это абсолютно легальный бинд, что облегчает игру и позволяет поднять свой средний уровень игры. С автокликером больше шансов поднять руну на начало игры, появляется маневр для добивания союзных и вражеских крипов, а также в длительных сеансах игры в доту уменьшается нагрузка на пальцы, что задействуются при нажатии правой клавиши мыши. Вот основные способы установки автокликера:
С помощью автокликера игрок сможет не пропускать руну в начале игры, улучшить свой скилл ластхита, получить дополнительное преимущество в виде отсутствия необходимости часто нажимать правую кнопку мыши.
Dota 2 как ходить зажатой кнопкой мыши
Узнайте в этом руководстве как ходить зажатой кнопкой мыши в Dota 2, если вас по прежнему интересует данный вопрос, то читайте далее, мы расскажем как это сделать.
Как ходить зажатой кнопкой мыши в Дота 2?
Для того чтобы ходить зажатой кнопкой мыши перейдите в настройки игры, далее расширенные настройки игры отыщите там пункт автоповтор нажатия поставьте галочку напротив этого пункта и нажмите сохранить. После проделанных действий ваш герой будет идти туда куда вы его направите.
Это все, что нужно знать о том, как ходить зажатой кнопкой мыши в Dota 2.
Два вопроса от новичка)
24 Feb 2015 в 11:14
24 Feb 2015 в 11:14 #1
24 Feb 2015 в 11:16 #2
24 Feb 2015 в 11:25 #3
Версута юзает такую штуку и у Дреда видел, так они читаки?)
24 Feb 2015 в 11:29 #4
если нажать атаку на местность, то либо атакуешь ближайшую цель, либо цель с приоритетом
24 Feb 2015 в 11:32 #5
Присоединюсь к автору темы. Кто все распишет что зачем и как, с меня лойс
24 Feb 2015 в 11:32 #6
Я так вместо ФБ, башню бил
24 Feb 2015 в 11:34 #7
чтоб передвигаться по зажатию мышки я сделал макрос на правую кнопку на самой мышке(imperator2012), что при зажатии постоянно прожимается команда следовать
24 Feb 2015 в 11:43 #8
С меня тоже лойс тому, кто распишет)
24 Feb 2015 в 12:03 #9
24 Feb 2015 в 12:05 #10
Работа команды Alt+ПКМ(RightClick) прекращается при столкновении.
Добавлена экспериментальная командаdota_player_auto_repeat_right_mouse, которая будет повторять нажатие ПКМ, пока зажата кнопка, привязанная к этой команде
Добавлена экспериментальная команда, позволяющая с помощью Alt+ПКМ(Right Click) миновать использование поиска путей при передвижении героя. Эта возможность может быть активирована с помощью консольной команды dota_unit_allow_moveto_direction.
в соседней теме нашёл
24 Feb 2015 в 12:08 #11
24 Feb 2015 в 12:15 #12
Спасибо большое тебе.
24 Feb 2015 в 12:26 #13
Почитай про агр и переагр- поможет разобраться в действиях крипов и башни и как их обмануть. А это сильно помогает по игре
Настройки Dota 2, с которыми легче побеждать 🤩
Обязательно проверьте, как у вас настроена Дота!
Шутка что получить медаль Титана мешает неудобное кресло или плохие настройки/девайсы/монитор – вторая по популярности на реддите после шуток о третьей Immortal-сокровищнице. Тем не менее некоторые настройки Доты напрямую влияют на вашу результативность. Пройдемся по самым основным и важным.
1. Принудительная атака правой кнопкой мыши или умная атака
Первое, что приходит на ум, когда речь идет о полезных настройках. Данная опция позволяет добивать союзных крипов и героев правой кнопкой мыши без нажатия «А+таргет».
Другой вариант – умная атака. Это тот же А-клик, но с квиккастом – то есть вам достаточно навсти курсор на нужную точку и нажать А, а клик левой кнопкой мыши уже не нужен.
Чем поможет: добивать союзных крипов и героев под отравлением Квопы/Веномансера.
2. Отображение героев на миникарте
Конечно, у каждого игрока миникарта настроена индивидуально, но одна галка в настройках уже сильно поможет. А именно – отображение иконок героев вместо кружков и крестиков.
Чем поможет: быстро реагировать на передвижение героев по карте. Вам понадобится меньше времени, чтобы понять, кто именно отпушивает линию и кто именно зашел в рошпит. Это позволит вовремя принимать решения об атаке, отступлении, ганге или безопасном пуше.
3. Автоклик
Год назад за эту функцию Кодоса из Team Empire обвиняли в читерстве! Она позволяет зажимать правую кнопку мыши вместо множественных кликов.
Чем поможет: стопить крипов. Концентрируйтесь не на кликах, а на правильной постановке героя перед крипами.
4. Автовыделение призванных существ
Каждая секунда простоя крипов Бистмастера или иллюзий Фантом Лансера может стоить им удачного ганга или даже жизни. С включенным автовыделением вам не нужно будет выделять каждого юнита заново. И да, использовав Primal Split, вы в ту же секунду сможете кинуть камень земляным духом и поднять в ветра штормовой.
Будьте осторожны: на некоторых героях функция работает скорее во вред. Например, на Шадоу Демоне, когда тот делает две иллюзии из керри и отправляет их в атаку. Без практики можно случайно отправить себя в центр драки!
Чем поможет: сделает микроконтроль за иллюзионистов и саммонеров чуть приятнее.
5. Остановка телепортации и способностей отдельной кнопкой
Даже на просцене игроки на Sand King периодически не дожидаются каста Epicenter и сбивают себе каст Блинком. А сколько раз люди, рвущиеся в драку из базы, сбивали себе телепорт преждевременным кликом правой кнопкой – не счесть.
Чтобы такого не случалось, нажмите две галки напротив настроек «остановка телепортации отдельной клавишей» и «остановка способностей отдельной клавишей». Теперь каст отменится только отдельной клавишей, настроенной на «остановить действие».
6. Отключить сообщения в чате
Это, определенно, функция не для всех, и все же, задумайтесь о ней. Задайте себе вопрос: раздражаетесь ли вы от трэштока? Теряете ли контроль, когда неадекватный тиммейт или соперник говорит, как ваши родственники провели вечер? Если ответ положительный, отключите чат, чтобы эмоции не брали верх.
Мув до препятствия при зажатом ALT
08 Dec 2015 в 23:06
08 Dec 2015 в 23:06 #1
Работяги, выручайте, потерял консольную команду. Суть ее в том, что при зажатом ALT + ПКМ за препятствие, герой не начинает его обходить, а идет к нему впритык, глядя мордой в сторону клика. Койлы удобнее давать, паунс сларка и так далее.
08 Dec 2015 в 23:07 #2
и я такую хочу, залейте пожалуйста!
08 Dec 2015 в 23:09 #3
08 Dec 2015 в 23:12 #4
Она всплывала на форуме как минимум сегодня утром, с той проблемой, что у ТС она ставилась на автокаст при нажимании ALT, а не как я описал.
08 Dec 2015 в 23:12 #5
dota_player_auto_repeat_right_mouse
08 Dec 2015 в 23:12 #6
Ану быро мне лойсов насыпали )0
Сорян, вот новая команда, незнал что её поменяли.
cl_dota_alt_unit_movetodirection 1
dota_unit_allow_moveto_direction 1 // Alt + ПКМ отключение автовыбора путей
08 Dec 2015 в 23:14 #7
08 Dec 2015 в 23:16 #8
А шифт вообще для геев тогда?
08 Dec 2015 в 23:19 #9
Шифт позволяет моментально что-то делать и лет ему больше чем моей бабушке, а тут шняга, чтобы подойти к клифу, лол. Не вижу в этом трудности
08 Dec 2015 в 23:19 #10
у большинства про игроков. эта фича тож реализована
08 Dec 2015 в 23:24 #11
Есть моменты, когда без этой команды довольно трудно подойти(крипы стоят, например) и микро не поможет. Их мало, но иногда могут быть решающими
08 Dec 2015 в 23:36 #12
08 Dec 2015 в 23:37 #13
08 Dec 2015 в 23:50 #14
Интересно, у меня таже фигня. Ох уж эти валв только ввели через несколько месяцов поменяли. Вот новая команда
cl_dota_alt_unit_movetodirection 1
Как сделать в доте чтобы можно было зажимать пкм
Лень читать? Предлагаю ознакомиться с моим видео-гайдом по Основам микроконтроля. Приятного просмотра!
При включенной автоатаке, подконтрольный юнит, находящийся в состоянии покоя или выполнивший все ваши последние приказы, будет атаковать самую близкую к нему цель. Если в радиусе агра героя никого нет, то он будет стоять на месте.
Если автоатака выключена, подконтрольный юнит становится более послушным и перестает срываться на все, что его окружает.
Чаще всего с включенной автоатакой играют новички или люди которые очень привыкли к ней. В целом автоатака – это чисто дело привычки, но если вы только начинаете играть в Доту, я настоятельно рекомендую отключать эту опцию.
Еще одна важная опция. Автоатака после применения способности. При включенной опции ваш персонаж будет атаковать врага сразу, после того, как будет выполнено действие предмета или способности. Например, вы скушали тангус. Если рядом будет враг, ваш герой сорвется с места и побежит его атаковать. Что хочется отметить? Эта функция может быть как полезна, так и вредна. Если например вы играете за лину, вы, наверное хотели бы дать несколько тычек сразу после того, как пройдет анимация стана или феникса. Очевидный пример вреда от использования этой опции: Вы фармите на линии крипов. После каждого деная ваш герой будет атаковать ближайшего крипа. Это может сильно мешать ластхиту. Эта функция скорее также дело привычки. Я сам ей не пользуюсь и вам не советую.
Итак, основные команды.
Move/Передвижение. Вы заставляете вашего персонажа двигаться в указанном направлении, игнорируя врагов и их действия. По упомолчанию команда установлена на клавишу M, мягкий знак в русской раскладке клавиатуры. Именно эту команду вы отдаете, когда нажимаете ПРАВОЙ кнопкой мыши по карте. Когда же может быть полезно использовать эту кнопку. Ну например вы играете на джаггернауте и используете его первую способность Bladefury. Если вы нажмете на вражеского героя ПРАВОЙ кнопкой мыши, то джагер воспримет вашу команду, как приказ атаковать и будет тратить время на нанесение невидимых тычек. Ну а если вы нажмете кнопку М, а потом ЛЕВОЙ кнопкой мыши на врага, джаггернаут будет его равномерно преследовать, нанеся макисмальной урон со способности
Stop/Отмена. Отменяет последний отданный приказ или действие юнита, переводя его в вольный режим. При этом ВСЕ дальнейшие действия юнита будут зависеть от того включена автоатака или не включена
Hold/Удерживать позицию. Ваш юнит занимает текущую позицию и держит ее до последнего всдоха. В зависимости от того, включена ли автоатака, ваш персонаж будет или не будет атаковать вражеских юнитов, находящихся в радиусе его атаки.
Еще одна важная функция в настройках игры – быстрая атака. При включении этой опции вы будете отдавать приказ сразу после нажатия горячей клавиши в область, Где находится ваш курсор. Если опция отключена, вам необходимо подтверждать приказ, нажимая левую кнопку мыши в нужную область. Эта функция полностью дело привычки. Попробуйте как вам удобнее и играйте так. Я например, когда начинал играть, такой опции вообще не было в настройках игры. А сейчас мне просто не хочется переучиваться. Хотя наверное это удобно.
Перед тем как отдавать приказы, вам необходимо выбрать нужного вам юнита или юнитов. Сделать это можно разными способами – например просто выделив, их с помощью вашего курсора. Но один из самых простых и быстрых способов – это использование подконтрольных групп. В настройках горячих клавиш, вы можете найти соответсвующие настройки.
Ну как следуют из названия, выделяет вашего героя. После этого можно отдавать ему любые приказы.
Выбрать всех юнитов.
Это настройка отвечает за выбор героя и всех остальных подконтрольных юнитов. Ну за исключением разве что курьера.
Выбрать всех прочих юнитов.
Опция отвечает за выбор всех юнитов кроме вашего героя, ну и курьера, конечно.
Из названия все понятно. Выбирает вашу куру. К контролю курьера мы вернемся чуть позже. А щас скажу там есть еще две опции связанные с курьером (Доставить предметы и ускорение). Я не рекомендую их использовать. Это лишние кнопки, которые только занимают место на клавиатуре. Гораздо проще один раз запомнить кнопки с панели курицы и потом пользоваться только ими.
Потом есть еще такая вещь, как группа. Группа, это все юниты, которых вы выделили.
Для быстрого переключения между разными юнитами группы по умолчанию используется горячая клавиша «Tab». Когда это может быть актуально, ну например вы выделили героя и юнита с активной способностью. Нажимая клавишу «Tab» вы будете переключаться между ними и использовать то одни способности, то другие.
Группы можно быстро биндить… от английского bind – назначать клавишу. Прямо в процессе игры. Для этого необходимо выделить интересующих вас юнитов. И, зажав «Ctrl», выбрать одну из цифр на вашей клавиатуре. От нуля до 9. В дальнейшем можно быстро выделить эту группу, нажав на выбранную цифру. Еще такая фишка. Допустим вы потеряли одного из ваших юнитов где-то на карте. Двойное нажатие на кнопку, переместит камеру к нему.
Еще бывает важно, ну например вы хотите добавить юнита к уже существующей подконтрольной группе. Вам не нужно выделять всех ваших юнитов и заново создавать подконтрольную группу. Можно сделать гораздо проще. Выделяете нового юнита и добавляете его к существующей группе при зажатой клавише «Shift». То есть нажимаете «Shift» и кнопку вашей группы.