как сделать ритуал весны в майнкрафт
«Обряд Весны» в Minecraft Bedrock
Постройка Лмаоки Райта в Minecraft отлично отражает весеннюю атмосферу, которую мы увидим, к сожалению, не так скоро. Работа называется «Обряд весны» и представляет собой магию зеленого цвета: растения, кораллы, которые окружили центральную фигуру. Трудно сказать, где заканчивается сама фигура и начинается подводный мир.
Данная сборка была разработана специально для конкурса на одном из известных серверов. Разработчикам нужно было показать, каким они видят «Дерево утопии«.
«Я чувствовал, что сборка немного не соответствует сюжету, поэтому я решил посвятить ей отдельный проект«. В оригинале сборка фокусировалась на лесной тематике, а не на океанской.
«Всё, что находится вокруг главного объекта, придумал именно я. Главным объектом стал образ девушки, которая представляет собой дерево с человеческим обликом, украшенное роскошным платьем. Самым главным вдохновителем разработчика стала сама природа. Это вдохновение прослеживается в каждом маленьком элементе и детали: прекрасный головной убор, плавное движение платья и так далее.
Лмаоки пользуется плагинами для создания своих сборок, поэтому ему не пришлось заниматься размещением каждого блока вручную. Он даже признается, что ручная техника сделала бы данную сборку «очень трудной и, вероятно, невозможной для завершения«. Но даже и с плагинами разработка длилась около трех недель.
Согласитесь, что на большинство сборок в Minecraft Bedrock приятно смотреть издалека, ежели чем вблизи. Но этого нельзя сказать об «Обряде весны». Только рассмотрев детали, вы сможете увидеть отдельные текстуры и в полной мере ощутить мастерство разработчика. Кстати, возможно, у вас возник вопрос, из чего же сделано это платье. Разработчик признался, что создал его из кактуса.
Тем не менее, Лмаоки не стал столь талантливым за один день. Он изучил множество аспектов и провел немало экспериментов на протяжении многих лет. «Разработка в Майнкрафт мне открыла много всего полезного. Так, я освоил основы искусства, решающиеся повсеместно. А еще я узнал, как решать проблемы».
«Многие постройки, которые я хочу создать, являются слишком сложными для реализации из-за проблем с текущими инструментами. Поэтому я часто стараюсь экспериментировать с разными методами».
Как сделать ритуал весны в майнкрафт
Первое что мы создадим это будет облачник. Для его крафта нам нужна шерсть, листва, трава, 2 терра-мха. Выкладываем эти ингредиенты на костер кликаем огнивом и получаем облачник. Про это и другие растения можно прочитать в книге.
Далее мы проведем очень важный ритуал для него нам понадобиться костер, дикий корень, трава духов и 3 коры темного дуба (что бы получить кору достаточно блок дерева сломать ножом). Выкладываем ингредиенты на костер, но не поджигаем!! Рядом с костром надо вырастить дикий корень( берем мотыгу и дальше сами знаете)
Как только ингредиенты выложены и дикий корень вырос, поджигаем костер и вместо дикого корня у нас вырастает дикое дерево. Из коры которого можно создать сет который хорошо защищает и дает хорошую регенерацию, даже когда голод.
Теперь расскажу про один из интересных ритуалов(про другие можете прочитать в книге)
Для него нам понадобится костер, миска для подношения, гнилая плоть, яйцо, пшеницу, 2 семечка пшеницы, и жизненную эссенцию моба которого хотим призвать.
Ставим костер, на него выкладываем гнилую плоть, яйцо, пшеницу, 2 семечка пшеницы, а рядом ставим миску подношения и кладем на нее жизненную эссенцию.
поджигаем костер и из него появляется наше животное, а у жизненной эссенции потратилась одна прочность, для повторного призыва нужно снова проводить данный ритуал.
На остальные ритуалы обзор делать не буду, т.к займет очень много времени. Прочитайте в книге сами если вас заинтересует.
На этом короткий гайд по Roots подходит к концу. Спасибо за внимание!
Полный гайд по моду Totemic
Типи интересен как декоративный блок и только, а вот кругу можно забрать музыкальные инструменты, о которых тоже позже.
Но давайте поговорим о Типи. Он в высоту 6 блоков, а ширину 3. Его можно использовать как кровать, на этом его реальные применения заканчиваются.
В создании Типи можно использовать шерсть или шкуру бизона, о которй тоже пойдет речь в ритуалах.
А сейчас разберём ещё один декоративный блок Факел для тотема:
Это просто декоративный блок, который освещает также, как и обычный факел, но выглядит прикольно.
На этом первая часть гайда закончена, в следующей части я наконец расскажу про ритуалы и загадочные материалы.
Vova8352
Игрок
Но давайте поговорим об инструментах. Начнем с базового, с Флейты:
Это самый базовый инструмент, который можно создать. Она производит самое малое количество мелодии и быстрее всего доходит до порога. Не обращайте внимание на запись, что он привлекает животных и жителей. Это баг сервера или мода (если честно, то мне по барабану откуда он). Но эту флейту можно улучшить, сделав Наполненную флейту:
Следующим на очереди из инструментов идет Барабан:
В отличии от флейты, он является блоком, который нужно поставить для игры. Советую сделать таких штуки 2, хотя 1 тоже будет достаточно.
То, что ещё можно создать при данном этапе, это Звенящее платье
Как и написано, с помощью этого платья нельзя выбирать музыку, поэтому оно не важно для создания ритуалов, но очень рекомендую его создать.
Для создании музыки нужно его одеть и бегать, чем быстрее бежишь, тем больше музыки получится, а эффект скорости может увеличить результат в разы!
Vova8352
Игрок
Этот инструмент уникален, т.к. его можно использовать в «двойном режиме»: взяв трещетку в правую руку, можно положить какой-нибудь другой инструмент в левую руку и играть на обоих инструментах одновременно.
Это самый лучший инструмент, который производит самое большое количество музыки и дольше всех «идёт» до порога. Создайте его как можно быстрее.
Теперь когда все доступные инструменты мы рассмотрели (да, Трубы из Незерумбрии?), можно перейти и к самим ритуалам.
Их можно посмотреть в Тотемпедии, в разделе Ритуалы.
Так что нам нужно для того, чтобы начать ритуал, нам нужно вырезать основание тотема, а после выбрать ритуал. Так как его выбрать? В конце описания нужного ритуала показаны инструменты и количество музыки, нужные для его проведения, а также небольшая надпись.
Так как его вызвать? Ставим основание тотема и стоим в радиусе 6 блоков от него (на основании могут быть ещё и улучшения, так что не стесняемся ставить что вам нужно). Берём первый инструмент, показанный в описании и нажимаем Shift+ПКМ с ним в руке ( вторая рука должна быть свободна!)
Вот что должно у вас вылезти:
После этого пустой рукой Shift+ПКМ по барабану, который стоит в радиусе 6 блоков от основания.
Нажали? Теперь вы начали проводить ритуал!
Также можно посмотреть, кокой ритуал у основания активен (нафига? и так сверху показано). И если нужно очистить основание тотема от инструмента/ритуала, то просто нажмите ЛКМ по основанию, и всё сбросится ( не издевайтесь так над друзьями! хотя пару раз можно)
Так, о том как проводить ритуалы я рассказал, теперь об их эффектах. Постараюсь кратко, но на некоторых задержусь (как их сделать, написано в книжке).
Фух, с ритуалами покончено, теперь я расскажу, что осталось. Но это будет в следующей части.
Музыкальные инструменты
В моде имеются множество музыкальных инструментов, такие как:
Барабан
Барабан — это инструмент, который можно использовать, избивая его рукой.
Звонкое платье
Крафт звонкого платья:
Музыкальная подвеска
Трещотка
Флейта
Рассказав о музыкальных инструментах и тотемах, можно теперь более подробно продолжить повествование о церемониях. Для их проведения, как вы уже знаете, нужен тотем и муз. инструменты. Для каждой церемонии муз. инструменты различны. Перечислю основные церемонии:
Chimes of Death
Ceremony of Flute
Эта церемония позволит наполнить вашу обычную флейту мелодичными свойствами. Играя на ней, вы будете привлекать жителей деревни и животных.
Zaphkiel Waltz
Эта церемония позволит близлежащим растениям расти быстрее, а птенцам быстро вылупляться из яиц.
Танец войны
Этот ритуал принесет игроку больше силы и скорости для предстоящей битвы.
Танец дождя
Как уже может быть понятно из названия, этот ритуал вызовет дождь)
Что же еще имеет мод? Конечно же животное:
Буйволы (Буффало)
Также в моде присутствует Tipi (вигвам), сооружение индейцев, в котором можно спать.
Надеюсь мой блог смог пробудить в вас интерес к изучению этого мода.) Всем спасибо за прочтение, приятной игры и до следующего блога.)
Данный мод добавит в майнкрафт возможность заняться тотемной магией, теперь вы сможете создать тотемы разных животных которые дают вам постоянные эффекты когда вы рядом, так же вы сможете провести церемонию и вызвать дождь, либо прекратить его, вызвать буйвола, подготовиться к бою.
В моде присутствует книга гайд по моду.
Церемония и тотем
Ставив 2-4 (сколько вздумается) блока дерева.
После выбора этого режима, нажимаем на самый нижний блок дерева. Теперь мы сделали основание тотема.)
Но помимо церемоний, существуют эффекты, которыми обладают тотемы. Чтобы создать тотем с определенным эффектом, нужно вырезать столб тотема, выбрав на ноже нужный режим (также зажимая shift, выбрав cow, horse, spider и т.д.).
Создав тотем с эффектом, его можно использовать на себе. Для этого нужно взять в руку Totemic Staff и нажать на тотем. После этого вы получите силу на определенное время
Расскажу о каждом эффекте подробнее:
Totemic для Minecraft 1.12
Всем доброго времени суток, пишет MariaSh. В этом блоге пойдет речь о таком интересном моде, как Totemic. Этот мод посвящен шаманским церемониям, призывам духов и индейской атмосфере.) В нем содержится столько всего интересного, так что начну обо всем по порядку.)
Как установить мод Totemic mod?:
Установите фордж для майнкрафт.
Скачайте мод и поместите файл по адресу: C:\Users\ваш пользователь пк\AppData\Roaming\.minecraft\mods
Откройте лаунчер майнкрафт и выберите в профиле версию майнкрафт с форджем.
Где найти папку AppData?
Гайд по моду Roots 2 часть
NiKKinG
Администратор
В данной части я кратко расскажу про ритуалы.
Для начала надо создать костёр.
На нем мы и будет создавать все нужное.
Первое что мы создадим это будет облачник. Для его крафта нам нужна шерсть, листва, трава, 2 терра-мха. Выкладываем эти ингредиенты на костер кликаем огнивом и получаем облачник. Про это и другие растения можно прочитать в книге.
Далее мы проведем очень важный ритуал для него нам понадобиться костер, дикий корень, трава духов и 3 коры темного дуба (что бы получить кору достаточно блок дерева сломать ножом). Выкладываем ингредиенты на костер, но не поджигаем!! Рядом с костром надо вырастить дикий корень( берем мотыгу и дальше сами знаете)
Как только ингредиенты выложены и дикий корень вырос, поджигаем костер и вместо дикого корня у нас вырастает дикое дерево. Из коры которого можно создать сет который хорошо защищает и дает хорошую регенерацию, даже когда голод.
Теперь расскажу про один из интересных ритуалов(про другие можете прочитать в книге)
Для него нам понадобится костер, миска для подношения, гнилая плоть, яйцо, пшеницу, 2 семечка пшеницы, и жизненную эссенцию моба которого хотим призвать.
Ставим костер, на него выкладываем гнилую плоть, яйцо, пшеницу, 2 семечка пшеницы, а рядом ставим миску подношения и кладем на нее жизненную эссенцию.
поджигаем костер и из него появляется наше животное, а у жизненной эссенции потратилась одна прочность, для повторного призыва нужно снова проводить данный ритуал.
На остальные ритуалы обзор делать не буду, т.к займет очень много времени. Прочитайте в книге сами если вас заинтересует.
На этом короткий гайд по Roots подходит к концу. Спасибо за внимание!
Полный гайд по моду Totemic
И сейчас я расскажу о таком инструменте, как Музыкальная подвеска:
Она, как и барабан, является блоком, который нужно установить, но её нужно подвешивать сверху блока. Лучше всего она работает на листве дерева (насчет не ванильных не проверял). Так как на не играть? Да никак, она сама по себе играет. Через некоторое время она создает мелодию, так что создайте таких штук 4, и подвесьте их рядом с Тотемом. Под подвеской не должно быть блока! Вот пример:
Следующий инструмент — это Трещетка.
Этот инструмент уникален, т.к. его можно использовать в «двойном режиме»: взяв трещетку в правую руку, можно положить какой-нибудь другой инструмент в левую руку и играть на обоих инструментах одновременно.
А теперь поговорим о лучшем музыкальном инструменте, который есть в Totemic — о Свистке из кости орла
Это самый лучший инструмент, который производит самое большое количество музыки и дольше всех «идёт» до порога. Создайте его как можно быстрее.
Теперь когда все доступные инструменты мы рассмотрели (да, Трубы из Незерумбрии?), можно перейти и к самим ритуалам.
Их можно посмотреть в Тотемпедии, в разделе Ритуалы.
Так что нам нужно для того, чтобы начать ритуал, нам нужно вырезать основание тотема, а после выбрать ритуал. Так как его выбрать? В конце описания нужного ритуала показаны инструменты и количество музыки, нужные для его проведения, а также небольшая надпись.
Так как его вызвать? Ставим основание тотема и стоим в радиусе 6 блоков от него (на основании могут быть ещё и улучшения, так что не стесняемся ставить что вам нужно). Берём первый инструмент, показанный в описании и нажимаем Shift+ПКМ с ним в руке ( вторая рука должна быть свободна!)
Вот что должно у вас вылезти:
После этого пустой рукой Shift+ПКМ по барабану, который стоит в радиусе 6 блоков от основания.
Нажали? Теперь вы начали проводить ритуал!
Сверху — название ритуала, Третья строчка — количество времени отведенное на ритуал. Если не успеете наполнить ритуал музыкой до того, как 3 полоска полностью заполнится, то ритуал не завершится. А вторая полоска — это количество музыки, которое необходимо заполнить. А как заполнить то? Начинайте использовать свои инструменты для наполнении ритуала музыкой. И да, если позвать друзей и выдать и платья и по инструменту, то всё будет намного легче!
Пкм по Тотему и вы узнаете какой эффект он дает
Также можно посмотреть, кокой ритуал у основания активен (нафига? и так сверху показано). И если нужно очистить основание тотема от инструмента/ритуала, то просто нажмите ЛКМ по основанию, и всё сбросится ( не издевайтесь так над друзьями! хотя пару раз можно)
Так, о том как проводить ритуалы я рассказал, теперь об их эффектах. Постараюсь кратко, но на некоторых задержусь (как их сделать, написано в книжке).
War Dance/Танец войны — Дает Силу 2 и Скорость 2 на 3 минуты
Symphony of the Depths/Симфония глубин ( у нас в переводе Симфония мертвых, кто это переводил? Я его руки в **** *******) — Дает дыхание под водой на 3 минуты
Rite of Spring/Ритуал весны — После его активации все животные поблизости будут размножаться, а все ближайшие посаженые саженцы превратятся в Саженцы красного кедра. Немного далее будет написано о кедре
Zaphkiel Waltz/Вальс Запкиэля — На время ритуала все растения поблизости начнут расти быстрее, а цыплята из брошены Яиц будут вылупляться с большим шансом.
Buffalo Dance/Танец бизона — Превращает коров поблизости в бизонов. Немного далее будет написано о бизонах.
Rain Dance Ceremony/Танец дождя — Вызывает дождь
Drought Ceremony/Ритуал засухи — Убирает дождь.
Serenade for Syrinx/Сиренада Сиринкса — Превращает Флейту в зачарованную флейту. Флейту можно держать в инвентаре или кинуть рядом с ритуалом.
Eagle Dance/Танец орла — Превращает попугаев в орлов. (Орлы умеют летать, так что постройте им клетку, чтоб не улетели.) Немного далее будет написано о орлах.
Steve’s Lullaby/Колыбельная Стива — Превращает Зомби жителей в жителей, а Свинозомби в Свиней. Написано, что он небольшое число превращает за раз, но это точно больше 7 за раз. Для очищения нужно их сперва ослабить зельем слабости.
Totentanz/Звон смерти/Заупокойный вой — Призывает Байкока, боса из Totemic. Немного далее будет написано о Байкоке.
Danse Macabre/Пляска смерти/Танец ужаса — Ритуал, который из гнилой плоти делает зомби. Нужно бросить гнилую плоть недалеко от ритуала и она начнет превращаться в усиленного зомби. Так же есть шанс, что появится зомби житель. (Это отличный способ фарма Воли из BM и создание жителей, особенно с Колыбельной Стива).
Фух, с ритуалами покончено, теперь я расскажу, что осталось. Но это будет в следующей части.
Totemic для Minecraft 1.12
Всем доброго времени суток, пишет MariaSh. В этом блоге пойдет речь о таком интересном моде, как Totemic. Этот мод посвящен шаманским церемониям, призывам духов и индейской атмосфере.) В нем содержится столько всего интересного, так что начну обо всем по порядку.)
Церемония и тотем
Ставив 2-4 (сколько вздумается) блока дерева.
После выбора этого режима, нажимаем на самый нижний блок дерева. Теперь мы сделали основание тотема.)
Но помимо церемоний, существуют эффекты, которыми обладают тотемы. Чтобы создать тотем с определенным эффектом, нужно вырезать столб тотема, выбрав на ноже нужный режим (также зажимая shift, выбрав cow, horse, spider и т.д.).
Создав тотем с эффектом, его можно использовать на себе. Для этого нужно взять в руку Totemic Staff и нажать на тотем. После этого вы получите силу на определенное время
Расскажу о каждом эффекте подробнее:
Музыкальные инструменты
В моде имеются множество музыкальных инструментов, такие как:
Барабан
Барабан — это инструмент, который можно использовать, избивая его рукой.
Звонкое платье
Один из самый прикольных предметов мода.Это платье — юбка сделана из листьев и украшено колокольчиками. Бегая с этим платьем, игрок создает музыку.
Крафт звонкого платья:
Музыкальная подвеска
Трещотка
Флейта
Рассказав о музыкальных инструментах и тотемах, можно теперь более подробно продолжить повествование о церемониях. Для их проведения, как вы уже знаете, нужен тотем и муз. инструменты. Для каждой церемонии муз. инструменты различны. Перечислю основные церемонии:
Chimes of Death
Ceremony of Flute
Эта церемония позволит наполнить вашу обычную флейту мелодичными свойствами. Играя на ней, вы будете привлекать жителей деревни и животных.
Zaphkiel Waltz
Эта церемония позволит близлежащим растениям расти быстрее, а птенцам быстро вылупляться из яиц.
Танец войны
Этот ритуал принесет игроку больше силы и скорости для предстоящей битвы.
Танец дождя
Как уже может быть понятно из названия, этот ритуал вызовет дождь)
Что же еще имеет мод? Конечно же животное:
Буйволы (Буффало)
Также в моде присутствует Tipi (вигвам), сооружение индейцев, в котором можно спать.
Надеюсь мой блог смог пробудить в вас интерес к изучению этого мода.) Всем спасибо за прочтение, приятной игры и до следующего блога.)
Totemic
Feed The Beast Wiki
Totemic is a mod originally created by Pokefenn and maintained by ljfa based around magical totems. These totems are comparable to the Vanilla Beacons. Totems are multi-block structures used to perform various magical conjurations and effects. All of its features are documented in the Totempedia.