как переложить болезнь на другого человека ритуал
Перенос на себя эмоций других людей
Весьма часто встречаются такие проявления апперсонализации, когда реальные или воображаемые переживания окружающих людей, их несчастья и радости пациенты как бы примеряют к себе, а затем принимают за свои собственные. Это касается и поведения окружающих, оно также невольно копируется. Используя терминологию Е.Блейлера, обозначим данный феномен как симптом суммирования.
Вот свидетельства пациентов: «Пропускаю чужую беду через себя. Я как пылесос, все на себя собираю, все болезни, потому и в больнице лежать мне очень тяжело. Чужую вину могу взять на себя. Такое было еще в школе: кто-то украл что-нибудь, никто не сознается, а мне стыдно, воровкой почему-то чувствую себя. Бывает, что в разговоре с кем-то я вдруг чувствую обиду или раздражение. Причины для этого нет никакой, обидеться или вспылить должен был мой собеседник. Я думаю, что такие эмоции ощущаю потому, что они перешли ко мне от другого человека. Кому-то больно, а мне отчего-то еще больней. Легонько шлепну дочь, она тут же забывает об этом, а у меня дня три рука болит и отнимается.
| Занятия с социальным психологом позволят Вам научиться отличать собственные эмоции от эмоций окружающих |
Я всегда такая — чужое горе или чьи-то неприятности для меня как свои собственные. Как услышу, что кто-нибудь отравился или умер, долго не могу успокоиться. Мне кажется, что такое может случиться и со мной. Когда я слышу, как кого-то ругают, мне делается не по себе, становится тяжело, лучше бы отругали меня. Переживаю за других людей сильнее, чем они сами. Они, может, это уже забыли, а у меня из головы не выходит. У меня все болячки мамины. Беру страдания мужа на себя, мне делается даже хуже, чем ему. Я всегда была очень впечатлительной, все переносила на себя, мне казалось, что то же будет и со мной. Однажды мама рассказала о шаровой молнии, так я до сих пор панически боюсь грозы.
Однажды брат замахнулся ножницами, сделал вид, будто собирается проткнуть меня или выколоть мне глаза. Я поняла, что это был прикол, но все равно испугалась. Мне сразу же представилось, как я это же делаю брату, но уже не в шутку, а вполне серьезно. С тех пор я не могу отвязаться от того, что воображаю себе сцены, в которых я убиваю кого-то из близких. Это яркие, как на самом деле, ужасные сцены. Я почти вижу, как кого-то режу, кругом все залито кровью, а я будто бы все довожу до конца и не могу остановиться. Я постоянно боюсь, что меня переклинит и я сделаю что-нибудь такое же на самом деле.
Мне кажется, что я живу чужим счастьем или несчастьем, чьей-то чужой жизнью, а про себя будто забываю. Время от времени мне совершенно неожиданно встречаются люди, к которым я попадаю в полную зависимость. Они будто бы с Луны сваливаются, вскоре я надолго оказываюсь в их плену. Потом, спустя год-два, я прихожу в себя. Вспоминаю все и не могу понять, как могло так случиться, что я шла у них на поводу, а они как бы растворялись во мне. Так за последние 10 лет было четыре раза.
Последним был случайный вроде бы мужчина. Мне пришлось содержать, поить-кормить его, а он потом обнаглел, пил, вытирал об меня ноги, издевался, а под конец исчез и прихватил все ценности, какие у меня еще остались. Мне все время кажется, будто я всем должна, мне почему-то надо всем помогать, и мне постоянно стыдно за то, что я делаю для других мало. Кругом я вижу так много людей, которым живется плохо будто по моей вине, и я просто обязана им помочь. Я живу как бы для других, мне самой не остается ничего. Меня даже дети укоряют за то, что другим я отдаю последнее, а о себе не думаю».
На первый взгляд данное расстройство выглядит как проявление эмпатии, может быть, несколько преувеличенное. В действительности это не совсем так. При эмпатии индивид, действительно, способен почувствовать себя не месте другого человека, но он не принимает чужое страдание за свое собственное, то есть сохраняет свою идентичность. Сообщения же пациентов явно указывают на то, что их идентичность меняется, притом значительно и на длительное время. Кроме того, они в большинстве своем отчетливо осознают болезненность своей чрезмерной восприимчивости к внешним влияниям.
Они понимают также, что именно из-за своей особенности они нередко оказываются в рабской зависимости от окружающих, становятся подверженными влиянию преувеличенных болезненным воображением психических травм, неадекватная реакция на которые совершенно непонятна здоровому человеку. Зачастую эти личностные качества делают пациентов виктимными, привлекательными для мошенников и правонарушителей. Кроме того, при определенных обстоятельствах больные остро ощущают свою внутреннюю несвободу или, точнее, утрату прежней свободы и автономности. Иногда, как показывает одна из иллюстраций, в силу данного нарушения могут возникать и такие серьезные симптомы, как навязчивые представления. Более других проявлений симптом суммирования напоминает чрезмерную внушаемость и самовнушаемость.
Это расстройство у князя Л.Мышкина в описании Ф.М.Достоевского (1869) выглядит следующим образом: «Почти то же было и до этих писем. Как могла она об этом писать, и как могла такая безумная мечта зародиться в ее голове? Но мечта эта была уже осуществлена, и всего удивительнее для него было то, что, пока он читал эти письма, он сам почти верил в возможность и даже в оправдание этой мечты. Да, конечно, это был сон, кошмар и безумие; но тут же заключалось и что-то такое, что было мучительно-действительное и страдальчески справедливое, что оправдывало и сон, и кошмар, и безумие. Несколько часов кряду он как будто бредил тем, что прочитал, припоминал поминутно отрывки, останавливался на них, вдумывался в них. Иногда ему даже хотелось сказать себе, что он все это предчувствовал и предугадывал прежде; даже казалось ему, что как будто он уже читал это все, когда-то давно-давно, и все, о чем он тосковал с тех пор, все, чем он мучился и чего боялся, все это заключалось в этих давно уже прочитанных письмах». Князь, как видно, не только принял за «действительное» и даже «справедливое» «безумную» мечту писавшей, он будто и «предугадывал» (ошибка хиднсайта), и чувствовал, что «как будто он уже читал это все» (уже прочитанное).
Перенос на себя эмоций других людей
Весьма часто встречаются такие проявления апперсонализации, когда реальные или воображаемые переживания окружающих людей, их несчастья и радости пациенты как бы примеряют к себе, а затем принимают за свои собственные. Это касается и поведения окружающих, оно также невольно копируется. Используя терминологию Е.Блейлера, обозначим данный феномен как симптом суммирования.
Вот свидетельства пациентов: «Пропускаю чужую беду через себя. Я как пылесос, все на себя собираю, все болезни, потому и в больнице лежать мне очень тяжело. Чужую вину могу взять на себя. Такое было еще в школе: кто-то украл что-нибудь, никто не сознается, а мне стыдно, воровкой почему-то чувствую себя. Бывает, что в разговоре с кем-то я вдруг чувствую обиду или раздражение. Причины для этого нет никакой, обидеться или вспылить должен был мой собеседник. Я думаю, что такие эмоции ощущаю потому, что они перешли ко мне от другого человека. Кому-то больно, а мне отчего-то еще больней. Легонько шлепну дочь, она тут же забывает об этом, а у меня дня три рука болит и отнимается.
| Занятия с социальным психологом позволят Вам научиться отличать собственные эмоции от эмоций окружающих |
Я всегда такая — чужое горе или чьи-то неприятности для меня как свои собственные. Как услышу, что кто-нибудь отравился или умер, долго не могу успокоиться. Мне кажется, что такое может случиться и со мной. Когда я слышу, как кого-то ругают, мне делается не по себе, становится тяжело, лучше бы отругали меня. Переживаю за других людей сильнее, чем они сами. Они, может, это уже забыли, а у меня из головы не выходит. У меня все болячки мамины. Беру страдания мужа на себя, мне делается даже хуже, чем ему. Я всегда была очень впечатлительной, все переносила на себя, мне казалось, что то же будет и со мной. Однажды мама рассказала о шаровой молнии, так я до сих пор панически боюсь грозы.
Однажды брат замахнулся ножницами, сделал вид, будто собирается проткнуть меня или выколоть мне глаза. Я поняла, что это был прикол, но все равно испугалась. Мне сразу же представилось, как я это же делаю брату, но уже не в шутку, а вполне серьезно. С тех пор я не могу отвязаться от того, что воображаю себе сцены, в которых я убиваю кого-то из близких. Это яркие, как на самом деле, ужасные сцены. Я почти вижу, как кого-то режу, кругом все залито кровью, а я будто бы все довожу до конца и не могу остановиться. Я постоянно боюсь, что меня переклинит и я сделаю что-нибудь такое же на самом деле.
Мне кажется, что я живу чужим счастьем или несчастьем, чьей-то чужой жизнью, а про себя будто забываю. Время от времени мне совершенно неожиданно встречаются люди, к которым я попадаю в полную зависимость. Они будто бы с Луны сваливаются, вскоре я надолго оказываюсь в их плену. Потом, спустя год-два, я прихожу в себя. Вспоминаю все и не могу понять, как могло так случиться, что я шла у них на поводу, а они как бы растворялись во мне. Так за последние 10 лет было четыре раза.
Последним был случайный вроде бы мужчина. Мне пришлось содержать, поить-кормить его, а он потом обнаглел, пил, вытирал об меня ноги, издевался, а под конец исчез и прихватил все ценности, какие у меня еще остались. Мне все время кажется, будто я всем должна, мне почему-то надо всем помогать, и мне постоянно стыдно за то, что я делаю для других мало. Кругом я вижу так много людей, которым живется плохо будто по моей вине, и я просто обязана им помочь. Я живу как бы для других, мне самой не остается ничего. Меня даже дети укоряют за то, что другим я отдаю последнее, а о себе не думаю».
На первый взгляд данное расстройство выглядит как проявление эмпатии, может быть, несколько преувеличенное. В действительности это не совсем так. При эмпатии индивид, действительно, способен почувствовать себя не месте другого человека, но он не принимает чужое страдание за свое собственное, то есть сохраняет свою идентичность. Сообщения же пациентов явно указывают на то, что их идентичность меняется, притом значительно и на длительное время. Кроме того, они в большинстве своем отчетливо осознают болезненность своей чрезмерной восприимчивости к внешним влияниям.
Они понимают также, что именно из-за своей особенности они нередко оказываются в рабской зависимости от окружающих, становятся подверженными влиянию преувеличенных болезненным воображением психических травм, неадекватная реакция на которые совершенно непонятна здоровому человеку. Зачастую эти личностные качества делают пациентов виктимными, привлекательными для мошенников и правонарушителей. Кроме того, при определенных обстоятельствах больные остро ощущают свою внутреннюю несвободу или, точнее, утрату прежней свободы и автономности. Иногда, как показывает одна из иллюстраций, в силу данного нарушения могут возникать и такие серьезные симптомы, как навязчивые представления. Более других проявлений симптом суммирования напоминает чрезмерную внушаемость и самовнушаемость.
Это расстройство у князя Л.Мышкина в описании Ф.М.Достоевского (1869) выглядит следующим образом: «Почти то же было и до этих писем. Как могла она об этом писать, и как могла такая безумная мечта зародиться в ее голове? Но мечта эта была уже осуществлена, и всего удивительнее для него было то, что, пока он читал эти письма, он сам почти верил в возможность и даже в оправдание этой мечты. Да, конечно, это был сон, кошмар и безумие; но тут же заключалось и что-то такое, что было мучительно-действительное и страдальчески справедливое, что оправдывало и сон, и кошмар, и безумие. Несколько часов кряду он как будто бредил тем, что прочитал, припоминал поминутно отрывки, останавливался на них, вдумывался в них. Иногда ему даже хотелось сказать себе, что он все это предчувствовал и предугадывал прежде; даже казалось ему, что как будто он уже читал это все, когда-то давно-давно, и все, о чем он тосковал с тех пор, все, чем он мучился и чего боялся, все это заключалось в этих давно уже прочитанных письмах». Князь, как видно, не только принял за «действительное» и даже «справедливое» «безумную» мечту писавшей, он будто и «предугадывал» (ошибка хиднсайта), и чувствовал, что «как будто он уже читал это все» (уже прочитанное).
Как переложить болезнь на другого человека ритуал
Шепоток чтобы свести болезнь на врага
Есть такой способ он весьма эффективен и прост в исполнении. Можно перенести хворь не только на украшение, а практически на любую вещь включая человека, который вам является врагом или просто вам неприятен. Смотрят в затылок врагу и говорят:
«Маета ты моя маета, телесная хвороба, с меня сойди и скатись, на (имя) заберись. Да будет так»
В след врагу, когда он по делам пошел:
«Куда идешь, туда и придешь, ни таланта, ни удачи не обретешь. пуста дорога. А лиху угода. аминь. Да будет так»
Чтобы перевести свою болезнь на врвага, больному нужно дотронутся рукой
До этого человека и произнести заклинание:
«Асфаэро галаамус эсса вальгаком. Кабура да наэкэль, галагом эди баз»
Перебросить болезнь
Взять в левую руку пятикопеечную или пятирублевую монету, и представить, как все ваши болезни, входят в нее, нашептывая заговор.
«Пятак вынь из тела болезнь, из тела щепотку. Да будет так!»
Пятак выбрасывается на перекрестке, там, где вы обычно не ходите. По дороге туда и обратно, нельзя говорить и оборачиваться. Ваши болезни, перейдут тому, кто подберет, или даже просто прикоснется к пятаку. Или монета отдается (подбрасывается)врагу.
Переброс болезни при помощи хлеба
Горячим хлебом обкатывают человека. Хлеб режут на 3 части, одну солят и закапывают, одну отдают человеку, одну относят в церковь на поминальный стол. Иногда хлеб не пекут, а покупают готовый с цельными зернами, вкладывают в три разных места в нем волосы, кусочки ногтей или кожи больного, или капают в трех местах кровью, обычно снизу буханки. Водой, в которой варилась вещь с больного, пропитывают хлеб и дают ему подсохнуть. После этого делят как написано выше. Закапывать лучше на кладбище на могиле с именем больного со словами:
«Бесу бесово, черту чертово, мертвяку мертвяково. Тебе, покойник (имя) помолюся, до сырой могилы поклонюся. Семи смертям не бывать, семи бедам не миновать. Возьми себе хворь тяжкую, морь черную. Раствори ее во сырой земле, земле черной-несвяченой. Я за то тебе помолюся, низко-низко поклонюся, прими мой дар подаренный, мой закуп-откуп заговоренный».
Вторую часть хлеба отдают человеку, на которого хотят сделать переклад. Иногда скармливают бродячей собаке, если не хотят перекладывать на человека. Третью часть относят в церковь на поминальный стол и заказывают там поминание за упокой того человека, на чьей могиле прикапывали первый кусок.
В ванной
Встают ногами в таз или ванну и обмывают себя полностью, начиная с задницы, затем моют голову, спину, ноги и руки. Живот не моют. Путать нельзя. Не выходя из воды, заболевший мочится в воду и говорит после этого:
Затем, воду сливают в помойное ведро и несут свою болезнь, подливают под дерево, к скотскому жилью или жилищу человека. Болезнь, которая отнесена, так и называется наносная.
Одна из простейших мантр на очищение звучит так: «Синхих Канальхих», которую можно перевести, как: «я чист» Некоторые благодаря этой молитве смогли раскрыть дар ясновидения в себе.
Скандинавские богини и существа имеют огромное количеств черт, присущих только людям. Эти сходства встречаются как во внешности. Главная из богинь — Фригг, супруга Одина. Ей ведомы судьбы всех людей и богов, не исключая и судьбы, уготованной её сыну Бальдру.
Специалисты цыганского психологического гипноза знают, что любой человек замирает, сковывается, широко раскрывает По своей сути техника цыганского гипноза является самой распространенной разновидностью «обработки» выбранной жертвы.
До начала практики стоит изучить мантры для процветания и богатства, выбрать текст. Для упрощения запоминания слов надо найти перевод, аудиозапись исполненной мастером молитвы. У мантры процветания, богатства есть мгновенный и накопительный эффект.
Азелта Санктум. Портал об эзотерических секретах
Как переложить болезнь на другого человека ритуал
«Хворь не во мне, хворь не на мне. Хворь в камни ушла. Кто камни пнёт, хворь себе заберёт. Аминь.»
Ритуал обязательно выполнять утром, до 12 часов дня пирамида должна быть
построена. В это утро человек не должен есть, ни пить. После выполнения
ритуала пить можно только через два часа, а есть можно только после 18
00. Собирая камни и складывая пирамиду, ни с кем нельзя разговаривать.
Домой надо идти другой дорогой, молча, не оглядываясь. В месте
строительства пирамиды нельзя появляться, пока пирамида стоит целая.
Пирамиды нельзя строить в дни на растущую Луну. Нельзя также переносить
болезнь в субботу, воскресенье и в свой день рождения. Исключается
проведение ритуала 17-го и 2525-го числа. На одну пирамиду можно
перенести только одну болезнь. Делать это можно не чаще одного раза в
год.
Заговор-переклад болезни на собаку.
Исстари знахари исцеляли тяжко, неизлечимо больного человека с помощью этого заговора и. собаки. Собственно, саму болезнь сводили на это животное которое, если всё сделано правильно и ваша мольба услышана, должно издохнуть. Для лечения мужчины использовали шерсть кобеля, женщины — суки. Магическая процедура проводится при убывающей луне; шерсть надо сжечь и прочитать заговор на пепел, который потом закопать под осиной.
«Из-под камня чёрного вызываю силу тёмную,
силу тёмную, дело грешное,
тоску, сухоту, сердца ломоту,
смерти хворобу с рабы (имя)
снимите, на собаку пошлите.
Чёрт-сатана, копыта, рога,
мне, слуге своей, помоги,
вместо (имя больной) рабы собаку сгуби,
схорони, часы жизни назад поверни. Аминь.»
После проведения обряда три дня нельзя давать ничего из дома.
Скинуть болезнь на вещь
Болезнь чаще всего скидывается на какую-то личную вещь больного (любую) или ту вещь, которую больной купил своими руками. Однако такую вещь после проведения обряда обязательно нужно отнести в то место, где не ходят люди, тем более не играют дети, чтобы кто-нибудь, не дай бог, ее не подобрал. Если человек специально подкидывает на дорогу дорогую вещь, на которую свели болезнь, он берет на себя тяжкий грех, ведь тем самым он становится убийцей, и хорошо от этого не будет ни вам, ни больному. Также заговоренную вещь нельзя выбрасывать рядом с домом, даже если вы живете в глухом месте. Лучше всего отнести вещь как можно дальше. Заговорные слова, которые произносят над вещью, следующие:
Как у этой вещи нет ни души,
Ни боли, ни хвори,
Нет ахов, нет вздохов,
Нет гноя, нет слез,
Нет кручины,
Так бы отныне и у рабы Божьей (имя)
Ничего не болело и не скорбело.
Вот тебе, хворь
Рабы Божьей (имя), новый конь,
А рабу Божью (имя) с этого часа не тронь.
Чтобы тебе, хворь, на рабе Божьей (имя)
Больше не кататься
И на ее новой вещи навсегда остаться.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь
Перенести болезнь на воду
Для этого в нечетный день пойдите к реке или к морю (вода обязательно должна быть проточной, это важно для лечения). Перед этим ничего не ешьте, не расчесывайте волосы и ни с кем не разговаривайте. Подойдя к воде, три раза перекреститесь и громко, хорошо поставленным голосом скажите:
Выйдите из моего тела, беда,
Всякая хвороба и маета,
В воду войдите, до глубокого дна дойдите,
Сядьте на морское дно, не подымайтесь,
К моему телу никогда не прибивайтесь.
Там вам морские коренья,
Там вам морские угощенья,
Там вам до веку жить, там вам отныне быть.
И будьте вы, мои слова, сильны,
И будьте вы, мои дела, лепки.
Что я сказала, что недосказала —
Господь поможет,
Всю мою болезнь превозможет.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Свести болезнь на огонь и дым
Выстрогайте сорок осиновых лучин, подожгите их от церковной свечи и читайте следующий заговор:
Болезнь, кручину раба Божьего (имя)
Переношу на лучину.
Как сия лучина сгорит,
Так пусть и болезнь
От раба Божьего (имя) отвалит.
Неси, дым, его хворобу
Туда, где в аду распахнуты ворота.
Там тебя ждут, поджидают,
Там твои дела прославляют.
А на теле раба Божьего (имя) тебе не быть,
Никогда к его телу белу
Не подходить.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа,
Ныне, присно, во веки веков. Аминь.
Свести болезнь на соломенную куклу
Прежде всего, следует сказать, что это очень сильный способ, к которому прибегают знахари в самых тяжелых случаях. Я была свидетелем того, как бабушка успешно лечила смертельно больных людей, сводя их недуг на соломенное чучело или куклу из сухой соломы. На такую куклу она надевала наряд, сшитый из одежды больного человека. Потом клала ее на землю, чертила вокруг нее круг, читала специальный заговор и сжигала куклу.
Этот обряд нельзя проводить в большие святые праздники, в посты и в воскресенье. Заговор следующий:
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
С рабы Божьей (имя) болезнь снимаю,
На душу соломенную надеваю,
Надеваю, наряжаю, приговариваю:
Ты, идол соломенный, на себя хворь бери,
А с рабы Божьей (имя) боль сними.
А слово мое будет крепко,
До идола лепко и цепко.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь.
Перенос болезни на черного козла
Оботрите больного новым полотенцем и бросьте его под копыта козла. Когда козел станет топтать полотенце, произнесите сорок раз подряд такие заговорные слова:
С раба Божьего (имя), хворь, сойди,
На козла напади.
После этого больной должен вскоре поправиться, а козел погибнуть.
Перенос болезни на ветер
Для этого обряда необходимо, чтобы на улице был сильный ветер. Когда будет подходящая погода, пусть больной встанет лицом к ветру и выкрикивает заговорные слова. Заговор следующий:
Садись, моя хворь, на ветер, покатайся,
Никогда ко мне не возвращайся.
Лети с ветром в сухие леса,
Где звери не живут,
Птицы певчие не поют,
Где нет людей, ни старых, ни молодых,
Родных нет и нет чужих.
Там, в сухом лесу, поселись,
От меня (имя) откачнись.
Ключ моим словам, замок моим делам.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Если человек гибнет и врачи отказываются от него, нужно попробывать
перенести болезнь на животное. Возьмите из одежды больного пояс или же
сшейте из его одежды пояс и наденьте на животное. Напоите это животное 7
раз наговоренной водой. Наговор:
«Едяго естное переносное с раба
крещеного (имя) перенеси с крови на кровь сухотку, ломотку, корючку,
болючку, потягучку. Пусть слово тако скотко жрет, болезнею с раба (имя)
срет. Ты, раб (имя), живи, а ты, скотко, помри. Аминь.»
Свести болезнь на тень.
Нужно, увидев тень от стоящего или идущего человека, но лучше — животного, идти следом и три раза подряд читать такой заговор.
«Тень тела, заклятье дела.
С раба (имя) болезнь снимаю,
На тень живого отправляю.
Возьми, тень, то, что даю. Аминь.»