Как называются игра в карты
Карточные игры
Карточная игра — игра с применением игральных карт, характеризуется случайным начальным состоянием, для определения которого используется набор (колода) карт. Существует также множество наборов карт, созданных под конкретные игры.
Процесс определения начального состояния каждого тура игры называется раздачей карт и состоит в раскладывании определенного правилами игры количества карт по определенным местам.
Пример: раздать каждому из игроков по 6 карт на руки (то есть чтобы карты каждого игрока были открыты только ему), положить одну карту в открытую (открытую для всех) на стол, оставшиеся карты сложить стопкой в закрытую (закрытыми для всех).
Важным принципом практически всех карточных игр является случайность порядка карт в колоде. Перед использовании той же колоды в следующей игре карты в ней перемешиваются (перетасовываются).
Содержание
Классификация карточных игр
Обычно карточные игры подразделяют на:
Такую классификацию даёт Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона, и др. источники. Кроме этого игры делятся на современные и архаичные (ломбер, он же возглавляет группу ломберных игр; XVII веке. В 1873 году были запрещены все игорные дома в Европе, кроме Монако. В 1761 г. Екатерина II установила разницу между коммерческими и азартными, и запретила вторые.
Ещё одна классификация делит игры на:
В XIX веке в России самой сложной игрой считалась винт, в Европе — ломбер. При Екатерине II азартными считались банк, фаро, квинтич, коммерческими — ломбер, кадрилья, пикет, контра, памфили. В конце 19 в. популярными из азартных стали штосс, баккара, виктория, макао.
Кроме того, есть игры, где важно не только то, чтобы получить сильные карты, но еще и выдержать торг. Это, например, покер и сека. В них, набрав какую-либо комбинацию, игроки начинают торговаться. Перед тем поставлена первоначальная ставка. Затем ставки наращивают. Тот, чья очередь, увеличивает ставку, следующий увеличивает еще, и т. д. Например, начальная ставка — 10. Первый говорит: «Ставлю 15». Следующий: «Ставлю 20». В любой момент любой игрок может предложить вскрыться, поставив последнюю названную сумму(«Вскрываюсь за 20»). Тогда все вскрываются и сверяют карты. В ходе торга любой может спасовать, сбросить карты, не показывая их. И, наконец, при отсутствии сильных карт, игрок может рискнуть, пойти на блеф, то есть поставить, например, сразу 100. Если при этом все спасуют, он выигрывает, не показывая своих карт. Однако, при этом кто-нибудь может сказать:»Вскрываюсь за сто», и тогда придется сравнивать карты, по крайней мере этим двоим игрокам. Результат будет зависеть от карт.
Компьютерные игры с игровой механикой, основанной на игре в карты
В некоторых компьютерных играх используется симуляция бросания многранного «кубика» (традиция идущая от настольных игр Dragons & Dungeons с бросанием кубика). Но есть игры, в которых вместо бросания «кубика» используется симуляция тасования специальной колоды карт. Например, в игре Демиурги игрок перед магическим поединком составляет собственную колоду из доступных ему заклинаний.
КА́РТОЧНЫЕ И́ГРЫ
Том 13. Москва, 2009, стр. 251
Скопировать библиографическую ссылку:
КА́РТОЧНЫЕ И́ГРЫ, игры с помощью колоды игральных карт, включающей разл. количество (от 32 до 52) листов с изображением мастей, цифр, букв, фигур и др. Игральные карты известны с древности. В Древней Индии карточные масти представляли собой изображение животных или растений, в Древнем Египте существовала колода карт для гадания – таро, в ней было 78 листов (арканов), в т. ч. 22 старших аркана и 56 младших. Уже в 1120 н. э. в Китае играли колодой карт с 4 мастями; их прообразом были известковые плитки 1 в. н. э., а идея изготовления на картоне с определённой очковой шкалой появилась после создания костяного домино. В Европе К. и. появились во времена первых крестовых походов (11–13 вв.). Одна из первых известных карточных колод изготовлена в 14 в. в Ломбардии; 4 масти представляли собой чаши, мечи, деньги и жезлы; каждая из мастей включала по 10 карт, ещё 4 карты (каждой масти) изображали короля, королеву, рыцаря и оруженосца (всего 56 карт); масти карт варьировались – зелёная, жёлтая, голубая, красная. Более быстрому и широкому распространению К. и. способствовало развитие книгопечатания в Европе в сер. 15 в. и связанное с этим понижение цен на карточные колоды. В кон. 15 в. во Франции 4 карточные масти приняли совр. вид: пики, трефы, бубны, черви. В России К. и. известны с 16 в. К тому времени относятся и первые запреты на К. и., в т. ч. спец. указ Алексея Михайловича (1649) и упоминания в «памятях» Тихвинского мон. (1663 и 1668). Пётр I запретил играть в карты и кости на кораблях (1710) и во время войны (1717). Более популярными К. и. становятся в период царствования Петра II и Елизаветы. В 1761 была предпринята попытка законодательно разделить К. и. на азартные (запретить игру на большие суммы денег в определённые виды К. и.) и т. н. коммерческие (т. е. «дозволялись» игры на умение – винт, вист и др.). В 18–19 вв. К. и. становятся всё более популярными среди дворянства, чиновников и военных. Среди известных карточных игроков: имп. Екатерина II, князья Г. Г. Орлов, Г. А. Потёмкин, А. А. Вяземский, А. Н. Голицын. В 1807 в С.-Петербурге издано «Верное средство выиграть в азартные карточные игры». В 1817 при Александровской мануфактуре (под С.-Петербургом) открылась карточная фабрика, получившая монопольное право на произ-во карт. Помимо частных домов в карты играли в кабаках, трактирах и обществ. клубах (напр., в С.-Петербурге – в Большом мещанском, Купеческом, Английском и др.). Тема К. и. неоднократно использовалась поэтами и писателями, напр. А. С. Пушкиным (повести «Выстрел» и «Пиковая дама»), М. Ю. Лермонтовым (драма «Маскарад», новелла «Фаталист», поэма «Тамбовская казначейша»), Н. В. Гоголем (пьеса «Игроки»), Ф. М. Достоевским (роман «Игрок»). С юности увлекался К. и. поэт Н. А. Некрасов, которого считали одним из самых успешных игроков С.-Петербурга.
Как называются игра в карты
Правила Карточной игры
Общие правила игры
Правила Карточной игры
Преферанс с разным колличеством игроков
Правила Карточной игры
Таблицы расчетов игры
Правила Карточной игры
Правила Карточной игры
Правила Карточной игры
Правила Карточной игры
Правила Карточной игры
Правила Карточной игры
Правила Карточной игры
Правила Карточной игры
Правила Карточной игры
Лентюрлю Памфил Шутиха Мистигри Копилка
Правила Карточной игры
Правила Карточной игры
Правила Карточной игры
Правила Карточной игры
Правила Карточной игры
Правила Карточной игры
Правила Карточной игры
Правила Карточной игры
Правила Карточной игры
Правила Карточной игры
Правила Карточной игры
Правила Карточной игры
Карточные Игры
Статьи сайта
Популярные Игры
Преферанс
— общие правила преферанса и его разновидности
Карточная игра преферанс, бесспорно, игра умная и увлекательная, интересен большим разнообразием приемов и не слишком утомителен. Чтобы уметь хорошо играть в преферанс, нужен навык и опыт. Но это придет со временем. Для начала же необходимо выучить правила игры преферанс и отлично в них разбираться.
Тысяча (1000)
Правила популярной карточной игры Тысяча
Тысяча (1000) уже давно принадлежит к разряду, самые популярные карточные игры, и с этим не поспорить. Не имеет смысла разбираться в причинах такой популярности, а следует просто принять этот факт. Самый интересный и популярный вариант правил карточной игры 1000 (тысяча), это игра для трех участников.
Блэк Джек,Двадцать Одно
Азартная игра? Нет сомнений.
Какое название мы бы не использовали всем сразу понятно, о чем пойдет речь.
Какие есть игры в карты: 6 популярных вариантов для отличного вечера
Коллекция лучших карточных игр для больших компаний, пар и одиночной игры.
Здесь и далее фото unsplash.com
Какие есть игры в карты? За время их существования (более тысячи лет) в мире появились сотни способов приятно провести время с помощью колоды. «Дурак», «тысяча», «двадцать одно» — ты наверняка уже знаешь несколько видов игр с картами, которые популярны в нашей стране.
Сегодня мы предлагаем узнать и другие лучшие игры в карты, правила которых легко освоить.
1 Вист с нокаутом
«Вист с нокаутом» — популярная британская карточная игра, подходящая для 2-7 человек. Для нее вам понадобится колода из 52 карт. Самая старшая карта в этой игре стандартная — туз. Начните с раздачи семи карт каждому игроку.
Следующая карта после раздачи переворачивается лицевой стороной вверх на столе и назначает «козырную» масть. Игрок слева от дилера должен выложить первую карту, чтобы начать «взятку», а остальные члены вашей группы будут следовать его примеру, если смогут, выкладывая карты той же масти или козырные.
Самая высокая карта выигрывает кон, и если никто не играет козырем, то победителем станет игрок с самым высоким значением карты масти, которую выбрал первый игрок.
Победитель раунда открывает следующий кон. После того как вы сыграете все семь своих карт, игроки, которые не выиграли ни один кон, выходят из игры, и так продолжается, пока не останется только один человек — он и станет победителем.
2 Покер (Техасский Холдем)
Когда речь заходит о карточных играх, то можно с уверенностью сказать, что «техасский холдем» или «покер», вероятно, является одним из самых известных из всех. В интернете полно информации о том, как в него играть — правила не такие уж сложные.
Если в компании есть люди, которые не знакомы с покером, советуем распечатать и положить на стол иллюстрации с основными комбинациями (роял-флэш, стрит-флэш, фулл-хаус, каре и другие), чтобы новички могли подглядывать в эту памятку.
Также убедитесь, что у вас есть карты (колода из 52 штук), фишки (или что-то еще, чтобы сделать ставку, например, рублевые или копеечные монеты), затем выберите дилера, чтобы начать игру.
Кстати, «покер» входит в число игр в карты, в которые можно играть на раздевание или на желание. Не знаешь, какую сделать ставку в компании друзей или с девушкой? Тогда воспользуйся идеями из отдельного материала.
3 Дворец
«Дворец» — это карточная игра, также известная в России как «засранец», в которую можно играть компанией до шести человек одновременно.
Чтобы начать игру, вам нужно будет раздать каждому игроку по девять карт. Три из этих карт кладутся картинкой вниз перед игроком — они остаются закрытыми до конца игры.
Еще шесть полученных карт игрок может посмотреть, а затем положить три из них картинкой вверх на закрытые карты и оставшиеся три карты — взять себе в руку. На стол лучше всего класть самые старшие из имеющихся карт — позже они вам пригодятся.
Оставшиеся карты кладут стопкой в центр стола. Игроки продолжают брать карты из колоды, чтобы у них всегда было по три карты в руке. Первый человек, который кладет тройку или самую низкую карту из своей руки, — это тот, кто начинает раунд. Эта первая карта становится началом стопки сброса.
В свою очередь, каждый игрок группы может положить карту равного или более высокого значения поверх стопки сброса. Двойка имеет особую силу — выложить ее можно в любой момент, а поверх поместить любую другую карту по своему желанию.
Карты, которые имеют одинаковое значение, могут быть выложены подряд. Например, четыре шестерки полностью очистят стопку сброса, как и полный набор дам. Когда это произойдет, все карты из кучи убираются в сторону. Кроме того, особое положение и у десятки — она в одиночку приводит к «сгоранию» стопки сброса.
Если игрок не может побить карту, выложенную предыдущим участником, он берет еще одну карту из колоды, и если она также не достаточно высокого значения — то он забирает себе все карты из стопки сброса. Когда колода закончится, игрок сможет разыграть свои карты, лежащие картинкой вверх, а затем брать по очереди закрытые карты. Победит тот, кто первым избавится от всех своих карт.
4 Червы
Какие есть игры в карты с колодой в 36 карт? Предлагаем тебе «червы» — это одна из старинных и самых популярных среди игр в карты на четверых. Цель состоит в том, чтобы к концу партии набрать как можно меньше очков.
Вначале вся колода раздается каждому игроку против часовой стрелки. Затем каждый выбирает три карты, которые он может передать своим противникам. Игрок слева от дилера ходит первым и задает основную масть. Победителем кона становится тот, кто выложит старшую карту основной масти — этот человек заберет взятку и начнет новый кон.
Червы запрещено выкладывать, пока они не будут положены во взятку и не станут «раскрыты» или «разбиты» — это произойдет, когда у кого-то нет карты основной масти, тогда игроку приходится прибегнуть к червам. В конце раунда раздаются очки.
Если кто-то собрал все взятки, он не получает очки, а его соперникам начисляется по 52 очка. В случае если один из игроков забрал все очковые карты, остальные получают по 26 очков. Каждая червонная карта стоит одно очко, дама пик — 13, а бубновый валет — 11 очков.
В игру обычно играют до того момента, пока кто-то не наберет 100 очков — этот человек становится проигравшим. Предлагаем посмотреть видео, чтобы наглядно увидеть, как играть в «червы».
5 Восьмерки (или Сумасшедшие восьмерки)
Вам не нужна большая компания, чтобы хорошо провести время с колодой карт. Так, «сумасшедшие восьмерки» отлично подходят для игры в карты на двоих, хотя принимать участие в партии могут до семи человек.
Каждый игрок получает пять карт, или семь карт, если вас только двое, а остальные карты кладутся на стол рубашкой вверх. Оставшаяся после раздачи колода — это «запас», и в начале партии одна карта из него кладется картинкой вверх — это будет колода сброса.
Если первой картой окажется восьмерка, ее нужно вернуть обратно в запас и заменить. Первый игрок должен положить на колоду сброса карту из руки, которая соответствует либо значению, либо масти стартовой карты. Если игрок не может этого сделать, то ему нужно вытянуть карту из запаса. Когда запас закончился, то игрок, который не может положить карту, должен пропустить ход.
Восьмерки в этой игре называются «сумасшедшими», потому что вы можете разыграть их в любое время, независимо от масти или ранга предыдущей карты на столе и задать новую масть. Выигрывает тот, кто первым избавится от всех карт в своей руке.
12 самых популярных в мире карточных игр
Карточные игры — один из очень любимых людьми видов развлекательных мероприятий среди настольных игр. Первые карточные игры появились в тринадцатом веке.
Создавая новые виды игр и совершенствуя их, человек сделал карточные развлечения неотъемлемой частью собственной культуры. Рассмотрим самые популярные из них.
Блэкджек
Игра знаменита в РФ также с наименованием Двадцать одно. Соревнование идет между игроками и крупье (посредником). Задача игрока — собрать больше очков, чем у диллера, но не более 21. При большем количестве очков объявляется «перебор» и игрок проигрывает. Играют, используя от 1-й и до 8-и колод. Если у крупье В первые 2-ух картах выходит 21 (блэкджэк), то все игроки (не считая тех, кто также имеет 21), в проиграше. Все остальные остаются при своих ставках.
Игроки исполняют ставки фишками.
Есть ряд добавочных правил, наличие которых может изменяться (сплит, дабл, трипл, страхование). Создано достаточно много варианты игры, варианты:
Бридж
Считается одной карточной игрой, которая признана Олимпийским видом спорта. Есть несколько вариантов бриджа: робберный (любительский) и спортивный.
В игре участвует 2 пары игроков, пара сидит друг напротив друга. Применяется классическая колода из 52-х карт. Один из игроков сдает карты. В робберном бридже сдающие меняют друг друга, в спортивном сдающий лишь формальность, так как все расклады заранее подготовлены.
Задача игроков собрать наибольшее кол-во очков. Чтобы сделать это нужно выбрать козырем наиболее выгодную масть, собрать большое количество взяток и оформить заказ. Для того чтобы выбрать масть и кол-во взяток проходит «торговля».
Задача контрпартнеров сорвать выполнение заказа соперников.
Джин-рамми
Игра имеет мексиканское появление. Участие принимают от 2-х до 4-х человек, применяется колода в 52 карты. Целью игры считается выкладка карт в как можно большем количестве некоторых комбинаций.
В зависимости от количества участников, каждый получает 7-10 карт. Комбинация карт состоит или из карт одного и того же достоинства или из карт одной масти. Также для игроков основное сделать меньше кол-во ходов. Ход состоит из сброса одной карты и взятия другой из колоды.
Победитель игры получает 75% призового фонда. Остальное разделяется между другими участниками.
Дурак
Самая распространенная игра в бывших советских республиках.
Применяется колода из 36 карт, участие принимают 2-6 игроков. Задача игры — высвободится от всех карт. Каждому игроку раздается по 6 карт, одна из оставшихся карт в колоде открывается и ее масть считается козырной. Козырная масть может отбить любую по старшинству карту некозырных мастей.
Проигрывает тот, кто не смог высвободится от карт. Также в игре вероятная возможность ничьи.
«Дурак» имеет пару вариантов, самыми популярными считается подкидной и переводной варианты игры.
Козел
В эту игру играют от 2-х и более человек, очень часто можно повстречать вариант игры, где игроки делят на команды. Применяется колода из 36-и карт, но играют только 32-я картами. Задача игры — набрать наибольшее кол-во очков.
Каждому игроку достается 4 карты, выбирается одна козырная, которую после прячут. Игрок должен сбросить сопернику все пустые карты или карты имеющие наименьшую ценность, а у себя собрать карты, которые принесут ему большое количество очков.
Правила игры очень мобильны. Могут определиться возможное кол-во карт для хода, возможности использования разных номиналов и мастей при выполнении хода.
Косынка
Название игра обрела благодаря тому, что в начале игры, карты располагаются в форме прямоугольного треугольника. Косынка — пасьянс (карточная игра для 1 человека).
Применяется колода из 52 карт. Задача игры состоит в том, чтобы сложить каждую масть в стопку в порядке старшинства: от туза до короля.
Перед игроком 7 рядов карт, в каждой стопке на 1 карту больше, чем в предыдущей (очень мало — 1). Открыты только верхние, иные карты нужно открыть. Открытые карты можно перекладывать и собирать, освобождая подобным образом новые. Находящиеся снизу карты становятся доступные, когда верхние сняты. Таким образом, медленно становятся доступные все карты.
Игра, как и предыдущая считается пасьянсом. Задача — разложить все карты благодаря их масти, в порядке возрастания.
Играют колодой в 54 карты. Колода перемешивается, карты разлаживаются случайным образом в десять стопок. Первые шесть состоят из 6 карт, иные из 5. Игроку открыты только верхние карты, их передвигают между стопками в различных количествах пока пасьянс не будет собран. Карты перемещаются на те, что выше их заслуженно, масть при этом роли не играет. Когда один из рядов масти собран, его убирают.
Имеются варианты игры, в которых собирают ряды не из каждой из 4-мастей, а лишь из 1-й или 2-х.
Преферанс
Игра со взятками. Во многих случаях участие принимают 3-4 игрока.
Колода состоит из 32-х карт. Одна из мастей назначается козырем. В любом виде преферанса задача игрока взять определенное кол-во взяток или не брать их совсем, набрав наибольшее кол-во очков. Взятка — общее кол-во карт, которое выложил любой из игроков за один круг.
Во время игры применяется специально размеченный лист — пуля, куда и записывается кол-во очков.
После раздачи начинается торговля, ход которой зависит от типа игры. Есть 3 варианта игры:
Пьяница
Простая карточная игра. Играют как колодой из 36, так и колодой из 54 карт. Кол-во игроков: от 2-х и выше. Задача игры — собрать у себя всю колоду карт, не всегда — отдать все карты сопернику.
После тасовки карт, колода разделяется поровну между игроками. Последние не смотрят на свои карты, а кладут их около себя закрытыми. Первый игрок снимает карту со своей стопки и кладет ее по самому центру стола, после также исполняет другой игрок. Чья карта больше, тот забирает две карты. На случай когда карты у игроков равны плюсом, каждый выкладывает еще по одной карте. Игрок, у которого закончились карты, выбывает из игры.
Техасский холдем
Считается самой популярной вариацией покера в мире.
Участие принимают 2-10 игроков. Во время игры используются 2 карманных и 5 общих карты. Задача игры — составление лучшей комбинации, сочетая 5 из 7-и карт.
После того как делаются обязательные ставки каждый игрок получает 2 карты в закрытую, иные 5 карт выкладываются в открытую на стол. После любого получения игроками карт, идет круг торговли. В конце все игроки, которые прошли торги и выполнили ставки, показывают свои комбинации, после чего определяется победитель.
Тысяча
Игра преферансного типа. Кол-во игроков от 2 до 4. Конечной целью игры считается набор более 1000 очков. В игре применяется 24 карты.
Каждому игроку раздается по 7 карт, три из которых остаются в прикупе. После начинается торг за прикуп, который получает тот, кто смог сделать очень большую ставку. После игроки ходят, выкладывая карты. Каждый раз карты получает тот, чья выложенная карта являлась очень большой.
Очки складываются из номиналов карт, оставшихся у игрока. Игра повторяется пока кто-нибудь не наберет 1000 очков.
Если общая сумма игрока достигает 880 очков, то ему необходимо сразу набрать 120 и более очков для получения победы. На случай 3-х неудач игрок получает штраф в 120 очков. Игрок, получивший такой штраф 3 раза, выбывает из игры.
В этой игре используются колоды по 32 и по 54 карты. Кол-во игроков 2-12. Задача — взять объявленные взятки.
Игрокам раздается по 4 карты. После раздачи каждый решает, какой ход ему объявить. Это могут быть: фрап (2 и более взяток), вист (1 взятка) или пас. После начинается розыгрыш взяток. За каждую взятку игрок берет часть кона в зависимости от объявленного хода. Игрок, которой брал взятку, исполняет ход, следующий кладет на нее карту подобный масти. После розыгрыша взяток, их подсчитывают. Банк зонируется между игроками, которые опоздали «угореть» во время раздачи.