Как называется крепежи машины подкрылок
Чем и как крепятся подкрылки на авто
Как можно закрепить подкрылки на авто
Различные методы крепления кузовных деталей автомобиля и инструкция по их установке.
Самые уязвимые части автомобиля – покрышки, днище и крылья. Колесные арки – первое, куда с дороги летят грязь, камни, гудрон. На автозаводе оцинковывают металл над колесами и прикрывают специальными подкрылками. Но российские производители делают элемент маленьким по размеру, неспособным защитить кузовные детали. Владельцы меняют стоковые накладки в ремонтных мастерских либо самостоятельно. А умелые владельцы авто могут даже самостоятельно изготовить некоторые детали, например обвесы, как это сделать — читайте тут.
Для чего предназначены подкрылки на авто
В автомобилях нет лишних деталей. Предусмотренные конструкторами подкрылки – не декоративный элемент, а функциональная вещь с важной задачей. Песок, вода, снег, химические вещества попадают из-под колес под крылья. Частицы довольно агрессивно и с большой силой пробивают металл кузова. В образовавшиеся пробоины попадает вода и реагенты, создавая среду для гниения и очагов коррозии.
Ржавчина появляется через год эксплуатации у российских авто, через полтора – у иномарок. Но этого можно избежать, установив защитные кожухи – локеры.
Подкрылок – кусок АБС-пластика, полиэтилена, иглопробивного волокна. Последний материал по текстуре похож на фетр или войлок, но не промокает, не впитывает грязь. Пластику методом штамповки придают форму колесной арки, он принимает на себя удары частиц дорожного полотна.
Дополнительная антикоррозийная обработка арок перед установкой автоподкрылков дает эффект снижения шума в салоне от шуршащих шин на 50%.
Крепления
Стандартные базовые или улучшенные кожухи крепятся к корпусу машины разными способами: саморезами или клипсами, пистонами или защелками. Это зависит от материала изготовления подкрылков и определяется заводом-изготовителем.
Саморезы
Когда локеры сделаны в виде цельного полотна, удобнее крепить их саморезами. Самонарезающие шурупы для монтажа пластиковых накладок выбирайте из оцинкованного металла. Длина – 16 мм, форма шляпки – плоская.
На одну арку достаточно 5-7 шурупов для фиксации по краям, и 2-3 — для углубленной части. Многие водители опасаются, что в местах вкручивания элементов кузовной металл начнет гнить, ведь саморез разрушает антикоррозийную пленку.
Чтобы этого не произошло, обработайте скрытые полости колесных ниш составами «Мовиль», ML, другими средствами аналогичного действия. Каждый крепежный элемент перед применением обмакните в мазевидное пушечное сало или тот же «Мовиль».
Пистоны
Для пистонов на многих иномарках («Митсубиши», «Хонда» «Тойота») предусмотрены штатные места. Изделия из высокопрочного АБС-пластика выдерживают большие механические нагрузки, вибрацию, негативное воздействие окружающей среды.
Длина пистонов — 18-20 мм, крепежи оснащены двойной юбкой, обеспечивающей плотное прилегание локера к арке. Производители выпускают детали для каждой марки машины, цена высокая – 100 руб. за 1 шт.
Защелки
«Защелки», «прищепки», «S-образные скобы»– названия одного изделия, которое применяют для фиксации подкрылков к колесным аркам нетравматичным способом. Элементами надежно крепят цельнолитые защитные накладки из жесткого пластика и стекловолокна. При этом зазор между кузовным металлом и локером остается минимальным, иначе при вибрации подкрылки развалятся. Однако в движении авто изделия слегка покачиваются, так как способ крепления не жесткий.
Для фиксации защиты сверлить кузов не нужно: достаточно 2-3 штатных отверстия.
Клипсы
Этот крепеж – разновидность пистонов, детали взаимозаменяемы. На маленьких элементах держатся молдинги, радиаторные решетки, салонная обивка. Качественно выполненные прочные пластиковые изделия отлично подходят для тюнинга колесных арок. Если длины наконечника клипсы недостаточно, автовладельцы для надежности дополнительно вкручивают по периметру подкрылков несколько саморезов.
Предварительная обработка крыла авто перед установкой
Локеры отливают по заводской матрице с соблюдением точной геометрии арки определенной марки машины. Подкрылки бывают цельными или разрезными, если в колесное пространство автомобиля выступает стойка амортизатора.
Наиболее популярны у водителей ударопрочные и морозостойкие подкрылки из полиэтилена. Пластиковые и стеклопластиковые кожухи также востребованы, так как поддаются восстановлению после деформации (нередки случаи, когда локер заворачивается под колесо).
Независимо от материала монтируемого локера, перед установкой защитной детали нужно провести тщательную подготовку внутренней части крыла.
Поднимите автомобиль на домкраты, снимите колеса.
Вымойте пространство щеткой под большим напором воды, примените автошампунь: не оставляйте грязь в углублениях и труднодоступных местах.
Высушите колесную нишу автокомпрессором.
Осмотрите панель, выявите очаги коррозии, обработайте их ингибитором.
Покройте поверхность антикоррозионными мастиками, в составе которых есть воск и цинк.
Распылите по панели аэрозоль антигравий.
Оставьте автомобиль на время. Затем убедитесь, что следов коррозии нет, в противном случае проведите повторную обработку.
Если будете применять для фиксации деталей саморезы, обмакните их в пушсало.
Инструкция по установке
Выбирая комплект защитных элементов колесных ниш, обратите внимание на маркировку. Обычно в ней содержатся сведения: для какого авто предназначено изделие, на какую сторону ставить (правая-левая, задняя-передняя), бренд, материал. Хорошо, если в наборе есть брызговики. Выбирайте материал средней жесткости: слишком мягкий локер будет провисать на солнце, твердый – ломаться на морозе.
Если берете реплику, старайтесь, чтобы она максимально соответствовала форме колесной арки вашего авто. Перед установкой, после подготовительных работ, примерьте деталь к месту монтажа.
Как провести установку подкрылков самостоятельно:
Установите чистую, подготовленную машину на подъемник.
Убедитесь, что подкрылок точно ложится в нишу, в ином случае прогрейте деталь строительным феном для точного прилегания.
Начните фиксацию с верхней центральной точки арки, затем спускайтесь ниже, закрепите края. Старайтесь больше использовать пластиковые крепежи, и по минимуму – саморезы. Следите, чтобы между кузовом и накладкой не оставалось зазоров: в щели устремится пыль и влага.
Производители дают гарантию на товар 8 лет службы. Но все зависит от манеры вождения и условий эксплуатации автомобиля.
Как установить подкрылок: крепление и предварительная обработка автомобиля
Оригинальные автоподкрылки для конкретной модели авто выливаются точно по форме колесной арки. Они могут быть цельными или разрезанными. Если выбирается неоригинальная реплика, необходимо тщательно подбирать пластиковые элементы по форме.
Большинство российских автопроизводителей продолжают ставить подкрылки на автомобиль нестандартно маленького размера. Пластиковые накладки не могут обеспечить полноценной защиты кузову – колесные арки начинают ржаветь уже через год эксплуатации. Полноценно защитить самую уязвимую часть кузова помогут пластиковые элементы. При выборе изделия учитывается материал изготовления и способ крепежа. Установка подкрылков на автомобиль проводится на СТО, но защитный тюнинг легко сделать самостоятельно.
Для чего предназначены подкрылки на авто
Во время езды из-под колес автомобиля летит грязь, песок, вода, щебень. Частицы бьются о колесную арку, постепенно разрушая заводскую оцинковку металла. В появившиеся полости проникает вода, соль, которой посыпают улицы зимой, – создаются условия для возникновения коррозии.
Достаточно 12 месяцев, чтобы незащищенная колесная арка на «Ниве», например, начала гнить. Для иномарок с толстым слоем заводской оцинковки (например, моделей «Вольво») срок разрушения металла увеличивается до 18 месяцев. Единственный способ продлить рабочий цикл арки ― использовать дополнительную защиту в виде антикоррозийной обработки и защитной накладки.
Крепления
Крепеж для подкрылков авто зависит от материала изготовления накладки и ее формы. Самый распространенный способ – монтаж на саморезы и клипсы, чуть реже встречается – на пистоны и защелки. В большинстве случаев подкрылки на авто крепятся по технологии, предусмотренной заводом-изготовителем.
Саморезы
Саморезы для подкрылков авто в 80% случаев используются для установки цельного полотна. Для монтажа пластиковой защиты потребуется 5-7 саморезов для крепления по краю и 1-3 – для фиксации детали в глубине арки.
Выбирают оцинкованные саморезы стандартной длины 16 мм с плоской шляпкой. Вкручивают их в металл арки, надежно фиксируя подкрылок. Многие водители справедливо считают, что монтаж на саморезы приводит к быстрому образованию коррозии в местах вкручивания. Винт разрушает антикор арки – в отверстие быстро проникает влага.
Чтобы этого не произошло, во время монтажа арку обрабатывают жидким антикором, типа «Мовиль», ML и др., каждый саморез окунают в пушсало или «Мовиль».
Пистоны
Закрепить подкрылки на авто можно с помощью пистонов. Таким способом устанавливают защиту на многие модели внедорожников Suzuki, «Тойота», «Хонда». Пистон изготавливается из высокопрочного АВС-пластика, имеет длину до 20 мм. Характерная особенность – наличие двойной юбки крепежа, которая плотно прижимает панель к колесной арке.
Каждый производитель разрабатывает свои типы пистонов для авто для подкрылков (крепежные элементы, как правило, подходят для конкретной модели). Стоимость 1 шт. может доходить до 100 руб. Например, для моделей Mitsubishi и «Тойота» поставляются пистоны под номером 000139882, из черного термостойкого полимера, длиной 18 мм. Изделие имеет небольшую юбку и коническую форму стержня, устанавливается в штатные отверстия на арке.
Защелки
Защелки, или S-образные скобы, используются при монтаже цельных подкрылков, изготовленных из АБС-пластика и стекловолокна. Такой материал отличается высокой жесткостью, его структура не позволяет плотно фиксировать панель по всему периметру. Во время движения деталь должна иметь минимальное пространство для вибрации, иначе последует разлом.
Для такого типа подкрылков используют защелки, изготовленные из высокопрочного пластика. Кузов не требуется сверлить – достаточно штатных отверстий для установки 2-3 винтов, которые надежно крепят панели по краям и сверху.
Такая нежесткая сцепка подкрылка с кузовом обеспечивает надежную защиту арки от проникновения влаги и солевых реагентов.
Клипсы
Крепления для подкрылков на авто в виде клипсы – это разновидность пистонного крепежа. Элементы делаются из пластика, имеют универсальный размер – клипсы можно применять в качестве заменителя оригинального пистона.
Недостатком клипсы считается небольшая длина наконечника. При использовании неоригинального крепежного элемента для надежности установки водители вкручивают по наружному краю панели 2-3 самореза.
Предварительная обработка крыла авто перед установкой
Полиэтиленовые подкрылки отличаются высокой прочностью, устойчивы к перепадам температуры. Но качество установки будет нивелировано, кузов начнет быстро покрываться коррозионными бляшками, если предварительно не обработать колесную арку. Порядок:
Возможно, потребуется нанести антикор или антигравий повторно (зависит от состояния металла).
Инструкция по установке
Оригинальные автоподкрылки для конкретной модели авто выливаются точно по форме колесной арки. Они могут быть цельными или разрезанными. Если выбирается неоригинальная реплика, необходимо тщательно подбирать пластиковые элементы по форме. Полиэтиленовые подкрылки легко разогреваются строительным феном и «корректируются» по колесной арке. Стеклопластиковые панели имеют высокую жесткость – при подгонке могут сломаться.
Замена подкрылков своими руками
Правильно поставить подкрылки на автомобиль можно самостоятельно:
Производитель дает гарантию на свои подкрылки до 8 лет. Водители и слесари считают это просто цифрой: невозможно определить, сколько прослужит деталь. Все зависит от условий передвижения, времени года и пр. 8 лет – это максимальный срок хранения полиэтиленового и пластикового элемента на складе. Только так эту цифру можно рассматривать.
Установка подкрылок на машину своими руками
Колёсные арки – наиболее подверженная механическому воздействию часть автомобиля. Тем не менее часть автомобилистов пребывает в уверенности, что заводская защита вполне может справиться со своими обязанностями. Другие же абсолютно уверены в необходимости предпринять дополнительные меры по защите металла колёсных арок, иначе уже через несколько лет в результате езды по отечественным дорогам они получат повреждения, «несовместимые с жизнью».
Давайте разберёмся, кто из них прав.
Защита колесных арок: зачем она нужна
Вылетающие из-под колёс камни и прочие предметы, движимые центробежной силой, устремляются вверх, где их и встречает внутренняя поверхность колёсной арки. Как известно, вода и камень точит. В этом смысле металл для камня является более податливой инстанцией. Но дело не только в этом. Современная антикоррозионная обработка достаточно неплохо справляется с подобными механическими воздействиями, одновременно защищая металл от коррозии.
Но если в действие вступают химические факторы (вспоминаем о зимних реактивах для гололёда), такая защита оказывается бессильной. Вот для чего нужны подкрылки.
Многие автопроизводители устанавливают на колёсные арки собственную защиту. Обычно это тонкий пластик, который под действием гравия, песка, отсева, соли и других факторов со временем разрушается. Так что вопрос, зачем нужно ставить на авто подкрылки, всё же является довольно актуальным, особенно для возрастных авто. Автовладельцам нужно просто внимательно следить за состоянием внутренней полости колёсных арок (как и днища), и если оно внушает опасения, предпринять меры для того, чтобы избежать дальнейшего их разрушения.
Лучшего способа для этого, чем установка дополнительной защиты не придумано. Поэтому давайте рассмотрим, что такое подкрылки, какие они бывают и как можно установить их самостоятельно, не прибегая к помощи автосервисов.
Разновидности подкрылок
Существует несколько способов защиты автомобильных арок. Рассмотрим наиболее популярные и распространённые из них:
Элементы крепежа
Не требуют использования крепёжных элементов только жидкие локеры. Все остальные их разновидности нужно как-то зафиксировать, закрепить. Разные производители справляются с этим неодинаково. Так, отечественные автозаводы предпочитают применять саморезы, автопроизводители из Азии используют и саморезы и клипсы. В США в основном применяют пластиковые клипсы, а в Старом Свете используют многие разновидности крепежей.
Рассмотрим все распространённые способы, как крепятся подкрылки:
Шумоизоляция
Колёсные арки наряду с моторным отсеком являются одним из самых доступных мест в плане проникновения в салон внешних шумов. Обычно шумоизоляция подкапотного пространства выполняется на хорошем уровне, поэтому звуки работающего мотора внутрь автомобиля практически не доходят. Другое дело – арки, которые отлично передают акустику работы покрышек. Так что вместе с установкой антикоррозионной и антигравийной защиты следует подумать и о дополнительной звукоизоляции. Здесь также имеется немалый выбор средств и способов, от жидких материалов до специальных уплотнителей. Можно также приобрести подкрылки с уже нанесённым шумопоглощающим покрытием.
Что потребуется для монтажа подкрылок
Всё зависит от вида используемых локеров. Так что начинать нужно с их подбора. В торговой сети они представлены комплектами, но можно приобрести подкрылки и по отдельности, если в этом есть необходимость. Оригинальные изделия стоят дорого, но поставить их в посадочное место легко, проблем с совместимостью в этом случае не бывает, в отличие от аналогов.
Что потребуется, кроме локеров:
Алгоритм установки подкрылок своими руками
Монтаж локеров на передние арки в большинстве случаев – более простая операция. Причина проста – здесь имеется больше возможностей для того, чтобы установить подкрылки без саморезов. Как это сделать, мы попробуем описать. Задачу упрощает возможность крепления к боковой кромке пластикового бампера, который на большинстве современных моделей примыкает к колёсному проёму. Понятно, что риск образования очагов коррозии в этом месте сведен к нулю. Кроме того, локеры можно установить в имеющиеся пазы, в этом случае дополнительная фиксация часто вообще не нужна. Ещё один простой вариант – крепление подкрылков к брызговикам, в этом случае саморезы можно использовать в области стойки арки, где металл кузова защищён хорошо.
Установка задних локеров осуществляется сложнее:
Со временем первоначально не имеющие зазора с кузовом локеры могут отойти, поэтому в процессе эксплуатации машины за этим необходимо следить. В случае обнаружения таких мест необходимо срочно предпринять меры, направленные на устранение недостатков. В противном случае щели неизбежно станут местом накопления грязи и влаги, то есть очагом распространения коррозии.
Ремонт и замена автомобильных подкрылков
В колесных автомобильных арках установлены подкрылки, которые служат для защиты от вылетающих из-под шин камней и песка. Заводские полуподкрылки оказываются малоэффективными из-за небольшого размера. К тому же ситуация на дорогах существенно усложняется в зимний период, потому что дороги посыпают солью с реагентами. Водители меняют эти элементы. Для крепления подкрылков используются винты и клипсы.
Конструкции креплений автомобильных подкрылков
В зависимости от материала и конструкционных особенностей подкрылков требуются дополнительные элементы фиксации. Модели из АВС и стеклопластика обладают повышенной жесткостью, эта особенность не дает зафиксировать их абсолютно неподвижно по всей плоскости. В противном случае от вибрации они лопнут.
Конструкции креплений отличаются между собой в зависимости от производителя:
Элементы крепежа
Надежность фиксации будет зависеть от качества подкрылок и крепежных элементов. Важно, чтобы они не боялись деформации.
Клипсы
Клипсами можно прикрепить не только подкрылки, но и обшивку. На фото изображена клипса крепления Рено Логан. Пластмассовая запчасть для кузова также может носить название «пружинный зажим». Клипсы крепления подкрылков фиксируются за счет расширения разрезанной части во время монтажа.
Защелки
При установке подкрылок без саморезов используют элементы для жестких типов подкрылков – S-образные скобки или «прищепки». Они обеспечивают менее «травматичное» крепление для кузова, не требуют высверливания. Такую методику применяют зарубежные заводы-изготовители. Способ установки не жесткий, поэтому изделие может немного пошатываться. По этой причине рекомендуется арки покрыть антикоррозийной мастикой.
Саморезы
Рекомендуется использовать оцинкованные саморезы. Они прослужат дольше, потому что способны противостоять коррозии. В металле просверливают отверстие. Винты устанавливаются на герметик.
Пистоны
Пистон является универсальным крепежным элементом. Он надежно крепится в области шляпки и в отверстии. Даже когда пистон не доходит до конца, он все равно остается крепко зафиксированным. Пистоны для крепежей имеют такие размеры 19,9×13,3×6,8 мм.
Болт-гайка
Этот вид фиксатора относится к резьбовым креплениям и отличается хорошими прочностными качествами. Болт + гайка будут напрямую взаимодействовать с металлической поверхностью. Ее рекомендуется обработать мовилем либо аналогичным жирным составом. Принцип фиксации схож с обычной гайкой, которая накручивается на винт.
Инструкция по замене и ремонту подкрылков
Рекомендуется проводить работы, когда автомобиль поддомкрачен или расположен на подъемнике. Колеса снимают, из арок удаляют налет грязи. Каждая запчасть примеряется по месту установки. Подкрылок должен точно разместиться в арке. От формы и конструкции изделий будет зависеть методика крепежа.
На легковых автомобилях
В процессе установки сложности возникать не должны. Следует не спеша разобраться со всеми частями конструкции и произвести монтаж. Если установка выполнена неправильно, придется все переделать снова.
На грузовых автомобилях
На грузовые автомобили и прицепы локеры устанавливаются по тому же принципу, что и на легковые модели. Для монтажа потребуется электродрель и оцинкованные саморезы с широкими шляпками. Метод установки будет зависеть от типа подкрылок, они бывают стандартными со спальником и без спальника. Следует обратить внимание, имеются ли на автомобиле специально предназначенные места для установки локеров.
Советы опытных водителей
Большинство изделий имеет точечные выступы – это существенно упрощает установку, которую можно произвести без перекосов. Если крепеж будет выполнен неправильно, то некоторые зоны кузова останутся без защиты. По отзывам потребителей и продавцов, гарантия на подкрылки соответствует сроку их хранения – 5-8 лет.
Про клипсы (пистоны) и другой автокрепеж для иномарок
В транспортном средстве любая мелочь имеет значение. Не исключение и крепежные клипсы, вставки, зажимы, пистоны. На этих незаметных маленьких деталях из пластика держатся автомобильные молдинги, решетки радиаторов, бампера, обшивка салона, багажника, капота и дверей, декоративные элементы автоинтерьера, шумо- и теплоизоляция, уплотнители, порожки, коврики, облицовка околодверных стоек, подкрыльники, фары, брызговики, защита моторного отсека и колесных арок.
Среди автолюбителей есть немало тех, кто самостоятельно ремонтирует и обслуживает свою автомашину. Сегодня не проблема найти автокрепеж не только для отечественных автомобилей, но и разных моделей иномарок. Ассортимент автокрепежа очень широк, ведь каждый его вид призван решить определенный круг задач по модернизации автомобиля. Наиболее распространенные товарные группы:
Современные клипсы и другие пластиковые детали крепления для автомобилей имеют продуманную конструкцию и выполнены с соблюдением существующих стандартов качества на данные виды изделий. Прочный эластичный пластик, идущий на их изготовление, обеспечивает большой запас прочности. Такой крепеж не ломается при монтаже и надежно держит в течение долгого срока службы.
Клипсы автомобильные: виды и назначение
Клипса – маленький, но очень важный вид автомобильного крепежа, с помощью которого крепятся разные элементы кузова или детали салонного оформления, которые придают транспортному средству индивидуальный стиль и делают его максимально комфортным. Часто такие фиксаторы называют пистонами или андапками. Они держат внутреннюю обшивку, детали интерьера, вентиляционные решетки, автоковрики, провода, защиту колесных арок, бампер, изоляцию, элементы тюнинга.
Новый автомобиль оснащается оригинальными штатными клипсами для иномарок от производителя. Это качественные детали крепления, но со временем они могут вылететь, потеряться или лишится эластичности, стать хрупкими при демонтаже. Замена устаревших крепежей может потребоваться во время ремонта, обновления обшивки, замене шумоизоляции, проводки, ветровиков, локеров и других элементов авто.
Где купить клипсы автомобильные?
Приобретение оригинальных автоклипс часто проблематично и экономически затратно, так как они имеют неоправданно высокую цену. Сегодня азиатские производители научились делать очень качественные аналоги, которые изготовлены из специальных видов прочных и эластичных пластмасс, поэтому устойчивы к старению, выдерживают перепады температур, ультрафиолет, автохимию. По функциональности они идентичны фирменным оригиналам, при этом китайские пластиковые клипсы для иномарок стоят в 3-4 раза дешевле.
Чтобы не тратить время на походы по специализированным магазинам в поисках необходимого автомобильного крепежа для иномарки, можно легко подобрать его и сделать заказ на сайте магазина «Крепком».
Ассортиментный ряд автоклипс
Ассортимент автомобильных клипс настолько широк, насколько широк парк современных иномарок. Каждый владелец Audi, Mercedes-Benz, BMW, Ford, Mazda, Nissan, Opel, Toyota, Kia, Hyundai, Chevrolet, Daewoo, Ford, Skoda найдет подходящие пистоны для решения любой задачи по креплению.
По способу фиксации они делятся на три основные группы:
Для установки нажимных пистонов необходимо просто нажать на его шляпку до полного вщелкивания в посадочное отверстие. Установка резьбовых клипс происходит в два шага: сначала нажатием монтируется вставка с раздвижными лепестками, затем в неё вкручивается винт.
В зависимости от назначения клипсы для авто бывают:
Универсальные пистоны могут использоваться на нескольких моделях/марках автомобилей или подходят для крепления разных деталей в салоне. Они подбираются под размер имеющегося посадочного отверстия и толщины стяжки. Специальные автопистоны подходят только под определенную модель/марку машины и используются для крепления конкретного элемента, например, брызговика, подкрылка, решетки радиатора, облицовки дверей.
Как подобрать клипсы (пистоны) автомобильные?
Для оптимизации поиска и подбора аналога нужной вам клипсы, рекомендуем захватить с собой в магазин образец нужного автокрепежа, даже если его состояние сильно отличается от идеального. Время подбора резко сократиться, если продавцу будет предоставлена дополнительная информация: каталожный номер детали или ОЕМ номер. Если он не известен, выбор осуществляют по марке транспортного средства и месту установки.
При покупке автоклипс в интернет магазине, сравните штатный крепеж с изображением на картинке и схемой в карточке товара. Выбирая клипсу для обшивки или для бампера, убедитесь в том, что она подходит вам по размеру монтажного отверстия. Полная совместимость автомобильного крепежа с маркой авто, местом установки, размером отверстия обеспечит надежную фиксацию деталей и позволит избежать скрипов/дребезжания в будущем.
Что крепят автомобильными вставками?
Крепежные вставки – специфическая группа автокрепежа, которая применяется для крепления в салоне и на кузове самых разнообразных элементов отделки, повышающих уровень комфорта при эксплуатации легкового автомобиля. Они могут понадобиться при установке молдингов, замене бампера, уплотнителей, порожков, при креплении шумоизолирующих материалов, отделке дверей, багажного отсека и для монтажа других элементов в разных частях автомобиля.
По принципу действия вставки бывают: распорные и вставки под саморезы, разной формы и назначения. Сегодня в продаже вы найдете пластиковые автомобильные крепления для подавляющего большинства самых популярных марок импортных автомобилей. По месту установки они делятся на:
Около 40 видов автомобильных вставок для иномарок представлено в каталоге нашего магазина. Большая часть из них находит применение в нескольких марках авто. Ассортимент пластикового автокрепежа включает вставки крепежные для кузова (бампер, двери, зеркала, молдинги, освещение, пороги, решетки, подкрылки, торпеда), для внутренней отделки салона и багажного отсека. Некоторые виды пластиковых фиксаторов имеют под головкой герметизирующую уплотняющую прокладку.
Стоит отдельно отметить вставки под саморезы различной формы или, как их еще называют клипсы для саморезов, которые широко применяются для фиксации отделки дверей, решеток, элементов приборных панелей, шумоизоляции, осветительных приборов. На их схематическом изображении указаны точные размеры, что позволяет подобрать автомобильный крепеж, точно соответствующий оригинальному.
Пластик высокого качества, в меру эластичный и в меру жесткий, обеспечивает необходимую прочность вставкам для автомобиля, чтобы они не ломались при установке/демонтаже и обеспечивали надежную фиксацию элементов салонного оформления.
Удобный подбор необходимого крепежа как по марке автомобиля, так и месту установки существенно облегчает поиск и исключает риск ошибки в подборе автокрепежа. Если вы ищете вставки в кузов Тойота, вставки салона БМВ, вставки в двери Форд, вставки в кузов Нисан, вставка в дверь Киа, заказывайте в интернет магазине «Крепком». Благодаря адекватным ценам, приобретенный у нас автомобильный крепеж будет наименьшим вложением в ваш автомобиль.
Где применяются автомобильные зажимы (скобы)?
Автомобильные зажимы (скобы) – пластиковые крепежные изделия, используемые на автомобилях иностранного производства разных марок и моделей. Данный вид зажимного автомобильного крепежа применяется при отделке салона или кузова. Отличные упругие свойства пластика позволяют получить гарантировано высокий результат фиксации для безопасной и надежной эксплуатации автомобиля.
Пластиковый автокрепеж (зажимы, скобы, фиксаторы) предназначен для крепления большого спектра деталей салонного интерьера, кузовных элементов защиты, брызговиков и изоляционных материалов, снижающих уровень шума в салоне. Нужную вам позицию зажима авто легко подобрать по марке машины и месту установки. Некоторые модификации автофиксаторов подходят для нескольких марок автотранспорта, но большинство зажимов имеют ограниченное применение.
В данную группу автомобильных креплений входят:
Для защиты крыльев автомобиля от коррозии и вылетающих из-под шин камней, песка, грязи, дорожных реагентов в колесную арку устанавливают подкрылки. На некоторых моделях иномарок подкрылки крепятся на специальных пластиковых зажимах, выполненных в форме S-образной скобы. Данный способ фиксации защиты арок колес позволяет избавиться от необходимости «дырявить» кузов саморезами. В нашем магазине можно купить крепление подкрылков и брызговиков Nissan, крепление защиты колесной арки Mitsubishi, а также клипсы крепления надколесной арки, крыла Toyota, крепеж на Mazda и для других марок иностранных автомобилей.
Цена на автомобильные скобы и другой автокрепеж находится в пределах 6-50 руб, что позволяет владельцам иномарок всегда иметь в гараже необходимый запас автокреплений, чтобы в случае выхода из строя какой-то единицы быстро её заменить. Предлагаемые пластиковые зажимы, клипсы, пистоны для иномарок изготовлены из нехрупкого, прочного и эластичного полимера. Они не рассыхаются, не теряют упругости при высоких температурах, устойчивы к автохимии.
Такая мелочь как пластиковый автомобильный крепеж рано или поздно понадобиться любому автолюбителю. В его приобретении заинтересованы и мастера автосервисов, которые ремонтируют и обслуживают импортные автомобили. Наши консультанты готовы помочь в подборе автоклипс для конкретной модели авто и рассчитать их необходимое количество.
Так и не понял чем отличаются цветные клипсы БМВ друг от друга.