Как называется игра с обручами
Игра с обручами – 5 букв. Какой ответ?
Игра с обручами – 5 букв. Какой ответ? серсо
ответ серсо- это название игры с обручами
существует несколько вариантов игры, но суть одна надо накинуть обручи на стойку
На определенном расстоянии игроки бросают кольца, кто больше набросит на стойку, тот получается и выигрывает, можно играть вдвоем. а можно и большой командой
«СЕРСО»- именно так называется забава с обручами и это слово будет сответствовать правильному ответу на это задание. У нас в детстве было нечто подобное в виде головы буратино. Ловили кольца его носом. Отвечаем в этом задании- «серсо».
У нас не припомню, чтобы в такую играли. Название СЕРСО у этой игры. Можно на дне здоровья предложить такую игру, еще в спортзале можно. А если обручи заменить кольцами и кидать на палку, другой ловит, то и дома можно играть.
Я сама с огромным удовольствием играю в эту игру на Одноклассниках! Знаю, что сейчас она появилась и вКонтакте. Прородителем её была версия под названием «Назад в СССР». Обе игры были заявлены как онлайн проекты. Но, возможно, со временем появится и оффовая версия. Можно поискать на фанк.ру и на кенгу.ру
«Шило впереди, клубок середи, ножницы сзади».Думал 2-3 минуты.И пришло в голову что это ласточка ведь действительно сзади хвост как ножницы.Надеюсь я ответил правильно?Может есть другие версии ответа?Поделитесь пожалуйста!Будет очень интересно узнать.
Игра «Перемещайка». ВКонтакте. Ответ на 14-й уровень?
Загадка про купальник была гораздо интереснее, не то, что эта: даже маленький ребенок, заметив на одном из квадратиков всем известную улыбку одного из морских млекопитающих, легко определит, что на этой картинке перемешанный ДЕЛЬФИН.
Игры с обручем
учитель физической культуры
МБОУ «Кормовищенская СОШ»,
Гимнастические обручи являются универсальными снарядами. Их можно использовать не только для выполнения специальных упражнений, но и как вспомогательные предметы при проведении подвижных игр. Обручи могут служить в качестве ориентиров, мишеней, препятствий. Использование их делает игру необычной, интересной и увлекательной.
Предлагаемые игры с обручами можно проводить с обучающимися 3-5 классов во внеклассной физкультурной работе, в группах продленного дня, в часы досуга в летнем оздоровительном лагере. Они могут составлять содержание таких физкультурных мероприятий, как «Весёлые старты», аттракционы, игры на перемене.
Описываемые ниже игры прошли адаптацию на практике в МБОУ «Кормовищенская СОШ».
Бездомный заяц. Играющие разбиваются на пары, становятся лицом друг к другу надевают на себя обруч, удерживая его руками. Образуются «заячьи норки», которые размещаются произвольно по всей площадке. Выбираются двое: водящий «волк» и «бездомный заяц». Волк ловит убегающего зайца. Заяц, спасаясь от преследования, стремится занять одну их норок. Если заяц успевает встать под обруч, он должен повернуться спиной к игроку, который располагается дальше от волка, последний становится «бездомным зайцем» и спасается от водящего, убегая в другую норку. Если волк запятнал зайца до того, как тот вбежал в круг, они меняются ролями.
Вариант. Команды выстраиваются в два круга. Передача обручей идёт по кругу. Обручи возвращаются к головным игрокам, которые их надевают на себя.
Удержи обруч. Играющие делятся на две команды, становятся в две шеренги лицом друг к другу и рассчитываются по порядку. Между шеренгами в кругу находится водящий, который поддерживает одной рукой обруч, стоящий на полу вертикально. Водящий вращает обруч вокруг своей оси и вызывает один из номеров. Названные номера обеих шеренг выбегают к обручу и стараются схватить его первым, пока он не упал на пол. Игрок, первым взявшийся за обруч, приносит своей команде очко. Затем вызывается другой номер.
Вариант. Обручи ставятся на пол продольно и справа и слева удерживаются руками. Образуется ровный ряд из обручей. Стоящие в колоннах игроки последовательно бегут змейкой, пролезая по пути через обручи – один обруч огибая справа, другой – слева.
Передача мяча. Игроки разбиваются на две команды. Часть команды (4-5 человек) строится в шеренгу, взявшись руками за обручи на уровне плеч. Образуется ровный ряд поднятых обручей. Остальные игроки команды становятся в колонну попарно за линией старта. У первой пары в руках баскетбольный мяч. По сигналу игроки первой пары команд бегут по обе стороны шеренги с обручами и передают мяч друг другу сквозь каждый обруч. Добежав до последнего обруча, они возвращаются назад таким же образом и передают мяч очередной паре. Побеждает команда, выполнившая задание первой и без ошибок.
Лес –болото –море. На противоположных сторонах площадки выстраиваются две шеренги лицом друг к другу. Игроки каждой шеренги (команды) рассчитываются по порядку и запоминают свои номера. Между шеренгами на середине площадки в один ряд кладутся три обруча разного цвета. Зелёный обруч обозначает лес, жёлтый –болото, синий –море. Назначаются судьи для подсчета очков. Руководитель игры называет один из номеров и добавляет какое-нибудь название. Например: «пятый-Акула!» Пятые номера обеих команд должны занять место в синем обруче, означающем море. Игрок, первым занявший место в синем обруче, приносит своей команде очко. Затем вызывается другой номер, например: «Третий-цапля!» Третьи номера должны бежать в обруч, обозначенный названием «болото»,и т. д. Побеждает команда, набравшая больше очков.
Займи место в обруче.
Дети разбиваются на четверки и рассчитываются по порядку. Второй, третий и четвертые номера становятся вокруг гимнастического обруча, удерживая его руками на уровне груди, а первый номер находиться в обруче. Четверки располагаются произвольно по всей площадке. Выбирается водящий. По сигналу первые номера выбегают из обручей и встают в колонну по одному за водящим. Водящий водит колонну в различных направлениях, время от времени выполняя отдельные упражнения, которые повторяют за ним игроки. По второму сигналу первые номера разбегаются врассыпную и стараются встать под свободный обруч. Водящий так же стремиться занять место в обруче. Игрок, оставшийся без места, становиться водящим. Затем в середину обруча встают вторые номера, и игра продолжается до тех пор пока не побывают в кругу обруча все игроки.
Играющие становятся в круг лицом к центру. Между игроками на полу находятся обручи, вертикально удерживаемые правой и левой рукой. Образуется «Забор» из обручей. Выбирается 4-5 водящих. Водящие становятся за кругом на одинаковом расстоянии дуг от друга. По сигналу водящие начинают пролазить змейкой из обруча в обруч, стараясь догнать и задеть рукой впереди идущего. Игрок, которого запятнали, выходит из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не будут осалены 2-3 игрока. Затем выбираются новые ведущие.
В движущийся обруч.
Участники выстраиваются в две колонны навстречу друг к другу, образуя две команды. Расстояние между колоннами 4-5 метров. Между колоннами находятся два помощника организатора игры, в руках одного из них обруч. Помощники располагаются 3-4 метра друг от друга перпендикулярно колоннам. Помощник имеющий в руках обруч, подает сигнал и движением руки толкает обруч к своему партнеру. По этому сигналу выбегает впереди стоящий игрок одной из колон и старается проскочить сквозь движущийся обруч, не задев его. Выполнив правильно задание, он приносит своей команде очко. Второй помощник, поймав обруч, вновь подает сигнал и толкает обруч партнеру. В обруч пробегает игрок второй команды и т. д. Выигрывает команда, получившая наибольшее количество очков после выполнения задания всеми участниками.
Сквозь обручи по кругу.
2. Картушина, здоровья для детей 8-12 лет. Сценарии для ДОУ. М.: ТЦ Сфера, 2010.
3. Степаненкова, физического воспитания. – М.: Издательский дом Воспитание дошкольника, 2005.
4. Степаненкова, проведения подвижных игр. – М.: Мозаика Синтез, 2009.
Игры с обручем
Предложенные игры можно использовать во время прогулки, на ФИЗО занятиях, физкультурных праздниках с целью повышения двигательной активности.
1. «Прокати обруч»
Дети встают в 2-е шеренги, лицом друг к другу на расстоянии 1-2 м. По команде воспитателя: «Раз-два-три! Обруч прямо кати!»
Можно использовать в паре 1 обруч, тогда выполнять задание можно по очереди
В паре 2 обруча, тогда катят обручи дети одновременно. Каждый ребёнок, толкнув свой обруч, подхватывает катящийся к нему обруч партнёра
2. «Каждому свой домик»
Дети под музыку могут выполнять разного рода движения: ходьба друг за другом, бег, подскоки, прыжки по кругу с продвижением вперёд. Когда музыка заканчивается, игроки должны занять домик. Кому домика не хватит, выбывает из игры.
Каждый раз количество обручей необходимо уменьшать. Победителем является последний игрок.
По принципу предыдущей игры. Количество обручей можно взять определённое количество, например: 4-е и внести в игру в качестве атрибутов флажки того же цвета, что и обручи.
У игроков в руках цветные флажки. Можно маршировать по всей площади группы. На сигнал: «Пора домой!» дети бегут в свой домик. Не обязательно вставать в центр обруча. Можно собраться вокруг него.
4. «Перенеси обруч»
Можно провести в виде эстафеты.
Игроки 2-ух команд стоят в 2-ух колоннах. У каждого игрока в руках обруч. По сигналу: «Раз-два-три! Беги!» каждый игрок по очереди бежит на противоположную сторону, где стоит стул или стойка, надевает на них обруч, бежит к своей команде и встаёт в конец колонны.
Побеждает та команда, которая выполнит задание первой.
5. «Лучшая фигура»
6. «Такси»
«Игры, в которые мы играем». Игры на занятиях психолога в детском саду артотека игр. 1. «Клубочек» Цель: Игра полезна в компании малознакомых детей: способствует снижению мышечного напряжения, созданию доверительных.
Дидактические игры «Плетение коврика», «Игры с прищепками» Не менее интересные игры изготовила семья Дудиной Дарьи. Развивающая игра «Плетение коврика» изготовлена из плотной разноцветной клеенки.
Игровые ОРУ. ОРУ с обручем. Игровые ОРУ: 1. «Качелька» И. п: лёжа на спине, обхватить руками согнутые колени, перекаты. 2. «Цапля» И. п: стоя на одной ноге, другая согнутая.
Игры-ребусы и игры-головоломки в работе с детьми старшего дошкольного возраста Презентация «Игры-ребусы и игры-головоломки в работе с детьми старшего дошкольного возраста». Слайд 2 Интеллектуальное развитие старших.
ОРУ с обручем. ОРУ с кеглями. ОРУ с обручем: 1. И. п: н. н. ш. п: обруч перед собой, хват с боков, полукруговые движения головой. 2. И. п: н. н. ш. п: обруч у груди, 1 – обруч.
Поисковые игры и игры на ловкость Поисковые игры и игры на ловкость. Задачи: развивать ловкость, меткость, ориентировку в пространстве, координацию движений, слуховое восприятие,.
Спортивно-музыкальное развлечение «Выходи, народ, гулять, в наши игры поиграть — игры русские, белгородские!» Авторы: Т. В. Курилова, инструктор по физкультуре, О. В. Лавриненко, воспитатель, Л. Л. Уголева (музыкальный руководитель МАДОУ ЦРР «Детский.
Театрализованные игры. Что это? Театрализованные игры. Что это? Театрализованные игры различаются в зависимости от ведущих способов эмоциональной выразительности,посредством.
Подвижные игры с обручем
Анна Ласкина
Подвижные игры с обручем
Цель и задачи: развивать внимание, умение реагировать на звуковые сигналы, творческое воображение.
2. Колесо, или Ракета
— прокатывание на дальность
— прокатывание обруча в заданную цель;
— прокатывание обруча с многократным подталкиванием, чтобы не дать ему упасть, т. е ребенок бежит рядом с обручем и подталкивает его рукой вперед по необходимости.
3. Зоопарк, или Цирк зверей
Цель и задачи: развивать координацию движений, воображение и фантазию, развивать чувство полета, формировать гибкость, чувство равновесия.
Цель и задачи: развивать мелкие мышцы кисти рук.
5. Антенна, или Локаторы
Цель и задачи: развивать мелкие мышцы пальцев.
Цель и задачи: развивать глазомер, ловкость, силу рук.
Правила. Прокатывать обруч в паре друг с другом с разного расстояния – прямо.
Цель и задачи: развивать координацию движений, ловкость.
Правила. Встать в центр обруча, взять его двумя руками и приподнять до уровня пояса. Двигая туловищем, выполнять горизонтальные вращательные движения обруча на талии.
Цель и задачи: воспитывать смелость и ловкость движений.
Правила. Двое детей прокатывают обручи навстречу друг другу, а третий пробегает между ними, стараясь не уронить.
9. Снайперы, или Метальщики
Цель и задачи: развивать глазомер, координацию и ловкость движений.
а) Сбей кеглю. Ребёнок слегка отводит обруч в сторону, прицеливается и бросает его горизонтально в цель.
б) Набрось обруч на цилиндр. Ребенок бросает обруч, стараясь попасть им на заданную цель и не уронить его.
Цель и задачи те же.
11. «Раз, два, три, из обруча беги»
Обручи раскладываются по кругу. Под музыку дети идут, перешагивая из обруча в обруч.По сигналу: «Раз, два, три, в обруч беги!» бегут к обручам. В каждом обруче должен быть один ребенок. При повторении игры количество обручей можно уменьшить, но в конце — положить обручи по количеству детей.
12. «Прокати мяч в тоннеле»
Несколько участников игры становятся в колонну на расстоянии 1 м друг от друга. В правой руке держат обруч, касаясь им пола. Остальные играющие берут мячи диаметром 15—20 см. Они по очереди наклоняются и толкают свой мяч двумя руками так, чтобы он прокатился через обруч. Затем пролезают за ним в обруч, толкая мяч в следующий обруч. При повторении игры дети меняются ролями.
На одной стороне зала в линию раскладывают обручи на небольшом расстоянии друг от друга – это «норки» для «мышек». На расстоянии 2—3 м от «норок» — линия, за ней живут «кошки».По сигналу: «мышки», «мышки» выбегают из норок, бегают по залу. «Кошки» в это время «спят».По сигналу: «кошки-мышки», «кошки» выбегают из-за линии и стараются поймать «мышек». А «мышки» бегут к норкам и запрыгивают в них. Затем дети меняются ролями.
14. «Кто быстрей пройдет по дорожке»
Дети делятся на две команды. Командам дается задание, например «В обруч смело ты шагай, четко фрукты (страны, имена) называй». По сигналу дети начинают перешагивать из обруча в обруч и на каждый шаг называют один из фруктов. Выигрывает тот, чья дорожка окажется длиннее (кто дальше пройдет от линии старта).
15. Птичка и птенчики
Дети делятся на группы по 5—6 человек. Каждая группа имеет свой домик — гнездышко (положенный на пол большой обруч). Малыши, сидя на корточ-ках, изображают птенчиков в гнездышках, воспитатель — птичку. На слова «Полетели — полетели!» птенчики выпархивают из гнездышек и стараются улететь за кормом подальше от своего домика. На слова воспитателя «Полетели домой!» птенчики возвращаются в свои гнездышки. Игра повторяется 3—4 раза.
16. С кочки на кочку
Дети стоят в одной стороне зала или спортивной площадки. Воспитатель раскладывает на полу (земле) обручи на небольшом расстоянии (20 см) один от другого. По сигналу педагога дети переходят на другую сторону зала, переступая из обруча в обруч.
Игры с обручем на улице для детей 1,5–2 лет Игры с обручем формируют правильную осанку, улучшают состояние дыхательной и сердечно-сосудистой систем, дают разностороннюю тренировку.
Методическое пособие «Самостоятельные игры детей 2–3 лет с обручем» в ясельной группе Методическое пособие «Самостоятельные игры детей 2-3 лет с обручем» в ясельной группе Дети, начиная с полутора лет, охотно играют в подвижные.
Подвижные игры для дошкольников Предложенные игры можно проводить во время прогулки с детьми дошкольного возраста. А также можно организовать игры в группе, во время проведения.
Подвижные игры для дошкольников Важное место в работе с дошкольниками занимают подвижные игры, игровые упражнения и задания. Благодаря организации подвижных игр у детей.
Подвижные игры для старшой группы. Подвижные игры для старшой группы. Игра «Сказки Пушкина» Воспитатель: Больше всех на свете сказки любят дети! Много сказок знаем, дружно.
Подвижные игры ко Дню космонавтики В течение тематической недели ко Дню космонавтики дети познакомились с новыми играми. Детям игры очень понравились. В них можно играть не.
Подвижные игры в развитии ребенка Для многих родителей и воспитателей в детских садах актуальна проблема проведения подвижных игр с детьми. Это неудивительно, ведь дошкольники.
Сюжетные подвижные игры для дошкольников Подвижные игры имеют большое значение для всестороннего развития детей дошкольного возраста. Игры можно использовать непосредственно на.
Подвижные игры с обручем
Подвижные игры с обручем
Игры с обручем формируют правильную осанку, улучшают состояние дыхательной и сердечно-сосудистой систем, дают разностороннюю тренировку координации движения, зрительной, слуховой, моторной памяти.
Они способствуют выработке основных двигательных качеств (силы, быстроты, ловкости и выносливости) и помогают ориентировке в пространстве, влияют на формирование нравственно-волевых качеств (выдержки, настойчивости, вза-имовыручки, дисциплинированности и т. д.), воспитывают стремление выполнить упражнение не только правильно, но и красиво, развивают реакцию на сигнал. Прародителем обруча был предмет круглой формы из стеблей бамбука, с которым с удовольствием развлекались австралийцы. В 1957 г. в Америке сделали металлический обруч и назвали хула-хупом, совместив название гавайского танца «hula» и английское слово «hoop» — обод, обруч. В России обруч появился чуть позже — в начале 1960-х и сразу завоевал популярность у девочек и девушек. Тогда были распространены два вида обручей: полые металлические и пластмассовые, крутить их мог даже ребенок.
Покупая обруч для ребенка, обратите внимание на его размер и материал, из которого сделан обруч. Для малышей до 4-х лет лучше покупать обручи малого или среднего диаметра (60 – 90 см). Дети от 4-х лет и старше могут играть и с обручами большого диаметра (от 100 см).
Желательно, чтобы обруч был легким. Пластмассовые обручи – наиболее подходящие для детей. Стальные и алюминиевые обручи сейчас делаются полыми внутри, поэтому тоже легкие, но они холодные на ощупь и менее приятны для детских ручек.
Игры с обручем для большой компании
Туннель
Из нескольких обручей можно сделать туннель. Дети друг за другом проходят через него, стараясь не задеть за обручи, или катают мячик и проходят вслед за ним. Если мячик выкатился из туннеля, игрок выбывает.
Гнездо
Положите обруч на землю. Дети встают в обруч – они птички в гнезде. По команде ведущего «Полетели!», птички вылетают из гнезда, бегают по площадке. Когда ведущий подает команду «Кошка! Все в гнездо», птички стараются добежать до гнезда – обруча и спрятаться в нем. Ведущий – кошка старается поймать птичек. Кого поймали, выбывает из игры.
Один лишний
Для этой игры вам понадобятся несколько обручей: по одному на каждого участника. Обручи раскладываются на полу. Дети встают в них (в каждый – по одному). Если разложить обручи по кругу, дети могут перешагивать из одного обруча в другой. Когда ведущий говорит: «Побежали!», дети выходят из обручей и бегают по площадке, а ведущий убирает один обруч. По команде ведущего «В домики!», дети должны встать в обруч. Тот, кому места не досталось, выбывает из игры.
«Кошки-мышки»
На одной стороне зала в линию раскладывают обручи на небольшом расстоянии друг от друга — это «норки» для «мышек». На расстоянии 2—3 м от «норок» — линия, за ней живут «кошки». По сигналу: «мышки», «мышки» выбегают из норок, бегают по залу. «Кошки» в это время «спят». По сигналу: «кошки-мышки», «кошки» выбегают из-за линии и стараются поймать «мышек» (осалить рукой). А «мышки» бегут к норкам и запрыгивают в них. Затем дети меняются ролями.
«Прокати мяч в тоннеле»
Несколько участников игры становятся в колонну на расстоянии 1 м друг от друга. В правой руке держат обруч, касаясь им пола. Остальные играющие берут мячи диаметром 15—20 см. Они по очереди наклоняются и толкают свой мяч двумя руками так, чтобы он прокатился через обруч. Затем пролезают за ним в обруч, толкая мяч в следующий обруч. При повторении игры дети меняются ролями. Ребенок, у которого мяч выкатился из тоннеля, отходит в сторону.
«Закати обруч в ворота» (с 5 лет)
Играющие держат обруч рукой хватом сверху, становятся в одну линию. Напротив каждого играющего делают ворота шириной 60—80 см, используя любые два предмета. По сигналу дети бегут и катят обруч, толкая его правой рукой. Побеждает тот, кто ни разу не уронил обруч и закатил его в «ворота». Игру можно усложнить, если на пути к «воротам» прокатывать обруч между стойками.
«Кто быстрей переплывет на льдине»
(с 4 лет)Дети делятся на две команды. Первые игроки стоят в обручах. По сигналу они начинают перемещаться до стойки, передвигая обруч пальцами ног вперед. Заступать ногами за обруч нельзя. «Доплыв» до стойки, берут обруч в руки и бегом возвращаются назад. Кладут обруч на пол перед вторыми игроками и встают в конец команды.
Парная эстафета «Быстрый змей» (с 6 лет)
По команде первый игрок пары начинает катить обруч руками вперед, а второй игрок в это время пролезает сквозь обруч сначала в одну сторону, потом в другую. Докатив обруч до обозначенной линии на другой стороне зала, один игрок берет обруч, и оба бегом возвращаются назад. Передают обруч следующей паре и встают в конец команды.
«Кто быстрей пройдет по дорожке»
(с 4 лет)Дети делятся на две команды. Командам дается задание, например «В обруч смело ты шагай, четко фрукты (страны, имена) называй». По сигналу дети начина-ют перешагивать из обруча в обруч и на каждый шаг называют один из фруктов. Выигрывает тот, чья дорожка окажется длиннее (кто дальше пройдет от линии старта).
Во время подвижных игр старайтесь включать ритмичную музыку: игра станет динамичнее и веселее.
Обруч – реквизит для сюжетно-ролевых игр
Когда ребенок начнет играть в сюжетно–ролевые игры, вы можете использовать обруч как реквизит для них. Обруч может стать: