Как назвать школьную газету варианты
Как назвать школьную газету?
Сегодня, да и, пожалуй, несколько десятилетий тому назад, очень актуальным и востребованным в школе была и есть практика публикации и оформления школьных газет. Именно такие газеты помогают в полной мере иметь представления о жизнь, которая происходит не только внутри стен заведения, но и каждого класса, группы. Как правило, в таких газетах рассказывает о том, какие события стали самыми яркими в жизни учебного коллектива, об успеваемости, описываются интересные и забавные истории, а также дети имеют отличную возможность разместить здесь свои работы, как художественные, так и литературные, поведать всем о своём хобби и продемонстрировать наглядно результаты работ.
Если вы решить вместе с классом выпустить подобную газету. То в самом начале вашего пути вы можете столкнуться с такой очень важной и трудной проблемой, как назвать школьную газету. Кто-то может сказать, что это пустяшное дело, которое можно решить за пару минут, но на деле возникает совсем другая картина, ведь трудно сделать правильный и верный выбор среди такого существующего разнообразия ассортимента, где каждое из названий красиво и необычно по-своему.
Как правильно придумать название для школьной газеты?
Что касается самых необычных идей названий для газеты, то, пожалуй, лидирующее положение занимает газета, названная в честь директора школы. В результате получается необычно и весело, причём заинтересует каждого и взрослого, и ребенка.
100 хороших, креативных газетных названий и идей
Начинаете ли вы газету или просто нуждаетесь в названии газеты для своей любимой истории, следующие хорошие, креативные названия газет и идеи помогут вам начать. Некоторые из этих имен уже могут быть приняты, поэтому попытайтесь найти творческий способ изменить его или дать имя новой жизни. Названия городов являются популярным вариантом для газет, поэтому вы также можете включить название своего города или района в название газеты.
1. Авангард: Звучит очень профессионально.
2. Звезда: добавьте название своего города, и вы готовы к работе.
4. Глобус: Многие газеты выбирают имя с глобусом, потому что оно делает их мирскими.
5. Баннер: это будет хорошо работать, если название вашего города начинается с C или K.
6. Хроника: приятно!
7. Хранитель: На самом деле это название известной британской газеты.
8. Пионер: потому что вы в авангарде последних новостей!
9. Храброе Колесо: Милый!
10. Minute Mirror: это весело, наэ.
12. Wrench Sentinel: Вы можете изменить слово Wrench на то, что вы хотите.
13. Государственный деятель: очень профессионально.
14. Разнообразие: потому что ваша газета содержит информацию практически обо всем.
15. Парижские слова. Это имя звучит как столичный.
16. Посланник: Ваш логотип может включать изображение бога посланника и его крылатых ног.
17. Аргус: Хорошо.
18. Bugle: вестники использовались для того, чтобы привлечь внимание людей до того, как они объявили о новостях.
19. Автострада Орел: Круто!
20. Обнаружение: потому что люди могут обнаружить новую информацию в вашей газете.
21. Опросчик: это интересный вариант.
22. Маяк: Ваша газета освещает маяк для остального мира.
23. Отправка: это хороший вариант.
24. Elegant Messenger: вы можете изменить прилагательное на что угодно.
25. The Montgomery Times: Очевидно, вам следует сменить Монтгомери на свое действительное название города.
26. Золотая Звезда: Потрясающе.
27. Основная проблема: это круто.
28. Таблоид: Если вы называете себя таблоидом, люди будут ожидать дрянных статей и новостей только о знаменитостях.
29. Сторожи: Ницца.
30. Аванс: это интересный вариант.
31. Телеграф. Это одно из самых популярных слов в названии газеты.
32. Бриз: Милый.
33. Еженедельно: для еженедельных журналов.
34. Птица: весело!
35. Instant Monitor: для круглосуточного цикла новостей современной эпохи.
36. Сущность новостей: это хороший вариант.
37. Ревизор: Это звучит очень профессионально.
38. The Crest Journal: веселье!
39. Путеводитель по Лондону: Вы можете изменить название города.
40. Хорошо Пост: Круто!
41. Сегодня: это популярный вариант.
42. Pantagraph: это звучит причудливо.
43. Хранилище: это слишком много для употребления.
44. Страж: это распространенный вариант.
45. Предварительный бюллетень: Хорошо!
46. Post & Globe: Вы также можете использовать любое слово в одиночку.
47. Скалистая гора: для газет Скалистых гор.
48. Москит: милый.
50. Джаггернаут: Потому что ты лидер в своей области.
51. Наблюдатель: Потому что ваша газета наблюдает и сообщает обо всех новостях.
52. Vindicator: Это классный вариант звучания.
53. Яркое солнце. Потому что ваша газета осветляет мир знаниями и информацией.
54. Бостонское обозрение. Вам, очевидно, может потребоваться изменить название города в этом.
55. На месте: потому что вы сообщаете новости на месте.
56. Wishlander: Это восхитительный вариант.
57. Трибуна: Круто!
58. Диктофон: потому что ваша газета записывает все последние новости.
59. Леджер: Это потрясающе звучащее название газеты.
60. Гражданин: вы можете придать этому остроту прилагательного.
61. Бюллетень: Потому что ваш отчет обо всех новостных бюллетенях.
62. Предприятие: это звучит круто.
63. Life: вам нужно изменить это с прилагательным, поскольку уже есть журнал Life.
64. Отражатель: Круто!
65. Союз: это забавный вариант.
66. Daily Recorder: используйте это для ежедневной газеты.
67. Телеграф Эдварда: Вы можете изменить его под своим именем.
68, The Moulton Weekly: это еще один, который должен быть изменен на ваше имя или название вашего города.
69. Visionary: потому что название вашей газеты показывает, насколько вы мечтатель.
70. Зефир: Круто!
71. Ранняя почта: это легкое название газеты.
72. Алекс Геральд: Измени это на свое имя.
73. Живая газета: Отлично!
74. Новый вид монитора: это весело.
75. Intelligencer: это забавное имя для выбора. Это конечно звучит умно!
76. Экспонент: Веселье!
77. Форум: используйте этот параметр, если ваша газета является форумом для всех последних текущих событий и новостей.
78. Желудь: По какой-то причине, это название оставалось популярным в течение многих лет.
79. Бюллетень: Это удивительный, легкий вариант для названия газеты.
80. Экспресс: Хорошо!
81. Островитянин: это отличное название для газеты, расположенной на острове.
82. The Ultimate: используйте это, если у вас есть лучшая газета в вашем районе.
83. Престиж Стандарт: Это звучит престижно!
84. Time Observer: это забавный вариант.
85. Мыслитель: используйте это, если ваша газета предназначена для глубоких мыслителей и интеллектуалов.
86. Голос: потому что вы даете голос глухим.
87. Почта: измените это с вашим названием города.
88. Метеор: это классно звучащий вариант.
89. Лидер: используйте это, если ваша газета опережает все последние новости.
90. Руководство: это простой вариант.
92. Конституция: классный вариант.
93. Бобр: По некоторым причинам, есть ряд газет, которые используют это как часть своего имени. Возможно, потому что бобры так трудолюбивы?
94. Ежедневно: используйте это для ежедневной газеты.
95. Курьер: Это популярное название газеты.
97. Монитор: Хорошо!
98. Радио: это работает лучше для аудио-новостного сайта, чем для обычной газеты.
99. Часовой: это классный вариант.
100. Республика: Ницца!
60 цитат о том, как влюбиться в своего лучшего друга
Школьный журнал представляет всю славу, которую школа приносит своим ученикам. Этот журнал является важным информативным изданием, освещающим различные аспекты жизни школы и учащихся. Обычно информация, представленная в этих журналах, представлена в виде статей, новостей и информационных бюллетеней. Журналы выходят еженедельно, раз в две недели или ежемесячно. Команда студентов под руководством учителя берет на себя ответственность за редактирование и публикацию новостных лент, статей и рассказов.
Содержание в школьных журналах
Содержание студенческих публикаций должно привлекать читателей и устанавливать позитивную связь. Оформление в таких журналах должно быть четким и лаконичным. Достижения школы и истории успеха учащихся публикуются в школьных журналах, чтобы мотивировать и вдохновлять. Эти журналы также содержат информацию о школьных мероприятиях, соревнованиях, академические советы и советы по карьере. Просматривая страницы журнала, ученики должны быть в состоянии найти соответствующую информацию о спортивных мероприятиях, школьных фестивалях, ежегодных фестивалях, межшкольных соревнованиях, научной ярмарке, литературных мероприятиях, музыкальных фестивалях и художественных конкурсах. Информация, представленная в этих журналах, должна быть занимательной, увлекательной и интересной.
Заглавные статьи в школьных журналах
Заглавные статьи в школьных журналах должны быть продуманными и творческими. Захватывающие истории на обложках вдохновляют молодые умы в правильном направлении. Интервью с бывшими студентами школы, которые сделали его большим с тяжелой работой и посвящением макияжем вдохновляющими читает для студентов. Когда студенты читают отрывки, которые мотивируют и вдохновляют, это значительно повышает их моральный дух. Современные школьные публикации охватывают широкий спектр тем и предметов, включая развлечения, спорт, половое воспитание, социальную жизнь и свидания.
Как придумать название для школьного журнала
Что вы хотите передать через название школьного журнала
Идеология при выборе названия для школьного журнала
Используйте скрэббл-образ мышления, чтобы переставлять слова из разных жанров и придавать индивидуальность тому, что звучит броско и соответствует вашей школьной идеологии. Молодежные идеологии следует выражать через название школьного журнала. Проницательные имена часто бывают короткими, однако, если вы чувствуете, что длинное имя хорошо служит цели, сразу приступайте к делу. Хотя нет никаких правил, когда дело доходит до выбора заголовка для вашей школьной публикации, вы должны помнить о названии, которое вы придумали с, потому что идентичность и ассоциация будут представлены через имя.
Процесс после краткого перечисления имен
После того, как вы закончите краткий список названий для своего школьного журнала, узнайте мнение членов команды о том, какое название подходит. На этом занятии будут полезные вопросы и ответы. Возьмите каждое имя из окончательного списка и обсудите его сильные и слабые стороны, чтобы прийти к заключению. Вы также можете принять участие в голосовании по избранным в окончательный список имен ученикам школы. Имена, ориентированные на ударение, вызывают у молодежи отклик. Когда вы придумываете название для школьного издания, важны честность и порядочность. Имя должно вызывать чувство гордости у студентов и преподавателей. Видение и миссия вашей школы должны четко и лаконично отражаться в названии школьного журнала.
Строки ниже демонстрируют разнообразный список названий школьных журналов, которые вы можете использовать в качестве идей, чтобы придумать свои собственные имена. Если у вас есть что сказать о названиях студенческих публикаций или у вас есть имя, которым вы хотите поделиться, не стесняйтесь в разделе комментариев.
Учимся делать школьную газету
Лауреат конкурса « Моя педагогическая инициатива в условиях внедрения ФГОС второго поколения»
Целью создания школьной газеты является раскрытие творческих способностей учащихся, освещение школьных событий, создание живой, активно работающей информационной среды. Создание школьной газеты продиктовано активным внедрением ФГООС, которые предполагают формирование творческого, интеллектуально и социально развитого субъекта.
Для ребят активных, любознательных школьная газета – это своеобразный катализатор и генератор идей, это школьная летопись.
Каждая школа представляет собой маленькое государство со своими традициями и течением жизни. Мы не освещаем проблемы, мы освещаем саму жизнь, которая, к сожалению, состоит, в том числе, и из проблем.
Для развития школьного издательского дела должны быть объединены усилия администрации школы и редакции. Школьное издание – дело общее. Исходя из многолетнего опыта выпуска школьной газеты, можно сформулировать несколько этапов:
1 этап – Создание команды единомышленников.
2 этап – Определение духа газеты.
3 этап – Схема организации выпуска школьной газеты.
4 этап – Верстка газеты.
Часто инициатива создания школьной газеты исходит от учеников, но руководить процессом предстоит взрослым. И взрослый больше детей понимают, что результатом труда должен быть продукт.
Наш продукт – газета, которую мы выпускаем один раз в месяц. Но этого мало, необходимо создавать ситуацию успеха, чтобы интересно было заниматься одним делом.
Это – конкурсы.
Ежегодно участвуем в Фестивале детской прессы «Мы пишем газету», который организует Дворец детского (юношеского) творчества нашего города.
Участвуем в Межрегиональном открытом творческом конкурсе школьных газет «Школа-пресс» (Номинация: «Лучшая школьная газета»). Сертификат участников.
Участвуем во Всероссийском дистанционном конкурсе детского
литературного творчества «Волшебное перышко».
Мы сами выпускаем сборники стихов «Мы рождены для вдохновенья».
Детское творчество публикуется в городском сборнике НЛО («Новомосковское литературное объединение»).
В сборнике «Материалы областных краеведческих чтений» постоянно публикуются тексты выступлений наших учащихся.
В ИПК вышел сборник «Стихотворения победителей и призеров регионального конкурса школьников на лучшее поэтическое произведение». В нем – стихотворение нашей ученицы.
Тульская областная типография «Папирус» выпустила сборник стихов и прозы «Навстречу мечте» Денисовой Анастасии, учащейся 11 класса. По результатам творческой и исследовательской работы Денисова А. стала стипендиатом главы администрации города.
Материалы представила Иванова Евгения Владимировна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №20, г. Новомосковск Тульской области.
Исследовательская работа «Внутришкольная молодежная газета»
МБУ ДО города Ростова-на-Дону «Дворец творчества детей и молодёжи»
Донская Академия Наук Юных Исследователей им. Ю.А. Жданова
Наименование секции: журналистика
Тема: «Внутришкольная молодежная газета гимназии №1»
Блинкова Валерия Валерьевна
Адрес: 346350 Ростовская обл.
контактный телефон: 8-960-444-17-45
Субботина Олеся Георгиевна
К.п.н., педагог дополнительного образования
Адрес: 346350 Ростовская обл.
контактный телефон: 8-928-606-98-71
Внутришкольная молодежная газета Гимназии №1: от создания до наших дней.
Цели и история создания.
Воспоминания участников «движения».
Роль газеты в жизни школы и перспективы ее развития
Результаты социологических опросов учащихся, выпускников и учителей школы.
Перспективы развития школьной газеты в отзывах и предложениях читателей.
Интересный опыт и рубрики других школьных газет.
Список электронных ресурсов
Номера газеты «Биссектриса»
Скриншоты переписки в социальной сети Вконтакте
Газета, печатное слово – уникальный способ донесли нужную и важную информацию до читателя. Поэтому роль школьной газеты для учащихся трудно переоценить.
Что же такое школьная газета:
— Трибуна для высказывания своей точки зрения?
— Эффективный информативный инструмент?
— Пространство для сближения поколений?
Попробуем ответить на эти и другие вопросы.
Сегодня от учащихся требуются не только знания, но и активность, инициативность, способность принимать решения в трудной ситуации. И самое главное, научиться применять полученные знания. Все это возможно в работе школьной газеты. Здесьученики сами могут рассказать о происходящих событиях, высказаться о своём социокультурном окружении, потребностях и проблемах.
Мы думаем, что именно школьная газета решает множество проблем и вопросов школьной жизни. А создание школьной газеты позволяет установить более тесные микросоциальные связи внутри школы. Участие учащихся в школьном пресс-центре поддерживает их индивидуальное развитие, так как помогает организовать себя, выразить свои мысли, распространить их среди других людей, помогает лучше познать себя, открыть мир. В процессе совместной деятельности по созданию газеты между представителями разных поколений устанавливаются отношения взаимопонимания.
Мы поставили перед собой следующие цели и задачи исследования:
Изучить историю развития школьной газеты.
Выявить потребности учащихся в информации и способах ее подачи.
Определить тенденции в читательских предпочтениях и вкусах школьников, а также учителей.
Составить список популярных и самых читаемых рубрик, наиболее востребованных учащимися разных возрастов.
Представить результаты исследования для дальнейшего успешного развития школьной газеты в будущем.
В ходе работы были проведены: анализ материалов школьной газеты, интервью создателей газеты, социологические опросы среди учащихся, выпускников и учителей гимназии, изучены материалы и опыт создания школьных газет в разных городах нашей страны, опубликованные в сети Интернет.
Работа состоит из двух частей. В работе освещены основные этапы создания и развития гимназической газеты, определены перспективы ее развития по представлению учеников и учителей, а также предпочтения читателей для того чтобы сделать газету еще более популярной.
Мы выражаем благодарность всем гимназистам, выпускникам и учителям школы, принявшим участие в социологическом исследовании и написании данной работы.
Внутришкольная молодежная газета Гимназии №1: от создания до наших дней.
«Биссектриса» сейчас – это школьная газета Гимназии №1 с периодичностью выпуска 1 раз в месяц.
Официальные данные об издателе:
Учредитель: МБОУ Гимназия №1
Главный редактор: Родионова Анастасия
Выпускающий редактор: Гляденцева Полина
Дизайн и верстка: Дмитрий Шилкин, Юнона Зиньковская и Дмитрий Калинин
Адрес издателя: 346350,Ростовская обл., г. Красный Сулин, ул. Ленина 8
Цели и история создания
Цели работы газеты:
Освещение актуальных для гимназии тем как внутри школы, так и вне ее.
Рефлексия происходящих в гимназии событий.
Арена самовыражения творческих личностей.
Мобильная связь между администрацией школы и учениками.
Выявление мнения учащихся по злободневным вопросам посредством социальных опросов и интервью.
Идея создания принадлежит Родионовой Анастасии, впоследствии редактору газеты (начало 2007 года)
Толчком к идее создания периодического издания стал пробный выпуск листовки к 1 сентября «Гимназический вестник» сентябрь 2007, содержащий табличную информацию об успеваемости гимназистов.
Автор оригинального названия «Биссектриса» – Гляденцева Полина, тогда еще 8-классница, впоследствии выпускающий редактор газеты (2007-2010гг).
Как известно, биссектриса – это луч, луч света, который подробно освещает все углы нашей школьной жизни.
Создатель логотипа – Лысенко Яна.
Идея крыски пришла сразу, гораздо труднее было ее нарисовать. Для этого мы обращались к разным ученикам гимназии, умеющим рисовать. После многих проб и ошибок мы все-таки увидели понравившейся нам всем вариант.
Отличия «Биссектрисы» от других школьных газет:
Информация по существу.
Нет не относящейся к школьной жизни информации (реклама, кроссворды, гороскопы, репертуар театра, кулинарные рецепты и др.)
Освещаемые темы актуальны и интересны.
Мы не рекламируем самих себя, а пытаемся привлечь читателей непосредственно интересной информацией.
Газеты выходит при поддержке родительской общественности и самих себя.
Мы стремимся к самоокупаемости за счет востребованности у читательской аудитории.
Попытки создать школьную газету делались и раньше. Например, газета «Школяр» была выпущена в 2004г. при участии Гляденцевой В.Е., Шумайловой Т.А., и руководстве директора Галченко С.Е. Почему же газета «Школяр» не удалась?
Опросив ее инициаторов, мы пришли к выводу, что:
— Инициаторами были учителя. Не было времени собираться и обсуждать, какие статьи писать в газету. Поднималось мало тем, интересных учащимся.
— Детям стало не интересно читать. Не было интересных колонок (в газете) и ученикам газета разонравилась.
— Решили остановиться, обдумать ошибки и недостатки.
Прошло несколько лет и сами же ученики захотели восстановить газету. Собралась классная инициативная группа. Решили добавить новые рубрики, интересные конкурсы, делиться с ребятами школы своими успехами, поездками, совершенными на каникулах, веселыми историями и т.д. Учителя были только ЗА! Особенно, когда ученики сказали, что сделают все без их помощи. Начиная от названия газеты и заканчивая тем, какие рубрики будут публиковаться. Наша газета «возродилась» (2007), стала по-настоящему интересной, на нее появился спрос учеников всех возрастов.
Воспоминания участников «движения».
Как развивалась «Биссектриса» (воспоминания создателей)
Гляденцева В.Е. вспоминает : «Думали над первым номером очень долго. Приходили разные идеи, задумки, но все казалось скучным и неинтересным. В какой-то момент даже думали бросить эту затею, но потом решили, что не должны сдаваться, а воспользоваться случаем собрать несколько человек из каждого класса нашей школы и приступить к делу. Как только мы это сделали все пошло «как по маслу». Мы долго думали над названием, было много вариантов, но решили остановиться на «Биссектрисе», тем более оно всем понравилось. Нарисовали саму картинку и…наконец, вышел долгожданный выпуск, который все очень долго ждали. Нам он понравился и учителя тоже поддержали нас. С этого момента мы решили выпускать газету каждый месяц. Идей было много, задумок тоже и времени полно. Газета стала выходить, ее начали покупать, придумывалисьновые рубрики, появлялись интересные идеи, дело шло. В тот год (2007) вся школа была как одно целое, мы собирали редколлегию каждый понедельник, что-то обсуждали, над чем-то смеялись. Мы все стали одной большой дружной семьей, поддерживали друг друга. Много всего было. Вот как повлияла на нас газета. Мы нашли много новых друзей, которых раньше даже не замечали, ходя по школе. Первый номер всем понравился, и после него наша газета стала выходить постоянно!»
Гляденцева Полина (виртуальное интервью)
Прошло 8 лет и Полина в своем виртуальном интервью пишет: «Это был не порыв, а мечта. Мы с Настей давно думали над тем, чтобы создать газету. Но потом задумались, справимся ли… И зря, оказывается переживали. У нас все получилось. Хотя было трудно, не скрою. Нас поддерживали учителя и ребята, особенно директор Перунова И.М. и моя мама, Гляденцева В.Е.
Анастасия Родионова (записки из школьного архива)
После первых пяти выпусков газеты Анастасия Родионова, написала: «Мы стали задумываться: «Кому-нибудь вообще нравиться газета?» И решили на время остановиться и не печататься. Так сказать проверить будут ли вопросы по поводу того, почему уже 2 месяца нет газеты. И действительно, многие спрашивали, почему так долго ее нет, и просили возобновить работу с газетой. Мы стали снова ее печатать. После «Биссектриса» стала выпускаться чаще. Позже мы придумали «КРЫ-грамоты», которые выдавались победителям конкурсов. Газета развивалась, появились новые рубрики и конкурсы.
Первое, что сделали создатели газеты, они стали искать заинтересованных ребят, чтобы создать команду единомышленников. Известно, что для газеты важно название. Идей было много. И победила, как уже было сказано «крыска».
Планирование номера, сбор материала, обработка фотографий, работа над версткой и оформлением газеты, печать номеров в типографии — работы хватало всем в школьном активе старшеклассников. Большую помощь оказывали корреспонденты из 8 классов, самых активных на тот момент, в основном они помогали в напечатании школьной газеты. Они отбирали лучшие статьи, фотографии, рассказы, обдумывали название новой рубрики, статьи, конкурса.
В газете также есть несколько «живучих» рубрик:
Тематика статей в газете отражает нашу школьную жизнь: учебу, важные события в школе, праздники, конкурсы, спортивные соревнования, экскурсии, поездки, встречи с интересными людьми.
Какую же пользу приносит школьная газета? Вместе с ее создателями, мы с гордостью ответим:
«Благодаря газете, мы учимся находить в обыденной жизни необычные и незабываемые моменты. Газета сближает, объединяет школьников и взрослых в одно целое. Ребята открывают в своих одноклассниках таланты и радуются за успехи учеников и учителей нашей школы».
На сегодняшний день выпущено уже 30 номеров!
Роль газеты в жизни школы и перспективы ее развития
Наша «Биссектриса» выполняет все задачи школьной газеты:
— освещение школьной жизни;
— содействие в воспитании информационной культуры;
— повышение интереса к учебе и разным учебным предметам, а также общественной жизни школы, города;
— развитие интеллекта, творчества, коммуникативных качеств, толерантности;
— приобщение к общечеловеческим ценностям, патриотическое, экологическое воспитание.
Но, как и в любом деле, у нас есть и проблемы.
Проблемы, с которыми сталкивается газета сейчас:
— необходимость создания сплоченной команды из учащихся гимназии, объединенной единой целью, заинтересованной в успехе своего дела;
— малого количества участия школьников в создании каждого номера газеты;
— проблема осуществления обратной связи с читателями он-лайн.
Особого внимания требует проблема в осуществлении о братной связи с читателями, что очень важно!
Так, с целью создания возможности общения с нашими читателями, получения отзыва и предложений, ответов на конкурсы, а также критики, в нашей школе был установлен ящик для корреспонденции, что приносит некоторые результаты: теперь читатели, помимо перечисленного, могут задавать вопросы администрации школы, которые через нас обязательно дойдут до адресантов и будут рассмотрены на страницах газет. Однако эта форма работает недостаточно эффективно.
Обратная связь с читателями также осуществляется через школьный сайт, однако этот канал информации сейчас утратил свою популярность. Основные события и шаги по созданию и развитию газеты происходят непосредственно в школе.
Я сделала вывод, что нужно проводить больше соц. опросов среди учащихся и возобновить работу он-лайн – почты, использование разных видов переписки в социальных сетях. Что и было осуществлено в ходе данного исследования.
Вот первые результаты активных соц.исследований среди учащихся.
Например, школьники просят, чтобы в газете было больше иллюстраций к статьям, чтобы повысить наглядность информации и соответственно интерес читателей. И просто многие ребята хотят увидеть свои фотографии на страницах школьной газеты.
Дети 21 века, привыкшие к восприятию информации через телевидение и компьютер, также хотят больше рубрик с визуальной информацией, предлагающих угадать видео-загадки, найти скрытую в картинке или фотосюжете информацию.
Результаты социологических опросов учащихся, выпускников и учителей школы.
Результаты соц. опросов (учеников, всего участвовало 110 человек)
Какие рубрики в газете нравятся больше?
«Угадай, где это место?»- 45
«Школьный гороскоп»- 5
Что можно было бы добавить нового?
Интересные рубрики – 53
Интервью с учителем или учеником – 15
Творческие конкурсы- 15
Статей учеников- 10
Ждете новый выпуск газеты?
Выводы: Газету активно читает большинство гимназистов. Большинство читателей ждет каждого нового выпуска с нетерпением. Больше половины читателей хотят расширения количества интересных рубрик и корреспондентов газеты из учеников.
Соц. опрос учителей (недавно пришедших в школу)
Как помогает газета в работе?
Лучше адаптироваться в школе (познакомиться ближе с учениками)- 4
Что можно добавить в газету?
Я бы добавила календарь праздников и мероприятий, например, когда будет проходить эта или та олимпиада, в каком, когда, где и во сколько начнется КВН. Захарова Е.
Расписание уроков и звонков. Ермолаев А.
Страничка поэтов или творческих ребят,чтобы интересные стихотворение или сочинения «не прошли не мимо учеников всей школы» Спиридонова И.
Хотелось бы видеть в газете статьи о победе в олимпиадах или соревнованиях наших учеников Перунова И.
Я бы хотела интересные конкурсы от нашей газеты, по русскому, геометрии т.д. Шумайлова Т.
Перспективы развития школьной газеты в отзывах и предложениях читателей.
Активное участие в работе редакции принимают победители конкурсов «Стереовзгляд», «Угадай, где это место», Конкурс лучших школьных сочинений.
Отзывы и предложения, полученные через почту.
(всего 17 отзывов, из которых 6 предложений)
«Помимо того, что в газету пишут учителя, нужно давать возможность писать и ученикам» Чернышева Юлия.
«Было бы интересно читать газету, если бы в ней было больше познавательных конкурсов связанных со школой» Королькова Нина.
«Хотелось бы больше картинок фотографий, а не просто обычные сплошные тексты» Фомина Елена.
«Часто на каникулах классы путешествуют или просто ездят в кино, на пикник. Там случаются интересные и забавные ситуации, которые было бы интересно почитать ребятам» Ася Родионова.
«Интересно было бы почитать о жизни выпускников после школы, может они дадут какие-нибудь дельные советы старшеклассникам и ученикам в целом» Мясоедов Денис.
«Хочется большеинтервью с новыми учителями и учениками. Это помогает сблизиться и может даже найти новых друзей» Плугов Олег.
Отзывы и предложения, полученные в виртуальных опросах
Высказали свои предложения в виртуальном опросе и такие ребята нашей школы как Мясоедов Денис, Викулова Анастасия, Шилова Эля. Они обратили внимание на обязательное изучение мнения школьников, внесение новых рубрик и информации от гимназистов. Для повышения востребованности газеты, по их мнению, нужно добавить больше молодежного, задорного и веселого, учитывать изменения интересов детей. Ребята советуют нам не боятся экспериментировать, это сделает газету еще популярнее (Приложение 3).
Внесли свои предложения в развитие газеты и ее создатели, с которыми я поддерживаю связь. Например, я взяла виртуальное интервью у Полины Гляденцевой, где она обращает особое внимание на активную обратную связь со своими читателями. Еще одно предложение нам особенно понравилось и мы его обязательно реализуем. Это идея рубрики «путешествующих ребят», где гимназисты делятся своими впечатлениями от поездок в разные города и страны (Приложение 3).
Нам приятно, что создатели газеты по-прежнему «болеют» за свое детище и продолжают участвовать в работе «Биссектрисы».
Планы на будущее, составленные при участии всех опрошенных
Выпускать газету чаще.
Задействовать в написании статей не только учителей и нескольких учеников, но и половину школы.
Сделать газету больше по объему (т.к. в школе происходит много интересных событий)
Выпустить пробный выпуск в цветном варианте (многие ребята просят об этом)
Придумать рубрику, которая была бы постоянной и популярной в школе, в газете.
Интересный опыт и рубрики других школьных газет.
Отличия от «Биссектрисы» : каждый выпуск этой газеты размещается на стенде, где учащиеся могут ее прочитать. В газете 4 страницы. Существуют также спец. выпуски. Эту газету можно также, как и российские журналы, заказывать на дом и ее привезет курьер (кстати, от этого и пошло название газеты).
«Здоровье»- советы фельдшерам школы.
«Литературная страничка»- произведения учеников, учителей, родителей в прозе и стихах.
Отличия от «Биссектрисы»: В газете на первой страницы присутствует оглавление, что помогает читателю найти нужную статью или рубрику. Газета объемом в 20 страниц. Статьи, которые печатаются в газете, написаны только учениками школы города Курск. Выходит газета по расписанию, т.е. каждый месяц, в цветном обличии.
«Что произошло за месяц, или подведем итоги»- в этой рубрике, газета «Курсор» подводит итоги уходящего месяца. Говорит о предшествующих поездках и о планах на будущее.
«Опрос»- эта рубрика выходит постоянно, но только в конце учебного года, корреспонденты газеты опрашивают по пять школьников из одиннадцати классов о том, что их устраивает или не устраивает в школе, чтобы они хотели изменить в газете, возможно, чего-то хотят добавить.
Отличия от «Биссектрисы»: Газета очень популярна среди учащихся школы. Поэтому выпускает более 200 экземпляров. По сравнению с предшествующей газетой, по объему «Наша школьная страна» намного меньше, в ней всего 4 страницы. Также газета выпускается и на каникулах. Несколько выпусков этой газеты были на английском языке, но по определенным праздникам таких как: Хэллоуин, День Благодарения и Рождество.
«Ура, праздник!»- в этой рубрике рассказывается в какой день, когда и во сколько будет проходить торжество.
«Кому расписание?»- если в школе меняется расписание, или же кто-то не записал какие уроки, будут в тот или иной день, то эта рубрика, как раз таки для таких людей.
Отличия от «Биссектрисы»- первый выпуск этой газеты состоялся в 1996 году. За эти годы газета успела выпуститься 125 раз. В газете много (5) постоянных рубрик.
«Зазеркалье»- о пользе и вредности, каких либо вещей окружающего нас мира.
«Новые лица»- в этой рубрике, можно узнать получше тех ребят, которые недавно пришли в школу.
«А все-ли так хорошо?»- чтобы узнать какие школьные проблемы, ссоры произошли с ребятами за год, а также как они выбирались из этих проблем, загляните в эту рубрику.
Школьная газета действительно играет большую роль в жизни издающих ее подростков. Она способствует взрослению ребят, их воспитанию. В результате работы школьного пресс-центра каждый: и пишущий и читающий – чувствует свою значимость и причастность к решению школьных задач. Еще одним важным качеством, которое «взращивает» газета, является ответственность. Ведь работа в команде – дело серьезное и трудное… Каждый берется за ту работу, которая ему по плечу.
История создания и развития нашей школьной газеты – тому подтверждение. Именно сплоченная команда – главное условие для активной жизни газеты. А огромное значение для ее популярности играет активность читателей, которые называют актуальные проблемы, подсказывают пути их решения, направляют развитие газеты в нужном направлении, формируют общественное мнение.
Проведенное исследование помогло нам понять это.
Мы видим будущее нашей гимназической газеты в следующем:
— в массовом участии учащихся в создании новостных, литературных, культурно-спортивных, игровых и конкурсных материалов для газеты;
— в увеличении объема и разнообразии содержания газеты за счет этих ученических материалов;
— в том, что совсем скоро мы исполним мечту гимназистов и выпустим красочный, новый выпуск.
— в газету начинает писать все больше ребят, вскоре газета будет выходить намного чаще.
— в сплоченности нашей школьной редколлегии, благодаря которой наша газета становится все интереснее, занятнее и популярней среди учащихся.