Как назвать проект по благоустройству территории

Проект по благоустройству и озеленению территории ДОУ «Большому кораблю — большое плаванье!»

Как назвать проект по благоустройству территории. Смотреть фото Как назвать проект по благоустройству территории. Смотреть картинку Как назвать проект по благоустройству территории. Картинка про Как назвать проект по благоустройству территории. Фото Как назвать проект по благоустройству территории Наталья Соколова
Проект по благоустройству и озеленению территории ДОУ «Большому кораблю — большое плаванье!»

Проект по озеленению и благоустройству

участка детского сада

«Большому кораблю – большое плавание

Все мы пассажиры одного корабля по имени Земля,

Значит, пересесть из него просто некуда….

Антуан де Сент-Экзюпери

Выбор и обоснование темы проекта

Участок детского сада – часть образовательной среды, в которой протекает процесс социализации, воспитания и развития личности ребенка. Эта среда должна быть функциональна и комфортна для ребенка, так как не только является составляющей частью процесса обучения, но и местом проведения свободного времени. Под благоустройством и озеленением территории детского сада подразумевается не только обеспечение благоприятных и безопасных условий для проведения спортивных занятий, отдыха, игр и развлечений дошкольников, но и создание привлекательного с эстетической точки зрения облика участка. Красиво оформленный, окружённый зеленью и ухоженный участок, улучшает настроение, повышает жизненный тонус, положительно влияет на здоровье детей и воспитывает в детях чувство прекрасного, любовь к природе и родному краю.

Основания для разработки проекта

Желание изменить уже сложившуюся среду территории детского сада, создать индивидуальный и стильный облик детского сада, соответствующий законам организации пространства под открытым небом, интересный детям и родителям, позволяющий более интересно организовать свободную деятельность детей на природе.

Территория детского сада должна стать эффективным средством формирования экологической культуры дошкольников Обустройство территории сада не должно быть одинаково стандартным, будничным. И, конечно, во многом от того, что представляет собой участок детского сада, зависит престиж самого дошкольного учреждения.

— Вовлечение родительской общественности, педагогов в трудовую, социально-значимую деятельность по благоустройству, озеленению и ландшафтному дизайну территории детского сада;

— Привитие воспитанникам ДОУ бережного отношения к природе, практического опыта озеленения и эстетического оформления;

— Развивать инициативу и творчество воспитанников, педагогов и родителей через организацию социально значимой деятельности по благоустройству территории детского сада, использовать дополнительные возможности (благотворительную помощь) для приобретения оборудования и материалов, выявить среди родителей деловых партнеров;

— Преобразовать и благоустроить территорию детского сада в соответствии с современными, требованиями, улучшить художественное оформление участка ДОУ, создать свой «образ» территории МБДОУ №10 «Кораблик»;

— Содействовать нравственному, эстетическому и трудовому воспитанию дошкольников, привлечь детей к опытно-экспериментальной деятельности.

Стратегия реализации проекта

• Создание среды для ознакомления с природой нашего края;

• Создание комфортных условий для развития личности ребенка;

• Активизация творческого потенциала педагогов и родителей;

• Создание единого пространства детей, педагогов, родителей.

Благоустройство территории учреждения в соответствии с приоритетным направлением деятельности ДОУ;

— Создание условий для отдыха, занятий спортом, игры и экспериментирования детей;

— Создание условий для охраны и укрепления здоровья детей;

— Создание зон непрерывного озеленения и цветения при декорировании построек на участке;

— Привлечение родителей, общественности к благоустройству территории;

— Удовлетворенность деятельностью дошкольного учреждения со стороны родителей, воспитанников;

— Создание своего «образа» территории дошкольного учреждения, имиджа дошкольного учреждения в микрорайоне;

— Повышение уровня экологической культуры педагогов, воспитанников и родителей.

Обоснование актуальности проекта

Если бы каждый человек на клочке земли своем

сделал все, что он может,

Как прекрасна была бы Земля наша.

Территория нашего детского сада разноплановая. Поэтому зонирование территории и разграничение зон, а так же благоустройство этих зон стало актуальным для данного проекта.

Целью проекта является благоустройство, озеленение и декоративное оформление участка детского сада, создание своего «образа» территории ДОУ, основанного на названии – «Кораблик».

Проект поможет педагогам, родителям и детям проявить себя, обрести уверенность в собственных силах, благоустроить участок детского сада.

Сроки и этапы реализации проекта

Сроки: апрель – август 2016 года.

1этап – подготовительный (апрель-май)

В подготовительный этап включены следующие мероприятия:

— разработка плана благоустройства территории участка (с указанием объема работы, сроков исполнения и ответственных);

— знакомство с инструкциями по технике безопасности при выполнении различных видов работ;

— работа творческой группы педагогов ДОУ по созданию эскизов клумб, цветников и т. д. ;

— подготовка территории к благоустройству и озеленению (демонтаж ненужных построек, уборка территории от мусора);

— составление эскиза ландшафтного дизайна территории детского сада;

— составление сметы расходов на выполнение работ по реализации проекта;

— проведение субботников (уборка территории детского сада в соответствии с планом, по которому за каждой группой закрепляется определенный участок).

В практический этап вошли такие мероприятия:

— оформление клумб и посадка растений;

— поддержание порядка травяного покрова и клумб территории

На данном этапе происходит анализ и сопоставление действительных и желаемых результатов; обобщение опыта для проектной и исследовательской работы.

Исполнителями программы являются педагоги, воспитанники и родители МБДОУ № 10 «Кораблик»

-повышение уровня заинтересованности в защите и сохранении природной среды;

-развитие организаторских и творческих способностей педагогов, родителей

-благоустройство и озеленение \ территории детского сада

-повышение экологической культуры дошкольников

-пропаганда экологической культуры дошкольников

-расширение видового разнообразия растений на участке детского сада для расширения образовательной среды;

-использование участка детского сада во время прогулок

Выполнение проекта благоустройства и озеленения участка детского сада.

Установление положительной мотивации в формировании жизнеспособной личности.

• Повышение уровня развития экологических ценностей у дошкольников, проявляющихся в ориентированной деятельности охраны окружающей среды.

• Расширение видового разнообразия растений на участке детского сада с целью использования его в образовательной среде.

Озеленение (цветочное оформление) территории, прилегающей к зданию детского сада.

Участок,оформленный ландшафтными композициями и разделенный на зоны:

Проектная деятельность играет важную роль в трудовом, эстетическом, нравственном воспитании. В ходе работы над проектом проявляются и развиваются такие качества личности, как самоуважение, уверенность в своих силах, уважение к своему и чужому труду. Работа формирует уверенность в том, что своим трудом мы можем создавать прекрасное и изменять мир к лучшему.

«Тот, кто сажает деревья, любит не только себя, но и других». Гласит английская пословица.

Прикреплённые файлы:

Аналитическая справка о проделанной работе по благоустройству и озеленению территории За весенне-летний период 201_года коллективом дошкольного учреждения была проведена работа по благоустройству и озеленению территории ДОУ.

Педагогический проект «От малого к большому» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №47» Проект «От малого к большому».

Проект по благоустройству территории детского сада «Крошки-ладошки» МБДОУ детский сад №30 » ЁЛОЧКА» г. Выкса Проект по благоустройству территории детского сада «Крошки ладошки». на тему: Благоустройство.

Проект по благоустройству территории участка второй младшей группы «Сказочный островок» Экологический проект по теме: «Сказочный островок». Вид проекта: практико-ориентированный. По количеству участников: коллективный. Характер.

Проект по благоустройству участка в детском саду Цель: обогащение предметной среды на участке и оборудования, создания игровых форм, благоустройство территории. Окружающая среда призвана.

Проект по благоустройству участка в ДОУ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 176 «Золотой петушок» города Чебоксары Чувашской Республики.

Как назвать проект по благоустройству территории. Смотреть фото Как назвать проект по благоустройству территории. Смотреть картинку Как назвать проект по благоустройству территории. Картинка про Как назвать проект по благоустройству территории. Фото Как назвать проект по благоустройству территорииПроект по озеленению участка «Весёлый цветничок» Видео Продолжая тему озеленения участка и в связи с тем, что часть материала в предыдущей публикации не загрузилась, я решила поподробнее рассказать.

Как назвать проект по благоустройству территории. Смотреть фото Как назвать проект по благоустройству территории. Смотреть картинку Как назвать проект по благоустройству территории. Картинка про Как назвать проект по благоустройству территории. Фото Как назвать проект по благоустройству территорииПроведение субботника по благоустройству территории Проведение субботника по благоустройству территории. Пришло лето. Настала пора субботника. 3 июня 2016 года состоялся субботник по благоустройству.

Как назвать проект по благоустройству территории. Смотреть фото Как назвать проект по благоустройству территории. Смотреть картинку Как назвать проект по благоустройству территории. Картинка про Как назвать проект по благоустройству территории. Фото Как назвать проект по благоустройству территорииРазработка и реализация проекта по благоустройству территории участка группы Цель проекта: Облагородить и благоустроить территорию участка нашей группы через озеленение и создание развивающего игрового пространства.

Источник

Проект по благоустрйству и озеленению территорий

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Поддубровка Усманского муниципального района Липецкой области

Районный конкурс проектов по благоустройству и озеленению территорий

Корчагина О.Н., учитель химии и биологии

Цель проекта: создание комфортных условий для обучения, развития, становления личности школьников средствами благоустройства и озеленения территории школы.

1) разработать и осуществить план озеленения и благоустройства школьной территории;

2) распространить знания о ландшафтном дизайне, научить применять полученные знания на практике;

3) развить творческий интерес к практической деятельности в области ландшафтного дизайна;

4) привить учащимся навыки сотрудничества, творчества, коммуникативной культуры;

5) способствовать укреплению здоровья школьников, посредством общения с природой и проведению массовых мероприятий на свежем воздухе;

6) сформировать активную гражданскую позицию в решении актуальных проблем школы.

Практическая значимость: возможность применения материала на уроках биологии, при создании экологической тропы; привлечение общественности к значимости проекта; улучшение окружающего ландшафта школьной территории.

Направления реализации проекта

Проведение анализа состояния школьной территории

Разработка коллективного проекта озеленения и благоустройства школьной территории:

— создание проектной группы;

— составление плана озеленения и благоустройства школьной территории;

Приобретение семян и выращивание рассады

Трудовой десант по благоустройству территории школы

Оформление клумб, посадка рассады

Уход за посаженными цветочными культурами.

Разработка новых клумб на школьной территории

Разработка и создание ландшафтного дизайна

— подготовка семян к хранению;

— осенняя обработка почвы.

Регулярная уборка территории

Предполагаемая продолжительность проекта, этапы его реализации

Срок реализации проекта: 1 год

Этапы реализации проекта

Ноябрь 2018 г.- январь 2019 г.

Анализ промежуточных результатов работы и внесение изменений

Сопоставление действительных и желаемых результатов работы.

Анализ деятельности школы по благоустройству школьной территории выявил противоречивые проблемы в организации работы:

1. В образовательном учреждении отсутствует системный подход в организации работы по улучшению школьной территории.

2. Недостаточная работа по мотивации всех участников образовательного процесса: учащихся, учителей, родителей.

3. Недостаточное финансирование.

В связи с этим, был разработан план мероприятий по благоустройству и озеленению школьной территории.

Разработка коллективного проекта озеленения и благоустройства школьной территории:

— создание проектной группы;
— составление плана озеленения и благоустройства школьной территории;

Родительский комитет школы, классные руководители, ученики

Приобретение семян и выращивание рассады.

Трудовой десант по благоустройству школьной территории

Классные руководители, учащиеся, родители, добровольцы

Весенняя обработка почвы, обрезка кустарников

Оформление клумб, посадка рассады

Ученики, классные руководители

Спиливание старых деревьев (берёз), опиливание веток клёна.

Уход за посаженными цветочными культурами (полив, прополка)

Классные руководители, учащиеся

Разработка новых клумб на территории школы

Классные руководители, учащиеся

Разработка и создание ландшафтного дизайна

Учителя биологии и изобразительного искусства

Осенние работы:
— сбор семян и подготовка семян к хранению;
— заготовка компоста;
— осенняя обработка почвы.

Учитель биологии, учащиеся, работники школы

Регулярная уборка территории

Классные руководители, учитель ФК, учащиеся, работники школы

Работники ООО «Архитека»

Как назвать проект по благоустройству территории. Смотреть фото Как назвать проект по благоустройству территории. Смотреть картинку Как назвать проект по благоустройству территории. Картинка про Как назвать проект по благоустройству территории. Фото Как назвать проект по благоустройству территории

Как назвать проект по благоустройству территории. Смотреть фото Как назвать проект по благоустройству территории. Смотреть картинку Как назвать проект по благоустройству территории. Картинка про Как назвать проект по благоустройству территории. Фото Как назвать проект по благоустройству территории

Территория школы визуально разделена на зоны:

— цветочная (фасадная часть);

— спортивно-игровая (спортивная площадка);

— зелёная (по периметру территории).

1. Спортивно-игровая зона (Приложение 1)

В 2019 году здесь планируется:

1. Опиливание веток клёна

2. Покраска спортивных снарядов

3. Уход за посаженными осенью 2018 года саженцами бархата амурского

4. Регулярная уборка территории

1.Улучшение экологической ситуации в школе и на прилегающих к ней территориях.

2.Будут созданы условия учащимся для занятий спортом, проведения игр и отдыха.

Для осуществления данной части проекта потребуется краска.

2. Цветочная зона (фасадная часть)- Приложения 2,3

Эта зона – «лицо» школы, здесь расположены клумбы с многолетними цветочными культурами, к которым производится дополнение однолетних цветочных культур. Растения подобраны таким образом, чтобы их цветение продолжалось с мая по октябрь: весной – ирисы, ромашки, маки, ландыши, тюльпаны, летом – лён, герань, бальзамин, осенью – хризантемы, сентябрины, в течение всего периода – петунии, бархатцы, гацания. За цветочными культурами производится уход – прополка, полив, однако цветковые растения в данной зоне не в полной мере проявляют свою декоративность из-за недостатка света и ограниченном поливе в июле-августе.

В 2019 году здесь планируется:

1. Устройство металлического ограждения (по периметру школьной территории)

1. Спиливание старых берёз, затеняющих цветники и посадка декоративных кустарников.

2. Посадка рассады однолетних цветочных культур.

3. Уход за посаженными однолетними цветочными культурами и многолетниками.

4. Обрезка кустарников.

5. Регулярная уборка территории.

1.Улучшится санитарно-гигиеническая обстановка в школе и на прилегающей территории. Улучшится эстетический вид фасадной части школьной территории.

2.Появится возможность проведения занятий по изучению фауны и флоры на уроках биологии.

Для выполнения этой части проекта потребуется посадочный и посевной материал:

бархатцы (низкорослые махровые и немахровые сорта) – 2 пакета;

саженцы герани (белой, красной, розовой, малиновой) – по 5 шт. каждого вида;

шиповник декоративный (розовый и жёлтый)- по 1 кусту каждого вида.

Осенью 2018 г. цветочная зона обновлена за счёт посадки кустарников:

шиповник махровый малиновый – 1 шт.

снежноягодник – 1 шт.

Расположена по периметру территории. С торцевой части территории производится уход за саженцами рябины обыкновенной – 10 шт., сосны обыкновенной – 10 шт.

В 2019 году здесь планируется:

2. Уход за посаженными осенью деревьями и кустарниками.

1.Создание наиболее благоприятных санитарно-гигиенических условий для обучения, игр и отдыха детей.

2.Улучшение эстетического вида территории школы.

3.Использование кустарников и деревьев зеленой зоны в качестве наглядного материала для изучения флоры родного края.

Источник

Как назвать проект по благоустройству территории

Летуновская Любовь Сергеевна

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Основные композиционные оси Экопарка ориентированы на значимые объекты Всерос­сийского выставочного центра. Например, горизонтальная ось направлена на памятник Мичурину и ракету около павильона «Космос». Современный парк органично вписывается в планировку тер­ритории ВВЦ. Усиленные искусственным рельефом плани­ровочные решения (имеющийся перепад высот использован так, что баланс перемещения земляных масс был сведен к нулю) увязаны с окружающим ландшафтом и существу­ющими постройками. С ними гармонично сочетается цветовая гамма конструктивных эле­ментов, подпорных стен, лестниц и пандусов.

В основу композиционного решения легла форма цветка, лепестки которого играют роль экспозиционных площадок. Геопластика каждого лепестка (активный рельеф с регулируе­мым перепадом высот) позволяет максимально эффективно продемонстрировать экспози­цию каждого участника, а плавные криволинейные границы участков усиливают ком­позиционную выразительность предлагаемых решений. В то же время архитектурная выразительность и активность форм не даст затеряться общему ландшафтному решению парка среди экспозиций, предлагаемых участниками.

«Цветок» окружен просторной пешеходной дорожкой, имеющей форму эллипса. Замыкая экспозицию, она зрительно расширяет площадку и упрощает техническое обслуживание территории. «Лепестки» разделены дорогами, которые благодаря продуманному обустройству ассоциируются с городскими улицами и бульварами. Они придают парку сходство с городским пространством и в то же время являются экспозиционными площадками, где можно продемонстрировать варианты покрытий, различные виды фонарей, скамеек, элементов вертикального озеленения, газонных ограждений, рекламных тумб и т.д.

Лаконичность композиции делает территорию парка логичной и понятной для движения. Отдельные части ландшафта открываются постепенно, шаг за шагом. Сменяя друг друга, новые плоскости ландшафта подчеркивают, а во многих видовых точках усиливают и преображают зрительный образ сложившейся планировки ВВЦ. Это поддерживает интерес к перемещению по территории парка и придает ландшафту еще одно из уникальных свойств «динамичность». Охватить взглядом всю экспозицию можно со специально оборудованной смотровой площадки.

Максимально продумана инженерная инфраструктура парка. В частности, к каждой экс­позиционной площадке подве­ден поливочный водопровод и электричество.

Экопарк демонстрирует совершенно новый подход к организации выставочных прост­ранств, когда привлекательность территории для посетителей усиливает интерес к выстав­ке со стороны потенциальных участников и инвесторов. Геопластика рельефа, варианты мощения, примеры стыков и примыканий дорожек разных видов, удобные для участников и посетителей (в том числе для инвалидов) конструкции лестниц, пандусов, подпорных стен не только обеспечивают комфортность пребывания в парке, но и сами являются экспонатами выставки.

Особая роль в организации современного ландшафта отводится активному рельефу. Использование и искусственное создание перепада высот в проектируемом рельефе дает неоспоримые преимущества в организации ландшафта, позволяя как в Экопарке при незначительных затратах создавать оригинальные формы, вплетая в единое неповторимое композиционное решение. Задача архитектора теперь стала гораздо шире. Приспособить существующий перепад высот рельефа к проектным решениям только небольшая составляющая часть проекта, основная задача состоит в бесконечном поиске создания разнообразных его форм. Как в природе нет ни одного повторяющегося ландшафта, так и в искусственном ландшафте количество решений ограничено только фантазией архитектора.

Источник

Как назвать проект по благоустройству территории

Разработка проекта благоустройства территории проходит в три стадии: эскизный проект (П), проект (П) и рабочая документация (РД). На каждом этапе формируется определенный пакет документов, которые постепенно уточняются и детализируются. Они разделены на две части: графическую с визуализацией концепции благоустройства и текстовую, содержащую описание принятых решений. Предлагаем подробнее рассмотреть процесс проектирования и его особенности.

Как назвать проект по благоустройству территории. Смотреть фото Как назвать проект по благоустройству территории. Смотреть картинку Как назвать проект по благоустройству территории. Картинка про Как назвать проект по благоустройству территории. Фото Как назвать проект по благоустройству территории

Первый этап – анализ объекта и составление ТЗ

Чтобы начать проектирование, необходимо познакомиться с объектом, провести анализ территории. Специалисты собирают всю важную информацию и проводят предварительную оценку полноты и достаточности данных для создания проекта. Эта информация ложится в основу технического задания (ТЗ) на разработку проекта благоустройства.

Заказчик может предоставить уже готовое ТЗ или обратиться за его составлением. Компания «Атрида» разработает техническое задание с учетом целей и задач, которые должны быть достигнуты и выполнены в результате проектирования. При разработке проектов благоустройства и озеленения сотрудники компании «Атрида» руководствуются п. 4.1. СП 82.13330.2016, где говорится о необходимости использовать соответствующие своды правил с требованиями к градостроительным и объемно-планировочным решениям: СП 42.13330, СП 53.13330, СП 59.13330, СП 140.13330, СП 403.1325800.

Как назвать проект по благоустройству территории. Смотреть фото Как назвать проект по благоустройству территории. Смотреть картинку Как назвать проект по благоустройству территории. Картинка про Как назвать проект по благоустройству территории. Фото Как назвать проект по благоустройству территории

Второй этап – разработка концепции и создание эскиза

После выдачи задания на разработку проектов благоустройства специалисты приступают к созданию концепции. Чаще всего ее представляют в виде предпроектных эскизов и набросков с привязкой к определенным пространственным координатам и временным периодам (года и суток). Заказчику часто предоставляют несколько разных эскизов на выбор. Лучший из них может быть представлен и в виде трехмерной визуализации для более реалистичного понимания того, как это будет выглядеть после выполнения проекта.

В список документации на этапе эскизного проектирования могут входить:

Как назвать проект по благоустройству территории. Смотреть фото Как назвать проект по благоустройству территории. Смотреть картинку Как назвать проект по благоустройству территории. Картинка про Как назвать проект по благоустройству территории. Фото Как назвать проект по благоустройству территории

Третий этап – разработка проекта

После утверждения заказчиком рабочего варианта концепции наши специалисты приступают к разработке генерального плана проекта благоустройства. На этом этапе происходит уточнение концепции с детальной разработкой всех элементов, ведомости материалов, спецификаций оборудования, планов, фасадов, разрезов и сметы.

Перечень документации на данном шаге уже более широкий. Параллельно с графической частью составляется пояснительная записка, в которой излагают технико-экономическое обоснование проекта. В записку включают:

В состав графической части входят:

К этим документам также прилагается комплект рабочих чертежей марки ГП (генеральный план):

Как назвать проект по благоустройству территории. Смотреть фото Как назвать проект по благоустройству территории. Смотреть картинку Как назвать проект по благоустройству территории. Картинка про Как назвать проект по благоустройству территории. Фото Как назвать проект по благоустройству территории

Заказать проект благоустройства у профессионалов

Вы ознакомились с базовыми принципами разработки проекта благоустройства. Но необходимо учитывать, что все выполняемые работы абсолютно индивидуальны в зависимости от категории объекта. Поэтому компания «Атрида» предлагает услуги проектирования благоустройства территории. Мы решаем самые сложные задачи, создаем пространство естественной гармонии и природной красоты с учетом ваших пожеланий по комфортному восприятию ландшафтного пространства. Для заказа услуги обратитесь к нам через наш сайт или по контактному номеру.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *